Как отзываются владельцы автомобилей Рено Сандеро Степвей об этой машине: комфорт, надежность, ремонтопригодность, достоинства и недостатки.
Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway
- Видео обзор Сандеро степвей отзывы владельцев все минусы
- Создать учетную запись
- Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев, все минусы
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)
Но если уж завелась - будет работать как часики Существенный минус - детали! Аналоги не катят просто никак - только оригиналы! Причем по годам - не взаимозаменяемы, то есть машина 2014 года вряд ли сможет стать донором для машины 2015, так же как 2015 не сможет для 2016, ну и т. Видимо - политика компании такова.
На автомагистрали нормально ездит, можно и 130 гнать. Только зачем этот выпендреж? И 110 - нормально. А при наших-то дорогах преимущественно на 90 будете ездить. И в лес мы заезжали, и по полям ездили - не всякая машина проехала бы там, где наша машинка проходила!
А для города - вообще самое оно!!! Если хочется гонки устраивать - берите гоночную машину...
Однако, практика показала, что это далеко не так. Экономия заключалась в другом. В чем именно, можно понять, сев в салон. Тут довольно пусто, практически все элементы сделаны из жесткого пластика. Обивка выполнена из низкокачественных материалов. Кнопки управления в автомобиле можно пересчитать по пальцам, не подключая ноги. Приборная панель состоит из двух циферблатов, между которыми оранжевым светится небольшой экран бортового компьютера.
В самом низу расположились регуляторы печки и подстаканник. В багажнике тесновато, а при складывании заднего ряда образуется довольно высокая ступенька, находящаяся, к тому же, под наклоном. Основная часть органов управления находится на подрулевых лепестках, там же, кстати, находится и клаксон. В базовых версиях не устанавливаются усилители, а рулевое колесо маловато и требует приложения усилия при повороте колес на месте. Низкое качество отделки и пластика ведет за собой появление множества скрипов. К тому же, звукоизоляция в Сандеро очень сильно хромает. Точнее сказать, ее нет вовсе, как таковой. В общих чертах салон состоит из целого ряда простых решений, которые, в целом, приемлемы, учитывая стоимость машины. Электроники в машине не так много, поэтому и ломаться в ней особо нечему, практически все неисправности по этой части носят исключительно единичный характер.
Тем, кто успел купить первые автомобили второго поколения, повезло немного больше. Дело в том, что из-за ряда финансовых причин эти хэтчбеки стоили дешевле старых аналогов, вместе с тем их оснащение было несколько лучше. В салоне стало уютнее и просторней.
Как выбрать б/у Renault Sandero Stepway?
- Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев
- Renault Sandero Stepway 1,6AT: неспешное удовольствие
- Как выбирали новую машину
- Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT
Renault Sandero II
Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. О подвеске reno sandero stepway отзывы владельцев положительные: энергоёмкая, тихая, упругая, прочная – это её основные характеристики. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста! Renault Sandero Stepway рено сандеро степвей форд фиеста 2016 что лучше. Рено Сандеро, Sandero 2, Степвей и Stepway 2.
Новый Renault Sandero Stepway 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека
Из плюсов - устойчива, насколько устойчивым может быть хэчбэк, относительно экономна и довольно просторна, но в то же время компактна для города - плюс , довольно крепкая. Из относительных минусов:. Не такой уж она и "городской кроссовер", как заявляли - всё же клиренс ближе к просто городским машинам. Гранта была гораздо экономнее в бензине, хотя и Сандера не "жрушка", Когда пользуешься пятой дверью - быстро остывает салон, может не завестись в очень сильный мороз.
Хорошая обзорность. Последствия увеличения дорожного просвета Sandero Stepway положительно сказались и на обзорности. Так как машина явно выше своих одноклассников, обзор вперед, по моему мнению, как владельца, отличный. Боковые зеркала большие с широким сектором обзора при парковке значительно упрощают задачу. При относительно невысокой стоимости Сандеро Степвей может похвастать многими недоступными для конкурентов опциями, среди которых — обогрев лобового стекла, климат-контроль, штатная навигационная система. Достаточно вместительный салон авто.
Конечно, для пятерых взрослых пассажиров места в авто маловато, однако четверо седоков любой комплекции вольготно смогут пережить поездки на дальние расстояния без особых проблем. Теперь минусы модели: Высокий уровень шума, об этом предупреждали отзывы. Да, с шумоизоляцией в моем Сандеро Степвее действительно беда. Не могу сказать, что в городских условиях ситуация кардинально меняется, так как акустическая изоляция арок сама по себе находится на плохом уровне. Плохое качество пластика. По тактильным ощущениям, для меня, как для владельца авто, складывается впечатление, что трогаешь не панель автомобиля за 650 000 рублей, а поверхность пластиковой китайской игрушки.
Есть вопросы к управляемости. Я понимаю, как владелец, что приобретал не спорт кар, но при заходе в повороты, считаю такие крены для авто недопустимыми. На 27 000 километрах вышел из строя блок управления электроники кузова авто. Долго не хотели менять по гарантии, но все же заменили. После замены временами электроника работает некорректно. В итоге считаю, что машина стоит своих средств, пробег пока небольшой, однако она не подводила меня.
Заводится в любой мороз, расход не пугает большими величинами. Стоимость могла быть и поменьше все-таки это бюджетный хетчбэк, но она не превышает таковую у своих прямых конкурентов. Константин 42 года.
В новом установка педалей и их калибровка заметно удобнее, хотя хода и чувствительность тоже не идеальны. Динамика машин отличается не сильно и полностью соответствует установленным трансмиссиям. От коробки с четырьмя «длинными» ступенями требовать много не приходится, но если не воспринимать машину спорткаром, возможностей вполне достаточно. Разве что на трассе обгонять придётся ходом с хорошим запасом. Новый Степвэй на «механике» не столько более динамичный, сколько более предсказуемый — управлять тягой двигателя, которая сосредоточена в зоне средних оборотов, вручную удобнее. Воткнул передачу, чтобы стрелка тахометра попала в зону 2500-3000 оборотов — получи хороший подхват и небыстрый, но отчетливый рывок вперед. Стало откровением острая чувствительность «первого» Степвэя к мелким неровностям — потряхивает заметно сильнее, чем в новом. Возможно, за 20 000 км уже поизносились амортизаторы. При одинаково непробиваемой подвеске, которая мужественно выдерживает и кривые проселки, и лежачих полицейских, синяя машина пролетала колдобины мягче, мелкие не замечая вовсе. Но назвать Степвэи по-настоящему комфортными непросто, в том числе, и из-за средненькой «шумки». А вот по управляемости не изменилось в общем-то ничего, кроме того, что сам руль в новой машине стал удобнее по хвату. На небольших скоростях крутить баранку обоих Sandero Stepway приходится с усилием. Зато есть ощущение контроля над машиной, хотя информативным управление из-за некоторой резиновости тоже не назвать — оно скорее предсказуемо стабильное. И на прямом асфальте, и в поворотах машины держатся хорошо, не давая поводов для испуга и резких подруливаний. Каков итог? Помнится, когда первый Степвэй несколько лет назад попал на длительный тест, я посоветовал эту машину только тем, кто больше проводит времени за городом, готов к определенным лишениям, готов мириться, готов привыкать. Со многим. Машина показала себя крепкой, надежной, но уж очень аскетичной и специфической. Теперь же могу сказать, что если ваш глаз пал на новый Sandero Stepway, смело отметайте все раздумья и отправляйтесь в автосалон. За эти деньги универсальнее машины просто не найти. А какие, спросите, деньги? Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки. Нынешний с «механикой» оценивается уже в 678 000 рублей. Итого — 716 000 рублей или 146 000 рублей разницы. С учетом амортизации старой машины доплата немалая. Однако, если разобраться, только добавленных в новое поколение опций набирается почти на «сотню». Всё это уже заложено в новую цену. Так что, получается абсолютно вменяемая прибавка на крайне талантливый автомобиль. Кроме того, выбирать топовую версию совсем не обязательно — цены на современный Stepway даже сейчас стартуют с 577 000 рублей. Ну а что касается владельцев коричневого хэтчбека, то они своим Степвэйем полностью довольны.
Не зря на том же шасси собран Duster, который в иных ситуациях унижает «Патриотов». RU Сильно ограничивают его туристический потенциал несколько вещей. Расход топлива, например. И это вариатор — с 4-ступкой он жрет вообще как не в себя. Ну и, конечно, размеры сильно ограничивают его универсальность в целом и туристический потенциал в частности: компанией на шашлык выбраться — уже сложновато, уж не говоря про долгий проброс всей семьей. Нет, Sandero, конечно, машина эгоиста-энтузиаста. И не бедного, кстати: вариаторный Stepway City — это 814 990 минимум. А с учетом того, что с вариатором езда специфичная, я бы остановился на версии с тем же мотором, но МКПП — это всего 749 990. RU Впрочем, кого я обманываю. Я бы остановился на Rio X-Line. Эстетика та же, но есть полноценный 6-ступенчатый автомат, да и назад можно посадить хоть друзей, хоть любимую тещу. Без ущерба для коленей.
Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев
Всем добра!Расскажу о своём опыте эксплуатации Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. отзывы владельцев, недостатки и преимущества по сравнению с классической версией. Отзывы владельцев Renault Sandero II Stepway помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. сандеро и сандеро степвей в принципе одно и тоже, разница в обвесе и 2см клиренса, не понятно надо ли за это переплачивать у меня сандеро, двигатель 1,6. Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –.
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2022-2023. Отзывы владельцев Renault Sandero II Stepway помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Всем добра!Расскажу о своём опыте эксплуатации Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. сандеро и сандеро степвей в принципе одно и тоже, разница в обвесе и 2см клиренса, не понятно надо ли за это переплачивать у меня сандеро, двигатель 1,6.
Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев
Сервисный консультант предложил продезинфицировать и очистить кондиционер, а мастер навязывал замену тормозных колодок. Мы отказались: кондиционер включаем редко, а до замены колодок в теории оставалось около 15 000 км. Читали на форумах, что их должно хватать примерно на 30 000 км. В итоге нам поменяли масло, фильтр салона, масляный и воздушный фильтры.
Еще проверили тормоза, шаровые опоры и работу кондиционера. Когда позже сравнили цены с нулевым ТО, поняли, что нас обманули.
Поэтому длинноногим да и просто взрослым людям посадка назад заказана. Аналогично с багажником: вместо 510 логановских тут 320 литров. Но за счет хорошей компоновки ровный, геометричный, без ненужных провалов и выступов багажник оказывается куда практичнее, чем может показаться, глядя на чистые цифры объема.
Мой типичный командировочный набор убрался с большим запасом — еще пара чемоданов влезет спокойно. Фото: 66. И вот тут внимательно, конечно. Обычный Stepway отличается от еще более обычного хэтчбека увеличенным до 195 мм клиренсом прибавка 23 мм. Stepway City с вариатором чуть пониже — там клиренс 178 мм.
Технические специалисты Renault объясняют это тем, что «Габариты вариатора больше, поэтому подрамник весь ниже немножко». Если не хотите, берите просто Stepway, не City, и будет вам без малого 20 см под килем. Видите, как все просто. RU Или нет. Версия с вариатором реально подойдет лишь тем, кто непрерывно толкается между светофорами в City, потому что за его пределами мириться с вариаторным характером тяжеловато.
На нем ездит моя жена, это вторая машина в семье. Моя машина постарше, я уже 14 лет катаю седан Audi A4 в кузове B7. Что интересно, я на машине жены и не ездил толком, разве что у дилера перед покупкой.
Поэтому, на рулевое колесо лучше одеть оплетку, а на сиденья дополнительные чехлы. Комфорта также может процедура по улучшению шумовиброизоляции. Электроника простая, поэтому и отличается долговечностью. Разница между ДВС в количестве клапанов. В одном их восемь, а в другом 16. Оба агрегата не отличаются экономичностью, но при этом, до капитального ремонта могут отслужить от 300 до 400 тысяч километров. Чтобы дать этому случиться, необходимо каждые 60 000 пробега менять ремень ГРМ.
Основные проблемы 4-цилиндровых агрегатов идентичны. Это многочисленные подтеки масла через прокладку клапанной крышки, через сальник коленчатого вала и прокладку масленого поддона. Также довольно быстро выходят из строя катушки зажигания, которые дают сбои, когда рассохнуться их изоляторы. В более мощном исполнении неполадки могут появиться с демпфером шкива коленвала.
Отзывы владельцев Сандеро Степвей
Бортжурналы Renault Sandero Stepway 2G Renault Sandero Stepway 2G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Не лишним будет проверить нет ли рыжих потеков из-под пластиковых накладок порогов, которые стоит иногда снимать для антикоррозионной обработки металла. К безальтернативным поначалу бензиновым атмосферным «четверкам» 1. Из нареканий к ним разве что потеки масла из-под клапанной крышки, через сальник коленвала, да под прокладкой масляного поддона. И те проявляются с возрастом, как и сбои катушек зажигания из-за рассохшегося изолятора. На Renault Logan и Sandero начали ставить мощный мотор. Стоит доплатить? Или лучше взять вместительную «Ладу Ларгус Кросс» с проверенным старым движком?
Появившийся в 2016 году 113-сильный ниссановский двигатель того же объема оснащен цепью в приводе ГРМ. При должном своевременном уходе и квалифицированном обслуживании такого двигателя с чугунным блоком и алюминиевой головкой проблем быть не должно.
После полного привода поначалу было непривычно низко, бардюр и поребрик могут задеть бампер и порог — помните об этом. Хоть Stepway и позиционируется, как «внедорожный» вариант Sandero — я бы не отнес модель к данной категории. Не готов автомобиль к поездкам по бездорожью. Не оплошает разве что при езде по лесным дорожкам и грунтовкам.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT | Аргументы и Факты
- Владельцам Sandero Stepway - обсуждение (30876006) на форуме
- Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев
- Renault Sandero
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Отзывы владельцев Рено Сандеро с описанием всех минусов, недостатков и поломок автомобиля. Модель Renault Sandero Stepway прекрасно знакома нашим соотечественникам и считается недорогим и неприхотливым автомобильчиком, способным съезжать с асфальта. Недостатки и преимущества Рено Сандеро Степвей 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. В европе уже появились новые Рено Сандеро 3 (Sandero 2022) Делимся отзывами и впечатлениями в этой теме!
"Рено Сандеро Степвей": отзывы владельцев
Рассматриваемый автомобиль Рено Сандеро Stepway 2го поколения позволяет объективно об этом судить, так как пробег составляет уже почти 140 000 за 5 лет эксплуатации (был куплен в октябре 2015го). В целом считаю, что Renault Sandero Stepway очень даже неплохой автомобиль за свои деньги. Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. куплен в салоне в 2017 году в полной комплектации (кроме кожи, но она не предлагалась). У Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев хвалебны о хорошей проходимости авто и его экономичности.