Новости скорость гиперзвука

Компании Lockheed Martin и CoAspire сообщают о завершении проектирования новой гиперзвуковой ракеты Mako и о возможности скорейшего проведения испытаний и запуска. Об этом РИА Новости сообщил глава предприятия Владислав Лобаев. Гиперзвук становится следующим ключевым параметром платформ вооружения и наблюдения и поэтому стоит пристальнее взглянуть на исследования, проводимые в этой области США. Аппарат под названием TA-1 предназначен для проведения испытаний на гиперзвуковых скоростях. Экипаж многофункционального сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34 представлен к награде за запуск гиперзвуковой ракеты «Кинжал» в зоне специальной военной.

Дело «гения гиперзвука» живет и даже стало уголовным

Об этом сообщили РИА Новости со ссылкой на арабские источники. Заявлено, что скорость ракеты 10 тыс. км/ч. Во время проведения тестовых запусков новая российская противокорабельная гиперзвуковая ракета "Циркон" разогналась в воздухе до скорости 8 Махов, скорости. Город - 30 марта 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Великобритания планирует к 2030 году поставить на вооружение гиперзвуковую крылатую ракету собственного производства, сообщает The Telegraph.

Гиперзвуковой – последние новости

Гиперзвук становится следующим ключевым параметром платформ вооружения и наблюдения и поэтому стоит пристальнее взглянуть на исследования, проводимые в этой области США. Гиперзвуковая скорость ракеты «Циркон» позволяет ей оставаться незамеченной для средств слежения и стремительно поражать цели условного противника. Впервые гиперзвуковая скорость была достигнута весной 1942 года германской баллистической ракетой ФАУ-2. Во время проведения тестовых запусков новая российская противокорабельная гиперзвуковая ракета "Циркон" разогналась в воздухе до скорости 8 Махов, скорости. В перспективе она действительно будет способна развивать сверхзвуковую скорость для поражения столь же быстрых целей.

Дело «гения гиперзвука» живет и даже стало уголовным

Гиперзвуковой планер отделится от самолёта в воздухе и разовьёт рекордную скорость, после чего приземлится на аэродром. РИ «Новости» прозвучало, что Россия ускорит испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон». Ведь российские гиперзвуковые ракеты не просто являются примером достижения российских оружейников, которые позволят усилить обороноспособность страны. О самой ракете и продолжительных попытках Вашингтона обзавестись "гиперзвуком" — в материале РИА Новости. Великобритания к 2030 году собирается поставить на вооружение своей армии гиперзвуковые ракеты, сообщает газета Telegraph со ссылкой на источники. СМИ сообщили о планах России создать гиперзвуковую ракету, способную лететь со скоростью 29 км\c.

Гиперзвуковое оружие — в чем его преимущества и недостатки

По его словам, это переход самолетов на гиперзвуковую скорость. По словам представителей ведомства, в ходе испытаний гиперзвуковой аппарат HAWC (Hypersonic Air-breathing Weapon Concept) показал скорость 6,2 тысячи километров в час. Гиперзвуковой планер отделится от самолёта в воздухе и разовьёт рекордную скорость, после чего приземлится на аэродром. Город - 30 марта 2023 - Новости Ростова-на-Дону -

ВКС Ирана показали гиперзвуковую ракету «Фатх-2». Что о ней известно

Но в отношении гиперзвука в материале «Военного обозрения» отмечено, что позиционирование ракеты таким образом вызывает вопросы: Mako может развивать скорость до пяти Махов только на определённой части траектории полёта, но на конечном участке полёта такая скорость теряется. Также отмечается, что, видимо, по этой причине и не было широкого освещения презентации ракеты, поскольку в США понимают ситуацию.

Как «нанотехнологии» повсеместно лет десять назад. Но что же это такое «гиперзвук», и в чем он измеряется? От дозвука до гиперзвука Скорость звука в воздухе давно принята за некую эталонную точку отсчета для самых разных научных и практических измерений. Впервые об этой величине как о достаточно стабильной упоминал еще Аристотель. Он использовал ее для сравнения и характеристики движения тел. Первым же человеком в истории, преодолевшим звуковой барьер, стал в 1947 году американский летчик-испытатель Чарльз Йегер на экспериментальном самолете Bell Х-1. Первый советский пилот, капитан Олег Соколовский, разогнался до скорости звука годом позже — на Ла-176, также экспериментальном. Правда, сверхзвуковые полеты середины ХХ века были весьма условными по нынешним понятиям.

Ла-176 достигал скорости звука лишь в пологом пикировании, а Bell Х-1 для этого и вовсе поднимался в небо не собственными силами, а с помощью самолета-носителя, дабы не потратить все топливо на взлете. Сверхзвуковым принято называть диапазон от 1 до 5 скоростей звука, ну а 5 «звуковых» скоростей и далее — это тот самый «гиперзвук», о котором сегодня так много говорят. Правда, пока он упоминается чаще всего применительно к ракетному оружию, ибо пилотируемые и беспилотные самолеты, перемещающиеся на таких скоростях, в массе своей представляет штучные тестовые модели.

Развитие гиперзвуковых возможностей нашей страны является важнейшим национальным императивом, и это был важный шаг вперед. Последовательные успешные летные испытания дают нам еще большую уверенность в технической зрелости нашего прототипа по программе Hypersonic Air-breathing Weapon Concept HAWC. Руководитель ракетного подразделения Raytheon Уэс Кремер.

По его словам, пока патрон называется "условно гиперзвуковым", так как летает "на грани" гиперзвуковой скорости. Данное решение будем принимать по итогам испытаний, когда определится масса серийного изделия", - сказал Лобаев. Начинается гиперзвук со скорости более 1500 метров в секунду выше 5 чисел Маха.

Ни аргументов, ни фактов

  • Взрыв на гиперзвуке: уникальные кадры попадания ракеты «Циркон» по водной мишени
  • Почему США отстают от России по гиперзвуковому оружию / ИА REX
  • Ни аргументов, ни фактов
  • Самый быстрый гиперзвуковой самолет в мире. Российский гиперзвуковой самолет

Главный секрет русского гиперзвука

Подписаться Гиперзвуковая суета: в погоне за скоростью Гиперзвук становится следующим ключевым параметром платформ вооружения и наблюдения и поэтому стоит пристальнее взглянуть на исследования, проводимые в этой области США, Россией и Индией Министерство обороны США и другие правительственные структуры разрабатывают гиперзвуковую технологию для двух ближайших и одной долгосрочной целей. По словам руководителя отдела высокоскоростных систем в исследовательской лаборатории ВВС США AFRL Роберта Мерсье, двумя ближними целями являются гиперзвуковое оружие, технологическая готовность которого ожидается в начале 20-х годов, и беспилотный аппарат наблюдения, который будет готов к развертыванию в конце 20-х или начале 30-х годов, а гиперзвуковые аппараты последуют в более отдаленном будущем. Мерсье добавил, что генеральная стратегия развития заключается в том, чтобы начать с малого вооружения и затем, по мере развития технологий и материалов, расшириться до воздушных и космических аппаратов. Спиро Лекудис, директор департамента систем вооружения, закупок, технологий и снабжения в минобороны, подтвердил, что гиперзвуковое оружие, скорее всего, станет первой программой закупок, которая появится после разработки этой технологии министерством и его партнерскими организациями. Например, в рамках проверки концепции гиперзвукового многоразового аппарата REACH reusable aircraft concept for hypersonics помимо исследования основных материалов проведено несколько экспериментов с небольшими и средними прямоточными воздушно-реактивными двигателями. Длительные фундаментальные исследования AFRL в области совершенствования керамоматричных композиционных и других жаропрочных материалов чрезвычайно важны для создания перспективных гиперзвуковых аппаратов. AFRL и другие пентагоновские лаборатории интенсивно работают над двумя основными аспектами перспективных гиперзвуковых аппаратов: возможность многократного использования и увеличение их размеров. Одновременно с проектом гиперзвуковой крылатой ракеты Х-51 различные исследовательские организации также разрабатывали более крупные 10х прямоточные воздушно-реактивные двигатели ПВРД , которые «потребляют» в 10 раз больше воздуха, чем двигатель Х-51. В AFRL также изучают возможность интеграции гиперзвукового ПВРД с высокооборотным турбинным двигателем или ракетой с тем, чтобы иметь достаточную для достижения больших чисел Маха движущую силу.

Условия, в которых им предстоит летать, не совсем благоприятные». Затем Х-51А отделился от ускорителя и запустил собственный двигатель, ускорился до 5,1 числа Маха и пролетел 210 секунд, пока не выгорело все топливо. ВВС собрали все телеметрические данные за 370 секунд полета. Позднее это подразделение было продано компании Aerojet, которая продолжает работу по гиперзвуковым силовым установкам, но никаких подробностей не на эту тему предоставляет. Разгонным движителем для этих аппаратов, запуски которых осуществлялись с авиабазы Ванденберг в Калифорнии, служила легкая ракета Minotaur IV. Первый полет HTV-2 в 2010 году позволил собрать данные, которые продемонстрировали прогресс в аэродинамических характеристиках, жаропрочных материалах, системах тепловой защиты, системах безопасности автономных полетов и системах наведения, навигации и контроля гиперзвукового полета большой продолжительности. Компании получили 20 и 24 миллиона долларов соответственно. Подобное вооружение должно быть маневренным и чрезвычайно устойчивым к нагреву.

В конечном счете, эти системы смогут достичь высоты почти 60 км. Боевая часть, разрабатываемая для гиперзвуковой ракеты, имеет массу 76 кг, что примерно равно массе бомбы малого диаметра SDB Small Diameter Bomb. В то время как в проекте Х-51А была успешно продемонстрирована интеграция летательного аппарата и гиперзвукового двигателя, упор в проектах TBG и HAWC будет сделан на продвинутое наведение и управление, что не было полностью реализовано в проектах Falcon или WaveRider. В марте 2014 года в заявлении DARPA было сказано о том, что в рамках проекта TBG, который должен завершиться демонстрационным полетом к 2020 году, компании-партнеры пытаются разработать технологии для тактической гиперзвуковой планирующей системы с ракетным ускорителем, запускаемой с самолета-носителя. К ним относятся разработка концепций аппарата с необходимыми аэродинамическими и аэротермодинамическими характеристиками; управляемость и надежность в широком диапазоне условий эксплуатации; характеристики системы и подсистемы, необходимые для эффективности в соответствующих условиях эксплуатации; наконец, подходы для снижения стоимости и повышения ценовой доступности экспериментальной системы и будущих серийных систем», — говорится в заявлении. Хотя главными целями министерства обороны в области гиперзвука являются системы вооружения и разведывательные платформы, DARPA в 2013 году начала новую программу по разработке многоразового беспилотного гиперзвукового ускорителя для запуска малоразмерных спутников массой 1360-2270 кг на низкую орбиту, который одновременно будет служить в качестве испытательной лаборатории для гиперзвуковых аппаратов. Согласно заявлению Конгресса, в июле 2015 года Управление выдало контракт компании Boeing и ее партнеру Blue Origin стоимостью 6,6 миллиона долларов на продолжение работ по экспериментальному космическому самолету XS-1 Experimental Spaceplane. В августе 2014 года компания Northrop Grumman объявила о том, что в сотрудничестве с Scaled Composites и Virgin Galactic она также работает над техническим проектом и планом демонстрационных полетов программы XS-1.

Компания получила 13-месячный контракт стоимостью 3,9 миллиона долларов. Ожидается, что XS-1 будет иметь многоразовый стартовый ускоритель, который в комбинации с одноразовой разгонной ступенью, обеспечит доступную по средствам доставку аппарат класса 1360 кг на низкую околоземную орбиту. Кроме дешевого запуска, оцениваемого в одну десятую стоимости нынешнего запуска тяжелой ракеты, XS-1, скорее всего, послужит также испытательной лабораторией для новых гиперзвуковых аппаратов. Управление хочет получить аппарат, который сможет достичь скоростей более 10 чисел Маха. Запрашиваемые принципы работы «как у самолета» включают горизонтальную посадку на стандартные посадочные полосы, кроме того, запуск должен производиться с подъемной пусковой установки, плюс должны быть минимальная инфраструктура и наземный персонал и высокий уровень автономности. Первый тестовый орбитальный полет запланирован на 2018 год. После нескольких неудачных попыток НАСА, начавшихся еще в 80-х годах, разработать систему подобную XS-1, военные исследователи теперь полагают, что технология уже достаточно развилась и связано это с прогрессом в сфере легких и дешевых композиционных материалов и улучшенной тепловой защиты. XS-1 — это один из нескольких проектов Пентагона, направленный на снижение стоимости запуска спутников.

Каждая пусковая установка будет нести по две гиперзвуковых ракеты. Соответственно, одна батарея будет обладать потенциалом в 8 боевых единиц. Впрочем, никакой точной информации по этому поводу Пентагон не раскрывает. А как обстоят дела с защитой от гиперзвукового оружия? Тут впору удивиться: как можно разрабатывать защиту от технологии, которой ещё не владеешь? Но американцев, похоже, такие мелочи не смущают. Главное, выделить побольше денег: всё остальное как-нибудь да приложится. В области обороны от гиперзвука США явно делают ставку на ближний космос. Ещё в 2019 г.

А в июне 2020 г. Пентагон уже породил детальную «Стратегию обороны в космосе», предусматривающую развитие существующей с девяностых годов космической программы SBIRS для обнаружения пусков гиперзвуковых ракет. Проект якобы уже функционирует и должен быть завершён к концу 2022 г. Изначально предполагалось, что она будет обладать 24 аппаратами. То есть увидеть старт гиперзвуковой ракеты Пентагон, возможно, через 12 месяцев и сумеет, а вот перехватить её — нет, так как для уничтожения гиперзвукового объекта надо обладать ракетой, также летящей с гиперзвуковой скоростью. Кроме того, отвечая на вопросы СМИ The Telegraph, руководитель оборонной корпорации Cohort Энди Томис признался, что гиперзвуковые ракеты буквально «вырубают» компьютеры американских систем ПВО, которые не знают, как реагировать на такие объекты и отключаются. Страна восходящего солнца задумалась о гиперзвуке Впрочем, не Пентагоном единым жив коллективный Запад. Верный союзник США Япония уже представила план по разработке до 2025-2026 годов гиперскоростного «парящего блока» HVGP , снабжённого широким набором боеголовок. Предполагается, что HVGP будет состоять из твердотопливной ракеты-носителя, доставляющей «парящий» разгонный блок на нужную высоту, где он, в свою очередь, сумеет набрать необходимую гиперзвуковую скорость.

Заявленная Токио дальность составит 1300 километров. Никаких, впрочем, подтверждений таких деклараций пока в объективной реальности не наблюдается. Не правда ли, напоминает слова одного бывшего президента США, грозившегося побить всех своей «супер-пупер-ракетой», которую никто не видел и непонятно когда увидит? Французский гиперзвук Ещё одной страной западного блока, способной теоретически достигнуть вершин гиперзвука, является Франция. Программа носит кодовое обозначение ASN4G. Стоит вспомнить, что Франция имеет собственный космодром и современное ракетное вооружение, а также владеет ядерными технологиями. Не исключено, что отсутствие медийной шумихи свидетельствует о быстром продвижении к конечной цели. По некоторым данным, исследования возглавляет именитый 80-летний французский физик Жан-Пьер Пти. Конечно, о создании боевого гиперзвука мечтают многие государства.

Так, ещё в 2017 г.

Палата представителей Конгресса в своем варианте закона об оборонных расходах заявила, что «они осведомлены о быстро развивающейся угрозе, связанной с разработками гиперзвукового оружия в стане потенциальных противников». Они упоминают там о «нескольких недавних испытаниях гиперзвукового оружия, проведенных в Китае, а также о разработках в этой области в России и Индии» и призывают «энергично двигаться вперед». В частности, в нем говорится также о том, что Пентагон должен использовать «оставшиеся от предыдущих гиперзвуковых испытаний технологии» для продолжения развития этой технологии. Официальные представители ВВС США прогнозируют, что многоразовые гиперзвуковые летательные аппараты могут поступить на вооружение к 40-м годам и эксперты военных исследовательских лабораторий подтверждают эти оценки. Выход с конкурентным решением раньше потенциальных противников поставит Соединенные Штаты в выигрышное положение, особенно на Тихом океане, где преобладают большие расстояния и будут предпочтительны высокие скорости на больших высотах.

Предварительный макет российско-индийской ракеты BrahMos-II, показанный в 2013 году в качестве демонстрации намерений по совместной разработке гиперзвуковой ракеты Поскольку технология, которая должна «созреть» в ближайшей перспективе, может быть применена при разработке вооружения и разведывательных летательных аппаратов, то возникает большой вопрос — в каком направлении прежде всего двинется Пентагон. Для остального мира, включая Россию и Индию, путь вперед менее четко определен, когда речь идет о длительных циклах разработки и будущем развертывании гиперзвуковой технологии и гиперзвуковых платформ. Стороны пытались создать высокоточное вооружение, прежде всего, крылатые ракеты, затем беспилотники, которые были бы неуязвимы для средств воздушной обороны, обошли бы перспективные разработки зенитно-ракетного вооружения и могли эффективно нанести удар. Но затем с падением СССР у нас эти работы, по сути, были приостановлены, а американцы задали целую мощную программу развития таких средств. В 1997 г. Клинтон и Ельцин встречались в Хельсинки, и американцы первое, что сделали, — прописали характеристики в развитии средств противоракетной обороны.

А уже в 2003 г. Буш подписал директиву о концепции быстрого глобального удара. Содержанием концепции как раз и являлись высокоточные крылатые ракеты — типа «Томагавк» и совершенно новые разработки. США ведут исследования, эксперименты, проводят уже натурные пуски — это ракеты со стратегической дальностью 6 тыс. Почему эти средства привлекли внимание? Потому что применение тактического ядерного оружия чревато большой ядерной войной, в которой и обороняющаяся сторона, и нападающая сторона могут нанести друг другу неприемлемый ущерб.

То есть это приведет к взаимному уничтожению. Поэтому американцы сократили финансирование своих атомных программ и вложились в высокоточное оружие стратегического действия. К тому же оно никакими ограничениями не регулируется. Эти системы создаются, чтобы, прежде всего, уничтожать ракеты противника, стационарные и подвижные комплексы ударом еще на разгонном участке. Мы запоздали — четверть века подавали пример разоружения и демилитаризации нашего массового сознания. Мы не осознавали реальности военной угрозы — была глупая идея, что в основе противостояния СССР и Запада лежала коммунистическая идеология, а отказавшись от нее, будто мы тут же обретаем друзей, а врагов у нас и нет.

И в основных положениях военной доктрины 1993 г. А здесь высокоточное оружие не нужно было, поэтому руководство принимало программу за программой по разоружению: сокращение личного состава, сокращение гособоронзаказа, сокращение и приватизация предприятий. В итоге разорвались цепочки — отраслевой научно-исследовательский институт по тому или иному виду вооружений, соответствующие конструкторские бюро, затем экспериментальная база, и затем уже серийное производство. Вот если одно из этих звеньев цепочки приватизировать, перепрофилировать — уже нельзя проводить исследования, производить оружие. Только подвижническим трудом наши генералы и конструкторы, по сути, в отсутствие финансирования как-то поддерживали работоспособность этих цепочек — что-то удавалось. Но при этом электронная промышленность была загублена, потому что опять же сумасшедшая установка была — зачем нам развивать собственное производство, когда можно пойти и купить?

В итоге электронную промышленность, станкостроение загубили. Мы зависели от США и по кредитам, и в политике, и выполняли их рекомендации. А теперь, чтобы налаживать производство, нужно технологическое оборудование, нужны кадры. Конструкторы свою работу сделают — я в этом не сомневаюсь, сохранились потенциал и школа.

Звуковой удар достигает наблюдателя Интересный факт: с преодолением звукового барьера часто связывают возникновение белого облака в хвостовой части самолета. Однако к звуковому барьеру оно отношения не имеет. Речь идет об эффекте Прандтля-Глоерта — конденсации влаги сразу за движущимся самолетом. Проблемы сверхзвукового полета Как бы ни разгонялся обычный самолет, он не сможет длительное время лететь на сверхзвуковой скорости. Дозвуковые самолеты отличаются более плавными и округленными формами. А при полете на сверхзвуковой скорости возникают иные аэродинамические условия. Резко увеличивается сопротивление воздуха, корпус самолета нагревается из-за трения. В результате обычный самолет потеряет стабильное управление и может начать разрушаться прямо в воздухе. Активно развиваться сверхзвуковая авиация начала в 50-60-х годах. Первым сверхзвуковым самолетом, который выпускался серийно, стал истребитель North American F-100 Super Sabre. Данная модель впервые совершила полет в 1953 году. Создавались и пассажирские сверхзвуковые самолеты, которые выполняли регулярные рейсы. Но их было всего 2: советский Ту-144 и англо-французский Concorde. Сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144 Преимущество таких самолетов — это преодоление больших расстояний за короткий промежуток времени. Также сверхзвуковой самолет перемещается на большей высоте по сравнению с обычными.

Новый виток

  • Что такое скорость звука?
  • Жители нескольких районов Подмосковья услышали звуки взрывов. Объясняем, что это было
  • Характеристики 3M22 «Циркон»
  • Гиперзвуковая ракета «Кинжал» пробивает любую защиту
  • Почему США отстают от России по гиперзвуковому оружию / ИА REX

Гиперзвуковая скорость. Разработчики российских ПВО обогнали США на 10 лет

  • «Кинжал» в плазменном коконе. Как ракета обогнала сухопутного предка «Искандера»
  • Гиперзвуковое оружие — в чем его преимущества и недостатки
  • Sky News: Британия рассчитывает догнать Россию в гиперзвуковой гонке к 2030 году
  • Какая самая быстрая ракета в мире
  • Другие новости
  • Новости о гиперзвуке | Пикабу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий