Новости рабочие листы по истории

Здесь представлены рабочие листы, задания на закрепления, презентации, rоторые могут полезны как ученикам (для закрепления знаний), так и учителям (для подготовки к уроку). рабочие листы к урокам истории (7 класс). Рабочие листы по политическим лидерам содержат информацию о важных политических лидерах и их влиянии на историю. Каждый рабочий лист состоит из интересных заданий по теме, текстов об исторической личности или об историческом событии, явлении.

Бесплатные печатные рабочие листы по истории для преподавателей

это своеобразный навигатор по теме урока, который может использоваться на любых этапах урока или «вкрапляться» в урок. Рабочие листы к урокам ОДНКНР, обществознания, истории. Буду признательна за обратную связь Пусть работа будет нам в радость. Рабочие листы по ОДНКНР, истории, обществознанию 17 марта в 15:30. Готовы рабочие листы по истории 5 класса по разделу "Западная Азия в древности" В комплекте: §13 Древнее Двуречье §14 Вавилонский царь Хаммурапи и его законы §15 Финикийские мореплаватели. Рабочий лист по истории России 6 класс УМК Торкунова "Первые известия о Руси" (для самостоятельной работы с текстом учебника). Настоящее учебно-методическое издание представляет собой подборку рабочих листов для школьников 11 класса, готовящихся к сдаче Единого государственного экзамена по истории. Повторительно-обобщающий урок по теме «История Нового времени.

Рабочие листы по истории России, 7 класс, часть 1

Рабочий лист «Хронология всемирной истории». Рабочая программа кружка по истории для 5-8 классов "История в лицах" (от Рюрика до ). Краткое описание. Рабочий лист может быть использован на уроке истории в 8 классе при изучении темы "Северная война".

Свежие записи

  • 10 класс. Рабочие листы к урокам истории
  • Рабочий лист на уроках истории
  • страница 2 | Учебные рабочие листы Изображения – скачать бесплатно на Freepik
  • Свежие записи

Изображения по запросу Учебные рабочие листы - страница 2

Почему Самсон отважился на такой поступок? Сделай вывод, какой подвиг совершил Самсон. Ответьте на вопросы. С каким оружием Давид выступил против Голиафа? Чем закончилось сражение? Благодаря чему смог победить Давид огромного воина Голиафа?

Работа с документом текст в голубой рамочке «Чему учили библейские мудрецы» на стр. Вопросы к документу: 1 Какие качества ценили библейские мудрецы в людях? Решение задачи на исчисление времени: сколько лет назад город Иерусалим стал столицей древнееврейского царства? Работа с документом «Легенда о царе Соломоне» на стр. Ответить на вопросы: 1.

Почему Соломона считали мудрейшим из царей? Что помогло ему решать запутанные судебные споры? О каких качествах Соломона говорит эта легенда? Задание: игра «Да» или «Нет». Я утверждаю, что… Вопросы: 1.

Великая сила могучего Самсона была в натруженных руках. Не добром откликнулась Далила на любовь могучего Самсона. Первым правителем Древнееврейского царства был Соломон.

И посадили его на епископ двор с женою и с детьми и с тещею. И стража стерегла его день и ночь с оружием по 30 мужей на день. И сидел он 2 месяца, и отпустили его из города». Почему новгородцам не нужен был князь как жителям других территорий? Главным органом управления в Новгородской республике стало вече-собрание взрослых мужчин, позднее — представителей родов, независимо от социального происхождения. Руководящую роль на вече играли «300 золотых поясов» 300 бояр , они составляли «совет господ». Вече собирали только по важным поводам, в остальное время правил «совет господ», во главе которого стоял архиепископ. Функции архиепископа заключались в хранении государственной печати, контроле выпуска монет и контроле казны у него были ключи от казны , мер веса, длины и объема это было важно для торговли. Кроме этого, он являлся верховным судьей. Вече избирало посадника и тысяцкого, которые помогали архиепископу. Посадник-человек, который руководит внешней политикой, следит за выполнением судебных решений, является главой ополчения. Посадника выбирали из торговых людей, так как внешняя политика — это прежде всего торговля. Тысяцкий-исполнитель наказаний, заместитель посадника, он следил за сбором налогов. Князя приглашали из Владимиро-Суздальской земли в случае войны или бунта. Ему доверяли оборону, а после его изгоняли. Киевское княжество До 1139 ода киевский стол находился в руках Мономашичей — Мстиславу Великому наследовали его братья Ярополк и Вячеслав. В 1149 году в борьбу за Киев вступила суздальская ветвь Мономашичей в лице Юрия Долгорукого. В мае 1157 г. С середины 12 в. Начинается ее распад на уделы: в 1150—1170-х выделяются Белгородское, Вышгородское, Трепольское, Каневское, Торческое, Котельническое и Дорогобужское княжества. Киев перестает играть роль единственного центра русских земель; на северо-востоке и на юго-западе возникают два новых центра политического притяжения и влияния, претендующих на статус великих княжеств, — Владимир на Клязьме и Галич. Владимирские и галицко-волынские князья уже не стремятся занять киевский стол; периодически подчиняя себе Киев, они сажают туда своих ставленников. Из сочинения историка В. Ключевского «С половины XII в. Речная полоса по среднему Днестру с притоками, издавна так хорошо заселённая, с этого времени пустеет, население ее исчезает куда-то. В числе семи запустелых городов Черниговской земли мы встречаем один из самых старинных и богатых городов Поднепровья — Любеч. Одновременно с признаками отлива населения из Киевской Руси замечаем и следы упадка её экономического благосостояния: Русь, пустея, вместе с тем и беднела. Отлив населения из Поднепровья шёл в двух направлениях, двумя противоположными струями. Одна струя направлялась на запад, на Западный Буг, в область верхнего Днестра и верхней Вислы, в глубь Галиции и Польши. Так южнорусское население из Поднепровья возвращалось на давно забытые места, покинутые его предками. Другая струя колонизации из Приднепровья направляется в противоположный угол Русской земли, на северо-восток, за реку Угру, в междуречье Оки и Верхней Волги. Она — источник всех основных явлений, обнаружившихся в жизни верхневолжской Руси с половины XII в. Как назывался период в истории России, о котором идёт речь в документе? Укажите его хронологические рамки. О каких явлениях, характерных для данного периода, свидетельствует документ? Назовите не менее двух явлений. Используя текст документа и знания по истории, укажите причины этих явлений не менее двух причин. Как оценивает историк последствия отмеченных в документе явлений? Назовите не менее двух последствий усиления верхневолжской Руси в дальнейшей российской истории. В 1125 году перенёс столицу своих владений из Ростова в город Суздаль, а его сын-наследник Андрей Боголюбский — в 1157 году во Владимир. Святослав поехал к нему с сыном Олегом и с небольшой дружиной и взял с собой Владимира Святославича князя Рязанского.

Следовательно, надо, научить детей самостоятельно работать с большими объемами информации, формировать коммуникативные компетенции, развивать способность к самообразованию. Увы, старшеклассники сегодня испытывают трудности в планировании и организации самостоятельной работы. Научить этому своих учеников можно используя на уроках рабочие листы. Заполнение листов осуществляется на основе работы с текстами учебника или дополнительного материала. Обучающиеся получают распечатанные рабочие листы. Заполненный лист — это своеобразный опорный конспект изучаемой темы. Работа с листами позволяет включать задания разного вида и уровня сложности, то есть обеспечивает дифференцированный подход. Материалы листа могут содержать задания для самостоятельного изучения материала, практикумы для закрепления изученного. Ребята могут выполнять задания индивидуально, в парах или группах, развивая коммуникативные навыки. Применение рабочих листов максимально включает учащихся в процесс познавательной деятельности. А с доступом в интернет и наличие разного рода «ГДЗ» по всем предметам, сводит значение использования таких тетрадей к минимуму, а выполнение всех заданий к теме на уроке попросту невозможно. В связи с этим возникла необходимость в овладении обучающимися навыками самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности.

Есть место для работы с гексами и создание интеллект-карт или лент времени. Каждый лист представляет собой 4 страницы. Их можно распечатывать как брошюру в формате 2 странице на 1 листе.

Использование рабочих листов на уроках истории | Исенова Мария Валерьевна. Работа №329365

Обсуждение рукописи состоялось на площадке Института истории и государственного управления Уфимского университета науки и технологий. Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества. В ходе встречи преподаватели ведущих вузов республики высказали свои пожелания и замечания, затрагивающие концептуальные основы содержания исторического образования, методологические подходы к изучению истории, содержание и методический аппарат учебника, представленные авторами рукописи учебника.

С середины 12 в. Начинается ее распад на уделы: в 1150—1170-х выделяются Белгородское, Вышгородское, Трепольское, Каневское, Торческое, Котельническое и Дорогобужское княжества. Киев перестает играть роль единственного центра русских земель; на северо-востоке и на юго-западе возникают два новых центра политического притяжения и влияния, претендующих на статус великих княжеств, — Владимир на Клязьме и Галич. Владимирские и галицко-волынские князья уже не стремятся занять киевский стол; периодически подчиняя себе Киев, они сажают туда своих ставленников. Из сочинения историка В. Ключевского «С половины XII в.

Речная полоса по среднему Днестру с притоками, издавна так хорошо заселённая, с этого времени пустеет, население ее исчезает куда-то. В числе семи запустелых городов Черниговской земли мы встречаем один из самых старинных и богатых городов Поднепровья — Любеч. Одновременно с признаками отлива населения из Киевской Руси замечаем и следы упадка её экономического благосостояния: Русь, пустея, вместе с тем и беднела. Отлив населения из Поднепровья шёл в двух направлениях, двумя противоположными струями. Одна струя направлялась на запад, на Западный Буг, в область верхнего Днестра и верхней Вислы, в глубь Галиции и Польши. Так южнорусское население из Поднепровья возвращалось на давно забытые места, покинутые его предками. Другая струя колонизации из Приднепровья направляется в противоположный угол Русской земли, на северо-восток, за реку Угру, в междуречье Оки и Верхней Волги. Она — источник всех основных явлений, обнаружившихся в жизни верхневолжской Руси с половины XII в.

Как назывался период в истории России, о котором идёт речь в документе? Укажите его хронологические рамки. О каких явлениях, характерных для данного периода, свидетельствует документ? Назовите не менее двух явлений. Используя текст документа и знания по истории, укажите причины этих явлений не менее двух причин. Как оценивает историк последствия отмеченных в документе явлений? Назовите не менее двух последствий усиления верхневолжской Руси в дальнейшей российской истории. В 1125 году перенёс столицу своих владений из Ростова в город Суздаль, а его сын-наследник Андрей Боголюбский — в 1157 году во Владимир.

Святослав поехал к нему с сыном Олегом и с небольшой дружиной и взял с собой Владимира Святославича князя Рязанского. И было веселье. Юрий устроил обед силен, и сотворил честь великую им, и дал Святославу дары многие». Можно ли считать дату 1147 год временем основания Москвы? В 1155 году захватил Киев, но в 1157 году был отравлен киевскими боярами. После окончательного утверждения Юрия Долгорукого в Киеве Андрей снова был посажен отцом в Вышгороде, но уже в 1155 году Андрей вопреки воле отца уехал во Владимир. Из Вышгородского женского монастыря он увёз с собой икону Богородицы, которая впоследствии получила название Владимирской и стала почитаться как величайшая русская святыня. Вот как это описано у Н.

Костомарова: Была в Вышгороде в женском монастыре икона Св. Богородицы, привезённая из Цареграда, писанная, как гласит предание, Св. Рассказывали о ней чудеса, говорили, между прочим, что, будучи поставлена у стены, она ночью сама отходила от стены и становилась посреди церкви, показывая как будто вид, что желает уйти в другое место. Взять её явно было невозможно, потому что жители не позволили бы этого. Андрей задумал похитить её, перенести в суздальскую землю, даровать таким образом этой земле святыню, уважаемую на Руси, и тем показать, что над этою землёю почиет особое благословение Божие. Подговоривши священника женского монастыря Николая и диякона Нестора, Андрей ночью унёс чудотворную икону из монастыря и вместе с княгинею и соумышленниками тотчас после того убежал в суздальскую землю. По дороге в Ростов, ночью во сне князю явилась Богородица и велела оставить икону во Владимире. Андрей так и поступил, а на месте видения построил село Боголюбово, которое со временем стало его любимым местопребыванием.

Андрей Боголюбский 1157-1174 гг. Успенский собор во Владимире был построен в 1158—1161 годах при князе Андрее Боголюбском на высоком берегу Клязьмы в центре города и мыслился не только как главный храм Владимиро-Суздальского княжества, его культурный, политический и религиозный центр, но и как главный храм всей Руси Золотые ворота во Владимире выдающийся памятник древнерусской архитектуры, расположенный в городе Владимире. Построен в 1164 году при владимирском князе Андрее Боголюбском.

Какие тактические и политические ошибки были им допущены в ходе Ливонской войны? В чем заключается трагичность последствий Ливонской войны для России? После отъезда в Александровскую слободу царь Иван прислал в Москву два письма. В одном из них он обвинял определенные группы населения в измене.

Обращаясь к другим, он писал: "Гневу на них и опалы нет". Кому адресовались письма и каковы были последствия этого политического маневра? Что такое опричнина? Какие цели преследовала опричнина как система царских мероприятий? Как связаны Ливонская война и опричнина? Подумайте, о чем говорят цифры и факты: Против кого была направлена опричнина? Против крупных землевладельцев-бояр?

Но по данным статистики на одного пострадавшего боярина приходилось три-четыре рядовых землевладельца, а на одного служилого человека - десять простолюдинов. Кроме того многие дворяне были вынуждены бежать от опричнины. Значит террор был направлен не против лиц, а против порядков? Гибель князя В. Старицкого означала ликвидацию одного из последних на Руси уделов. Варварский погром Новгорода уничтожил последние остатки вольности. Со смертью митрополита Филиппа Русская церковь становилась служанкой государства...

Иван боролся за безграничность собственной власти. Это - цель, остальное - средства ее достижения. Защитник русской земли - "лютый царь" разорял русские города и села "пуще турецких басурманов" С. Нужно было действовать еще решительнее" И. Почему Иван IV от реформ 50-х гг. Как вы полагаете, почему Иван рассорился с Избранной радой? Что лежало в основе разрыва - личные разногласия или принципиальные политические расхождения?

В чем смысл опричнины? Не была ли она порождением больного человека, тирана и изверга? Как следует понимать выражение "опричнина в опричнине"?

Вопрос 4: Могут ли рабочие листы по истории быть использованы для домашнего задания?

Ответ: Да, рабочие листы по истории могут быть использованы как домашнее задание, чтобы студенты могли применить свои знания и навыки вне классной комнаты. Преподаватели могут просить студентов заполнить рабочие листы и принести их на следующий урок для обсуждения. Вопрос 5: Какие преимущества использования печатных рабочих листов в учебном процессе? Ответ: Использование печатных рабочих листов в учебном процессе может помочь учащимся организовать информацию, развить навыки самостоятельного исследования и повысить их понимание исторических концепций.

Рабочие листы также могут быть полезны для оценки прогресса и достижений студентов. Вопрос 6: Как я могу оценить работы студентов на рабочих листах? Ответ: Вы можете оценить работы студентов на рабочих листах с помощью рубрик или критериев оценки, которые вы разработаете. Это может включать оценку правильности ответов, глубины анализа и использования источников информации.

Вопрос 7: Могу ли я изменять и адаптировать бесплатные печатные рабочие листы для своих потребностей? Ответ: Да, вы можете изменять и адаптировать бесплатные печатные рабочие листы для своих потребностей, внося изменения в вопросы, задания или добавляя дополнительные материалы. Это поможет сделать материал более подходящим для вашего класса. Вопрос 8: Какие другие ресурсы я могу использовать вместе с печатными рабочими листами?

Ответ: Вы можете использовать другие ресурсы, такие как учебники, исторические книги, документальные фильмы и онлайн-ресурсы, чтобы дополнить печатные рабочие листы и обогатить учебный процесс.

Рабочий лист по истории России Национальная и религиозная политика в 1725-1762 гг. (8 класс)

Здесь представлены рабочие листы, задания на закрепления, презентации, rоторые могут полезны как ученикам (для закрепления знаний), так и учителям (для подготовки к уроку). История. Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов. Рабочие листы на тему символы России к уроку разговоры о важном в школе / 28 ноября урок разговоры о важном рабочие листы для 1-4 и 5-7 классов. Интерактивный рабочий лист «Хронология всемирной истории» для учащихся 5-11 класса по всеобщей истории (любое УМК). Создан в программе Google Рисунки (возможно использование для "бумажного" варианта в программе Paint). Главная» Исторические материалы» Учебные материалы» История. Рабочие листы по истории. Краткое описание. Рабочий лист может быть использован на уроке истории в 8 классе при изучении темы "Северная война".

10 класс. Рабочие листы к урокам истории

Обобщение и заключение по каждой теме урока: выводы, контрольные вопросы. Достоинства авторских рабочих листов и в том, что: Учитель учитывает состав класса, уровень его подготовки; При составлении рабочих листов есть возможность включать задания разного уровня и вида; У учителя, ведущего в классе, также уроки обществознания, есть возможность интеграции материала; Учитель создаёт пакет рабочих листов; Учитель может, комбинируя или заменяя задания на листах, использовать материал на уроках повторения; Материалы рабочих листов легко преобразуются в материалы презентаций в формате Power Point. На каком этапе урока используется рабочий лист: Этап урока. Тема, параграф.

Повторение изученного на прошлом уроке.

Внешняя политика в 1930-е гг. Основные даты: март 1921 г. Исторические личности: В. Ленин, И. Сталин, Л. Троцкий, Г. Зиновьев, Л. Б, Каменев, Н.

Бухарин, А. Рыков, С. Киров, М. Международные конференции и договора: Генуэзская конференция — весна 1921 г. Хасан, р. Великая Отечественная война. Причины и этапы ВОВ, отступление Красной армии, причины поражений. Битва за Москву, основные события, итоги и значение битвы. Неудачи Красной армии весной — летом 1942 г.

Сталинградская битва. Этапы, основные события, значение победы под Сталинградом. Сражение на Курской дуге, основные события, значение победы в сражении, коренной перелом в войне, дальнейшее освобождение советских территорий. Конференции «большой тройки»: Тегернская, Ялтинская, Потсдамская. Участники и основные вопросы. Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение, крупные соединения партизан, основные операции. Тыл в годы войны. Эвакуация и милитаризация производства 10.

Идеология и культура в годы войны, военная литература. Наступательные операции Советской армии в 1944 году и освобождение советской территории. Освобождение советскими войсками Центральной и Юго-Восточной Европы. Берлинская операция, окончание ВОВ. Итоги ВОВ. Основные даты: 1 сентября 1939 г. Основные понятия: Блицкриг, Государственный комитет обороны ГКО , Ставка Главнокомандующего, приказ 270, приказ 227, панфиловцы, дорога жизни, Курская дуга, план «Ост», партизаны, подполье, Центральный штаб партизанского движения, «Молодая гвардия», милитаризация производства, Восточный вал, линия «Пантера», второй фронт, ленд-лиз, РОА, власовцы, коллаборационизм, Коминтерн. Сталин, Г. Жуков, К.

Роковосвский, И. Конев, М. Кантария, И. Кожедуб, Р. Малиновский, А. Матросов, Я. Павлов, И. Панфилов, А. Покрышкин, В.

Талалаев, Ф. Толбухин, И. Черняховский, В. Чуйков, М. Шумилов, Д. Шостакович, К. Симонов, А. Твардовский, Р. Зорге, А.

Зина Портнова, Лёня Голиков, П. Машеров, П. Ильюшин, А. Туполев, В. Ермолаев, C. Ковпак, А. Яковлев, С. Лавочкин, Г. Волга, р.

Днепр, р. Висла, р. Советская Россия в послевоенный период. Основные вопросы: 1. Ущерб, нанесенный ВОВ. Восстановление экономики в послевоенный период 1945 — 1955 гг. Внешняя политика СССР во второй половине 1940-х — начале 1950-х гг. Формирование мировой социалистической системы. Холодная война, война в Корее.

Тоталитарный режим в СССР, политические репрессии. Борьба за власть после смерти Сталина. Экономические реформы 1950-х — начала 1960-х гг. Замедление экономического роста. Социальная политика. Политическая и духовная жизнь в СССР в период оттепели. Прорывные достижения в науке. Социально-экономическое развитие СССР в период с 1964 по 1985 гг. Политическая и духовная жизнь в СССР в период застоя, диссидентское движение.

Внешняя политика СССР в период с 1953 по 1985 годы, разрядка международной напряженности, двухполярный мир. Попытки модернизации советской экономики и политической системы в 1980-х гг. Формирование многопартийности. Распад Советского союза и ликвидация мировой социалистической системы. Основные даты: 1946 г. Исторические личности: И. Сталин, Н. Вознесенский, Г. Маленков, Л.

Берия, Б. Тито, Н. Хрущев, Л. Каганович, Г. Жуков, Ю. Гагарин, М. Шолохов, Л. Брежнев, А. Громыко, А.

Косыгин, А. Солженицын, А. Сахаров, Б. Окуджава, В. Высоцкий, А. Вознесенский, Ю. Андропов, К. Черненко, М. Горбачев, Б.

Почему необходимо изучение истории? Мыслители античности Полибий, Диодор Сицилийский называли историю учительницей жизни. История приводит "к познанию опыта жизни безопасным путем... Мы можем использовать чужие ошибки в качестве поучительных примеров...

Согласны ли вы с этой точкой зрения? Актуальна ли она в наши дни? В Новое время отношение к истории изменилось. Гегель считал: Единственное, чему мы можем научиться у истории, - это тому, что она никого ничему не учит".

Ключевский говорил: "История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков". Почему индустриальная эпоха "свергла" историю с пьедестала? Как вы оцениваете значение истории в нашей жизни? Можно ли учиться на уроках истории?

Что она дает нам материального? И все же люди интересуются историей. Кто творит историю? Боги, цари, вожди, герои, полководцы, ученые, политические партии, парламенты, народы, банкиры, высшая воля, провидение, судьба?

Какие движущие силы истории назвали бы вы? Тема "Правление Ивана Грозного" "Царь совершил или задумал много хорошего, умного, даже великого, и рядом с этим наделал столько поступков, которые сделали его предметом ужаса и отвращения для современников и последующих поколений" В. Ключевский 1. Ливонская война 1558-1583 Каковы причины Ливонской войны?

Какие цели преследовал Иван IV, начиная Ливонскую войну? Как вы думаете, почему в конце 50-х гг. XVI в. Какое событие стало поводом к войне?

Составьте хронику Ливонской войны... Какие государства и почему включаются затем в борьбу против Московского государства? Объясните неудачи внешней политики Ивана IV. Какие тактические и политические ошибки были им допущены в ходе Ливонской войны?

Некоторые из них включают веб-сайты учебных материалов, блоги учителей и онлайн-форумы, где преподаватели делятся своими ресурсами. Вопрос 2: Как я могу подстроить рабочие листы под потребности моих студентов? Ответ: Вы можете настраивать рабочие листы, включая в них вопросы, задания и материалы, связанные с конкретными темами, которые вы изучаете с вашими студентами. Это поможет сделать материал более релевантным и интересным для студентов.

Вопрос 3: Существуют ли специальные рабочие листы для младших школьников? Ответ: Да, существуют специальные рабочие листы для младших школьников, которые содержат более простые задания и вопросы, соответствующие их возрасту и уровню понимания. Это помогает им лучше усваивать материал и развивать навыки исторического мышления. Вопрос 4: Могут ли рабочие листы по истории быть использованы для домашнего задания?

Ответ: Да, рабочие листы по истории могут быть использованы как домашнее задание, чтобы студенты могли применить свои знания и навыки вне классной комнаты. Преподаватели могут просить студентов заполнить рабочие листы и принести их на следующий урок для обсуждения. Вопрос 5: Какие преимущества использования печатных рабочих листов в учебном процессе? Ответ: Использование печатных рабочих листов в учебном процессе может помочь учащимся организовать информацию, развить навыки самостоятельного исследования и повысить их понимание исторических концепций.

Рабочие листы также могут быть полезны для оценки прогресса и достижений студентов. Вопрос 6: Как я могу оценить работы студентов на рабочих листах?

Рабочие листы по истории России. Подготовка к ЕГЭ

История России. Всеобщая история Здесь вы найдете сотни бесплатных рабочих листов по истории, разработанных профессиональными преподавателями, которые могут быть адаптированы для учащихся начальной, средней или старшей школы.
Рабочие листы по истории и обществознанию — группа | страница | сообщество | паблик id:214281416 Сегодня состоялся «Диктант Победы» — по-настоящему народный, просветительский проект. Все желающие могли проверить свои знания об истории Великой Отечественной войны.
Рабочие листы на уроках истории Рабочий лист создан для самостоятельного изучения темы по истории России «Южные и юго-западные русские княжества» (6 класс). Работа с подобными листами является одной из форм дистанционного обучения.
Chek-listy EGEistoria Chast1 Рабочие листы к урокам ОДНКНР, обществознания, истории. Тип. публичная страница.
Как составить рабочий лист к уроку истории Интерактивные рабочие листы. Нескучная история 23. Рабочие программы. ФГОС 14. Интерактивные задания по краеведению 29.

Рабочий лист на уроках истории

  • Рабочие листы к РОВ
  • ПЦК "Гуманитарных и социально-экономических дисциплин" КГА ПОУ ХТК : ИСТОРИЯ (РАБОЧИЕ ЛИСТЫ)
  • Рабочий лист по истории России 7 класс по теме "Народные движения в России в XVII веке".
  • Рабочие листы по истории 11 класс
  • Список бесплатных распечатываемых листов истории - Ресурсы - 2024
  • Рабочие листы по истории егэ

Учителю к уроку истории

Рабочий лист по истории древнего мира, 5 класс ФГОС М. Н. Чернова Рабочая тетрадь по истории.
УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ Реальная проверка от эксперта сложных заданий ЕГЭ по истории и обществознанию.

Рабочий лист по истории России Национальная и религиозная политика в 1725-1762 гг. (8 класс)

Безусловно, на результат освоения основной образовательной программы нацелены все УМК комплексы различных издательств, важное место в них занимают рабочие тетради, но… Практика применения рабочих тетрадей на уроках истории показала: во-первых, не все родители обеспечивают для своих детей покупку рабочих тетрадей, выполнение ДЗ в рабочих тетрадях, при условии доступа в интернет и наличии ГДЗ по всем предметам, сводит дидактическое значение использование таких тетрадей к минимуму, а выполнение всех заданий к теме на уроке — невозможно. Требования к результатам освоения основной образовательной программы достаточно высоки, их достижение предполагает, помимо урочной деятельности, ещё и самостоятельное изучение учебного материала. В связи с этим возникла необходимость в овладении обучающимися навыками самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности. Но анализ ситуации показывает наличие противоречия между требованиями к результатам освоения основной образовательной программы и низким уровнем сформированности самоорганизации учебной деятельности и мотивации обучащихся группы риска потенциальная отметка «2» по предмету. Решая возникшую проблему, пришла к выводу о необходимости создания раздаточного материала на уроке при изучении темы — Рабочие Листы, на основе рабочих тетрадей и с учетом индивидуального образовательного уровня класса. Использование принципа «Здесь и сейчас», позволяет говорить об объективности оценки знаний обучащихся, а тот факт, что ученики работают в своем удобном для них ритме , дифференцированность заданий Рабочего Листа, обеспечивает «индивидуальную образовательную траекторию».

Большую помощь в разработке темы Рабочих Листов на уроках истории мне оказала статья «Использование рабочих листов на уроках истории как средство самоорганизации учебной деятельности учащихся с трудностями в обучении». Автор: Уманец С.

Жуков, К. Роковосвский, И. Конев, М. Кантария, И. Кожедуб, Р. Малиновский, А.

Матросов, Я. Павлов, И. Панфилов, А. Покрышкин, В. Талалаев, Ф. Толбухин, И. Черняховский, В. Чуйков, М.

Шумилов, Д. Шостакович, К. Симонов, А. Твардовский, Р. Зорге, А. Зина Портнова, Лёня Голиков, П. Машеров, П. Ильюшин, А.

Туполев, В. Ермолаев, C. Ковпак, А. Яковлев, С. Лавочкин, Г. Волга, р. Днепр, р. Висла, р.

Советская Россия в послевоенный период. Основные вопросы: 1. Ущерб, нанесенный ВОВ. Восстановление экономики в послевоенный период 1945 — 1955 гг. Внешняя политика СССР во второй половине 1940-х — начале 1950-х гг. Формирование мировой социалистической системы. Холодная война, война в Корее. Тоталитарный режим в СССР, политические репрессии.

Борьба за власть после смерти Сталина. Экономические реформы 1950-х — начала 1960-х гг. Замедление экономического роста. Социальная политика. Политическая и духовная жизнь в СССР в период оттепели. Прорывные достижения в науке. Социально-экономическое развитие СССР в период с 1964 по 1985 гг. Политическая и духовная жизнь в СССР в период застоя, диссидентское движение.

Внешняя политика СССР в период с 1953 по 1985 годы, разрядка международной напряженности, двухполярный мир. Попытки модернизации советской экономики и политической системы в 1980-х гг. Формирование многопартийности. Распад Советского союза и ликвидация мировой социалистической системы. Основные даты: 1946 г. Исторические личности: И. Сталин, Н. Вознесенский, Г.

Маленков, Л. Берия, Б. Тито, Н. Хрущев, Л. Каганович, Г. Жуков, Ю. Гагарин, М. Шолохов, Л.

Брежнев, А. Громыко, А. Косыгин, А. Солженицын, А. Сахаров, Б. Окуджава, В. Высоцкий, А. Вознесенский, Ю.

Андропов, К. Черненко, М. Горбачев, Б. Исторические карты: в заданиях ЕГЭ по истории карты этого исторического периода отсутствуют. Список важнейших событий процессов, явлений истории зарубежных стран, знание которых может проверяться в заданиях 1 и 11 ЕГЭ 2019 г. Падение Западной Римской империи — 476 г. Возникновение государства франков — конец V века 3. Правление Юстиниана в Византийской империи — 527 — 565 гг.

Возникновение ислама — 610 г. Возникновение государства у арабов — VII век, 632 г. Арабский халифат 6. Провозглашение Карла Великого императором — 800 г. Распад Франкской империи — 843 г. Образование Священной Римской империи — 962 г. Священная Римская империя — 962 — 1806 гг. Разделение Христианской церкви на Восточную православную и Западную католическую — 1054 г.

Нормандское завоевание Англии — 1066 г. Крестовые походы — 1096 — 1291 гг. Захват Константинополя крестоносцами — 1204 г. Принятие Великой хартии вольности в Англии — 1215 г. Возникновение Английского парламента — 1265 г. Созыв Генеральных штатов во Франции — 1302 г. Столетняя война между Англией и Францией — 1337 — 1453 гг. Жакерия во Франции — 1358 г.

Восстание под предводительством Уота Тайлера в Англии - 1381 г. Битва на Косовом поле — 1389 г. Гуситские войны — 1419 — 1434 гг. Изобретение книгопечатания Иоганном Гуттенбергом - 1455 г. Война Алой и Белой розы в Англии - 1455 — 1485 гг. Правление Людовика XI во Франции - 1461 — 1483 гг. Падение Византийской империи - 1453 г. Открытие Америки Христофором Колумбом - 1492 г.

Завершение Реконкисты на Пиренейском полуострове - 1492 г. Открытие Васко да Гамой морского пути в Индию - 1497 - 1499 гг. Выступление Мартина Лютера с 95 тезисами, начало Реформации в Германии — 1517 г. Вормсский рейхстаг, осуждение Мартина Лютера — 1521 г. Кругосветное плавание экспедиции Ф.

Что лежало в основе разрыва - личные разногласия или принципиальные политические расхождения? В чем смысл опричнины?

Не была ли она порождением больного человека, тирана и изверга? Как следует понимать выражение "опричнина в опричнине"? Когда и почему царь отменил опричнину? Повторялась ли опричнина в российской истории? Сопоставима ли опричнина с событиями западноевропейской истории XVI в. Обоснуйте свое мнение? Нет ли противоречия в следующем высказывании: Утверждая самодержавную модель централизации, Иван Грозный нанес сокрушительный удар по самой централизации...

Близилась Смута, семена которой были щедро разбросаны Иваном Грозным. Тема "Эпоха Петра Великого" "Петр как исторический государственный деятель сохранил для нас в своей личности такую высоконравственную черту, которая невольно привлекает к нему сердце: эта черта - преданность той идее, которой он всецело посвятил свою душу в течение всей жизни" Н. Костомаров 1. Северная война. Каковы причины Северной войны? Почему война называется Северной часто Великой Северной войной? Составьте хронику Северной войны...

Даты События Итоги и значение Почему А. Пушкин назвал Петербург "окном в Европу"? Что лучше для входа окно или дверь? А почему в Европу России нужен какой-либо вход? Значит, Россия - не Европа? А сегодня мы - Европа? Прокомментируйте слова А.

Пушкина из поэмы "Полтава": "Венчанный славой бесполезной Отважный Карл скользил над бездной. Он шел на древнюю Москву". Каковы причины победы русской армии в Полтавской битве? В чем значение этой победы? Ключевский о Петре.

Почему же сегодня так важно знать и изучать историю?

Да потому, что, не зная прошлого, невозможно осмыслить и понять настоящее, заглянуть в будущее. Только через историю можно постичь духовный мир предков, понять его язык и культуру.

Рабочий лист по истории древнего мира, 5 класс

это своеобразный навигатор по теме урока, который может использоваться на любых этапах урока или «вкрапляться» в урок. Рабочие листы к учебнику "История России с древнейших времён до конца XIX века", Сахаров А.Н.: Учебник для 10 класса средних общеобразовательных учебных заведений. Рабочие листы, которые можно применять на уроках истории: Рабочий лист — внешняя политика во второй половине 16 века — копия. Рабочий лист Москва и Тверь: борьба за лидерство. Рабочий лист к урокам содержит разноуровневые задания. 3. 7 класс Всеобщая история.

Рабочие листы по истории России. Подготовка к ЕГЭ

Готовы рабочие листы по истории 5 класса по разделу "Западная Азия в древности" В комплекте: §13 Древнее Двуречье §14 Вавилонский царь Хаммурапи и его законы §15 Финикийские мореплаватели. Происхождение славян Онлайн тест История Древнего мира Рабочий лист "Персидская держава «царя царей» Рабочий лист "Китай в древности" Рабочий лист "Ассирийская держава" История России XIX века Рабочий лист "Реформы Александра I" Рабочий лист "Внешняя. Предлагаю вашему вниманию рабочие листы на шесть уроков по теме. Рабочие листы представляют собой набор заданий по определённому параграфу: работа с документами, картами, плакатами и карикатурами, проблемные задания, "Алфавит". Происхождение славян Онлайн тест История Древнего мира Рабочий лист "Персидская держава «царя царей» Рабочий лист "Китай в древности" Рабочий лист "Ассирийская держава" История России XIX века Рабочий лист "Реформы Александра I" Рабочий лист "Внешняя.

Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной

В рабочих листах, в основе заданий лежит метод наглядно — образного мышления, который вызывает у них интерес, а небольшой объем заданий — уверенность в силах. На основе этого строится дальнейшая работа по формированию метапредметных УУД. Так, использование рабочих листов на уроках истории и обществознания способствует формированию у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности. Рабочие листы помогают сформировать у обучающихся конкретные способы учебной деятельности, создать условия для индивидуального развития учащихся, помочь в реализации способностей каждого ребёнка. Учитель создает рабочий лист в соответствии с возрастом и интересами учащихся. Преимущество рабочего листа ещё и в том, что его можно использовать на разных этапах урока. Рабочий лист помогает активизировать учеников на этапе вызова, организовать продуктивную самостоятельную деятельность на этапе осмысления и обобщения, является замечательным средством получения обратной связи. Задачи, которые можно решить при помощи рабочего листа, многогранны: формирование навыков самоорганизации учебной деятельности учащихся; формирование навыков использования различных приёмов обработки информации; формирование логических умений; интенсификация урока, обеспечение дифференцированного подхода в уроке.

В завершении работы с рабочим листом, обучающиеся на этапе рефлексии могут провести самооценку проделанной работы. Наиболее часто создаю рабочие листы с использованием текстов, рисунков, таблиц. В рабочих листах материал структурирован, поэтому их можно использовать в качестве домашнего задания для отсутствующих, либо же как дифференцированное задание для некоторых ребят на дополнительную оценку. Поэтому виды рабочих листов бывают: Информационные.

Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Столицей Древнееврейского государства в 10 веке до н. После Давида на престол вступил его сын Самсон. Соломон- самый богатый и мудрый правитель Древнееврейского царства. В помещение без окон храма в Иерусалиме мог войти любой желающий. Храм в Иерусалиме стал главной святыней еврейского народа. За каждый правильный ответ — 1 балл. Максимум- 10 баллов. Максимальное количество баллов — 10 баллов. По горизонтали 2. Кого отец Исаак любил больше 4. Сын Авраама 5. Из какой части скелета Бог создал Еву 7. Первый человек на Земле 8. В какую блогодатную землю отвёл Моисей людей 10. То, за что братья Иосифа заплатили серебром По вертикали 1. Древняя часть Библии называется Ветхий... Второе имя Иакова 4. У Иакова было несколько сыновей , но больше всего он любил... Какое слово означает на древне-греческом языке "книги" 9.

Например, в программе Famous Firsts Challenge учащиеся подбирают имя, известное темнокожим американцам, например, первого афроамериканца, отправившегося в космос, с правильным именем из списка возможных вариантов. Долгая и древняя история Китая Распечатки по истории Китая Китай с тысячелетней историей стал для многих предметом изучения. Хотя ваши ученики, вероятно, не возьмутся за такое дело, эта ссылка предлагает раздаточные материалы, чтобы познакомить ваших учеников с концепциями, связанными с китайской культурой и правительством. Один раздаточный материал также представляет собой упражнение по сопоставлению чисел для студентов, чтобы научиться считать до 10 на китайском языке. Используя печатные формы по этой ссылке, учащиеся могут ближе познакомиться с именами, местами и событиями, которые определили эту решающую эпоху для американской республики. Льюис и Кларк и американские границы Распечатки Льюиса и Кларка Исследование и расширение американских границ являются важными элементами для понимания Соединенных Штатов как нации и народа. Мериуэзер Льюис и Уильям Кларк были наняты для исследования территории Луизианы, которую президент Томас Джефферсон купил у французов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий