Пристань на плаву. Ответ из 10 букв. «Кнехтами» также называют тумбы-приколы на причале, пристани. Тумба на пристани, 5 букв, на К начинается, на Т заканчивается. Слово из 5 букв: Первая буква — К, вторая буква — Н, третья буква — Е, четвертая буква — Х, пятая буква — Т Ответ — КНЕХТ.
Есть такое слово швартовы
Клуб любителей кроссвордов (КЛК). 24 дек 2015. Пожаловаться. Тумба для швартовки. Слово из 5 (пяти) букв. Тумба для закрепления швартовых концов на палубе судна и на пристани (обычно парная). Швартовочная тумба на причале — 5 букв. цилиндр обклеенный афишами — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 5 (пяти) букв. Причал (швартовы) – Обозначенное место в порту или гавани, используемое для швартовки судов. Швартовный трос (швартов) — это гибкий канат, который служит для крепления судна к причалу. Нарезка из новостей 5 букв.
Пристани 5 букв
Швартовный трос (швартов). На надводных и подводных судах в качестве швартов применяются стальные тросы с хорошей гибкостью, производимые согласно ГОСТ 3083-66 и 3071-66. • прикольная тумба на причале. • тумба для намотки швартовочного каната. Кнехт – деревянные или металлические (из стали, чугуна или меди), полые внутри тумбы, располагающиеся на палубе судна и использующиеся для крепления швартовочных, буксирных или якорных тросов. Р - Судовой колокол - Благовест на судне - Колокол кока - Корабельный колокол, отбивающий склянки - Полуденный звон судового колокола - Ответ на вопрос найден! В Викиданных есть лексема причал (L151753). специальное сооружение, к которому причаливают суда; пирс У причалов сердится прилив. Тумба для закрепления швартовых концов на палубе судна и на пристани (обычно парная) 5 букв.
Решение сканворда из 5 букв
Слово из 5 букв: Первая буква — В, вторая буква — е, третья буква — с, четвертая буква — т, пятая буква — и. Ответы на сканворды АиФ. На что обратить внимание при выборе швартового конца? Именно от правильности такого выбора зависит надежность крепления судна к причалу или швартовым палам.П. Последние новости. Слово из 5 букв: Первая буква — Т, вторая буква — у, третья буква — м, четвертая буква — б, пятая буква — а. Полный ответ на кроссворд: Тумба. Главная» Новости» Нарезка из новостей 5 букв сканворд. Русские слова из 5 букв β. Для решения Worlde, кроссвордов, сканвордов. Известные буквы.
Пристани 5 букв
тумба на причале для крепления швартовного троса. Слово из 5 букв: Первая буква — Т, вторая буква — у, третья буква — м, четвертая буква — б, пятая буква — а. Полный ответ на кроссворд: Тумба. укажите, сколько букв в слове. 2. Укажите кратко, что вы ищете: 3. Введите буквы, если они известны. 5 букв. Кнехт — Тумба на палубе судна или на пристани для закрепления троса, каната.
Швартовочная тумба на причале 5 букв сканворд
При сближении бортов судов оболочка расправляется под действием давления воздуха. Отсутствие отдачи, высокая степень гашения энергии делают гидравлические кранцы перспективными. Находят применение демпфирующие швартовные кранцы, которые в свободном состоянии наполнены водой или воздухом, если кранец расположен выше ватерлинии. При сближении судов и сжатии кранца вода воздух выдавливается наружу, а по мере расхождения судов — засасывается снова. Количество и размещение элементов кранцевой защиты варьируют в зависимости от типа судна и условий работы. Техника безопасности при выполнении швартовых операций Для обеспечения безопасной швартовки иллюминаторы борта, обращенного к причалу судну , должны быть задраены, а места проведения швартовных работ хорошо освещены. Перед началом швартовных операций убедитесь, что швартовные механизмы и вьюшки находятся в исправном состоянии и работают нормально. Пуск в действие швартовных механизмов производите только по команде лица руководящего операциями. Выбирайте и травите швартовные тросы только по команде лица, руководящего швартовкой.
Для швартовных операций применяйте только исправные тросы. Не работайте со стальными тросами, у которых торчат концы оборванных проволок, перебиты пряди или трос деформирован. Не допускайте нахождения посторонних людей в местах производства швартовных операций. При подготовке к швартовным операциям разнесите по палубе тросы необходимой длины. Не травите тросы непосредственно из бухт или с вьюшек. Не стойте внутри шлагов разнесенного по палубе швартовного троса. Подавая для швартовки трос, очищайте его от калышек. Запрещается находиться на линии направления тяги как впереди, так и позади швартовного механизма, внутри угла, образованного швартовом, ближе 1 м от турачки барабана или кнехта при выбирании ходового конца швартова или потравливании с кнехта; Запрещается крепить швартовы на турачках механизмов даже на непродолжительное время; Подавая бросательный конец, предупредите окриком "Берегись!
Не давайте большой слабины швартовному тросу при выборке его поданным бросательным концом. Тяжелые тросы потравливайте через кнехт, наложив на него один - два шлага. Не задерживайте руками или ногами вытравливающийся трос. Накладывая трос на кнехт, следите, чтобы на нем не образовались калышки. Взяв швартовный трос на стопор, не находитесь впереди по направлению его натяжения и ближе 1 метра от места наложения стопора для синтетических канатов - не ближе 2 метров. При отдаче стопора находитесь только со стороны, противоположной натяжению швартовного троса, и в стороне от линии натяжения. Стравливая трос из бухты, встаньте за бухту лицом по направлению движения стравливаемого троса и сбрасывайте шлаги вперед от себя. Выбирая или потравливая швартовные тросы, держите ходовой конец, не подходя к кнехтам или барабану швартовного механизма ближе 1 метра.
Дополнительные шлаги троса накладывайте на барабан швартовной лебедки, шпиля или брашпиля только при остановленном механизме. Не стравливайте трос с вращающегося барабана швартовного механизма, когда барабан вращается в сторону выборки. По окончании швартовки на верхние шлаги стального троса, заведенного на кнехт, накладывайте схватку из тонкого растительного троса. При отдаче с кнехта туго натянутого троса потравите трос до образования достаточной слабины, только после этого снимайте шлаги с кнехта. Не находитесь на линии натяжения выбираемого или стравливаемого троса, а также вблизи кнехтов и роульсов. Не выбирайте и не травите тросы, если с ними производятся работы у роульсов или киповых планок освобождение зажатых тросов и пр. Не протаскивайте швартовные концы через клюзы без специальных крючьев. Во время производства швартовных работ не держите руки на планшире фальшборта, не перегибайтесь через него.
Не переходите с судна на причал, с причала на судно или с судна на судно до окончания швартовки. При завозке швартовного троса шлюпкой набирайте достаточное количество шлагов троса для свободного его потравливания. Не подбирайте завезенный шлюпкой швартовный трос до тех пор. Если человек находится на швартовной бочке, не травите и не выбирайте швартовный трос. При запуске линеметательной ракеты следите за тем, чтобы линь находился под ветром в стороне от вас.
Верфь место постройки. Верфь в Соломбале. Флот Петра 1. Теплоход Сырве.
Суда эстонского пароходства. Судно Бахтемир Морспасслужба. Спасатель Бахтемир. Аварийно-спасательное судно "Бахтемир". Судно Бахтемир mpsv12. Судостроительные верфи Хорватия. Терсан верфь. Судостроительная верфь Терсане морской музей. Теплоход типа Кижи проект 16601.
Самоходная баржа Кижи. Судно пр 16601. Теплоход ГСТ проект 16601. Пароход Император 1913. Пароход Десна 1919. Часть Нутра корабля. Судостроительная верфь Maersk. Судостроение в России. Судостроение фон.
Технология судостроения. Судно Койда 2. Корабль Звездочка Северодвинск. Койда 2 траулер. Центр судоремонта Звездочка Северодвинск ремонтный цех. Ролкер контейнеровоз. Ролкер скульптор Голубкина. Пароходное общество «добровольный флот»,. Дом пароходного общества Амстердам.
Заря плавательное судно. Место постройки судов сканворд. Круизный лайнер Mein Schiff 5. Майн Шифф 5. Океанский лайнер Mein Schiff 3. Афрамакс Суэцмакс. Суэцмакс танкер. Тип судна: crude Oil Tanker. Crude Oil Tanker Suezmax.
Русский пароход "Северная звезда" 1830 - 1840 гг.. Жетон пароходного общества «по Волге». Пароход Ярославль. Товаро-пассажирский пароход. Пароход Давыдов Нижний Новгород. Волжские пароходы. Фарватер корабль. Фарватер т701. Фарватер Кан.
Проекты пассажирских катеров. Проекты прогулочных кораблей. Масштабные модели теплоходов. Теплоход 3d модель. Обстановочное судно пр. Обстановочные суда проекта 3052. Обстановочный теплоход проекта 3052. Судно проекта 3052 класса ррр о-пр 2. Постройка корабля.
Постройка парусника. Деревянное судостроение. Деревянный корабль. Галеон Васа чертежи. Шпангоуты корабля Васа чертежи. Галеон vasa чертеж. Галеон корабль чертежи.
Цветная оторочка на одежде 4 буквы Ответы на сканворд 18 АиФ 2024 Ответы по горизонтали: 1. Ответы по вертикали: 1. Ваш комментарий важен! Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации. Сохраните мое имя и адрес электронной почты в этом браузере, для последующих комментариев.
Такая конструкция предупреждает повреждение причального сооружения: при случайном превышении швартовного усилия, действующего на тумбу, обрываются лишь шпильки, которые легко заменить. При необходимости обеспечить быструю отдачу швартовов применяют тумбы с откидными головами, быстроотдающимися гаками или винтовые. Отдача гака или вращение винтовой тумбы производятся дистанционно со специального пульта. Для швартовки малотоннажных судов на стенах причалов устанавливают рымы в виде скоб, колец или крюков.
Швартовное устройство
На палубе кнехты устанавливают вблизи клюзов в носовой , кормовой частях и вдоль бортов судна. Кнехты служат для закрепления накладываемых «восьмёрками» тросов при швартовке швартовый кнехт или буксировании буксирный кнехт , а исторически к ним крепили и якорные тросы. На парусных судах кнехты снабжали шкивами для натяжения и крепления некоторых снастей «бегучего» такелажа.
Наиболее распространенными на морских судах являются стальные швартовы диаметром от 19 до 28 мм.
Хранят стальной швартов на ручных вьюшках, оборудованных тормозом, прижимаемым педалью к щеке барабана. На крупно-тоннажных судах устанавливают швартовные вьюшки с приводом. Синтетические швартовы из капрона, нейлона, полипропилена получили широкое распространение. При равном разрывном усилии они в два раза легче стальных и в три раза легче растительных.
Они обладают высокой эластичностью, не подвержены гниению, не разрушаются под воздействием нефтепродуктов. Но эти швартовы обладают «ползучестью» при длительной нагрузке, равной 0,5 разрывного усилия, быстро намокают и теряют прочность, сильно изнашиваются при трении о металлические поверхности, стареют от солнечной радиации, накапливают при трении электростатические заряды, вызывающие искрообразование. Окружность синтетических канатов достигает 175 мм. Все швартовы имеют на ходовом конце огон-петлю, нанизываемую на тумбу, находящуюся на берегу, береговой пал.
Применять на танкерах тросы из искусственного волокна можно только по специальному разрешению Регистра при разрыве этих тросов возможно образование искр. Для своевременного обнаружения дефектов швартовы должны не реже 1 раза в 6 месяцев подвергаться тщательному осмотру. Осмотр также необходимо производить после стоянки на швартовых в экстремальных условиях. В зависимости от положения относительно судна швартовы называются: продольные прижимные шпринги, носовые и кормовые соответственно Швартовы на забортном конце имеют петлю - огон, который накидывают на береговой нал или крепят скобой к рыму швартовной бочки.
Другой конец троса закрепляют на кнехтах, установленных на палубе судна. Швартовные кнехты Швартовные кнехты, литые чугунные, реже стальные, имеют тумбы, на которые восьмерками навивается швартов. Устанавливают кнехты у борта на фундаменты, к которым их крепят болтами большого диаметра с потайной головкой. В месте установки кнехтов палуба имеет подкрепление.
Их подразделяют на прямые рис. Для ликвидации на промысле травмоопасных ситуаций при швартовках используют кнехты с вращающимися тумбами рис. Кнехты состоят из основания и двух вращающихся тумб со стопорным устройством храпового типа, обеспечивающим вращение тумб в одном направлении. С барабана швартовного механизма швартов проводят на кнехт и накладывают тремя шлагами в виде восьмерок.
После крепления огона на причале другом судне швартовным механизмом выбирают слабину. Стопорное устройство кнехта исключает необходимость применения переносного стопора и обеспечивает надежную швартовку. Для отдачи швартова следует вынуть страховочный палец и поворотом рычага опрокинуть серьгу. Утки Утки — кованная или сварная двурогая конструкция, рассчитанная на сравнительно небольшие усилия и предназначенная для временной швартовки подходящих к борту буксиров, катеров и т.
Устанавливают их на фальшборте или у ватервейса. Киповые планки Киповые планки предназначены для изменения направления швартова рис. На большинстве современных судов устанавливают киповые планки из отдельно стоящих двух-трех роульсов. Отводные палубные роульсы рис.
Роульсы Роульсы уменьшают износ тросов и снижают усилие, необходимое для их выбирания. Отводные палубные роульсы устанавливают около швартовного механизма, что предотвращает перекос швартова на барабане турачке рис. Швартовные клюзы Швартовные клюзы, литые чугунные или стальные, служат для пропуска швартовов через фальшборт. Для лучших условий работы швартова применяют клюзы с поворотной обоймой с роульсами.
Для проводки швартовов с автоматических лебедок обычно устанавливают универсальные поворотные клюзы рис. Такие клюзы предохраняют трос от перетирания. На судах, следующих по Панамскому каналу, где проводка судна через шлюзы осуществляется с помощью береговых тягачей, обязательно устанавливают панамские клюзы, имеющие больший радиус кривизны рабочей поверхности, чем у бортового, и лучше приспособленные для работы со швартовами большого диаметра. Швартовные вьюшки и банкеты Швартовные вьюшки используют для хранения швартовов по-походному.
Стравливают швартов с барабана вьюшки с притормаживанием барабана ножным тормозом.
Дебаркадер в Ордынке. Дебаркадер Ордынское. Заброшенный дебаркадер Новосибирск Ордынка. Яхт-клуб 5 причал Таганрог. Новый причал в Таганроге. Лобское 5 причал.
Старый причал. Деревянный причал. Морской причал. Парусная яхта Норвегия. Яхты парусные у причала. Яхта у причала. Парусные лодки у причала.
Корабли Беляны на Волге. Беляна корабль Ветлужский. Сплав леса Беляны 19 век. Баржа Беляна. Битенг Кнехт. Кнехты швартовые. Швартовая тумба.
Столбы для швартовки. Кнехт на пирсе. Швартовая тумба на причале. Кнехт на причале. Тумба на Пристани. Порт средневековья. Средневековая Пристань.
Пристань средневековье. Средневековый причал. Маринтек понтоны. Понтонно-бетонный причал. Причальный Пирс. Понтонный Пирс. Петровская коса Санкт-Петербург.
Яхт-клуб на Крестовском острове. Петровская коса, Крестовский остров. Петровская коса Санкт-Петербург яхт клуб. Крестовые Кнехты. Кнехт на судне. Кнехт Причальный. Пирс на Обском море.
Схевенингенский Пирс фото. Пристань Астрахань 19 век. Пристань Самара 19 век. Пароход на Волге 19 век. Волжская Пристань Самара 19 век. Кнехт швартовый 180б. Швартовные Кнехты тумбы.
Грин Голд парк Селигер. Грин Голд парк Тверская область. Грин Голд парк Осташков. Грин Голд парк Селигер фото. Пароходство Мельниковой Барнаул. Пароходная Пристань Новониколаевск. Пароходство е.
Пристань и причал в Барнауле. Барнаул 1900 год.
Судно швартуется к берегу при помощи швартовов, которые протягиваются от судна к берегу по диагонали. Раньше они изготовлялись из растительных волокон конопля, сизаль и т. Буксирное и швартовочное устройство общий вид 1 — кормовые продольные швартовы; 2 — носовые продольные швартовы; 3 — кормовой прижимной швартов; 4 — носовой шпринг; 5 — кормовой шпринг; 6 — киповая планка; 7 — кнехт; 8 — буксирные кнехты; 9 — швартовный шпиль; 10 — швартовная киповая планка с тремя роульсами; 11 — обыкновенная киповая планка; 12 — швартовный клюз; 13 — швартовые вьюшки. Швартоые тросы выбрасываются на пристань с приближающегося к берегу судна.
Ответы на сканворд дня из "Одноклассников" номер 14245
Свободный конец швартового троса закладывается на боковую турачку якорной лебедки или на барабан якорного шпиля швартовного шпиля , и судно подтягивается к берегу. По окончании швартовки тросы укладывают вокруг швартовых кнехтов и закрепляют. Клюзы, киповые планки и кнехты а — швартовный клюз; b — швартовный клюз; с — утка; d — обыкновенная киповая планка с направляющим валиком; е — двойной кнехт; f — двойной крестовый кнехт. Как швартовые тросы, так и шпринги пропускают сквозь специальные отверстия в фальшборте.
Причал из лиственницы. Тумба на пирсе. Террасная доска из лиственницы для пирса. Пристань Речной вокзал Шексна. Речной вокзал набережная.
Речной вокзал прогулки. Речной вокзал Москва. Пирс причал Пристань Тюмень. Баотийский Пирс. Пирс на озере. Красивый причал. Северный Речной вокзал нулевой причал. Речной вокзал в нулевых.
Речной вокзал площадка с кораблем. Детство, Юность, вокзалы, причалы. Пароходное общество самолет пароходы. Саратов первые Пристани на Волге. Тверь пароходное общество "самолет" Пристань. Пароход Саратов набережная. Причалы на речном вокзале в Москве. Причал Радиогорка Севастополь.
Севастополь Северная сторона Пристань. Троицкая Пристань Севастополь. Корабль у причала. Швартовка корабля. Корабль швартуется. Пирс с кораблями. Дальние Зеленцы судно. Где в Тюмени Дальний причал.
Причальная тумба Кнехт. Кнехты швартовые на причале. Швартовная тумба Кнехт 400 кн. Кнехты швартовные чугунные IA-110-чуг. Плавучая Пристань дебаркадер. Дебаркадер в Ордынке. Дебаркадер Ордынское. Заброшенный дебаркадер Новосибирск Ордынка.
Яхт-клуб 5 причал Таганрог. Новый причал в Таганроге. Лобское 5 причал. Старый причал. Деревянный причал. Морской причал. Парусная яхта Норвегия. Яхты парусные у причала.
Яхта у причала. Парусные лодки у причала. Корабли Беляны на Волге. Беляна корабль Ветлужский. Сплав леса Беляны 19 век. Баржа Беляна. Битенг Кнехт. Кнехты швартовые.
Швартовая тумба. Столбы для швартовки. Кнехт на пирсе. Швартовая тумба на причале.
Пристань ночью. Речной порт Казань Пристань. Старый Речной порт Казань. Речной порт Казань 1970. Деревянные мостки на реке.
Деревянный мостик. Советские головоломки. Советские загадки на логику. Советская головоломка про пароход. Советские загадки в картинках. Константиново Ярославская. Константиново причал. Станция Пристань Ярославль. Пристань на Волге.
Пароходы на реке Урал в Оренбурге. Речной пароход Углич. Углич Пристань. Пароход у Пристани. Чупа Пристань. Край Пристани. Владивосток 19 век. Деревянный мост. Древние деревянные мосты.
Старинный деревянный мост. Бетонные тумбы на причале. Тумба на судне. Набережная речного вокзала Москва. Причалы Москвы. Северный Речной вокзал фотосессия. Набережная района Речной вокзал панорамы. Старая набережная Хабаровска. Старый дебаркадер Хабаровск.
Набережная Хабаровск 70 годы. Набережная Хабаровска старые снимки. Вольск дебаркадер. Пристань на Волге Вольск. Дебаркадер Волга-Волга. Дебаркадер на Волге Саратов. Дебаркадер верхний Услон. Верхний Услон Пристань. Пристань Нижний Услон Казань.
Волжский дебаркадер Свияжск. Пирс Полкинс. Деревянные мостки. Причал 5 Санкт-Петербург. Чистополь Старая Пристань. Лесная Пристань Чистополь. Колесный пароход Чайка Новосибирск. Пароход Енисей 1863. Теплоход интересные факты.
Причал 5а порт Сочи. Причал 5 Волгоград. Речной вокзал причал 5. Речная Барка на Волге Чусовой 19 век. Барки на реке Чусовой. Сплав Барок по реке Чусовой. Каменный причал.
На их концах имеются петли с оплеткой, которые надеваются на швартовные палы, расположенные на берегу порта или верфи. Свободный конец швартового троса закладывается на боковую турачку якорной лебедки или на барабан якорного шпиля швартовного шпиля , и судно подтягивается к берегу. По окончании швартовки тросы укладывают вокруг швартовых кнехтов и закрепляют. Клюзы, киповые планки и кнехты а — швартовный клюз; b — швартовный клюз; с — утка; d — обыкновенная киповая планка с направляющим валиком; е — двойной кнехт; f — двойной крестовый кнехт.
Существительные из 5 букв заканчивающиеся на «К»
- Подобранные слова
- Особенности и применение
- Место постройки и ремонта судов 5 букв
- Сканворд из 5 букв | 272 слова
- Отдать швартовы! Сотни россиян застряли на круизном лайнере в 30 сантиметрах от причала
День 1. Знакомство с понятиями
Отдача гака или вращение винтовой тумбы производятся дистанционно со специального пульта. Для швартовки малотоннажных судов на стенах причалов устанавливают рымы в виде скоб, колец или крюков. Под редакцией академика Н.
Простейшие гидравлические кранцы имеют одну оболочку, в верхней части которой находится воздух, а в нижней - вода. При сближении бортов судов оболочка расправляется под действием давления воздуха. Отсутствие отдачи, высокая степень гашения энергии делают гидравлические кранцы перспективными. Находят применение демпфирующие швартовные кранцы, которые в свободном состоянии наполнены водой или воздухом, если кранец расположен выше ватерлинии. При сближении судов и сжатии кранца вода воздух выдавливается наружу, а по мере расхождения судов — засасывается снова. Количество и размещение элементов кранцевой защиты варьируют в зависимости от типа судна и условий работы. Техника безопасности при выполнении швартовых операций Для обеспечения безопасной швартовки иллюминаторы борта, обращенного к причалу судну , должны быть задраены, а места проведения швартовных работ хорошо освещены.
Перед началом швартовных операций убедитесь, что швартовные механизмы и вьюшки находятся в исправном состоянии и работают нормально. Пуск в действие швартовных механизмов производите только по команде лица руководящего операциями. Выбирайте и травите швартовные тросы только по команде лица, руководящего швартовкой. Для швартовных операций применяйте только исправные тросы. Не работайте со стальными тросами, у которых торчат концы оборванных проволок, перебиты пряди или трос деформирован. Не допускайте нахождения посторонних людей в местах производства швартовных операций. При подготовке к швартовным операциям разнесите по палубе тросы необходимой длины. Не травите тросы непосредственно из бухт или с вьюшек. Не стойте внутри шлагов разнесенного по палубе швартовного троса. Подавая для швартовки трос, очищайте его от калышек.
Запрещается находиться на линии направления тяги как впереди, так и позади швартовного механизма, внутри угла, образованного швартовом, ближе 1 м от турачки барабана или кнехта при выбирании ходового конца швартова или потравливании с кнехта; Запрещается крепить швартовы на турачках механизмов даже на непродолжительное время; Подавая бросательный конец, предупредите окриком "Берегись! Не давайте большой слабины швартовному тросу при выборке его поданным бросательным концом. Тяжелые тросы потравливайте через кнехт, наложив на него один - два шлага. Не задерживайте руками или ногами вытравливающийся трос. Накладывая трос на кнехт, следите, чтобы на нем не образовались калышки. Взяв швартовный трос на стопор, не находитесь впереди по направлению его натяжения и ближе 1 метра от места наложения стопора для синтетических канатов - не ближе 2 метров. При отдаче стопора находитесь только со стороны, противоположной натяжению швартовного троса, и в стороне от линии натяжения. Стравливая трос из бухты, встаньте за бухту лицом по направлению движения стравливаемого троса и сбрасывайте шлаги вперед от себя. Выбирая или потравливая швартовные тросы, держите ходовой конец, не подходя к кнехтам или барабану швартовного механизма ближе 1 метра. Дополнительные шлаги троса накладывайте на барабан швартовной лебедки, шпиля или брашпиля только при остановленном механизме.
Не стравливайте трос с вращающегося барабана швартовного механизма, когда барабан вращается в сторону выборки. По окончании швартовки на верхние шлаги стального троса, заведенного на кнехт, накладывайте схватку из тонкого растительного троса. При отдаче с кнехта туго натянутого троса потравите трос до образования достаточной слабины, только после этого снимайте шлаги с кнехта. Не находитесь на линии натяжения выбираемого или стравливаемого троса, а также вблизи кнехтов и роульсов. Не выбирайте и не травите тросы, если с ними производятся работы у роульсов или киповых планок освобождение зажатых тросов и пр. Не протаскивайте швартовные концы через клюзы без специальных крючьев. Во время производства швартовных работ не держите руки на планшире фальшборта, не перегибайтесь через него. Не переходите с судна на причал, с причала на судно или с судна на судно до окончания швартовки. При завозке швартовного троса шлюпкой набирайте достаточное количество шлагов троса для свободного его потравливания. Не подбирайте завезенный шлюпкой швартовный трос до тех пор.
Если человек находится на швартовной бочке, не травите и не выбирайте швартовный трос.
Отсутствие отдачи, высокая степень гашения энергии делают гидравлические кранцы перспективными. Находят применение демпфирующие швартовные кранцы, которые в свободном состоянии наполнены водой или воздухом, если кранец расположен выше ватерлинии. При сближении судов и сжатии кранца вода воздух выдавливается наружу, а по мере расхождения судов — засасывается снова. Количество и размещение элементов кранцевой защиты варьируют в зависимости от типа судна и условий работы. Техника безопасности при выполнении швартовых операций Для обеспечения безопасной швартовки иллюминаторы борта, обращенного к причалу судну , должны быть задраены, а места проведения швартовных работ хорошо освещены.
Перед началом швартовных операций убедитесь, что швартовные механизмы и вьюшки находятся в исправном состоянии и работают нормально. Пуск в действие швартовных механизмов производите только по команде лица руководящего операциями. Выбирайте и травите швартовные тросы только по команде лица, руководящего швартовкой. Для швартовных операций применяйте только исправные тросы. Не работайте со стальными тросами, у которых торчат концы оборванных проволок, перебиты пряди или трос деформирован. Не допускайте нахождения посторонних людей в местах производства швартовных операций.
При подготовке к швартовным операциям разнесите по палубе тросы необходимой длины. Не травите тросы непосредственно из бухт или с вьюшек. Не стойте внутри шлагов разнесенного по палубе швартовного троса. Подавая для швартовки трос, очищайте его от калышек. Запрещается находиться на линии направления тяги как впереди, так и позади швартовного механизма, внутри угла, образованного швартовом, ближе 1 м от турачки барабана или кнехта при выбирании ходового конца швартова или потравливании с кнехта; Запрещается крепить швартовы на турачках механизмов даже на непродолжительное время; Подавая бросательный конец, предупредите окриком "Берегись! Не давайте большой слабины швартовному тросу при выборке его поданным бросательным концом.
Тяжелые тросы потравливайте через кнехт, наложив на него один - два шлага. Не задерживайте руками или ногами вытравливающийся трос. Накладывая трос на кнехт, следите, чтобы на нем не образовались калышки. Взяв швартовный трос на стопор, не находитесь впереди по направлению его натяжения и ближе 1 метра от места наложения стопора для синтетических канатов - не ближе 2 метров. При отдаче стопора находитесь только со стороны, противоположной натяжению швартовного троса, и в стороне от линии натяжения. Стравливая трос из бухты, встаньте за бухту лицом по направлению движения стравливаемого троса и сбрасывайте шлаги вперед от себя.
Выбирая или потравливая швартовные тросы, держите ходовой конец, не подходя к кнехтам или барабану швартовного механизма ближе 1 метра. Дополнительные шлаги троса накладывайте на барабан швартовной лебедки, шпиля или брашпиля только при остановленном механизме. Не стравливайте трос с вращающегося барабана швартовного механизма, когда барабан вращается в сторону выборки. По окончании швартовки на верхние шлаги стального троса, заведенного на кнехт, накладывайте схватку из тонкого растительного троса. При отдаче с кнехта туго натянутого троса потравите трос до образования достаточной слабины, только после этого снимайте шлаги с кнехта. Не находитесь на линии натяжения выбираемого или стравливаемого троса, а также вблизи кнехтов и роульсов.
Не выбирайте и не травите тросы, если с ними производятся работы у роульсов или киповых планок освобождение зажатых тросов и пр. Не протаскивайте швартовные концы через клюзы без специальных крючьев. Во время производства швартовных работ не держите руки на планшире фальшборта, не перегибайтесь через него. Не переходите с судна на причал, с причала на судно или с судна на судно до окончания швартовки. При завозке швартовного троса шлюпкой набирайте достаточное количество шлагов троса для свободного его потравливания. Не подбирайте завезенный шлюпкой швартовный трос до тех пор.
Если человек находится на швартовной бочке, не травите и не выбирайте швартовный трос. При запуске линеметательной ракеты следите за тем, чтобы линь находился под ветром в стороне от вас. Запускайте линеметательную ракету с таким расчетом, чтобы она упала за целью.
Береговой Кнехт. Причальная тумба Кнехт. Тумбы швартовые морские. Швартовая тумба.
Причальная тумба. Швартовочная тумба на причале. Маркировка тумб швартовых причала. Швартовочная тумба, причал, мультяшная. Кнехт морской. Кнехт Батрак. Кнехты швартовные чугунные IA-110-чуг.
Кнехт Кресn швартовый. Кнехт двойной 180х70мм HDG. Кнехт Причальный. Каменный причал. Старая каменная Пристань. Причальные сооружения. Битенг Кнехт.
Швартовочный Кнехт. Столбы для швартовки. Тумба на палубе судна 5 букв. Причальная тумба 5 букв. Кнехт швартовный двойной. Кнехт швартовый 180б. Тумба на причале.
Швартовная тумба ТСО-63. Швартовная тумба ТСО 25. Кнехты Кронштадт. Кнехт с канатом. Кнехты швартовые с канатом. Швартовый Кнехт одинарный. Битенг швартовка узел.
Сервисная колонка для причала. Тумба на пирсе. Тумбы причальных сооружений. Строение пирса. Пристань Речной вокзал Шексна. Речной вокзал набережная. Речной вокзал прогулки.
Речной вокзал Москва. Тумба швартовая ТСО-25.