Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ. Анкета для портфолио ученика начальной школы. Поздравления. ДТП. Новости.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Электронное портфолио обеспечивает:
- Статьи о страховании
- Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года
- Электронное портфолио обучающихся
Портфолио ученика можно посмотреть в приложении «Дневник МЭШ»
В данной статье мы подробно разберем, как устроен этот процесс. Основные термины и названия Образовательные данные — вся имеющиеся данные о школе, ее сотрудниках, учениках и их законных представителях, а также об образовательной деятельности, включая оценки, учебные планы, отчеты и пр. Региональные ЭЖД системы — системы электронных журналов и дневников, утвержденные региональными Министерствами образования. Например, Дневник.
В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют.
Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО. Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю. Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев.
Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД» Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов: Отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Проанализировав отчёт «Статистика ведения ЭЖД - Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Таким образом можно определить, в каком именно журнале допущена ошибка.
Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты государственной итоговой аттестации, а также информацию о пройденных самодиагностиках, внесенных олимпиадах, занятиях и достижениях рис. Рисунок 4. Рисунок 5. Раздел «Государственная итоговая аттестация» 4 Самодиагностика В разделе «Самодиагностика» вы можете посмотреть статистику выполненных самодиагностик «Библиотеки МЭШ» рис. Рисунок 6. Раздел «Самодиагностика» В статистике отображена следующая информация: 1.
Появится всплывающее окно для заполнения информации о новой олимпиаде рис. Рисунок 7. Вес файла — 20 мб. Для сохранения олимпиады нажмите на кнопку «Добавить олимпиаду». В шапке страницы доступно несколько вкладок рис. Рисунок 8. Вкладки Для просмотра информации об олимпиаде перейдите на нужную вкладку, выберите олимпиаду и наведите на нее курсор мыши. В всплывающем окне нажмите на кнопку «Подробнее». Появится всплывающее окно с информацией об олимпиаде рис.
Для изменения информации нажмите на «Редактировать». Рисунок 9.
Электронный журнал и дневник Целью ЭЖД Электронный журнал является повышение качества, доступности и открытости столичного образования, реализация современных требований к уровню и формату предоставления образовательных услуг, усиление мотивации учащихся, вовлечение родителей в образовательный процесс. Комплексной задачей ЭЖД является формирование условий и средств предоставления общеобразовательными учреждениями города Москвы образовательных услуг в электронном виде для учащихся и их родителей законных представителей , педагогов, специалистов и администрации ОУ, специалистов органов управления образованием. Система позволяет работать как в среде Windows, так и в Linux, имеет клиент-серверную реализацию.
ФГИС «Моя школа» и ЕПГУ в учебном процессе с 1 сентября
- Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте
- «Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» / Новости / Независимая газета
- Как войти в электронный дневник МосРу, порядок регистрации и пользования от А до Я
- Портфолио учащегося стало доступно в приложении «Московской электронной школы» | РИАМО
ЭЖД — Личный кабинет дневник
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых. Составление цифрового портфолио это прямое нарушение прав ваших детей. Скачать бесплатно презентацию на тему "СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО для руководителей образовательных организаций и их заместителей (знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм. Электронное портфолио обучающегося.
Как войти в электронный дневник МосРу, порядок регистрации и пользования от А до Я
Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ» | • Вести портфолио можно с любого устройства с доступом в Интернет (смартфон, планшет, компьютер) под любой операционной системой (Windows, Android, IOS, Unix, Linux и т.д.). |
Портфолио ученика можно посмотреть в приложении «Дневник МЭШ» - Москва.Центр | Данные для Школьное портфолио. |
ЦИФРОСЕКТАНТЫ СОБЯНИНА СЕЛИ В ЛУЖУ С МЭШ: ОБНАРОДОВАНЫ СВЕДЕНИЯ О МАСШТАБНОЙ УТЕЧКЕ | Там, где ведётся портфолио, школьнику проще подтверждать свои достижения для получения путёвок, места на конкурсах и т. д. |
Люди - новая нефть. Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика. - Смотреть видео | Благодаря ей информация о посещении кинотеатров, музеев и театров автоматически попадает в портфолио в раздел «Культура». |
Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте. | Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! |
Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте
Главная Новости и события Региональные новости Обучение по работе с региональным электронным журналом (ЭЖД). На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками. В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появился сервис «Портфолио учащегося», с помощью которого можно ознакомиться со школьными и внеклассными достижениями ребенка. Наличие портфолио поможет и при формировании профильных классов.
Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.
Сервис позволяет оставлять ссылки на подборки материалов о личных достижениях школьника на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Это совместный проект московского Департамента образования и Департамента информационных технологий, в приложении можно найти всю интересующую информацию об учебе и успеваемости ребенка, будущих контрольных работах, домашних заданиях, деятельности его образовательной организации и многом другом.
Итогами своих побед и свершений школьники могут делиться с друзьями или родителями. Чтобы узнать больше информации о сервисе, нужно ознакомиться с инструкцией или посмотреть специальное видео.
Как отметила заместитель руководителя Департамента образования и науки Москвы, Наталия Киселева, проект «Московская электронная школа» позволяет сделать многие процессы образования более прозрачными. Например, на платформе отражаются оценки ребят по каждой теме.
В ежемесячных интерактивных брошюрах по всем предметам школьной программы содержатся ссылки, которые ведут на материалы электронной библиотеки: сценарии уроков и тем, интерактивные лаборатории и проекты, приложения, видеоуроки, а также контрольно-оценочные материалы, которые помогут значительно сократить время на подготовку к урокам. Все материалы содержат описания. В рамках традиционной рубрики профессионального диалога наших экспертов о воспитательном потенциале урока в майском выпуске мы поговорим: о роли методов и технологий в воспитательном процессе на уроке мотивации, самостоятельности и субъектности с кандидатом педагогических наук, исполняющим обязанности директора ИСМиТО МГПУ Ольгой Кузнецовой; о серии уроков в формате исследований на основе фенологических наблюдений, об уроке-квесте и уроке-путешествии с учителем начальных классов ГБОУ Школы178 Марией Кулагиной.
Московские школьники смогут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте
Люди - новая нефть. Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика. - Смотреть видео | Составление цифрового портфолио это прямое нарушение прав ваших детей. |
Портфолио школьника - | Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ»! |
В «Портфолио учащегося» в МЭШ добавили уже более 500 тысяч записей | Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий. |
Электронное портфолио обучающихся | Фото с Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося». |
Эжд портфолио
Какая от этого польза Вузы смогут разносторонне оценить абитуриента. Для школьников и студентов — мощный стимул быть активными. Цифровое портфолио поможет сформировать и индивидуальную образовательную траекторию ребенка. Например, школьник делает успехи в физике и математике, а искусственный интеллект порекомендует технический кружок рядом с домом, а позже — подходящий вуз и профессию. Да и работодатели цифровые портфолио наверняка будут штудировать, чтобы взять на работу самых-самых.
Когда сервис заработает Пилот планируют запустить к концу 2022 года. Обещают, что после обсуждения с Минпросвещения и другими ведомствами, проведут общественное обсуждение и апробацию. А на полную силу «Мои успехи» заработают где-то к 2030 году. Некоторые вузы уже начисляют дополнительные баллы победителям олимпиад, но большинство институтов и университетов все же не очень-то доверяют грамотам, которые абитуриенты приносят в приемные комиссии.
В приложении содержится вся необходимая информация об учебе ребенка и деятельности его образовательной организации, включая успеваемость, предстоящие контрольные работы, домашние задания и многое другое. Поделиться новостью:.
В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют. Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО. Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю. Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев. Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД» Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов: Отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Проанализировав отчёт «Статистика ведения ЭЖД - Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Таким образом можно определить, в каком именно журнале допущена ошибка.
Он означает вес оценки и как она повлияет на среднегодовую. Например, контрольная работа выставляется в коэффициенте 3. Вы можете посмотреть за какую тему выставили оценку. Просто нажмите на нее и вам вылезет окно с информацией. Учителям В левом меню нажмите «учебный процесс», «журналы классов», «мои классы». Далее выберите нужный класс и наведите на него курсор мыши. Нажмите «журнал класса», вам высветится окно со страницей журнала. В правом верхнем углу выберите режим быстрый и расширенный. В расширенном режиме есть возможность поставить точку и выбрать тему. Выберите ячейку на пересечении ФИО и даты, затем нажмите на окно. В выданном поле вы можете поставить соответствующую отметку и написать комментарий. После выставления оценки нажмите «добавить в журнал или сохранить». Если нужно поставить несколько оценок, то нажмите «еще отметка» и сделайте по такому же принципу. Чтобы поставить «Н», нужно выбрать в правом верхнем углу «отметки об отсутствии». Затем просто нажмите на нужное окно на пересечении даты и ФИО, и она выставится. Чтобы выставить итоговую оценку, нажмите на окно на пересечении ФИО и аттестационного периода. Далее выберите результат усвоения и оценку если нужна. Аттестационная оценка может быть выставлена только в аттестационный период. В даты выставления оценок вам придет уведомление об этом. Как посмотреть домашнее задание Для просмотра домашнего задания нажмите на кнопку «домашнее задание». Вы можете посмотреть как ближайшие, так и прошедшие. Также можно отсортировать домашнее задание по предмету и наличию ЦДЗ цифровое домашнее задание. Посмотреть расписание Для просмотра расписания вам надо нажать на кнопку «расписание». Так как это начальная страница, оно высветится, как только вы войдете в дневник. Оно просматривается только за один день, но вы можете установить дату стрелочками или в календаре. Вылезет расписание на нужный вам день. Напротив каждого урока, на котором ученик получил оценку, она будет отображаться. Также будут высвечиваться «Н»-ки, если ученик не присутствовал на уроке. Под каждым уроком будет написано имя учителя и кабинет.
Онлайн-заявка на вклад во все банки
- Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года
- Как заполнить портфолио в электронном дневнике и зачем это нужно?
- Будьте в курсе
- Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть
- У школьников Москвы появятся цифровые портфолио
Портфолио школьника - mos.ru
• Если данных нет в ЭЖД, родитель регистрируется в ЭЖД через ЕПГУ. Заходит в Портфолио. Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в "Московской электронной школе" ("МЭШ"), картина успехов детей станет более информативной, сообщается на. А так у детей хорошая отговорка – в ЭЖД не было задания! большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг, возможность отследить геолокацию. Электронное портфолио обучающихся следует вести с 1-ого класса. Портфолио учащегося. Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы.
Портфолио ученика можно посмотреть в приложении «Дневник МЭШ»
Помимо этого, дети могут самостоятельно оформить внешний вид раздела «Портфолио учащегося» по своему вкусу и настроению. У них есть возможность таким образом выразить свое мироощущение и вдохновиться на успешную учебу. По словам Евгения Комаренко, директора Центра цифровизации образования, персонализация сервисов цифровой платформы для московских школьников позволяет взаимодействовать с цифровыми продуктами наиболее удобным образом. Так он выразит свой характер, интерес и, настроение. Как сообщает портал мэра Москвы, для установки изображения для профиля в веб-дневнике, необходимо нажать на свои инициалы в правом верхнем углу, затем в появившемся окне снова кликнуть на свои инициалы со значком камеры, после чего в появившемся окне нажать на кнопку «Плюс» для загрузки изображения.
С таким списком проще не запутаться в делах учащегося. Смотрите планы на учебный день, неделю и даже месяц В «Заданиях», соответственно, видна «домашка» школьника. Всегда можно проверить правдивость слов: «Мам, ничего не задано, я играть». Главный плюс этого подраздела — дополнительные материалы. Это могут быть как онлайн-тесты, так и справочная информация по теме предмета. Так выглядит счастливая жизнь первоклашки — никаких домашних заданий В «Оценках» можно контролировать успеваемость ребенка. Причем как текущую, так и за прошлые годы. Здесь есть учебный план школьника. Можно узнать, на какой теме класс сейчас.
А также о долгах ученика. Последняя рубрика — «Школа». Во-первых, тут легко поймать прогульщика и «опоздуна»: в графе «Посещаемость» видно время входа в школу и выхода оттуда. Там же можно запланировать пропуск. Во-вторых, самая ценная опция здесь — цифровой репетитор. Она позволяет записать ребенка на дополнительные платные и бесплатные онлайн-занятия. Доступна ученикам 6—11 классов для поднятия успеваемости и подготовки к экзаменам. Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю. Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога.
Но для них все уроки платные. Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы.
Сейчас школьники получили доступ к четырем категориям, а именно: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество». Каждая из них включает в себя разделы с наградами, успеваемостью, а также конференциями, которые посетили ученики. Итогами своих побед и свершений школьники могут делиться с друзьями или родителями. Чтобы узнать больше информации о сервисе, нужно ознакомиться с инструкцией или посмотреть специальное видео.
Это огромный массив информации. Надо его создавать, обрабатывать и смотреть, как он пригодится ребенку.
Главное — как и кто будет это оценивать. Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное. В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни. Как видим, мэр Москвы изо всех сил старается мягко стелить, но вся его речь — сплошная подмена понятий и замыливание сути происходящей «трансформации» образовательного процесса. Начнем с того, что «электронное портфолио» имеет мало общего с традиционными бумажными и даже электронными дневниками. Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся. Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т. Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь». Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого.
Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы. Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим. РИА «Катюша». Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное».