Создатели «Слуги двух господ» определили жанр спектакля как «актерский розыгрыш», наполнив постановку зажигательной энергией импровизации. Премьера Слуги двух господ. Во втором отделении праздничного вечера состоялась премьера комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ» в постановке заслуженного деятеля искусств Игоря Григурко и сценическом оформлении Ксении Гагариной.
«Слуга двух господ» вызвал шквал оваций у школьников
Впервые «Слугу двух господ» поставил в 1749 году Джироламо Медебах, труппа которого была в то время очень популярна. В Московском драматическом театре Пушкина поставили известную комедию Гольдони «Слуга двух господ» на современный лад. 22 и 23 ноября на сцене ТОП-театра состоялась премьера нового спектакля «Слуга двух господ».
Слуга двух господ. Russian edition
но хитрый авантюрист опровергает это утверждение! Во Дворце культуры «Машиностроитель» состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ» по одноименной комедии Карло Гольдони. Чтобы въехать в "Слугу двух господ" от Коляды, надо знать и любить театр вообще и театр Коляды в частности.
Информационная поддержка
- Новочеркасские энергетики посмотрели спектакль «Слуга двух господ»
- В ТБДТ прошла премьера спектакля "Один слуга, два господина"
- В новочеркасском театре 13 мая пройдёт премьера нового спектакля «Слуга двух господ»
- Музыкальная комедия «Слуга двух господ»
- Драмтеатр готовит премьеру спектакля «Слуга двух господ» - Городская афиша. Краснодар
В недрах Земли обнаружен гигантский океан
- В недрах Земли обнаружен гигантский океан
- В ТБДТ прошла премьера спектакля "Один слуга, два господина"
- Материалы по теме
- «Слуга двух господ»: площадной театр на московских подмостках — Мир новостей
- Спектакль «Слуга двух господ. Russian edition» в Театре им. А.С. Пушкина. Фоторепортаж
Вадим Колганов сыграет роль Труффальдино в премьерном спектакле Театрального салона «Сцена 23»
Танцы понравились. На актерах густой макияж, нет необходимости покупать билеты близко. Наоборот обзор всей сцены лучше с балкона.
Как будет изощряться и изворачиваться Труффальдино, чтобы достичь заветной цели и избежать разоблачения? Начало спектакля в 17:30. Купить билеты можно онлайн или в кассе, а студенты могут приобрести их по "Пушкинской карте".
Эта забавная история позволяет посмеяться над авантюрными похождениями и любовным безрассудством, чрезмерной скупостью и расточительством, нелепым умничаньем и закостенелым невежеством и, конечно, над самим собой. И одновременно трогательный рассказ о вечном стремлении человека к счастью и истинной любви, преодолевающей все на своем пути. Оригинальное сценическое решение, великолепные костюмы, прекрасная хореография, цветотени и необычные трюки создают ощущение радости и праздника жизни, и, безусловно, доставит удовольствие зрителям!
Главный герой добродушный и смекалистый Труффальдино в блистательном исполнении Вадима Колганова находит выход из любых самых невероятных ситуаций с помощью живого ума, юмора и самоиронии. Мы предлагаем современное веселое и романтическое прочтение нестареющей классики XVIII века, когда у актеров есть возможность импровизировать и давать свои трактовки.
Откуда всё берётся
- Ярко, изобретательно, но пусто: какой получилась премьера «Слуга двух господ» от Томской драмы
- В новочеркасском театре 13 мая пройдёт премьера нового спектакля «Слуга двух господ»
- Спектакль "Слуга двух господ"
- Ивановский драматический театр
- Рецензии в СМИ
Ярко, изобретательно, но пусто: какой получилась премьера «Слуга двух господ» от Томской драмы
Перепутанные письма, случайная ложь, бесконечная неразбериха и нелепые ситуации, в которых оказываются герои — смешного в спектакле и правда будет предостаточно. Бессмертный текст Карло Гольдони здесь дышит по-новому. Все те же яркие краски, уморительные ситуации и нелепые совпадения, те же очаровательные герои, списанные с классических масок Комедии Дель Арте. Но в то же время команде «Сцены 23» удалось сделать очень актуальный, современный спектакль, предельно понятный зрителю. Большую роль в спектакле играет визуальная часть. За декорации отвечала Татьяна Ильина — художник-постановщик и известный мультипликатор.
Она сумела воссоздать на сцене дух настоящей Италии с площадью Сан-Марко, венецианскими балконами и характерным декором.
Театр в своём творчестве неоднократно обращался к произведениям мировой классической драматургии, эти традиции были заложены ещё основателями театра, стремившимися к соединению классики с ярким цыганским фольклором. В спектакле есть все, чтобы прожить прекрасный и неординарный вечер — приключения, добрый юмор, любовь, дружба и неожиданные повороты сюжета.
После ряда забавных приключений и случайностей нелепых, а порой и счастливых, влюбленные находят друг друга, в том числе и Труффальдино. Кто бы сомневался?
Подробности После легендарного фильма «Труффальдино из Бергамо» с Константином Райкиным в главной роли казалось, что артисты взяли все лучшее из пьесы Гольдони, прочно закрепив ее в жанре мюзикла. И почти 30 лет театры как бы остерегались браться за такой материал, за редким исключением. Главный режиссер Хабаровского музыкального театра Анна Фекета посчитала, что за 30 лет выросло не одно поколение зрителей, которые могут воспринимать эту историю «с белого листа». И еще — что бы ни происходило в этой истории, главный персонаж этой комедии — любовь. И жанр итальянской комедии прекрасно передает и страстность любовных порывов, и верность, и нежность, которые так виртуозно воплощают артисты через партнерство, музыку, пластику и приемы дель-арте, карнавальность, и, самое главное, оригинальный замысел режиссера и всей постановочной команды.
Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ, и делает всё, чтобы его хозяева не встретились… Спектакль с одним антрактом. ГБУК г. Москвы "Московский драматический театр им.
Светская премьера спектакля «Слуга двух господ. Russian edition» в театре им. А.С. Пушкина
Комедия, написанная Карло Гольдони ещё в 1749 году, сыграна в «русской версии» со скоморохами в главных ролях, но сюжет оставлен оригинальным. Как говорят сами актёры, «благодаря тому, что мы приближаем историю к нашей реальности, используя современный язык и актуальный юмор, зрителям легче сопереживать героям, они узнают в театральных персонажах реальных людей или даже самих себя, а значит, могут не только вдоволь посмеяться над поворотами сюжета, но и о чем-то задуматься, посмотреть на свою жизнь иначе». Больше всего ребят поразило, как 9 актёров без декораций могут создать целый мир и удерживать внимание зрителя больше 2 часов.
Постановкой спектакля занимается московский режиссёр Вячеслав Терещенко «Дамское танго», «Алые паруса», «Мамочки» и «Письма любви». Совсем скоро Вячеслав Владленович вновь приедет в Березники, ну а пока наши артисты оттачивают сценическое движение. Одна из самых интересных задач постановки — передать пластикой актёров национальный колорит столь порывистых, взрывных, но таких обаятельных итальянцев. Уже не терпится посмотреть на репетиции в готовых костюмах и декорациях!
Возможно, так этот спектакль и задумывался изначально. Современное прочтение культовой пьесы, перенос в современность и попытка переосмыслить идеи Гольдони, но на деле все оказывается не так. Перед зрителем открывается пересказ в очень красочной, яркой, местами смешной, а местами и перегруженной обертке. Можете смело забыть про то, что Труффальдино курьер, больше ничего не выдаст наши реалии: герой все также безграмотен, обстоятельства и условности пришли прямиком из 18 века, как и бумажные письма с сундуками для путешествий. Даже внезапная смена национальности Сильвио и его отца доктора Ломбарди на кавказскую не особо помогает проникнуться неучтенными анахронизмами. Лишь создает дополнительное поле для визуального юмора, который так полюбился режиссеру Ивану Орлову, а для зрителей — повод посмеяться над темпераментными кавказцами со всеми мыслимыми стереотипами о них. И с визуальным юмором полный порядок: спектакль несколько раз прерывается на песни, на танцевальные номера, на креативно оформленные флешбеки и закадровые голоса, на невероятно глубокие и практически кинематографичные мизансцены, на боевые сцены без одежды и горящую свечу во время постельной сцены. Впрочем, еще после «Укрощения строптивой» томский зритель должен был понять, что Орлову нравится обнажать артистов на сцене. Иногда без видимой на то причины. Все эти вставки и художественные решения действительно веселят и развлекают, но упускают кое-что важное — сюжет. Целые сцены постановщик может отдать под что-то незначительное и не столь важное для истории, нарушая и сбивая общий темпоритм.
И только философ Михаил Бахтин реабилитировал так называемую низовую смеховую культуру. К его трудам Муравицкий и обратился. Такую площадь в спектакле развернули на наклоненном помосте, имитирующем земную сферу, а небесные светила заменили на дискотечные светильники. На этом декорации заканчиваются: историю Труффальдино в Театре им. Пушкина играют в очищенном от всего бытового пространстве. Все роли режиссер доверил молодому поколению, преимущественно выпускникам курса Евгения Писарева худрука Театр им. И что важно - актеры выходят в зал и в то же время прекрасно чувствуют себя на авансцене: подхваченный волной импровизации Труффальдино Никита Пирожков , перевоплощаясь в Петрушку, несколько раз совершает вылазки в народ - то водички испить, то на жизнь пожаловаться, то найти "козла отпущения" - Василия, который во всех ошибках виноват в оригинале это пребывавший исключительно в воображении Труффальдино некий слуга Паскуале, который и сундуки хозяев перепутал, и письма не по тому адресу отправил. Пирожков отдал Труффальдино всю свою подвижность и пластичность, начиная с самого первого этюда-знакомства и заканчивая музыкальной исповедью, решенной в стиле хип-хопа.
«Слуга двух господ» вызвал шквал оваций у школьников
Российскому зрителю хорошо известна советская экранизация произведения под названием «Труффальдино из Бергамо» 1976 г. Подпишитесь на наши страницы в соцсетях и вы всегда будете в центре культурных событий:.
Сюжет спектакля строится вокруг истории любви Беатриче Распони и синьора Флориндо Аретузи. Влюбленные в поиске друг друга по счастливой случайности оказываются в одном городе, не подозревая об этом, они нанимают одного и того же слугу по имени Труффальдино.
Сумеет ли остроумный Труффальдино скрыть свою тайну от двух хозяев?
Мне, честно говоря, сначала было непривычно смотреть, но потом постепенно действие поглотило моё внимание. Я начала переживать за каждого персонажа.
Мне понравилась идея: ты не понимаешь, в каком времени и месте находятся герои. Я люблю завуалированность, когда ты можешь сам дофантазировать. Ярко, необычно, очень запоминающиеся!
Очень красивые костюмы, нам всем понравилось, в особенности маме». Олимпиада Тетерич телеведущая : «Когда начался антракт, мы обменялись впечатлениями и пришли к выводу, что это было так неожиданно, что первые пять минут ты не понимал, что вообще происходит на сцене. Но ты доверяешь театру, ты видел разные постановки и даже не допускаешь мысли, что что-то может пойти не так.
И на пятой минуте тебя так вовлекает то, что творится на сцене! Очень интересно! Я с удовольствием пойду во второй раз, причём мне бы хотелось сделать это прямо завтра!
Елена Захарова актриса : «Я получила огромное удовольствие! Комедия дель арте, причём такая яркая, я у нас не видела аналогов. Я вспоминала спектакль Щукинского училища «Принцесса Турандот», это было очень давно и это, конечно, совершенно разные постановки.
Я представляю, насколько сложно и интересно работать артистам. Мне очень нравится, всё время хотелось на сцену, к ним! Ощущения невероятные, спасибо всем тем, кто причастен к постановке.
Действительно, спектакль, который хочется порекомендовать всем друзьям и знакомым. Александр Энберт фигурист : «Это было чудесно! Действительно, во множестве современных постановок, которые стараются переформулировать классические произведения, очень редко попадаются достойные работы… Но то, что происходило сегодня на сцене — нечто!
Честно, один из лучших спектаклей, которые я видел в своей жизни!
Воссоединяться ли влюбленные? Об этом и не только — в спектакле, премьера которого состоится 15 и 16 апреля в 17:00.
Всех ждем!
Вадим Колганов сыграет роль Труффальдино в премьерном спектакле Театрального салона «Сцена 23»
Пресса | «Слуга двух господ» Карло Гольдони. А. Прикотенко: «А чернявенький с лица не похож на лгуна». Премьера спектакля «Слуга двух господ», который поставил приглашенный из Москвы режиссер уже завтра. Он устраивается работать слугой сразу к двум приезжим господам, чтобы получать двойную оплату. Кирилл Чернышенко в роли Флориндо на премьере спектакля Карло Гольдони "Слуга двух господ. комедия, выросшая из вариаций на темы народного итальянского театра. Купить билеты на Спектакль «Слуга двух господ» в Театре комедии Акимова можно быстро, легко и просто на нашем сайте.
Спектакль "Слуга двух господ. Russian edition"
В Даргинском театре состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ» на даргинском языке по пьесе классика итальянской драмы Карло Гольдони. Спектакль «Слуга двух господ» по К. ГОЛЬДОНИ. Вот уже второй сезон спектакль будет радовать зрителей и поклонников итальянского драматурга Карло Гольдони. Сюжет посвящен попыткам ловкого слуги Труффальдино услужить сразу двум господам – Флориндо, который был вынужден бежать из родного города, и его возлюбленной Беатриче, бежавшей вслед за ним в мужском обличье.
На сцене Даргинского театра состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ»
Слуга двух господ | Театральный центр "На Страстном" | Комедия, экранизация. Режиссер: Адольф Бергункер. В ролях: Михаил Иванов, Иван Пальму, Людмила Макарова и др. Фильм-спектакль Ленинградского Большого драматического театра им. Горького по одноименной пьесе Карло Гольдони. |
Слуга двух господ | Театральный центр "На Страстном" | 23 сентября 2022 года на сцене московского театра «Модерн» состоялась премьера комедии Карло Гольдони «Слуга двух господ». |
Комедия дель арте по-русски: смотрим новый спектакль Театра имени Пушкина | Кирилл Чернышенко в роли Флориндо на премьере спектакля Карло Гольдони "Слуга двух господ. |
Слуга двух господ (1953) | Так получилось и с новой постановкой Томской драмы «Слуга двух господ» по одноименной пьесе итальянского драматурга Карло Гольдони от молодого режиссера Ивана Орлова. |
Комедия дель арте по-русски: смотрим новый спектакль Театра имени Пушкина
23 сентября в комедии Карло Гольдони "Слуга двух господ" роль Беатриче первый раз исполнила актриса Лидия Милюзина. В Московском драматическом театре имени А. С. Пушкина состоялась премьера спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Совсем скоро в театре состоится ПРЕМЬЕРА спектакля «Слуга двух господ» по мотивам пьесы Карло Гольдони. Купить билеты на спектакль Слуга двух господ в Москве, билеты по цене от 400,00 руб. 24 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Пушкина Слуга двух господ, официальные электронные билеты на спектакль на сайте О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 2 и 3 апреля в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ.
Предпремьерный показ спектакля «Слуга двух господ» в Новочеркасске ?
Весь спектакль зал ждал ответ на главный вопрос: может ли плутоватый и неграмотный малый из Бергамо служить одновременно двум господам? Вопрос оказался риторическим. Артисты гармонично и естественно общались с публикой. Харизматичные герои влюбили в себя зрителей за несколько минут.
Следующее за этим обилие метакомментариев, напрямую обращённых к зрителю и якобы что-то объясняющих, вызывает настоящий смех и восторг, что часто может казаться и импровизацией, и просто хорошей работой драматурга. Метакомментарии становятся мостом между прошлым и настоящим, создавая эффект ностальгии и одновременно актуализируя сюжет. Герои не просто взаимодействуют с аудиторией — они разговаривают с нею, комментируют происходящее, заставляя зрителей взглянуть на Чехова глазами современного человека. Режиссер виртуозно играет с понятием пространства, обеспечивая зрителям полное погружение в мир Чеховских персонажей. Вы забываете, что сидите в театре — вас окружает атмосфера сибирской ресторации, где каждый столик становится сценой жизни и переживаний героев. Иммерсивность ощущается не только в визуальной составляющей, но и в общем взаимодействии зрителя с актерами.
Зритель становится частью представления, будучи втянутым в диалоги и эмоциональные всплески героев. Однако аспект иммерсивности не раскрыт полностью. Герои, или актёры, или сам режиссёр будто запретили выходить на настоящий уровень иммерсивного театра, но почему? В действительности актёры обращаются к зрителям и даже проводят некоторые ритуалы, вроде подарить цветы случайной женщине, другой сказать, что она красива, но почему только это? Вы уже идёте в «современный театр», в эксперимент, так и раскрутите его полностью. Что вам мешает? Это просто страх, что не поймут? Я бы не хотел вдаваться в сравнение конкурентов на театральном поприще Красноярска, но в ТЮЗе это явно бы развили и были бы правы. Пионер русского современного театра, опальный «Гоголь-центр», как ты к нему не относись, стал сильным и знаменитым в том числе поэтому.
Кто запретил использование «бэнчмаркетинга» в театре? Световые эффекты становятся отдельным языком, рассказывающим свою историю. Они играют с настроением, создавая то таинственную интимность, то взрывную энергию, комментируя сюжет и не больше, но всё здесь выверено и просто хорошо. Отдельная тема — это звуковое сопровождение. Почти непрерывно играющий на пианино Митя аккомпанирует спокойному диалогу так, а смешному эдак.
Сокращением и корректировкой пьесы занимался молодой, талантливый драматург Рената Н. В пьесе описывается интересный сюжет о неунывающем, находчивом и смешном плуте Труффальдино, который нанялся на службу к двум господам одновременно, попадал в различные передряги, из которых, обладая невероятной везучестью, с легкостью выходил.
Что общего у цыганского искусства и итальянского площадного театра, его знаменитой комедии масок Дель Арте? А очень много! И то, и другое родилось в буквальном смысле на площадях, в гуще народа, среди мелодичной переклички голосов, уличных музыкантов, урагана взметающихся ярких юбок и грубоватого, но доброго юмора.
«Слуга двух господ»: площадной театр на московских подмостках
СЛУГА ДВУХ ГОСПОД. RUSSIAN EDITION | г.Москва | Нижегородский театр "Комедия" | Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились. |
«Слуга двух господ» на новочеркасской сцене | 2 и 3 апреля в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ. |
Постановка «Слуга двух господ. Russian edition» дебютирует в Москве | Будучи также художником-сценографом «Слуги двух господ», Кирилл продолжает стилистическую линию и в декорациях. |
Слуга двух господ. В омском ТОП-театре состоялась премьера нового спектакля | Пока блогеры с чистой совестью веселились на вечеринках по случаю дней рождения своих коллег, другая часть светского общества посетила премьеру спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. |
Театр «Бенефис» г. Березники готовит спектакль «Слуга двух господ» в рамках партпроекта | Труффальдино, пытается быть слугой одновременно у двух знатных господ, а это задача не из простых. |