Финальный этап российского конкурса новой драматургии "Ремарка" начинается 14 апреля в Кемерове. дипломы, читка произведений Цели конкурса «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов. В минувшем году для участия в конкурсе было подано 26 пьес от организаторов конкурсов «Маленькая ремарка», «Действующие лица» и «Первая читка».
Победители Конкурса современной драматургии «Время драмы, 2023, осень»
Трансляции финала Международного конкурса новой драматургии «Ремарка» - Новости | Конкурс новой драматургии «Ремарка», Новости, Хроника. |
В Челябинске стартует финал международного конкурса «Ремарка» | Новости на портале | «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов, финал которого каждый раз проводится в новом регионе. |
Театральный журнал "ОКОЛО" » Завершился конкурс новой драматургии «Ремарка» | В эти минуты в регионе идет всероссийский конкурс новой драматургии “Ремарка”. Цель проекта – открыть новые имена. |
Ремарка. Конкурс новой драматургии – Telegram | Ждем вас завтра на второй день конкурса новой драматургии «Ремарка», который будет посвящен номинации «Сибирский федеральный округ». |
Актер Мурманского драмтеатра принял участие в Международном конкурсе драматургии «Ремарка» | Финал конкурса пройдет в апреле в Новосибирске. Зареченка Маргарита Кадацкая представила свою пьесу на конкурс новой драматургии «Ремарка» в номинации пьес для детей и подростков. |
«Сатирикон» поучаствует в читках «Ремарки»
Популярные новости за сутки. Конкурс новой драматургии «Ремарка» изначально был задуман, чтобы провоцировать на творчество, поддерживать и продвигать талантливых авторов Северо-Запада России. В Вологде накануне, 12 апреля, состоялся финал литературного проекта «Ремарка» — из 400 работ, присланных на конкурс авторами из разных городов России и. «Попасть в лонг-лист "Ремарки" — это возможность рассказать о своей пьесе большему количеству людей, особенно в театральной среде.
Театр готовит премьеру драмы о любовном треугольнике
- Пьеса уфимского драматурга вошла в лонг-лист конкурса «Ремарка»
- Новости и история «Ремарки». Конкурс новой драматургии «Ремарка»
- Трансляции финала Международного конкурса новой драматургии «Ремарка»
- ОБЗОР НОВЫХ ПЬЕС. Шорт-лист конкурса новой драматургии «Ремарка»: livetheatre — LiveJournal
В Карелии принимаются пьесы на конкурс «Ремарка»
Обсуждения проведут: Кристина Матвиенко — критик, театровед, педагог ВГИКа, куратор программы «Маска плюс» фестиваля «Золотая маска», Михаил Дурненков — драматург, председатель жюри конкурса «Ремарка», Олег Липовецкий — режиссер, продюсер, руководитель конкурса «Ремарка». Напомним, «Ремарка» — это открытый общероссийский конкурс, куда совершенно свободно могут присылать пьесы все русскоязычные авторы. Дважды творческое состязание проходило в Петрозаводске, на этот раз проводится в Вологде, сообщает официальный сайт Администрации города Вологды.
Здесь пройдут семинары-дискуссии на темы: «Новая драма — зеркало для времени, барометр для государства», «Новая пьеса для большой сцены». Обсуждения проведут: Кристина Матвиенко — критик, театровед, педагог ВГИКа, куратор программы «Маска плюс» фестиваля «Золотая маска», Михаил Дурненков — драматург, председатель жюри конкурса «Ремарка», Олег Липовецкий — режиссер, продюсер, руководитель конкурса «Ремарка». Напомним, «Ремарка» — это открытый общероссийский конкурс, куда совершенно свободно могут присылать пьесы все русскоязычные авторы.
И о том, как можно влезть в шкуру другого и много о чём", — комментирует Юлия Бочарова, драматург. Драмы и комедии. Каждый день в Молодежном театре проходит по несколько "читок". На быструю руку пьесы ставят и профессиональные актеры, и те, кто только на них учится. Вход на все постановки бесплатный. И самое главное, зрители могут лично пообщаться с режиссером, актерами и драматургом. Финал международного конкурса драматургии "Ремарка" проходит в Челябинске ФОТО: ГТРК "Южный Урал" "Просто зритель, который приходил в театр, чтобы он высказывал своёе мнение по тому или иному поводу, чтобы мы получали отклик, чтобы понимали, что нужно ставить, что ставить не обязательно", — говорит Иван Миневцев, главный режиссер Челябинского молодежного театра.
Если бы не это, получилась бы пустая агитационная история, что там есть и это меня смущает. Я благодарен коллегам, что они откровенно об этом сказали. Мне не хочется, чтобы зал делился пополам. Мне хочется, чтобы все были в едином порыве любви, - отметил режиссер Молодежного театра Иван Миневцев. Режиссер Игорь Бармасов признался, что заранее был готов к жесткому обсуждению, «бойне», и призвал подготовиться к этому актеров. Работать над пьесой было сложно, сначала режиссер не знал, с какой стороны к нему подойти. Читка пьесы Ульяны Петровой актерами Камерного театра, фото Игоря Шутова предоставлено пресс-службой челябинского Молодежного театра - Персонажи пьесы не выдуманные, они существовали на самом деле. В 2010 году я впервые приехала в Германию и поймала себя на том, что вздрагиваю от немецкой речи. Образ врага во мне живет, и мне это не понравилось. Я стала прилагать усилия, чтобы его в себе изжить. В центре Берлина находится разбомбленная церковь, внутри я увидела картину «Сталинградская мадонна», нарисованную на обороте географической карты. Ее автором был Курт Ройберг. На русском языке о нем не написано ничего, однако была книга на немецком. Моя подруга ее перевела. Пор Елабугу все взято из воспоминаний заключенных — документы, письма. У меня не было задачи показать, что фашисты хорошие или русские плохие. Задача стояла показать человека в нечеловеческих условиях. Каждый как-то по-своему с этим справляется и выживает, - сказала драматург Наталья Ключарева.
Пьеса Татьяны Савельевой вошла в лонг-лист конкурса современной драматургии
В учреждениях культуры организованы тематические экспозиции, театрально-концертные представления, автопробеги. Основные торжества намечены на 8 и 9 мая. Новокузнецкие музыканты проекта Spring Fever и лауреат международных фестивалей Ольга Юшкова исполняют джаз, блюз, мировые хиты в авторских аранжировках.
Обсуждения проведут: Кристина Матвиенко — критик, театровед, педагог ВГИКа, куратор программы «Маска плюс» фестиваля «Золотая маска», Михаил Дурненков — драматург, председатель жюри конкурса «Ремарка», Олег Липовецкий — режиссер, продюсер, руководитель конкурса «Ремарка». Напомним, «Ремарка» — это открытый общероссийский конкурс, куда совершенно свободно могут присылать пьесы все русскоязычные авторы. Дважды творческое состязание проходило в Петрозаводске, на этот раз проводится в Вологде, сообщает официальный сайт Администрации города Вологды.
Конкурс был создан для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо — Запада. В течение двух лет на конкурс принимались пьесы только от авторов этих регионов. Но по просьбам драматургов, не проживающих в Северо-Западном федеральном округе, организаторы приняли решение добавить вторую номинацию «Для всех русскоязычных авторов».
Это значит, что авторы, вне зависимости от места проживания, могут принять участие в конкурсе. По итогам конкурса будут формироваться два шорт-листа: шорт-лист «Северо-Западный ФО» и шорт-лист «Русскоязычный автор».
В прошлом году в «Ремарке» приняли участие более 800 пьес из 12 стран. Подать свою работу на конкурс может любой желающих. Его главная цель — поддержать авторов из разных регионов страны и наладить прямой контакт между ними и театрами.
Актер Мурманского драмтеатра принял участие в Международном конкурсе драматургии «Ремарка»
Как профессионалы, так и любители. В программе — пьесы для разных возрастных групп: детей, подростков. Из-за ограничений в этом году читки и лекции смогут посетить только участники.
А в этом десятилетие конкурса отметили в Архангельске. Спасибо большое архангельскому театру за то, что в короткие сроки всё организовал. Мария Огнева. Архангельск, как справедливо отметил эксперт «Ремарки», театровед Антон Алексеев, — не чистое поле для современной драматургии. Здесь уже проходил выездной день фестиваля «Любимовка». Но впервые в столицу Севера приехало столько драматургов — авторы восьми из девяти пьес. И после каждой читки проходило обсуждение, где каждый режиссёр или зритель мог сказть драматургу всё, что думает о нём и его героях. Например, мы с Марией познакомились, когда я делала читку её пьесы «Воин».
А как актёры любят смотреть на драматургов! Им очень важно это соприкосновение. Они ждут драматурга не как судью, а как маму или папу. Юлия Каландаришвили. Он проходил в двух категориях: «12 минус» и «12 плюс». Эти пьесы оценивали не только эксперты, но и дети и подростки. Где-то их мнения расходились: например, подросткам неожиданно «зашла» пьеса про Зою Космодемьянскую. А где-то сходились: например, «Обнимательная машина» Маргариты Кадацкой одинаково полюбилась и взрослым, и детям. С этой пьесы и начался трёхдневный марафон читок. Режиссёр «архдрамы» Андрей Гогун всех здорово удивил, когда вместо артистов, с которыми репетировал, пригласил читать по ролям всех желающих.
Ох, и компания же собралась! Девятилетняя Поля, которую отправили на «ретрит» в деревню, — Юлия Каландаришвили. Её мама — драматург из Новокузнецка Инна Ким, папа — педагог дополнительного образования Елена Раменская. Говорящая корова Луша, с которой девочка подружилась, — ученица 21-й гимназии Дарина Савич. Деревенский чудак дед Илья — руководитель детской театральной студии «Девит» Елена Савицкая. Мальчишка Стас, который звонит сам себе, чтобы представить, что это звонит папа, — актриса театра кукол Елена Антушева. Пал Палыч, которого почти до самого конца считают злодеем в этой истории, — студентка-медик Дарья Колобова.
На Конкурс не принимаются инсценировки литературных произведений. Порядок подачи конкурсных заявок Прием произведений на Конкурс осуществляется только в электронном виде с «15» октября по «15» декабря ежегодно. В теле письма обязательно должны быть указаны ФИО автора, его возраст, место проживания и Федеральный округ Россия или страна. Участник, не предоставивший сведений, либо предоставивший неполные сведения, указанные в настоящем Положении, к участию в Конкурсе не допускается. Произведения, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются. Сроки проведения этапов Конкурса Результаты Конкурса будут объявляться в марте следующего за включающим период приёма пьес года. О точной дате оглашения результатов будет сообщаться на сайте Конкурса « Ремарка » и в социальных сетях Конкурса.
Губернiя Daily 12:41, 10. Конкурс был создан для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо — Запада. В течение двух лет на конкурс принимались пьесы только от авторов этих регионов. Но по просьбам драматургов, не проживающих в Северо-Западном федеральном округе, организаторы приняли решение добавить вторую номинацию «Для всех русскоязычных авторов». Это значит, что авторы, вне зависимости от места проживания, могут принять участие в конкурсе.
Прямая речь: «Ремарка» о современной драматургии
За недолгое время существования конкурс быстро перерос региональные рамки. На «Ремарку» приходят русскоязычные пьесы со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. На открытой лекции Band обсудим с драматургом, режиссером, арт-директором конкурса новой драматургии «Ремарка» Дмитрием Тарасовым актуальные конкурсы для начинающих. В год педагога и наставника в России уже в третий раз проведут конкурс «Флагманы образования». Финал международного конкурса «Ремарка» состоялся в Челябинске. Любое использование конкурсных пьес выходит за рамки деятельности конкурса и невозможно без согласия автора.
Студенты Литинститута в шорт-листе конкурса новой драматургии «Ремарка»
Русские Осетии > Новости > Гранты и Конкурсы > Международный конкурс новой драматургии «Ремарка». "Ремарка" – это крупный, известный многим конкурс, напрямую направленный на расширение репертуара российских театров. На конкурс принимаются оригинальные пьесы, а также синопсисы и идеи возможных произведений на актуальные для молодёжи темы. «Маленькая Ремарка» является одним из номинаций крупного драматургического конкурса «Ремарка». Участие в ней принимают авторы, которые пишут пьесы для детей. с успехом идут на сценах театров России, как в регионах, так и в Санкт-Петербурге и Москве», - говорят организаторы проекта. В этом сезоне финал конкурса «Ремарка» пройдёт в Красноярске при поддержке Министерства культуры Красноярского края и СТД РФ.
Кузбассовцы «услышат» пьесы современных российских драматургов на конкурсе "Ремарка"
Пьеса уфимского драматурга Шауры Шакуровой «Исцеление» вошла в лонг-лист конкурса новой драматургии «Ремарка» в номинации «Большая Ремарка». В Челябинском молодежном театре в рамках Международного конкурса драматургии «Ремарка» состоялась читка пьесы актера Мурманского областного драматического театра Александра. Там проходит финал международного конкурса новой драматургии "Ремарка".
Театровед из Тюмени стала экспертом известного драматургического конкурса
Две сестры вспоминают свою давнюю любовь одну на двоих — Петра, после того как им привиделся призрак молодого человека, знающий их имена. Петра играет чернокожий студент с почти ангельской внешностью — и его инаковость смыкается со сказочностью, миражностью его персонажа. Как выясняется из воспоминаний озвученных в читке через уста самих персонажей , от Петра когда-то избавились — то ли он был убит, то ли сел в тюрьму. И теперь сёстры-старушки одновременно и не верят в явление призрака к тому же молодого, таким, какой он был пятьдесят лет назад , и сомневаются, не за ними ли, не звать ли их на тот свет он пришёл. И когда старые женщины преображаются в двух любящих невест, всю жизнь ждавших своего принца, оказывается, что призрак — студент, приехавший по обмену, готовый снять комнату в их квартире. И, обновлённые, радостные, просветлённые, женщины двигаются к юноше Петру, готовые подарить всю свою любовь, так как в нем видят воплощение своего возлюбленного и просто всех недолюбленных ими мужчин. А, может быть, просто, начинают жить по-новому, как будто наверстывая всё, что потеряли в ожидании. В читке была задействована группа из четырёх человек, выносившая некоторые предметы бутылка водка, рюмки , а также изображавшая, например, окно, куда смотрит одна из героинь. Было невероятно здорово увидеть и услышать настоящую саунд-драму в ВШСИ, хотя режиссёра критиковали за нарушение законов фестивальной читки. Фото Юлии Савиковской Были и более тяжёлые для восприятия пьесы, после которых становилось не по себе от увиденного и услышанного — так, «Агата вне доступа» Ивана Лапшина в постановке Саши Золотовицкого рассказывает о женщине, прикованной к инвалидной коляске после аварии, которая любым способом, включая целые серии мошенничества используя разные схемы, и все это по телефону , пытается вернуть дочь, которую у неё забрали родители погибшего мужа.
Эта монопьеса, удивительно чётко, понятно, с переключением динамики голосов, настроений, интонаций была прочитана молодой и хрупкой актрисой, сидевшей в инвалидной коляске так, что все внутренние движения и боль этой женщины были перед нами как на ладони при отсутствии каких-либо дополнительных движений, других актёров или иных эффектов. Автор Иван Лапшин упомянул, что ориентировался на «Человеческий голос» Жана Кокто, и читка доказывает, что монопьеса может дать впечатление иногда даже более сильное, чем населенный персонажами текст. В пьесе мать, чтобы помирить свою странную, постоянно ругающуюся семью и в первую очередь трёх взрослых детей, ненавидящих друг друга, перед смертью записывает для них видео, в котором есть задания — без выполнения этих заданий её нельзя будет похоронить. В пьесе много персонажей взрослые дети и их партнёры, а также сёстры покойной , и не совсем понятно, мертва ли она — не было ли это всё ею придумано для спасения семьи. Но образ матери-покойницы, мастерски овладевшей манипуляцией из-за гробовой доски и до конца пытающейся повлиять на будущее своих детей, которых сюрприз оказывается больше, чем было в начале пьесы, и правда интересный, и после читки зрителям и профессионалам было что обсудить. Слабостью пьесы, однако, стали слишком мелодраматические и предугадываемые драматургические приёмы, при которых за каждым новым условием матери, которое было нужно выполнить перед ее похоронами, следовали ссоры и выяснения отношений ее детей, в конце что можно было предугадать приводящие к примирению на новом уровне.
Первый — шорт-лист региона, в котором проводится финал. Например, Вологда — Северо-Западный Федеральный округ. Краснодар — Южный Федеральный округ. Второй шорт-лист — весь русскоязычный мир. Местные авторы могут участвовать сразу в двух номинациях, им уделяется особое внимание ридеров и членов жюри. В жюри конкурса обязательно входят представители принимающего региона. Третий шорт-лист — «Маленькая Ремарка» пьесы для детей и подростков , Четвёртый — программа OFF неформатные пьесы «Ремарка» работает с постоянными театральными труппами, стараясь задействовать максимальное количество театров города, в котором проходит финал конкурса. Конкурс драматургии «Ремарка» решает и такие задачи как создание театральных событий в регионах, расширение зрительской аудитории особенно её молодёжного сегмента , увеличение востребованности и творческой реализации драматургов, артистов, режиссёров. Порядок подготовки и проведения конкурса «Ремарка» заранее договаривается с регионом и театрами города и объявляет, где будет проходить финал конкурса. Авторы присылают пьесы на электронный адрес конкурса. Эксперты-«ридеры» проводят отбор пьес и формируют шорт-листы конкурса. В финале конкурса в принимающем городе проводятся: Пресс-конференция. Публичные читки пьес-победителей каждого из двух шорт-листа.
Помощь авторам Цели конкурса Конкурс проводится в целях поиска и выявления талантливых русскоязычных драматургов Российской Федерации и зарубежья, отбора их лучших произведений, помощи проявившим себя авторам в продвижении их драматургии, коммуникации авторов и региональных театров, содействия творческому росту и известности авторов. Сроки проведения конкурса Прием пьес с 20.
Но если это пьеса состоящая из скриншотов, из одного слова и т. Каково соотношение заявок от опытных и начинающих драматургов на Ремарке? С учетом того, что в прошлом году у нас было рекордное число заявок, авторы отправили на конкурс почти 900 пьес, то начинающих или совсем новых авторов, конечно, больше. Но и каждый год состоявшиеся драматурги, почти все, отправляют свои пьесы и на «Ремарку», и на другие конкурсы. До сих пор конкурсы драматургии — это один из самых действенных способов заявить о своем произведении. Как часто пьесы, отмеченные в конкурсе, обретают жизнь на сцене? Конкурс — это и есть возможность увидеть свою пьесу в постановке. Лонг и шорт-листы конкурсов драматургии читают режиссеры, завлиты, театральные продюсеры и критики. Читать весь общий поток пьес практически невозможно, поэтому обращают внимание на пьесы, которые опытные ридеры выбрали из огромного числа.
Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» (приём до 20.11.22)
Международный конкурс новой драматургии «Ремарка». День первый | «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов. |
Победителей конкурса современной драматургии «Кульминация» назовут онлайн | с успехом идут на сценах театров России, как в регионах, так и в Санкт-Петербурге и Москве», - говорят организаторы проекта. |
Комментарии:
- Победители Конкурса современной драматургии «Время драмы, 2023, осень»
- Порядок подготовки и проведения конкурса
- Артисты театра приняли участие в конкурсе "Ремарка"
- Учитель из Ивангорода Юрий Лукин стал победителем конкурса новой драматургии «Ремарка»
- О конкурсе
- Конкурс драматургии "Ремарка" завершил приём заявок | "Театральный чердак" | Дзен
Двенадцать пьес и девять театров: в Челябинске прошел финал конкурса драматургов «Ремарка»
«Попасть в лонг-лист "Ремарки" — это возможность рассказать о своей пьесе большему количеству людей, особенно в театральной среде. Конкурс «Ремарка» проводит финал каждый год в новом городе, в непосредственном сотрудничестве с театрами принимающего региона. «Когда закончилась война» – литературный конкурс с таким названием проводится сейчас в рамках проекта «Территория культуры Росатома» и при поддержке Гильдии драматургов России. пьесы для взрослых, и "Маленькую ремарку" - пьесы для детей и подростков. Я тоже уже получила первую партию пьес на оценку. «Ремарка» с 14 апреля по 17 апреля 2022, Театр драмы Кузбасса им. А.В. Луначарского в Кемерове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Иван Миневцев, главный режиссёр театра, делится мыслями о грядущем событии: «Здорово, что на время финала "Ремарки" Челябинск станет центром современной драматургии.