Экс-продюсер Сергея Жукова предположил причины его таинственной болезни.
Певец Сергей Жуков не смог вернуть себе права на песни группы «Руки Вверх!»
Андрей Швец Андрей Швец. Продюсер Константин Львович Эрнст снова сделал кадровую перестановку на Первом канале. Андрея маликова продюсер. Маликов продюсер руки вверх фото. Певцы Дмитрий Маликов и Дима Билан покинули новый проект на «Первом канале» под названием «Фантастика». Появление Маликовых вместе на таком публичном событии, как кинопремьера, где главную роль исполнил известный актер Кевин Спейси, стало значимым событием для отечественных медиа. Снимали в особняке продюсера Андрея Ковалева.
«Пережил клиническую смерть»: продюсер Лепса о проблемах певца со здоровьем
Дмитрий Маликов признался, что был расстроен, когда узнал о распаде группы Modern Talking в 1987 году. Певцы Дмитрий Маликов и Дима Билан должны были войти в состав жюри нового проекта Первого канала «Фантастика». Продюсер Андрей Маликов рассказал о Григории Лепсе в начале его карьеры.
Екатерина Старшова
- Улправда - «Руки вверх» - начало. Сергей Жуков в Димитровграде снимал фильм про себя
- "Дома не сиди": Сергей Жуков опоздал судиться за песни "Руки вверх"
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
- Екатерина Старшова
Тюменец Александр Честный снял клип для Дмитрия Маликова
О том, что Дмитрия Маликова в шоу "Фантастика" на Первом решили заменить, стало известно накануне. Появилась даже информация о том, кто заменит музыканта. Однако данные факты оказались фейком, пояснил артист. Певец признался, что отсутствовал на шоу по уважительным причинам: Я не покидал шоу ["Фантастика"].
Оказалось, что в 1998-1999 годах Маликов инициировал и спонсировал запись этих фонограмм, а Жуков выступал как автор и исполнитель песен. Позже продюсерский центр Маликова заключил сделку с издательством, которому передал права на эти фонограммы. Жуков и Потехин знали об этом, но ничего не предпринимали на протяжении двадцати лет.
Первый канал внес изменения в сетку вещания. Продюсер Константин Львович Эрнст снова сделал кадровую перестановку на Первом канале. Пока вся страна пытается разгадать, кто же будет вести телепередачу «Лучше Всех» вместо Максима Галкина. Эрнст вносит коррективы в другие передачи.
Наш доверитель не подписывал документы. Соответственно, Маликов не мог заключить договоры с «Джемом» на то, чем он не обладает», — утверждает она. Несмотря на это, представители лейбла ООО «Издательство Джем» уверяют, что у них есть исключительная лицензия на фонограммы. Они заявили, что работают правомерно.
«Пережил клиническую смерть»: продюсер Лепса рассказал о проблемах певца со здоровьем
Ведь именно она помогла группе подняться и выйти из тени в кризисный момент развития. Полнометражный фильм о группе «Руки вверх! Доверился по молодости, поверил в искренность их намерений, но Сережа постарался окончательно убить мою веру в искренность намерений молодых артистов, стремящихся к вершинам музыкального Олимпа. Я очень хорошо усвоил этот урок. Ну, а дальше Карма и бумеранг разберется, кому и что прилетит», — написал Андрей Маликов в комментариях Олесе Сазыкиной. Сазыкина призналась, что решила обсудить этот момент с Жуковым. Но тот сразу же заявил ей, что никогда и ни при каких условиях не будет упоминать в фильмах о себе имя Маликова. А значит, нам не стоит ждать в предстоящей полнометражке появление героя, который помог группе прославиться в самом начале ее пути.
Это стало одной из причин, по которым артистам отказали в заявленных требованиях. Фото: социальные сети.
Полный бред пишут», — рассказал Маликов. По словам музыканта, в ближайшее время он планирует выступить в госпиталях, где лечатся российские бойцы, получившие ранения в ходе специальной военной операции на Украине. Артист признается, что поддерживает Россию и россиян и не планирует покидать пределы родного государства.
Кстати, во время съёмок в ситкоме Андрей Леонов очень сдружился со своими экранными дочерьми. Девочки часто спрашивали у опытного актёра советы по работе в кадре. Артист с радостью помогал будущим звёздам, потому что знал: съёмки в сериале — дело сложное. Сериал — это всегда непросто». Кстати, недавно Леонов рассказал, что его собственные дети обожают этот ситком. Актёр не любит смотреть на себя на экране, но иногда всё же присоединяется к семье. Андрей Леонов справа Нонна Гришаева Блудная мама появилась в сериале совсем неожиданно. Многие фанаты «Папиных дочек» не принимали нового персонажа. Но Людмила Сергеевна, которую сыграла Нонна Гришаева, исправилась. Она доказала, что любит свою семью и больше ни за что её не бросит. Для её внезапного исчезновения из жизни девочек также придумали оправдание, причём довольно достоверное. Мне кажется, только сильный удар шайбой в голову может оправдать женщину, которая бросает пятерых дочерей, тем более таких», — рассказала о своей героине актриса. Правда, пересматривать ситком со своим участием Гришаева не планирует. Нонна считает, что необходимо двигаться дальше и не оглядываться в прошлое. Ольга Волкова До сих пор остаётся загадкой, кого же больше любит Антонина Семёновна — своих пауков или внучек. Ольга Волкова в «Папиных дочках» сыграла бабушку девочек. В одном из интервью актриса рассказала, что роль в сериале ей досталась случайно. Но теперь на этом месте мы даже представить не можем кого-то другого. Кстати, после съёмок ситкома Волкова стала ещё чаще появляться в кино. Она играла в фильмах «Бабушка Ады», «Мамы», «О чём говорят мужчины». Михаил Казаков Актёр начал карьеру в «Ералаше». Именно там обаятельного Михаила Казакова заметили режиссёры и начали приглашать на съёмки в крупных проектах. До «Папиных дочек» он снялся в фильмах «Побег» и «День денег». Но зрителям актёр стал известен после роли Полежайкина. После сериала Казаков снялся в нескольких фильмах, а потом и совсем перестал появляться в кино. Михаил решил освоить новую профессию — парень стал маркетологом и открыл свой бизнес. Судя по соцсетям, у актёра есть семья. Он часто выкладывает фото с сыном, который поразительно похож на папу. Кстати, сейчас ты вряд ли узнаешь артиста — он очень похудел, подкачался и сменил причёску. От Полежайкина, который всегда был в теле и очень любил вкусно поесть, не осталось и следа!
Сергей Жуков отказался упоминать имя первого продюсера Маликова в фильме про историю «Руки вверх!»
Продюсеры и звездные наставники Новой Фабрики звезд остались неудовлетворены последним выступлением фабрикантов. Продюсер Григория Лепса Андрей Маликов рассказал, что судьба артиста не похожа на сказку. По словам продюсера, Николай Расторгуев был артистом ВИА «Лейся, песня» и не был похож на артистов, которые были популярны в то время — Женя Белоусов, Дима Маликов, Андрей Державин. По словам продюсера, Николай Расторгуев был артистом ВИА «Лейся, песня» и не был похож на артистов, которые были популярны в то время — Женя Белоусов, Дима Маликов, Андрей Державин.
Артист Дмитрий Маликов назвал «бредом» сообщения об уходе из шоу «Фантастика» на Первом канале
Сообщество ВКонтакте «А теперь внимание! Пил только чай. Раньше бухал по-черному. А потом попал в больницу с панкреатитом.
Я уверен, что эта поездка и эти встречи дадут новый импульс его творческому вдохновению. Сергей предложил организовать концерт в Димитровграде.
О дате договоримся позже - это будет зависеть от гастрольного графика певца. Надеюсь, что всё намеченное сбудется. А Сергею и его близким от всей души желаю здоровья и успехов! Однако, как оказалось, по местам «боевой славы» Жуков прошелся не просто так. И, соответственно, посетил родную школу, музыкальную школу, где обучался, и ДК «Строитель», где начинал петь в составе группы «Вася», - рассказал ulpravda.
Его на встречу, к слову, пригласили не случайно. Раньше Андрей работал директором того самого Дома культуры, где и пробовал себя будущий солист группы «Руки вверх». Так что поговорить было о чем. В том числе и о судьбе «Строителя». Группа «Вася».
Фото Олега Мелащенко - Сейчас «Строитель» самарцам принадлежит.
Join OK to find groups matching your interests. Log in Шоу-Бизнес! Новости, слухи 12 Dec 2022 Сергей Жуков обратился в суд с требованием лишить его бывшего продюсера Андрея Маликова прав на фонограммы «Руки вверх! Спор возник из-за смежных прав на использование 13 песен группы, включая «Чужие губы» и «Крошка моя».
Первым рабочим названием группы стало «Ханде Хох» [6]. В конце 1995 года музыканты передали на радио « Максимум » кассету с несколькими песнями и подписали: «Эта музыка заставит вас поднимать руки вверх». Через неделю кассета попала в руки к ведущим Ольге Максимовой и Константину Михайлову. Первым релизом, выпущенным под новым названием, стал сингл «Love Story» 1996 — единственный, на котором также присутствовал Вилли Вильсино Фернандо покинул проект ранее в 1996 году. Релиз был выпущен на лейбле Pavian Records, где выпускались московские андеграундные рэперы 1990-х. С конца 1996 года группа стала работать с продюсерами Андреем Маликовым работавший ранее с Михаилом Муромовым , группами « Технология » и « Ван Моо » и Андреем Черкасовым [9]. Также участницей группы в конце 1996 года стала танцовщица Анастасия Кондрыкинская, которая ранее работала в подтанцовке у нескольких известных звезд, пока в 1996 году не познакомилась с Сергеем и Алексеем в клубе «Пилот», где работала танцовщицей на танцполе [10]. Обе композиции оказались весьма успешными. С этого момента группа начала ездить с гастролями по стране и за границу. Популярные песни с её участием — «Студент», «Двигай телом», « Песенка » и другие. Через несколько месяцев был готов первый альбом под названием «Дышите равномерно». Песни «Малыш» и «Студент» вошли в десятку лучших хит-парада « Русского радио » «Русская горка». Весной и летом 1997 года на эти песни были сняты видеоклипы. Вскоре группу покинула вокалистка Елизавета Роднянская — после нескольких совместных выступлений Сергей Жуков и Алексей Потехин объявили ей, что она плохо смотрится на сцене, а также потому как на гастроли Лиза ездить не могла, так как тогда училась в школе [12]. Один из немногих концертов, на котором «Руки вверх! Впоследствии под фонограмму партии вокала Елизаветы Роднянской исполняла Анастасия Кондрыкинская. Также Анастасия участвовала в официальных фотосессиях и интервью группы — в ту пору состав «мужчина-женщина-мужчина», где поёт только один человек, был стандартом для танцевальных команд: « Hi-Fi », « Демо », « Вирус!
Смотрите также
- Информация для читателей
- Сергей Жуков не собирается делиться хитами
- Билан и Маликов покинули новый проект на Первом канале
- Главные новости
- Солист «Руки Вверх!» Сергей Жуков подал в суд на бывшего продюсера: Музыка: Культура:
- Сергей Жуков проиграл суд за права на песни группы "Руки вверх"
«INFORMING»
- Жуков не смог вернуть себе права на некоторые песни «Руки Вверх!»
- Продюсер группы «Руки вверх!» рассказал о цене успеха Баскова
- ВЗГЛЯД / В «VK Видео» стартовало подкаст-шоу Маликова о классической музыке :: Новости дня
- Творческая встреча с Андреем Маликовым
- Сергей Жуков не смог вернуть права на песни группы «Руки Вверх!»
- Солист «Руки вверх!» судится с бывшим продюсером из-за прав на 13 песен
Творческая встреча с Андреем Маликовым
«Бухал по-черному, пережил клиническую смерть»: продюсер Лепса раскрыл его тайны | В конце 1999 года коллектив разорвал контракт с продюсером Андреем Маликовым и создал свой собственный музыкальный лейбл «Пляшущие человечки» (B-Funky Productions), который сразу же стал выпускать в свет современные поп-группы[15]: «Турбомода», «Пацаны». |
Устроившая вакханалию в чужом доме Бузова задолжала 20 миллионов | Запись песен финансировал продюсер Андрей Маликов еще в конце 90-х. |
Певец Сергей Жуков подал в суд на бывшего продюсера | Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате. Певец Сергей Жуков подал иск на бывшего продюсера Андрея Маликова и музыкальный лейбл ООО «Издательство Джем» из-за спора о фонограммах. |
Сергей Жуков не смог вернуть себе права на хиты группы «Руки Вверх!»
Я пошла договариваться с Игорем Яковлевичем Крутым по поводу группы «Руки вверх! Были очень тяжелые переговоры, и он дал им карт-бланш. Мы сделали проект, где были порядка 20 серий о группе с самого рождения «Руки вверх! Они заявили, что он никакого отношения к группе не имел, что он был просто менеджер и так далее, и тому подобное», — пояснила продюсер. Судя по всему, у Маликова после этого возникла обида не только на Жукова, но и на Сазыкину. Ведь именно она помогла группе подняться и выйти из тени в кризисный момент развития. Полнометражный фильм о группе «Руки вверх! Доверился по молодости, поверил в искренность их намерений, но Сережа постарался окончательно убить мою веру в искренность намерений молодых артистов, стремящихся к вершинам музыкального Олимпа.
В декабре 1994 года Жуков и Потехин переехали в Тольятти , где пытались записывать песни на студии, а на эфиры радио «Европа плюс» ездили в Самару. От старого названия было решено отказаться, но нового названия у группы ещё не было. Первым рабочим названием группы стало «Ханде Хох» [6]. В конце 1995 года музыканты передали на радио « Максимум » кассету с несколькими песнями и подписали: «Эта музыка заставит вас поднимать руки вверх». Через неделю кассета попала в руки к ведущим Ольге Максимовой и Константину Михайлову. Первым релизом, выпущенным под новым названием, стал сингл «Love Story» 1996 — единственный, на котором также присутствовал Вилли Вильсино Фернандо покинул проект ранее в 1996 году. Релиз был выпущен на лейбле Pavian Records, где выпускались московские андеграундные рэперы 1990-х. С конца 1996 года группа стала работать с продюсерами Андреем Маликовым работавший ранее с Михаилом Муромовым , группами « Технология » и « Ван Моо » и Андреем Черкасовым [9]. Также участницей группы в конце 1996 года стала танцовщица Анастасия Кондрыкинская, которая ранее работала в подтанцовке у нескольких известных звезд, пока в 1996 году не познакомилась с Сергеем и Алексеем в клубе «Пилот», где работала танцовщицей на танцполе [10]. Обе композиции оказались весьма успешными. С этого момента группа начала ездить с гастролями по стране и за границу. Популярные песни с её участием — «Студент», «Двигай телом», « Песенка » и другие. Через несколько месяцев был готов первый альбом под названием «Дышите равномерно». Песни «Малыш» и «Студент» вошли в десятку лучших хит-парада « Русского радио » «Русская горка». Весной и летом 1997 года на эти песни были сняты видеоклипы. Вскоре группу покинула вокалистка Елизавета Роднянская — после нескольких совместных выступлений Сергей Жуков и Алексей Потехин объявили ей, что она плохо смотрится на сцене, а также потому как на гастроли Лиза ездить не могла, так как тогда училась в школе [12]. Один из немногих концертов, на котором «Руки вверх!
Наш доверитель не подписывал документы. Соответственно, Маликов не мог заключить договоры с «Джемом» на то, чем он не обладает», — утверждает она. Несмотря на это, представители лейбла ООО «Издательство Джем» уверяют, что у них есть исключительная лицензия на фонограммы. Они заявили, что работают правомерно.
Однако, большинство из них и не задумываются, что в создании музыки, альбома, концерта или музыкального фестиваля стоят люди, которые порой и не появляются на сцене. Это музыкальные продюсеры и менеджеры, чей труд нисколько не уступает труду музыканта и исполнителя. А в какой момент тебе пришла мысль заняться именно организационной деятельностью? Возможно, это связано с сотрудничеством со студией РЕКОРД, ведь в конце 80-х там тусовалось множество известных исполнителей. Андрей Маликов А. Я начинал как обычный мальчишка из Бирюлёвского двора. Сколько себя помню, сызмальства я бредил и фанател музыкой. В восьмидесятые годы прошлого века в СССР было очень плохо с музыкальной информацией из внешнего Мира. Другая музыка в Советском Союзе была запрещена. Мы с ребятами разучивали все новые музыкальные новинки в подъезде, под гитару, записывая аккорды песен в тетрадки и передавая друг другу. Помню, как таскали из подъезда в подъезд катушечные магнитофоны, весом по 15 — 20 кг, конструировали цепочку, писали, размножали и передавали друзьям. В то время вся музыка слизывалась до аккорда, впитывалась каждой клеткой, поэтому любовь к музыке во мне была заложена с самой юности. Первую гитару мне подарил мой родной брат. Он был старше меня и учился в мореходном училище в Баку. Мне было лет двенадцать, когда он приехал в отпуск и привёз мне в подарок гитару, советскую, за семь рублей. Я пытался разучить аккорды, натирал кровавые мозоли на пальцах, но терпения не хватило. Я забросил её в угол, а через полгода взял в руки вновь и заиграл. По окончании восьми классов средней школы я поступил в Московский электромеханический техникум колледж , закончил его практически на отлично, но не стал брать красный диплом, получил синий и пошёл служить на Флот. В техникуме у нас была группа. Я играл на ритм-гитаре и пел. В 1988 году, во время службы на Флоте, я уговорил замполита нашего полка получить аппаратуру по разнарядке политотдела Тихоокеанского Флота. Я поехал во Владивосток, загрузил целую машину музыкального аппарата из стран варшавского договора — Динакорд, Музима, гитары Урал и т. После этого я собрал ВИА из матросов нашего полка. В группе я играл на барабанах. Мы выступали и побеждали на конкурсах, занимали призовые места, было всё замечательно. В 1988 году, наша группа заняла второе место на конкурсе Тихоокеанского флота «Когда поют матросы» с песней Михаила Муромова «Боевым награждается орденом». Так получилось, что спустя четыре месяца после дембеля, судьба сводит меня с Михаилом Владимировичем лично и начинается наше сотрудничество. Когда я ушёл служить в 1986 году, мой товарищ Саша Крашенинников начал работать звукорежиссёром на студии «Рекорд». С ним было много связано в моей жизни. Я считаю его своим первым учителем именно по студийному и концертному звуку. Летом 1989 года, практически день через день, я пропадал по ночам на этой студии и впитывал как губка, всё, что мне Александр показывал. Как правильно выстраивать частотный диапазон, как крутить ручки, как заниматься коммутацией, и так далее. Всё записывалось в блокнот, фиксировалось и применялось на практике. После этого мне поступило предложение поехать с Михаилом Муромовым концертным звукорежиссёром. Я согласился. У нас в Бирюлёво, мы жили на Бирюлёвской улице, дом 19, был очень необычный, четвёртый подъезд. А на шестом этаже в нашем подъезде жила семья Разиных. В девяностые годы Степан выпустил много известных музыкальных проектов. Вот такой вот у нас был необычный музыкальный подъезд. Когда я решил заниматься организационной деятельностью? По натуре — я организатор. На службе был комсоргом полка. Руководил ВИА. Именно служба на Флоте на всю жизнь привила мне организационные качества, порядок и пунктуальность во всём и ответственность. В середине восьмидесятых годов в Москве и Питере образовалось новое поколение музыкантов, открывались первые тон — студии, об одной из них я и повествую с своём рассказе — это студия «Рекорд». Владельцами которой были Юрий Чернавский — знаменитый музыкант и аранжировщик, соавтор культового альбома «Банановые острова», — прим. Кирилла Захарова и Игорь Бабенко, известный в то время звукорежиссёр. Для меня это были одни из самых ярких моментов тех лет. Потом всё пошло быстрее и быстрее, в Россию стали завозить кучу аппаратуры: и звуковой, усилительной, студийной, и так далее. Именно в те годы, меня поражало, что одну песню у нас на студиях пишут в течении месяца — двух, и всё не могут попасть в ноты. Бывало такое, что некоторые наши исполнители не попадали в ноты. Не было тогда ни автотюнов, ни других специальных музыкальных плагинов, которые позволяли бы из любой кривой ноты сделать идеальную. Поэтому, если ты в то время не пел правильно, то ничего в результате не получалось. Я задавался техническим вопросом — неужели это невозможно изменить? Я думал об этом постоянно и был уже в творческом поиске, потому что, моя работа со многими известными артистами позволяла мне понять лишь верхушку айсберга, и я тогда понял, что если ты создаёшь и ведёшь проект с нуля сам, начинаешь его двигать, знаешь каждую мелочь и это позволяет гораздо эффективней применять весь накопленный опыт. Попадая в проект, в создании которого ты не участвовал, этого увидеть невозможно, потому что, есть так называемые «свои подковёрные игры», о которых обычно в проектах не говорят, но их обычно знают те, кто был у истоков проекта. Из — за этого и возникают недопонимания. Я много раз с этим сталкивался. А по поводу студии «Рекорд». Для меня она лично была ярким глотком свежего воздуха в то время. Это была реальная школа, мастер — класс от Александра Крашенинникова студийной и концертной звукорежиссуры. Он мне передавал свои знания, за что я ему очень благодарен. Вот что для меня студия «Рекорд». Как считаешь, почему первый проект не стал столь массовым как второй? Поддерживаешь ли сейчас контакты с Яковлевым и экс -«технологами»? Группой в тот момент руководил Александр Яковлев. Кто в группе участвовал? Осенью 89 года к группе присоединился Роман Рябцев. Саша Мовер — директор. Группа в таком составе просуществовала до декабря 1989 года. Мы с Александром Мовером сделали сборный концерт в городе Пермь декабрь, 1989 год. Собрали, конечно, аншлаг, и вот в этот вечер у Александра Яковлева и Лёни Величковского происходит конфликт, после чего группа уходит от Яковлева. Он стал вторым голосом группы. Почему первый проект не стал столь массовым как второй? Александр Яковлев был по большому счёту музыкант и сам себе саунд-продюсер. Из — за этого были творческие разногласия с Величковским. Очень долгое Лёня пытался дозвониться до Юриея Айзеншписа, но Юрий Шмильевич, после гибели Виктора Цоя, относился ко всему новому очень апатично и прохладно. Он игнорировал и не отвечал. Следующим утром Юрий Шмильевич позвонил Лёне Величковскому, и буквально через несколько дней был подписан контракт, и Юрий Шмильевич как правильный менеджер, управленец делает хорошие финансовые вливания, снимает два видеоклипа на песни «Нажми на кнопку» и «Холодный город» и размещает их во всех музыкальных программах и каналах. Также были сделаны инвестиции в мерчандайзинг — рекламную продукцию, плакаты, открытки. Мы с собой очень много всего этого возили и продавали на концертах, и это сильно помогало группе. Потому что, гонорар, который делился на всех участников группы, был смешным. В то время артисты не зарабатывали сколько сегодня. Успех, после подписания договора с Айзеншписом, произошёл буквально через месяц — полтора. Ребята поехали собирать стадионы. Я тогда отошёл от группы к Михаилу Муромову, катался с ним концертным звукорежиссёром по всей стране. Мне позвонил Лёня Величковский и сказал: «Андрей, давай к нам директором? Я сказал: «О. Поддерживаю ли я отношения с Яковлевым? С Александром Яковлевым последние двадцать лет я пересекался пару раз на вечеринках. С экс — «технологами», да, я поддерживаю отношения. С Лёней Величковским периодически. С Ромой Рябцевым созваниваемся, я помогаю чем могу. С Вовой Нечитайло, так — «Привет! Вот, в принципе, и всё!
Лидер группы «Руки вверх» Жуков обратился в суд из-за спора о фонограммах
Дмитрий Маликов опроверг информацию о том, что уходит из шоу. Запись песен в конце 1990-х финансировал продюсер Андрей Маликов, у его центра и были права на фонограммы. Появление Маликовых вместе на таком публичном событии, как кинопремьера, где главную роль исполнил известный актер Кевин Спейси, стало значимым событием для отечественных медиа. Андрей Маликов – продюсер (человек-легенда). По словам продюсера, Николай Расторгуев был артистом ВИА «Лейся, песня» и не был похож на артистов, которые были популярны в то время — Женя Белоусов, Дима Маликов, Андрей Державин. Суд установил, что в 1998–1999 годах продюсер группы Андрей Маликов финансировал изготовление спорных фонограмм, а Жуков выступал автором и исполнителем.
Продюсеры недовольны: сын Круга может покинуть «Новую фабрику звёзд»
Продюсер Андрей Маликов рассказал всю правду о популярности Николая Баскова. У себя в Instagram Маликов опубликовал фотографию со съемок вместе с Ольгой Бузовой. В настоящее время Андрей Маликов концертный директор легендарной группы «Мираж» с Екатериной Болдышевой и Алексеем Горбашовым. Запись песен в 90-х финансировал продюсер Андрей Маликов, а спустя время его звукозаписывающая компания получила все права на фонограммы.
Лидер группы «Руки вверх» Сергей Жуков обратился в суд из-за спора о фонограммах
Однако на тот период певец переживал трудности в жизни. По словам Маликова, певец на тот момент был в завязке. По причине того, что ему на долго пришлось отказаться от алкогольных напитков. Также коллега Лепса отмечает, что на тот период знаменитость пил только чай. До этого артист пил «по-черному». Однако после таких постоянных алкогольных посиделок Лепс попал в больницу.
Наш доверитель не подписывал документы. Жуков ничего не подписывал, контрактов нет», — объяснила Виктория Жукова и добавила, что документальные основания на использование композиций у Маликова попросту отсутствуют. Представители «Джема» ответили, что музыкальный коллектив обладает исключительной лицензией на вызывающие спор фонограммы. Они подчеркнули, что осуществляют правомерную работу и их контракты действительны. Лидер группы «Руки вверх» потребовал у суда наложить на ответчика обязательства, которые предусматривают полный запрет на совершение действий по использованию исключительных смежных прав.
Он передал все свои музыкальные произведения, записанные им с 1962 года, японской корпорации Sony Music Entertainment. Также Sony получила возможность распоряжаться некоторыми будущими релизами Дилана. За сделку известный музыкант получил около 150 миллионов долларов.
Были очень тяжелые переговоры, и он дал им карт-бланш. Мы сделали проект, где были порядка 20 серий о группе с самого рождения «Руки вверх! Они заявили, что он никакого отношения к группе не имел, что он был просто менеджер и так далее, и тому подобное», — пояснила продюсер. Судя по всему, у Маликова после этого возникла обида не только на Жукова, но и на Сазыкину. Ведь именно она помогла группе подняться и выйти из тени в кризисный момент развития. Полнометражный фильм о группе «Руки вверх! Доверился по молодости, поверил в искренность их намерений, но Сережа постарался окончательно убить мою веру в искренность намерений молодых артистов, стремящихся к вершинам музыкального Олимпа. Я очень хорошо усвоил этот урок.