Новости сервис понимаю

Компания «Понимаю» – ведущий в России сервис по поддержке сотрудников крупных и средних компаний. Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий: технологические инновации, проекты внедрений, финансовая сторона бизнеса ИКТ-компаний. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. О том, как будет работать сервис, рассказывает начальник управления по развитию медиатехнологий «Диалога» Павел Захаров.

Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников

Об этом пишет URA. RU cо ссылкой на сайт министерства республики. В московском парке Сокольники нашли труп мужчины В московском парке Сокольники нашли труп мужчины. ТВ со ссылкой на прокуратуру. Отмечается, что причина смерти пока неизвестна. Назначена экспертиза. Сотрудники ведомства начали проверку. В Екатеринбурге мужчина заманил шестилетнюю девочку в квартиру и домогался ее В Екатеринбурге мужчина заманил шестилетнюю девочку в квартиру и домогался ее. Об этом сообщает URA. RU со ссылкой на собственный источник.

Отмечается, что ребенок гулял во дворе, к ней подошел сосед и позвал в гости. Когда девочка начала отказывать мужчине, он взял ее за руку и повел.

Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа.

Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в интервью журналисту Павлу Зарубину. По его словам, все однозначно.

Полное интервью с представителем Кремля выйдет в воскресенье, 28 апреля. Об этом пишет URA. RU cо ссылкой на сайт министерства республики. В московском парке Сокольники нашли труп мужчины В московском парке Сокольники нашли труп мужчины. ТВ со ссылкой на прокуратуру. Отмечается, что причина смерти пока неизвестна. Назначена экспертиза.

Сотрудники ведомства начали проверку. В Екатеринбурге мужчина заманил шестилетнюю девочку в квартиру и домогался ее В Екатеринбурге мужчина заманил шестилетнюю девочку в квартиру и домогался ее. Об этом сообщает URA.

Адрес электронной почты редакции: box 62info. На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Свежие статьи

  • Новости Брянска
  • В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы
  • About this app
  • Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю»

Установка бытовой техники

Долго не было моей УК, но она таки появилась! Если появляются какие-то новые квитанции, типа за кап. Платежи проходят стабильно, не видела задержек. Главное — сайт меня спасает от походов на почту к бабушкам и огромным толпам!!

Напомним, накануне в концертном зале «Крокус Сити Холл» перед концертом группы «Пикник» произошёл теракт. Преступники расстреливали людей из огнестрельного оружия и поджигали здание изнутри. Погибло уже 133 человека, число жертв постоянно растёт. Известно об задержании четырех подозреваемых в исполнении теракта.

Игроки могут приобретать агентства, нанимать сотрудников, участвовать в тендерах, зарабатывать игровую валюту пиары и бросать вызов конкурентам, мечтающим избавиться от соперников на пути к вершине.

Механика разработана таким образом, чтобы «Титаны рекламы» могли дать позитивный игровой опыт как профессионалам отрасли, так и студентам, еще не знакомым с ее внутренней «кухней». Особенно если ты студент вуза, которому критически не хватает практики. В этой ситуации мы видим для себя единственную стратегию — включиться в образовательный процесс и готовить будущих выпускников к работе над реальными проектами. Мы охотно делимся практическими знаниями, понимая, что от сегодняшних участников мастер-класса будет зависеть и благополучие нашей индустрии, и кадровый потенциал Pro-Vision», — комментирует Анна Реункова.

Но, каждому человеку нужно, чтобы было икигаи. Это японское понятие, означающее ощущения собственного предназначения в жизни. Понимаю стал моей первой компанией, где я почувствовала икигаи с первых дней. Моя работа — поиск и привлечение новых клиентов. Я испытала это на себе! На фоне стресса появилась аллергия! Началось это с того, что я устроилась на работу, которая изо дня в день приносила мне только переживания. Поменяв сферу деятельности, я поняла, что ничего не изменилось! В один момент я решила, что так больше продолжаться не может, и я хочу работать с удовольствием, а не с ненавистью! С приходом в компанию «Понимаю» меня ни разу не беспокоила эта проблема!

Детектор сбоев

То, чем сейчас преимущественно занимается компания, называется программой поддержки сотрудников. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни. За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас есть устойчивый спрос почти из всех индустрий. Комплексная забота о благополучии сотрудников, или wellbeing — один из HR-трендов. Эта философия зародилась англоязычных странах в середине прошлого века, и кроме физического здоровья включает в себя психологическое, финансовое и социальное благополучие. Первые корпоративные клиенты появились в компании за счет личных связей топ-менеджмента компании. В основном это были компании из числа бывших клиентов по линии ДМС. Взаимодействие выстроено следующим образом: после подписания договора, клиент направляет нам реестры идентификаторов сотрудников для использования программы.

Это может быть табельный номер, адрес электронной почты, другой идентификатор, который позволит сохранить конфиденциальность сотрудников и не передавать персональные данные. Используя идентификатор, сотрудники самостоятельно регистрируются в личном кабинете и получают доступ к услугам. По итогам обслуживания работодателю предоставляется статистический отчет без указания имен в разрезе количества консультаций в целом и по направлениям, количеству пользователей, тематикам обращений, отзывам. На протяжении всего срока использования программы мы также предоставляем все необходимые коммуникационные материалы, включая плакаты, памятки, брошюры, видеоролики о программе, презентации и письма для сотрудников. Обязательно проводим ознакомительные вводные сессии, на которых рассказываем про сервис и особенности использования программы.

Большой плюс решения для заказчика HR-менеджера, директора по управлению персоналом в том, что мы можем собирать и предоставлять обезличенную статистику о том, какова тематика запросов персонала, какие есть проблемы. Идея создать компанию, оказывающую услуги дистанционной поддержки, пришла во время моей учебы в бизнес-школе INSEAD, где я проходил сеансы психотерапии и группового совместного коучинга. Школа включала в себя специальную программу для людей, которые достигли определенных успехов в карьере и после 40 лет задались вопросами о дальнейшем развитии профессиональной жизни. Задумал создать сервис. Изначально планировал продавать услуги через банки и страховые компании физическим лицам.

Но скоро стало ясно, что в таком виде схема работает плохо. Высокая потребность в психологической поддержке была и есть в медицинских и образовательных учреждениях. Однако, в государственных учреждениях коммерческой деятельностью заниматься оказалось невозможным, а работа с частными партнерами приносила мало клиентов, потому что ни одна компания не будет регулярно и ответственно продавать чужой продукт. К тому же, разрабатывая сервис, отслеживая работу первых психологов с первыми клиентами, команда увидела, что люди обращаются с проблемами, связанными с работой, относительно редко, чаще их волнуют личные и семейные проблемы, которые также негативно сказываются на качестве работы. В итоге компания решила не ограничиваться лишь психологической поддержкой, а предлагать решение разных проблем сотрудников предприятия: консультации юристов, финансовых экспертов. Так было принято решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям. На перестройку концепции ушло примерно полтора года. То, чем сейчас преимущественно занимается компания, называется программой поддержки сотрудников. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни.

Удобынй поиск на карте мест равзлечений. Вы любите путешествовать? У нас есть приколы на видео, которые можно смотреть онлайн. Мы делаем подборки, где популярные звезды голливуда на фото отдыхают и развлекаются, скандалы звезд, знаменитости в бикини. Disclaimer: Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.

Согласовали с заказчиком. Так выглядит прототип Прототип и брендбук передали дизайнеру. Он разработал дизайн письма в Figma в соответствии с корпоративными цветами «Понимаю». Дизайн рассылки на SendPulse Дизайн рассылки на Unisender После согласования дизайна мы сверстали письмо и зашили в верстку ссылки с UTM-метками для отслеживания результата. Верстку делали самостоятельно, а не в блочном редакторе, потому что среди клиентов «Понимаю» много пользователей, которые открывают письма в Outlook. Там есть проблемы с отображением писем, поэтому верстку надо оптимизировать.

Нам очень важно ваше мнение!

главную страницу сервиса. Платформа корпоративного благополучия ПОНИМАЮ реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы для сотрудников. Новости сервиса: С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах! Используйте в личном кабинете промокод-идентификатор, выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ, для применения необходимых условий обслуживания. Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами.

Цифровые сервисы России

В жилище он снял одежду и заставил раздеться малышку, а после стал трогать ее за разные части тела. Картаполов заявил, что необходимости в новой мобилизации в России нет Глава думского комитета по обороне Андрей Картаполов раскритиковал депутата Журавлева, заявившего о необходимости новой мобилизации ради ротации на фронте. Картаполов заявил, что необходимости в новой мобилизации в России нет. Глава думского комитета по обороне Андрей Картаполов раскритиковал депутата Журавлева, заявившего о необходимости новой мобилизации ради ротации на фронте. Он попросил его «не лезть в темы, которые далеки от профессиональной деятельности» и «заниматься своим делом». Депутат подчеркнул, что необходимости в мобилизации нет. Бастрыкин запросил доклад по делу о нарушениях прав жильцов дома в Касимове Напомним, жители многоквартирного дома в Касимове жаловались, что в здании постоянно протекает крыша, затоплены подвальные помещения, изношена электропроводка.

Бастрыкин запросил доклад по делу о нарушениях прав жильцов дома в Касимове. Об этом сообщает пресс-служба регионального СК. Напомним, жители многоквартирного дома в Касимове жаловались, что в здании постоянно протекает крыша, затоплены подвальные помещения, изношена электропроводка. Региональный СК организовал проверку по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей. Председатель СК Александр Бастрыкин поручил и.

Их родители не всегда знают, какие дополнительные права и льготы у них есть и, что еще Показать ещё существеннее — как добиться их исполнения от местных властей. На примерах из методички по защите прав людей с инвалидностью и ОВЗ от наших друзей из благотворительного фонда «Клуб добряков», созданной в рамках проекта «Юридическая школа просвещения и защиты прав людей с ОВЗ», реализуемого в 2023-2024 гг. Дополнительные выходные Кейс от «Клуба добряков»: мама ребенка с инвалидностью устраивалась на работу и интересовалась, остается ли у нее право на 4 дополнительных выходных в месяц по уходу за ребенком, если график неполный. Ответ: дополнительные выходные не зависят от режима работы, они будут предоставляться и при неполном графике, и при сменном.

Однократно в течение календарного года допускается использовать до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд не в счет отпуска.

Высокая потребность в психологической поддержке была и есть в медицинских и образовательных учреждениях. Однако, в государственных учреждениях коммерческой деятельностью заниматься оказалось невозможным, а работа с частными партнерами приносила мало клиентов, потому что ни одна компания не будет регулярно и ответственно продавать чужой продукт. К тому же, разрабатывая сервис, отслеживая работу первых психологов с первыми клиентами, команда увидела, что люди обращаются с проблемами, связанными с работой, относительно редко, чаще их волнуют личные и семейные проблемы, которые также негативно сказываются на качестве работы.

В итоге компания решила не ограничиваться лишь психологической поддержкой, а предлагать решение разных проблем сотрудников предприятия: консультации юристов, финансовых экспертов. Так было принято решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям. На перестройку концепции ушло примерно полтора года. То, чем сейчас преимущественно занимается компания, называется программой поддержки сотрудников.

Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни. За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас есть устойчивый спрос почти из всех индустрий. Комплексная забота о благополучии сотрудников, или wellbeing — один из HR-трендов.

Эта философия зародилась англоязычных странах в середине прошлого века, и кроме физического здоровья включает в себя психологическое, финансовое и социальное благополучие. Первые корпоративные клиенты появились в компании за счет личных связей топ-менеджмента компании. В основном это были компании из числа бывших клиентов по линии ДМС.

Для получения гарантированного приза достаточно подтвердить участие на сайте 30. Конкурс пройдёт до января 2024 года. Разумеется, это если у вас мобила от МТС. Если нет — то вам не свезло. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Почему вы должны меня знать: основатель платформы «Понимаю» Антон Кушнер

Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» провела исследование и выяснила, какую экономическую выгоду приносит внедрение программ поддержки сотрудников. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Ежедневно у нас выходит множество интересных новостей и обзоров. Загрузить еще новости. ДатаВыбрать дату.

Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.

Единый вход в сервисы. Сервис включает в себя сайт с формой обратной связи, через которую можно отправить на проверку информацию. Первый из закрытых с начала СВО аэропортов возобновит работу: главные новости за 26 апреля. Компания СберЗдоровье и сервис «Понимаю» открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном.

Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»

Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения.

Также на ПМЭФ подписано соглашение о реализации проекта по цифровой грамотности для учителей и старшеклассников. Школьников научат распознавать фейковую информацию в сети. За три месяца Роскомнадзор выявил и удалил больше 117 тысяч фейков о спецоперации. Информационные атаки на российских пользователей начались с первых часов специальной операции на Украине — в соцсетях, на сайтах, в рекламных и баннерных сетях.

Так он принял решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям. На перестройку концепции ушло примерно полтора года. Антон искал персонал, советовался с психологами о том, какие именно консультативные услуги нужно предлагать клиентам. Сейчас в «Понимаю» оказывают поддержку по четырем направлениям: психологическая помощь, финансовые и юридические консультации, советы по здоровому образу жизни. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни. За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас мы видим устойчивый спрос почти из всех индустрий народного хозяйства», — объясняет Антон. Комплексная забота о благополучии сотрудников, или well-being, — один из HR-трендов. Эта философия зародилась в англоязычных странах в середине прошлого века, и кроме физического здоровья включает в себя психологическое, финансовое и социальное благополучие. По словам Кушнера, гипотеза, что россияне реже обращаются за помощью к консультантам, ошибочна. То есть пять человек из 100 в течение года хотя бы раз обращаются хотя бы к одному специалисту. За два года в проект было вложено около 15 млн рублей из личных накоплений основателя. В основной состав компании, кроме самого Кушнера, входит исполнительный директор и главный юрист, все они бывшие коллеги Антона из страховых компаний. Еще пять человек работают в офисе — бухгалтер, сотрудники контроля качества, менеджеры по продажам. Всего в «Понимаю» около 60 психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по ЗОЖ интегративной медицине. Поначалу Антон Кушнер хотел нанять психологов в штат компании. Однако после найма первых специалистов оказалось, что штатные работники могут проводить консультации не по любым вопросам: во-первых, у них узкая специализация, во-вторых, клиент может захотеть работать с психологом определенного пола или возраста, а такого может не оказаться в штате. К тому же трудно разработать график работы для каждого специалиста, чтобы было удобно и ему, и клиентам. Поэтому в итоге Антон начал приглашать специалистов из психологических центров. Каждый работает по удобному для него свободному графику. Вознаграждение зависит от квалификации и опыта, а также от количества консультаций в месяц. В среднем оплата каждой консультации для специалиста в «Понимаю» в два раза ниже, чем вознаграждение за частную практику, но психологи сами не ищут клиентов, этим занимается руководство «Понимаю», компания оплачивает своим работникам супервизии — консультации с более опытными коллегами. По аналогичной схеме в дальнейшем Антон начал привлекать юристов, финансовых консультантов и консультантов по ЗОЖ. Проблемы есть — звонков нет Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону. Но скоро поняли, что это не отвечает требованиям современных потребителей. Даже я, человек, которому под 50, подумаю, звонить мне лишний раз в банковский колл-центр или я как-нибудь обойдусь, что уж говорить о молодежи», — рассуждает Кушнер. В итоге в компании решили, что олдскульные средства сокращают количество обращений в сервис в разы. Но они просто не хотят звонить», — говорит Антон. Нужно было найти другой способ оказания услуг, не жертвуя оперативностью. В «Понимаю» убрали дополнительное звено — колл-центр — и сделали прямой доступ к специалистам. После заключения договора сотрудники компании-клиента получают доступ к сервису. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю». Далее выбрать нужного специалиста и удобное время для консультации.

Инструмент снижает риски и издержи рекламных кампаний в Интернете, повышает эффективность онлайн-торговли за счет обеспечения высокой конверсии страниц. Каждому посетителю сайта выдается наиболее релевантная его запросу страница. В отличии от схожих сервисов, Robolanding не следит за пользователями, а использует уже накопленные данные, что позволяет на запрос пользователя в поисковой системе выдавать более разумный результат, чем просто запрос. В основе проекта заложены последние достижения в алгоритмах управления данными, использование специальных архитектур данных, прогрессивных сверхпроизводительных систем управления базами данных, а также технологии искусственного интеллекта.

Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными?

В рамках акции «Узнай о своих долгах» судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП, с помощью которых можно легко узнать о своих. Какой бизнес и на каких условиях может продолжать работу, как минимизировать убытки и избежать штрафов? Рассказала юрист сервиса «Понимаю» Татьяна Шкуратова. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий