Опубликован приказ ФСТЭК России «Об утверждении Порядка проведения сертификации процессов безопасной разработки программного обеспечения средств защиты информации». Порядковый номер документа в перечне, определенном ФСТЭК России в соответствии с подпунктом "д" пункта 5 Положения о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденного постановлением Правительства Российской. Государственный реестр сертифицированных средств защиты информации N РОСС RU.0001.01БИ00, размещённый на сайте ФСТЭК, конечно, мог бы предоставлять больше информации, да и обновляться почаще, но и сейчас он уже является вполне рабочим. Реестр средств защиты информации ФСТЭК онлайн с поиском. Государственный реестр сертифицированных средств защиты информации.
Антифишинг получил лицензии ФСТЭК
Рупор "бумажной" безопасности: Ситуация с лицензиатами ФСТЭК на ТЗКИ | Лицензия ФСТЭК на техническую защиту конфиденциальной информации. |
Реестры - ФСТЭК России | Вариант 1. Под мониторингом ИБ ФСТЭК России подразумевает именно «сертификационные испытания». SOCи и MSSP не обновляют лицензию ТЗКИ, а лаборатории обновляют. |
ФСТЭК России - ФСТЭК России | Лицензии ФСТЭК ТЗКИ, ФСБ и Гостайна. |
Реестр фстэк | Приказ ФСТЭК РФ от 12.01.2023 N 3 об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой по техническому и экспортному контролю в процессе лицензирования деятельности по технической защите конфиденциальной информации, и признании. |
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю | Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 28.12.2021 № 206 "Об утверждении формы оценочного листа, в соответствии с которым ФСТЭК России проводит оценку соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям при. |
Требования ФСТЭК по защите информации
Сведения об указанных лицензиях размещены на официальном сайте ФСТЭК России в сети Интернет в разделе «Лицензирование», «Техническая защита информации», «Реестры». Приказ ФСТЭК России от 12.01.2023 N 3 Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой по техническому и экспортному контролю в процессе лицензирования деятельности по технической защите конфиденциальной информации, и признании. ФСТЭК реестр средств защиты. Заместитель начальника 2 отдела Управления ФСТЭК России по Дальневосточному федеральному округу Чурсин Евгений Юрьевич. Порядок организации и проведения работ по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям о защите информации. ФСТЭК сертифицирует решения, предназначенные для защиты информации или обработки персональных данных, в первую очередь средства защиты информации (СЗИ), подтверждает генеральный директор IT-компании «Флант» Александр Баталов.
Реестр органов по аттестации ФСТЭК
- Сроки и этапы подготовки для получения лицензии ФСТЭК ТЗКИ
- Категорирование объектов КИИ
- Основные положения
- Нормативно-правовые документы регламентирующие получение лицензии ФСТЭК на ТЗКИ
- Нормативно-правовые документы регламентирующие получение лицензии ФСТЭК на ТЗКИ
C 1 января 2023 года вступили в силу новые требования Приказа 239 ФСТЭК России
По их словам, документ был внесен в правительство. К 2028 г. Это не мешает стимулировать замещение иностранного ПО иными методами, но позволит внедрять его без угрозы непрерывности бизнеса и даст возможность планировать необходимые затраты наиболее эффективным образом, считает она. Сейчас, по его словам, отечественное оборудование закупить в короткие сроки очень трудно, потому что производители не могут удовлетворить полностью потребности рынка. Заказчикам приходится ждать отдельных поставок компонентов до полугода, отметил Куликов.
Сперва нужно найти подходящее по функциональности ПО из реестра Минцифры, затем подходящую аппаратную платформу из реестра Минпромторга, протестировать ПО и «железо» на совместимость в разных режимах с учетом изменчивости элементной базы.
Разработка и утверждение руководителем организации приказа распоряжения о создании системы безопасности значимых объектов КИИ Что делать Разработать и утвердить приказ распоряжение о создании системы безопасности значимых объектов КИИ —.
Расширение компетенций увеличит доступность блокчейн-технологий на платформе Мастерчейн для той категории крупных заказчиков, которые предъявляют особые требования к ИБ-экспертизе своих ИТ-поставщиков. Компания подтвердила наличие специализированной экспертизы и программно-аппаратных комплексов для осуществления лицензируемых видов деятельности. Лицензия ФСТЭК позволяет Мастерчейн предоставлять широкий спектр услуг в области технической защиты конфиденциальной информации, в том числе: проектировать информационные системы в защищенном исполнении, проводить исследование программного обеспечения на предмет соответствия требованиям ФСТЭК.
Указ Президента Российской Федерации от 22. Концепция Государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации утверждена Президентом РФ 12. Положение о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 03.
Постановление Правительства Российской Федерации от 17. Указано, что сотрудники органа государственного контроля при проведении проверок могут пользоваться сертифицированными программными и программно-аппаратными средствами контроля. В целом, нормы данного Постановления напоминают регламент проведения проверок Роскомнадзором.
Данный приказ говорит о том, что информация по произошедшему инциденту дата, время, технические подробности и последствия инцидента и его связь с другими инцидентами, месторасположение объекта КИИ, наличие связи между выявленной атакой и инцидентом должна быть передана субъектом КИИ в систему ГосСОПКА в срок не позднее 24 часов с момента обнаружения компьютерного инцидента. Можно упрощенно говорить, что таким образом в масштабах страны реализован механизм обмена индикаторами компрометации англ. При этом заданы достаточно жесткие временные рамки: информация об инциденте на значимом объекте КИИ должна быть передана в течение 3 часов с момента обнаружения, а на незначимом — в течение 24 часов.
План мероприятий по выполнению требований закона № 187–ФЗ
Зато количество переписки между субъектом КИИ и регуляторами увеличивается в разы. Между тем, несмотря на неясности и назревшие проблемы в законодательном регулировании, выполнять требования все же необходимо, и быстро — до 2025 года времени хватает «впритык» чтобы перевестись на нужное ПО, реестровую технику и оснаститься должной защитой. Что будет, если не начать оперативно подстраиваться под требования закона? Вариантов последствий всего два - наказание административное и уголовное. Федеральным законом от 26 мая 2021 г. Если ч. Соответственно, максимальный размер штрафа для юридических лиц по ч. При этом с толкованием ст.
Так, ч. Как видно, в ч. Часть 2 ст. Объективная сторона правонарушения выражается в непредоставлении или нарушении сроков и порядка предоставления информации, описанных в перечне информации, предоставляемой в ГосСОПКА, и порядке ее предоставления. Таким образом, ответственность за совершение правонарушения, предусмотренного в ч. И из самого свежего, что стоит держать в уме: прямо сейчас на рассмотрении в Госдуме находится проект , вводящий новые штрафы за непредоставление, несвоевременное предоставление или предоставление недостоверных сведений для ФСТЭК от субъектов КИИ. Сейчас субъекты должны сообщать о присвоении объекту КИИ категории значимости или о том, что присваивать ее не нужно.
Сами размеры штрафов менять пока не будут - сейчас должностные лица платят от 10 тыс. Еще планируют ввести ответственность за повторное нарушение.
ФСТЭК России понимает термин «мониторинг» в соответствии с «лучшими международными практиками» они ниже , и это действительно новый вид деятельности.
А вот сертификационные испытания убраны неожиданно намеренно или по ошибке. Обеспечение информационной безопасности в организации. Основные термины и определения».
Общетехнические понятия: А. А вот «мониторинг» по Р 50. Основные термины и определения в области технической защиты информации».
Мониторинг безопасности информации при применении информационных технологий : Процедуры регулярного наблюдения за процессом обеспечения безопасности информации при применении информационных технологий. Согласитесь, что этот подход уже вполне соответствует международному! Вот, например: NIST: Continuous Monitoring — The process implemented to maintain a current security status for one or more information systems or for the entire suite of information systems on which the operational mission of the enterprise depends.
Кроме того, эти мероприятия должны проходить на этапе предварительных испытаний в соответствии с «Программой и методикой испытаний», по результатам которых оформляется протокол и принимается решение о переходе на следующий этап — опытную эксплуатацию. Поясним, что фаззинг — это методика тестирования программного обеспечения, суть которой заключается в автоматизированном обнаружении ошибок реализации путем отправки заведомо неверных данных и анализа реакции программы на них. Фаззинг является важнейшим этапом процесса безопасной разработки.
Оператору необходимо иметь указанную лицензию при оказании другому оператору услуг по обработке персональных данных по его поручению в собственной информационной системе персональных данных на основании заключенного между ними договора при наличии в таком договоре хотя бы одной из услуг, предусмотренных в пункте 4 Положения о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г. Услуги по контролю защищенности конфиденциальной информации от утечки по техническим каналам: в средствах и системах информатизации; в технических средствах системах , не обрабатывающих конфиденциальную информацию, но размещенных в помещениях, где она обрабатывается; в помещениях со средствами системами , подлежащими защите; в помещениях, предназначенных для ведения конфиденциальных переговоров далее — защищаемые помещения. Услуги по контролю защищенности конфиденциальной информации от несанкционированного доступа и ее модификации в средствах и системах информатизации. Услуги по мониторингу информационной безопасности средств и систем информатизации.
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК)
Для критической инфраструктуры смягчают требования - Ведомости | Техническая защита конфиденциальной информации лицензия. Реестр лицензий фстэк. |
Мониторинг ИБ по ФСТЭК: Кто должен обновлять свою лицензию на ТЗКИ? | ФСТЭК сертифицирует решения, предназначенные для защиты информации или обработки персональных данных, в первую очередь средства защиты информации (СЗИ), подтверждает генеральный директор IT-компании «Флант» Александр Баталов. |
УЦСБ переоформил Лицензию ФСТЭК России на деятельность по защите информации | Порядковый номер документа в перечне, определенном ФСТЭК России в соответствии с подпунктом "д" пункта 5 Положения о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденного постановлением Правительства Российской. |
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю | Важно помнить, что попадание в составленный ФСТЭК реестр сертифицированных средств защиты информации накладывает на разработчика ряд обязательств. |
Лицензия ФСТЭК России: почему большинству компаний она не нужна | На сайте реестров ФСТЭК России и в разделе "Техническая защита информации/Сертификация/Реестры" официального сайта ФСТЭК России размещены обновленные по состоянию на 31 марта 2023 года перечень органов по аттестации. |
Государственный реестр сертифицированных средств защиты информации – ФСТЭК России
ФСТЭК сертифицирует решения, предназначенные для защиты информации или обработки персональных данных, в первую очередь средства защиты информации (СЗИ), подтверждает генеральный директор IT-компании «Флант» Александр Баталов. Лицензирование деятельности по технической защите конфиденциальной информации (ТЗКИ) по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации (СЗКИ). Судя по отчетам ФСТЭК, ситуация с лицензиатами ТЗКИ находится с 2017 года на очень печальном уровне.
Помощь в получении лицензии ФСТЭК ТЗКИ
Лицензии ФСТЭК ТЗКИ, ФСБ и Гостайна. После согласования и утверждения перечня значимых объектов сведения вносятся в реестр ЗО КИИ ФСТЭК (Федеральная служба по техническому и экспортному контролю). классификацию программных и технических средств защиты информации по разным. ФГУ «ГНИИИ ПТЗИ ФСТЭК России». Программа согласована с ФСТЭК России и удовлетворяет требованиям, предъявляемым к программам повышения квалификации в области ТЗКИ.
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК)
Во втором случае — аттестует компанию, которая хранит персональные данные например, биометрические. ФСТЭК также разрабатывает и согласовывает стандарты и правила в области информационной безопасности, проводит обучение и сертификацию специалистов в этой сфере.
Для государственных ИС существуют свои правила внедрения системы и введения ее в эксплуатацию, осуществляется разграничение уровня доступа пользователей, проверка, насколько полно в регламентах описаны все нюансы работы с обеспечением безопасности данных. В обязательном порядке проводится отработка действий должностных лиц, отвечающих за организацию процесса защиты информации. Далее информационная система официально аттестуется, лишь после этого возможен ее ввод в эксплуатацию. В ходе аттестации применяются следующие методы проверки: экспертно-документальный.
Все документы, регламентирующие работу системы, проверяются на соответствие требованиям ФСТЭК и модели угроз; автоматизированный анализ уязвимостей, призванный выявить недостатки настройки системы и проблемы в программном обеспечении; проведение испытаний в виде имитации хакерской атаки. При положительном результате всех тестов возможно начало работы. Управление работой состоит из нескольких этапов: прогнозирование возможных угроз и планирование дополнительных мероприятий по обеспечению безопасности информации; постоянный анализ новых угроз; регулярное управление системой защиты информации, мониторинг и доработка недочетов, реагирование на инциденты; информирование и обучение персонала; регулярный аудит степени защищенности данных. Вся документация по управлению системой, в том числе о наделении полномочиями лиц, допущенных к ее обслуживанию, утверждается правовым актом ответственного руководителя органа исполнительной власти. Организационные меры у операторов ПД Существенно проще организационные требования к созданию и функционированию информационной системы, в которой хранятся персональные данные, у частных компаний — операторов ПД. Первой задачей юридического лица, которое собирается начать деятельность по обработке персональных данных, является уведомление об этом Роскомнадзор.
Класс определяется исходя из двух параметров: количество обрабатываемых записей более или менее 100 000 человек, не являющихся сотрудниками компании; категория данных. Они делятся на три группы — общедоступные, биометрические и специальные медицинские и касающиеся личных политических, религиозных и иных интересов человека. Установив категорию, необходимо принять основополагающие документы, определяющие порядок работы с ПД. Согласовывать их ни с кем не требуется, достаточно наличия на предприятии и в доступе в Интернете, если получение данных осуществляется по каналам телекоммуникационной связи. Необходимо разработать и утвердить: положение о защите персональных данных; формат согласия на обработку ПД, а затем организовать порядок его подписания гражданами как собственноручно, например, для организаций сферы ЖКХ, так и путем проставления галочки в специальном поле на сайте для интернет-магазина; приказы о назначении лиц, допущенных к обработке ПД; модель угроз.
N 541 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности», а также актуализацией перечней необходимого для осуществления лицензируемых видов деятельности оборудования. Основное количество нарушителей было выявлено во втором полугодии 17 года, а не за весь год. А с другой стороны, даже через год после изменения требований к лицензиатам, огромное количество их нарушений. И остается три очень насущных вопроса: 1. Какая судьба у аттестатов, выданных нарушителями? Они аннулированы или действительны? Ведь измерения проводились неквалифицированными кадрами, не в соответствии с методиками, да и несоответствующими средствами измерений? Приводит к таким вот последствиям.
В случае выявления нарушений к актам проверок приобщались документы, подтверждающие факты нарушений. В связи с тем, что акты проверок содержат информацию ограниченного доступа, сведения о результатах проверок в реестре проверок не размещались. Заявлений и обращений граждан, содержащих сведения о нарушении организациями-лицензиатами ФСТЭК России обязательных требований, в адрес центрального аппарата и территориальных органов ФСТЭК России за отчетный период не поступило. Административных правонарушений в ходе лицензионного контроля, влекущих за собой необходимость привлечения к административной ответственности юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, за отчетный период не выявлено. Оценка тяжести нарушений обязательных требований и выбора меры ответственности, к которой возможно привлечение виновного лица, затруднений не вызывает. Случаев проведения центральным аппаратом и территориальными органами ФСТЭК России проверок в рамках лицензионного контроля, результаты которых были признаны недействительными, а также проверок, проведенных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, по результатам выявления которых к проверяющим должностным лицам применены меры дисциплинарной и административной ответственности, не имеется. Правоприменительная практика соблюдения лицензиатами ФСТЭК России обязательных требований Обязательные лицензионные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении лицензионного контроля, установлены Положением о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г. N 79 , и Положением о лицензировании деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. N 171. В отчетном периоде обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатами обязательных требований в центральный аппарат и территориальные органы ФСТЭК России не поступило. В ходе проведенных проверок в деятельности 2 организаций выявлены нарушения лицензионных требований и условий, в связи с чем выданы предписания об устранении выявленных нарушений. Основными нарушениями были низкая квалификация специалистов, а также отсутствие отдельных образцов оборудования и методических документов, необходимых для осуществления лицензируемых видов деятельности. Все нарушения устранены в установленные в предписаниях сроки.
ФСТЭК России выдала Мастерчейн лицензию на работы в области ТЗКИ
Такую поправку к указу разработал Минпромторг, рассказал «Ведомостям» федеральный чиновник и подтвердил топ-менеджер одной из нефтегазовых компаний. По их словам, документ был внесен в правительство. К 2028 г. Это не мешает стимулировать замещение иностранного ПО иными методами, но позволит внедрять его без угрозы непрерывности бизнеса и даст возможность планировать необходимые затраты наиболее эффективным образом, считает она. Сейчас, по его словам, отечественное оборудование закупить в короткие сроки очень трудно, потому что производители не могут удовлетворить полностью потребности рынка. Заказчикам приходится ждать отдельных поставок компонентов до полугода, отметил Куликов.
N 79, и Положением о лицензировании деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. N 171. В отчетном периоде обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатами обязательных требований в центральный аппарат и территориальные органы ФСТЭК России не поступало. В ходе проведенных проверок в деятельности 2 организаций выявлены нарушения лицензионных требований и условий, которым были выданы предписания об устранении выявленных нарушений. Основным нарушением была низкая квалификация специалистов.
Все нарушения устранены в установленные в предписаниях сроки. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об обязательных требованиях при осуществлении лицензируемых видов деятельности, о порядке процедурах, сроках проведения контрольных мероприятий, правах и обязанностях подконтрольных субъектов, проверяющих должностных лиц ФСТЭК России, порядке обжалования результатов проверок проводилось в ходе методических сборов, рабочих встреч совещаний , при консультировании информировании по вопросам изменений в законодательстве Российской Федерации в области лицензирования деятельности по ТЗКИ, деятельности по СЗКИ, а также непосредственно в ходе проведения проверок. Результаты лицензионного контроля в целом позволяют сделать вывод о том, что должностные лица организаций-лицензиатов ФСТЭК России в достаточной мере информированы по указанным вопросам. Проблемных вопросов применения обязательных требований не имеется. Устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований не выявлено. В отчетном году в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 4 ноября 2022 г. N 427-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и во исполнение Плана-графика подготовки нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, необходимых для реализации норм Федерального закона от 4 ноября 2022 г. N 427-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ФСТЭК России внесены изменения в положения о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации и деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации.
Что делаем Приобретение, оформление и настройка контрольно-измерительного оборудования, прошедшего поверочные испытания. Контрольно-измерительное оборудование требуется только для работы с техническими каналами. Подготовка пакета документов во ФСТЭК 14-30 дней Требования Пакет документов должен соответствовать требованиям Административного регламента ФСТЭК по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации, в противном случае велика вероятность получения замечаний или отказа в выдаче лицензии. Что делаем Сбор и проверка пакета документов, подтверждающих соответствие Вашей организации лицензионным требованиям, передача лицензионного дела в лицензирующий орган, а также сопровождение дела до момента получения лицензии. Остались вопросы?
Федеральные органы исполнительной власти. Органы исполнительной власти перечень. Перечень федеральных органов. Список федеральных органов исполнительной власти России. ФСБ это определение. Перечень средств защиты информации. Перечень средств защиты информации, подлежащих сертификации.. Оценка эффективности средств защиты информации. Средства защиты информации СЗИ. ФСТЭК виртуализация. Этапы категорирование объектов кии. Секрет нет 8. Аккорд 5. Формы оценки соответствия. Оценка защищенности объектов кии. ФСТЭК форма. Исправления сайта. Обеспечение информационной безопасности объектов кии. Этапы категорирования объектов кии. Значимые объекты критической информационной инфраструктуры это. Сертификат соответствия Secret net 7. Линейка средств защиты информации.
Государственный реестр средств защиты информации ФСТЭК
Государственный реестр сертифицированных средств защиты информации | Приложение N 7. Заявление об исправлении технических ошибок в сведениях, внесенных в реестр лицензий (Форма). |
Архивы Приказы ФСТЭК России | Check-IB | Приказ ФСТЭК России № 227 от 06.12.2017 «Об утверждении Порядка ведения реестра значимых объектов КИИ РФ». |
Нормативно-правовые документы регламентирующие получение лицензии ФСТЭК на ТЗКИ | Главные новости об организации ФСТЭК России на В чём проблема привычного многим раздела угроз и как ФСТЭК её решает – в материале Алексея Залецкого. |
Для чего нужна лицензия ФСТЭК ТЗКИ
- Общее описание и законодательная база
- Обзоры и сравнения
- Реестр ФСТЭК России (лицензии на защиту информации) 📲
- Требования ФСТЭК по защите информации - SearchInform
- Государственный реестр сертифицированных средств защиты информации – ФСТЭК России
- Реестр ФСТЭК России (лицензии на защиту информации) 📲
Комплект контрольно-измерительного оборудования для лицензиатов ФСТЭК (ТЗКИ)
При этом территориальными органами ФСТЭК России использовались методические документы по подготовке проектов приказов о проведении проверок, актов проверок, внесению в реестр необходимой информации. Исчисление сроков проведения проверок осуществлялось в зависимости от объема работ и услуг по лицензируемым видам деятельности. Продолжительность проверок составила от 1 до 5 дней. Нарушения сроков проведения проверок и их продолжительности не было. Проверки проведены в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля".
Нарушений прав подконтрольных субъектов при организации и проведении проверок не допущено. Учитывая, что акты проверок содержат информацию ограниченного доступа, сведения о результатах проверок в реестре проверок не размещались. Заявлений и обращений граждан, содержащих сведения о нарушении организациями-лицензиатами ФСТЭК России обязательных требований, в адрес центрального аппарата и территориальных органов ФСТЭК России за отчетный период не поступило. В ходе лицензионного контроля за отчетный период выявлено 4 административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 13. Юридические лица, допустившие правонарушения, привлечены к административной ответственности.
Оценка тяжести нарушений обязательных требований и выбора меры ответственности, к которой возможно привлечение виновного лица, затруднений не вызывает. Случаев проведения центральным аппаратом и территориальными органами ФСТЭК России проверок в рамках лицензионного контроля, результаты которых были признаны недействительными, а также проверок, проведенных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, по результатам выявления которых к проверяющим должностным лицам применены меры дисциплинарной и административной ответственности, не имеется. Правоприменительная практика соблюдения лицензиатами ФСТЭК России обязательных требований Обязательные лицензионные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении лицензионного контроля, установлены Положением о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г.
Разработка перечня объектов КИИ, подлежащих категорированию Что делать Сроки проведения Определить объекты КИИ ИС, АС, ИТС , которые обрабатывают информацию, необходимую для обеспечения выполнения критических процессов, и или осуществляют управление, контроль или мониторинг критических процессов Разработать перечень объектов КИИ, подлежащих категорированию Согласовать перечень объектов КИИ, подлежащих категорированию, с отраслевым регулятором Утвердить перечень объектов КИИ, подлежащих категорированию, у руководителя организации В течение десяти рабочих дней после утверждения перечня объектов КИИ, подлежащих категорированию, направить перечень во ФСТЭК России До 01. Разработка мероприятий по взаимодействию с ФСБ России 2.
ТД «Инфогаз» предлагает услуги под ключ, т.
Наши услуги включают: Первичную консультацию, оценку возможности получения Вашим предприятием лицензии в области защиты данных. Оформление заявления и платежного документа для оплаты госпошлины.
Оператору необходимо иметь указанную лицензию при оказании другому оператору услуг по обработке персональных данных по его поручению в собственной информационной системе персональных данных на основании заключенного между ними договора при наличии в таком договоре хотя бы одной из услуг, предусмотренных в пункте 4 Положения о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г. Услуги по контролю защищенности конфиденциальной информации от утечки по техническим каналам: в средствах и системах информатизации; в технических средствах системах , не обрабатывающих конфиденциальную информацию, но размещенных в помещениях, где она обрабатывается; в помещениях со средствами системами , подлежащими защите; в помещениях, предназначенных для ведения конфиденциальных переговоров далее — защищаемые помещения. Услуги по контролю защищенности конфиденциальной информации от несанкционированного доступа и ее модификации в средствах и системах информатизации. Услуги по мониторингу информационной безопасности средств и систем информатизации.