Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент. шопинг в РИВ ГОШ с подарками для всех! В Красноярске 25 февраля снова откроет свои двери магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» в ТРЦ «Планета». В Красноярске 25 февраля снова откроет свои двери магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» в ТРЦ «Планета».
«Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию LAMEL
Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов в интервью «РБК Стиль» рассказал о вызовах, с которыми парфюмерно-косметическая сеть столкнулась в условиях изменившегося геополитического контекста, а также поделился бизнес-стратегией на будущее. Лучшие купоны и промокоды РИВ ГОШ на Апрель 2024. Скидка 1000 рублей при заказе от 4000 рублей Добавлено сегодня 17 активных купонов и скидок. Давно собиралась написать о Рив Гоше и всех его косяках, и последний случай просто вывел меня из себя.
РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2
На сайте BB Cream появилось гидрофильное масло для умывания с пробиотиками с комплексом из 5 пробиотиков Dr. Ceuracle Pro Balance Pure Cleansing Oil с маслом подсолнечника, маслом макадамии, маслом лугового пенника, маслом оливы, маслом жожоба, а также ароматным миксом эфирных масел апельсина, грейпфрута, бергамота в составе. Также на сайте BB Cream появился базовый успокаивающий и увлажняющий тоник для лица судя по составу это скорее именно тоник, не тонер FarmStay Smooth Toner pH 5. C Calming Serum — успокаивающая, противовоспалительная сыворотка для жирной и проблемной кожи склонной к высыпаниям и покраснениям.
В марте сообщалось, что в России нашли замену иностранным брендам косметики, которые приостановили деятельность на территории страны на фоне ситуации на Украине. Так, представители российской компании Mixit заявили, что активно решают вопрос об импортозамещении сырья и выстраивании новой логистики. По словам сотрудников марки, несмотря на то что на производстве используется европейская сырьевая база, ретейлер не планирует закрываться и повышать цены на продукцию.
В дальнейшем партнеры планируют расширить географию доставки. Начало сотрудничества с ней — важный этап расширения категорий товаров в СберМаркете. Мы рады, что можем предлагать клиентам все виды товаров, которые им необходимы. Мы продолжаем соблюдать меры безопасности: сборщики заказов работают в средствах защиты, а курьеры доставляют заказ бесконтактным способом», — прокомментировала Оксана Маурина, руководитель направления развития бизнеса в сегменте non-food СберМаркета.
Посмотреть, как выглядят полки этих популярных парфюмерно-косметических магазинов, предлагаем прямо сейчас. Начнем с парфюма. RU Приобрести что-то ароматное от Gucci получится. RU Переходим к декоративной косметике.
Chanel прекратил поставки в Россию еще в прошлом году. RU Отыскать любимую продукцию марки Benefit сейчас тоже довольно сложно. RU Любите марку Clinique? Продавцы-консультанты предполагают, что поставки всё же будут. RU На декоративную косметику Clarins цены стали выше. RU Поставки Smashbox тоже прекратились.
MARKET.CNEWS
- MARKET.CNEWS
- Магазины «Рив Гош» начнут продавать отечественную косметику
- Каталог Рив Гош – коллекция сезона весна - лето 2024
- Отзывы на Рив Гош Парфюмерия и Косметика
- Промокоды РИВ ГОШ на скидку • Апрель-Май 2024
Покупателям
- На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин | Телеканал Санкт-Петербург
- Другие материалы рубрики
- Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию
- Старые купоны Rivegauche.ru
- About this app
- Маркетинг и цифровая трансформация "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии
MARKET.CNEWS
- Акция "Скидки до 50% на косметику для детей и мам" в Рив Гош в июне 2023 года
- MARKET.CNEWS
- Интернет-магазин Wildberries: широкий ассортимент товаров - скидки каждый день!
- Люксовая vs Бюджетная уходовая косметика в Летуаль и РИВ ГОШ
- Новые имена красоты в РИВ ГОШ
- Акции Рив Гош
Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию
Скидка 20% на La Roche Posay + БД, акции в Рив Гош, новинки косметики | Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур. |
«Защитная» косметика от «Рив Гош» | На все эти вопросы редакции подробно ответил президент группы компаний «Рив Гош» Эдгар Шабанов. |
Рив Гош Парфюмерия и Косметика | Эдгар Шабанов покинул пост генерального директора Clarins Russia, став президентом группы компаний сети "Рив Гош". |
Акции в магазинах Рив Гош апрель 2024 и на этой неделе | | Это довольно символично, так как 20 июня отмечается День медицинского работника, и именно в этот день одна из крупнейших сетей парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ» решила провести благотворительный марафон #МЫВМЕСТЕ. |
Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош»
Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен. РИВ ГОШ. Парфюмерные ценители, у нас новость, о которой невозможно молчать: Открыли ольфакторный арт-объект и больше, чем просто запах — аромат ZAFFERANO от ACQUA DI PARMA, который возводит дымное тепло шафрана на уровень воспоминаний.
Рынок косметики
Хвалить себя сложновато, но я думаю, что это могло быть по одной причине. Я руководитель, которому не важны несущественные детали и которого не интересует мелкий подхалимаж. Я его ни от кого и не жду. Я доверяю сотрудникам и считаю, что они все сделают правильно по крайней мере, пока меня не убедят в обратном.
Мне важен результат. Я набрал в компанию думающих самостоятельных людей и дал им свободу и возможность креативить. Контроль всего и вся, овер-опека — то, что по-английски называется close super-vision — не мой стиль.
И взрослых профессионалов это только раздражает. Соответственно, если ты берешь на работу таких людей и даешь им свободу — они работают с удовольствием. А если ты пытаешься курировать каждый шаг, изображая микро-менеджмент — бесит.
Я никогда не следил с секундомером, кто во сколько пришел в офис, кто во сколько ушел. Мне вообще не так важно наличие сотрудника на рабочем месте. Кому-то удобнее делать работу ночью — пусть делает ночью.
Кому-то по каким-то причинам нужно уехать, но он может наладить процесс, чтобы все функционировало — пусть уезжает. Тем более в наш век высоких технологий. Был бы результат.
Я считаю, людям нужен баланс между работой и жизнью, вот этот самый work-life-balance. Но пусть каждый сам его себе выстраивает. За нежелание заниматься микро-менеджментом.
Вникать в мельчайшие проблемы и забивать им свое время и голову. Предполагается, что у моего сотрудника есть собственная голова, которая должна соображать в рамках поставленной перед ним задачи. Если не соображает, и ему требуется моя — значит, это не тот сотрудник.
А здесь это предстоит нарабатывать. Руководитель не должен знать все мелочи. Но должен интуитивно чувствовать, где действительно мелочь, а где что-то мегаважное, маскирующееся под мелочь.
Эта интуиция — она появляется в результате опыта. Куда делся старый? Тут какая-то интрига-интрига?
Раньше операционное управление компанией осуществляли создатели сети, акционеры Лариса и Павел Карабань. Постепенно они начали от этого отходить. В 2020 году Павел решил полностью уйти из операционного менеджмента, и акционеры приняли решение привести в управление человека из схожей сферы бизнеса.
Павел пригласил меня. Не хочу гнаться за количеством, особенно за количеством дверей. Ты не можешь не ставить перед собой целей в виде амбициозных цифирей.
Наверняка есть что-то вроде: «в 2020 мы продали 10 тушей для ресниц, а в 2021 продадим целых 15». В 2019 мы продали 33 705 26 тушей. В 2020 — 21 552 79 тушей.
Да-да, провал в декоративке был у всех, причины понятны, мы не исключение, и не верь, если кто-то скажет, что их показатели выросли по сравнению с 2019. В категории «помады и блески» в 2019 мы продали 4 770 022 продуктов. В 2020 — 2 729 795.
Давай возьмем 2019 как нормальный, и будем надеяться, что 2021 тоже будет нормальным. Тогда я хочу продать 35 миллионов тушей и 5 миллионов помад и блесков. Вот такие амбиции.
Про поиски характера и происки карантина — Объясни мне, что такое «Рив Гош»? Такая первая точка входа в мир beauty. Имидж Sephora тоже понятен: территория для модных продвинутых бьютиголиков, много хайповых марок и курс на diversity, долой конвенциональные стандарты.
А что такое «Рив Гош», я затрудняюсь сказать. Да, это магазин, в котором продается косметика. Но сегодня, по-моему, этого мало.
Ароматы часто — спонтанная покупка: незнакомый запах тебя пленил, а вообще-то ты шла за помадой. Так что реальные магазины останутся, я уверен. Когда было пандемическое затишье между двумя волнами — август, сентябрь, октябрь — трафик быстро стал восстанавливаться. Первая неделя октября 2020 года была практически такой же по трафику, как первая неделя октября 2019. В парфюмерно-косметическом шопинге сильна эмоциональная составляющая. Люди открывают дверь и попадают в волшебный мир, где все красиво. Онлайн на такое не способен, он более функционален. Зато вырос средний чек. Это объяснимо: меньше праздно шатающихся людей, больше тех, кто идет за конкретными покупками.
Они думают: «раз я все равно рискнул выбраться из дома, куплю-ка я все нужное сразу». Про баррикады и интеллигентную политику — Будучи гендиром Clarins, ты много работал с парфюмерно-косметическими сетями. И прекрасно знаешь, как сети давят на бренды, заставляя их вести определенную ценовую политику, участвовать в распродажах, в акциях, вкладываться в рекламу в сетевых журналах. Перейдя на другую сторону баррикад, можешь ли ты сказать: «Вот так, так и так я делать не буду никогда. А вот так, наоборот, буду»? Я считаю, что маркам надо оставлять большую свободу выбора. И еще такой момент. Все сети бьются, чтобы какие-то марки продавались у них на эксклюзиве. Это нормально.
Но, беря какую-то марку на эксклюзив, ты отчасти берешь на себя ответственность за ее судьбу. Не очень правильно набрать два мешка таких марок, а потом ими не заниматься, и через год в том же мешке выбросить на свалку истории. Лучше их будет меньше, но ты поможешь им выйти в дамки. И мы готовы вместе с брендами их развивать. Задача не просто найти эксклюзивные марки, а найти правильные, которые имеет смысл растить. В большом ритейле должна быть широкая клиентская база. Эко-марки и веганы должны быть, потому что они интересные. Но делать их фишкой «Рив Гош» — нет. Во-первых, клиенты.
О них надо заботиться. Не будет клиентов — не будет ничего. Во-вторых, понимание характера каждого клиента, возможность отследить его путь из онлайн-магазина в оффлайн и наоборот. Понять, где что он покупает, почему. Клиенты используют карты лояльности, соответственно, все данные можно свести воедино. И ты развиваешь омниканальность — модное слово, которое обозначает, что ты развиваешь все точки продаж, как офф-, так и онлайн. Третье — динамичный ассортимент. Сейчас появляется много новых марок. Им надо давать им место на полке, потому что они приведут новых клиентов.
С другой стороны, у большинства марок есть свой жизненный цикл. Тех, которые подошли к концу своего жизненного цикла, из ассортимента надо выводить. И четвертое — интеллигентная ценовая политика. С марками надо вести интеллигентный диалог, а не действовать методами рэкетиров. И пятое: я убежден, что по крайней мере у нас, в России, велика роль консультантов. Какой бы продукт тебе ни показывали 3 месяца в рекламе по ТВ, ты придешь в магазин… и купишь в итоге не его, а тот, к которому тебя грамотно подведет консультант. И это прекрасно, потому что в идеале консультант подведет тебя к продукту, который тебе нужен на самом деле. Значит, в консультантов надо инвестировать — в их знания, их манеры, их мотивированность и в умение определить, что тебе реально нужно. А не впаривать что-то, о чем ты пожалеешь через два дня.
Я не сторонник революций и никогда им не был. Революции плохо заканчиваются. Все, что мы будем менять, мы будем менять постепенно, понимая, что и зачем делаем. А не потому что я, Эдгар Шабанов — новая метла, которая сегодня решила по-новому вымести все и вся.
Как вы уже наверняка знаете, состояние эпидермиса во многом зависит от возраста, питания и образа жизни. Ее здоровый и цветущий вид — результат хорошего самочувствия и регулярного ухода. Однако уход должен быть не просто стабильным, но и качественным: и в этом вопросе нам поможет итальянский бренд Pupa.
Многими любимый косметический бренд совсем недавно объявил о запуске уходовой линии, которую многие ждали именно в их исполнении.
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Подписаться на уведомления о новых каталогах Рив Гош Выберите ваш город:.
Реновация Рив Гош в «Цветном»
При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
Влагостойкая тушь от NYX с эффектом накладных ресниц просто создана для вечеринок! Тушь не только красит ресницы, но и питает их - в ее составе натуральные масла и витамин Е. А пигмент для губ Clarins и помада с эффектом объема Estee Lauder помогут создать стойкий и эффектный макияж а-ля натюрель... Но разве это возможно, если ты живешь в мегаполисе, и здоровый сон тебе только снится? Да, если на полочке у тебя стоит крем-гель для лица My payot jour gelee. Чем же он так хорош?
Он подходит для нормальной и комбинированной кожи. В его составе полно полезных ингредиентов. Экстракт ягод годжи и асаи - это прекрасный антиоксидант. Они наши лучшие помощники в борьбе с токсинами и застойными явления в верхних слоях кожи. Полезные экстракты предотвращают преждевременное разрушение клеток, тем самым отодвигают старение кожи на долгий срок... В жаркое время хочется отказаться от "тяжелой" косметики и перейти на что-то более легкое по структуре. Например, заменить насыщенные помады нежными, почти неощутимыми на губах блесками.
Блески для губ из лимитированной коллекции Marimekko Clinique - это привлекательные цвета, естественное сияние и увлажнение без липкости. Липкие губы мало кого порадуют. Разве что Винни-Пуха..? Упаковка у блеска просто прекрасна. Красишь губы и будто становишься ближе к современному искусству. А все потому, что к эскизам тюбиков приложил руку финский дизайнерский дом Marimekko... Обзор марки Vivienne Sabo.
Ах, Париж, Париж! Романтика и флирт, шансон, Эйфелева башня и цветущие каштаны... Создателей бренда вдохновил образ всегда юной, мечтательной и элегантной жительницы Парижа. Ласкающие слух французские названия, кокетливый горошек и нежные фиалки - то, что этот образ отлично дополняет. Косметика Vivienne Sabo популярна у девушек всего мира, благодаря доступным ценам, милым упаковкам и хорошему качеству... Есть люди, которые видят немного больше, чем другие - не из-за острого зрения, а в силу своего нестандартного мышления и находчивости.
Мы сделали два флагмана: в универмаге «Цветной» в Москве, площадью 1500 кв. Для нас это нетипично: обычно площадь наших магазинов составляет порядка 350—500 кв. Мы сделали в этих точках некую лайфстайл-концепцию.
Там представлены другие товарные категории, например, БАДы, поскольку сейчас на пике моды концепция холистической красоты. Условно, вашу молодость обеспечивает не только крем, но и то, что вы едите, ваш образ жизни и употребление различных витаминов и добавок. Это тренд времени, который нужно учитывать. Также во флагманских магазинах у нас есть кафе-бар, где можно отдохнуть. Очень важна роль сотрудников в торговом зале: там больше, чем обычно, консультантов брендов, которые могут более подробно рассказать о марке. Это все составляющие сервиса, которого ожидает премиальный клиент. Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» г. Санкт-Петербург — Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет. Многие известные марки в прошлом году покинули рынок.
Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой. Никакую стратегию на параллельном импорте не построишь. Там нет достаточного ассортимента, нет необходимого нам количества штук и, самое главное, нет той цены, которая нам нужна. Какие-то товары мы находим, конечно, но мы не можем просто завезти что-то найденное и поставить на полку. Мы в первую очередь бизнес, мы стремимся сохранить маржинальность. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы качественно заменить ушедшие бренды. Наиболее легко нам это удается сделать в категории парфюмерии. Самая сложная для работы категория в этом плане — уход за кожей лица.
Все-таки уходовые средства весьма индивидуальны, у кого-то новый продукт может вызывать аллергию.
В «Рив Гош» рассчитывают, что продажи нишевой парфюмерии сохранятся, поскольку эта тенденция была заметна в прежние кризисы. Сеть рассматривает возможность сотрудничества с индийскими и китайскими производителями, однако в данный момент говорить о каком-либо конкретном партнерском взаимодействии пока речи не идет. Первый магазин в Москве открылся в 2008 году. Ранее «Эксперт» писал о том , что у российских производителей косметики появился шанс увеличить свое присутствие на отечественном рынке, даже вне контекста санкций: за последние годы цены на импортную продукцию резко выросли, а российские покупатели стали больше обращать внимание на более дешевый отечественный продукт.
На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин
Материал РИВ ГОШ запустил быструю доставку косметики в Москве , портал ПЛАС | Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. |
Рив Гош — промокоды! Апрель-май 2024: все скидки и купоны для ! | Магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» открывается 25 февраля после ремонта помещения. |
В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» | В РИВ ГОШ остались только несколько уходовых средств, да и то в ограниченном количестве. |
Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение | Ритейлер “Рив Гош” в мае представит около 40 российских косметических брендов, которые будут относиться к низкому и среднему ценовому диапазону. |
Каталог Рив Гош – купить коллекцию весна - лето 2024 | Давно собиралась написать о Рив Гоше и всех его косяках, и последний случай просто вывел меня из себя. |
Рив гош косметика
Бонусы, акции и клиентские дни в интернет магазине; - Скидки и акции в магазинах РИВ ГОШ; - Новинки и бестселлеры; - Тренды и эксклюзивы. РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение! Владельцу сети «Рив Гош» продлили арест по делу о хищении 2,4 млрд рублей.