Новости снегокат чук и гек

Новости Сахалина и Сахалинской области. ᐉ Продам Снегокат Чук и Гек (сделано в СССР) - Різне - Форум Строим Дом. Снегокат Чук и Гек. снегокат, советского пр-ва, вещь не убиваемая мощный интерес кататься даже взрослому. в идеальном состоянии. 24 объявления по запросу «снегокат чук и гек ссср» доступны на Авито во всех регионах. Последнее – в случае с почти десятикилограммовым «Чуком и Геком» было сложно исполнить.

Как в СССР снегокат «Чук и Гек» превратили в снегоход

Стоили снегокаты «Чук и Гек» около 40 рублей — дорого для СССР — обычные санки стоили 5 рублей. Подписаться. На снегокате за машиной. 66 объявлений по запросу «снегокат чук и гек ссср» доступны на Авито во всех регионах. 12342 снегокат чук и гек экспортный вариант ссср есть и другие интересные вещи в моих лотах спасибо за внимание к моим лотам лоты объединяю платите то. Фотострана» Интересные страницы» Образование» Назад в СССР» Снегокат «Чук и Гек».

Как в СССР снегокат «Чук и Гек» превратили в снегоход

Главная» Новости» Снегокат чук и гек. Статья была опубликована в №1 за 1983 год под заголовком «Чук и Гек – мотонарты». Стоили снегокаты «Чук и Гек» около 40 рублей — дорого для СССР — обычные санки стоили 5 рублей. Главная» Новости» Снегокат чук и гек. Прекрасно узнаваемые отечественным ребятам управляемые санки «Чук и Гек» именуются снегокатом, по причине того, что предназначены для применения только на склонах снежных горок.

Где приобрести?

  • #3 Снегокат «Чук и Гек» . Советский стиль. История и люди
  • Где приобрести?
  • Снегокат «Чук и Гек» — DRIVE2
  • К вам едет снегомотокат!
  • Снегокат «Чук и Гек». В 80-х годах в детских магазинах СССР стали появляться альтернативные
  • Вместо санок и ледянок: снегокат Чук и Гек

Снегокат "Чук и Гек" за машиной

Движитель собрал из специально выточенных алюминиевых цилиндров с желобками и семи клиновых ремней, выполнявших роль гусеницы. При этом движитель с помощью рычага можно было приподнять и зафиксировать, обеспечив снегоходу свободное скольжение. А для цепной трансмиссии использовали в частности две звездочки на 16 зубьев от трехколесных велосипедов. Двигатель можно было запустить с ходу или с помощью шнура, бака бензина хватало на 4 часа работы, а наличие в комплекте с Д-6 магнето позволило оснастить мотонарты и фарой, и задними фонарями, выполнявшими одновременно функции поворотников. Конструкция 1930-х годов, разработка Московского дома пионеров Изобретение 1986 года, разработка Выборгского дома пионеров Впечатляет? Это еще что! А еще раньше, до Второй мировой и появления снегоката «Чук и Гек», в Московском доме пионеров строили «Аэробуеры» — поставленные на коньки маленькие аэросани с пропеллером впереди.

Рассекали снег вихрем брызг, заворачивали куда пожелаешь, а при умелом управлении и подпрыгивали на трамплинах. Прочная железная конструкция с модным дерматиновым сидением и пластиковыми ручками руля делали счастливых обладателей снегоката «Чук и Гек» в СССР более спортивными и чуть более счастливыми во время зимних снежных забав. Но, несомненно, были и недостатки — попасть под такой снегокат было рискованно, да и в гору тащить махину весом 10 кг ребенку утомительно. Хитрецы и «предприниматели» за «двукратный» подъем на гору давали свой снегокат «Чук и Гек» желающим один раз прокатиться.

Зато с помощью добытых разными правдами и неправдами запчастей наши люди создавали мини-снегоходы из детских снегокатов. Просто потому, что могли! В начале 80-х в СССР в виде набора для самостоятельной установки на велосипед продавали двигатель Д-6 с рабочим объемом в 45 куб. В комплекте шло все, что нужно, включая двухдисковое сцепление. Вот такой мотор в 1983 году и установил на снегокат московский инженер Юрий Терещенко.

Причем везти они могли даже взрослого. Концепция была проста.

Они вгрызались в накатанный снег оставляя за собой глубокие борозды, и чтобы повторить это снова и снова я просил отца разогнать меня да и ещё подкрутить. Литая алюминиевая рама с полозьями которые скреплялись на болты и центральную стяжку. И всё это собиралось и разбиралось, как конструктор. А какое роскошное по тем временам сиденье! Позже я подрос и он ещё долго служил мне. Но не сравнимы с классикой "Чук и Гека" которую я не променял бы, не на что.

Я его на горку пока втаскивал, чтобы один раз прокатиться, ребята на санках по пять заездов уже делали.

Снегокат «Чук и Гек»

Скорость «Чук и Гек» большую не развивал, но не гнулся, не ломался, мог служить долгое время. Рассекали снег вихрем брызг, заворачивали куда пожелаешь, а при умелом управлении и подпрыгивали на трамплинах. Прочная железная конструкция с модным дерматиновым сидением и пластиковыми ручками руля делали счастливых обладателей снегоката «Чук и Гек» в СССР более спортивными и чуть более счастливыми во время зимних снежных забав. Но, несомненно, были и недостатки — попасть под такой снегокат было рискованно, да и в гору тащить махину весом 10 кг ребенку утомительно.

Это сейчас в специализированных магазинах можно запросто встретить снегокат — предмет мечтаний многих советских ребят. Даже придирчиво выбирать из разных моделей, отличающихся формой руля, шириной лыж, удобством сиденья. На гордых владельцев этого «чуда техники» в восьмидесятые годы смотрели как на счастливчиков. Еще бы! Если простые санки могли ехать только прямо, то управляемые снегокаты летели вниз с больших горок по замысловатым траекториям. Однако во время катания всегда можно было попросить «разок прокатиться» у отличников учебы, устало тянувших тяжелый «Чук и Гек» в гору. Тогда становилось очевидно, что разница в удовольствии от катания, в общем то, невелика.

Второе — от звездочки ведущего валика на звездочку заднего барабана гусеницы; здесь также применена укороченная цепь от велосипеда. Мотонарты «Чук к Гек» — оригинальная модернизация промышленного снегоката. Сам движитель состоит из двух барабанов с проточенными под клиновидные ремни канавками. Один из них установлен на задней оси, другой — на передней. Последняя, будучи валом передней подвески, натяжная. Переброшенные через барабаны клиновидные ремни образуют «ленту»-движитель. Оба барабана с осями установлены на поворотных рычагах и вместе с опорными катками заключены в П-образный кожух. В его передней части находятся ушки для установки натяжных болтов и прорезь под ось переднего барабана. П-образный кожух с барабанами с помощью рычага подъема может перемещаться вверх, фиксируясь между лыжами снегоката — для обеспечения свободного скольжения на лыжах при спуске с уклонов. Рычаг подъема расположен на передней подвеске, соединен пальцем с рычагом правой стороны подвески и имеет прорезь-фиксатор. Движитель-гусеница наиболее слоенный и трудоемкий узел. Ее основа барабаны с канавками и ремни. Для последних использованы семь клиновых ремней размером 12X12X1120 — 1160 мм. Но при этом придется соответственно изменить конфигурацию канавок на обоих барабанах. Ремни должны быть строго одинаковыми по длине, так как излишнее их натяжение при выравнивании гусеницы создает ненужные напряжения в корпусе — раме движителя и затрудняет вращение барабанов, что неизбежно сказывается и на скорости движения. Для изготовления барабанов потребуется выточить две алюминиевые или силуминовые заготовки диаметром не менее 115 мм и длиной 140 мм каждая. Поскольку барабаны — наиболее дорогостоящая и трудоемкая часть конструкции, к их обработке следует приступать после подбора клиноремней.

Вместо архаичных саночек — машина-зверь! Управляемые трехлыжные сани на металлическом шасси. Каждый Чук и каждый Гек почувствует себя райдером!

К вам едет снегомотокат!

  • Снегокат «Чук и Гек». В 80-х годах в детских магазинах СССР стали появляться альтернативные
  • Снегокат «Чук и Гек». В 80-х годах в детских магазинах СССР стали появляться альтернативные
  • Где приобрести?
  • Чук и гек снегокат история
  • Снегокат "Чук и Гек" за машиной

«ЧУК И ГЕК» — МОТОНАРТЫ

Прекрасно узнаваемые отечественным ребятам управляемые санки «Чук и Гек» именуются снегокатом, по причине того, что предназначены для применения только на склонах снежных горок. Снегокат Чук и Гек по цене 2 500 ₽ в ат СССР, крепкий, неубиваeмый, из наcтоящeгo мeталла. На своих "чуках-геках" они не могли кататься с нами паровозиком с горки. Снегокаты «Чук и Гек» эффектно выглядели благодаря своей конструкции — велосипедный руль, тормоза, полозья из металла (одно подвижное спереди). Снегокат Чук и Гек по цене 2 500 ₽ в ат СССР, крепкий, неубиваeмый, из наcтоящeгo мeталла. Комментариев ещё никто не написал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий