Во всем мире есть такие: усердствующие, любящие Бога». Многая лета дорогому батюшке! Схиархимандрит Илий (Ноздрин), духовник Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, находится в больнице, по информации, которую опубликовала орловская общественница и православная певица Наталья Куприянова на своей странице в социальной. Во всем мире есть такие: усердствующие, любящие Бога». Многая лета дорогому батюшке! Схиархимандрит Илий Ноздрин Алексей Афанасьевич родился в 1932 году в Орловской области в благочестивой крестьянской семье.
Детство схиархимандрита
Схиархимандрит Илия Ноздрин старец или провидец? I | В марте этого года схиархимандриту Илию (Ноздрину) исполнилось 85 лет. |
Схиархимандрит Илия Ноздрин старец или провидец? I (Тамара Кочнева 12) / Проза.ру | 8 марта 1932 года -день рождения схиархимандрита Илия (Ноздрина). |
Старцу Илию (Ноздрину) – 90!
Схиархимандрит Илий (Ноздрин) родился в 1932 году в селе Становой Колодезь Орловской области в благочестивой крестьянской семье. Схиархимандрит Илий (Ноздрин) родился 8 марта 1932 году в Орловской области, в благочестивой крестьянской семье. Старцу Илию (Ноздрину) – 90! Схиархимандрит Илий (Ноздрин). Распечатать Поделиться. Несколько лет назад автомобиль Илия остановился на Старой площади, и старец направился в здание администрации президента.
Орловцы волнуются и молятся за здоровье старца Илия
В Калужскую область вернулся духовник патриарха Кирилла старец Илий | Схиархимандрит Илий Дата рождения: 8 марта 1932 (85 лет) Место рождения: Становой Колодезь, Орловский район, Центрально-Чернозёмная область, РСФСР, СССР Страна: Известен как: духовник патриарха Кирилла Церковь Русская православная церковь Награды Орден. |
Илий (Ноздрин) — Википедия с видео // WIKI 2 | Один из старейших монахов Русской православной церкви, духовник патриарха Кирилла отец Илий (Ноздрин) заразился ковидом. |
Железные сапоги старца Илия | Главная» Новости» Илий ноздрин схиархимандрит последние новости. |
Отец Илий: что нужно знать о «прозорливом старце»
духовник патриарха, пользуется особой популярностью у "випов" Российское руководство, как в старину, увлечено общением с православными старцами, пишет сегодня издание "Проект", и среди них особо выделяют духовника патриарха Илия (Ноздрина). Несколько лет назад автомобиль Илия остановился на Старой площади, и старец направился в здание администрации президента. Сегодня старец Илий — духовник самого Патриарха Кирилла (с 2009 года, после того, как владыка Кирилл был избран Патриархом). Старцу Илию (Ноздрину) – 90! Схиархимандрит Илий (Ноздрин). Распечатать Поделиться. Пять вечеров со святым наших дней – старцем Илием (Ноздриным).
Старцу Илию (Ноздрину) – 90!
К знаменитому старцу отцу Илию раньше ездили в Оптину пустынь. К знаменитому старцу отцу Илию раньше ездили в Оптину пустынь. Отца Илия теперь называют по-разному в СМИ: то «прозорливый старец», то «лжестарец» и «конъюнктурщик и политикан». Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поздравил своего духовника, схиархимандрита Илия (Ноздрина) с днем рождения. Старцу 8 марта исполнился 91 год.
Схиархимандрит Илия Ноздрин старец или провидец? I
Старец Илий Ноздрин, который в миру был Алексеем Афанасьевичем, сначала (с тридцати четырёх лет) был просто рядовым монахом, братом Илианом, позже (я не знаю, в каком именно возрасте) его митрополит. В течение 20 лет отец Илий нес старческое служение в монастыре Оптина пустынь. Схиархимандрит Илий — священнослужитель Русской православной церкви, духовник братии Оптиной пустыни, личный духовник патриарха Московского Кирилла. Один из старейших монахов Русской православной церкви, духовник патриарха Кирилла отец Илий (Ноздрин) заразился ковидом. Всероссийски известному старцу схиархимандриту Илию (Ноздрину) исполнилось восемьдесят лет.
Камышин — «духовная родина» старца Илия, которому сегодня исполнилось 92 года
Оптина пустынь Илий Ноздрин. Схиархимандрит Илия Ноздрин. Старец Иероним Санаксарский. Схиигумен Иероним Верендякин.
Иероним Верендякин Санаксарский. Схиигумен Иероним Санаксарский Верендякин. Старец Адриан Псково-Печерский монастырь.
Архимандрит Мелхиседек Псково-Печерский. Архимандрит Мефодий Леонтьев Псково-Печерский. Архимандрит Мефодий Леонтьев Псково-Печерский монастырь.
Архимандрит Павел Груздев. Отец Павел Груздев. Архим Павел Груздев.
Архимандрит Павел Груздев Тутаев. Старец Евфимий Оптина пустынь. Старец Илий Оптина.
Протоиерей Валериан Кречетов. Валерьян Кречетов старец. Протоиерей Владимир Кречетов.
Духовник Валерий Кречетов. Отец Паисий Дмитровский район. Отец Паисий Дмитровский район Очево.
Храм Очево Паисий Столяров. Архимандрит Паисий Столяров Очево. Схиархимандрит Захария Потапов Оптина пустынь.
Иеросхимонах Серафим Оптина пустынь. Отец Захарий Оптина пустынь. Схииеромонах Серафим Оптина.
Старец архимандрит Афанасий Культинов. Кадомский батюшка Афанасий. Кадомский батюшка отец Афанасий.
Кадомский монастырь отец Афанасий. Батюшка Илий Оптина пустынь. Схимонах Илия Оптина пустынь.
Переделкино Илий Ноздрин. Схиигумен Оптинский Илий Ноздрин. Ноздрин Илий монах.
Оптина пустынь монах Илия. Схимник Илий Ноздрин. Архимандрит Афанасий Кадомский.
Старец Рязанская область Кадом Афанасий. Афанасий Кадомский. Кадомский старец Афанасий.
Кадомский милостиво-Богородицкий женский монастырь отец Афанасий. Архимандрит Герман Троице-Сергиева Лавра. Старец Наум Сергиев Посад.
Монастыри отец Наум Байбородин. Отец Наум Троице-Сергиева Лавра. Отец Евфимий Оптина.
Схимонах Серафим Оптина пустынь. Схимонах Евфимий Оптина пустынь. Отец Илий Оптина пустынь.
Старец с помощниками. Современные старцы 2021. Старец Илларион Ключевская пустынь.
Ключевская пустынь Мордовия отец Илларион. Архимандрит Илларион Ключевская пустынь старец. Казанская Ключевская пустынь архимандрит Илларион.
Схимонах Серафим Оптина. Монах Никодим Оптина пустынь. Оптина пустынь Схимонах отец Серафим.
Батюшка Антоний Оптина пустынь.
Далее, с конца 1980-х годов, — духовничество в Оптиной пустыни. Кстати, возвращение в лоно Русской Церкви этой святыни, на территории которой в советское время были и фильтрационные лагеря, и лагеря для военнопленных, и санатории, тоже произошло парадоксальным образом. Дело в том, что в ведомство Русской Церкви этот монастырь передало в 1987 году советское правительство по инициативе одного из членов Политбюро. В 2009 году, через год после Поместного Собора Русской Церкви и избрания патриархом митрополита Кирилла, отец Илий стал патриаршим духовником и переселился на Патриаршее подворье Троице-Сергиевой лавры. Схимник в миру В 2010 году отец Илий принял великую схиму, став схиархимандритом. Но при этом он превратился и в человека публичного. И здесь снова парадокс: монахи, принимая великую схиму, берут на себя дополнительные обеты и послушания и ещё дальше, если можно так выразиться, уходят от мира. С отцом Илием, кажется, получилось всё наоборот, опять обернулось неожиданным образом.
Эта публичность стала сопрягаться с самого разного рода «скандалами» и весьма громкими эпитетами в его адрес, в связи с его политическими высказываниями. Отца Илия теперь называют по-разному то «прозорливый старец», то «лжестарец» и «конъюнктурщик и политикан». Политические взгляды О воззрениях схиархимандрита стоит рассказать хотя бы кратко. Дело в том, что в политическом смысле отец Илий умудряется не нравиться всем. С одной стороны, он кардинальный противник советской власти и советского наследия. Ленин у него — русофоб, Сталин — бандит.
Узнаем о личности и состоянии здоровья схиархимандрита Илия Ноздрина на сегодня в 2020 году. Биография Священнослужитель родился в 1932 году в Орловской области. Сейчас мужчине 87 лет. Из-за его пожилого возраста прихожане и многие верующие беспокоятся о здоровье схиархимандрита.
Схиархимандрит Илий молится При рождении назвали его Алексеем. В детстве ему пришлось пережить годы войны. Отец умер в 1942 году, а матери пришлось растить и поднимать четверых детей в одиночку. Алексей Ноздрин в техникуме Илий окончил среднюю школу в своем родном селе Становой Колодезь, затем пошел служить в армию. Окончил также машиностроительный техникум, где потом выпускников распределили по местам работы. Юношу направили в Камышин, там он осознал, что хочет посвятить жить Богу и служению ему. Он — выпускник Ленинградской духовной академии. Санкт-Петербургская духовная академия 10 лет служил в Псково-Печерском монастыре, был духовником Пантелеймоновой обители. В 2010 году ему дали сан схиархимандрита.
Келлию старца Силуана мне помогли воссоздать.
Хотя раньше там было три секции, посменно муку мололи, но тогда и монахов в монастыре было много. А нас — мало, так что мы сосредоточились на восстановлении храмов, а в процессе этой работы еще и старцу Силуану придел сделали. Крышу сами у соборов перекрывали, а то она уже совсем могла рухнуть. Сначала сами трудились, потом уже стали рабочие появляться. Я в последнее время в канцелярии послушание нес. Конечно, раньше в монастыре много было людей, и служение в канцелярии было разнообразным: кто-то отвечал за бумаги по паломникам, кто-то в игуменском служил, другой по братии — а мне со всем этим самому управляться приходилось. Как-то опыта святогорского набирались у них? Недавно паломничали на Афоне, и снова служил в Зографе. В греческом монастыре Дохиар у иконы Божией Матери «Скоропослушница» часто бывали. С игуменом монастыря Ксенофонт Алексием давно тесно общаемся.
Монастырь Ксиропотам любили навещать. Его же недавно канонизировали? Приходил я к нему. Правда, он русский не знал. А я по-гречески не очень понимаю. Но то, что он говорил людям, можно и в его книгах прочитать. Главное — общение, увидеть друг друга, помолиться вместе. Со старцем Эмилианом Вафидисом общались? Как со старцем Паисием, так и с ним общался. И там, и там всегда много русских было.
На Афоне жизнь — всегда подвиг. Там постники и трудники живут. Когда туда наши разбалованные мирские мужики приезжают пожить, им, конечно, бывает трудновато. Ночью — службы. Кухня скудная, не всегда соответствует запросам тех, кто в ресторанах привык питаться. Физически еще работать надо. Всегда как-то находилось что-то на трапезу. Трудились и молились. Господь не оставлял. Там пишется даже про святогорскую норму поклонов по 1000, минимум по 300 поклонов в день.
Таким — не больше 12. Сколько кто сможет. Сейчас Великим постом — больше, конечно. Иисусову молитву, конечно, читали и в келлиях, и в храме, и на послушаниях. Вообще келейно всегда очень тщательно готовились к службе, молились, прежде чем пойти в храм. Вот молись! А Иисусовой молитвой — как? И еще: надо стараться жить более отрешенно и размеренно» — Современный человек в мегаполисе много занят мыслительной деятельностью. Да еще ночами за компьютером сидит. Надо стараться жить более отрешенно и размеренно.
Благословиться жить по Уставу, расписать: что, когда. Не всегда, конечно, точно в миру удастся соблюдать Устав, но надо все равно пытаться, чтобы жизнь была более упорядоченной. Своя земля Возрождение Оптиной От того-то батюшка Илий и благословляет жить на земле, возвращаться из города в деревню. Здесь человек более вписан в установленные Богом ритмы смены зимы, весны, лета, осени. В деревне легче уверовать, вернуться к своим церковным корням. Здесь тобой уже не помыкает опустошающая нервотрепка мегаполиса, потребительский диктат рекламы, нескончаемый офисный цейтнот. Человек на земле самодостаточен. Тут ощутимее то, как Бог благословляет труды человека, и он этим живет. Какие бы ни произошли мировые катаклизмы: отключение электричества, а заодно и упразднение тотального господства в жизни современника интернета и телекоммуникаций, крах финансовой системы, санкции… — человек на земле проживет! Эта внутренняя априорная независимость с духовной точки зрения очень важна.
Тут линия сопротивления антихристовой цивилизации Вавилона. Потому и при возрождении Оптиной пустыни, куда спустя 10 лет подвига на Афоне был отправлен отец Илиан, внимание уделялось не только возрождению монашеского общежительного Устава, но и развитию собственного монастырского хозяйства: оптинская братия всегда кормилась от своих трудов. Возрождение Оптиной Здесь Батюшка был уже пострижен в великую схиму с именем другого севастийского мученика Илия в переводе с греческого «солнце» и получил благословение возрождать традицию старчества, которой всегда славилась Оптина. Рожденный и выросший в деревне, он знает, сколь сельская жизнь трудна, но и насколько спасительна. Этот опыт выстрадан поколением старца Илия. Он помнит, как целенаправленно русского человека «отбивали» от земли. Насильственно людей сгоняли в колхозы, где даже зарплаты не платили, заставляя работать за галочки-трудодни. Облагали при Сталине, чьи годы правления как раз пришлись на детство батюшки Илия, непомерными налогами любую домашнюю живность, каждое плодовое дерево, каждый куст смородины в саду. Так что люди просто все повырубали и отказывались уже разводить домашнюю птицу и скот. При любой возможности бежали в город.
Схиархимандрит Илий Ноздрин
Когда многие из братии возроптали и отказались идти на исповедь к Илию, портрет, висевший недалеко от икон, был снят. Это услышано мной от моего духовника, игумена Никона, одного из восстановителей Оптиной, молитвенника и верного воина Христова. Обожательная истерия, возникающая при появлении сего «старца» у тётушек, несёт в себе все признаки ликующего беснования». А во «Контакте» пишут: «Схиархимандрит Илий привлекает своим «смиренным» видом. Но попробуйте при нём начать разговор про католиков, назовите их еретиками, и вы увидите, как его «смирение» исчезнет как пар». Между тем, если человек не считает католиков еретиками и вывешивает у себя их портреты, значит, он является идейным экуменистом.
И, возможно, он находится вне святой соборной и апостольской Церкви — даже если он с утра до вечера торчит в православном храме. По Катехизису святителя Филарета Московского, от Церкви могут отлучить как видимо церковные власти, так и невидимо Сам Бог. Святой Иоанн Кронштадтский так писал про католиков: «Нечестивые не узрят Славы Твоея, Христе, то есть неверующие, непрививающиеся, католики, лютеране и реформисты, евреи, магометане, все буддисты, все язычники». Но это ещё что. Православные нашли на телеканале «Спас» такое видео, где схиархимандрит Илий говорит, как самый настоящий масон: «У Бога нет лицеприятия.
В каждом Господь. Мусульманка может быть выше одного нашего православного подвижника» вот здесь, начиная с 5. Протоиерей-масон Димитрий Смирнов и его духовный брат-близнец протоиерей Андрей Ткачев тоже неровно дышали к мусульманству. Они утверждали, что за мусульман можно выходить замуж, что магометане могут попасть в Царство небесное, и что они часто бывают лучше христиан. Настоящие православные пастыри громили чужие суеверия, а не ставили их последователей в пример христианам.
Вот, например, что писал святитель Игнатий Брянчанинов про мусульман: «Всякая другая вера, кроме веры в святую Истину, есть суеверие. Плоды суеверия — погибель. Такая вера осуждена Богом: ею веруют идолопоклонники в своих кумиров, мусульмане в лжепророка Магомета и Коран, еретики в свои богохульные догматы и в своих ересиархов». Он же писал, что добрые дела падшего человеческого естества, сделанные человеком нецерковным, не имеют никакой цены. То есть мусульманка не может быть лучше православного подвижника.
А эти-то именно добренькие дела вам и нравятся в магометанах! То есть бежать надо от этого «старца» Илия куда глаза глядят, а не нестись к нему на всех парах. Не исключено, что он вообще масон. Любовь к кровопийцам. В 2016 году схиархимандрит Илий освятил в Орле памятник Ивану Грозному.
В своей речи во время церемонии открытия памятника отец Илий сказал, что на этого царя много клевещут. Это он про кого? У нас вообще-то и два последних патриарха плохо говорили про этого царя. Например, патриарх Алексий II как-то раз сказал: «Какая-то группа псевдоревнителей православия и самодержавия пытается самочинно, «с чёрного хода», канонизировать тиранов и авантюристов, приучить не очень осведомленных людей к их почитанию. Неизвестно, действуют ли эти люди осмысленно или несознательно.
Если осмысленно, то это провокаторы и враги Церкви, которые пытаются скомпрометировать Церковь, подорвать её моральный авторитет. Если признать святыми царя Иоанна Грозного и Григория Распутина, то, чтобы быть последовательными, надо деканонизировать, например, митрополита Московского Филиппа и преподобного Корнилия Псково-Печерского. Нельзя же поклоняться и убийцам, и их жертвам. Это безумие. Кто из нормальных верующих захочет оставаться в Церкви, которая одинаково почитает убийц и мучеников, развратников и святых?
Кстати говоря, масоны промышляют тем, что устраивают провокации, пытаясь подорвать авторитет Церкви. Кто знает, какие соображения погнали схиархимандрита Илия освящать скандальный памятник? И патриарх Кирилл как-то раз сказал, что Иван Грозный растлевал души людей и губил их: «Ведь именно такими были поступки Иоанна Грозного. Это не было справедливым пролитием крови, и беззаконие растлевало души людей, давая пример того, как можно беззаконно и жестоко решать свои собственные проблемы», — заявил патриарх Кирилл. Пять лет назад по соцсетям гулял видеоролик, где видно, что на литургии, которую возглавлял схиархимандрит Илий, иеродиакон помянул Путина: «И господина его высокопревосходительство Владимира Владимировича, президента России, да помянет Господь Бог во Царствии Своём».
Ясно, что это поминовение было сделано по указанию или одобрению лжестарца. Вообще отец Илий очень хвалит Путина. И при этом несёт какую-то ерунду — типа, Путин проложил где-то там дороги. Вот достижение так достижение! Оболванил и оскотинил людей через средства массовой пропаганды и проложил им дороги.
Настоящий последний старец России архимандрит Кирилл Павлов был просто в ужасе от современных политиков и президентов — говорил, что кругом одни масоны и враги России, и давал понять, что за ним следит ФСБ. Он предрекал России не расцвет во главе с Путиным, а возвращение 37-года с мучениями и преследованиями. И настоящий старец архимандрит Кирилл Бородин говорил в начале 90-х годов про правление Путина так: «Сейчас у нас как бы свобода, но и она пройдёт. Всё, что останется в России лучшего, снимут, как пенку, и бросят в жернов страданий и мук».
Только Господь дарует благополучие не одному, отдельно взятому человеку, а целому миру. О времени Каждому человеку дается определенный отрезок времени, в течение которого он имеет возможность сделать свою душу более совершенной, достичь спасения. Этот ресурс не поддается никакой материальной оценке.
От того, сколько добрых дел удалось сделать человеку за отпущенное ему время, напрямую зависит его будущее. Если человек так и не понял, какой подарок послал ему Всевышний, и прожил жизнь праздно, то его душа не успеет подготовиться к переходу в Вечность. О любви Именно смирение стоит в начале пути человека, стремящегося прийти к Богу. Гордыня и гордость — это грех, поклонение сатане. Из-за гордости невозможно искреннее раскаяние, а если нет покаяния, значит, нет веры. Если у человека обнаруживается болезнь, то это тоже из-за отсутствия смирения и покаяния. Посылая человеку недуг, Бог хочет, чтобы человек покаялся, ведь немощному человеку не до гордыни и тем более, не до отрицания Божьей воли.
Верный спутник смирения — мудрость, но не человеческая, а божественная. Пророчества Чаще всего старец говорит о будущем страны. Илия считает, что наступили времена возрождения веры, даже, несмотря на то, коммунисты вернули духовную сферу чуть ли не в первобытное ее состояние, на два века назад. Теперь россиянам необходимо приложить максимум усилий, чтобы отстоять свои идеалы. Только в таком случае удастся соединить веру и благочестие, любовь к труду и национальные традиции. При выполнении этих условий, у истинной веры есть все шансы подняться с колен и возродиться снова. Старец считает, что государственная идеология страны должна базироваться на крепости духа, христианской вере и патриотическом начале.
Только так русский народ получит шанс на спасение. Прием у старца Илии Отец Илия никому не отказывает в помощи, к нему съезжаются даже с самых отдаленных уголков России те, кому нужна помощь, наставление, совет. До 2009 года для этого нужно было приехать к старцу в Оптину Пустынь, но теперь отец Илия живет под Москвой, в Переделкино, и там же ведет прием. Отец Илия не работает по графику или строго утвержденному регламенту. Люди едут в Переделкино, надеясь встретиться с почтенным старцем. Иногда случается, что приехать приходится не раз, но верующие не впадают в отчаяние, они верят, что если этой встрече суждено произойти, то она обязательно состоится. Илий Ноздрин с людьми Ежедневно на прием к старцу может попасть несколько человек, потому что он ведет личные беседы, а это не так быстро.
Старец присутствует на богослужении, а после принимает тех, кто приехал за помощью. Прием посетителей старец ведет после утренней службы в Преображенском храме или трапезной. Начало приема — 9. Потом Илии нужен отдых. Если у какого-то посетителя срочное дело, не терпящее отлагательств, то он может рассчитывать на аудиенцию старца после 18. Из Москвы до Преображенского храма ведет Минское или Боровское шоссе. К храму ходят электрички и автобусы, отправляющиеся со станции «Одинцово».
Во время визита в Сургут схиархимандрит Илий Ноздрин и руководитель проекта «Вятский Посад» Геннадий Цурков посетили женский монастырь в честь иконы Божией Матери «Умиление», строящийся Троицкий кафедральный собор и храмовый комплекс в честь великомученника Георгия Победоносца, где встретились с учащимися воскресной школы. При крещении был наречен в честь Алексия, человека Божиего. Его отец скончался в госпитале после боевого ранения в 1942 году, мать вырастила четверых детей одна. Закончив школу в родном селе, служил в армии. В 1955-1958 г. По окончании учебы по распределению был направлен в Камышин Волгоградской области. Там он принял решение посвятить жизнь служению Церкви, поступил в духовную семинарию Саратова. Продолжил образование сначала в Ленинградской духовной семинарии, затем в академии. Во время обучения был пострижен в монашество с именем Илиан — в честь одного из сорока мучеников Севастийских. Затем был рукоположен во иеродиакона и иеромонаха.
В годы пребывания в Ленинградской епархии трудился на различных приходах. В 1966 году поступил в Псково-Печерский монастырь, где нес послушания в течение десяти лет. Решением Священного Синода от 3 марта 1976 года иеромонах Илиан вместе с четырьмя другими монахами был направлен нести иноческое послушание в русскую Афонскую Свято-Пантелеимонову обитель, где вместе с другими насельниками сумел сохранить в ней монашескую жизнь, поддержать связь обители с русским Православием и предотвратить закрытие монастыря. Нес послушание в скиту, скрытом в горных ущельях. В конце 1980-х был направлен в качестве духовника в восстанавливающуюся после 65-летнего запустения Оптину пустынь. Здесь принял постриг в великую схиму с именем Илий в честь другого Севастийского мученика.
Старец Стефаний в Рязани. Старец Илий Ноздрин.
Отец Илий Ноздрин. Схиархимандрит Илия Ноздрину. Оптинский старец Илий. Архимандрит Серафим Тяпочкин. Серафим Тяпочкин канонизация. Серафим Тяпочкин поучения. Серафим Тяпочкин пророчества. Настоятель Афонского монастыря Святого Павла старец Парфений.
Архимандрит Парфений Мурелатос. Схиархимандрит Илий Афон. Игумен Парфений Афон. Ноздрин Алексей Афанасьевич. Схиигумен Илий Ноздрин. Оптинский старец Схиархимандрит Илий Ноздрин. Схиигумен Илий Оптина. Прозорливые старцы нашего времени живущие сейчас.
Старцы нашего времени живущие сейчас 2022. Прозорливые старцы Кировской области список. Схиархимандрит Илии Ноздрину. Оптина пустынь старец Илий. Схиархимандрит Илий Ноздрин. Отец Илия Оптина пустынь. Оптина пустынь Илий Ноздрин. Схиархимандрит Илия Ноздрин.
Старец Иероним Санаксарский. Схиигумен Иероним Верендякин. Иероним Верендякин Санаксарский. Схиигумен Иероним Санаксарский Верендякин. Старец Адриан Псково-Печерский монастырь. Архимандрит Мелхиседек Псково-Печерский. Архимандрит Мефодий Леонтьев Псково-Печерский. Архимандрит Мефодий Леонтьев Псково-Печерский монастырь.
Архимандрит Павел Груздев. Отец Павел Груздев. Архим Павел Груздев. Архимандрит Павел Груздев Тутаев. Старец Евфимий Оптина пустынь. Старец Илий Оптина. Протоиерей Валериан Кречетов. Валерьян Кречетов старец.
Протоиерей Владимир Кречетов. Духовник Валерий Кречетов. Отец Паисий Дмитровский район. Отец Паисий Дмитровский район Очево. Храм Очево Паисий Столяров. Архимандрит Паисий Столяров Очево. Схиархимандрит Захария Потапов Оптина пустынь. Иеросхимонах Серафим Оптина пустынь.
Отец Захарий Оптина пустынь. Схииеромонах Серафим Оптина. Старец архимандрит Афанасий Культинов. Кадомский батюшка Афанасий. Кадомский батюшка отец Афанасий. Кадомский монастырь отец Афанасий. Батюшка Илий Оптина пустынь. Схимонах Илия Оптина пустынь.
Переделкино Илий Ноздрин. Схиигумен Оптинский Илий Ноздрин. Ноздрин Илий монах. Оптина пустынь монах Илия.