Новости пожидаев николай николаевич

Об этом в интервью «Деловой » рассказал Председатель Правления «Газтрансбанка» Михаил Пожидаев. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал в эфире РБК-ТВ об итогах 2022 года, импортозамещении и цифровизации стратегических отраслей экономики: h. Метка: Николай Пожидаев. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России уже в 2024 году.

MARKET.CNEWS

  • 199 people found
  • Программа «Большие вызовы» – 2023
  • Как оборонный завод продали иноагенту
  • Образование
  • Восставший из пепла «Ситроникс» сменил гендиректора и намекнул на большие перемены

МГТС: Николай Пожидаев

Спасибо следствию! Приговор отменен, дело направлено на новое рассмотрение в Свердловский районный суд Перми. К этому времени он находился под следствием. Коммерческого директора «Урала» Березина уличили в получении 16 ноября 2012 года коммерческого подкупа ч. Не имевшая необходимой лицензии пермская компания намеревалась прессовать в Соликамске пороховые шашки для двигателей авиационных ракет «Динар» и «Вихрь», требовалась аренда заводских цехов. По указанию Березина, который злоупотребил полномочиями ч.

Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

До 2017 года в течение пяти лет работал в должности финансового директора нефтесервисного холдинга ООО «Таргин». Окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. Кандидат экономических наук.

Положительное сальдо денежных потоков от финансовых операций Сальдо денежных потоков от финансовых операций: 4 024 958 000,00 рублей. Положительное значение свидетельствует о том, что компания получает больше денег из своих инвестиций и финансовых операций, чем тратит на выплату долгов или выплату дивидендов. Положительное значение поступлений от текущих операций Поступления от текущих операций: 13 459 794 000,00 рублей. Положительное значение свидетельствует о том, что компания генерирует достаточный доход от своей основной деятельности, чтобы покрывать свои операционные расходы и иметь дополнительные средства для инвестирования в свой бизнес или выплаты дивидендов. Положительное значение поступлений от инвестиционных операций Поступления от инвестиционных операций: 1 106 535 000,00 рублей. Положительное значение свидетельствует о том, что компания получила доход от своих инвестиций в другие компании или активы, что может быть полезным для ее долгосрочного роста и развития. Положительное значение поступлений от финансовых операций Поступления от финансовых операций: 12 907 522 000,00 рублей. Положительное значение свидетельствует о том, что компания получила дополнительные денежные средства благодаря своей финансовой деятельности.

199 people found

  • Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»
  • В России появятся беспилотные пассажирские суда
  • Другие материалы рубрики
  • Читайте на 123ru.net

МГТС объявил о назначении нового финансового директора

ООО "СПУТНИКС" Производство электромонтажных работ Руководитель — Пожидаев Николай Николаевич. Родившийся в 1982 г. Николай Пожидаев, по данным «Ситроникса», окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина (так называемая «Керосинка». Континент Сибирь Online. Николай Пожидаев. В России началась коммерческая эксплуатация первого морского судна в режиме дистанционного управления: паром «Генерал Черняховский» начал автономный рейс. 3 мая 2023 года прошла встреча ветеранов ЗиДа (завод имени Дзержинского) с конкурсным управляющим завода Львом Шляпиным, директором Юрием Алкиным.

Николай Пожидаев: электродвижение в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с ДВС

То есть нужны суда с большим водоизмещением, чтобы выдерживать порывы ветра, сильное течение, удары волн. Если в целом мы посмотрим на Северо-Запад, то увидим, что чаще всего здесь используются три типа судов: совсем небольшие прогулочные для рек и каналов, более вместительные — для экскурсионных маршрутов по Неве с выходом в Финский залив, а также быстроходные суда, которые ходят до Орешка, Кронштадта и Петергофа. Сейчас в нашей разработке два новых типа электросудов, которые смогут ходить по акватории Невы и местным каналам. Они будут иметь соответствующие габариты, осадку, подходящие для движения под мостами Санкт-Петербурга. Сейчас этот проект детально прорабатывается нашим конструкторским бюро, и мы планируем, что он будет готов документально ко второй половине 2024 года. Что касается вопроса создания модели быстроходного судна, то тут пока мы в стадии инженерного поиска. Как это будет реализовано в Петербурге — пока решаем. Рассматриваем вариант создания специальных стоянок, либо же зарядные станции будут расположены на действующих причалах. Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет.

Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении. Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь. То есть нужно решать задачу, как сделать эти суда экономически эффективными.

С июня 2019 по март 2020 гг. Возродившийся «Ситроникс» «Ситроникс», по собственным заявлениям, специализируется на разработке цифровых платформ управления в сферах безопасности, транспорта , ЖКХ , образования и их внедрении на любой стадии зрелости инфраструктуры. Порядка 10 лет назад «Ситроникс» был очень заметным игроком ИТ-рынка.

В частности, по итогам 2011 г. Однако несколько лет назад, возродившись, она начала возвращение на рынок, и по итогам 2019 г. С этим показателем в аналогичном рейтинге CNews за указанный год , куда она не попала по техническим причинам, компания могла бы занять 27 место. Выручку предыдущих нескольких лет в «Ситрониксе» не раскрывают, но заверяют CNews, что она «росла значимо от года к году».

Вы обязаны соблюдать условия настоящего Соглашения, заходя на Сайт и используя сервисы, предлагаемые на Сайте. В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, Вы не можете пользоваться Сайтом или использовать любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также посещать страницы, размещенные в доменной зоне Сайта. Начало использования Сайта означает надлежащее заключение настоящего Соглашения и Ваше полное согласие со всеми его условиями. Термины и определения 1. Пользователь - лицо, получающее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте. Соглашение - настоящее Соглашение между Пользователем и Компанией, устанавливающее правила использования Сайта, включая графические изображения, элементы дизайна и средства индивидуализации, текстовую информацию и документацию, программы для ЭВМ и файлы для скачивания, любые иные произведения, объекты и материалы Сайта, а также условия и правила размещения Пользователем информации и материалов в соответствующих открытых разделах Сайта.

Общие положения и условия 2. Любые материалы, файлы и сервисы, содержащиеся на Сайте, не могут быть воспроизведены в какой-либо форме, каким-либо способом, полностью или частично без предварительного письменного разрешения Компании, за исключением случаев, указанных в настоящем Соглашении. При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

Окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. Кандидат экономических наук.

РЭН 2023: Электромобили: производство и инфраструктура. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС»

Пожидаев Николай Николаевич. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС». Джип, стол и ручка Вячеслав Пожидаев, директор фирмы с помпезным названием составила 78 млн рублей. Перспективы развития интеллектуальной транспортной системы Новосибирской области, другие предложения компании по цифровым сервисам для региона обсудили во время рабочей встречи Губернатор Андрей Травников и президент АО «Ситроникс» Николай Пожидаев. Континент Сибирь Online. В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым – он скоропостижно скончался на 73-м году жизни.

Финалисты Национальной премии «Наш вклад» развивают проекты в сфере ИИ

Sitronics Group планирует представить линейку электрозарядок для машин в 2024 году Президент группы Николай Пожидаев заявил, что часть из них еще находится в разработке МОСКВА, 13 октября. Глава АО «Ситроникс» Николай Пожидаев рассказал Президенту о новых электрических судах, задействованных на речном маршруте. Об этом в интервью «Деловой » рассказал Председатель Правления «Газтрансбанка» Михаил Пожидаев. ПАО «Московская городская телефонная сеть» объявляет о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании.

Экс-сотрудника Минобороны Пожидаева приговорили к трем годам колонии за превышение полномочий

Николай Пожидаев родился 7 октября 1982 года в Москве. Образование Окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина в 2005 году и в 2009 году — Российскую академию государственной службы при Президенте РФ с ученой степенью кандидата экономических наук. Карьера Николай имеет многолетний опыт работы в финансовой сфере — с 2017 года до назначения в МГТС занимал пост вице-президента по финансам и инвестициям одного из крупнейших лесопромышленных холдингов в России Segezha Group ООО УК «Сегежа групп» , до 2017 года в течение пяти работал в должности финансового директора нефтесервисного холдинга ООО «Таргин» прежнее название до 2014 года — ООО «Башнефть-Сервисные Активы». В этой должности Николай отвечает за весь комплекс вопросов, связанных с финансовой деятельностью и эффективностью инвестиционного планирования МГТС, а также за формирование и реализацию финансовой стратегии компании.

Также в рамках проекта была создана электронная приемная в Telegram чат-бот , что позволило ускорить и упростить процесс взаимодействия с населением разных возрастных категорий. Номинация «Муниципальное управление» стала самой популярной отраслевой категорией по количеству конкурсантов — в ней было заявлено сразу 23 проекта. В номинации «Спорт» первое место получила Калужская область с проектом «умного» спортивного комплекса, построенного в городе Людиново. Его созданием также занималась Sitronics Group. Главная особенность проекта — управление с помощью «умных» технологий и наличие цифровых клиентских сервисов. Информационная система содержит подробные инструкции по использованию инвентаря и информацию о загруженности спортзала. Если команда пришла без тренера, на портале также размещены правила игр и тренировок. Также Sitronics Group обеспечила в комплексе работу видеоаналитики с технологией распознавания лиц и действий для сбора статистики по количеству посетителей комплекса.

Экспертиза Николая станет правильным фундаментом для создания крупной ИКТ компании, которая в ближайшей перспективе войдет в ТОП на рынке», — прокомментировал изменения Алексей Марухин. Изменения в оргструктуре —это только первый шаг к реализации амбициозной стратегии по выходу на федеральный уровень», — рассказал Николай Пожидаев.

До 2017 года в течение пяти лет работал в должности финансового директора нефтесервисного холдинга ООО «Таргин».

В частности, компания «Билайн» совместно с Сеченовским университетом разрабатывает решения с применением ИИ для медицинской диагностики. Специалисты создают и совершенствуют технологии, помогающие врачам принять решения в травматологии и ортопедии, а также автоматизированные системы анализа гистологических исследований в области патоморфологии диагностики изменений в тканях с помощью микроскопа на основе технологий компьютерного зрения. В планах компании — дальнейшая полноценная интеграция разрабатываемых решений в медицинские учреждения во всех регионах страны. Кроме этого, в соответствии с поручением правительства о централизованном внедрении ИИ в системе здравоохранении в 2024 году, компания создала каталог инновационных продуктов. Это поможет ускорить цифровизацию процессов в кардиологии, патоморфологии и радиологии. Также компания продолжила развивать направление удалённой реабилитации совместно с проектом «Моторика» и оказывать техническую поддержку горячей линии для паллиативных пациентов совместно с фондом помощи хосписам «Вера».

На Национальную премию «Наш вклад» представлен и совместный проект «ВымпелКома» с поисковым отрядом «Лиза Алерт» — передовые технологии используют для быстрого поиска пропавших людей. В результате время анализа территории поисков сократилось в 30 раз, а анализ одного снимка занимает 0,3 секунды. В ходе применения технологии проанализировано около двух миллионов снимков, а с воздуха найдены 96 человек», — сообщила ИА Регнум руководитель по устойчивому развитию «ВымпелКом» Евгения Чистова. Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» также получил статус «Партнёр национальных проектов России», представив на премию ряд социальных проектов, созвучных национальным целям, в том числе проект «Академия искусственного интеллекта для школьников».

«Ситроникс» выбрал нового президента

За локализацию и организацию предсерийного производства белорусских агродронов тяжелого класса, комплекса БАС и тестирования в рамках ЭПР в Республике Башкортостан. Работы, проводимые УК «Радиоэлектронный технопарк РВ-1» совместно с Башкирским аграрным университетом, касаются методологии, основанной на локальных особенностях почвы крупных полей, точном земледелии. В частности, компания разработала технологию внесения химических препаратов ультрамалым объемом с помощью тяжелых БПЛА, установила объемы и сроки внесения препаратов в зависимости от культур. За развитие НПЦ с уникальной специализацией на антидрон-системах.

Научно-производственный центр «Ушкуйник» в Новгородской области открылся в сентябре 2023 г. НПЦ в Новгородской области фокусируется на разработке, тестировании и производстве систем обнаружения, управления и противодействия противоправному применению БПЛА. Также центр совместно с индустриальными партнерами планирует разрабатывать е системы наведения и целеуказания для военной авиации.

Козаренко Юрий Владимирович, генеральный директор компании «Транспорт Будущего». За создание самого масштабного производства беспилотников в рамках запуска НПЦ в Самарской области. Запуск научно-производственного центра в Самарской области планируется в третьем квартале 2024 г.

НПЦ будет специализироваться на двигателях, винтах, драйверах, искусственном интеллекте, квантовой связи и тяжелых БПЛА. Одним из ключевых резидентов и соинвестором НПЦ станет компания «Транспорт будущего». В апреле 2023 г.

Проект подразумевает создание 44 000 м2 производственных площадей и свыше 1500 рабочих мест. С 2024 г. Хурсевич Сергей Николаевич, советник Губернатора Томской области.

За проект создания крупного НПЦ в Томской области. Научно-производственный центр в Томской области должен быть введен в эксплуатацию уже в 2024 г. После полного развёртывания НПЦ он объединит в единую систему производственные площа, научно-исследовательских площадей и еще на 2,5 тыс.

Центр планирует организовать серийное производство систем управления воздушным движением, включая программно-аппаратные комплексы для предотвращения столкновений, а также многоуровневой системы защиты особо важных объектов от БВС, радаров для навигации и спасательных парашютных систем. Перспективные технологии для беспилотных авиационных систем Шевченко Андрей Юрьевич, генеральный директор «Аэромакс». За создание концепции и прототипа БАС вертолетного типа на базе SH-750 с максимальной взлетной массой 750 кг с использованием альтернативной энергетической установки с применением водородных топливных элементов.

Водородный топливный элемент представляет собой устройство прямого преобразования химической энергии топлива в электрическую. При работе электрохимического генератора отсутствуют вредные выбросы, выделяется только чистая вода. Опытный образец создается на базе гражданского грузового беспилотного вертолета SH-750 со взлетной массой в 750 кг.

За собственную разработку системы управления БВС программный комплекс. Система управления полетами «Геоскан СУП» является программным комплексом для сбора, хранения и анализа информации о полетах БВС компании «Геоскан» и имеет функции передачи команд управления на дроны в нештатных ситуациях. Сбор данных осуществляется как по общедоступным сетям наземной мобильной связи, так и по спутниковым каналам.

Эти же каналы связи используются для управления БВС. Мазуров Юрий Анатольевич, генеральный директор «Летающие машины Тюринга». За разработку первых отечественных БВС ВВП, прошедших летные испытания на базе отечественных компонентов с повышенной отказоустойчивостью.

Компанией разработан беспилотный авиационных комплекс, в состав которого входят беспилотные воздушные судна TFM-15 и T-300. В основе БВС лежит масштабируемая, конфигурируемая и легко модернизируемая платформа, что позволяет перевозить грузы разной специфики и большего объема, а также размещать на ней широкий спектр навесного оборудования. Беспилотник TFM-15 имеет полезную нагрузку до 15 кг, T-300 — до 130 кг.

Многоцелевое беспилотное воздушное судно вертолетного типа с максимальной взлетной массой 30 кг и грузоподъемностью до 7 кг оснащено электрическим двигателем и аккумуляторной батареей большой емкости. Кулинко Максим Владимирович, зам. Уникальность испытаний заключалась в выполнении взлета и посадки в реальных условиях с вертолетной площадки дрейфующего атомного ледокола «Таймыр» Госкорпорации «Росатом».

Полет среднего БПЛА был впервые осуществлен за 70-й параллелью северной широты. Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для получения оперативной информации о ледовой обстановке необходимой для обеспечения безопасности судоходства по Северному морскому пути, разрабатывается в рамках дорожной карты сотрудничества Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и МФТИ. Шейфер Сергей Владимирович, руководитель лаборатории проекта «Партизан» Сибирского научно-исследовательского института авиации им.

Чаплыгина СибНИА. За проект производства первого обеспилоченного самолета с системами короткого взлета и посадки «Партизан». БПЛА сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 на 50 м с высотой препятствий на границе до 15 м.

Дальность полета составит 1 тыс. Самолет разрабатывается в пилотируемом и беспилотном вариантах. Заказчиком проекта является Фонд перспективных исследований.

Изготовлен первый экземпляр демонстратора «Партизан». С декабря запланированы летные испытания для подтверждения его летно-технических характеристик.

Системы автономного судовождения, которые на данный момент активно испытываются в ходе опытной эксплуатации на двух паромах между Калининградом и Санкт-Петербургом , по мнению Пожидаева в дальнейшем могут быть использованы для судоходства в акватории Северного морского пути СМП. Ранее Министерство обороны России объявило о проведении учений по защите Северного морского пути. Учения проходят в акватории Чукотского и Берингова морей, а также на Чукотском полуострове, в них принимают участие порядка 10 тысяч военнослужащих и более 50 единиц боевой техники.

Вину свою женщина не признает. Подтвердила, что их семью, в том числе детей, преследовали и угрожали. Дальше отвечать на подобные вопросы отказалась, лишь отметив, что по ней скучают дети. Ранее Татьяна Решетова подала иск в горсуд Челнов, требуя призвать к ответу уже упомянутого Романа Зенкова. Как стало известно Chelny-biz. Гражданское дело относится к спорам, связанным с имущественными правами.

Методология экспресс-анализа потенциального объема услуг с использованием БАС была разработана в рамках поручения правительства для оценки емкости рынка и необходимого объема финансирования при реализации государственного гражданского заказа. В основу методологии положен пересчет натуральных показателей в необходимое количество БАС, соответствующих реализуемым задачам. За концепцию создания оператора инфраструктуры БАС, работающего по концессионной модели развития инфраструктуры применения БАС в регионах. Цель проекта — создание во взаимодействии с ГК ОрВД региональной системы, позволяющей осуществлять безопасные полеты беспилотников совместно с пилотируемой авиацией в сегрегированном неконтролируемом воздушном пространстве, а в перспективе и в контролируемом воздушном пространстве. Проект предполагает создание наземной инфраструктуры связи и управления для определения местоположения беспилотного воздушного судна в пространстве, и интеллектуальной информационной системы, обеспечивающей автоматизированную разработку маршрутов. Важность этого ЭПР заключается в том, что он позволяет легально осуществлять коммерческую эксплуатацию БАС тяжелее 30 кг в сфере сельского хозяйства. Механизм допуска эксплуатантов сельскохозяйственных БАС к выполнению работ по защите посевов от вредителей — это реализованный на практике рискориентированный подход к комплексной оценке всех составляющих эксплуатации. Он включает контроль летной годности специфической категории БАС, допуск персонала их эксплуатирующих и контроль за соблюдением требований к самим эксплуатантам. За создание венчурного фонда суверенных технологий. До конца текущего года в рамках создания инфраструктуры венчурного финансирование НТИ будет привлечено более 3,3 млрд руб. Одной из основных отраслей, поддержка которой планируется из средств фондов, является отрасль БАС. Первые проекты будут профинансированы уже в первом квартале 2024 г. За развитие беспилотных перевозок в топливно-энергетическом комплексе. За вклад в отработку коммерческих сервисов с использованием дронов и расширение сети доставки грузов в регионах. Компания «Т1» ведет работу по продвижению коммерческих услуг с применением беспилотных авиационных систем. Пилотная доставка грузов осуществлена в Ненецком автономном округе и впоследствии разработана маршрутная сеть для региона. За создание комплексной системы самого масштабного в мире экологического мониторинга, включающей оцифровку 500 полигонов ТКО с использованием БАС. Концепция комплексной системы экологического мониторинга была разработана в течение 2021 г. В 2022 г. По результатам облетов 496 полигонов было выявлено более 3000 нарушений законодательства РФ при их эксплуатации, направлены рекомендации по их устранению. За создание комплексной системы мониторинга лесного хозяйства, новых аппаратных средств дистанционного мониторинга и системы управления флотом Красноярского края. Создание комплексной системы мониторинга лесного хозяйства Красноярского края включало в себя унификацию и верификацию сценариев применения БАС и создание по заданным техническим параметрам новых аппаратных средств дистанционного мониторинга. Разработка, стандартизация и серийное производство БАС и комплектующих Кузнецов Дмитрий Михайлович, ведущий инженер компании «Геоскан». Компанией создан компактный и производительный квадрокоптер «Геоскан 801» для видеомониторинга в реальном времени в ручном или автоматическом режиме. Он оснащен двумя видеокамерами с разрешением 4К и тепловизором, что позволяет проводить комплексное обследование территорий в видимом и инфракрасном спектрах. Предназначен для обеспечения безопасности при чрезвычайных ситуациях и инспекции труднодоступных объектов. Ушомирский Александр Юрьевич, генеральный директор компании «Беспилотные системы». За организацию серийного производства дронов. С 2022 года «Беспилотные системы» значительно расширила объем выпуска беспилотника самолетного типа Суперкам С350. К концу 2022 года среднемесячный объем выпуска беспилотника составил 70 комплексов. Всего за 2023 год будет выпущено свыше 1200 комплексов Суперкам С350, а это не только планеры но и комплект полезных нагрузок. В планах на 2024 год — расширение производства до 3500 единиц БВС. Кузнецов Вадим Сергеевич, заместитель директора по инновациям компании «Беспилотные системы». За последние десять лет ГК «Беспилотные системы» заключила более 140 контрактов на выполнение разного рода услуг с помощью БВС: от 3Д-моделирования здания до многолетнего каждодневного мониторинга газо- и трубопроводов. Общий налет за все время составляет более 2 млн км, ежедневно более 100 дронов Суперкам С350 совершают облеты объектов на территории 77 регионов страны. За разработку автономных беспилотников для нефтегазовых компаний с автоматической системой поиска нарушений в реальном времени. Innovtol Инновтол — беспилотный самолет с вертикальным взлетом и посадкой для инспекции промышленных объектов с помощью ИИ, создания цифровых моделей местности и доставки грузов весом до 5 кг. Специалисты Университета максимально локализовали производство беспилотника — электроника, ПО и конструкция дрона разработаны в вузе, углеткань и смолы заказывают у российских производителей из Татарстана и Москвы. Дудоров Евгений Александрович, исполнительный директор АО «Производственный комплекс научно-производственного объединения «Андроидная Техника». За развитие производства электродвигателей для БАС. Серия АТБ предназначена для беспилотных авиационных систем, применяемых в качестве маршевых двигателей. Модели двигателей из линейки AT-Drive применяются в качестве приводов для подвесных следящих оптических систем беспилотных летательных аппаратов. За запуск серийного производства типового FPV-дрона. Дрон способен переносить до трех килограммов полезной нагрузки и имеет дальность полета семь-восемь километров. Лемех Александр Викторович, директор компании «Лаборатория будущего». За создание и вывод на рынок мобильной зарядной станции для дронов от линий электропередач. Компания вывела на рынок мобильную зарядную станцию для дронов «Гнездо», которая устанавливается на линии электропередач, питается от них и при помощи индукционной катушки заряжает беспилотники. Станция предназначена для дронов мультироторного типа массой до 20 кг.

Другие материалы рубрики

  • Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС» | Кадровые перестановки в сфере ИТ
  • АО "СИТРОНИКС" из Москва | ИНН 7735116621, КПП 772301001
  • Sitronics Group: в РФ первые беспилотные пассажирские суда появятся в 2024 году
  • Спецпредложения
  • Николай Пожидаев - последние и свежие новости сегодня | Да-Да Новости

Как оборонный завод продали иноагенту

Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Станислав Шаронов, генеральный директор АНО «Цифровые технологии производительности». Новости. Подведены итоги отбора получателей субсидии "Субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур". убернатор Андрей Травников обсудил с президентом АО «Ситроникс» Николаем Пожидаевым перспективы сотрудничества по внедрению цифровых технологий. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 20:07. Новости по тэгу.

Восставший из пепла «Ситроникс» сменил гендиректора и намекнул на большие перемены

Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций.

Нас тогда всех забрали, кто 27-го года рождения был. Колхоз, помню, выделил лошадь и повозку, чтобы хоть сухарей с собой взять в дорогу. И поехали на Воронеж. Думали, что останемся воевать там.

Но нас отправили на Дальний Восток. Сначала полгода учили в Чебаркуле. Отобрали по специальностям — кто на что способен. Меня взяли связистом — я и раньше был радиолюбителем. Потом на границу. Там тоже стояли три месяца, пока начались бои. Все ведь ожидали, что вот-вот все начнется, но никто точно не знал, когда именно. И когда нам начали выдавать патроны — оружие-то нам раздали еще раньше — тогда мы и поняли, что вот оно.

Ведь вы же еще совсем пацаном были. Когда чего-то ожидаешь и «сосет под ложечкой». А когда уже двинулись в два часа ночи к передовой, тогда было некогда думать о страхе. Надо было выполнять поставленную задачу. Я же связист как-никак. Наш дивизион передали батальону. И вот в штабе сидят командиры и того, и другого подразделения, а также радисты, вычислители… Я с радиостанцией сижу рядом. Подготовили сообщение, я передаю.

Получаю ответ. Сидим дальше. Да, вам по долгу службы не нужно было вступать в бой с противником, но, насколько я знаю, приходилось не только «сидеть дальше», но и налаживать связь практически под огнем противника. В Манчьжурии под Манчкином, если не ошибаюсь… - Не ошибаетесь. Было такое. Так получилось, что когда прошли танки, наши батареи не смогли пройти вслед за ними, потому что мостки обвалились. Тогда огонь стал потише, и японцы решили контратаковать. А нам было приказано сообщить об этом командованию.

А радиостанции были такие, что стал за стенку, и уже ничего не слышно. Нужно было лезть на сопку — а все высоты тогда были заняты врагом. Двоих ребят передо мной убили. Приказ командира: «ложись». Помогли наши огнеметчики, прикрыли. Мы полезли дальше. В общем, приказ был выполнен — я передал сообщение, наши открыли огонь и отбили позиции. Меня за это наградили тогда медалью «За боевые заслуги».

Война школу не отменила - А вы помните тот момент, когда вы узнали о Победе? О том, что фашисты капитулировали? Какие чувства тогда испытали? А чувства какие?! Радостные, конечно! Но для нас война тогда на этом не закончилась. Собрали митинг, объявили радостную весть. Но при этом призвали ослаблять внимание — Япония-то еще на тот момент не капитулировала.

Вот и не ослабляли. Нашу часть после войны перевели в Китай, где мы пробыли почти восемь лет. Порт Артур, Дайрен… Это в провинции Далянь. Да, конечно, были китайцы, особенно дети, которые ходили к нам. Даже выучились говорить по-русски. Нам тоже через некоторое время начали выдавать увольнительные в город. Но с местным населением мы общались мало. Ваши все в живых остались?

Ломоносова, академик Российской академии образования, директор Психологического института РАО, доктор психологических наук Методист Орешина Галина Владимировна, младший научный сотрудник Научного центра когнитивных исследований Университета «Сириус» Партнеры направления Санкт-Петербургская Академическая Филармония имени Д.

По мнению депутата ГД РФ, должны существовать единые правила игры для всех участников рынка, которые определялись бы не только рамками подобных меморандумов, но и контролем со стороны государства, «извлечение прибыли из своего монопольного положения недопустимо ни в какой отрасли», — подчеркнул он. Александр Хинштейн отметил, что российская ИТ-отрасль имела свои собственные зрелые решения и до введения санкционных ограничений, и выразил уверенность, что все возникающие в ИТ-сфере сложности будут преодолены. Вадим Глущенко рассказал о развитии службы цифровых атташе, в создании которой участвовал и возглавляемый им Центр, а также о мероприятиях, проводимых Центром: «Много знаний не бывает.

Мы проводим бесплатные мастер-классы для тех ИТ-компаний, которые планируют вывод своей продукции на рынок азиатских стран. Особенность этого проекта в том, что в нем участвую эксперты, которые знают зарубежный рынок и потребителя изнутри». Эксперт рассказал об идее концепции устойчивого цифрового диалога: «Этот формат взаимодействия был бы интересен всем странам, которые не равнодушны к своему цифровому суверенитету. Диалог можно выстраивать по таким направлениям, как защита цифрового суверенитета, приземление глобальных цифровых платформ, борьба с деструктивным контентом, налаживание цифрового госуправления, а также защита прав простых пользователей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий