Введение акциза на сахаросодержащие напитки снизит производство на 20% от текущих показателей, считает производитель. Американская компания Kellogg, производитель чипсов Pringles, договорилась о продаже российского бизнеса группе компаний «Черноголовка».
Все пресс-релизы
- Благодаря искусственному интеллекту в регионе устранено более 3 тыс.
- Производитель напитков Черноголовка настроен занять 50% рынка РФ с уходом западных компаний
- Поделиться
- "Черноголовка" новая торговая марка в ассортименте ВКТ - ВКТ: О продуктах с любовью
- «Черноголовка» из-за акциза на сладкие напитки сфокусируется на производстве снэков
"Коммерсантъ": производитель Pringles продаст российский бизнес "Черноголовке"
Интерфакс: Американская Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России группе компаний "Черноголовка", крупному производителю. Российский производитель «Черноголовка» объявил о приостановке инвестиций в производственные мощности. Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» создаст единый центр, который будет разрабатывать новые продукты и упаковочные решения, а также управлять качеством.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Производство «Любятово» достанется «Черноголовке» - CRE
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- «Черноголовка» купила 100% российских активов производителя Pringles
- Другие новости Черноголовки
Рабочие места и импортозамещающие лекарства: в Черноголовке появится новый фармацевтический завод
Полезная для иммунитета куркума и абрикос, сладкая клубника, питательный кокос и витаминная черника. Савинов Более 100 лет назад купец Савинов основал кондитерскую фабрику, чтобы радовать людей вкусными конфетами. Кондитерская фабрика «Алтай» продолжает дело кондитера Савинова, соблюдая главный принцип его работы: пробовать новое и сохранять самое вкусное. Черноголовка Бэйби Мы понимаем, как важно для родителей заботиться о малышах, об их правильном питании каждый день. Наш ассортимент — это фруктовые пюре, соки, фрикадельки, питьевые кашки и вода для самых маленьких. В основе наших продуктов только качественные натуральные ингредиенты, без красителей, консервантов и ГМО. Для малышей с заботой от «Черноголовка Бэйби»! Продукты Черноголовка лимонад Те самые легендарные лимонады, которыми уже более 25 лет наслаждаются люди по всей стране. Эти незабываемые вкусы у большинства ассоциируются с детством, праздниками и просто приятными моментами. А получаются лимонады такими особенными благодаря натуральным ингредиентам в составе. Они созданы на основе артезианской воды и настоев трав и фруктов, собранных по всей территории нашей страны.
Подарите себе вкус радости! Мы делаем нашу колу на основе специально подготовленной артезианской воды, кофеина — для бодрости и карамельного колера — для насыщенного приятного цвета, добавляем авторскую композицию натуральных ароматизаторов и создаем две версии — колу с сахаром и без него. Этот незабываемый вкус наполнит радостью, подарит потрясающее настроение и освежит в самый жаркий день! Попробуйте нашу колу — колу с тем самым особым вкусом!
Выпуск продукции ведется на восьми собственных заводах. Kellogg пришла в Россию в 2008 году, выкупив шесть предприятий у United Bakers. В конце прошлого года в СМИ появилась информация о том, что Kellogg продает свой бизнес в России производителю напитков "Черноголовка", а в конце февраля 2023 года "Аквалайф ресурс" направила в Федеральную антимонопольную службу России ходатайство о даче предварительного согласия на покупку ООО "Келлогг Рус" российского подразделения американской компании.
Все новости » Датская пивоваренная корпорация также ведет переговоры с израильской группой CBC Решившая уйти с российского рынка Carlsberg Group ведет переговоры с группой компаний «Черноголовка» и израильской группой CBC о продаже российского бизнеса, сообщила датская газета Berlingske со ссылкой на свои источники. Перевод статьи приводит ТАСС. Датская пивоваренная корпорация пока не сообщила, как будет проходить процесс продажи, сумму сделки и когда она будет завершена. Российский производитель газированных напитков «Черноголовка» проявил интерес к приобретению «Балтики» — так называется российский бизнес Carlsberg, в котором восемь крупных пивоварен и работают более 8 тысяч человек», — отмечает издание.
Готовится и запуск нового бренда, но это пока сюрприз. Важным стимулом к совершенствованию стала поддержка властей Московской области, рассказала «360» гендиректор группы «Черноголовка» Наталья Сахнина. Московская область — это наша родина. У нас есть предприятия и в других регионах — мы большая российская компания, которую и невозможно обслуживать с одной фабрики», — сообщила предприниматель.
"Любятово" стало частью группы "Черноголовка"
«Ъ»: производитель чипсов Pringles договорился о продаже российского бизнеса «Черноголовке». Американская многонациональная компания Kellogg, производящая чипсы Pringles, планирует продать свои российские активы группе компаний «Черноголовка». При этом она продает производство печенья и готовых завтраков под маркой «Любятово» группе компаний «Черноголовка», пишет в четверг, 22 декабря. Холдинговая компания группы "Черноголовка" – "Аквалайф ресурс" выкупила 100% долей российского бизнеса производителя Pringles, компании Kellogg's Rus. Компания Черноголовка, История, Покупка российских активов производителя чипсов Pringles, «Черноголовка» покупает у Heinz бренды детского питания Heinz «Умница» и «Сами с усами». Новости Черноголовки в интернет-формате — это не только новостной, но и поисковый сервис, позволяющий оперативно найти информацию о событиях, происшествиях и горячих новостях.
В Нижегородской области могут запустить производство «Черноголовки»
Ответ на пост «Черноголовка действительно изменила рецепт из-за налога на сахар» Черноголовка, Напитки, Мат, Лимонад, Негодование, Ответ на пост, Длиннопост. Гендиректор группы «Черноголовка» Сахнина рассказала о развитии производства в Подмосковье. Сделку с ГК «Черноголовка» планируют закрыть летом 2023 года после того, как ее утвердят регуляторы, пишет «Коммерсантъ».
Запечённые чипсы Cheesl's - аппетитная новинка в мире чипсов!
- Персоны (2)
- Содержание
- Еженедельный выпуск №16
- «Черноголовка» расширяет производство | ОТР
Изготовитель Pringles уходит из РФ и продает производство «Черноголовке»
Корпус изготовлен из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора рассчитан на 3-5 лет работы. Аккумулятор предназначен для работы в режиме постоянного подзаряда т.
Это почти половина от вероятной оценки до начала спецоперации. Один из основателей Famous Amazing Brands Антон Стельмаков говорит, что «Черноголовка» уже давно диверсифицирует бизнес, желая снизить зависимость от категории напитков.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Соответственно, потребление и объем выпуска напитков снизятся, что приведет к дальнейшему росту издержек на единицу продукции. В таких условиях можно ожидать ухода с рынка ряда компаний, производящих сладкие напитки или сворачивания планов по инвестициям в отрасли, считает он. Кроме того, под большим вопросом и дополнительные поступления налогов в бюджет из-за сокращения налоговой базы. Ранее вопрос обсуждался на межведомственной группе с рассмотрением прогнозов Высшей школы экономики и исследования Аналитического центра при правительстве России, и был сделан вывод о нецелесообразности введения акциза», — отметил Востриков. Сейчас ситуация в экономике проще не стала и с учетом снижения реальных доходов населения необходимости поддерживать непрерывную работу предприятий, невзирая на пакеты санкций и мировую обстановку, целесообразно введение моратория на любые изменения, которые критически могут сказаться на бизнесе, уверен он.
С экономической точки зрения инициатива нанесет серьезный урон отрасли соков и напитков, продолжает Востриков. Введение таких акцизов обычно приводит к изменениям покупательских предпочтений в пользу других продуктов, но сейчас для этого, наверное, не самые подходящие времена, — рассуждает он. Если говорить о здоровье граждан, то, по мнению Вострикова, более эффективно введение норм ВОЗ в части соотношения белков и углеводов на уровне национальных стандартов.