в чем фокус, расшифруй? Об этом бас-гитарист Марат Корчемный рассказал в беседе с РЕН ТВ. По словам музыканта, все запланированные на апрель концерты состоятся, не исключена и вероятность расширения городов в туре — «Пикник» может выступить с новой программой на Дальнем Востоке. Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате теракта в «Крокус Сити Холле». Происшествия - 22 марта 2024 - Новости Воронежа - Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Самары -
Террористы открыли стрельбу по зрителям и подожгли Crocus City Hall: видео
Ничего, ничего не бойся Новый клип Пикника. Происшествия - 22 марта 2024 - Новости Воронежа - Российский рок-коллектив «Пикник» выпустил комикс-видео на песню «Последний из Могикан» по сценарию бас-гитариста группы Марата Корчемного. Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал о том, как коллектив готовится к первому концерту после теракта на своём выступлении в «Крокус Сити Холле». в чем фокус, расшифруй?
«Пикник»: Мечтаем создать роботов вместо себя
В сводках управления МЧС по Владимирской области указано, что участниками аварии стали 3 автомобиля. Отметим, что накануне «Пикник» давал концерт во Владимире, а сегодня музыканты должны были выступать в соседней Рязани — между этими городами 240 километров. По словам Сафронова, все участники группы живы, но получили травмы, насколько серьезные — на данный момент еще неизвестно. Сейчас музыкантов осматривают врачи Центральной городской больницы города Гусь-Хрустальный. Как пояснили «Авто Mail.
В сборе будет и весь оркестр. В ходе трагедии были уничтожены многие инструменты музыкантов.
По словам Корчемного, пришлось «побегать по сусекам», чтобы решить эту проблему. Потом какое-то прошло время, мы понимаем, что мы должны что-то делать, должны как-то, не знаю, как-то быть с нашими зрителями вместе и чем можно помочь, тем можем помочь.
Вокруг — безжизненная земля, на которой расположены полностью черные деревеньки. И домики — близко-близко друг к другу. Но ведь там же земли, как на Луне кратеров!
Раздай ее — да еще и приплачивай людям, чтобы они ее возделывали… Эдмунд Шклярский: Возвращаясь к песне «Не в опере Венской». Она — о бедной девочке Марусе, которой в городе Таруса никак не реализоваться, и вообще нет никакого просвета. RU: Как ваши шикарные визуальные шоу на концертах взаимодействуют с образным рядом альбомом? Иллюстрируют, дополняют или открывают какие-то параллельные миры? Эдмунд Шклярский: Если даже мы иллюстрируем песни, то все равно стремимся раздвигать границы.
Стараемся оставлять место для каких-то новых измерений. Марат Корчемный: В то же время, наши декорации — достаточно абстрактны, чтобы оставить человеку возможность самому решать, что он видит. Стараемся избегать прямого повторения текстов песен на экране и в игре актеров, потому что люди лучше нас знают, про что эти песни. RU: То есть богатая визуальная насыщенность концертов не ставит альбом в заведомо ущербное положение? Вот там тебя захватывает настолько, что уже неважно, понимаешь ты или не понимаешь, что происходит.
Но так, конечно, случается нечасто. Из того, что мне запомнилось, могу выделить концерт Питера Гэбриэла, который я смотрел по видео, и выступление Милен Фармер. Вот там все продумано до мелочей. Марат Корчемный: Главное, чтобы это еще все работало! Только тогда это будет находить в зрителе какой-то внутренний резонанс.
До сих пор есть много шоу, которые ты смотришь и понимаешь, что перед тобой какой-то кордебалет: у них своя жизнь, у тебя — своя. А есть такие гении и кудесники, которые знают, как сделать так, чтобы зритель все прочувствовал до мелочей. У нас тоже в начале тура обычно заявлено больше декораций, чем доезжает до конца, потому что некоторые вещи в проектах нам кажутся шикарными, а на концерте вообще никак не идут. А некоторые принимаются на ура сходу. Эдмунд Шклярский: Например, у нас есть такой инструмент — циркулярная пила.
Сначала она просто крутилась под какой-то звукоряд. При этом мы ощущали себя так, будто выступаем под фонограмму. Пришлось к этой пиле прицепить звукосниматель и заставить петь ее по-настоящему смеется. Все предметы на сцене должны как-то жить. RU: Эстетика театра абсурда как-то повлияла на ваше сценическое пространство?
Эдмунд Шклярский: Да как-то не очень. В чистый театр нам все же уходить не хочется. Я видел несколько таких представлений, куда приглашались вспомогательные персонажи, но они обычно казались инородными. Поэтому даже если на нашем шоу играет посторонний, он все равно должен быть как-то вписан в общий контекст. Марат Корчемный: Все равно у нас основной сюжет задается музыкой.
И все моменты, когда появляются на сцене дополнительные персонажи, мы стараемся расчищать от музыки, чтобы одно другому не мешало. Тогда это работает. RU: Почему же вы тогда апеллируете к театру абсурда в вашем последнем альбоме? Может, вы увлекались французским театром абсурда как литературным направлением? Эдмунд Шклярский: Нет, я не так много читал оттуда.
Хотя «Лысая певица» Эжена Ионеско — вполне интересная пьеса. Мы-то привыкли к абсурду нашей обыденной жизни. А если посмотреть на мир, в котором мы живем, он совершенно жуткий. Жутчайший — если говорить словами Аркадия Райкина. Фон, на котором развиваются события нашей жизни, апокалиптичный.
Тем не менее, мы тут сидим с вами в кафе, беззаботно беседуем и тешимся. Чем не театр абсурда? RU: Католическое мировоззрение нашло отражение в вашем творчестве? Эдмунд Шклярский: Наверное, нашло — как и все остальное, что ты впитывал в детстве — хочешь ты этого или не хочешь. Потому что полученная в этот период информация оказывается наиболее яркой.
Для меня до сих пор цвет американской шариковой авторучки, которую я увидел впервые в жизни, казался каким-то волшебством. Я уж не говорю о джинсах, это было позже… Детям необходимы яркие цвета, а в советское время далеко не все игрушки были такими. Помню, мама мне привезла из Пскова коричневый троллейбус, и у меня этот город до последнего пока мы не попали туда с концертами ассоциировался с каким-то мраком. Поскольку детство у меня было, в основном, безоблачным исключая эту игрушку , все эти яркие цвета падали у меня в какую-то копилку. Если говорить о песне «Египтянин», то она у меня, возможно, ассоциируется с какими-то мультфильмами из детства.
Что касается религии, то она присутствовала в моей жизни с самого рождения. Другое дело, что она была под покровом ночи, все было подпольно, поскольку в костел приходилось приходить с ощущением, что ты делаешь что-то противозаконное. Однако это как-то совершенно не мешало чистоте восприятия. RU: Ваше знаменитое паломничество в Польшу в 1991-м с целью посмотреть на Римского Папу было выражением религиозного чувства или же больше интересовало вас как некий процесс? Эдмунд Шклярский: Безусловно, процесс.
По крайней мере, интересно пройти пешком такое расстояние. А потом уж становится ясно, надо это было или не надо смеется. Тогда у нас действительно было много времени, и мы с удовольствием воспользовались таким предложением. RU: А православие влияет на ваши песни? Например, несколько лет назад вы получили из рук иерархов РПЦ Знак святой Татьяны… Эдмунд Шклярский: Если говорить о музыкальном плане, то мне бы было интереснее, если бы какие-то хоровые песнопения вклинивались в наш материал.
Нечто подобное в свое время делала группа DeepForest.
И те отплатили им сполна, продемонстрировав невероятное по меркам русского рока шоу. Конечно, памятуя о недавнем теракте, меры безопасности были предприняты соответствующие. Пожалуй, впервые в своей богатой практике посещения разных концертов автор видел на подобном мероприятии бойцов ОМОН в полной экипировке с автоматами.
Много было полицейских, по фойе сновали кинологи и сотрудники МЧС. Тем не менее досмотр публики на входе вели вполне мирные, гражданские волонтеры — внимательно, но спокойно. Начало концерта, по неписаной традиции, несколько задержалось, и собравшаяся публика скрашивала ожидание, как могла. У границы танцпола и фан-зоны пара пухлощеких тетенек среднего возраста непрерывно балагурили и в какой-то момент даже ненароком вспомнили о недавних событиях: — Мужчины!
А вы служили? Никакой тревоги и тем более насмешки в этом, конечно, не было. Просто смех как защитная реакция. Любопытное свойство человеческой психики.
Определенным ноу-хау концерта «Пикника» стал обратный отсчет на полупрозрачном занавесе, который начали аж за 12 минут до вступления. Это заметно взбудоражило публику, и когда цифровой таймер остановился, она уже была готова к старту в удивительный и загадочный космос творчества группы.
Усиленная охрана и аншлаг: как пройдет концерт «Пикника» в Петербурге после теракта в «Крокусе»
Дело в том, что записывают концерт не для нас. Наш барабанщик, например, не любит, когда записи концертов выкладываются в сеть. Он думает, что все внимательно их слушают. Я ему объясняю, что внимательно слушаешь только ты сам себя и твои родственники, максимум. Все остальные слушают между прочим. Но он не верит этому. Эдмунд: Мне удивительно, что человек пришёл на концерт, но вместо того, чтобы смотреть, занят каким-то отвлекающим делом, и этим сам себя обкрадывает. Зачем это нужно? Но я иногда пользуюсь этими видео в интересах группы, потому что иногда бывает необходимо вспомнить, как мы играли ту или иную песню. Эдмунд: Что вы!
Не дай бог такой фильм смотреть! Это самое грустное, что может быть на свете. Конечно, если Скорсезе снимает про Харрисона — это одна история. А в основном все эти фильмы — зелёная тоска. Марат: Окрошка. У нас директор делает окрошку. Совершенно божественную! Только он знает рецепт. Там и квас, и кефир, и горчица.
Мы репетируем в Финляндии, и когда переходим границу, финские таможенники спрашивают, зачем нам столько кваса. Марат: Там тихо, один финн на квадратный километр — никого не беспокоим. Мы ведь на улице репетируем. Эдмунд: Главное для нас, чтобы было озеро, а они там везде. Марат: Для репетиции нужно одиночество. Это может быть не Финляндия, а Норвегия, или Вологда, но туда из Питера дальше ехать. В Финляндии — ближайшее место, где нет людей. Моя мама работала в консерватории, папа слушал джаз. Их любимая музыка никоим образом не пробуждала меня к жизни.
И только «Битлы», «Роллинги», и прочие задали мне единственно возможное направление. Эдмунд: Вопрос в том, к кому и когда, в каком возрасте, попала мелодия. Время несёт отпечаток. Мне интересно, те, кто сейчас слушает «Битлз», они что-то чувствуют, или это просто дань классике? Это мой вопрос молодым битломанам. Марат: Моя дочь гоняет в плеере «Битлов» и, судя по глазам, она понимает, о чём эта музыка. Эдмунд: Муслим Магомаев. Мы пели «Королеву красоты». Ещё «Очи чёрные».
В ход шло всё, что мы могли сыграть. Позднее в репертуаре появились более сложные композиции, «Битлы», например.
Вот они были легендами. И о них ходили легенды. А сейчас ни о ком легенды не ходят — все сами все в соцсетях выкладывают. Эдмунд: Сами выкладывают, сами себя палят улыбается … Легенды сегодня уже не нужны. Или напротив убивают магию на корню? Марат: Вы спрашиваете, как музыкант, или как слушатель?
Допустим, раньше у меня было студийное время и энное количество размагниченной пленки в нашей стране новой пленки на студиях никогда не было. Нужно было уложиться в отведенное тебе студией время и смириться с тем, что пленка уже не новая… В этом был и плюс, и минус. А сейчас ты в свой компьютер можешь писать до бесконечности и попадаешь в ловушку. Потому что песня, как, к примеру, и кинофильм, должна быть единожды сведена, смонтирована, и автор должен принять готовый продукт как есть и приступать к новому… Марат: Да, мне тоже кажется, что цифровизация очень связывает художника по рукам и ногам. Вот у тебя есть единички и ноли, а вариантов все меньше и меньше. Вообще свободных вариантов практически не остается. И я очень сочувствую людям, которые через сто лет попытаются заниматься творчеством… Допустим, ты можешь уметь все, уметь такое, что не умеет компьютер, но компьютер не дает тебе этого сделать, и ты вынужден отсекать все, что умеешь, чтобы уложиться в рамки. Эдмунд: Мне кажется, это вообще будет невозможно.
Уже сейчас все меньше личного пространства у человека, а без этого невозможен художник. Допустим, когда вас узнают на улицах, это приятно или доставляет дискомфорт? Эдмунд: Это, как минимум, удивляет. Потому что, собственно говоря, мы ходим по улицам не в сценической одежде. Вот допустим есть у нас лиловая шляпа, которую мы бросаем в зал.
Может быть, к следующей круглой дате "Пикника" с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить. Многие даже и не распечатывают… — Не совсем с вами соглашусь. Я и книжку прочел от корки до корки, и винил слушаю.
К сожалению, не так часто, как хотелось бы. Но это проблема ритма современной жизни. Шклярский изумленно : — То есть вы хотите сказать, что у вас есть комната, проигрыватель посредине и две колонки по краям? И вы садитесь и слушаете нашу пластинку? Захотелось к вам в гости. Ивановские поклонники подарили стеклянную гитару — Что для вас русский рок и в чем его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой? Корчемный: — Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал — поэзия. Шклярский: — Если же рассуждать о мировой рок-культуре, то мы уйдем отсюда поседевшими.
По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина "рок". Его журналисты придумали. Такую, которой никогда прежде в мире не существовало. Я думаю, если сейчас появится какая-то группа, которая будет играть музыку, не поддающуюся определениям, вот тогда, наверное, мы все восхитимся и почувствуем облегчение: наконец что-то сдвинулось с мертвой точки. Корчемный: — А легенды русского рока... Если отталкиваться от этимологии слова, то легенды — это те, кого никто не видел, но слухи о том, что они когда-то играли, ходят смеется. Для меня все иностранные группы были легендой. Когда мы жили в Советском Союзе, никто их не видел, были только редкие фотографии. А сейчас ни о ком легенды не ходят — все сами всё в соцсетях выкладывают. Шклярский: — Это смотря куда попадешь...
В Петербурге есть такие места, которые ничем не отличаются от спальных районов любого другого города. Кому-то такое может быть симпатично, но мне больше всего нравится историческая часть города.
Музыкант подтвердил, что ещё не со всеми участниками команды, готовившей концерт, удалось связаться. Музыканты живы, а так у нас команда очень большая, очень много человек задействовано. Информацию по всем ещё собираем.
Обзваниваем всех, чтобы убедиться, что все в порядке.
Другие новости Общество
- Группа «Пикник» раскрыла секрет «долгожительства»
- Лента новостей
- Басист группы «Пикник» Корчемный: стрельба началась перед самым концертом
- Музыкант группы «Пикник» выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус»
- Дмитрий Добрынин: выбор террористами концерта группы «Пикник» неслучаен
- Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
«Никто сломя голову не убегал». Музыканты «Пикника» рассказали о пережитом во время теракта
Ru» представители владимирской Госавтоинспекции, по предварительной информации, сильнее других пострадал водитель микроавтобуса, а участники группы отделались ссадинами и ушибами, кроме того, госпитализация потребовалась водителю и пассажиру «Хонды». Также уточняются обстоятельства, при которых случилась авария. По предварительной информации, водитель кроссовера Honda CR-V выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем КАМАЗ и микроавтобусом Volkswagen. В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали 7 человек: водитель автомобиля Honda CR-V, а также водитель и пятеро пассажиров автомобиля Volkswagen.
Пострадавшие с травмами госпитализированы в медицинское учреждение города Гусь-Хрустальный.
Я спрашивала у администрации, потому что к нам от людей много таких вопросов поступает. Они звонят и беспокоятся», — сказала собеседница. Она отметила, что задолго до теракта в «Крокусе», еще за два месяца до выступления «Пикника» в Петербурге, все билеты были раскуплены. Однако трагедия в Москве побудила часть зрителей отказаться от посещения «Октябрьского». Мы принимаем билеты в нашей кассе, но они сразу и уходят. Однако завтра, в день концерта, может быть, будет еще что-то [если люди вернут]», — добавила кассир. Всего зал вмещает 3727 зрителей. Собранные средства будут направлены пострадавшим и семьям погибших в «Крокусе».
Спасибо всем, кто нас поддерживает, ставит на ноги и предлагает свою помощь. Вас очень много", - написал Стас Шклярский, добавив, что все артисты рок-группы настроены оптимистично, презентация альбома "Инкогнито" состоится. По словам директора департамента здравоохранения региона Александра Кирюхина, состояние госпитализированных артистов стабильное, расценивается как средней степени тяжести, экстренные вмешательства не требуются. Днем 16 марта участники рок-группы "Пикник", которые направлялись из Владимира на концерт в Рязань, пострадали при столкновении трех транспортных средств в Гусь-Хрустальном районе на 50 километре автодороги Владимир - Тума.
В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали 7 человек: водитель автомобиля Honda CR-V, а также водитель и пятеро пассажиров автомобиля Volkswagen. Пострадавшие с травмами госпитализированы в медицинское учреждение города Гусь-Хрустальный. По факту дорожного происшествия назначена проверка, инспекторы ГИБДД устанавливают все обстоятельства Управление МВД по Владимирской области Как сообщил радиостанции «Говорит Москва» бас-гитарист и бэк-вокалист «Пикника» Марат Корчемный, жизни музыкантов травмы не угрожают, но какое-то время им придётся провести в лечебных учреждениях: «Вроде все живы. Ехали в Рязань на концерт, и со встречной влетел автомобиль. Ту машину занесло, и она в нас вписалась.
«Чудеса надо экономить»: музыканты группы «Пикник» о шоу-бизнесе, протесте и новом альбоме
Около 100 человек оказались заблокированы на втором этаже здания. Они не могут спуститься из-за пожара. Я находилась в холле, услышала автоматные очереди. Толпа побежала через служебный вход без верхней одежды, началась давка. Уже на улице снова услышала автоматную очередь.
Маэстро Шклярскому новая для клипов «Пикника» стилистика пришлась по душе: «Было приятно, что мы не участвуем в клипе, мы сниматься не любим». Но кроме премьеры всех собравшихся объединило желание поздравить Эдмунда Шклярского с днем рождения. Именинник в сопровождении группы исполнил для гостей несколько хитов, а уже 5 и 14 ноября все желающие смогут посетить большие концерты «Пикника» в Crocus City Hall с новой программой «Всё перевернётся». Related Posts.
С первых же секунд стало понятно — не стареют душой ветераны. Первая песня, одноименная с группой — «Пикник» — проиллюстрирована футуристичным видеорядом из танцующих андроидов, которые пляшут как на сценическом медиаэкране, так и на занавесе, создавая почти психоделический трехмерный эффект. Следом, на песне «Кукла с человеческим лицом» занавес внезапно пал и на сцену вышли живые манекены в обрамленных светодиодами масках. Только тогда фронтмен группы Эдмунд Шклярский сказал залу краткое «Спасибо! Больше он между песнями не скажет ни слова — за него будет говорить музыка. И не она одна. Шклярский не только поэт и музыкант, но и художник, и о визуальной части своих выступлений печется особенно. За всем этим маячат разного рода смыслы, собрать из которых мозаику-концепцию зрителю предлагается самостоятельно. Ни про одну из песен «Пикника» нельзя с уверенностью сказать, что именно в ней заложено — у каждого будет свой ответ на этот вопрос. В этом, на взгляд автора, и кроется секрет весомой популярности этой музыки, казалось бы, чересчур интровертной и эстетской на массовый вкус. Но при этом нельзя отказать «Пикнику» в «народности»: не только из-за стилизованных русских фольклорных мотивов во многих песнях, но и по тому, в каком едином порыве зал поет «Будто я египтянин» или «Фиолетово, фиолетово-черный». Вот бас-гитарист Марат Корчемный вдруг запускает со сцены в толпу котелок, как у Чарли Чаплина, а вот Эдмунд Шклярский исполняет соло на «живой виолончели» — струнах, натянутых на женском теле что? А вот они вдвоем берут третьего музыканта, клавишника Стаса Шклярского сына Эдмунда , выходят на небольшую сцену посреди зрительного зала и затягивают песню «Остров», а следом — шедевр 80-х, «Иероглиф».
RU басист группы «Пикник» Марат Корчемный, когда началась стрельба, команда была в гримерке, поэтому смогла выбежать из здания, не пострадав. Кроме того, вместе с петербургской группой должен был выступить симфонический оркестр Ленинградской области. Как сообщил SPB. RU дирижер Михаил Голиков. Когда началась стрельба, руководитель коллектива вывел оркестрантов на улицу. Никто из них не пострадал. Добавим, что здание «Крокус Сити Холла» продолжают тушить от пожара, устроенного боевиками.
Группа «Пикник» представила комикс-видео
Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Уфы - Марат Корчемный: Мы себя как белка в колесе загнали в этот круг и уже не можем из него выбраться. Четыре музыканта и директор группы «Пикник» после серьёзного ДТП во Владимирской области попали в больницу.
Рок-группа «Пикник» разбилась в страшном ДТП
Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Екатеринбурга - Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику», что стрельба началась в зале перед самым концертом. Бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал телеканалу НТВ об аварии, в которую музыканты попали по дороге в Рязань. Если выступление состоится, его посвятят жертвам теракта в «Крокус Сити Холле», концерт будет полностью благотворительным, сообщил изданию «Подъём» бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный.
Группа «Пикник» в Воронеже: «Мы – заложники юбилея»
Автор идеи клипа, бас-гитарист группы «Пикнинк» Марат Корчемный, также остался доволен совместной работой. Автор идеи клипа, бас-гитарист группы «Пикнинк» Марат Корчемный, также остался доволен совместной работой. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный заявил, что стрельба в «Крокус Сити Холле» началась перед самым концертом. Происшествия - 22 марта 2024 - Новости Кирова - Фото: РИА Новости/Валерий Мельников.
Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
Оставалось минут 10 до выхода на сцену, — сказал MSK1. RU Юрий Чернышевский. Когда начались выстрелы, музыканты находились в гримёрных комнатах, даже не успели выйти на сцену. Со слов концертного директора, они знали о произошедшем только со слов других людей — было много крови. Все, кто мог, все эвакуировались раздетые. Выбегали из «Крокуса», естественно, не забирая никакие вещи. Я не представляю из-за чего такое могло произойти.
Подробности узнаем от силовых структур. Источник: Городские порталы — Сейчас мы только собираем информацию о происходящем, следим за новостями. Выясняем, что происходит с нашими зрителями. А о запланированных концертах речи, вообще, не идет.
В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали 7 человек: водитель автомобиля Honda CR-V, а также водитель и пятеро пассажиров автомобиля Volkswagen.
Пострадавшие с травмами госпитализированы в медицинское учреждение города Гусь-Хрустальный. По факту дорожного происшествия назначена проверка, инспекторы ГИБДД устанавливают все обстоятельства Управление МВД по Владимирской области Как сообщил радиостанции «Говорит Москва» бас-гитарист и бэк-вокалист «Пикника» Марат Корчемный, жизни музыкантов травмы не угрожают, но какое-то время им придётся провести в лечебных учреждениях: «Вроде все живы. Ехали в Рязань на концерт, и со встречной влетел автомобиль. Ту машину занесло, и она в нас вписалась.
Ранее 22 марта в «Крокус Сити Холл», где должен был пройти концерт группы «Пикник», произошли стрельба и пожар.
Следственный комитет возбудил уголовное дело о теракте.
С первых же секунд стало понятно — не стареют душой ветераны. Первая песня, одноименная с группой — «Пикник» — проиллюстрирована футуристичным видеорядом из танцующих андроидов, которые пляшут как на сценическом медиаэкране, так и на занавесе, создавая почти психоделический трехмерный эффект.
Следом, на песне «Кукла с человеческим лицом» занавес внезапно пал и на сцену вышли живые манекены в обрамленных светодиодами масках. Только тогда фронтмен группы Эдмунд Шклярский сказал залу краткое «Спасибо! Больше он между песнями не скажет ни слова — за него будет говорить музыка. И не она одна.
Шклярский не только поэт и музыкант, но и художник, и о визуальной части своих выступлений печется особенно. За всем этим маячат разного рода смыслы, собрать из которых мозаику-концепцию зрителю предлагается самостоятельно. Ни про одну из песен «Пикника» нельзя с уверенностью сказать, что именно в ней заложено — у каждого будет свой ответ на этот вопрос. В этом, на взгляд автора, и кроется секрет весомой популярности этой музыки, казалось бы, чересчур интровертной и эстетской на массовый вкус.
Но при этом нельзя отказать «Пикнику» в «народности»: не только из-за стилизованных русских фольклорных мотивов во многих песнях, но и по тому, в каком едином порыве зал поет «Будто я египтянин» или «Фиолетово, фиолетово-черный». Вот бас-гитарист Марат Корчемный вдруг запускает со сцены в толпу котелок, как у Чарли Чаплина, а вот Эдмунд Шклярский исполняет соло на «живой виолончели» — струнах, натянутых на женском теле что? А вот они вдвоем берут третьего музыканта, клавишника Стаса Шклярского сына Эдмунда , выходят на небольшую сцену посреди зрительного зала и затягивают песню «Остров», а следом — шедевр 80-х, «Иероглиф».
Водитель микроавтобуса спас жизнь попавших в ДТП музыкантов «Пикника»
Эту версию подтвердил и гитарист коллектива Марат Корчемный. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Тюмени - Басист группы «Пикник» Марат Корчемный заявил, что стрельба в «Крокус Сити Холле» началась перед самым концертом. Происшествия - 22 марта 2024 - Новости Кирова - Незадолго до своего выступления на сцене феста участники группы Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный встретились с журналистами и ответили на несколько вопросов. Барабанщик ленинградской рок-группы Пикник Леонид Кирнос получил перелом позвоночника в ДТП во Владимирской области.