Вчера, 23 апреля, было окончательно принято решение о передаче из Санкт-Петербурга в Киров десяти б/у троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард», сообщает паблик «Троллейбусы и другие». единственного в мире грузового трамвая ГМ-33.
Троллейбусы из Санкт-Петербурга поедут по улицам Кирова
Аварийные работы изменили движение троллейбусов в центре Петербурга | Всё об общественном транспорте Санкт-Петербурга. Последние новости, самая полная база маршрутов, оперативная информация об изменениях. |
Запуск первого автономного троллейбуса в Санкт-Петербурге | В Петербурге продолжают модернизировать электротранспорт. |
троллейбус
Петербургские троллейбусы моделей «Авангард», «Премьер» и «Ольгерд» оснастили оборудованием, которое помогает считывать количество находящихся в салоне безбилетников, пишет «Петербургский дневник» со ссылкой на Горэлектротранс. Это троллейбусы в основном 2012 года выпуска, после капитального ремонта. Они уже перевозили пассажиров культурной столицы, а теперь Санкт-Петербург готов передать их Кирову. Читайте новости Санкт-Петербурга об Горэлектротранс, а также содержащие упоминание об Горэлектротранс.
Троллейбусы
В Петербурге купили 400 троллейбусов для обновления электротранспорта города - МК Санкт-Петербург | Санкт-Петербург. |
Троллейбусы в Санкт-Петербурге стали показывать число "зайцев" в салоне - Российская газета | В Санкт-Петербурга появилась система учета безбилетников. |
На экранах в петербургских троллейбусах теперь показывают количество зайцев | Как писал "Деловой Петербург", в петербургских троллейбусах стали показывать количество безбилетников в салоне. |
На экранах в петербургских троллейбусах стали показывать количество безбилетников в салоне | Как отметил градоначальник, петербургские троллейбусы зарекомендовали себя в карельской столице неплохо, чего нельзя сказать о транспорте, который пришел из Москвы. |
За два года в Петербург поступило 285 троллейбусов и 125 трамваев | Федеральное агентство новостей | Степан Яцко Очередь из нескольких троллейбусов образовалась на перекрестке проспектов Тореза и Светлановского на севере Санкт-Петербурга. |
Петербургский троллейбус отметил юбилей
Это троллейбусы в основном 2012 года выпуска, после капитального ремонта, которые уже поработали для пассажиров культурной столицы. Часть машин после проведения технического обслуживания, постановки на учет предприятия и обкатки по городу планируется вывести на маршруты.
Троллейбусы: «классические» и «автономные» Аукцион с начальной ценой контракта 2,9772 млрд руб. Троллейбусы должны обеспечивать запас «аварийного» автономного хода не менее 250 м. Каждый троллейбус должен вмещать не менее 96 пассажиров и иметь не менее 30 стационарных мест для сидения. На каждые 10 поставляемых троллейбусов в комплект поставки дополнительно включается комплект оборудования для стажёрской кабины с сидением водителя-инструктора, дублирующими органами управления, имеющими приоритет надо основными и дополнительными зеркалами. Максимальная стоимость одной единицы закупаемого подвижного состава в 2023 году — 34,37 млн руб. Аукцион с начальной ценой 1,214 млрд руб. Их требуется поставить в город в течение октября-ноября 2023 года: 10 — до 15 октября, шесть — до 31 октября, и 14 — до 30 ноября этого года. Максимальная стоимость одного троллейбуса — 40,465 млн руб.
Каждый троллейбус должен вмещать не менее 80 пассажиров и иметь не менее 30 стационарных мест для сидения. Авансовый платёж по закупкам троллейбусов не предусмотрен: средства поставщику перечисляются только после приёмки партии товара. Их срок службы троллейбусов должен составлять не менее 20 лет, кузова троллейбусов должны иметь ресурс для проведения модернизации на весь срок службы троллейбуса, при этом поставщик техники должен гарантировать отсутствие сквозной коррозии элементов кузова в течение не менее 12 лет с даты его приёмки заказчиком. Троллейбусы должны быть оснащены системой контроля состояния водителя, сигнализирующей об изменении состояния водителя, и, в случае отсутствия реакции, останавливающей транспортное средство. А установленная на борту транспортных средств система кругового обзора при помощи камер должна обеспечивать обзор транспортного средства на 360 градусов.
Это позволяет продлевать существующие маршруты и связывать новые районы без строительства контактной сети. Такие троллейбусы поступили в парк ГУП «Горэлектротранс» в июне 2022 года. В течение ближайших полутора лет Санкт-Петербург получит 96 таких машин.
Кроме того, в салоне будет автоматическая регулировка температуры в зависимости от температуры окружающей среды. Теплый пол около дверных проемов предотвратит возможность падения в зимнюю погоду. Комплексная программа развития электротранспорта разработана до 2028 года. Она включает в себя не только обновление подвижного состава, но и реконструкцию трамвайных путей и энергохозяйства. Для этих целей правительство РФ предоставит Петербургу инфраструктурный кредит.
Быстрый и комфортный. Как изменится электротранспорт Петербурга
На маршруты в Санкт-Петербурге выйдут троллейбусы с литийионными батареями РЭНЕРА. Это троллейбусы в основном 2012 года выпуска, после капитального ремонта. Они уже перевозили пассажиров культурной столицы, а теперь Санкт-Петербург готов передать их Кирову. брат Санкт-Петербурга с другой троллейбусной судьбой. Троллейбусы "Адмирал" прибыли в Санкт-Петербург. брат Санкт-Петербурга с другой троллейбусной судьбой.
Санкт-Петербург передаст Петрозаводску подержанные троллейбусы
В паблике "Петербург Трамвай Троллейбус. 100лько лет вместе" появилась публикация о том, что троллейбусный парк Петрозаводска выглядит весьма странно: "рядом с вполне рабочими машинами стоят заснеженные "сараи", которые уже давненько не выходили на линию". В Санкт-Петербурге появятся новые средства общественного транспорта. Все новые троллейбусы будут низкопольными, а также со специальным оборудованием внутри. В Петербурге на несколько дней прекратят троллейбусное движение по Новороссийской улице. Дело в том, что здесь будут проходить ремонтные работы.
За два года в Петербург поступило 285 троллейбусов и 125 трамваев
Как изменится электротранспорт Петербурга Петербургские транспортные чиновники избегают называть готовящиеся изменения в транспортном обслуживании горожан реформой и очень не любят, когда это делают СМИ. А пресса все равно стоит на своем: реформа. Потому что трудно признать эволюционным развитие транспортной системы, при котором из процесса разом исключается целый вид общественного транспорта маршрутки , значительно перестраивается вся сеть и одномоментно обновляется львиная доля всего городского парка. Помимо почти трех тысяч автобусов Северная столица готовится закупить и небывалые по масштабам партии электротранспорта. Фото: Pixabay О роли троллейбуса в истории Объем средств, инвестируемых в общественный транспорт после десятилетий тотальной экономии и застоя в отрасли, действительно рядовым не назовешь. К 15 июля нынешнего года на улицы города должны выйти 2,9 тысячи новых автобусов. За 2021 — 2024 годы в Петербург поступят 339 трамваев и 389 троллейбусов. Впрочем, сроки этой закупки свидетельствуют скорее о том, что электротранспорт в городе готовится к рывку без прямой увязки с реформой, а как бы сам по себе. Его роль и место в транспортной сети Петербурга, если судить по новому плану, не изменится с реформой. В рамках реформы лишь поменяют старый транспорт на новый, дизельный — на газомоторный.
Ну и общие правила игры, конечно… Троллейбусы в новой модели транспортного обслуживания, по сути, не прописаны. А ведь как много говорилось в последнее время о перезагрузке и неоглядных перспективах наземного электротранспорта! Появление троллейбусов с динамической зарядкой или с увеличенным автономным ходом ТУАХ резко расширило перспективы этого вида общественного транспорта — стало возможным продлевать маршруты, довозя пассажиров до новых густонаселенных районов без контактной сети. В планах — улучшить с их помощью хордовые связи между «спальными» районами, говорят в «Горэлектротрансе». То есть маршруты ТУАХ, конечно, будут расти. Только рост этот, судя по всему, взрывным пока не станет, как можно было бы ожидать.
SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию. Политика и власть, деньги и бизнес, культура и спорт, — основные темы, которые Gazeta.
SPb затрагивает каждый день!
Он также добавил, что власти Петербурга выполняют поручение президента РФ Владимира Путина, который поставил перед регионами задачу сократить вредные выбросы в атмосферу. Напомним, ранее сообщалось, что в Петербурге сняли с линии 137 потенциально опасных лазурных автобусов Минского автомобильного завода, поступивших в рамках контрактов, заключённых в прошлом году. Причиной такого решения стали замечания, которые потенциально могут привести к возгоранию автобусов. В рамках новых договоров на закупку автобусов этой марки машины не будут приняты на баланс «Пассажиравтотранса» до устранения замечаний.
Они ни разу не реконструировались, а стало быть, устарели морально и физически. Из 511 километров трамвайных путей Петербурга около 160 — в ненормативном состоянии. И хотя их обновление в последнее время заметно ускорилось, работы еще непочатый край. Статья по теме: Петербуржцы смогут сэкономить при оплате проезда в общественном транспорте Программа развития ГЭТ «Сохраняя историю, движемся в будущее» в апреле прошлого года получила одобрение губернатора Александра Беглова, в июне ее презентовали на ПМЭФ, а уже осенью вписали в госпрограмму «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга». Правда, «Движение в будущее» ГЭТ рассчитано до 2028 года, а в госпрограмму включен лишь первый и основной этап — до 2025 года. Это средства из казны Петербурга, выделенный правительством РФ инфраструктурный бюджетный кредит и собственные деньги ГЭТ. Кредитные средства направят преимущественно на закупку подвижного состава — тех самых 339 трамваев и 389 троллейбусов. Всего же по итогам выполнения программы к концу 2028 года Петербург получит 596 трамваев и 587 троллейбусов, из них 207 ТУАХов. И до автопилотирования дойдем То, что замена парка должна быть не «поштучной», а массовой, стало очевидно, когда по городу пошли первые низкопольные машины. Не потому что ехали быстро двигались они с предусмотренной скоростью , а потому что на остановках тратили заметно меньше времени, чем высокопольные собратья. Значит, на одном маршруте должны ходить одинаковые новые вагоны их, кстати, потребуется на четверть меньше, чем трамваев старого образца. Короче говоря, старая инфраструктура новый подвижной состав просто не потянет. А значит, само по себе приобретение сотен новых вагонов и троллейбусов проблемы не решает — инфраструктуру нужно полностью реконструировать. В соответствии с новой техникой требуется привести в порядок все: путевое хозяйство, энергосистемы, рельсы, трамвайные и троллейбусные парки. Причем реконструировать не по меркам сегодняшнего дня, а с существенным запасом на день завтрашний. В перспективе перейдем и к автопилотированию — это неизбежно… Почти как метро?
Санкт-Петербург передаст Петрозаводску подержанные троллейбусы
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Нулевые выбросы. Литий-ионные аккумуляторные батареи созданы на основе технологии NMC. Они обладают высокой энергоемкостью и мощностью.
По словам Александра Камашева, литий-ионные батареи, по сравнению со свинцово-кислотными или щелочными аккумуляторами, обладают более высокой энергоемкостью, длительным сроком службы и экологичностью. Да, это производство отчасти и химическое, и связанно со сложным наукоемким, с точки зрения технологий, производствами. Собеседник издания заявил, что сегодняшняя ситуация никак не повлияет на производство аккумуляторов. Более того, в 2025 году в Калининградской области планируют открыть завод, на котором российские специалисты будут от и до сами производить литий-ионные батареи.
Статья по теме: Петербуржцы смогут сэкономить при оплате проезда в общественном транспорте Программа развития ГЭТ «Сохраняя историю, движемся в будущее» в апреле прошлого года получила одобрение губернатора Александра Беглова, в июне ее презентовали на ПМЭФ, а уже осенью вписали в госпрограмму «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга». Правда, «Движение в будущее» ГЭТ рассчитано до 2028 года, а в госпрограмму включен лишь первый и основной этап — до 2025 года. Это средства из казны Петербурга, выделенный правительством РФ инфраструктурный бюджетный кредит и собственные деньги ГЭТ. Кредитные средства направят преимущественно на закупку подвижного состава — тех самых 339 трамваев и 389 троллейбусов. Всего же по итогам выполнения программы к концу 2028 года Петербург получит 596 трамваев и 587 троллейбусов, из них 207 ТУАХов. И до автопилотирования дойдем То, что замена парка должна быть не «поштучной», а массовой, стало очевидно, когда по городу пошли первые низкопольные машины.
Не потому что ехали быстро двигались они с предусмотренной скоростью , а потому что на остановках тратили заметно меньше времени, чем высокопольные собратья. Значит, на одном маршруте должны ходить одинаковые новые вагоны их, кстати, потребуется на четверть меньше, чем трамваев старого образца. Короче говоря, старая инфраструктура новый подвижной состав просто не потянет. А значит, само по себе приобретение сотен новых вагонов и троллейбусов проблемы не решает — инфраструктуру нужно полностью реконструировать. В соответствии с новой техникой требуется привести в порядок все: путевое хозяйство, энергосистемы, рельсы, трамвайные и троллейбусные парки. Причем реконструировать не по меркам сегодняшнего дня, а с существенным запасом на день завтрашний. В перспективе перейдем и к автопилотированию — это неизбежно… Почти как метро? Трамваи, по определению, должны быть быстрыми и пассажироемкими — почти как метро. Они интересны там, где есть магистральные маршруты с большим пассажиропотоком. Поэтому перспективы развития трамвайного движения горожане обычно связывают с проектами строительства новых суперсовременных вылетных линий — в Кудрово, Колпино, Славянку, Всеволожск.
На это у "зайца" есть 60 суток. По статистике, сегодня за проезд не платит каждый 15-й пассажир.