Новости рестайлинг лада веста

Автолюбители из России, которые надеются на революционное обновление отечественной легковушки «Веста», разочаруются. Лада Веста 2023 рестайлинг. АвтоВАЗ сообщил о выпуске новой Лады Веста 2023 года. Портал «» провел сравнительный анализ между рестайлинговой Lada Vesta и предыдущей версией, чтобы выяснить, какие изменения произошли в новой модели по сравнению с дореформенной. Однако Веста продержится на конвейере еще около четырех лет, поэтому у нее все же будет рестайлинг. Рестайлинговая Lada Vesta NG, которую в «АвтоВАЗе» именуют новым поколением, прошла непростой путь от премьеры до серийного производства.

Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы

«АвтоВАЗ» анонсировал новую модификацию седана Lada Vesta — удлиненное исполнение Aura, которое дебютировало на выставке «Евразия — наш дом» в Сочи, сообщает ТАСС. 9 июня 2023 года начнутся продажи LADA Vesta нового поколения. С конвейера ижевского подразделения АвтоВАЗа сошёл первый серийный образец Lada Vesta, прошедшей рестайлинг: это Lada Vesta SW Cross. Честный обзор посвящен новой Лада Веста НГ (Lada Vesta NG) 2022/2023/2024 модельных годов 1-го поколения после рестайлинга в кузове 2180/2181, оснащенной двигателями ВАЗ 21129 1.6 MPI 106 л.с и H4Mk 1.6 MPI 113 л.с, с которыми отечественная модель успешно. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. Lada Vesta NG будут предлагать с 1,6-литровым «шестнадцатиклапанником» мощностью 106 л.с.

Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?

Словом, обновленная LADA Vesta дает высокий уровень безопасности и комфорта при управлении автомобилем. Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа. lada vesta se 2. Между тем, владельцы дореформенных «Вест» уже посмеиваются и представляют, как будут модернизировать свои машины в условное «новое поколение», всего лишь заменив навесные детали и оптику.

Совершенно новая Lada Vesta 2023 для России: обновления, которые ждали все водители

Кризис полупроводников не затронул наших соседей из Поднебесной так сильно, как остальные страны и они могут без проблем поставлять свою продукцию. Цены на новую модель неизвестны, ориентировочно машины поступят к дилерам только через месяц. Если цена сохранится в пределах 1 500 000, это будет отличным предложением по сравнению с автомобилями других производителей с учетом цен на обслуживание и запчасти, при таком большом проценте локализации. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии сколько-нибудь внятной конкуренции со стороны западных и восточных автомобильных компаний.

А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами.

Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником.

Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность.

В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий.

Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo.

Какой же будет обновленная «Веста»? Напомним, что производство «Весты» началось в сентябре 2015 года: сначала появился седан, в 2017 году выпустили универсал и даже его внедорожную версию Vesta Cross SW. Мало того, сейчас можно купить даже седан в версии «кросс» и «заряженную» версию модели под названием Vesta Sport. В настоящий момент Vesta является второй по популярности моделью в России, проигрывая только Lada Granta. Но при этом именно с «Весты» Волжский автозавод получает больше всего денег! Поэтому тольяттинцам важно следить за тем, чтобы «Веста» была в хорошей форме. По данным «Авто Mail.

Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?

АвтоВАЗ начнет отгружать Lada Vesta NG дилерам в середине апреля 2023 года. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Автолюбитель решил не дожидаться появления в автосалонах автомобиля Lada Vesta NG, продажи которого стартуют в марте 2023 года, и решил переделать обычную «Ладу Весту». Это дешевле многих комплектаций Весты.

Рестайлинг LADA Vesta: что нового?

Но в скором времени АвтоВАЗ планирует вернуть их в список оснащения. В случае выбора более мощного двигателя в 106 л. В комплектацию LIFE добавили подогрев сидений первого ряда, поясничную поддержку и регулировку сиденья водителя, многофункциональный руль, мультимедиа систему Lada EnjoY с дисплеем 7 дюймов, центральный подлокотник и 12-вольтовую розетку в заднем ряду. Внешние зеркала и ручки дверей получили расцветку кузова.

Я думал админ хейтит этот ИИ и рекламит свои прошивки, от части оно так, но ИИ внатуре оправдывает такие действия. Спасибо Полякову за ответы!

Он пообещал, что рост будет меньше уровня накопленной инфляции. Действующие цены на автомобили Lada зафиксированы до мая. И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. И все это создает предпосылки для пересмотра цен»,— рассказал господин Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей цитата по ТАСС. Сейчас АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов.

Оценка уровня инфляции за накопленный период 2024 года.

Заметно, что рестайлинговая «Веста» лишилась многих опций, но, несмотря на это, она стала заметно дороже по цене по сравнению с предыдущей версией. Это может вызвать недовольство потенциальных покупателей. На данный момент обновленная Lada Vesta предлагается с двумя 1,6-литровыми двигателями на выбор: 8-клапанным мотором мощностью 90 л.

С этого и начнём. Честно сказать, непосвящённый вряд ли с первого раза разглядит все нововведения в экстерьере: оптику full LED лампочки остались только в задних поворотниках , «акулий плавник» на крыше, дисковые тормоза «в круг», задний бампер с имитацией раздвоенной выпускной системы или отсутствие накладки на крышке багажника. Все эти тонкости — для прожжённых «веставодов». И, как мне кажется, главная задача, стоявшая перед дизайнерами, была донельзя простой и сложной одновременно: не навреди и не испорти. С ней они справились на отлично. Vesta NG по-прежнему воспринимается гармонично, привлекательно и стильно. Перед нами всё те же «Лада», которые все хотят и которых сейчас очень много надо. Отдельный реверанс в сторону универсала SW Cross с обновлённой решёткой радиатора.

Это, пожалуй, самый симпатичный автомобиль из всего семейства. Есть в нём какая-то порода, тонко выраженная аристократическая эмоция. Красавчик, не правда ли? Если внешне Vesta NG, беcспорно, просто хороша, то внутри — совсем другая. Здесь уже два чёрных экрана, кожзам в дверных картах, мягкий пластик в верхней части передней панели и даже чёрный потолок! Ладно, бог с ними, с экранами — сейчас такие в каждой второй китайской машине да и к ним мы ещё вернемся. А вот пластик soft-touch, двухцветное исполнение салона, охлаждаемый бардачок и карманы для бутылок в задних дверях вынуждают ещё раз взглянуть, пощупать, потрогать всё внутри, как бы заново открывая для себя ту самую не-«Весту». Которая, между прочим, таит в себе немало сюрпризов...

Так, система бесключевого запуска двигателя обескуражила весьма странным алгоритмом работы. Например, чтобы запустить мотор, недостаточно просто нажать кнопку «старт-стоп». Куда важнее помнить, где именно находится... Затерялся в брюках или затаился во внутреннем кармане куртки? Увы, машину вы не заведёте. Оказывается, вот такой вполне обычный ключ нужно расположить в строго отведённом месте в глубине центральной консоли. И, поверьте, сантиметр вправо или влево имеет решающее значение! Как мы видим, заявлена функция круиз-контроля и обогрева руля.

Правда, потом выясняется, что «круиз» на товарных машинах появится не раньше 2024 года во всём винят отсутствие ESP , а пиктограммы активации тёплого руля на экране приборной панели вовсе нет. Хотя при нажатии на соответствующую кнопку «баранка» в своей верхней зоне становится заметно теплее. И вот ты тискаешь кнопку, пытаясь выключить эту несомненно нужную опцию зимой, а понять, отключилась ли она, не можешь… Пожурить Vesta NG хочется и за отсутствие автоматического режима стеклоподъёмников, одноуровневый подогрев только передних сидений, простецкий кондиционер, ну и до кучи за отсутствие люка.

LADA Vesta

Следующая за ней комплектация Comfort с двигателем мощностью 106 л. Список стандартного оборудования Lada Vesta весьма широк. Сюда входят полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя кнопкой, стеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза всех колес и другие опции. Life включает такие опции как сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, мультимедийная система Lada EnjoY с 7-дюймовым экраном, мультифункциональное рулевое колесо, центральный подлокотник с боксом, розетка 12V для пассажиров второго ряда. Предусмотрены и отличия во внешности автомобиля. Это наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова. В комплектации Enjoy седана Lada Vesta дополнительно доступны кожаная отделка рулевого колеса, обогрев ветрового стекла, задний парктроник, зеркала в противосолнечных козырьках водителя и пассажира, мультимедийная система Lada EnjoY.

Ширина осталась прежней — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне. Салон В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменится: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их будет два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией. Более дорогие версии автомобиля оборудованы 16-клапанным 106-сильным двигателем, соответствующим экологическому классу «Евро-5».

Сообщается лишь, что в топовых версиях модель получит полностью светодиодную оптику, а также системы безопасной парковки и системы контроля слепых зон в движении. Полное описание комплектаций, стоимость и, главное, дизайн интерьера обновленной модели «АвтоВАЗ» обещает раскрыть в ближайшее время. При этом новая «заряженная» Lada Vesta Sport появится только в следующем году.

Вся внешняя светотехника стала полностью светодиодной, но лишь в богатых комплектациях, в «базе» по-прежнему используются галогеновые лампы. Дизайн решетки радиатора Весты отличается в зависимости от версии: в стандартной между фарами установлены два хромированных молдинга, в Cross — крупноячеистый рисунок в виде сот. Также увеличена в размерах эмблема Lada. Появились две имитации выхлопных труб. Разработан новый дизайн 16- и 17-дюймовых колесных дисков с сочетанием черного лака и алмазной шлифовки. Обязательную перед выходом на рынок сертификацию Vesta NG уже прошла — Одобрение типа транспортного средства опубликовали в базе данных Росстандарта неделю назад. Колесная база — 2635 мм.

Комментарии

Светодиодные фары и фонари тоже, скорее всего, будут стоять на всех машинах. Пока к дилерам поступают только автомобили с 90-сильными двигателями, не очень задорными, но достаточно тяговитыми и надежными. Впрочем, сборка автомобилей с 106-сильным 16-клапанным мотором тоже уже стартовала. Но появятся они только к концу года В комплектации Techno, которая появится ближе к концу 2023 года, Lada Vesta NG сможет похвастать цифровой панелью приборов, 10-дюймовым экраном мультимедийной системы и сервисами «Яндекса».

Топовая комплектация Exclusive, помимо седана, теперь доступна и для универсала Vesta SW. В цветовой гамме появился новый ярко-синий цвет «Дайвинг», заменивший тёмно-синий цвет «Блюз». Новое Поколение 2023 года[ править править код ] 20 декабря 2020 года в Сети появились неофициальная информация о выпуске опытной партии рестайлинговой версии Lada Vesta [11]. От предшественника новинка будет отличаться бамперами, наличием светодиодной оптики спереди и сзади, иной формой противотуманных фар, обновлёнными панелями и материалами салона, новой системой мультимедиа и другими изменениями.

Основные агрегаты двигатели и трансмиссию должны остаться прежними. На протяжении всего 2021 года «АвтоВАЗ» проводил дорожные тесты будущей новинки, никак не комментируя слухи вокруг проекта. С этого дня конвейер в Ижевске должен будет выпускать только обновлённые машины этого семейства. Примерно тогда же начнётся и отгрузка таких автомобилей в сервисно-сбытовую сеть [14]. Получил всероссийскую премию "Лучший автомобиль 2022 года в "Малом классе"" Получил всероссийскую премию "Лучший автомобиль 2023 года в "Малом классе"" Рестайлинг 2023-2024 года[ править править код ] В феврале 2022 года на заводе в Ижевске началось серийное производство Lada Vesta NG New Generation. После ухода французов и смены руководства на Автовазе было принято решение о переносе производства Lada Vesta NG из Ижевска в Тольятти. Данное мероприятие отодвинуло выпуск машин более, чем на год.

Поэтому перезапуск занял столько времени и пока доступно не все оснащение из задуманного. А еще те самые 800 выпущенных рестайлинговых машин ижевской сборки — в своем роде эксклюзив, ведь они отличаются и от дорестайлинговых, и от автомобилей тольяттинского производства. Например, нам сказали, что старый и новый блоки ESP не будут взаимозаменяемыми, но сформированного запаса запчастей должно хватить на годы. В общем, при общении с представителями завода во время ездовой презентации в Санкт-Петербурге нам были интересны как раз такого рода нюансы, хотя по понятным причинам далеко не на все вопросы они были готовы отвечать подробно. Но что касается обновления — пожалуйста. Что же, с этого и начнем. Все самое интересное — внутри Vesta NG можно узнать по новой оптике, полностью светодиодной в любой комплектации обычные лампы остались лишь в указателях поворотов задних фонарей. Всем машинам теперь положена и антенна «акулий плавник», а у версии Cross появилась оригинальная крупноячеистая решетка радиатора. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Новый дизайн и у колесных дисков размерности от 15 до 17 дюймов. Крышка багажника универсала лишилась накладки, само собой, появились новые бамперы, причем задний — с фальш-патрубками выпускной системы на самом деле единственная труба глушителя прячется под бампером.

Маловато для полноценного рестайлинга, не говоря уже о новом поколении? Но ведь основные изменения — внутри! Например, полностью изменилась передняя панель, и дело даже не в дизайне, а в применяемых материалах: верхняя часть выполнена из мягкого пластика, а softlook-материалы используются повсеместно. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Изменились и дверные карты, у которых стали шире подлокотники, а в отделке использована искусственная кожа на мягкой подложке. В задних дверях появились карманы. Плюс к этому новая обивка сидений, а также ставшее доступным и для обычных «Вест» двухцветное исполнение салона. Как результат — салон выглядит и ощущается дороже, тактильные ощущения приятные. И потолок теперь может быть черным… 47 Но почему стеклоподъемники не имеют автоматического режима, подогрев передних сидений одноуровневый, а задний диван его не имеет вовсе? Да по той же причине, почему картинка с камеры заднего вида — со статичной разметкой, а вместо климат-контроля лишь кондиционер с довольно простеньким для такого интерьера блоком управления. В итоге было принято решение выводить автомобиль на рынок, а далее по мере возможности дополнять функционал.

Поэтому часть из 18 клавиш на новом рулевом колесе пока только для вида. Например, круиз-контроль еще не работает. И «противотуманки» с функцией подсветки поворотов появятся позже. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Или система запуска без ключа есть, а доступ пока по старинке. Правда, и с запуском ситуация странная.

Изменится дизайн: по предварительной информации, у дорогих версий появятся светодиодные фары и задние фонари.

Будет повышено качество отделочных материалов в салоне, топ-версия обретет медиасистему с увеличенным экраном с «портретной» ориентацией и расширенным функционалом. Веста станет первой серийной Ладой с виртуальной комбинацией приборов, а блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками и встроенными в них дисплеями будет заимствован у кроссоверов Renault Arkana и Duster. Рестайлинговые Cross-версии вдобавок обзаведутся системой Ride Select, которая уже известна по хэтчбеку XRAY Cross: с помощью шайбы на центральной консоли можно будет выбрать внедорожный или спортивный режим ездовой электроники. Изменений под капотом не будет — во всяком случае, на старте продаж.

Внешние отличия

  • Новый кузов
  • Читайте ещё по теме:
  • Комментарии
  • Первая Lada Vesta NG сошла с конвейера в марте с китайским ABS вместо Bosch
  • «АвтоВАЗ» показал обновленную Lada Vesta. Чем оснастят кроссовер и каким будет его салон — обзор

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Датчики парковки автолюбитель решил оставить старые. Для этого он хочет сделать на 3D-принтере держатели, чтобы можно было их заклеить изнутри на бампер. Далее он наклеил эмблему «Vesta».

Межосевое расстояние и клиренс совпадают и равны 2635 и 178 мм, соответственно. Багажный отсек все также вмещает до 480 литров. В бензобак автомобиля можно залить около 55 литров топлива. Не являются секретом для большинства автомобилистов внедорожные характеристики Lada Vesta, а, вернее, их отсутствие. Седан создан в качестве городской модели и именно в этих условиях он демонстрирует свои наилучшие качества. А вот преодолевать бездорожье на автомобиле, который лишен полноприводной системы, имеет среднестатистический дорожный просвет и не обладает возможностью блокировки дифференциала, будет достаточно проблематично. В части управляемости к Лада Веста 2023 года, учитывая статус данного авто, претензий нет и не может быть.

Автомобиль достаточно точно реагирует на движения рулевым колесом, уверенно держится в полосе и позволяет четко выполнить любой маневр. Этот факт делает седан весьма надежным. Если же сюда добавить еще и полный набор ассистентов, которые полагаются машине, то окажется, что она является одной из наиболее безопасных в классе.

Интересно, что в патенте представлено два варианта, отличающиеся между собой стрелками. Дорогие Весты будут получать полностью цифровую «приборку», но ее характеристики производитель официально пока не опубликовал. То же касается и дисплея медиасистемы, который, по имеющимся данным и доступным фотографиям, окажется вертикально ориентированным планшетом. Техническая начинка и характеристики Технических новшеств не запланировано, поэтому Лада Веста FL 2022 будет предлагаться с прежними моторами. Соответственно, базовым вариантом останется 16-клапанник ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.

Второй агрегат — тоже 1. Также в строю останутся ВАЗовские двигатели 1.

По словам автоэксперта Игоря Моржаретто, у новой Vesta будет другой внешний вид, но мотор останется маломощным. Модель получит восьмиклапанный двигатель. Реклама «У меня нет сомнений, что в марте 2023 года мы начнем серийное производство Vesta нового поколения. Первый тестовый кузов будет сварен в начале ноября. Потом наступит период отладки всего сборочного процесса.

Главное, чтобы наш инжиниринг успел решить вопрос с комплектующими», — сказал он в интервью изданию «За рулем». Тестовые кузова удалось сделать даже раньше намеченного срока. В четверг, 13 октября, на официальном сайте Lada заявили об изготовлении первых трех кузовов. До этого времени Vesta будет выходить с восьмиклапанным мотором ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий