Все новости об игре Pioner в жанре MMORPG, Выживание, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. О дате выхода Pioner ничего не сообщается. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости.
Дату выхода российского MMO-шутера Pioner перенесли на 2024 год
📅 Pioner: дата выхода и другие подробности о новом продукте | Все новости. Мир игры. |
PIONER - официальный сайт, дата выхода в России, ЗБТ и ОБТ, скачать игру, обзор | MMORPG | Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Pioner, узнаете дату выхода для PC. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное. |
Pioner - Новости
Создатели российского шутера Pioner объявили, что многопользовательская игра выйдет только в 2024 году. Игра выйдет только в конце года. Поэтому остается только гадать, ждет нас что-то стоящее или очередное паразитирование на стилистике S.T.A.L.K.E.R. Мой ТЕЛЕГРАМ, там я выкладываю все самые свежие трейлеры игр и пишу о новых релизах для ПК и консолей. Сегодня компания GFA Games объявила о переносе выхода Pioner на 2024 год.
Когда выйдет Pioner
- Рецензии и комментарии PIONER
- Рецензии и комментарии PIONER
- Pioner (video game) - Wikipedia
- Шутер PIONER перенесли на 2024 год
Российский многопользовательский шутер Pioner выйдет в 2024 году
Напомним, события Pioner развернутся во времена СССР на изолированном техногенной аномалией острове Тартар, где водятся монстры, враждуют разные фракции и дожидаются своего часа могущественные артефакты. Pioner создаётся в первую очередь для ПК уже есть системные требования , а также для консолей. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
По словам основателя GFA Games Александра Никитина, студия не успевала решить задачи по масштабированию и наполнению мира игры в срок без ущерба качеству. Основатель GFA извинился за затянувшееся ожидание и призвал отнестись к позиции разработчиков с пониманием: «Наша игра должна выйти качественной, чтобы стать успешной и развиваться [долгие годы]». Напомним, за время разработки Pioner ожидалась к запуску и в 2021-м, и в 2022-м, а до недавнего времени — в 2023-м, поэтому объявление об очередной задержке фанатов не удивило.
Пользователь будет иметь возможность взаимодействовать с фракциями строить с ними отношения и повышать уровень их лояльности. От уровня лояльности будет зависеть количество полученных бонусов. Часть заданий будет находиться в закрытых локациях, куда попасть можно в одиночку или в составе группы.
Борьба против реальных игроков будет происходить на специальных аренах. Для этого выделена значительная часть игрового мира, которая названа «пустыми землями» [1]. Детали игрового мира игры не раскрываются разработчиками до финального релиза [2]. Игровой персонаж для поддержания сил должен есть и отдыхать. В игре будет указываться рейтинг и редкость снаряжения, точность и урон оружия [2]. Создание собственного оружия будет производиться из подручных средств, артефактов или энергии аномалий при помощи станка или верстака [1]. Сюжет[ править править код ] Действие игры происходит на изолированном острове времён СССР с повышенным радиационным фоном , который ранее использовался для обслуживания сети бункеров и лабораторий [1] [3].
В игре будут различные квесты, которые будут делиться на ежедневные активности и на объёмные задания с полноценными квестовыми линейками. По структуре повествования PIONER будет похожа на проекты от Bethesda — серию TES и последние игры Fallout; В PIONER нужно будет спать и питаться, однако наказание за голод не будет слишком строгим, так как игра прежде всего не про хардкорное выживание, а про исследование мира игры; В PIONER не будет классовой системы, однако игрок сможет сделать персонажа под себя и под команду для кооперативного режима, выбрав нравящиеся ему навыки; Игроков максимального уровня будут ждать несколько объёмных подземелий. На этих землях будет возможен захват территорий кланами, но в данный момент времени эта особенность очень сырая и о ней пообещали рассказать подробнее позднее; Проиграв PvP, игрок теряет инвентарь, но не весь.
На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner
Такими например как мутировавшие псы и медведи. Каждая со своей сюжетной линией. В зависимости от вашего выбора будет меняться концовка сюжета для определенной фракции или обстановка в какой-то локации. Всего вы можете вступить в две группировки. Игроку предоставляется убежище, в качестве которого выступает депо, где главный персонаж собирает свои вещи, торгует и разговаривает с товарищами. Система настройки оружия дает возможность быстро менять характеристики оружия, что позволяет моментально менять стиль игры. Уровень влияния не влияет на характеристики персонажа и не улучшает боевые способности персонажа. IL предоставляет доступ к новым поставщикам оружия, заданиям и более ценным предметам. Время суток влияет на поведение игровых и неигровых персонажей. Например, дикие животные и мутанты очень активны днем, а самое опасное существо в игре — леший выходит на охоту только ночью.
Ночью вы реже можете встретить патрули фракций или бандитов.
Информации о ценообразовании пока нет. Разработчики намерены пойти путем региональных цен. Можно будет играть только на ПК? О кросс-игре совместной игре на одном сервере на ПК и консоли пока ничего не известно. Будет ли доступна внутриигровая валюта для покупки? В игре есть внутриигровой магазин, где за реальные деньги можно приобрести предметы, не влияющие на игровой процесс. Только косметические предметы. Другими словами, в игре нет pay-to-win, что уже может добавить проекту много плюсов в этом плане. Игра будет доступна на русском языке?
Онлайн-игра доступна на русском и английском языках. Повествование ведется на русском языке, как видно из игрового видео.
По состоянию на 2021 год созданием Pioner занималось 25 человек. Игра разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 4. Размер игрового мира в Pioner сопоставим с размерами карты в « S. Перед официальным релизом игры планируется её бета-тестирование [2].
В дальнейшем релиз был перенесён на 2023 год [8]. Также было объявлено об удвоении штата разработчиков: теперь в студии трудятся разработчики из семи разных стран. За главную музыкальную тему игры будет отвечать Ansia Orchestra. Также разработчики сообщили, что они закончили работать над 5 крупными поселениями со своим уникальным дизайном и населением [9] [10]. Он также сообщил, что в студии работает более 100 сотрудников России, Украины, Таиланда, Казахстана и Армении, из них свыше 50 задействованы непосредственно в разработке Pioner. Он отметил, что студия не озвучивает даже приблизительные даты релиза игры, «чтобы не обманывать игроков» [11] [12].
Это MMO-шутер на советском острове, который со всех сторон окружен аномалией. Что уже известно про игру? Над озвучкой трудится студия GamesVoice. Они подарили голоса многим персонажам.
Шутер PIONER перенесли на 2024 год
Мы просим отнестись к нашей позиции с пониманием, наша игра должна выйти качественной, чтобы стать успешной и развиваться на долгие годы вперед. Приносим извинения за ожидание и надеемся, что содержание и качество нашей игры сможет его оправдать». В игре пользователи выступят в роли оперативника, который попадает в мир, переживший техногенную катастрофу.
Ожидается множество кооперативных активностей, но допустимо играть и в соло. Просто в этом случае вы не сможете закрывать рейды. Протагонист может развивать экипировку и улучшать вооружение. Какой постапокалипсис обходится без фракций? Вот и в Pioner будет несколько сторон, к коим можно примкнуть. Каждая группировка предлагает эксклюзивные миссии и уникальные квесты для выполнения.
По состоянию на 2021 год созданием Pioner занималось 25 человек. Игра разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 4. Размер игрового мира в Pioner сопоставим с размерами карты в « S. Перед официальным релизом игры планируется её бета-тестирование [2]. В дальнейшем релиз был перенесён на 2023 год [8]. Также было объявлено об удвоении штата разработчиков: теперь в студии трудятся разработчики из семи разных стран. За главную музыкальную тему игры будет отвечать Ansia Orchestra. Также разработчики сообщили, что они закончили работать над 5 крупными поселениями со своим уникальным дизайном и населением [9] [10]. Он также сообщил, что в студии работает более 100 сотрудников России, Украины, Таиланда, Казахстана и Армении, из них свыше 50 задействованы непосредственно в разработке Pioner. Он отметил, что студия не озвучивает даже приблизительные даты релиза игры, «чтобы не обманывать игроков» [11] [12].
Разработчики показали использование Ш-образной плиты трансформатора для обнаружения опасных невидимых аномалий. Ранее авторы также продемонстрировали телепортационную аномалию в игре. Pioner является сетевым постапокалиптическим шутером с упором на исследование и выживание, события которого разворачиваются на советском острове, оказавшемся изолированным от материка масштабной техногенной аномалией.
Российский MMO-шутер Pioner опять перенесли, но у разработчиков есть план
Российская студия GFA Game решила отложить релиз MMO-шутера Pioner до 2024 года. Точная дата выхода PIONER в России от компании GFA GAMES пока неизвестна, но первое закрытое бета-тестирование назначено на начало 2024. Все новости об игре Pioneer. Календарь выхода игр. Все новости. Мир игры. Создатели российского шутера Pioner объявили, что многопользовательская игра выйдет только в 2024 году.
Pioner – на ПК ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году
Все об игре "Pioner" (2022): Дата выхода и обзор сюжета, игровые режимы и геймплейные особенности, а также рейтинг ожиданий и трейлеры на русском. Выход Pioner запланирован на последний квартал 2021 года или на начало 2022 года. На днях состоялся релиз True Stalker — глобальной модификации, размер которой сопоставим с оригинальной игрой.
Авторы российского ММО-шутера PIONER перенесли релиз на 2024 год
Сегодня о последних. После катастрофы в глубинах пустынь стали собираться особые группы бандитов.
Также на острове имеются аномалии. Население острова разделено на четыре фракции.
Две, из которых это «Истовики» местные жители острова и «Бригада» военная структура.
Размер игрового мира составит: «50 квадратных километров открытого мира не считая подземелий , наполненного лесами и равнинами». Сейчас в игре представлены следующие ММО-элементы: «Рейтинг снаряжения, редкость предметов, эффекты состояния, урон от оружия, дальность оружия, точность оружия, модификаторы критической атаки оружия, вес». В игре будут элементы выживания: необходимо отдыхать и есть. Разработчики «выбрали более реалистичную модель [прогрессии], в которой основным показателем прогресса будет снаряжение и уровень влияния фракций [они позволят открыть доступ к новому снаряжению и торговцам]». В Pioner будет рейд на босса — уникального монстра, с которым не получится справиться в одиночку.
Но нам ведь нужно, чтобы вы не могли, а хотели сделать это. Про релиз и его даты. Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени. Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков. Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности. На данный момент меньшая, но всё же часть локаций находятся в разработке. При этом многие локации и биомы, которые готовы или почти готовы, мы ещё не показывали. Понимаю, это может вызвать ощущение, будто в игре недостаточно разнообразия, и, чтобы это исправить, мы скоро продемонстрируем новые локации. Можете ли вы назвать точный список платформ? Входят ли в него PlayStation 4 и Xbox One? Игра выйдет одновременно на всех платформах? Будет ли кросс-плей? АП: Игра гарантированно посетит всё текущее поколение консолей и ПК. PS4 и Xbox One существуют в некоторых планах развития игры, но пока не в приоритете. SG: Один из самых частых вопросов игроков связан с площадкой распространения. Понятно, что GFA Games, как и многие отечественные разработчики, сейчас в сложном положении. Игру можно будет приобрести на вашем сайте, в Steam, VK Play или на других площадках? С какими рисками сопряжён выбор той или иной площадки? АН: Нам в этом вопросе значительно проще, чем многим нашим коллегам — в силу наличия выхода на международные рынки и финансово-правовой логистики, у нас есть возможность релиза на любой площадке. Тут у нас скорее была сложность обратная — для того чтобы предоставить комфортный и прозрачный доступ к игре из РБ и РФ, нам нужно прикладывать усилия. Мы ведём переговоры с издателями, которые смогут без проблем нам помочь с распространением в этих странах.
Шутер PIONER перенесли на 2024 год
По состоянию на 2021 год созданием Pioner занималось 25 человек. Игра разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 4. Размер игрового мира в Pioner сопоставим с размерами карты в « S. Перед официальным релизом игры планируется её бета-тестирование [2]. В дальнейшем релиз был перенесён на 2023 год [8]. Также было объявлено об удвоении штата разработчиков: теперь в студии трудятся разработчики из семи разных стран. За главную музыкальную тему игры будет отвечать Ansia Orchestra. Также разработчики сообщили, что они закончили работать над 5 крупными поселениями со своим уникальным дизайном и населением [9] [10]. Он также сообщил, что в студии работает более 100 сотрудников России, Украины, Таиланда, Казахстана и Армении, из них свыше 50 задействованы непосредственно в разработке Pioner. Он отметил, что студия не озвучивает даже приблизительные даты релиза игры, «чтобы не обманывать игроков» [11] [12].
По структуре повествования PIONER будет похожа на проекты от Bethesda — серию TES и последние игры Fallout; В PIONER нужно будет спать и питаться, однако наказание за голод не будет слишком строгим, так как игра прежде всего не про хардкорное выживание, а про исследование мира игры; В PIONER не будет классовой системы, однако игрок сможет сделать персонажа под себя и под команду для кооперативного режима, выбрав нравящиеся ему навыки; Игроков максимального уровня будут ждать несколько объёмных подземелий. На этих землях будет возможен захват территорий кланами, но в данный момент времени эта особенность очень сырая и о ней пообещали рассказать подробнее позднее; Проиграв PvP, игрок теряет инвентарь, но не весь. К тому же у него будет шанс вернуть свои предметы, если те не были подобраны, или попросту найти обидчика и отомстить; В PIONER будет система репутации в рамках зон PvP и она будет влиять на награду за игроков; Битвы между кланами и захваты территорий будут активно поощряться — разработчики ищут баланс в данном аспекте геймплея; Крафт будет иметь большое значение в игре, особенно на поздних этапах прокачки персонажа — верстаком придётся пользоваться часто; Кросс-плей в игре будет, однако он пока не функционирует и находится в стадии раннего проектирования; Разработчики думают перейти с движка Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, но сейчас этот вопрос не стоит на повестке дня; PIONER уже поддерживает некоторые современные технологии: например, DLSS и FSR.
Какой постапокалипсис обходится без фракций? Вот и в Pioner будет несколько сторон, к коим можно примкнуть. Каждая группировка предлагает эксклюзивные миссии и уникальные квесты для выполнения. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.
Про релиз и его даты. Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени. Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков. Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности. По его словам, игра уже «чувствует себя достаточно хорошо» как MMO, но одиночная сюжетная кампания по-прежнему требует доработки.
Системные требования и новые детали российского MMO-шутера Pioner
Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости | О том, что релиз PIONER не состоится в 2023 году, в российской студии GFA Games сообщили в своей группе в VK. Теперь выход игры намечен на 2024-й. |
Системные требования и новые детали российского MMO-шутера Pioner - Чемпионат | Pioneer стала довольно популярной бесплатной игрой с открытым исходным кодом; с 2011 по май 2017 года игру скачали через более 260 000 раз.[15]. |
Российский шутер Pioner в духе S.T.A.L.K.E.R. с рейдом готов на 50% и выйдет в 2022 году | Создатели российского шутера Pioner объявили, что многопользовательская игра выйдет только в 2024 году. |
Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости | Дата релиза игры Pioner пока неизвестна: премьеру уже откладывали с 2023-го на 2024 год. |
В духе S.T.A.L.K.E.R. и Fallout: когда выйдет российский онлайн-шутер PIONER
Авторы российского ММО-шутера PIONER перенесли релиз на 2024 год | Pioner – подробное описание игры, дата выхода, системные требования, обзор, купить Pioner, сборник гайдов и руководств, помощь в игре, читы, скриншоты. |
Pioner – подробности об игре, новости, гайды и руководства | отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы. |
Российский многопользовательский шутер Pioner выйдет в 2024 году
Игра выйдет только в конце года. Поэтому остается только гадать, ждет нас что-то стоящее или очередное паразитирование на стилистике S.T.A.L.K.E.R. Мой ТЕЛЕГРАМ, там я выкладываю все самые свежие трейлеры игр и пишу о новых релизах для ПК и консолей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Российская студия GFA Game решила отложить релиз MMO-шутера Pioner до 2024 года.