Харольд Рэмис в фильме «Охотники за привидениями». Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался на 70-м году жизни в Чикаго, США. В США на 70-м году жизни умер актер и режиссер Гарольд Рэмис, создатель таких фильмов как "День Сурка", "Анализируй это" и сценарист "Охотников за привидениями", передает ABC News. В США скончался актер и режиссер Харольд Рэмис. 69-летний артист страдал от редкого аутоимунного заболевания. Выдающийся американский комедиограф, являвшийся одним из тех, кто определил облик голливудской юмористики на долгие годы вперед, Харольд Рэмис ушел из жизни в возрасте 69.
Умер режиссер и сценарист Харольд Рэмис
Американский режиссер, актер и сценарист Харольд Рамис скончался в США в возрасте 69 лет. Рэмис известен прежде всего как режиссер комедии «День. Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет. Харольд Рэмис — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. В США на 70-м году жизни умер актер и режиссер Гарольд Рэмис, создатель таких фильмов как "День Сурка", "Анализируй это" и сценарист "Охотников за привидениями", передает ABC News. Дань памяти Харольду Рэмису: спасибо за ту радость, которой вы наполняли наше детство, нашу эру, наше развлечение. «Охотники за привидениями» к этому добавили. Режиссер и сценарист из Соединенных Штатов Америки Харольд Рэмис 24 февраля нынешнего года скончался в возрасте 69 лет.
Харольд Рамис
Смотрим новости. Режиссер, сценарист и актер "Охотников за привидениями" Гарольд Рэмис скончался в возрасте 69 лет. Харольд Рэмис умер от редкой болезни на 70-м году жизни. В США на 70-м году жизни скончался актер, режиссер и сценарист Гарольд Рэмис. Актер, и режиссер Гарольд Рэмис (Harold Ramis) скончался от осложнений, возникших вследствие аутоимунного заболевания. Ему было 69 лет, сообщает Chicago Tribune. Гарольд Рамис родился в Чикаго, Иллинойс, в еврейской семье Рут и Нейтана Рамисов.[3] Окончил Вашингтонский университет в Сент-Луисе, штат Миссури.
Harold Allen Ramis; 21 ноября 1944 , Чикаго , Иллинойс — 24 февраля 2014 , там же — американский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Он начал свою работу в кинематографе в 1976 году. Режиссёрский дебют — комедия « Гольф-клуб » 1980 год ; также был одним из авторов сценария.
По данным издания, осложнения серьёзного заболевания, вызванные инфекцией, появились у режиссёра в мае 2010 года. Тогда же Рэмис перестал самостоятельно ходить.
При этом в конце 2011 года у него появилось второе осложнение аутоиммунного васкулита.
Звезда американской комедии Харольд Рэймис, написавший сценарий к таким хитам как «Зверинец», «Гольф-клуб» и «Охотники за привидениями», ушел из жизни в возрасте 69 лет. Он умер у себя дома, неподалеку от Чикаго, от осложнений после васкулита — редкой болезни, связанной с воспалением кровеносных сосудов. Рэймис, который в истории навсегда останется режиссером «Дня сурка» 1993 , также известен своей работой над «Охотниками за привидениями» 1984 и «Охотниками за привидениями 2» 1989 — в обоих фильмах он не только сыграл одну из главных ролей, но и написал сценарий.
В последние дни жизни Харольда Рэмиса рядом с ним находились самые близкие ему люди - супруга Эрика, два сына и любимые внуки, сообщает regnum. Российскому зрителю Рэмис знаком по роли Игона Спенглера в фильме "Охотники за привидениями". В 1989 г.
Рэмис станет автором сценария второй части "Охотников".
Режиссёр "Дня сурка" умер в США
Гарольд Рэмис. Не стало режиссера "Охотников за привидениями" и "Близнецов" Айвана Райтмана Все подробности на сайте Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Рут и Рама Натан - владеют магазином Ace Food & Liquor Mart в West Side. Как актер Харольд Рэмис стал известен, прежде всего, благодаря ролям доктора Игона Спенглера в "Охотниках за привидениями" и Рассела Зиски в "Добровольцах поневоле".
«Охотники за привидениями: Наследники» достойно почтут память Харольда Рэмиса
Он звонил Харольду Рэмису с вопросами и предложениями так часто, что режиссёр переключил его на сценариста Дэнни Рубина. Кстати, в России Харольд Рэмис больше известен не как сценарист и режиссёр, а как исполнитель роли умника Эгона Шпенглера в фильме "Охотники за привидениями" 1984 , в котором снимался и Билл Мюррей. Музыка Пока главный герой "Дня сурка" болтается во временной петле, он успевает блестяще овладеть игрой на пианино. В сцене, где персонаж Мюррея учится играть на фортепиано, первые ноты "Рапсодии на тему Паганини" Рахманинова артист берёт сам. В воспоминаниях создателей есть любопытный факт, что Билл Мюррей, не владеющий нотной грамотой, сам исполнил начало произведения, подобрав мелодию на слух. Хит 1965 года. Корни "суркового дня" произрастают из древнеримского праздника — Дня ежа, который тоже отмечался 2 февраля. В ряде стран он известен как День барсука или День медведя. Считается, что сурок боится своей тени и, завидев её, из норы не вылезет. Но если день пасмурный, тени нет и сурок пошёл гулять — скоро весна. Этот праздник как официальный отмечался в пенсильванском городке Панксатони с XIX века, после выхода фильма наплыв туристов на торжество увеличился в сотни раз.
Непростая Лужа Несмотря на то что события фильма происходят в городке Панксатони штат Пенсильвания , на самом деле фильм снимался в штате Иллинойс, в населённом пункте под названием Вудсток. И одной из достопримечательностей этого городка теперь является место, где была лужа, в которую столько раз наступал герой Билла Мюррея. Теперь на месте достопримечательности есть бронзовая табличка, закатанная в асфальт.
Умер создатель культовой комедии «День сурка» Харольд Рэмис умер от редкой болезни на 70-м году жизни. По данным Chicago Tribune, актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов.
В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни.
Актер и режиссер были друзьями. Мюррей до последнего дня навещал уже тяжело больного товарища.
Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл.
Екатеринбург, ул.
Умер режиссёр Харольд Рэмис, снявший фильм «День сурка»
Рэмис известен прежде всего как режиссер комедии "День сурка", а также как сценарист фильмов "Охотники за привидениями" и "Охотники за привидениями-2", в которых он также сыграл одну из ролей. Как сообщило издание Chicago Tribune , причиной смерти Рэмиса стал воспалительный аутоиммунный васкулит - редкое заболевание, от которого в организме происходит отек кровеносных сосудов. Болезнь была обнаружена у кинематографиста в 2010 году.
Два товарища попадают в прошлое, на 40 лет назад. И раз за разом проживают 8 мая 1949 года. А сколько подобных сюжетов появилось после "Дня сурка", и не сосчитать! Как могло быть В первоначальном сценарии был пролог, в котором объяснялось, почему Фил попал в петлю времени: бывшая девушка провела обряд по магической книжке. Но режиссёр отказался от этого. Был у картины и альтернативный финал, где Фил просыпается 3 февраля, но в этот момент Рита попадает в свою временную петлю. Почему Билл Мюррей На главную роль пробовали много актёров. Зато Билл Мюррей устроил создателей всем.
Съёмки картины пришлись на непростой период в жизни актёра. Он находился в бракоразводном процессе и, чтобы переключиться, с головой ушёл в работу. Он звонил Харольду Рэмису с вопросами и предложениями так часто, что режиссёр переключил его на сценариста Дэнни Рубина. Кстати, в России Харольд Рэмис больше известен не как сценарист и режиссёр, а как исполнитель роли умника Эгона Шпенглера в фильме "Охотники за привидениями" 1984 , в котором снимался и Билл Мюррей. Музыка Пока главный герой "Дня сурка" болтается во временной петле, он успевает блестяще овладеть игрой на пианино. В сцене, где персонаж Мюррея учится играть на фортепиано, первые ноты "Рапсодии на тему Паганини" Рахманинова артист берёт сам.
Свою карьеру начал как редактор в "Плейбое". В Чикаго гастролировала театральная группа из Техаса, он присоединился к ней в 1969 году. Затем переехал в город Нью-Йорк, чтобы выступать в национальном шоу. Уже в 1976 году он был главным исполнителем в комедийном сериале Second TV. Его дебют в Голливуде состоялся, когда он начал работать над "Охотниками за привидениями". Выше в статье можно увидеть фото Гарольда Рэмиса в роли доктора Игона. Он учился в вашингтонском университете в штате Миссури, стал доктором искусствоведения. В университете был членом студенческого братства. Первую жену Гарольда звали Эмма. От нее родилась дочь по имени Вайолет. Эмма и Гарольд поженились в 1967 году. По прошествии времени супруги развелись - в 1984-м. Через 5 лет Гарольд снова женился на Эрике Манн, она родила ему 2 детей. Когда Гарольд давал интервью по поводу фильма "День сурка", объяснил, что его рабочие отношения с Биллом Мюрреем закончились как раз в те дни, когда велась съемка данной ленты.
После этого зрители должны были услышать закадровый голос Риты, сообщавший, что она не готова никого полюбить, и понять, что героиня тоже находится во временной петле — просто разворачивающейся в другой день. По первоначальной задумке сценариста, Рита тоже застряла во временной петле, но в другом дне Когда Рубин показал сценарий своему агенту, тот заявил, что это лучшая работа, которую он читал в своей жизни, — но при этом он очень сомневается, что ему удастся найти на неё покупателя. Тем не менее ему удалось организовать серию встреч Рубина с разными продюсерами. И хоть никто из них в итоге так и не решился купить рукопись, о сценарии заговорили. Наконец в 1991 году работа Рубина легла на стол Харольда Рэмиса. К тому моменту у него сложилось реноме создателя лёгких комедий вроде «Гольф-клуба» или «Каникул». Но Рэмис очень хотел показать, что может снимать и более серьёзные вещи. Нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Рэмиса не впечатлил синопсис, а после прочтения сценария у него остался ряд вопросов к содержанию. Впрочем, он оценил общую концепцию, в то же время отметив, что ни разу не засмеялся и что сценарию требуется серьёзная доработка — особенно по части юмора. У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». Но помимо актёрства в его послужном списке также числится работа в качестве режиссёра и сценариста над целой серией культовых для американцев комедий Тем не менее после серии разговоров с Рубиным, где они обсуждали все возможные темы — от реинкарнации до этики Супермена, — Рэмис счёл, что ему было бы интересно поставить «День сурка». Но в это же самое время работой заинтересовалась и небольшая студия IRS Pictures. В итоге Рубину пришлось выбирать. IRS Pictures обещала выделить на фильм 3 миллиона долларов и сохранить оригинальную концепцию. В свою очередь, Рэмис собирался ставить кино с Columbia Pictures, что означало намного больший бюджет и возможность привлечь известных актёров да и сам Рубин получил бы заметно больший гонорар. Но, как известно, у всего есть своя цена. Она была и у сделки с Columbia Pictures. Поскольку Рубин не имел никакого влияния в Голливуде, он прекрасно понимал, что, поставив подпись под контрактом, лишится творческого контроля и его сценарий может измениться до неузнаваемости. Это был сложный выбор. К счастью для нас, Рубин всё же принял предложение Рэмиса. Режиссёр Харольд Рэмис появился в фильме в эпизодической роли невролога Сейчас уже сложно сказать, что было бы, если бы сценарист отдал свою работу IRS Pictures. Вполне вероятно, что кино от небольшой малоизвестной студии никто бы не заметил и оно бы бесследно сгинуло. Впрочем, возможно также, что кто-то его бы оценил и со временем картина стала бы культовой. В любом случае это абсолютно точно был бы совсем не тот «День сурка», который мы все знаем и любим. Как Фил стал приятным парнем По условиям контракта с Columbia Pictures Дэнни Рубин получил право написать ещё одну версию сценария. Известно, что он активно консультировался с Харольдом Рэмисом, пытаясь одновременно сохранить своё оригинальное видение и учесть все пожелания постановщика. Первым делом режиссёр собирался избавиться от оригинальной концовки с попавшей в свою собственную временную петлю Ритой. При этом он хотел сохранить элементы чёрного юмора вроде безнадёжных попыток самоубийства Фила, а также разделял мнение Рубина, что как-либо объяснять, почему герой застрял в одном и том же дне, для истории не требуется. В феврале 1991 года Рубин представил новую версию сценария, на чём его участие в проекте фактически завершилось. Нет, Рубина никто не выгонял. Он продолжал регулярно общаться с Рэмисом и в дальнейшем присутствовал на съёмках. Но, как и боялся Рубин, на этом этапе режиссёр получил полный контроль над историей и позже переписывал сценарий уже единолично. Рэмис быстро избавился от закадрового голоса, посчитав, что он не привносит ничего важного в историю. Также исчезли путешествия Фила за пределы Панксатони в версии Рубина он ездил повидать свою мать. Рэмис считал, что это усилит чувство изоляции героя и, кроме того, позволит избежать вопросов зрителей по поводу пределов действия временной петли. В изначальной версии сценария Фил был намного моложе и не отличался особым обаянием Далее он полностью переписал третий акт и избавился от финального твиста. Рэмис правильно полагал, что он обесценивает концепцию духовного перерождения главного героя и только расстроит зрителей. Также он внёс ряд изменений в текст, чтобы сделать Фила более приятным персонажем, которому можно было бы симпатизировать. И наконец, он доработал героиню Риты. Как и Рубин, режиссёр хотел начать историю с момента, когда понятно, что Фил уже давно застрял в Дне сурка. Однако студия выступила против. Продюсеры аргументировали это тем, что зрителю наверняка будет интересно увидеть первоначальную реакцию Фила на попадание во временную петлю. Другой уступкой студии стал подсюжет, объясняющий причины злоключений главного героя. Рэмису пришлось добавить в сценарий эпизоды с брошенной пассией Фила. Чтобы отомстить бывшему, она провела магический ритуал и прокляла героя, чтобы тот снова и снова проживал один и тот же день, пока не найдётся человек, который его полюбит. Студии понравились правки Рэмиса, и она дала съёмкам зелёный свет. Дело оставалось за малым — найти Фила. Как Форрест Гамп и Бэтмен не стали Филом Может показаться, что Билл Мюррей был изначальным кандидатом на роль Фила — особенно если учитывать его многолетнюю дружбу с Харольдом Рэмисом и множество совместных работ в кадре и за кадром. Но в реальности всё оказалось немного сложнее. Как мы уже отмечали, в изначальном видении Рубина Фил был молодым человеком. Однако продюсеры настояли на том, чтобы сделать его старше: это позволяло задействовать кого-нибудь из популярных комедийных актёров того времени. Первоначально студия выбрала Тома Хэнкса. Но актёр отказался, мотивировав это тем, что все привыкли видеть его в образе приятного парня и кино попросту не сработает, ведь зрители с самого начала будут уверены, что для Фила всё закончится хеппи-эндом. Дэнни Рубин изначально скептически отнёсся к выбору Билла Мюррея на главную роль. Но Харольд Рэмис убедил его, сказав, что тот может сыграть засранца, которому зрители всё равно будут сочувствовать Предложение сняться в «Дне сурка» получил и Майкл Китон. И стоит сказать, что партия Фила в целом близка к некоторым персонажам, сыгранным актёром раньше. Тем удивительнее, что Китон сказал нет.
Умер создатель культовой комедии «День сурка»
Череповец, ул. Гоголя, д. Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www.
В 2010 году у Рэмиса был диагностирован аутоиммунный васкулит, и по данным американской прессы он умен от осложнений после этой редкой болезни. В последние годы жизни Харольд Рэмис жил в Чикаго.
Позже сценарист довольно негативно отзывался о поведении актёра. Мэра города сыграл старший брат Билла Мюррея Брайан По словам участников съёмок, со временем поведение Мюррея становилось всё более иррациональным и злым. Он доставал Рэмиса многочисленными ночными звонками, в которых делился своим мнением о сценарии, и выдвинул множество странных просьб. А вот на обратные звонки Мюррей отвечать перестал. Также он отказывался разговаривать на съёмочной площадке, а по завершении съёмочного дня попросту сбегал.
Когда актёра попросили нанять персонального ассистента, чтобы через него передавать ему сообщения, он взял на эту должность глухонемого. Впрочем, несмотря на нездоровое поведение коллеги, Рэмис старался прислушиваться к его советам, когда это было возможно. Так, именно Мюррей предложил сцену, в которой Фил разговаривает с заснувшей Ритой. Кроме того, он сымпровизировал ряд реплик своего героя и, чтобы добиться большего реализма, попросил Энди Макдауэлл влепить ему настоящую пощёчину. Также Мюррей пострадал от сурка. По словам актёра, использовавшийся на съёмках зверёк сразу же его возненавидел. Во время съёмки сцены похищения Панксатонского Фила сурок цапнул Мюррея за руку, прокусив перчатку. Позже он снова укусил его в то же место. В результате Мюррею пришлось пройти через цикл прививок от бешенства.
Одним из основных камней преткновения для создателей фильма стала финальная сцена пробуждения героев. Дело в том, что участники съёмочной группы разошлись во мнениях относительно того, чем должен закончиться идеальный день Фила и Риты, а именно: была ли у них близость или нет; проснутся они в той же одежде, что и вчера, или в другой, а может, вообще обнажёнными. Билл Мюррей наотрез отказался продолжать съёмки, пока в этом вопросе не появится определённость. Было решено проголосовать, но и это не внесло ясности — голоса разделились поровну. В итоге Рэмис послушался совета помощницы художника-декоратора — та сказала, что если Фил появится в кадре с голым торсом, это испортит настроение всего фильма. Но даже после этого режиссёру потребовалось сделать двадцать пять дублей сцены пробуждения, чтобы подобрать необходимую тональность. Где ступала нога Фила Один из самых знаменитых гэгов «Дня сурка» связан с заполненной талой водой выбоиной, в которую постоянно наступал Фил. Её подготовили специально для фильма, разобрав часть городской мостовой. Перед тем как ступить в выбоину, Мюррей оборачивал ногу плёнкой и неопреном, а ещё надевал две пары носков.
По завершении дубля актёру сушили ногу феном, чтобы избежать обморожения. Когда съёмки закончились, киноделы привели мостовую в исходный вид. После выхода фильма жители Вудстока решили увековечить память об этом месте и поместили там табличку с надписью «Здесь ступал Билл Мюррей». От хорошего фильма к культовому Съёмки завершились в июне 1992 года. Фильм почти не пострадал на стадии монтажа: Рэмис в основном удалил эпизоды, где демонстрировалась часть невероятных навыков Фила, которые он получил за время пребывания во временной петле вроде игры в пул и боулинг. По мнению режиссёра, они лишь дублировали то, что и так знал зритель, не привнося ничего нового в сюжет. Из фильма также вырезали сцену, где Фил спасает девочку, которую должен был сбить автомобиль. По всей видимости, создатели поступили так, чтобы зрители не задавались вопросом о том, сколько раз она погибала, когда герой занимался какими-то другими делами. Также Рэмис избавился от эпизодов, в которых показывалось, как для спасения бездомного Фил начинал изучать медицину — но безрезультатно.
Картина не стала суперхитом, но и не провалилась, собрав 70 миллионов долларов в американском прокате при бюджете в 15 миллионов. Отзывы критиков и зрителей тоже были хорошими, хотя, как обычно и происходит, подавляющее большинство кинообозревателей не распознало в ней будущую классику. Все очень хвалили актёрскую работу Мюррея и Макдауэлл, но ругали картину Рэмиса за лежащую на поверхности мораль, переменчивую тональность, затянутость и, что иронично, повторы сцен. Пожалуй, лучше всего сложившееся тогда мнение о «Дне сурка» передаёт рецензия газеты Washington Post. Её автор назвал «День сурка» по большей части хорошей картиной, которая, конечно же, никогда не попадёт в Национальный реестр фильмов. Учитывая всё это, совершенно неудивительно, что «День сурка» не был номинирован на какие-либо громкие кинонаграды. Его единственным значимым достижением на этом поприще стала премия Британской киноакадемии за лучший сценарий. Первоначально не все создатели «Дня сурка» остались в восторге от своего творения. Билл Мюррей позже признавался, что после первого просмотра возненавидел картину.
По его словам, он хотел сосредоточиться на комедийной части и исследовании темы людей, которые так боятся перемен, что проживают дни одинаково, в то время как Рэмис поставил в центр сюжета искупляющую силу любви. Правда, позже Мюррей всё же признал, что режиссёр оказался абсолютно прав в своём видении. Дэнни Рубин тоже говорил, что испытывает смешанные чувства по отношению к фильму. С одной стороны, он сделал его известным и принёс неплохие деньги. С другой — Рубин неоднократно выражал сожаление, что его изначальный сценарий так сильно изменился. Стоит отметить, что «День сурка» так и остался точкой его наивысшего успеха на «фабрике грёз». В дальнейшем Рубину удалось продать ещё несколько рукописей, но его нелюбовь к традиционному голливудскому формату привела к тому, что в какой-то момент он фактически перестал получать заказы. С годами «День сурка» набирал всё большую и большую популярность. Ленту всё чаще цитировали и приводили в качестве примера идеальной комедии, а само её название быстро стало нарицательным.
Также у фанатов появилось обыкновение просматривать картину 2 февраля. Со временем её показ в этот день превратился в традицию и для многих телеканалов примерно как у нас принято крутить «Иронию судьбы» 31 декабря. Некоторые пошли ещё дальше и каждое 2 февраля проводили настоящие марафоны «Дня сурка». После того как «День сурка» стал народным фильмом, многие критики принялись спешно переписывать свои старые рецензии и признавать его величие. В нулевых та же Washington Post правда, в лице уже другого обозревателя назвала работу Рэмиса шедевром. А в 2006 году картина была внесена в тот самый Национальный реестр фильмов. Разумеется, такая популярность не могла не привести к обвинению авторов «Дня сурка» в плагиате. Первыми голос подали создатели вышедшего в том же году телефильма «Двенадцать ноль одна пополуночи», снятого по одноимённому рассказу 1973 года.
Что будет делать человек, если ему дать бесконечное время? Позже он понял, что никто не купит сценарий, в котором будут показаны многовековые события: дорого такое снимать. И решил ограничиться одним днем, выбрав небанальный праздник, о котором сам узнал из календаря. В тот же год, когда вышел "День сурка", прошла премьера сериала Джека Шолдера "Двенадцать ноль одна пополуночи", в котором герой от удара током застревает в одном дне. Это сходство стало причиной судебных разбирательств. Два товарища попадают в прошлое, на 40 лет назад. И раз за разом проживают 8 мая 1949 года. А сколько подобных сюжетов появилось после "Дня сурка", и не сосчитать! Как могло быть В первоначальном сценарии был пролог, в котором объяснялось, почему Фил попал в петлю времени: бывшая девушка провела обряд по магической книжке. Но режиссер отказался от этого. Был у картины и альтернативный финал, где Фил просыпается 3 февраля, но в этот момент Рита попадает в свою временную петлю. Почему Билл Мюррей На главную роль пробовали много актеров. Зато Билл Мюррей устроил создателей всем. Съемки картины пришлись на непростой период в жизни актера.
Строка навигации
- Эмоции от статьи
- Афиша Новости: Умер Гарольд Рэмис, режиссер «Дня сурка» и «Охотников за привидениями» – Архив
- Скончался режиссёр Харольд Рэмис
- Скончался актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис, один из "Охотников за привидениями"
- Харольд Рамис
«Охотники за привидениями: Наследники» достойно почтут память Харольда Рэмиса
Скончался режиссёр фильма "День сурка" Харольд Рэмис | Причиной кончины Харольда Рэмиса стали осложнения после развития аутоиммунного васкулита. |
Скончался актер и режиссер Харольд Рэмис | Американский режиссер, актер и сценарист Харольд Рэмис скончался в США в возрасте 69 лет. |
Умер создатель культовой комедии «День сурка» - Новости - | Харольд Рэмис написал сценарии к 27 фильмам и сериалам, среди которых можно выделить — «Охотники за приведениями», «День сурка», «Снова в школу», сиквел «Анализируй это». |
Ушел из жизни режиссер «Дня сурка» Харольд Рэмис | существенно отразится на судьбе франшизы. |
Харольд Рамис | – Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался сегодня в возрасте шестидесяти девяти лет. Рэмис известен, прежде всего, ролью. |