Сколько зарабатывает продавец консультант в магазин одежды в России — 38853 руб. в среднем. получите продавца лентяя делающего вид что работает. В первом полугодии спрос на продавцов и кассиров составил 59%.
Средняя зарплата продавца в Москве
- Средняя зарплата продавца консультанта в магазине – сколько получает $
- «Украли у тебя — платишь ты»: продавцы «Русского Разгуляйки» рассказали, каково там работать
- В Новосибирске стало известно, сколько зарабатывают продавцы ёлок
- Где продажник может зарабатывать 200 тысяч и больше?: блог газеты «Работа для вас»
- Зарплаты по городам
Сколько зарабатывают курьеры в Алтайском крае, развозя еду и доставляя посылки?
Различия в оплате труда определяются отраслью, размером компании, регионом и опытом работы. Кроме того, заработная плата может быть определена коллективным договором. С продвижением на более высокие должности зарплата увеличивается. В качестве заместителя руководителя отдела или филиала можно зарабатывать до 3000 евро в месяц. На должности руководителя отдела зарплата составляет в среднем 4000 евро.
Загрузите товары любым удобным способом: файлом Excel, готовым каталогом с другого маркетплейса или через API. Настройте логистику: укажите адрес склада, интервалы для курьеров и другие детали — в зависимости от модели работы. Кто и когда может воспользоваться предложением? Выполнить условия нужно с 1 апреля по 30 июня 2024 года включительно. Если я уже продаю на Маркете в другой категории, мне доступны специальные условия? Нет, скидка на размещение действует только для новых продавцов без доставленных заказов. Что входит в категорию товаров для дома? Это мебель, предметы интерьера, посуда, кухонные принадлежности, люстры и настольные лампы, постельное бельё, хозяйственные товары и много другое.
Минимум был в декабре прошлого года в размере 49 360 руб. Мы собрали на нашем сайте лучшие курсы для менеджеров по продажам от ведущих дистанционных школ. Удобный фильтр поможет сравнить обучающие программы по разным параметрам и выбрать оптимальный вариант. Также у нас можно почитать отзывы учеников. В других городах Чтобы выяснить, сколько в среднем зарабатывают менеджеры по продажам в крупных российских городах, мы изучили вакансии на труд. В таблице указано, как заработок зависит от формата работы.
Эту же иллюзию поддерживают и авторы многочисленных курсов по продвижению на маркетплейсах. Мол, с небольшими вложениями легко зайти и сразу же начать делать миллионную выручку за пару месяцев. Что касается разницы между двумя крупнейшими маркетплейсами. На Wildberries новичкам по разным причинам сложнее развиваться, считают эксперты. Количество селлеров, у которых до 100 тыс. При этом, продавцы с оборотом 15 и выше млн в месяц активно растут. Следовательно, рост оборота Wildberries очень сильно зависит от самых крупных селлеров. На Ozon картина противоположная: большое внимание к онбордингу новых селлеров дает их постоянный рост. Тогда как крупные селлеры и по количеству, и по среднему обороту там остаются примерно на одном уровне в течение года. Вместе с тем аналитики утверждают, что и заявленная перенасыщенность рынка не более чем преувеличение — еще есть свободные ниши, в которых можно вырасти. Однако у большей части предпринимателей на маркетплейсах нет больших бюджетов, чтобы экспериментировать с маркетингом или ассортиментом.
Содержание статьи:
- Похожие новости:
- Зарплаты в IT
- Скидка 99%
- Зарплата продавцов по России
Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц?
Мы провели анализ и подготовили статистику, сколько зарабатывают менеджеры по продажам, на основе объявлений о вакансиях. В Германии продавец-кассир получает в среднем 1967 евро при минимальной зарплате по стране в 1573 евро. Юлия Вешнякова: Если по результатам индивидуальных продаж продавец заработал очень много, в 4-5 раз больше обычной суммы, выплатить ему эти деньги не просто нужно, а необходимо! В Германии продавец-кассир получает в среднем 1967 евро при минимальной зарплате по стране в 1573 евро. Ниже показана зарплата продавцов по городам и средняя зарплата продавцов в целом по стране.
Какие зарплаты предлагают торговые сети в Петербурге
Сколько зарабатывает продавец консультант в леруа мерлен / мтс /днс и др. местах | Вместе с экспертами выясняем, сколько зарабатывают продавцы в разных регионах и городах. |
На что живут продавцы ЦУМа | Смотря где, если это продавец в продуктовом магазине, то в сутки он может зарабатывать от 2-2500 тысячи рублей. |
Сколько сможет заработать продавец-консультант супермаркета
Продавец-кассир на столичной заправке может зарабатывать от 63 тысяч рублей до вычета налогов. Юлия Вешнякова: Если по результатам индивидуальных продаж продавец заработал очень много, в 4-5 раз больше обычной суммы, выплатить ему эти деньги не просто нужно, а необходимо! Расчетные листы с зарплатой, что сколько стоит, как экономить, истории, новости и многое другое! В первом полугодии спрос на продавцов и кассиров составил 59%.
Зарплата продавца-консультанта
Экспериментальные магазины предлагают в приложении по QR коду собрать корзину с продуктами, и оплачивать ее онлайн. Если же клиент взял продукт, но передумал и вернул его на место — товар будет автоматически удален.
Крупнейшие игроки рынка маркетплейсов завышают количество реальных селлеров — на самом деле на площадках меньше продавцов, чем они сообщают. Вероятно, маркетплейсы подсчитывают только количество регистраций и не афишируют количество "мертвых аккаунтов". Им это нужно, чтобы создавать впечатление, что множество продавцов могут легко зайти на площадку и успешно торговать на ней. Эту же иллюзию поддерживают и авторы многочисленных курсов по продвижению на маркетплейсах. Мол, с небольшими вложениями легко зайти и сразу же начать делать миллионную выручку за пару месяцев. Что касается разницы между двумя крупнейшими маркетплейсами. На Wildberries новичкам по разным причинам сложнее развиваться, считают эксперты. Количество селлеров, у которых до 100 тыс.
При этом, продавцы с оборотом 15 и выше млн в месяц активно растут. Следовательно, рост оборота Wildberries очень сильно зависит от самых крупных селлеров. На Ozon картина противоположная: большое внимание к онбордингу новых селлеров дает их постоянный рост.
Что касается граждан Кыргызстана, то для их трудоустройства в РФ определен иной порядок. Средняя месячная заработная плата у продавца в РФ составляет 35 тыс. Уровень оплаты чаще всего колеблется от отметки в 20 тыс. Есть магазины эксклюзивных и дорогих товаров, где продавцов уже нанимают и самостоятельно подготавливают к должности продавец-консультант.
Такие работники получают от 40 тыс. Некоторые работники соглашаются работать с минимальным количеством выходных дней в месяц и в условиях ненормированного рабочего графика, от этого и выше уровень заработной платы.
Больше информации на npd. Да, ты сам выбираешь удобный район в Санкт-Петербурге Я могу сам выбрать своё расписание? Да, можно выбрать удобные дни и время, работа подходит для студентов Найдите свой город Работаем более чем в 160 городах России и продолжаем расширять свою географию Москва.
Скидка 99%
Но все в мире относительно и ситуация выглядит хорошо только на фоне других компаний, смена кадрового состава происходит слишком быстро, чтобы имело смысл инвестировать деньги в их обучение в долгосрочной перспективе. Программы обучения и тренингов, которые проводят все сети учитывают тот фактор, что люди скоро уйдут куда-то в иное место. Тут каждая компания выстраивает свою стратегию, которая зависит от стоящих перед ней задач. Общими чертами становится то, что эти программы не рассчитаны на долгосрочную эффективность, скорее это все то, что может дать минимальное понимание вопроса в моменте.
В тренинг центрах федеральных сетей это отрицают и всегда говорят, что строят будущие карьеры для своих продавцов, что правдой не является. В Связном какое-то время применяли психологические приемы, накачивали людей против Евросети — это решало несколько задач, возникал образ врага, с которым надо бороться за покупателя, но параллельно возникал блок для перехода туда на работу. И действительно таких переходов исторически было немного, в обратную сторону они случались чаще.
Вспоминая Связной, не могу не остановиться на другом моменте — получилось это случайно и потом это уже объяснили неким гениальным ходом и пытались усилить или это была целенаправленная политика, неизвестно — но компания придумала ход, который в течение нескольких лет работал и удерживал продавцов. У Связного получилось подобрать мальчиков и девочек в такой пропорции на точках, что во многих местах они стали встречаться, как это обычно делают молодые люди. Как результат, личные отношения вовсе не сказывались негативно на работе, а продлили их срок работы.
Мне этот аспект истории рассказывало несколько топ-менеджеров Связного, что в этом больше выдумки или просто картинка срисованная с реальностью и подогнанная под некое логичное объяснение, я не знаю. Факт в том, что этот фактор больше не играет для Связного никакой роли, в итоге всегда побеждают деньги и то, сколько вы платите сотруднику. Если только не ставить каких-то амбициозных задач, но в рознице они невозможны в рамках одной страны.
Текущее качество человеческого материала в рознице заметно хуже, чем десять лет назад — многие продавцы индифферентны, можно прийти в магазин и наблюдать как они дружной компанией обсуждают футбол и не спешат подойти к вам. Продавцов за это ругали всегда, но сегодня они превзошли сами себя. В 2000-ом году мы запустили такое исследование как таинственный покупатель, в нем выработали критерии оценки сетей, их продавцов.
После полученных результатов в Москве и Санкт-Петербурге 300 точек в каждом городе, три посещения каждой точки в течение месяца, разные посетители и разные истории , мы осознали, что оценивать качество розницы в абсолютных числах нельзя. По 10 балльной шкале они все были на единицу — получалась странная картинка, хотя отличия между друг другом были заметны. Поэтому с того момента мы всегда делали относительные замеры, оценивая качество сетей между собой, но не относительно некого стандарта.
Низкое качество подготовки продавцов, штрафы и прокрустово ложе наказаний, все это в теории должно было заставить их работать. Но этого не происходит по многим причинам, иногда от недостатка сообразительности. Одним из способов повысить механически свою эффективность, сети считают создание скриптов для продавцов, это типичные сценарии, которые автоматизированы и предполагают один и тот же набор предложений для определенных категорий посетителей.
Обратите внимание, что посещая магазины одной сети, вы скорее всего получите одно и то же предложение — это, безусловно, зависит от их ассортимента, вам так и кажется, что они продвигают нечто конкретное. Но также есть фактор того, что продавцы реагируют именно на вас и начинают предлагать то, что описано в скрипте. В индустрии несколько лет назад шли жаркие дебаты относительно эффективности скриптов, высказывались разные мнения — они отличались очень сильно.
Сегодня скрипты считаются работающим инструментом. Ведь в действительности, нет другого варианта, как сделать так, чтобы в тысячах магазинов продавцы имели одни и те же установки и представления. Обучить их за несколько месяцев «жизни» внутри компании, невозможно.
Контроль за исполнением скриптов возложен на тот же самый инструмент — таинственные покупатели приходят на точку и пытаются купить устройство, SIM-карту, поговорить о жизни. Затем они скрупулёзно оценивают вне точки, как их обслужили, насколько правильно продавцы следовали скрипту. Есть определенная ирония в том, что на тренингах продавцам вдалбливают, что у них есть полторы-две минуты на то, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.
У сетей есть 3-4 месяца, чтобы сделать то же самое относительно продавцов, но они ориентируясь на массовость, отсутствие инвестиций в реальное развитие, сами рубят сук на котором сидят. Проблема двухсторонняя — ни одна сторона не испытывает удовольствия от другой, взаимные обвинения это норма. К сожалению, читая иногда и проводя тренинги для продавцов, могу сказать, что их заинтересованность в работе падает ежегодно, им не интересно находиться в этой области.
Заметная часть вины за это лежит на самих сетях. С другой стороны все попытки инвестировать в будущие продажи, развивать продавцов, оканчивались полным фиаско. В рознице есть еще один изъян, который Женя Чичваркин метко описал как-то в разговоре со мной следующим образом, - «появляется в магазине один вампир, а дальше он кусает всех и они все не хотят работать, ничего не делают, просто просиживают штаны.
Надо выкорчевывать таких моментально, пока это не распространяется как эпидемия» Деморализация продавцов происходит не снаружи, а изнутри — в качестве такого фактора выступают те, кто работают на точке, не видят перспектив и так далее. Они негативно влияют на всех продавцов. В последние два года из-за нехватки кадров многие скрипя сердцем закрывают глаза на «вампиров» и напрасно, они в итоге только усугубляют ситуацию.
Не вкладывая деньги в образование, сети должны чем-то привлечь продавцов, пустить им пыль в глаза. Это достигается программами построенными по соревновательному признаку.
Зарплата продавцов по доле рабочих мест Не менее наглядным показателем получаемых ежемесячно заработных плат, является срез по доле рабочих мест, отражающий более детальный диапазон окладов продавцов во всех сферах торговли.
Доля рабочих мест.
Чем больше ты вложил в этот план, тем большую премию тебе платят. Это очень мотивирует. Те, кто реально старается и работает, имеет от 70 тысяч рублей.
Конечно, мне всегда хотелось бы зарабатывать больше. Но все, как говорится, в наших руках. Образ жизни у меня очень специфический: у меня есть своя музыкальная группа. Я у них что-то типа концертного организатора.
Соответственно, все свободное время я провожу с ними в поездках и на гастролях. Так что на путешествия к морю тратиться не приходится. У меня нет на это времени, но многие мои коллеги летают отдыхать два раза в год. Бытовых расходов много: я снимаю квартиру, и на это уходит 25 тысяч рублей в месяц.
На еду — еще минимум 10 тысяч рублей. Дома, конечно, готовлю сама. А вот на работе у нас прекрасная корпоративная столовая, где обед стоит 110 рублей. Еще у меня есть кот, его тоже надо кормить.
На корм моему любимцу уходит 2 тысячи рублей. До работы еду на метро, проездной стоит около 2 тысяч рублей. Его почти всегда хватает. Еще пару раз в месяц хожу на массаж, один сеанс стоит 3,4 тысячи рублей.
Около 7 тысяч рублей трачу на походы в кино и кафе, поездки к родителям. А еще я шопоголик: хожу по магазинам очень часто, чтобы развеяться видимо, работы мало. Конечно, на ЦУМ у меня нет денег, хожу в обычные магазины и торговые центры. Но шкаф у меня уже не закрывается.
Как говорится, надеть нечего, а складывать некуда. В этом месяце купила пуховик за 10 тысяч рублей.
Иногда в прямом смысле. Продажа считается твоей, если ты дал человеку минимальную консультацию: один раз подсказал по размеру или поменял вещь в примерочной. Даже если после этого человеку начал помогать другой консультант, вся выручка должна пойти тебе.
График у продавцов может быть разный. Я старшая смены, по документам мое рабочее время — 11 с половиной часов, с 9 до 22 с учетом трех перерывов. По факту я нахожусь там дольше: утром надо приехать пораньше на полчаса, чтобы открыть магазин для уборщицы. Если накануне зал был прибран плохо, а с утра ожидается визит начальства, могут сказать прийти и раньше — к восьми или семи. Вечером чаще всего тоже нужно задерживаться, насколько — зависит от объема работы.
Порой приходится оставаться до полуночи. Переработки иногда оплачивают, но чаще стараются отдавать их не деньгами, а временем — например, в другой день разрешат прийти позже или уйти раньше, но и это делают с недовольным видом. Наша зарплата состоит из ставки и процента от личных продаж. Иногда для мотивации дополнительно премируют продавца с лучшими показателями. Процент рассчитывается по формуле, продавцы ее знают и могут посчитать самостоятельно, чтобы прикинуть, сколько получат денег.
Зарплата продавца зависит от региона страны. В Москве базовая зарплата разнится от 16 до 30 тысяч, это деньги, которые ты получишь в любом случае. Всё остальное — процент от выполнения плана. В моем магазине в удачные месяцы удавалось получать по 75 тысяч. Зависит это от месяца например, январь — самый мертвый в году: люди без денег после праздников, покупательская способность снижается и наличия акций когда есть распродажи и специальные предложения, товар продается легче.
Оформление официальное. Конкретно в моем нынешнем магазине белая только зарплата, процент, который иногда бывает в полтора раза больше базовой ставки, дают в конверте. Питание не предоставляется, как и развозка. Мне повезло, мой магазин находится рядом с метро, а вот ребята из другого ТЦ, который иногда закрывается позже 22:00 и находится далеко от метро, вынуждены искать другие способы добраться домой: кто-то тратится на такси, кто-то по полчаса ждет автобус до метро, кто-то идет до него три километра пешком. Штат магазина состоит из менеджеров директора и его заместителей и продавцов, они бывают старшие и обычные.
Для комфортной работы в штате должно быть 7—8 продавцов, чтобы в течение дня работало по пять человек, но когда с персоналом сложности, приходится работать втроем, а иногда и вдвоем. Это огромная нагрузка, потому что требования не снижаются и вы всё еще должны сделать хорошую выручку, при этом поддерживая зал в порядке и уделяя внимание каждому посетителю. Владельцы магазинов с большей охотой нанимают людей, у которых уже есть опыт в продажах, но обучить базовым принципам человека, который до этого нигде не работал, тоже несложно. В основном на собеседования приходят люди до 30, девушки чаще, чем парни. К людям за тридцать у некоторых работодателей сложное отношение: им кажется, что они не вписываются в модную концепцию молодого коллектива, про которую любят писать в объявлениях о работе.
Совсем молодых ребят, только из школы, тоже рассматривают в последнюю очередь, потому что воспринимают их как детей, неспособных понять всю ответственность работы, в том числе материальную именно это иногда бывает справедливо. Еще не любят нанимать студентов, расписание которых приходится подгонять под пары, экзамены и сессии. По мнению моего начальства, идеальному консультанту 23—25 лет, он уже закончил учебу и имеет опыт в продажах. Такие люди легче всего приспосабливаются к новым условиям работы. В целом правила во всех магазинах одинаковые и не особо интересные: следить за залом и покупателями и обязательно быть дружелюбными и улыбчивыми.
Сколько в России зарабатывает Продавец в 2024 году
Понадобится ИНН и пароль, который выдают в отделении налоговой. Также доступна авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Через мобильное приложение банка В личном кабинете есть раздел для самозанятых. Регистрация занимает несколько минут.
Подсчет средней зарплаты для популярных профессий и должностей. Официальная и неофициальная статистика.
По данным портала Trud. Наибольшее количество вакансий по этому направлению открыто в Московской и Ленинградской областях и в Краснодарском крае. По статистике, наибольшие доходы в сетевых магазинах имеют продавцы товаров для дома. Например, средняя зарплата в Леруа Мерлен составляет 40 000 руб. Сколько зарабатывают продавцы-консультанты в Москве Хороший специалист должен не просто оформить товар, а владеть полной информацией о его характеристиках и правилах эксплуатации. От знаний продавца-консультанта и его умения общаться с клиентом во многом зависит решение покупателя приобрести товар. Московский регион является лидером по количеству вакансий для продавцов-консультантов. Их средний доход, по информации Trud. Оплата напрямую зависит от специфики товара. Например, в магазине обуви Rendez-vous заработок составляет 60-100 тыс. Требованиями к соискателю на эту должность является грамотная речь и приятный внешний вид.
В его обязанности входит: консультация клиентов по поводу конкретного товара; обслуживание покупателей; демонстрация клиенту товара в работе; рекомендации по поводу выбора товара. Все выше перечисленные критерии требуют от соискателя данной должности не только естественной коммуникабельности, но и определенного уровня приобретенных знаний. Поэтому консультантами зачастую становятся люди с высшим образованием или, во всяком случае, со среднем специальным. Безусловно, одним из наиболее решающих факторов в оплате труда консультанта является объем продаж, то есть количество товара в денежном эквиваленте, которое ему удалось реализовать. Простыми словами, сколько продавец продал, пропорционально столько он и получит в качестве оплаты труда.
Какие бывают продажи и сколько за них платят
- Сколько реально можно заработать, продавая товары на Ozon и Wildberries
- Сколько зарабатывают продавцы
- Какая зарплата у менеджера по продажам
- Максимальная и минимальная (получает специалист)
- Какая в итоге зарплата?
Зарплата продавца-консультанта в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
Сколько реально зарабатывают продавцы пятерочки в 2022 году. MarketMedia выяснил, в каком городе сколько платят продавцам, работающим в непродовольственном ретейле. Сколько денег зарабатывают продавцы-консультанты ДНС в среднем за месяц. В Новосибирске продавцы ёлок рассказали, сколько зарабатывают в Новый год. Но то, сколько будет получать продавец, зависит от его личных заслуг. Администратор, продавец, оператор call-центра в среднем могут получать от 40 до 50 тысячи в этом году.
Сколько платят в Wildberries? Сотрудники рассказали о диких штрафах и переработках
По факту я нахожусь там дольше: утром надо приехать пораньше на полчаса, чтобы открыть магазин для уборщицы. Если накануне зал был прибран плохо, а с утра ожидается визит начальства, могут сказать прийти и раньше — к восьми или семи. Вечером чаще всего тоже нужно задерживаться, насколько — зависит от объема работы. Порой приходится оставаться до полуночи. Переработки иногда оплачивают, но чаще стараются отдавать их не деньгами, а временем — например, в другой день разрешат прийти позже или уйти раньше, но и это делают с недовольным видом. Наша зарплата состоит из ставки и процента от личных продаж. Иногда для мотивации дополнительно премируют продавца с лучшими показателями. Процент рассчитывается по формуле, продавцы ее знают и могут посчитать самостоятельно, чтобы прикинуть, сколько получат денег. Зарплата продавца зависит от региона страны. В Москве базовая зарплата разнится от 16 до 30 тысяч, это деньги, которые ты получишь в любом случае. Всё остальное — процент от выполнения плана.
В моем магазине в удачные месяцы удавалось получать по 75 тысяч. Зависит это от месяца например, январь — самый мертвый в году: люди без денег после праздников, покупательская способность снижается и наличия акций когда есть распродажи и специальные предложения, товар продается легче. Оформление официальное. Конкретно в моем нынешнем магазине белая только зарплата, процент, который иногда бывает в полтора раза больше базовой ставки, дают в конверте. Питание не предоставляется, как и развозка. Мне повезло, мой магазин находится рядом с метро, а вот ребята из другого ТЦ, который иногда закрывается позже 22:00 и находится далеко от метро, вынуждены искать другие способы добраться домой: кто-то тратится на такси, кто-то по полчаса ждет автобус до метро, кто-то идет до него три километра пешком. Штат магазина состоит из менеджеров директора и его заместителей и продавцов, они бывают старшие и обычные. Для комфортной работы в штате должно быть 7—8 продавцов, чтобы в течение дня работало по пять человек, но когда с персоналом сложности, приходится работать втроем, а иногда и вдвоем. Это огромная нагрузка, потому что требования не снижаются и вы всё еще должны сделать хорошую выручку, при этом поддерживая зал в порядке и уделяя внимание каждому посетителю. Владельцы магазинов с большей охотой нанимают людей, у которых уже есть опыт в продажах, но обучить базовым принципам человека, который до этого нигде не работал, тоже несложно.
В основном на собеседования приходят люди до 30, девушки чаще, чем парни. К людям за тридцать у некоторых работодателей сложное отношение: им кажется, что они не вписываются в модную концепцию молодого коллектива, про которую любят писать в объявлениях о работе. Совсем молодых ребят, только из школы, тоже рассматривают в последнюю очередь, потому что воспринимают их как детей, неспособных понять всю ответственность работы, в том числе материальную именно это иногда бывает справедливо. Еще не любят нанимать студентов, расписание которых приходится подгонять под пары, экзамены и сессии. По мнению моего начальства, идеальному консультанту 23—25 лет, он уже закончил учебу и имеет опыт в продажах. Такие люди легче всего приспосабливаются к новым условиям работы. В целом правила во всех магазинах одинаковые и не особо интересные: следить за залом и покупателями и обязательно быть дружелюбными и улыбчивыми. Не тут-то было: стали делать замечания, что я недостаточно активно «улыбаюсь глазами». Все продавцы несут материальную ответственность за товар и денежные средства, это прописано в трудовом договоре. Если при инвентаризации недосчитаются большого количества товара, который украли, нам могут урезать премию.
За недостачи в кассе тоже спрашивают с нас. Был случай, что неопытную девочку на кассе мошенники обманули на 5000 и джинсы.
В Москве Как показывает статистика труд.
Более 35 компаний указали в вакансиях заработок от 83 000 рублей. Подборка курсов Все онлайн-курсы для менеджеров по продажам в 2024 году Посмотреть подборку В Санкт-Петербурге По оценке портала труд. За последние 12 месяцев уровень зарплаты в Питере менялся несущественно.
Минимум был в декабре прошлого года в размере 49 360 руб. Мы собрали на нашем сайте лучшие курсы для менеджеров по продажам от ведущих дистанционных школ. Удобный фильтр поможет сравнить обучающие программы по разным параметрам и выбрать оптимальный вариант.
Например, за квартал можно взять факт периода, когда у компании не было продавца, индексировать выручку прошлого года на инфляцию, делить на 4 или задавать минимальный план на квартал с учётом сезонности. Всё, что выше этого плана, будем условно считать контролируемой продавцами выручкой. Однако, тут есть подводный камень.
В одной известной мне компании ставили план продавцам и в бонус попадало всё, что выше плана. Но план был не минимальным как я советовал выше , а нормальным, напряжённым. В результате, «хотели как лучше, а получилось как всегда» — отдел продаж работал плохо.
Так что будьте внимательны и осторожны. Шаг 7. Структурная сбалансированность — структура оплаты труда продавца Структурой экономисты называют соотношение статей затрат.
В нашем случае это соотношение постоянной и переменной части оплаты труда. Многие спрашивают: я же плачу им зарплату — их обязанность … и идёт перечисление …. За что ещё бонус?
И тут-то картинка складывается: фиксированная часть — за работу со всеми клиентами а не только найденными самим продавцом , а бонус — за их поиск. Поэтому и вес фиксированной части и бонусов понятен и обоснован: если больше тратишь времени на работу с клиентами, значит фиксированная часть относительно велика, если наоборот, то фиксированный оклад мал, а бонус значителен. За что платить продавцу бонус?
Фиксированная часть оплаты — за работу со всеми клиентами а не только найденными самим продавцом. А бонус — за их поиск. Шаг 8.
Финансовая сбалансированность: проблема учёта переменных затрат В нашем случае это те затраты, которые непосредственно связаны с дополнительной выручкой, принесённой продавцом. Переменные затраты необходимо учитывать, так как в общем случае маржа продавца меньше выручки и равна маржинальной прибыли. Изменение формул вознаграждения продавцов в этом случае таково: В уравнение покрытия затрат на продавцов включается не выручка, а маржинальная прибыль — выручка минус переменные затраты.
В нашем примере школы бизнеса имеем вырожденную ситуацию: переменные затраты равны нулю. По журналу второму продукту компании вполне можно допустить отсутствие переменных затрат. То есть оплаченная статья не влияет на объём или вытесняет другой материал, но толщина журнала неизменна и потому постоянны расходы на его печать.
Все остальные производственные затраты тоже неизменны.
Еще в 2015—2017 годах эксперты в один голос утверждали, что к 2030 году кассиров и продавцов не останется в торговых сетях. Даже сегодня мы видим, что около касс самообслуживания стоит специально обученный сотрудник, который помогает пользователям освоить новый гаджет и контролирует исполнение закона о торговле.