Драматург Александр Островский написал эту пьесу в 1856 году, но сюжет пьесы актуален и злободневен так же в наше время. «Доходное место» для Астрахана вещь до боли знакомая — режиссер берется за нее вот уже четвертый раз. В Русском государственном музыкально-драматическом театре Ингушетии состоялся рабочий показ спектакля «Доходное место» по пьесе Островского, сообщила пресс-служба творческого коллектива. Мелодраматическая комедия. Спектакль «Доходное место» — история о том, как молодой человек пытается остаться честным и порядочным в мире, где богатство любого подлеца вызывает уважение, а бедность является пороком.
В тульском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «Доходное место»
Владимирский театр драмы подвел итоги работы в 2023 году | Московский театр "Ленком Марка Захарова" представит во вторник премьеру спектакля "Доходное место" по пьесе Александра Островского в постановке режиссера Дмитрия Астрахана. |
Доходное место (1933) | Действие пьесы режиссер Игорь Коняев перенес в современное время, строго придерживаясь текста, но изменив не только костюмы и декорации, но и психологию героев, чтобы постановка стала понятнее и ближе молодым зрителям – именно на их восприятие она и рассчитана. |
В тульском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «Доходное место» | Первый спектакль нового творческого года состоялся на сцене городского дворца культуры. Вниманию публике представили комедию «Доходное место» по пьесе Александра Островского. Это любимая моя дочь. |
Владимирская драма открыла 174 театральный сезон спектаклем «Доходное место» | Спектакль «Доходное место» поставил питерский режиссер Игорь Коняев. Оригинальный текст пьесы Островского в его версии очень органично ложится на современный антураж. |
Новый театральный сезон в Тульском ТЮЗе откроется спектаклем «Доходное место»
В его афишу вошел спектакль Владимирского академического театра «Доходное место», поставленный режиссером Дмитрием Астраханом. На сцене нижегородского ТЮЗа состоялся предпоказ спектакля «Доходное место», одной из самых известных пьес Александра Николаевича Островского. Впервые спектакль по пьесе «Доходное место» на сцене ТЮЗа представил в 1981 году режиссер Борис Нарвцевич. Со спектаклем «Доходное место» в Московском театре сатиры в моей жизни связано одно из самых ярких воспоминаний. В регионе покажут спектакль по пьесе, которую автор написал, пока лежал с переломами. Перевернулась повозка, на которой драматург отправился в экспедицию литераторов. Речь идет о спектакле «Доходное место» по произведению Александра Островского. Курсанты ВЮИ посмотрели спектакль "Доходное место". Труппа Астраханского театра юного зрителя готовит премьеру спектакля «Доходное место» по пьесе Александра Островского.
Новости раздела
- Фото с премьеры
- Владимирский театр драмы подвел итоги работы в 2023 году
- В "Ленкоме Марка Захарова" покажут новую версию пьесы Островского "Доходное место"
- Доходное место
- В Русском театре Республики Ингушетия подготовили спектакль «Доходное место»
- В Костромском драматическом – премьера! | ТРК «Русь»
Доходное место (2010)
Театр исправляет Островского; Жадов, пришедший в финале просить «доходного места» у Вышневского, раз упав, уже не поднимается. Театр показал в своей постановке нового для нас художника-декоратора Л. Поскольку это первая его работа, которую мы видим в театре, он невольно заинтересовывает стройностью выполнения единой для всех актов установки, меняющейся в частях для отдельных сцен. Архитектурно-конструктивная часть этой работы выполнена умело. Но как дополнительное раскрытие образов спектакля и его идейной планировки «живописная конструкция» Чупятова вносит в постановку сильный эстетизирующий тон, от которого веет непреодоленным, хотя и сильно упрощенным «Миром искусства».
Заэстетизировано все «Замоскворечье» с его идиллией розовых красок беседки. Никакой затхлости обывателя здесь нет. Напротив, все мирно и «приятно» и просится на «любование». Проделав «громадную творческую работу над классиком» театр показал свою работоспособность, сильный актерский ансамбль, желание идти по пути раскрытия широкого идейного замысла.
Спектакль "Доходное место". Дмитрий Лямзин. Искушение деньгами «Островский - кладезь самых важных жизненных вопросов и ответов, - говорит режиссер спектакля Татьяна Столбовская. Как говорит Столбовская, одним словом, это - спектакль про судьбу человека и проверку его разными обстоятельствами. Молодой человек Василий Жадов уверен, что жить в достатке можно и честными способами, без протекции и взяток. Он ссорится с богатым дядей и женится на чудесной девушке в идеалистической мечте, что счастливым можно быть и в бедности.
Но «любить даром» никто не хочет, и Полина в конце концов понимает, что красивые шляпки важнее идеалов. Искушение деньгами прослеживается в трех сюжетных линиях. Первая - дядя и тетя Жадова, супруги Вышневские, где он никак не может добиться расположения жены, потому что в свое время буквально выкупил ее от родителей и теперь осыпает подарками, а она не признает денежных отношений и не любит его.
Продолжительность 2 часа с антрактом. Постановка Режиссер-постановщик: Геннадий Балабаев г.
Калининград Художник-постановщик: Геннадий Балабаев г. Липецк Балетмейстер: Любовь Писклова Зав. Андрей Комаров арт.
Тем более, такой подарок. Играет весь ведущий состав нашего драмтеатра. Все лица очень знакомы, не говоря, что мы их знаем по другим спектаклям. Галина Сидельникова, зрительница Наверное, «Холстомер» и «Собачье сердце» самые любимые. Даже два раза ходила. Мне очень нравится.
Любимые актеры есть. Он всегда играет второстепенные роли, но это мой любимый актер. Что касается актрис, то, конечно же, Анна Лузгина. Просто обожаю её. Сейчас театр готовится к новым постановкам. Артисты говорят, что особенно их взволновала комедия «Артистка из Кукушкино» по пьесе Ольги Степановой. Премьера запланирована в ноябре. Галина Фатхутдинова, актриса драмтеатра Сейчас мы в гримерке очень бурно обсуждали пьесу.
Премьера спектакля «Доходное место» состоялась в Дербенте
Кажется, только с таким напором и силой можно бороться с льстецами и взяточниками, а их вокруг много. Тут и пожилой чиновник Аким Акимыч Юсов, и его молодой протеже и подражатель у них при первом появлении даже одежда одинаковая Онисим Белогубов. Аким Акимыч, Белогубов и компания Да и семейная идиллия легко трещит по швам вслед за дырой в кошельке. На Полину давят мама Фелисата Герасимовна вот уж харизматичная мегера и сестра Юлинька, невеста Белогубова, которая все хвастается новыми платьями... Очень нужно даром-то любить! Ответ Жадова, в общем, прост: «Как даром? За любовь я тебе плачу любовью». Семейная идиллия Василия и Полины нарушается очень быстро У каждого из персонажей цена за любовь своя. Так что пока одни ее считают в шляпках и жилетках, в бриллиантах и соболях — Жадов готов заплатить самую страшную цену, какую только может.
Ведь, похоже, придется все-таки приползти к дядюшке за прощением и с просьбой выделить ему «доходное место»... Жадов готов изменить своим принципам? Дмитрий Астрахан постановку, бережно сохраняющую текст Островского, наполняет яркими деталями, выкручивает до предела. Чего только стоит носовой платок, который Белогубов сначала использует по назначению, а потом пытается применить к нежной ручке своей избранницы.
Как получить доходное место? Можно ли всего добиться честным путем? На сцене — живые характеры со своими понятиями и переживаниями. Одиночка «с принципами» противостоит сплоченному большинству с понятиями...
А вопрос и два века спустя не решается однозначно.
Кроме того, Николай Горохов рассказал об участии шести артистов нашего театра в фильме «Настоящий Дед Мороз» режиссера Михаила Крупина. Это фильм о похождениях сказочного волшебника в новогоднем мегаполисе, где Николай Горохов сыграл роль Деда Мороза. Это комедия, предназначенная для семейного просмотра. Картина уже вышла в широкий прокат.
Был полный зал. Сейчас реализуется второй проект, в котором участвуют ваш покорный слуга и актер Юрий Круценко. Я имел честь сниматься в роли старца. Рабочее название картины - «Холмы». Фильм на стадии монтажа и пока не вышел на большие экраны, - сообщил Николай Горохов.
Затем директор театра Борис Гунин раскрыл планы на 2024 год. В следующем году исполнится 225 лет со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. В марте театр покажет премьеру спектакля «Барышня-крестьянка» в постановке известного режиссера и хореографа, лауреата Государственной премии РФ Сергея Грицая. В 2024 году грядет другое значимое событие - 100-летие нашего знаменитого земляка писателя Владимира Алексеевича Солоухина. В июне выйдет спектакль по его произведению в постановке Владимира Кузнецова.
Кроме того, в следующем году у народной артистки России Галины Ивановой юбилей, и для нее будет поставлен бенефисный спектакль «Деревья умирают стоя». Борис Гунин анонсировал открытие обновленного драмтеатра, которое намечено на март 2024 года. Масштабное восстановление театра после пожара 2020 года почти завершено. Владимирская труппа наконец-то сможет переехать в родной театр. Будет еще один спектакль на малой сцене - «Фантазии Фарятьева».
Я приглашаю всех! Тем, кому не понравится этот спектакль, мы возвратим обратно деньги. По окончании спектакля жду вас в этом окошечке. И он ткнул пальцем в сторону надписи «Дежурный администратор». Зритель после секундного раздумья молча повалил в зал. Я спросил потом: — Неужели никто не потребовал назад деньги? Совесть им этого не позволила. Не все последующие зрители были такими совестливыми, но спектакль сразу же приобрел характер театрального события, опровергая бытовавшее прежде мнение, что Островский давно устарел, что сегодня он скучен и на основе его драматургии нельзя сделать современный проблемный спектакль. Было до слез жаль расставаться с ним. И с каждым годом о нем будут вспоминать все лучше и лучше.
Запомни мои слова. Я запомнил. Олег Ефремов оказался прав. Сейчас «Доходное место» — уже во многом театральная легенда, до сих пор вызывающая чаще всего добрые чувства. Спектакль действительно запомнился очень многим людям, он вобрал в себя приметы того бурного времени, что породило его, что создало особую, приподнятую атмосферу в зале Московского театра сатиры. Успех «Доходного места» был в значительной степени подготовлен моими режиссерскими работами в студенческой самодеятельности, где «воинствующие дилетанты» с улицы Герцена, повторяю, могли серьезно недобирать по линии профессионального мастерства, дикции, пластики, но понимание того, зачем и во имя чего ставится спектакль, произносится монолог, выполняется мизансцена, было глубоким и тонким.
21 и 22 апреля состоялась премьера спектакля «Доходное место»
Спектакль "Доходное место" | РИА Новости Медиабанк | Смотрите онлайн видео «Театр драмы представил новый спектакль «Доходное место»» на канале «ТКР» в хорошем качестве, опубликованное 30 января 2023 г. 18:11 длительностью 00:02:46 на видеохостинге RUTUBE. |
2 ноября — отмена спектакля «Доходное место» — Театр им. В.Ф. Комиссаржевской | Артисты Иркутского театра драмы продолжают репетиции спектакля «Доходное место» по одноименной пьесе Александра Островского. |
Владимирский театр драмы подвел итоги работы в 2023 году | Действие пьесы режиссер Игорь Коняев перенес в современное время, строго придерживаясь текста, но изменив не только костюмы и декорации, но и психологию героев, чтобы постановка стала понятнее и ближе молодым зрителям – именно на их восприятие она и рассчитана. |
Доходное место (1933)
Режиссёр Михаил Бехтерев, хореограф Наталья Шурганова и художник Зилие Канчурина поставили спектакль «Доходное место» по пьесе Островского в Северо-Осетинском государственном академическом театре имени Тхапсаева. Режиссёр Михаил Бехтерев, хореограф Наталья Шурганова и художник Зилие Канчурина поставили спектакль «Доходное место» по пьесе Островского в Северо-Осетинском государственном академическом театре имени Тхапсаева. На сцене нижегородского ТЮЗа состоялся предпоказ спектакля «Доходное место», одной из самых известных пьес Александра Николаевича Островского. Впервые спектакль по пьесе «Доходное место» на сцене ТЮЗа представил в 1981 году режиссер Борис Нарвцевич. 1 14 сентября Россошанский драматический театр «РАМС» представил премьеру спектакля «Доходное место» по одноименной пьесе А. Н. Островского. Предельно доступно и по-театральному просто поставил спектакль главный режиссер Воронежского театра юного. Независимая газета о спектакле "Доходное место". На сцене Владимирского областного театра драмы сыграли спектакль «Доходное место».
В Русском театре Республики Ингушетия подготовили спектакль «Доходное место»
Премьера спектакля «Доходное место» 30.05.2023. Премьера! К 200-летию со дня рождения великого русского драматурга Александра Николаевича Островского театральная студия «Диалог» в корпусе «Зиларт» представила спектакль по пьесе «Доходное место». Со спектаклем «Доходное место» в Московском театре сатиры в моей жизни связано одно из самых ярких воспоминаний. Напомним, спектакль "Доходное место" ставился специально к 200-летию со дня рождения драматурга Александра Островского и в первый раз был сыгран в конце января 2023 года. Премьера спектакля «Доходное место» 30.05.2023. Премьера! К 200-летию со дня рождения великого русского драматурга Александра Николаевича Островского театральная студия «Диалог» в корпусе «Зиларт» представила спектакль по пьесе «Доходное место». Независимая газета о спектакле "Доходное место".
В Русском театре Республики Ингушетия подготовили спектакль «Доходное место»
Но жизнь сломала молодого правдолюбца Жадова, заставила его забыть о принципах и просить богатого дядюшку дать ему "доходное место". Тут все ему должно быть чуждо: морализаторство, неторопливый ритм, все эти приметы "старины глубокой", чай из блюдечка и бесконечные разговоры вокруг да около. А Райкин человек нетерпеливый, темперамента бешеного, любитель трюков, игры, движения - что ему это "Доходное место", откуда выскочило?
Почему именно «Доходное место? Именно эта пьеса, по мнению режиссера, наиболее актуальна для сегодняшнего дня. Проблемы коррупции, карьеризма и лизоблюдства за полтора века, увы, никуда не делись. Не перевелись и правдолюбы-донкихоты, готовые, жертвуя собственным благополучием, бросить вызов системе. Ведь все, что было до него в нашей драматургии — всего лишь калька с западных образцов.
Пьеса «Доходное место», опубликованная в 1857 году, оказалась очень неудобной для тех, кто являлся прообразами выписанных в ней персонажей. Шесть лет царская цензура запрещала ее к постановке. Да и в советское время функционеры от культуры не очень-то жаловали произведение: возникало слишком много неприятных параллелей с сегодняшним днем. Так, в конце 60 годов ХХ века молодой тогда еще Марк Захаров поставил ее на сцене одного из московских театров. Спектакль запретила лично министр культуры Екатерина Фурцева — и тем самым сделала Захарову, как сейчас бы сказали, хороший пиар. Марк Анатольевич в одночасье стал популярным в кругах советской фрондирующей богемы. Особенности восприятия Обо всем этом Лобанов рассказал «НИ» уже после премьеры.
Мы же вернемся на три часа назад. Зрительный зал ЦД «Нефтяник» полон.
Сценография вторит режиссерскому замыслу: в итоге художник Анастасия Глебова понимает текст буквально и воссоздает на сцене «богато меблированную залу». Дмитрий Астрахан уверен: пьеса дает отличную возможность для актерского бенефиса.
Понять постановщика можно. Характеры у Островского разноплановые, четко прописанные, иногда карикатурные, но живые. В итоге у актеров и вправду получается бенефис — ленкомовцы блещут во всей красе. Особенно удалась роль Олесе Железняк — каждый выход на сцену ее аляповатой, грубой Кукушкиной в невообразимых балахонах художник по костюмам — Анастасия Образцова неизменно сопровождается хохотом зала.
А уж во время перебранки Кукушкиной с зятем Жадовым, когда ругань вдовы превращается почти в собачий лай, публика покатывается со смеху, а потом еще долго приходит в себя. Антон Шагин в роли Жадова убедителен и харизматичен, ему одинаково хорошо удается и уверенный в себе денди в начале спектакля, и загнанный в угол персонаж — в конце. Есть в нем то самое «положительное обаяние», которое поначалу никак не могли разглядеть в Андрее Миронове. Речи о добродетели честного труда и спокойствии совести из уст Шагина не кажутся ни слишком пафосными, ни излишне идеализированными.
И даже финальное «Я буду ждать того времени, когда взяточник будет бояться суда общественного больше, чем уголовного» не звучит чересчур надрывно. Другое дело, что вряд ли дождется, но это уже детали.
Театр показал в своей постановке нового для нас художника-декоратора Л.
Поскольку это первая его работа, которую мы видим в театре, он невольно заинтересовывает стройностью выполнения единой для всех актов установки, меняющейся в частях для отдельных сцен. Архитектурно-конструктивная часть этой работы выполнена умело. Но как дополнительное раскрытие образов спектакля и его идейной планировки «живописная конструкция» Чупятова вносит в постановку сильный эстетизирующий тон, от которого веет непреодоленным, хотя и сильно упрощенным «Миром искусства».
Заэстетизировано все «Замоскворечье» с его идиллией розовых красок беседки. Никакой затхлости обывателя здесь нет. Напротив, все мирно и «приятно» и просится на «любование».
Проделав «громадную творческую работу над классиком» театр показал свою работоспособность, сильный актерский ансамбль, желание идти по пути раскрытия широкого идейного замысла. Эти особенности нельзя недооценивать.
21 и 22 апреля состоялась премьера спектакля «Доходное место»
Юные актёры из 5-10 классов на протяжении нескольких месяцев тщательно готовились к выступлению на сцене: вместе читали и обсуждали пьесу, в работе над ролями черпали вдохновение, посещая постановки комедии в московских театрах, на репетициях большое внимание уделяли сценической речи. Ребята постарались достойно отразить свой взгляд на классику русской литературы, и у них это получилось.
Возьмите её. Мне ради её счастья ничего не жалко. В постановке заняты многие известные артисты владимирской драмы. В этом году пьеса уже была показана на гастролях в Смоленске и Витебске. Особый успех спектакль обрел на владимирской земле.
Зал полон зрителей. Николай Горохов, народный артист РФ Нас везде успешно принимают, но чтобы вот так — впервые. Мы уже в рабочей форме. Жалко, что с нами еще нет нашего родного здания. Мы уже привыкли. Она оснащена.
Слава Богу, нам дают возможность выступать в домах культуры. Кстати, реконструкция театра после пожара идет полным ходом. Об этом сообщил в своих соцсетях губернатор Александр Авдеев.
Режисёр — Михаил Салес. Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише». Калининград, ул. I, оф. Главный редактор: Павлов Артём Александрович.
Молодой чиновник Жадов, стремящийся действовать по совести, оказывается под давлением обстоятельств и едва не отступает от своих принципов. По завершении спектакля директор театра Фирдоуси Аскеров и режиссер-постановщик выразили благодарность зрителям за полные залы, а труппе — за профессиональное исполнение.
Другие новости Культура
- Новый театральный сезон откроют спектаклем «Доходное место» - Лента новостей Калининграда
- Спектакль Рязанского театра драмы "Доходное место" – в длинном списке "Золотой маски"
- Русская водка, что ты натворила: театр поразил новым спектаклем
- Доходное место
В Аздрамтеатре прошел спектакль «Доходное место»
- Премьера спектакля «Доходное место», ГАОУ Школа № 548, Москва
- Владимирская драма открыла 174 театральный сезон спектаклем «Доходное место»
- «Вести. Культура» (19.10.22) «Доходное место». Островский. — Вести-Калининград
- Выпускники ГИТИСа представили премьеру спектакля «Доходное место» во Владикавказе
- «Доходное место» в Ленкоме: брать или не брать — вот в чем вопрос
В "Ленкоме Марка Захарова" покажут новую версию пьесы Островского "Доходное место"
Проходите в зал или сдавайте билеты в кассу! Пьесу А. Островского никому смотреть не хотелось, зрителя у нас обмануть трудно, поэтому он и толпился в вестибюле, частично сдавая билеты, частично раздумывая над создавшейся ситуацией. Оставались считанные минуты до начала, может быть, лучшего моего спектакля, а по фойе разгуливали всего лишь несколько озадаченных и сумрачных людей. Прозвенел третий звонок, а премьера «Доходного места» не начиналась. Она началась, как мне кажется, с торжественного выхода в кассовый вестибюль главного администратора театра — покойного ныне и любимого мною Александра Ефимовича Хаскина.
Александр Ефимович Хаскин был человеком отчаянных и щедрых проявлений, в нем клокотала какая-то безудержная доброта, замешенная, однако, пополам с тоской и некоторой тревогой. Иногда ему хотелось уйти из театра, образно говоря, в заволжские степи, и хотя в степи он не уходил, все же исчезал иногда, так что найти его потом могли только близкие доверенные лица. Возможно, в тот жаркий летний вечер сам драматург Божьей милостью, Александр Николаевич Островский пробудил в нем что-то паратовское, что-то заволжское, раздольное, в нем забродила шальная натура игрока было в нем и такое. Во всяком случае, история Театра сатиры зафиксировала момент, когда он размашистым ударом обеих рук открыл широко настежь дополнительные стеклянные двери в кассовый вестибюль и обратился со словами к изумившемуся зрителю. Он сказал ему горькие слова.
Первое слово, то есть само обращение к толпившемуся зрителю, напечатать никак невозможно, все последующие привожу полностью. Идите все! Я приглашаю всех! Тем, кому не понравится этот спектакль, мы возвратим обратно деньги. По окончании спектакля жду вас в этом окошечке.
Театр исправляет Островского; Жадов, пришедший в финале просить «доходного места» у Вышневского, раз упав, уже не поднимается. Театр показал в своей постановке нового для нас художника-декоратора Л. Поскольку это первая его работа, которую мы видим в театре, он невольно заинтересовывает стройностью выполнения единой для всех актов установки, меняющейся в частях для отдельных сцен. Архитектурно-конструктивная часть этой работы выполнена умело. Но как дополнительное раскрытие образов спектакля и его идейной планировки «живописная конструкция» Чупятова вносит в постановку сильный эстетизирующий тон, от которого веет непреодоленным, хотя и сильно упрощенным «Миром искусства». Заэстетизировано все «Замоскворечье» с его идиллией розовых красок беседки. Никакой затхлости обывателя здесь нет.
Напротив, все мирно и «приятно» и просится на «любование». Проделав «громадную творческую работу над классиком» театр показал свою работоспособность, сильный актерский ансамбль, желание идти по пути раскрытия широкого идейного замысла.
Чтобы выжить в мире денег и власти, приходится отступать от жизненных принципов и идти на сделку с совестью. Михаил Чумаченко признался, что во время репетиций было немало споров о том, надо ли делить персонажей на плохих и хороших. Нет однозначных оценок поступков героев, потому и в финале — многоточие. Действительно, есть о чем задуматься зрителю. В стилистике ретрофутуризма Нельзя не отметить революционный вклад в спектакль постановочной группы.
Сергей Дулесов художник-постановщик и Анастасия Фертик художник по костюмам создали вневременное пространство, в котором существуют герои: на сцене есть элементы прошлого, настоящего и будущего. Кодовое слово — «ретрофутуризм». Все костюмы вне времени, мы поместили героев в абстрактное будущее.
Что же выходит — добро побеждает? Коррумпированный мир в пьесе таков, что зрителям ясно: Жадову еще долго ждать перемен в обществе… На сдаче присутствовали руководство и артисты театра, члены худсовета. Спектакль получил много положительных отзывов, и с учетом ряда замечаний, предложений был принят единогласно. Впереди экзамен самый сложный — перед зрителями.