В следующий раз Виктор Сухоруков планирует приехать в Петербург в августе с антрепризным спектаклем "Старший сын" по Александру Вампилову, где он уже 10 лет играет Сарафанова. Он считает, что про антрепризу в России как про что-то второсортное говорить не стоит. Спектакль «Старший сын» в Театре на Таганке.
"Большие гастроли" со звездами театра и кино: в Самаре и Тольятти показали спектакль "Старший сын"
Его так легко обмануть и вызвать в нем доверие. Эта история и начинается с обмана, когда двое молодых людей, провожая девушек в пригород, опаздывают на последнюю электричку. В поисках тепла и ночлега, незадачливые ухажеры попадают в дом чудаковатого музыканта. Потому, что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые «поностальгируют» по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств. Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они не были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей.
И я не стесняюсь и не боюсь этого, потому что пьеса Вампилова гениальна в своей простоте. И вот в этой простоте она отрывается от бытовизма, от земли. И если Евгений Леонов там приземленный, пришибленный, забитый, пьющий, какой-то потерянный, то у меня он возвышенный. Он у меня странный, потому что в пьесе жена обзывала его "блаженный". Мало того, он всю жизнь писал симфонию под названием "Все люди братья". Он всю жизнь - якобы неудавшийся музыкант, кларнетист. Люди его тыркали мордой об стол, об землю, о дерьмо. И он вроде как подчинялся этому унижению, но в уме понимал, что он талантлив и на что-то способен. Но обстоятельства складываются не так, как ему хотелось бы, судьба не помогает ему. И для себя я определил: он написал ораторию. И для себя он ее спрятал там, в детской люльке, в которой он вырастил своих детей. Тот, кто придет на "Старшего сына", ощутит катарсис и получит наслаждение. История мировая, голливудская и вечная: тема заблуждения, тема приобретения, тема мужества, тема сиротства и самое главное — всепрощения. Не думаю, что мы специально сочиняли историю с великолепной компанией актеров, специально придумывали ее на потребу публике, потому что Вампилов нам предложил чудодейственную историю, которая будет понятна всем. Этой ролью я завершаю какой-то этап в жизни и перешагиваю на территорию под названием "зрелость".
В результате извечная гоголевская тема маленького человека зазвучала иначе. Его герой — не неудачник, как в основной массе инсценировок, но талантливый человек, которого унизили, а потом не дали подняться. Неподдельная затравленность и полузабытая сегодня ранимость Сухоруковым воспроизводится с ювелирной точностью.
Куда она меня приведет - пока не знаю, но вижу свет в конце тоннеля. Мне уже 70, и я вышел, чтобы начать все сначала", - пояснил Виктор Сухоруков. Но если прежде перемены в его жизни были подчас связаны с личными кризисами, то на этот раз он вышел "из благополучия, сытости, правильности". На вопрос корреспондента ТАСС, не является ли его программа "Счастливые дни" эскизом будущей книги, актер подтвердил, что не раз уже получал такие предложения. Писать надо с выводами, с какими-то заключениями, с какой-то моралью. А я на такой скорости существую, что мне некогда этим заниматься", - признался артист, который к тому же пока не уверен, что такая книга действительно будет востребована.
Виктор Сухоруков показал в Петербурге программу "Счастливые дни"
Не везёт антрепризному спектаклю с Виктором Сухоруковым «Старший сын», который должны были играть в Воронежском концертном зале. Его переносят уже в четвёртый раз! На этот раз новая дата даже не названа. Краснодар: купить билеты Старший сын Покупайте официальные билеты онлайн без наценки в Краснодаре на городском портале Спектакль СТАРШИЙ СЫН. "Старший сын" театра "Сфера" на онлайн-фестивале одной пьесы "Старший сын – 55". Вчера посмотрела совершенно потрясающий спектакль «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова в постановке «Свободной сцены».
В Пензе Виктор Сухоруков и Алена Хмельницкая покажут спектакль «Старший сын»
Режиссёр спектакля — довольно знаменитый Павел Сафонов, некогда поставивший, например, в Театре им. Вахтангова «Чайку», известный и другими своими столичными работами. Не потерял репутации он и в «коммерческом» предприятии ведь именно так многие по-прежнему относятся к антрепризе. Его новая постановка выгодно отличается от прочих представленных на фестивале «собратьев» - продуманностью сценических решений, тщательной проработкой образов и некой, можно сказать, присущей материалу строгостью. Виктор Сухоруков в спектакле "Старший сын". А материал, сама пьеса, всем, разумеется, хорошо известен — вряд ли в зале нашлось хотя бы с десяток человек, которые были бы не в курсе сюжета впрочем, может, оно и не так, но хочется ведь думать о людях только самое лучшее. Знаменитый телефильм Виталия Мельникова уроженца Амурского края, кстати сказать многим известен с детства, памятен по многократным повторам, на него просто невозможно не оглядываться, вновь обращаясь к истории семьи Сарафановых. Особенно в этом плане «достаётся», понятное дело, исполнителю главной роли — которого все волей-неволей примутся сравнивать с великим Евгением Леоновым, для которого «Старший сын» стал самым что ни на есть бенефисом.
Нет, мы помним, конечно, в том фильме и Караченцова с Боярским, и Крючкову с Егоровой, но всё основное внимание забирал в той экранизации именно Леонов — невероятно трогательный, нежный, душевный. Вступить с ним в «соревнование», пусть и заочное, решится далеко не каждый артист. На этот раз рискнул Виктор Сухоруков — и не прогадал.
Вступить с ним в «соревнование», пусть и заочное, решится далеко не каждый артист. На этот раз рискнул Виктор Сухоруков — и не прогадал. Евгений Стычкин в спектакле "Старший сын". Сухорукову очень подходит эта роль — немного блаженного человека, брошенного женой и всего себя отдавшего детям. Не всё, конечно, получилось в жизни так, как он того хотел, и невозможно оказалось одинаково угодить и сыну, и дочери, - и вот они уже стремятся вылететь из родного гнезда, начать самостоятельную жизнь, причём вдалеке от собственного дома.
Уже и в тексте Вампилова лёгким отголоском слышны шекспировские нотки, но Сухоруков выворачивает эту замаскированную тему отвергнутого всеми короля Лира на полную громкость. Он не играет ни советского гражданина, ни современного время дано в спектакле довольно условно, особенно по части костюмов — он решает своего Сарафанова как трагического персонажа вне времени, вне социальных примет. Потому-то он так отчаянно принимает ту «роковую случайность», что лежит в основе сюжета, — своего якобы «сына», внезапно объявившегося на пороге одной ночью. Острожное недоверие, сменяющееся безграничным доверием, а затем почти мгновенно перетекающее в пылкую отцовскую любовь, - артист не боится столь резких эмоциональных перепадов, а напротив, весьма удачно использует их в свою пользу. Роль позволяет ему представить зрителю всю палитру своих возможностей, в которой находится место и забавной клоунаде, и яростному надрыву — всё то, что далеко не всегда берёт у актёра современный кинематограф. При таком раскладе велика опасность переиграть, перестараться — и нельзя сказать, что Сухоруков её полностью избегает.
Похоже, пришло время Театра им. Маяковского, который призвал для постановки представителя молодого поколения режиссерского цеха Анатолия Шульева, имеющего опыт работы в театре, — с успехом здесь идут его «Бешеные деньги» по пьесе Александра Островского.
Однако берущийся за эту пьесу не может не отдать себе отчета в том, насколько велик риск: во-первых, есть высокие и даже эталонные точки отсчета в кино и театре как по режиссуре, так и по актерским работам, а во-вторых, с каждым годом ряды конкурентов «Старшего сына» растут. Только сегодня и только в Москве существует несколько в разной степени интересных сценических прочтений «Старшего сына» — в «Табакерке» режиссера Константина Богомолова, на Таганке — Бокурадзе из-за популярности с Малой сцены спектакль даже переносят на Большую , антрепризный вариант Павла Сафонова с Виктором Сухоруковым в роли Сарафанова… Так что есть с чем и с кем сравнивать, даже если не захочешь этого делать. Конечно, представить Игоря Костолевского, красиво стареющего актера-интеллигента с удачно сложившейся профессиональной судьбой, в роли музыканта-неудачника как-то... Тем более что и Виктор Сухоруков, и Сергей Сосновский в «Табакерке» , уже не говорю про Евгения Леонова, запечатлевшего образ в фильме Виталия Мельникова, конкуренты ему если не по мастерству, то по фактуре точно. Тем не менее в багаже Костолевского обнаружились такие краски, с помощью которых он и создал удивительный и неожиданный портрет. Но появляется, как известно, он не в первых сценах. По центру установлена стена, крайние части которой распахиваются, словно окна и двери двух квартир, где проживают: слева — одинокая гражданка Макарская, справа — семья Сарафанова сам хозяин и двое детей — Нина 19 лет и Васенька 16. Десятиклассник Васенька безответно влюблен в соседку старше себя на 10 лет.
Перспектив никаких, одни нервы, задетое молодое самолюбие.
Эта история и начинается с обмана, когда двое молодых людей, провожая девушек в пригород, опаздывают на последнюю электричку. В поисках тепла и ночлега, незадачливые ухажеры попадают в дом чудаковатого музыканта. И это приводит к самым неожиданным последствиям, переворачивая жизнь всех героев пьесы.
«Старший сын». Смотрим новый спектакль Театра имени Маяковского
В этот раз историю одной семьи, в которой нежданно-негаданно появляется «старший сын», разыграли актеры под руководством режиссера Павла Сафонова. В роли отца, которую когда-то исполнял Леонов, Виктор Сухоруков.
И это приводит к самым неожиданным последствиям, переворачивая жизнь всех героев пьесы. Спектакль рекомендован для семейного просмотра, потому что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые «поностальгируют» по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств. Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они ни были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей. Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд.
Стоимость билетов: от 1 000 до 3 500 рублей. Любопытно, что в Липецке, где труппа выступит дня ранее, билеты будут дешевле: от 900 до 2 000 рублей. Для того чтобы выиграть билеты на спектакль «Старший сын», вам нужно ответить на три вопроса: 1 Какие спектакли по произведениям Александра Вампилова поставлены в воронежских театрах? Ответы присылайте на адрес: kino kpv. Победители будут объявлены завтра, в 18. Наши победители: Карина Приймакова Алексей Иванников.
Спектакль «Старший сын» пройдёт в Культурно-деловом центре 28 апреля в 19:00.
ТЕАТРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
Виктор Сухоруков. 27 апреля мы сыграем спектакль "Старший сын" в последний раз! Эту пронзительную историю, написанную Александром Вампиловым, поставил на сцене нашего театра режиссер Иван Миневцев. Однако с необыкновенным Виктором СУХОРУКОВЫМ я решил поговорить о его роли в спектакле «Старший сын» – решении дерзком + интригующем. Народный артист Российской Федерации, актер театра и кино Виктор Сухоруков побывал в Хабаровске со спектаклем «Старший сын», поставленным по одной из самых знаменитых пьес прозаика Александра Вампилова. Билеты на спектакль Старший сын продаются онлайн на сайте Вчера побывала на спектакле "Старший сын" с Виктором Сухоруковым в главной роли (думаю, актер в представлении не нуждается), расскажу немного о спектакле, а заодно и о театре. Театр расположен по адресу: Олимпийский проспект, 14.
Виктор Сухоруков и Евгений Пронин выступят в Самаре в спектакле "Старший сын"
Спектакль "Старший сын" с Виктором Сухоруковым в главной роли. Спектакль «Старший сын» с Виктором Сухоруковым в ДК ета. ₽. На сцене ДК им. Ленсовета состоится спектакль «Старший сын». «Старшего сына» по одноименной пьесе Александра Вампилова поставил молодой режиссер Анатолий Шульев. "Старший сын" театра "Сфера" на онлайн-фестивале одной пьесы "Старший сын – 55".
СТАРШИЙ СЫН “ДК им. Ленсовета”
Время, наверное, сейчас такое: торопливое, прагматичное, слишком материальное. Каждому хочется найти свой островок, где всегда тепло и уютно, где будут только родные и близкие люди, где тебя примут таким, какой ты есть. Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд.
Сарафанов Костолевского вызывает сочувствие — то ли непризнанный гений, то ли правда неудачник. Роль блудного сына — студента Бусыгина — в спектакле досталась артисту труппы Алексею Дякину. В отличие от Бусыгина в исполнении Караченцова он не мучается угрызениями совести из-за обмана, а деятельно спасает от распада семью, в которой были проблемы и до его появления. Его главная задача — помочь всем героям посмотреть на себя под другим углом. Что-то оттуда я для себя подсмотрел, с чем-то был не согласен.
Но кино есть кино, там своя природа взаимоотношений со зрителем, а у нас все-таки театр», — говорит актер. Своим появлением герой Алексея Дякина спасет дочь Сарафанова Нину ее играет Полина Лазарева от необдуманного замужества. Ее младшему брату Васе студент ГИТИСа Станислав Кардашев он помогает пережить личную драму: парень безответно влюблен во взрослую соседку Юлия Соломатина , которая смеется над его чувством. А самого Сарафанова старший сын научит верить в свои силы: ведь быть любящим отцом — настоящий талант. Первый в «Маяковке» Александр Вампилов — одна из ключевых фигур советской драматургии. Первый успех пришел к нему в 1967 году, когда пьесу «Прощание в июне» поставили в Клайпедском драматическом театре в Литве. После этого Вампиловым заинтересовались и в других театрах. Попасть в столичный репертуар было невыполнимой задачей.
Художественные руководители просили переписывать «слишком смелые» тексты, в числе которых были «Старший сын», «Утиная охота» и другие, но Вампилов отказывался. По достоинству оценили произведения уже после смерти автора.
Главную роль исполнял нар. РФ Виктор Сухоруков. После спектакля Виктор Иванович встретился со студентами института в зрительном зале, ответил на вопросы, дал наставления, рассказал о работе в театре и кино.
Фантастично и смешно, но им верят. В процессе знакомства с семьей к главному герою приходит осознание и, в конечном итоге, просыпается совесть. Режиссером-постановщиком спектакля выступил московский режиссер Вячеслав Сорокин, ранее поставивший на курской сцене «Женитьба Фигаро», «Гамлет», «Чайка», «Саня, Ваня, с ними Римас». Постановки Сорокина всегда отличаются душевностью, чуткостью и «Старший сын» тому яркое подтверждение. Сложно выделить игру конкретных актеров, потому что в этой истории нет второстепенных, каждый герой — яркая личность, прекрасно дополняющая повествование.
Розыгрыш билетов на спектакль «Старший сын» с Виктором Сухоруковым в главной роли
Эта история и начинается с обмана, когда двое молодых людей, провожая девушек в пригород, опаздывают на последнюю электричку. В поисках тепла и ночлега, незадачливые ухажеры попадают в дом чудаковатого музыканта. Потому, что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые «поностальгируют» по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств.
Хорошо 28 июля 2022 Прежде всего, что очень огарчило... Хотелось увидеть не только игру В. Сухорукова, но и остальных основных актеров.
По факту - В. Сухоруков и неизвестный состав молодых актеров.
Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез... Мастерски поставленная режиссером Сафоновым, она лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время! Артисты — блистательный состав не только для заядлых театралов.
Вечно-печальные и единственно-главные в жизни темы — конфликт отцов и детей, зарождение любви в самых неожиданных ситуациях, между самыми неподходящими друг другу людьми… Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез… Мастерски поставленная режиссером Сафоновым, она лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время! Артисты — блистательный состав не только для заядлых театралов.