“ Использующие боевые рога и крики, Бури (Tempest) высвобождают силу стихий, чтобы поддерживать ближайших союзников и постоянно наносить урон противникам. Поздравления. ДТП. Новости. первая часть задания Archon, глава 2: пролог в Genshin Impact. И скоро его жителям вновь предстоит доказать силу своего духа. Прохождение Клуб Романтики Сквозь бурю и пламя — 1 серия 1 сезон «На юг». Кадр 3 из видео Сбип 1-2, Гайд Прохождение К Игре Сквозь Бурю И Пламя 1 Сезон 2 Серия, Клуб Романтики.
ПЛАМЯ БУРИ ПОЕ
Сегодняшнее утро идеально для… …чая с молоком. Нет эффекта …зеленого чая с черникой. Нет эффекта …зеленого чая с мятой. Нет эффекта …старого доброго чая.
Нет эффекта …воды. Сегодня без чая. Нет эффекта Берем термос, а Чанд берет сумку с едой и выходим на улицу.
Направляемся к кораблю и слушаем радио. Вдруг появится Фиби с сумкой.
Дух ветров : Всё происходит в один миг. Когда палуба вдруг наклоняется, вы спотыкаетесь и вытягиваете руку, но ловите только пустоту. И вдруг вы видите, как навстречу несётся водный поток — ужасающая сине-зелёная бездна.
Лечь спать. Позже Чанд сам расскажет про расставание. Слышал уже прогноз погоды? Хорошо отдохнул? Если брали выбор "Я вчера невольно подслушала чужой разговор…", то: "…" Думаю, ты вел себя достойно. Похоже, что я в этом разбираюсь? На это было грустно смотреть. А что вообще не так с Криссой? Путь Воодушевления: Появится оповещение: "Воодушевляющий лидер". Путь Прагматизма: Появится оповещение: "Прагматичный лидер". Давай остановимся в бухте Рац-Крик. Данные выборы доступны, если вы не подслушали разговор Чанда и Криссы за алмазы, или, если подслушали, но не признались в этом в пункте "Я вчера невольно подслушала чужой разговор…": "О...
Я чувствую себя одинокой. Ты в последнее время немного рассеянный. Конец 1-й главы. Там, где заканчивается цивилизация, начинается хаос. То же можно сказать про дружбу. Мне страшно, если честно. Я тебе уже говорила. Со мной правда все в порядке. А у вас тут как дела? Представляете, мы видели косатку по дороге сюда. Вы уже слышали, что приближается шторм? Крисса, у тебя что-то случилось?
Серия 1: На юг
- Идеи на тему «Сквозь Бурю и Пламя» (24) | бури, романтика, клубы
- Сезон 1, Серия 5: Все заново.
- Сквозь бурю и пламя ветки
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- ВООБЩЕ БЕЗ ШАНСОВ? | СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ
Продолжаем публиковать статы #Сквозь_Бурю_и_Пламя⛵
Я искренне на это надеюсь. Какая чушь должна произойти, чтобы моя любовь к этой истории прошла, но ха-ха, как показывает время, всё можно испоганить, даже самое прекрасное. Стоит говорить, что описание военного времени буквально душит при прочтении? Мне тоже так кажется. Иииии Фридрих. Теперь, в холодном рассудке я могу это сказать, а при прохождении я тупо сидела и ревела при прочтении. Именно эта детская неуверенность, нежность, ранимость и сумма всего происходящего с Теодорой заставили меня погрузиться в состояние овоща. Боже, пощади, он немецкий ангел. Но кого я обманываю, ветка просто будет пропитана стеклом.
Не поощряем отношения ни на что не влияет. При выборе первого варианта говорим с Конором: Верно тратим 27 кристаллов и смотрим сцену с парнем; начинаем роман с ним. Между нами возникло недопонимание отказываемся от романа. На этом серия подойдет к концу. Отвечаем: Конечно Лори и Чанд будут жить вместе Я не уверена Мне нужно личное пространство вероятно, Лори ухудшит отношения с Чандом Если , выбираем наряд для него и для себя ни на что не влияет. Если у Лори роман с Тоддом , то он подарит ей конверт. На следующее утро отплываем. На борту Ар-Джей даст указания относительно маршрута. Говорим: Давай переключимся на другую частоту 17 кристаллов; Лори поговорит со своей мамой Такие вещи скрывать нельзя доступен, если в 11 серии 1 сезона Шона ранили Мы скоро поговорим лично, обещаю ни на что не влияет Эти частоты предназначены для важных коммуникаций ни на что не влияет Если у Лори достаточно хорошие отношения с Шоном и в 11 серии 1 сезона его не ранили, то он захочет отправиться в следующее плавание вместе с сестрой. Отвечаем: Для меня очень важно, чтобы ты был рядом Шон будет с Лори на всем пути Думаю, тебе следует остаться в Джуно Шон останется в Джуно Если у Лори недостаточно хорошие отношения с Шоном или в 11 серии 1 сезона его ранили, он не захочет отправляться в плавание с Лори. Говорим: Есть ли шанс, что я смогу тебя переубедить 12 кристаллов; Шон еще не решил Я понимаю Шон останется в Джуно Внезапно прибежит гусь Мули, которого нужно поймать. Говорим: Нужна помощь 17 кристаллов; Лори поможет Коннору, откроем дополнительные выборы Сообщить Чанду, что Коннор готовит ужин 12 кристаллов; доступен, если у Лори нет романа с Чандом, и если она поощряет его отношения с Коннором; Лори улучшит отношения между парнями Что ж, я ценю твой энтузиазм Если выбрали первый вариант, то беседуем с Коннором. Решаем: Солгать о том, как появился шрам Коннор в любом случае раскусит ложь; увидим оповещение об уровне умения лгать Рассказать скучную правду вероятно, Лори улучшит отношения с Коннором Оставить это при себе ни на что не влияет Продолжаем приготовление ужина и говорим: Ты чувствительный, да? Если в 8 серии 1 сезона Лори решила оставить сейф себе , то сейчас вскроем его этим ключом Если у Лори роман с Тоддом , то сейчас можем вскрыть конверт, который он передал перед отплытием. Решаем: Вскрыть конверт 12 кристаллов; получим записку от Тодда и печенье Не сегодня ни на что не влияет На следующее утро узнаем, что Санни сильно отклонилась от курса, из-за чего Ар-Джей ее отчитывает.
Beтep зacтaвляeт быть cпoнтaнee, a мope — cмoтpeть вглубь вeщeй. Пpaгмaтизм и вooдушeвлeниe влияют нa cтиль лидepcтвa. Пpaгмaтичный лидep oпиpaeтcя нa aвтopитeт, a вooдушeвляющий — нa coтpудничecтвo Baнмeн — этo oбшиpный гopoд-гocудapcтвo, пpocтиpaющийcя oт пpиливa Джopджия дo Пьюджeт — Caундa и включaющий, coбcтвeннo, oкpужённый cтeнoй Baнмeт Чaнд poдилcя c глaзaми, кoтopыe пoзвoляют xopoшo видeть пpaктичecки в пoлнoй тeмнoтe. Из-зa этoгo oн cтpaдaeт oт cвeтoчувcтвитeльнocти Пapaмeтpы Лидepcтвa и Дуxa мoгут быть cбaлaнcиpoвaны.
Пpaгмaтичный лидep oпиpaeтcя нa aвтopитeт, a вooдушeвляющий — нa coтpудничecтвo Baнмeн — этo oбшиpный гopoд-гocудapcтвo, пpocтиpaющийcя oт пpиливa Джopджия дo Пьюджeт — Caундa и включaющий, coбcтвeннo, oкpужённый cтeнoй Baнмeт Чaнд poдилcя c глaзaми, кoтopыe пoзвoляют xopoшo видeть пpaктичecки в пoлнoй тeмнoтe. Из-зa этoгo oн cтpaдaeт oт cвeтoчувcтвитeльнocти Пapaмeтpы Лидepcтвa и Дуxa мoгут быть cбaлaнcиpoвaны. Bыcoкий и Hизкий бoeвoй дуx влияeт нa cтoйкocть пepcoнaжeй и иx видeниe coбытий. C бoльшинcтвoм фaвopитoв вoзмoжнo зaвecти poмaн или пoдpужитcя.
Новые мета-достижения в обновлении 10.2.6
Героиня продолжает практиковаться в управлении судном, а позже находит на яхте записку, которая адресована ей. В записке содержится просьба доставить муку. Настало время завтрака. Наш коллега отберет термос, поскольку хочет проверить, какой напиток Лорель взяла с собой. Мимо нас проплывает яхта с интересным названием «Прядильщица снов». Ею управляет Санни — приятная девушка в сопровождении питомца по кличке Баку. Лорель хочет устроить гонки яхт. Нужно определиться, за что будем соревноваться: «… за все сразу» стоит 18 алмазов - если героиня выиграет, то ей подарят украшение.
Как насчет ожерелья? Готовит проигравший» - нас бесплатно накормят. Нужно подготовиться к гонкам и осмотреть румпель, который указывает направление ветра. Наша цель следить за тем, чтобы ветер дул справа от судна. Если вы захотели поужинать после соревнований, то это случится чуть позже. Если выбрали украшение, то нужно определиться, какое именно — Галька и ракушки или Блестящий каскад. Фиби захочет узнать больше о морской жизни.
Расскажем ей: «Это не всегда так беззаботно и весело» - ничего. Лорель слышит, как по радио разговаривает экипаж судна «Аквила». Спустя некоторое время Фиби покидает нашу яхту в Тихой Гавани, а героиня отправляется дальше. Настало время поговорить с нашим коллегой. У него есть девушка, которую зовут Крисс. Что Лорель думает на их счет?
Новости, статьи, обзоры Сквозь бурю и пламя — клуб романтики фавориты В мире, где сердца бьются в унисон с приключениями, где каждый вздох наполнен страстью и романтикой, существует особое место — Клуб романтики фаворитов. Это место, где встречаются души, плененные магией любви, и где истории становятся живыми, словно страницы из лучших романов.
Обнять Чанда. Пойти спать. Шторм уже начинается. По радио услышим, что на паруснике Аквила проблемы с управлением. Это наш корабль снабжения. От шторма пропадёт связь. Позже Аквила зайдёт к нам в бухту, развернётся и накренится, как от удара. Аквила Сквозь бурю и пламя. Попытаемся связаться по радио, Санни подскажет добраться до сломанного корабля на шлюпке, вдоль берега. Переодеваемся: — Морской волк 20 , Продуманный моряк 30 , Штормовка. Возьмём рацию, соберёмся, а Чанду скажем оставаться. Доверься мне. Я понимаю, но послушай. Поплывём вместе с Санни. Спросим её: Почему ты так спокойна? Я рада, что ты пошла со мной. Разве ты не переживаешь за экипаж? В воде тонет моряк. Выбираем быстро: Нырнуть за ним. Схватить его за руку. Бросить ему верёвку. Нужно спасти моряка от гибели. Путь духа ветра. Выбираем действия: Сначала завязать петлю. Сделать глубокий вдох. Притянуть его к шлюпке. Путь духа моря. Выбираем: Сначала завязать петлю. Бросить верёвку моряку за спину. Если спасли моряка: "Санни... Я пойду на нос, опущу второй якорь. На палубе под снастями завален человек Ар-Джей. Если спасли моряка: выбираем быстро Ар-Джей! Если спасли моряка: выбираем быстро Прыгнуть. Если моряк погиб: "Слушай... У нас нет времени для глупых вопросов. Мы здесь, чтобы помочь. Позволить Санни ответить. Санни, опусти второй якорь.
Keep an eye out for the following Legendary items as you clear Treasure Troves. Hall of Grandiosity L54 : Here you should farm to level 60 to reach your next Hero Trait before completing the campaign. Leveling Tips and Tricks Your first active skill slot top left in the Skills menu is your "Main Skill," this matters because many items and Hero Traits have effects that only apply to the Main Skill. This guide assumes you get most of your levels through Treasure Troves and rush to the objectives in other zones for maximum efficiency.
Сквозь Бурю И Пламя Прохождение — Клуб Романтики
Некоторые зрители жалуются на то, что в тайтле слишком много сцен, которые попросту хочется «скипнуть». Возможно это из-за того что в жанрах отсутствует «гарем», хотя намеки на него там есть. Многим уже сильно надоел этот жанр, вот и хочется поскорее перелистнуть к моментам, важным для сюжета. Токийские мстители Одно из самых нашумевших аниме в этом 2021 году. Сюжет построен на перемещении во времени, поэтому если вы любитель подобных историй, вам очень понравиться сюжет. История крутится вокруг неудачливого парнишки Такемичи Ханагаки.
В один вечер по новостям объявляют об убийстве девушки, по имени Хината, одной токийской бандой, что мучает жителей города не одно поколение. В прошлом Хината была девушкой главного героя. Когда он уже отчаялся, думая, что жизнь хуже быть не может, Такемичи попадает под поезд. Однако, вскоре гг очнулся в прошлом ровно 12 лет назад. Парень решает вступить в банду и исправить ужасное будущее, которое ждало его и Хинату.
Зрители говорят о том, что перемещения во времени в данном аниме не логичны, а действия персонажей странные. Однако, это не означает, что люди перестают любить это аниме.
Перед отпуском команда "Розы пустыни" сумела разработать только одну серию, а строчка у об уходе команды в отпуск посередине поста ввела некоторых в заблуждение, так как может показаться, будто все следующие истории после этого дисклеймера не будут выпущены, хотя это не так. Поклонники "Цветок из огня Тиамат", и без того пропустившие обновление и ждавшие финала истории, снова оказались в пролёте - теперь уже технические причины мешают выпустить последние серии истории Урсы, и на "Я охочусь на тебя 2" посыпались обвинения и новая волна хейта. Впрочем до обновления остался всего месяц, и, возможно, оно принесёт нам много интересного.
Цель, по которой наносится урон Правосудием не получает урон от Законника , имейте это ввиду. Талант к сожалению слабый и так как не дамажит основную цель, то толку от него мало. К тому же не вызывает срабатывание от применения Божественного благовеста , который применяет Правосудие к 5и целям и не срабатывает от таланта Благословенный защитник , на АОЕ клив Правосудием. Используется в основном на РБГ.
Правосудие чистых - при использовании способности Правосудие , к противнику, вы снимаете с себя 1 магический эффект, болезнь и яд, которые наложил на вас этот противник. Очень ситуативный ПвП талант. Иногда бывает полезен в дуэлях и против некоторых классов на Арене, типа Фаер Мага, но в общем и целом ерунда конечно. Если используется Благословенная свобода , то с вас и ваших союзников в пределах действия вашей Ауры 40 метров рассеиваются все эффекты, затрудняющие передвижения.
Талант сам по себе хороший, но честно говоря я так и не нашёл, где его использовать. Такие дела. Последнее воздаяние - талант просто мусор. С момента смерти на реализацию мести и последующего воскрешения даётся 12 секунд.
Заводим речь о романтичности морских пейзажей, но бывалый волк с нами не согласен: хоть эта жизнь ему по душе, опасностей в них много. Интересуемся, зачем он нас пугает, или спрашиваем, смогли бы мы отправиться с ним в плаванье. Боцман нам ответит, поэтому продолжим вопросы: интересуемся, каково это слышать залпы орудий — получим плюс к силе; узнаем, как это — постоянно видеть новые земли — получаем балл дипломатии. В разговор влезет Вильям и скажет, что он тоже мечтает бороздить морские просторы, но боцман прогонит нас обоих. Вернувшись домой, узнаем, что родители решили выдать нас замуж. Говорим, что не хотим замуж за незнакомца, или же возмущаемся, что нас об этом оповестили последними. Родители начнут утешать нас и сулить отъезд в Европу.
Оказывается, наше замужество давно спланировано, ведь дела в колонии идут очень плохо. Можем спросить, как же любовь, или понять, что все это — политика. Родители выйдут, оставив нас грустить в одиночестве. Вскоре в комнату снова войдет отец. В разговоре можем объявить, что он нас продал, или спросить, было ли у них так же с мамой. Ложимся спать. Утром нам придет подарок от жениха: ожерелье из жемчуга и два бесплатных платья на выбор.
Выбираем любое из них, после сего знакомимся с женихом. Им оказывается Диего де Очоа, тот самый, с которым мы ругались в первых сценах. Серия 2 Наш будущий муж начнет оправдываться за утреннюю сцену, после чего решит насильно надеть на нас ожерелье: позволяем мужчине сделать это — балл дипломатии; делаем все, чтобы он не оказался за нашей спиной — балл силы. Далее мужчина начнет говорить о том, какие ночи нас ждут, и обнимать нас. Можем попытаться сбежать или же бросить в него книгой. Ни то, ни другое, результатов не даст, и Диего начнет зажимать нас в углу: выхватываем кинжал, потратив 23 кристаллика — оставляем мужчине шрам на лице; зовем нас спасти — ничего. Если мы решили ударить Диего, то решаем, что сделать с орудием: прячем и забираем с собой, получив при этом два балла силы; срезаем с одежды Диего один из орденов — получаем 2 балла дипломатии.
На шум и крики в комнату забежит отец, который бросится нас защищать, взяв на вооружение канделябр. Можем помочь папе или попробовать сбежать через окно. Если мы остались, узнаем некоторую информацию. Мы влипли в большие неприятности. Наш женишок — адмирал флотилии, который может создать большие проблемы. Родители просят нас покинуть остров на то время, что потребуется им для того, чтобы замять конфликт. Если мы сбежали, то сразу направляемся в порт.
Если нет, нам придется обмануть солдат Диего, чтобы выйти: врем им, получив при этом балл дипломатии; сыплем угрозами, получив балл силы. Краем глаза отмечаем, что Диего уже выходит из дома. В порту видим паруса корабля в тумане и бежим туда. В порту мы встречаем Вильяма, который провожает нас на корабль под названием «Первая ласточка». Парень решает признаться нам в любви: поддерживаем парня — поцелуем его в щеку и получим балл дипломатии, Вильям это запомнит; возвращаем парня к реальности — получаем балл силы. Пробравшись на корабль, оказываемся замеченными. Квартирмейстер зовет уже знакомого нам боцмана по имени Шимус.
Приходится отдать ему подарок несостоявшегося мужа в качестве платы за место на корабле. Окажется, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу. Капитан судна — Себастьян — скажет, что это плата только за одну поездку. Можем спросить, почему его это так волнует, или сказать, что мы не такие уж и беспомощные. Если у нас есть орден Диего, это неплохо подтвердит наши слова. После разговора направляемся в выделенную нам каюту, куда вскоре зайдет капитан без стука или приглашения. Себастьян предупредит нас, что матросы — мужчины, которым точно захочется приставать к нам, но утешит, что мы под его защитой.
Можем спросить, намекает ли он на что-то, или поблагодарить за такой подход. Далее мы сможем рассказать ему о том, что сбежали от жениха, но это зависит только от нашего желания. Себастьян скажет нам переодеться в форму матроса и занять свое место. Можем возмутиться или спросить, являемся ли мы частью команды. Решаем переодеться. Можно прогнать капитана или попросить его помочь нам снять платье. В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами.
Серия 3 Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу. Нам предстоит поздороваться с командой: делаем это смело и дерзко — получаем плюс к силе; остаемся приветливой и улыбаемся — балл к дипломатии. Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: молчим — ничего; шутим — балл к дипломатии; выдаем острую фразочку — балл к силе. Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались. Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы. Далее нам придется мыть палубу. Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии.
Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся. Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем у него, как он оказался в команде. Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю. После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся. Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда.
После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла. Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии. Высказавшись, слышим аплодисменты капитана. Ему наша речь очень понравилась. Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости.
За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды.
Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды.
Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас.
Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор.
Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас.
Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону.
Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска.
Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды.
Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию.
На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм.
В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли.
Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай.
Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома.
Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее.
Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец.
Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой.
Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил.
Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки.
Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием.
Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними.
По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали.
Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет.
Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим.
К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила.
Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане».
Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет.
ПЛАМЯ БУРИ ПОЕ
Прохождение клуб романтики. сквозь бурю и пламя 1 сезон | Сквозь бурю и пламя | 1 сезон 11 серия алмазный путь (клуб романтики). |
Клуб романтики. Сквозь бурю и пламя | Сквозь бурю и пламя 1 сезон. 1 марта, 2022Рубрика: ПрохожденияАвтор: Evgen465. |
Клуб романтики: сквозь бурю и пламя. 1 сезон. прохождение | Our complete Mythic+ dungeon routes for all 8 Dragonflight Season 4 dungeons, complete with MDT and explanations. |
Прохождение Клуб романтики: Сквозь бурю и пламя (1 сезон) Гайд | гайды | СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ длительностью 11 минут 00 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь МУРАРИ 20 Июнь 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. |
Вce иcтopии:
Cезон 2 (заключительный), серия 4. ~ ЦВЕТОК ИЗ ОГНЯ ТИАМАТ ~ - Без новых серий Выпуск новых серий откладывается по техническим причинам. В данной истории можно копить сразу несколько статов, но один должен преобладать над остальными. 6. В сердце бури (изначальные бури). Новые сценарии: Грядущая буря: 1936 — Неисторический: сценарий, в котором искусственный интеллект может действовать так же, как игрок (он выберет дерево фокуса в соответствии со своей головой). Сквозь бурю и пламя клуб романтики прохождение.
ПЛАМЯ БУРИ ПОЕ
Смотреть видео онлайн Сквозь бурю и пламя/серия 10, сезон 1/Все выборы за алмазы/Читаю Дневник/Хорошо прокачанные статы. Поздравления. ДТП. Новости. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сквозь бурю и пламя/серия 10, сезон 1/все выборы за алмазы/читаю дневник/хорошо прокачанные статы онлайн которое загрузил Moon Light 24 ноября 2022 длительностью 00 ч 19 мин 20 сек в хорошем качестве. 100 % Прохождения 2 сезона Сквозь Бурю и Пламя (Hell and High Water) Клуб Романтики.
Сквозь бурю и пламя ветки
How to alternate fire Quicksilver Storm? :: Destiny 2 General Discussions | Просмотрите доску «Сквозь бурю и пламя» в Pinterest пользователя Lucik Mornilngstar, на которую подписаны 479 человек. |
Прохождение клуб романтики. сквозь бурю и пламя 1 сезон | 1.10. Сквозь серую пелену Сквозь бурю и пламя. 1 сезон 10 серия. |
Продолжаем публиковать статы #Сквозь_Бурю_и_Пламя⛵
СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ длительностью 11 минут 00 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь МУРАРИ 20 Июнь 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Сквозь бурю и пламя; я бы не стала. Hell and High water | Сквозь Бурю и Пламя. Сквозь бурю и пламя 2 сезон, где вы найдете информацию обо всех решениях и их последствиях.