Steve Guttenberg was playing around with fans earlier today on Twitter, and in response to a question about Police Academy, the actor mentioned that a new movie is starting to get into gear. Movie Steve Guttenberg Police Academy about 5 years agoby Joey Paur. Steve Guttenberg shared a tribute dedicated to his It Takes Two co-star Kirstie Alley, who passed away at the age of 71 on Dec. В наших обсуждениях на GT мы любим отталкиваться от мнения экспертов, одним из которых является Стив Гуттенберг.
Стив Гуттенбер объявил о помолвке
/tv/ - Community Сообщество | Сти́вен Ро́берт «Стив» Гу́ттенберг — американский актёр, продюсер, сценарист и режиссёр. Стал известным в 1980-х. |
Все новости по тегу: Стив Гуттенберг | Полное имя — Стивен Роберт Гуттенберг. рано определился в выборе своей будущей профессии, уже в детстве решив, что станет актёром. |
39 лет спустя: как сложились судьбы актеров из фильма «Полицейская академия» | Что случилось с Чеви Чейзом, Стивом Гуттенбергом, Вупи Голдберг и прочими Стивами Мартинами? |
Махони из фильма "Полицейская академия". Как сложилась судьба актера.
“Police Academy” star Steve Guttenberg said a new film in the series was happening but he didn’t have any details yet. — Стив, возможно работает с панелью управления радиолокационной станции. Стив Гуттенберг в фильме и сейчас. Фото: кадр из «Полицейская академия», globallookpress. Главный тролль моего детства и незаслуженно забытый добрый комик 80-х – Самые лучшие и интересные новости по теме: Стив Гуттенберг, голливуд, кино на развлекательном портале. Новости из США: деньги, зрада, два дряхлеющих дедка. Стивен Гуттенберг (Steve Guttenberg) — играет роль Кари Махони, одного из главных персонажей, который становится лидером группы курсантов полицейской академии.
Лента новостей
В фильме почти не использовались компьютерные эффекты — все взрывы проводились пиротехниками, при этом в кадре не использовались реальные образцы военных машин — советская техника была неизвестна, а демонстрировать свою Американцам не очень-то и хотелось. Сцены с движениями роботов не были сняты stop-motion, а делались в реальном времени. Тем не менее, их движения были достаточно медленными — поэтому впоследствии, на пост-продакшене, часть сцен была ускорена. Единственным спецэффектом компьютерной графики стали молния и лазерные лучи — кстати, процесс «запуска» лазера аналогичен звуку включения ранца из фильма «Охотники за Приведениями». Поскольку полноценный робот всё-таки не мог совершать мелкую моторику — все действия снимались крупным планом рук, иногда управляемых отдельно от «тела». При этом в сценарии изначально задумывалось куда большее количество трюков — поидее, робот должен был функционально «идеальным» и, например, ловко тасовать карты. Однако Бэдэм понимал, что это не только приведет к удорожанию производства — но и затянет процесс съемок. Логически было ясно, что не смотря на техническое совершенство Номер 5 имеет ряд ограничений — его манипуляторы состоят всего из трех «пальцев», что исключало подобные фокусы. Быстрое перелистывание страниц книги достигалось при помощи фена, трюк с бросками монеты — при помощи набора лесок и обратной перемотки на пост-продакшене. На самом деле монета только подлетает вверх.
Подготовка трюка с броском монеты. Боковые конструкции — осевые, по ним будет перемещаться специальная катушка. Монета закреплена двумя невидимыми лесками — через них катушка будет придавать иллюзию вращения в полете. И никакой компьютерной графики! Самой технически сложной сценой стала пародия на эпизод «Женоненавистники» из серии короткометражных фильмов «Три балбеса» 1934 — в этот момент было задействовано почти 50 механиков. Для того, чтобы актерам было комфортнее играть с роботом, реплики в режиме реального времени зачитывались «марионеточниками». Одному из них, Тиму Блани, повезло больше всех — его голос идеально подходил под роботизированную речь Номера 5. К концу съемок группа уже не могла себе представить кого-либо другого на этой роли. Изначально планировалась полная переозвучка с редактированием звука на пост-продакшене со специально приглашенным «именитым» актером — но, в итоге, честь стать голосом Джонни выпала именно Блани.
Одна из самых известных диско-сцен в кино — и первый из двух популярных танцев Траволты. Танцевальная сцена достаточно тяжело далась группе — при этом состояла сразу из двух частей: в первой Номер 5 танцует соло, пародируя другой фильм Бэдэма «Лихорадка субботнего вечера». Режиссер часто шутил, что постановка танца робота напомнила ему работу с Траволтой. Вторая сцена строилась вокруг парного танца со Стефани: на его организацию ушло около 15 дней. Пока механики готовили робота, Бэдэм репетировал со Стэфани, выучивая основную схему — и репетируя реплики. Саму сцену снимали 2 дня, а в итоговом монтаже она длится всего 1 минуту 10 секунд. К фильму был снят ряд заполняющих сцен, которые были менее значительны для сюжета — они не вошли в итоговый монтаж и, в итоге, были утеряны. Они начали забрасывать робота камнями, в результате чего тот упал на перерабатывающий конвеер, заканчивающийся шреддером. В самый последний момент Джонни 5 хватается за висящий неподалеку кабель — и спрыгивает вниз.
На эту сцену ушли целые сутки. Открывающая сцена фильма под оригинальную композицию Дэвида Ли Шира — и ещё один образец превосходства натуральных спецэффектов над компьютерной графикой. Саундтрек к фильму написал композитор Дэвид Ли Шир — он достаточно часто работал с Бэдэмом, но его нельзя назвать «узнаваемым» или «известным». Впрочем, как и его саундтрек. Он милый и иногда подходит фильму, но запоминается, разве что, механическая музыка из начальных титров и тема побега от Nova — остальной OST звучит слишком мажорно-театрально для достаточно простой «деревенской» истории. Выпуск фильма Официальным дистрибьютром фильма выступила студия TriStar Pictures Те, кто помнят бегущего по небу пегаса — это именно их логотип. Не смотря на перечисленные выше старания съемочной группы и достаточно кропотливую работу, фильм был встречен критиками куда более чем прохладно: почти все обвинили его во вторичности, представляя в пример фильм Спилберга «Инопланетянин» который было принято облизывать со всех сторон и «Военные игры» самого Бэдэма. Также в укор фильму приводились достаточно слабые диалоги они, стоит признать, действительно хромали и излишнюю «детскую» комичность, не смотря на то, что Бэдэм в интервью говорил о том, что картина предназначена и для взрослой публики как раз за счет поднимаемых тем. Даже в сегодняшние дни «высокая пресса» крупных изданий не перестает периодически «пинать» фильм, обвиняя его в предсказуемости и ужасной озвучке робота.
Немного иначе сложилось мнение публики — среди фанатов научной фантастики фильм считается если не культовым, то вполне достойным, а массовая культура приняла образ «Джонни 5го»: например, его черты узнаются в известном мультике Pixar «Валли». В образе робота явно угадываются черты Номера 5 а следовательно и его старшего брата "PAL". Удивительно, что Трамбалл, с учетом его патента, не подал в суд. К слову, продвижению фильма мешал и тот факт, что TriStar Pictures не вкладывались в раскрутку фильма — несмотря на просьбы Джона Бэдэма хотя бы выпустить игрушечные версии робота. Отказали и Канадцам, которые мечтали создать мультипликационный сериал про приключения Джонни 5го. Как говорит режиссер, TriStar вообще не хотели ничего делать, а PSO просто не могли себе этого позволить — и на тот момент испытывали серьезные финансовые трудности. Учитывая шквал критики, фильму удалось собрать почти 41 миллионов долларов, при этом самый большой прокат прошёл на территории СССР: фильм о дружелюбном и веселом роботе пришёлся по нраву 31 миллиону зрителей. Для сравнения, в США фильм посмотрели только 10 миллионов, а в Германии — всего 1 миллион. Разве можно не полюбить такого дружелюбного робота?
Как оказалось - вполне. Достаточно работать в крупном печатном издании. Нельзя сказать, что «Короткое замыкание» — гениальный фильм. Он страдает клишированностью, диалоги действительно достаточно приземленные, да и общий сюжет не пестрит интригами и предсказуем с первых минут. Присутствует стандартная кульминационная сцена, на которой неподготовленный зритель должен заплакать — и, затем, возвращение фильма в прежнее русло. Но сама картина заряжена огромным количеством позитива: множество культурных отсылок, атмосфера простой человеческой жизни и удачно подобранные музыкальные комозиции. Фильм пропитан духом времени и не изобилирует излишним героизмом и пафосом, присущим аналогичным кинокартинам 80х. Глядя на Номера 5го ты умиляешься, а когда начинаешь задумываться — понимаешь, что над фильмом была проделана кропотливая и колоссальная работа. Не смотря на то, что в 1987 году фильм номинировался на 3 премии Сатурн в номинациях «Лучший Sci-Fi фильм», «Лучшие спецэффекты» и «Лучшая режиссура» картина так и не получила наград, оставшись «проходным фильмом» на страницах истории кино.
Deus Ex Machina Как уже было сказано ранее, фоновой темой картины стало противостояние «простых людей» с безумным военными, для которых естественный ход решения всех проблем лежит в тотальной безразборной аннигиляции любой потенциальной угрозы. Это читается с первых кадров, когда природный пейзаж с зеленым газоном прерывается «механической» музыкой и гусеницами едущего танка. Это видно и в том, с каким энтузиазмом встречают уничтожение всей бронетехники командующие вооруженных сил. Настоящие машины для убийства. Кстати, слово "Nuclear" в названии модели S. Здесь же демонстрируется второй конфликт «Человек-Машина»: Скордер, начальник службы безопасности, далеко не в восторге от происходящего: он считает, что человек способен на гораздо большее, чем груда железа, не смотря на её техническое превосходство. При том, если рассуждать, теоретически он прав: S. Но когда машина обретает сознание и становится живым, мыслящим существом — вояка постоянно проигрывает, но не потому, что роботы лучше, а лишь оттого, что сам Скордер и его подчиненные ограничены лишь одним: одержимостью военными победами и собственным превосходоством, что уподобляет их запрограммированным боевым машинам. Когда разряд молнии выводит из строя Номера 5го — происходит сбой, на котором будет строиться вся история.
Вокруг этого строится главный вопрос фильма — в какой момент машина может считать себя «живой»? Фильм не стал углубляться в философию Азимова или пытаться осознать сложные теологические термины вроде «Душа» и «Дух», максимально упростив схему. Понятие жизни было разведено всего на три пункта: Перый соответствует утверждению «Cogito ergo sum» «Я мыслю, следовательно, я есть» , второй — дуализма понятий жизнь-смерть, а третий — наличие чувств и эмоций — и их проявления как индивидуальности. В начале фильма Номер пятый фактически подобен ребенку. Но не в том понимании, как это обыграли в «Робот по имени Чаппи», где машина уподобляется малолетним детям, не отдающим себе отчета в своих действиях — и не способных понять разницу между «хорошим и плохим». Скорее, тут играет роль что робот фактически не имеет ничего, кроме собственной свободы: у него нет конкретной задачи или программы, он ничем не управляется — но при этом у него нет никаких планов или понимания что же делать дальше. К слову, дети от двух до четырех лет ведут себя аналогично правда, бровями так шевелить не могут. В начале Номер 5 всё ещё остается полноценной машиной, которой для жизни нужно только одно: «ввод данных». Ему необходимо поглощать информацию: усваивая её, он начинает стремительно меняться, впитывая в себя многочисленные цитаты, языки и термины.
Но он по-прежнему является лишь сухой базой данных, которая ежеминутно пополняется. Переломным моментом фильма становится осознание процесса смерти — если раньше, в понятии робота, всё в этом мире можно починить и восстановить функциональность, то теперь перед ним возникла обратная сторона: полноценное невозвратное отключение, а значит, неспособность продолжать мыслить и существовать.
Многие отмечают: в последнее время Гуттенберг перестал быть похожим на звезду мирового масштаба, превратившись в представителя сельской местности. Не спасает его теперь и обаятельная улыбка: от прежней красоты не осталось и следа, а сам актер выглядит невероятно уставшим и измотанным. Полноэкранный режим.
Снимался в фильмах и сериалах «Трое мужчин и маленькая леди», « Двое: я и моя тень », «Башня ужаса», « Вероника Марс », «Телефонная будка в Мохаве» и других. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
В 1985 году состоялась мировая премьера фантастического фильма « Кокон », в котором Стив исполнил роль капитана Джека Боннера, а в 1986 году — фантастической комедии « Короткое замыкание » со Стивом в роли доктора Ньютона Кросби. В 1987 году можно было увидеть актера в комедии « Трое мужчин и младенец » спустя три года выйдет её продолжение , а в 1988 — в фильме « Кокон: Возвращение ». В период с 1995 по 2005 год актер продолжает сниматься в картинах, позже ставших культовыми для семейной аудитории: « Двое: Я и моя тень » и « Зевс и Роксана ». В 2015 году исполнил главную роль в телевизионном фильме-катастрофе « Лавалантула », а в 2017 году снялся в сериале « Игроки ».
Yahoo Finance
Его избранницей стала молодая и красивая журналистка Эмили Смитт, с которой, как оказалось, они пребывали в фактически брачных отношениях с 2014 года. Детей у пары пока нет, но не исключено, что все еще впереди. Чем актер занимается сейчас В настоящее время Стив Гуттенберг не планирует расставаться с актерской карьерой. Он активно снимается в фильмах. В ряде последних картин с его участием значатся следующие: "Игроки", "Лавалантула", "Смерть: принимать по две" и "Игры обвенчанных".
И оставили только хорошие воспоминания. Я отказался и от второго »Короткого замыкания«, о чем сожалею.
Снимать сиквелы — очень весело. Ты просто тусуешься со своими давними друзьями. Я жалею, что отказался от этих». Только он будет называться »Трое мужчин и невеста«.
Глаголы состояния, употребленные в значении действия, теряют свойство статичности и используются во временах группы Continuous.
Как раз таким глаголом является think. Как глагол состояния он означает «думать», а как действие — «подумывать», «раздумывать» и в этом случае имеет отношение ко времени то есть можно раздумывать, например, 5 минут , а значит, может употребляться в длительном времени. Put the verbs in brackets into the Present Simple or Continuous. A: Why is Billy being so naughty? B: He is tired.
A: Why are you tasting the soup? B: I think it tastes a bit funny. A: It looks like their car has broken down again. B: Yes. They are looking for a new one at the moment.
Они ищут новую прямо сейчас. A: What do you think of Ann? I am thinking of inviting her to my party. Я подумываю пригласить ее на вечеринку. Match the tenses in bold to their uses.
Tie your shoelaces! Ты же запнешься о них. They are going to move house this summer. Думаю, ночь для меня начнется рано я лягу спать пораньше. The bus leaves at 7:00 pm.
Я открою окно. Давайте посмотрим ситуации, когда нужно применять тот или иной вариант: Future Simple глагол will Для предсказаний будущих событий на основании того, что мы думаем и во что верим — I will succeed in my relationships with my children. Для спонтанных решений, принятых в момент речи — The car is amazing! Думаю, что куплю ее. Когда просим что-то в вежливой форме — Will you help me to finish my French Fries?
Конструкция to be going Для заранее принятых планов, договоренностей или намерениях на будущее — Fred is going to travel a lot next year. Для предсказаний, основанных на явных доказательствах в настоящем что мы можем увидеть или знаем — James, look at the sky! I think It is going to rain! Я думаю, сейчас начнется дождь! Present Simple Когда мы говорим о каком-то действии, указанном в расписании — The bus leaves at 7:00 pm.
A: Look! Пэт здесь. A: What are your plans for Saturday night? B: We are going to invite some people over for dinner. Would you like to come?
Не хочешь прийти? I will help you. Я помогу тебе. A: The phone is ringing. B: I will get it.
A: Are you still in pain? I am going to see the dentist today. Я планирую пойти к дантисту сегодня. Примечание: Обратите внимание на ответ под номером 1. Здесь возможно два варианта.
Первый — спонтанное решение увидел, что Пэт здесь, и решил пойти поговорить с ней. Второй — намерение это не предсказание будущего на основании доказанных фактов, поскольку любое предсказание касательно своей собственной персоны является намерением, либо обещанием. Use the notes to act out short exchanges. Можно ответить так: А: What time does the bus leave? A: What time does the film start?
A: What time does the concert start? A: What time does the ballet lesson finish? Примечание: В первых трех вариантах ответов вместо Present Continuous запланированное действие в будущем можно использовать и конструкцию to be going, если мы хотим выразить намерение. В последнем диалоге Present Continuous, скорее всего, не подойдет, поскольку это не похоже на четко запланированное действие. Можно использовать как Future Simple обещание или спонтанное решение , так и конструкцию to be going намерение.
Главное — суметь объяснить свою позицию учителю. Give more examples. He picked up his jacket, locked the door and left. I was cleaning the attic when I came across my first diary. Shakespeare wrote Hamlet in 1600.
When he was young, he rode his bike to work every day. I was watching TV while they were cooking dinner. Put the verbs in brackets in the correct tense. Ответ: Dear Jess, How are you? Let me tell you my news.
I 3 started at the local 6th form college last September, and I 4 am studying for my «A» levels at the moment. My other news is that I have a new pet dog. For example, while I 7 was walking him in the park yesterday, he 8 ran off and it 9 took me an hour and a half to find him again. Anyway, I must go as I have some homework to do, but I promise I 10 will write again soon. Love, Poppy Дорогая Джесс, Как дела?
Извини, что какое-то время тебе на писала, но я была реально занята. Давай я расскажу тебе мои новости. Я начала учиться в местном колледже в прошлом сентябре, и сейчас учусь на пятерки. Я планирую стать юристом, когда вырасту, так что мне придется много работать и сдавать все экзамены, чтобы поступить в хороший университет. Другие мои новости — у меня появилась новый щенок.
Он у меня уже два месяца, и он такой милый, но иногда немного непослушный. Например, пока я гулял с ним вчера в парке, он убежал — потребовалось полтора часа, чтобы найти его. Мне пора бежать, нужно делать домашнюю работу, но я обещаю, что скоро напишу тебе. С любовью, Поппи Пояснение: 1. Мы использовали Present Perfect, поскольку действие происходило в прошлом, и сейчас закончилось.
Мы использовали Present Perfect. Мы использовали Past Simple, поскольку поступление в колледж — однократное действие в прошлом. Мы использовали Present Continuous, поскольку речь идет о действии, которое продолжается в настоящее время. Мы использовали конструкцию to be going в настоящем времени, поскольку налицо намерение что-то сделать в будущем. Действие началось в прошлом и еще не закончилось.
Есть временной указатель. Мы использовали Past Continuous, поскольку мы видим длительное действие, которое совершалось и было завершено в прошлом. Мы использовали Past Simple, поскольку присутствует однократное действие в прошлом. Мы использовали Future Simple, поскольку речь идет об обещании. Imagine you are Jess.
Ask Poppy 5 questions for more information about her new college friends. Задайте Поппи пять вопросов, чтобы получить дополнительную информацию о ее новых друзьях в колледже.
А-а, да-да… Подсветка : в телесериале «Смолвиль» он сыграл доктора Свонна, наставника юного Кларка Кента. А фильм, где он сыграл парализованного мужика у окна, ставшего свидетелем убийства? Даже несмотря на полное ограничение подвижности шикарно сыграл. Та же история с Адамом Уэстом, исполнителем роли Бэтмена.
Успешно превратил статус актёра одной роли в свой имидж, который часто обыгрывал: например, в мультсериале 90-х Уэст озвучил актёра героического жанра, которым восторгался маленький Брюс Уэйн. Брэндон Кинер, озвучивавший Гарруса в Mass Effect. Парень, смирись с тем, что, стоит тебе произнести хоть слово, все восклицают: «Гаррус»! Что поделать, голос такой. Роберт Инглунд в роли Фредди Крюгера. Есть и Призрак Оперы в одноимённом фильме, и маркиз де Сад в «Ночных кошмарах» Тоба Хупера, но разве кто-нибудь поставит их рядом с Фредди?!
Питер Фальк в роли лейтенанта Коломбо. У него достаточно и других ролей в кино, но все они — второстепенные. До роли блестящего лейтенанта все помнили Фалька по роли тупого подручного Макса из «Больших гонок». Микеле Плачидо в роли неустрашимого комиссара Каттани сериал «Спрут». Кроме итальянцев, никто не знает других его ролей, да и в Италии Каттани — наиболее известный его персонаж. А как же майор Бандура?
Он снимался и в других фильмах «Волчонок», «Яркие огни, большой город», «Военные потери» , но кто их помнит? Еще до «Назад в Будущее» актер обрел бешеную известность в ситкоме «Семейные Ценности» целых три Эмми за лучшую комедийную роль. А уж «Страшилы» — вторая культовая роль актера. Возможно, это связано еще и с тем, что Фокс в необычно раннем возрасте заболел болезнью Паркинсона диагноз был поставлен еще в 1991 — ее приступы мешали нормально сниматься, так что в итоге он перешел на озвучку, где тряска рук и головы не помеха. Ну и поиск лекарства от болезни, за что также неоднократно награжден. Реклама какого-то сериала: «Кое-кто по старой памяти всё еще думает, что Роберт Патрик сделан из жидкого металла!
Ну, навскидку еще вторая часть «От заката до рассвета», где он сыграл ГГ и дивная жуткая серия в «Аутер лимитс» с вторжением драконоподобных инопланетян. А еще Джон Доггет из «Секретных материалов» и роль в сериале «От заката до рассвета» А ещё роль игромана-неудачника и хозяина спортмагазина в «Семье Сопрано». Ноа Хэтэуэй — Атрейо из «Бесконечной истории». А когда был совсем мелкий, играл Бокси в Battlestar Galactica. Сэр Дэвид Суше — разумеется, Эркюль Пуаро! Все остальные роли на этом фоне как-то меркнут, как, впрочем, меркнут на фоне Суше и «поддельные Пуаро» в исполнении других актёров.
Нельзя сказать, что Суше сильно против: тут срослись «актёр одной роли» и «незаменимый актёр». Свою роль сыграло ещё то, что Суше — настоящий джентльмен и педант достаточно вспомнить его подход к роли бельгийского детектива , пусть и не доходит в своём перфекционизме до книжного Пуаро. А ещё есть фильм «Тринадцать за обедом», где он играет инспектора Джеппа! Аналогично с Питером Устиновым, который до Суше считался «каноничным» Пуаро. Мало кто за пределами Британии вспомнит хоть одну его роль помимо Пуаро, а ведь сэр Питер в плане фильмографии может потягаться с сэром Шоном! Эдвард Фёрлонг — «канонический» Джон Коннор.
Только по этой роли его и помнят по-настоящему, несмотря на несомненные удачи в «Американской истории Икс», четвертой части «Ворона» хотя сам фильм — провал и второй части «Кладбища домашних животных». Играть Джона в третьем «Терминаторе» Эдди отказался, остроумно это мотивировав: «Во-первых, сценарий дерьмовый и вся задумка дерьмо; а во-вторых, я настолько снаркоманился в реальной жизни, что неубедительно буду смотреться на экране в образе мессии-наркомана». Практически все главные герои «Полицейской академии». Тот же Стив Гутенберг ушёл после четвёртого фильма, но успех трикстера Махоуни повторить не смог. Дэвид Граф — вечный Юджин Тэклберри. В отличие от многих, был этим вполне доволен и с удовольствием играл персонажей того же типажа.
Кастинг серии фильмов про Гарри Поттера. Правда, здесь утверждение справедливо разве что по отношению к детям-актёрам, и то не всем — Рэдклифф и особенно Уотсон отличные карьеры сделали. Да нифига! Теннант теперь Кроули, разбитной демон из «Добрых знамений». Кто не видел — срочно смотреть! А для некоторых, еще и Килгрейв из «Джессики Джонс».
Крайне сложно вспоминать без тревоги имя главной героини, произнесенное его устами. Фриц Диц — вечный Гитлер советского включая « Семнадцать мгновений весны » и восточногерманского кино. Начал играть Гитлера как пародист до прихода нацистов к власти из-за чего ему пришлось бежать в Швейцарию в 1933 г. Причем он ведь даже пробовал отказаться — так его лично Эрих Хонеккер уговаривал. Старый ядрёный коммунист, считал роль Адольфа заказом и установкой Компартии. Хороший был мужик, талантливый.
До этой роли играл злодеев азиатской наружности, но после злополучного Мортальника перебивался мелкими ролями, а потом и вовсе принял православие и снялся у Невского. Ой, да ладно! Кто не помнит шикарного татуированного «оябун-сан», эффектно противостоявшего старине Дольфу в «Разборках в маленьком Токио»! Ричард Харрисон — ниндзя-мастер Гордон. На закате карьеры дернула нелёгкая связаться с гонконгским многостаночником Годфри Хо и пожалуйста! Мы говорим ниндзя — подразумеваем Ричард Харрисон, говорим Ричард Харрисон — подразумеваем ниндзя.
Двадцать лет работы в итальянском кинематографе, почти сотня ролей в крепких пеплумах и спагетти- вестернах , статус звезды европейского кино — кто об этом сейчас помнит? Ричард Дин Андерсон — инверсия. Но для поколения 90-х он — «Агент Макгайвер», крутой пацифист и мастер на все руки. Ярослава Кречмерова. В России практически неизвестна, но чехи , вспоминая актрису, неизменно ассоциируют ее с задорной секретаршей Эвик из комедийной трилогии Зденека Трошки «Солнце, сено» фильмы, к слову, дублировались на русский. А ведь были еще Роксана из сериала «Арабела возвращается», Дорота в фильме «С чертями шутки плохи», Мариотта из «Карпатского замка» и много других ролей.
К тому же актриса и сейчас много снимается в фильмах и играет на сцене. К слову, о чехах: Либуше Шафранкова — Золушка же, для которой три орешка! Ну и Павел Травничек — сказочный Принц всея Чехословакии… Славко Штимац, широко известный сербский актёр, сильно подпортил себе карьеру из-за того, что слишком молодо выглядел , и все восьмидесятые играл одних подростков. Только после «Андеграунда» Кустурицы его карьера выправилась. Уж кто видел его Луку в кустурицевской же «Жизни как чуде» — тот его не забудет. Раде Шербеджия, наверно, для некоторых так и останется колоритным мафиози Борисом-Бритвой.
Французская актриса Одри Тоту более всего известна ролью эксцентричной милашки Амели Пулен с Монмартра. А «Код да Винчи»? А «Коко до Шанель»? Роуэн Аткинсон — с трудом выбравшись из прилипшего к нему амплуа герцога Эдинбургского, актёр навеки увяз в другом, став вечным мистером Бином. Да, Роуэн исполнял роли полицейского , шпиона , супергероя и даже Доктора — но кого это может обмануть: режиссёры звали играть, а зрители видели на экране именно Бина. Попытки актёра уйти от комедийного образа, увы, часто воспринимаются в штыки: так, большинство критиков сочло Аткинсона неподходящим для роли комиссара Мегрэ в одноимённом сериале и это при том, что он буквально вжился в неё!
Хрен без соли этим критикам! Зрители Мегрэ-Аткинсона вполне приняли. Автор правки смотрел сериал с друзьями. И все, как один, решили, что после нашего старого Бориса Тенина Аткинсон — лучший Мегрэ. Он даже Габена обошёл, по нашему мнению. Маколей Калкин — « Один дома ».
Попробуйте вспомнить его яркую роль после этого фильма! На самом деле, были, и немало. Калкин вообще мог в столь юном возрасте похвастать очень широким диапазоном ролей. Ещё до «Одного дома» он замечательно сыграл в «Дядюшке Баке». Да и после у него были хиты — например, «Богатенький Ричи». Правда, этот фильм не ахти, и оплёван критиками.
Но также была и мегауспешная «Моя девочка», где его герой — совершенно не похожий на Кевина, неплохой мультик «Повелитель страниц», и наконец, крутейшая роль маленького гаденыша в фильме «Добрый сынок», где он снимался с Элайджей Вудом, будущим Фродо. Образ Калкина в «Добром сынке» вызвал такой разрыв шаблона у американцев, что фильм был обруган критиками имхо, совершенно незаслуженно. Ну, и кто называет этих героинь по именам, а не «сестрой Декстера »? Элайас Туфексис вполне благодушно воспринимает ассоциацию с Адамом Дженсеном, которого озвучил в играх серии Deus Ex. Хотя он, конечно, never asked for this. Натали Дормер может предстать на экране кем угодно, хоть полголовы себе реально выбрить для второстепенной роли в «Голодных играх» , и всё равно вся аудитория воскликнет: «О Семеро, это же Маргери Тирелл!
Что поделаешь, черты лица уникальны… Роль вторая таки натягивается, поскольку часть аудитории всё же воскликнет: « Анна Болейн! Ральф Маччио! Кто вообще вспомнит хоть одну его роль, кроме Дэниэла Ларуссо — «мальчика-каратиста»? Недаром спустя тридцать лет его позвали играть всё того же повзрослевшего Ларуссо в сериале «Кобра Кай». Меломаны вспоминают «Перекресток» по мотивам легенды о Роберте Джонсоне. Роберт Паттинсон — не прошла ему даром роль в «Сумерках», ох как не прошла!
Welcome to Project Gutenberg
Стив Гуттенберг сообщил о подготовке к выходу новой части «Полицейской академии». Главный тролль моего детства и незаслуженно забытый добрый комик 80-х – Самые лучшие и интересные новости по теме: Стив Гуттенберг, голливуд, кино на развлекательном портале. Полное имя — Стивен Роберт Гуттенберг. рано определился в выборе своей будущей профессии, уже в детстве решив, что станет актёром. Стив Гуттенберг, сыгравший сержанта Кэри Махоуни, объявил, что продолжению быть. Новостью актер поделился на странице Twitter, отвечая на соответствующий вопрос. Стив Орландо рассказал о своём новом комиксе про Алую Ведьму.
Стив Гуттенберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Список всех фильмов с Стивом Гуттенбергом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. News, Analysis and Opinion from POLITICO.
ГДЗ Spotlight английский язык учебник 8 класс Ваулина, Дули. Ответы на задания
Мы узнаем предысторию персонажей. И, конечно же, Дженкинс гарантирует обилие восхитительных музыкальных сцен. Геркулес Во второй раз Disney доверяет Гаю Ричи превратить свой мультфильм из золотой коллекции в современное кино. После «Аладдина» известный британский режиссер берется за «Геркулеса», и, по его словам, вдохновение он будет черпать из TikTok, что бы это ни значило. Вместе с братьями Руссо, в основном известными по фильмам Marvel , Ричи собирается не пересказывать старую историю, а создать совершенно новую, но не без дани уважения оригиналу. Поскольку постановщики интригуют словом «эксперимент», то все изменения в сюжете хранятся в тайне. Пока что от мимолетных интервью на тему «Геркулеса» становится скорее страшно, чем интересно. Радует только то, что это точно всё еще будет мюзикл, наполненный юмором, за который многие полюбили анимационную версию 1997 года. Желание В честь столетия студия выпустит оригинальный анимационный фильм, который транслирует главную идею своего основателя Уолта Диснея: «Если ты можешь мечтать, то можешь и воплотить свои мечты в жизнь». Способность чего-то страстно желать, как ребенок, Уолт считал своим даром, а тему возможности исполнения любого желания при жизни успел передать практически в каждом проекте. Вот только самое волшебное место оказывается окутано тьмой, которую не замечает никто, кроме Аши.
Вместе с верным другом, говорящим козликом Валентино Алан Тьюдик , ей предстоит противостоять силам зла. Над мультфильмом работает команда «Холодного сердца» , а сама анимация будет представлять собой микс из классического акварельного рисунка и современной 3D-графики. Алладин 2, Зверополис 2, Холодное сердце 3 Хотя киноверсию «Аладдина» приняли неоднозначно, кассовый успех указал путь на сиквел. Еще в 2020 году было объявлено, что Гай Ричи снимет второй фильм об уличном воришке, но он не станет полноценным ремейком анимационной картины «Возвращение Джафара». На данный момент информации всё еще очень мало, но уже известно, что Мена Массуд и Наоми Скотт вернутся к своим персонажам. А в одном из недавних интервью Ричи заявил, что вновь пригласит Уилла Смита на роль джинна, несмотря на скандал с пощечиной на «Оскаре» 2022 года. Что же касается «Зверополиса» и «Холодного сердца» , то об их продолжениях заявил Боб Айгер 8 февраля 2023 года, практически сразу после возвращения на пост генерального директора. Удивительно, что Disney понадобилось столько времени, ведь эти картины стали одними из самых прибыльных за всю историю студии. В 2016 году первый «Зверополис» заработал миллиард долларов и «Оскар» за лучший анимационный фильм. Невероятно продуманная вселенная животных, созданная в этой картине, моментально влюбила в себя зрителей во всем мире.
Примерно такую же кассу и несколько престижных наград собрали обе части «Холодного сердца». И хотя казалось, что в истории двух сестер поставлена точка, фанаты не теряли надежды на триквел.
На закате карьеры дернула нелёгкая связаться с гонконгским многостаночником Годфри Хо и пожалуйста! Мы говорим ниндзя — подразумеваем Ричард Харрисон, говорим Ричард Харрисон — подразумеваем ниндзя. Двадцать лет работы в итальянском кинематографе, почти сотня ролей в крепких пеплумах и спагетти- вестернах , статус звезды европейского кино — кто об этом сейчас помнит? Ричард Дин Андерсон — инверсия.
Но для поколения 90-х он — «Агент Макгайвер», крутой пацифист и мастер на все руки. Ярослава Кречмерова. В России практически неизвестна, но чехи , вспоминая актрису, неизменно ассоциируют ее с задорной секретаршей Эвик из комедийной трилогии Зденека Трошки «Солнце, сено» фильмы, к слову, дублировались на русский. А ведь были еще Роксана из сериала «Арабела возвращается», Дорота в фильме «С чертями шутки плохи», Мариотта из «Карпатского замка» и много других ролей. К тому же актриса и сейчас много снимается в фильмах и играет на сцене. К слову, о чехах: Либуше Шафранкова — Золушка же, для которой три орешка!
Ну и Павел Травничек — сказочный Принц всея Чехословакии… Славко Штимац, широко известный сербский актёр, сильно подпортил себе карьеру из-за того, что слишком молодо выглядел , и все восьмидесятые играл одних подростков. Только после «Андеграунда» Кустурицы его карьера выправилась. Уж кто видел его Луку в кустурицевской же «Жизни как чуде» — тот его не забудет. Раде Шербеджия, наверно, для некоторых так и останется колоритным мафиози Борисом-Бритвой. Французская актриса Одри Тоту более всего известна ролью эксцентричной милашки Амели Пулен с Монмартра. А «Код да Винчи»?
А «Коко до Шанель»? Роуэн Аткинсон — с трудом выбравшись из прилипшего к нему амплуа герцога Эдинбургского, актёр навеки увяз в другом, став вечным мистером Бином. Да, Роуэн исполнял роли полицейского , шпиона , супергероя и даже Доктора — но кого это может обмануть: режиссёры звали играть, а зрители видели на экране именно Бина. Попытки актёра уйти от комедийного образа, увы, часто воспринимаются в штыки: так, большинство критиков сочло Аткинсона неподходящим для роли комиссара Мегрэ в одноимённом сериале и это при том, что он буквально вжился в неё! Хрен без соли этим критикам! Зрители Мегрэ-Аткинсона вполне приняли.
Автор правки смотрел сериал с друзьями. И все, как один, решили, что после нашего старого Бориса Тенина Аткинсон — лучший Мегрэ. Он даже Габена обошёл, по нашему мнению. Маколей Калкин — « Один дома ». Попробуйте вспомнить его яркую роль после этого фильма! На самом деле, были, и немало.
Калкин вообще мог в столь юном возрасте похвастать очень широким диапазоном ролей. Ещё до «Одного дома» он замечательно сыграл в «Дядюшке Баке». Да и после у него были хиты — например, «Богатенький Ричи». Правда, этот фильм не ахти, и оплёван критиками. Но также была и мегауспешная «Моя девочка», где его герой — совершенно не похожий на Кевина, неплохой мультик «Повелитель страниц», и наконец, крутейшая роль маленького гаденыша в фильме «Добрый сынок», где он снимался с Элайджей Вудом, будущим Фродо. Образ Калкина в «Добром сынке» вызвал такой разрыв шаблона у американцев, что фильм был обруган критиками имхо, совершенно незаслуженно.
Ну, и кто называет этих героинь по именам, а не «сестрой Декстера »? Элайас Туфексис вполне благодушно воспринимает ассоциацию с Адамом Дженсеном, которого озвучил в играх серии Deus Ex. Хотя он, конечно, never asked for this. Натали Дормер может предстать на экране кем угодно, хоть полголовы себе реально выбрить для второстепенной роли в «Голодных играх» , и всё равно вся аудитория воскликнет: «О Семеро, это же Маргери Тирелл! Что поделаешь, черты лица уникальны… Роль вторая таки натягивается, поскольку часть аудитории всё же воскликнет: « Анна Болейн! Ральф Маччио!
Кто вообще вспомнит хоть одну его роль, кроме Дэниэла Ларуссо — «мальчика-каратиста»? Недаром спустя тридцать лет его позвали играть всё того же повзрослевшего Ларуссо в сериале «Кобра Кай». Меломаны вспоминают «Перекресток» по мотивам легенды о Роберте Джонсоне. Роберт Паттинсон — не прошла ему даром роль в «Сумерках», ох как не прошла! Многие годы был многими призираем как актёр, фанаты комиксов заранее оплевали его, узнав о грядущей роли Бэтмена. И зря!
Недавно Роберт всё-таки скинул груз прошлого, снявшись в артхаусных фильмах от кинокомпании А24 «Маяк» и «Хорошее время» и «Доводе» Нолана. Что примечательно, сыгранного им за три года до «Сумерек» Седрика Диггори, которого он потом ещё раз сыграл два года спустя, публика почему-то обычно не вспоминает, хотя фильмы вполне себе нашумевшие, да и он в них не то чтобы далеко от эпицентра событий. Неужто всё дело в том, что прилежный ученик Хогвартса всегда был аккуратно причёсан, а захолустный вампир за свою долгкую нелёгкую забыл, как пользоваться расчёской!? Джо Флениган — вечный подполковник Шепард. Дальше были только эпизодические роли в сериалах и кино… Бьёрн Андресен — Тадзио из «Смерти в Венеции». Роль ему подпортила жизнь тяжело оказаться гей-иконой, будучи гетеросексуальным подростком , поэтому потом снимался мало и в ролях, максимально непохожих на Тадзио.
И всё же надо упомянуть… Жила-была одна актриса, однозначно не лишённая актёрского таланта, успевшая сняться в полусотне фильмов разных жанров, и в Европе, и в Голливуде. Но после одной роли её уже никто не видел в ином амплуа, невзирая на все отчаянные попытки и искреннюю ненависть к вышеозначенной роли. В отличие от своих коллег по фильму — Ричарда Дрейфуса, Рона Ховарда, Харрисона Форда — звездой первой величины так и не стал, последующие роли были не столь успешны или повторяли прежний образ, а со временем актёр и вовсе переключился на малобюджетные постановки категории В. Питер Селлерс больше всего известен как инспектор Клузо из франшизы «Розовая пантера» Блейка Эдвардса. Люди, минимально разбирающиеся в кино, хотя бы «Доктора Стрейнджлава» и «Будучи там» знают не хуже. Шуничи Икеда как прославился «ролью» Чара Азнабля, так и озвучивает либо его самого, либо персонажей, как-то с ним схожих или же вовсе с Чара клонированных.
Единственные широко известные независимые тайтлы, где он озвучил персонажа иного типажа — это «Легенда о героях галактики» Ульрих Кесслер и Hunter x Hunter Кайт. Те, кто переборол судьбу актёра одной роли[ править ] Отечественные[ править ] Олегу Табакову удалось перерасти роль обаятельного фашиста Шелленберга. Правда, после этого к нему намертво прирос имидж кота Матроскина. Вплоть до озвучки другого известного кота, Гарфилда. Да просто не был никогда Олег Палыч актёром одной роли. И до Шелленберга сыграл яркие главные положительные роли в «Гори, гори, моя звезда» и «Достояние республики», с которыми ассоциировался как бы не сильнее.
Евгений Моргунов: не было бы счастья, да несчастье помогло. Из-за излишней любви к розыгрышам надолго вылетел из большого кино, а когда вернулся на первые роли, уже сильно располнел по медицинским причинам. Так-то и удалось избавиться от долго мешавшего ему образа предателя из «Молодой гвардии» однажды на молодого Моргунова напали школьники, связали и отвели «предателя» в милицию — нет, правда! Правда, потом Евгений Александрович снова увяз в образе Бывалого, и снова виной всему оказался его специфический характер разругался с Гайдаем, а другие режиссёры стали остерегаться брать на важную роль человека, который даже с благодетелем, вытащившим его из опалы, ругается. Сергей Мартинсон, композитор Керосинов из предвоенной музыкальной комедии «Антон Иванович сердится». Из-за роли страдал даже от малых деток, которые бегали за ним с криками «Бензин-Керосин идёт!
Перебороть амплуа сумел, и даже стал уважаемым комедийным актёром не только в СССР, но и в мире его сравнивали с самим Чаплином! Правда, главных ролей больше не играл. И до этого не играл. И Керосинов — тоже второстепенная роль. Правда, тоже неоднократно играл роли фашистов и конкретно Гитлера — включая, кстати, Предводительницу Крыс из «Заколдованного мальчика». Присмотритесь — ведь ее речь «Мои серые воины!
И жесты даже характерные — только что не успевает зигануть. А еще принц Лимон в «Чипполино» и обалденный Табаки в «Маугли». Да, генерал Иволгин, конечно же, но вы таки посмотрите размер его фильмографии! Василий Ливанов. Да, это Шерлок Холмс. А ещё он режиссер мультфильма « По следам бременских музыкантов ».
То же самое с Виталием Соломиным. Плюс роли в театре, которые весь СССР увидел, когда их показали в телеспектаклях. Сергей Безруков. После успеха «Бригады» шутки типа « игемон рамсы попутал » были в порядке вещей. Но за последующие годы ударился в иную крайность, что вызвало волны приколов на противоположную тему. Дмитрий Нагиев: тут иначе, одним махом переборол несколько предыдущих, включая имидж шоумена.
Ролью Олега Фомина заставил позабыть свой щёгольский имидж с длинными волосами. Для тех, кто помнит 1990-е, это нормально: был же солдатом в чеченской войне. А вот юным зрителям «Физрука» будет трудно представить его, изображающего женщину в «Модерне». Более старшее поколение Нагиева называло как раз таки не «физрук», а именно «прапорщик Задов». Константин Хабенский прославился ролью Плахова в «Убойной силе», но, в отличие от своих коллег по не счастью, заставил зрителей забыть об этом кучей других заметных ролей. Вообще-то Гершуни из «Империи под ударом», Служкин из «Географ глобус пропил», Лившиц из «Своих» и главная роль в российском римейке итальянской классики «Сладкая жизнь», так-то!
Ирония судьбы : Хабенский еще сыграл двух по-своему контрастных персонажей, а именно адмирала Колчака и Льва Троцкого. Владимир Толоконников. После роли Шарикова замечательно сыграл в ремейке Хоттабыча, брутального дядю прапорщика Шматко и бухгалтера Елюкина в «Участке». Фаина Раневская. Воистину народная артистка с впечатляющей фильмографией, но… «Муля, не нервируй меня» из «Подкидыша» приклеилось к ней всерьёз и надолго. Хорошо, что всё же не навсегда.
Стив Гуттенберг запомнился большинству зрителей в роли Кэри Махоуни в фильме «Полицейская академия». В свое время женщины массово мечтали стать женой этого красавчика. Прошло время, и из обаятельного брюнета он превратился в пожилого «колхозника».
Вот некоторые из главных актеров и их персонажей: Стивен Гуттенберг Steve Guttenberg — играет роль Кари Махони, одного из главных персонажей, который становится лидером группы курсантов полицейской академии.
Бубба Смит Bubba Smith — играет роль Мозеса Хайтовера, огромного и могучего курсанта, известного своей силой. Дэвид Граф David Graf — играет роль Ежика Ларкина, который был сторожем в зоопарке до поступления в академию. Майкл Уинкотц Michael Winslow — играет роль Ларвелла Джонса, человека с удивительными голосовыми и звуковыми эффектами. Марион Рэмси Marion Ramsey — играет роль Лаверны Хокс, молодой женщины, стремящейся стать полицейским.
Эти персонажи и их актеры создали комический ансамбль, который стал основой для многих комедийных моментов и сцен в фильме «Полицейская академия». Каждый из них вносит свой вклад в общую динамику и юмор фильма. Фильм «Полицейская академия» рассказывает историю о группе нескольких недисциплинированных и разношерстных кандидатов, которые поступают в полицейскую академию Метрополиса. Главный герой — Кари Махони играет Стивен Гуттенберг , студент-неудачник, который был вынужден поступить в академию после неудач в других областях.
Он становится лидером этой разношерстной группы и пытается учить своих товарищей основам полицейской работы. Группа сталкивается с жестким обучением, жесткими инструкторами и различными трудностями в процессе обучения. Сюжет фильма осложняется, когда в академии появляется Гаррисон Проктер Георг Гейнс , высокопоставленный инспектор полиции, который планирует закрыть академию из-за её низкой производительности и высокого процента неудачников. Курсанты, вместе с Махони, решают доказать свою способность стать настоящими полицейскими.
Однако в процессе своей учебы и после выпуска они сталкиваются с различными событиями и заданиями, включая расследование важных дел и противостояние преступникам. Команда справляется с этими вызовами, и, наконец, Гаррисон Проктер меняет свое отношение к академии. Фильм заканчивается успехом курсантов, которые получают звания полицейских и продолжают свою службу в Метрополисе.
ГДЗ Spotlight английский язык учебник 8 класс Ваулина, Дули. Ответы на задания
Это означает, что в дихотомию художник-зритель вступало третье лицо, которое выполняло функции эстетической оценки и формирования мнения зрителей. Эфиры с гостем Морозов Михаил Художник — это человек, который создает произведения искусства, имеющие эстетическую ценность для окружающих. Это — творческая личность, реализующая свои идеи, эмоции и видение в оригинальных работах. Издавна в русском языке словом «художник» также называют людей, искусных в каком-либо ремесле и даже высококвалифицированных специалистов в любой другой сфере деятельности. Эфиры с гостем Лебедева Виктория Люди науки — специалисты в какой-либо научной области, внёсшие вклад в науку. Обычно учёными называют тех людей, которые применяют научный метод.
Все идет по Планту: вокалисту Led Zeppelin — 75 24 августа американский актер Стив Гуттенберг отметил 65-летие. Он прославился после серии главных ролей в картинах «Кокон», «Трое мужчин и ребенок», «Короткое замыкание» и, конечно, кинофраншизе «Полицейская академия». В центре сюжета — группа курсантов, поступивших в академию после указа мэра, обязывающего полицию принимать в свои ряды всех желающих. Героя Гуттенберга Кэри Махоуни отправляют на обучение в качестве альтернативы тюрьме.
Голди Хоун и Чеви Чейз в комедии «Грязная игра», 1978 Стив Гуттенберг Стив стал всенародным любимцем после того, как взялся нести на своих хулиганских плечах «Полицейскую академию». Скажем так, это фильм-групповушка, и все же он был там самым главным по четвертую серию включительно. В его кассовой всесильности в 80-е никто не сомневался: Стив сыграл и в суперуспешном «Коконе» и даже в двух картинах, которые выкупили для советского проката — «Короткое замыкание» и «Окно спальни». В 90-е он снимался не меньше и к тому же успел отметиться в театральных постановках, да только время его ушло, на него перестали обращать внимание. Дошло до того, что в новом веке Гуттенберг заговорил о возвращении «Полицейской академии», что раньше казалось немыслимым. Стив Гуттенберг общается с роботом, подозрительно похожим на Валли-И. Стив Мартин Один из признанных титанов американской комедии и неоднократный ведущий церемоний «Оскар». В девяностые его шарм поблек, и все же время от времени актер напоминал о себе: его версия «Розовой пантеры» собрала приличную кассу в 2006-м. Кино Стив Мартин не бросил, как и стендап. И все же, если специально не следить за его деятельностью, не поймешь, чем он занят. До былых масштабов очень и очень далеко. Звездный боекомплект в комедии «Три амигос! Также ты его мог видеть в бертоновском «Марс атакует! Однако практически все двухтысячные Шорт был занят почти исключительно озвучкой мультипликационных персонажей, что в наших дубляжах, понятное дело, эфемерно. Мартин Шорт с нетерпением ждет первого контакта в фильме «Марс атакует! Ты точно видел «Поменяться местами», «Шпионы как мы», оригинальных «Охотников за приведениями», «Моя мачеха — инопланетянка» и сакральное роад-муви «Братья Блюз». Эйкройда постоянно тянуло на сторону — в фильмы посерьезнее, поэтому на него можно наткнуться в самых неожиданных местах. Например, он взял на себя роль капитана штабной разведки в «Перл-Харборе». Так что, формально говоря, он никуда с экранов не пропадал, просто его стало сложнее отслеживать радаром.
Возникают эмоции и инстинкт самосохранения — робот начинает ассоциацию себя с чем-то иным, но не машиной. Постепенно возникают и другие «человеческие» черты: наличие определенной морали, чувство юмора, умение заботиться — и даже гнев. По сути, Номер 5 начал приобретать черты, свойственные живым организмам и людям. За мгновение до потрясения Окончательная трансформация происходит не в тот момент, когда появляется смех и умение эмоциональной оценки. Весь фильм машина утверждает «Номер 5 — живой», но только в ближе к концу картины, без особых акцентов будет сказано «Я — живой». По сути, именно в момент, когда робот начинает воспринимать себя как личность, завершается «рождение» живого существа. После этого он берёт себе имя, заменяя банальный «Номер» на «Джонни», окончательно утверждая свою индивидуальность. К слову, развитие персонажа целиком строится по классической ветке «Пути героя» — и именно поэтому за фильмом интересно наблюдать. Персонаж меняется по мере повествования, даже несмотря на то, что, по сути, это неодушевленный предмет. В противоположность Джонни, для понимания разницы, демонстрируются его собратья: они не способны проявлять чувств, все их действия — сугубо функциональные, мышление — программное, а голоса — безэмоциональные, строго механические, с прямым построением предложений. Нельзя сказать, что фильм поднимает высокие темы или содержит тонкие подтексты, ненавязчиво предлагая свои идеи. С точки зрения киноэстетов, которые будут искать в фильме высокий полёт Феллини, Годара или Трюффо фильм окажется откровенным мусором, впрочем, как и любой не арт-хаусный «поэтический» жанр. С точки зрения поп-культуры фильм восхитителен: он содержит огромное количество культурных референсов к таким легендарным фильмам как «Лицо со шрамом» 1983 , «Тарзан» 1981 , упомянутым выше комедийным зарисовкам «Три балбеса» и даже конкурирующему фильму «Инопланетянин». Коротко о второй части Как ни странно, основную славу фильму принесла именно вторая часть — первая, несмотря на более сложную проработку и построение, казалась чересчур перегруженной: она говорит на серьезные темы, но при этом постоянно перебивается комичными вставками в стиле скетч-шоу. Персонажи-люди на фоне происходящего казались беззаботными идиотами, не осознающими всю степень опасности происходящих событий — настолько странно было наблюдать спокойствие Стефани, которая должна была понимать что на её территории находится боевая машина стоимостью в миллионы долларов — и поведение её, если задуматься, могло быть непредсказуемым. Это не значит что фильм всё-таки плох — он просто крайне специфичен и своеобразен. Первая часть прошла в прокате, как говорится, «на грани». Как и принято в Голливуде 80х годов, если картина не провалилась с треском — значит можно снимать ещё один сиквел. Так и случилось с «Коротким замыканием». Пытаясь избежать прошлых ошибок, было решено окончательно сместить фильм в жанр легкой семейной комедии и избежать сильных серьезных тем. Сценаристы остались прежними, а вот режиссера пришлось сменить — им стал Кеннет Джонсон, так как Бэдэм был занят съемками другого проекта. Хотя, кто знает как сложилась бы судьба второй картины, снимай бы её тот же самый режиссер. Кеннет был другом одного из продюсеров фильма, поэтому не отказался снять сиквел — но если посмотреть на результат, то можно заметить, что новый «художник» не был так уже заинтересован продолжением «проходного фильма». Сценарий изначально допускал очень много критических несоответствий с событиями первой части. Джонни 5 возвращается к исходной позиции, словно делая один шаг назад: снова действует как робот, интересуясь лишь информацией и готов выполнять любую скучную механическую работу, а также становится наивным как дитя. Бен пытается сдать экзамен на гражданство, хотя, по сути, в прошлой части являлся сотрудником организации, занимающейся разработкой оружия массового поражения в организации, выполняющей государственный заказ. При этом он умудряется ещё и сменить фамилию с «Джабития» на «Джавери» без какой-либо весомой причины. Давайте заранее договоримся: формально - это Нью-Йорк. Общий сюжет тоже изобилует нелогичностями вплоть до финальной сцены, противоречащей всем законам физики. Но при этом, если оставить подобные детали и просто посмотреть на общую картину — фильм действительно стал легче и проще, хоть и напичкан он многочисленными клише: здесь и проблема самоидентификации и веры в себя главного героя, есть романтическая линия, есть и «криминальный экшн» с погонями, есть и тема предательства с последующим искуплением — и, конечно же, шаблонный хэппи-энд с «прыжком в небо». Но при всех минусах общий драйв истории построен так, что зритель ещё больше привязывается к веселому роботу — поэтому последние полчаса фильма особенно давят эмоционально и способны вызвать поток слез, особенно если смотреть оба фильма подряд. Новое трио положительных героев. Старые оказались не по карману. Из актерского состава первой части остался только Фишер Стивенс. Стив Гуттенберг отказался от участия без наличия полноценного сценария — о чем, по признанию в интервью 12 лет спустя, сильно пожалел. Участие Элли Шиди оказалось неподъемным для бюджета — буквально за год её рейтинг заметно вырос — что отразилось на её гонорарах. Поэтому начальные сцены было решено заменить простой запиской, которую Джонни прочитал голосом актрисы час-два в качестве звукового камео обошлись гораздо дешевле живого участия. Характер Бена остался неизменным — он всё так же трусоват и зависим от чужого мнения, разве что чаще стал походить на стереотипного иммигранта. Поэтому ему в противовес был поставлен жуликоватый проныра Фред Риттер, продающий поддельные часы «Ролекс». Он быстро смекает насколько легко «подмять под себя» достаточно изобретательного, но зажатого индуса — и быстро берет дело в свои руки. На его роль был приглашен Майкл МакКин, актер вторых планов. В этом фильме актеру удалось действительно оторваться: он идеально подошёл под роль и обладал достаточной харизмой, чего нельзя было сказать о возлюбленной Бена теперь уже Джавери — Синтии Гибб «Современные девочнки» 1986. Она сыграла Сэнди Банатони, молодую сотрудницу компании, занимающейся дистрибьюцией игрушек. Сэнди испытывает скрытую симпатию к Бену, но при этом между ними остается неловкость: во многом потому что «ботаник» Джавери начинает себя вести почти что как Радж Кутрапали из «Теория большого взрыва» 2007 — только вместо молчания начинается нелепое заикание и бормотание. Роль главного антагониста, Оскара, отдали Джеку Уэстону, известному по фильму вышедшему годом ранее — «Грязные танцы» 1987. Оскар — достаточно скользкий тип, работающий в банке. Он труслив и постоянно прячется за спиной своих подчиненных, предпочитая оставлять им всю грязную работу. Как можно заметить, актерский состав у картины был заметно слабее предыдущего — и тут возникает вопрос: «Почему? Бюджет фильма равный, при том в 1986 году режиссеру и команде с таким финансированием удалось совершить чудо — чего же не хватало новому фильму? Об этом история умалчивает. В этом фильме антагонист не будет гнаться за роботом - он будет стараться использовать наивного Джонни в своих целях. Материал был снят всего за 3 месяца в Торонто Канада , не смотря на то, что действие фильма происходят в Нью-Йорке на самом деле это было связано с бюджетными затратами. При этом было допущено огромное количество киноляпов: взять хотя бы тот факт, что в кадр попадают надписи и вывески с названием города, номерные знаки автомобилей и прочие опознавательные символы, а погода периодически меняется на ходу в кадре: мокрые-сухие улицы, резкие смены сезонов; происходят и типичные для фильмов перемещения предметов и пятен в кадре. Проще говоря, фильм снимали «на скорую руку». Съемочная группа второй части. На первом плане справа - режиссер картины, Кеннет Джонсон. Качество спецэффектов заметно упало: в кадр попадали антенны от дистанционного управления роботом, предметы вроде мини-игрушек просто крепили проволочками к рукам Джонни 5го. Сами игрушки-роботы были изготовлены самым дешевым образом — поэтому рассыпались прямо в процессе съемок отваливались брови, ломались кисти. Изначально даже планировалась продажа реквизита в качестве полноценной игрушки — но, учитывая то, какими хрупкими они оказались на деле — от идеи пришлось отказаться. Несколько экземпляров попали в руки членов съемочной группы — и, возможно, остаются с ними и по сей день. Именно за счет продажи миниатюрных рабочих копий Джонни 5го Бен пытается заработать на жизнь - но ему это не особо удается. Всего в фильме было использовано 5 моделей из прошлой серии и остатки их запчастей — и все они, к концу съемок, находились в достаточно плачевном состоянии, так как не подлежали должному уходу и часто попадали в условия дождя и низких температур — поэтому из строя выходили как радиоуправляемые модули, так и гидравлика Что удивительно, ведь за спецэффекты по-прежнему отвечал Эрик Аллард, который, согласно имеющейся информации, с трепетом относился к своему творению. Так как мы раньше использовали только радиоуправление, то построили этот костюм так, чтобы его можно было надевать и управлять верхней частью тела. Также было кресло, на котором можно было поворачиваться и откидываться. Можно было подниматься и опускаться, заставлять спину сгибаться и разгибаться. Руки и пальцы тоже контролировались. Это позволило управлять марионеткой только четырьмя людьми вместо девяти. Его изготовили так быстро, что у нас не было времени чтобы сперва вникнуть в его устройство» Эрик Аллард, Специалист по спецэффектам Кукловод Гордон Робертсон в телеметрическом костюме. Что действительно изменилось в фильме в положительную сторону — так это музыкальное сопровождение — на замену оркестровой симфонической аранжировке пришла легкая музыка с нотками «большого города». Саундтрек к фильму написал Чарльз Фокс, написавший ранее саундтрек к фильму «Грязная игра» 1978 и получивший Грэмми в 1974 году за музыку к песне «Killing Me Softly with His Song». Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть, что в фильме сыграла одна из самых известных песен десятилетия певицы Бонни Тайлер «Holding Out For A Hero», ставшей своеобразным символом героического пафоса. Вторая часть была встречена критиками чуть более благосклонно — не смотря на все огрехи и промашки, критики отмечали «рост» по сравнению с первым фильмом и особо отметили общее построение сценария и качество диалогов. Но при этом, общее отношение осталось прежним: фильм рекомендовали к просмотру лишь детской аудитории — и предпочтения отдавались более «дорогим» и «инновационным» кинокартинам. Нет, это не пародия на «Чаппи». Это часть оригинального фильма.