В День Военно-Морского Флота России, 31 июля, на Дворцовой площади Санкт-Петербурга состоялся показ концертной версии легендарной рок-оперы «Юнона и Авось». Time Out выбрал более 100 самых значимых песен в музыкальной истории страны, начиная с советских композиций 60-х годов и заканчивая молодежной русской музыкой дня сегодняшнего. Открыть в «Музыке». Россияне назвали советские песни, которые Пугачева никогда бы не перепела.
Легенда музыки
8 песен, ставших культовыми после смерти исполнителей. 7 мая 2020, Новости , Общество. 12 главных песен Победы. В будущем их произведения станут классикой и источником вдохновения для новых поколений музыкантов, а в прессе их часто представляют не иначе как «Легенда». это цикл, посвященный знаменитым хитам разных жанров и эпох, их создателям и исполнителям. Слушайте Легендарные песни от Алексей Глызин на Deezer.
100+ советских и русских песен, изменивших нашу жизнь: от 60-х до 2020-х
Изначально героиню песни звали Анна, но после переработки — она стала Жанной. Ария - Улица Роз «Герой асфальта» Композиция вышла на одноимённом альбоме в 1987 году. К слову, пластинка имела большой успех, её продажи превысили 1 миллион экземпляров, что в США соответствует платиновому статусу. Точный тираж неизвестен, но, со слов фирмы «Мелодия», было выпущено как минимум 1,5 миллиона пластинок. Песня «Герой Асфальта» была использована в фильме «На окраине, где-то в городе…». Ария - Герой Асфальта «Возьми моё сердце» Суперхит группы «Ария» вышел на шестом альбоме «Ночь короче дня» в 1995 году.
Сначала песни для этого альбома начал записывать Алексей Булгаков из группы «Легион», но продюсеров он не устроил, поэтому вокалистом вновь выступил Кипелов. Композиции «Возьми мое сердце» и «Зверь» с этого же альбома написаны на одну мелодию, но в разном ритме. Трек вышел очень драматичным, а текст пробирает до мурашек: «Ты умерла в дождливый день И тени плыли по воде. Я смерть увидел в первый раз Её величие и грязь». Ария - Возьми моё сердце «Потерянный Рай» «Потерянный Рай» — одна из самых известных и популярных песен группы «Ария», визитная карточка коллектива.
Клип был впервые опубликован лишь в 2019 году в честь 70-летия певицы. Интересно, что песню "Айсберг" Лидия Козлова написала после ссоры с Михаилом Таничем, что придает ей особую эмоциональную глубину. Несмотря на то, что оригинальная версия песни Ольги Зарубиной остается утраченной, ее исполнение в дуэте с Игорем Николаевым в 2007 году позволяет услышать первоначальный вариант композиции.
По словам музыканта, его рассказ втайне записал на диктофон Александр Войтинский, с которым они сочиняли песни. Когда композитор показал Роману итоговый вариант песни с вставкой рассказа, Билык сначала обиделся на друга, а потом решил, что это будет интересно слушателям. Так запись на диктофон стала частью песни. Он был о тоске по отчему дому: в песне говорилось про родные сердцу сарай и глаза коровы.
Однако в 1982 году Владимир Мигуля решил написать строки ко Дню космонавтики. Он вспомнил о своем старом тексте и переделал его. Композиция стала настоящим гимном российской космонавтики, а ее запись можно услышать на борту МКС. В тот момент она жевала жвачку. Музыкант вспылил: «Ну и жуй-жуй свой Orbit без сахара! Кстати, слушатели пытались уличить музыканта в скрытой рекламе жевательной резинки, однако ее производители, наоборот, посчитали , что песня разрушает образ их продукта. И их следующая песня, как рассказывает Лена Катина, стала продолжением истории первого хита: «Сначала мы сошли с ума, а потом мы решили убежать, и нас никто не догонит.
Вторая серия». И снова это был оглушительный успех. Кстати, для записи «Нас не догонят» Юля Волкова приглашала своих одноклассников, чтобы те спели некоторые строчки хором. В 2011 году группа «Тату» распалась, однако специально для церемонии открытия Олимпиады-2014 в Сочи девушки воссоединились, чтобы исполнить свой хит «Нас не догонят».
Наряду с «Осколком льда» она транслировалась по радио и участвовала в хит-парадах. Мелодичная, запоминающаяся и любимая у миллиона поклонников группы. В 2003 году вокалист Тилль Линдеманн и гитарист Рихард Круспе из немецкой индастриал-метал-группы Rammstein записали кавер на песню «Штиль». Ария - Штиль «Беспечный Ангел» Самая прослушиваемая песня группы «Ария» в сети, ведь клип, который выложили на неё на нескольких каналах, набрал в сумме больше 32 миллионов просмотров.
В оригинале ее исполняет Барри Хэй, а в «Арии» её спел Кипелов. Песня вышла на альбоме «Штиль» в 2002 году. Текст посвящён гладиаторам Древнего Рима и имеет сюжет близкий к истории Спартака. Песня попала в чарты радиостанций, возглавляла хит-парад «Чартова дюжина» и стала единственной песней группы, возглавлявшей годовой чарт за 2003 год. Впоследствии «Колизей» перезаписали с новым вокалистом Михаилом Житняковым, но любимой поклонниками все же является версия с Беркутом. Федерация регби России выбрала «Колизей» своим официальным гимном. Ария - Колизей «Бал у князя тьмы» Песня вышла на девятом студийном альбоме «Крещение огнём» в 2003 году.
Легендарной песне "Не плачь, Алиса!" исполняется 30 лет
«Лже-Лейся, песня?» | Есть музыка, которая никогда не утратит своей актуальности, ведь она объединяет поколения, хранит воспоминания, помогает детям понять, чем жили и о чём мечтали их прадеды. |
Школьникам рассказали истории создания легендарных песен | Победа РФ | Новость от 30.05.2023 | Есть также песни, которые еще не разу не прозвучали на концертах легендарной группы. |
Прямой эфир
Легенды музыки | MARIECLAIRE | Открыть в «Музыке». |
Linkin Park: 10 лучших песен | | Рок Волна - афиша концертов, новости музыки, рецензии | В первую десятку также вошли еще две песни The Beatles — Hey Jude и Let it be, Bad Romance Леди Гаги, Satisfaction от The Rolling Stones и Bohemian Rhapsody группы Queen. |
Прямой эфир | 7 мая 2020, Новости , Общество. 12 главных песен Победы. |
Музыка прошлого, известнее новых хитов. Легендарные песни знакомые каждому | Time Out выбрал более 100 самых значимых песен в музыкальной истории страны, начиная с советских композиций 60-х годов и заканчивая молодежной русской музыкой дня сегодняшнего. |
Россияне назвали песни, которые любят слушать от начала до конца | Вечные хиты. На обложке: Queen Легендарные песни разных времён и жанров. |
Музыка легендарной рок-группы Tool наконец-то доступна в стриминговых сервисах
Какая боль! Аргентина — Ямайка — 5-0. РИА Новости Сама группа не сильно рассчитывала на успех песни, но все же включила ее в альбом «Шекогали». В 1999 году композиция возглавила «Чартову дюжину» на «Нашем радио» и получила «Золотой граммофон» в номинации «Лучшая рок-песня».
Так песня «Аргентина — Ямайка 5:0» стала визитной карточкой группы «Чайф». Но когда вся страна вдруг начала сопереживать Ямайке… Нет, классная песня!
Мне нравится, что написанная почти 30 лет тому назад и спетая мною песня до сих пор любима людьми». Это не первый раз, когда в эфире исполняют суперхит: два года Арина Аксенова напела шлягер на записи прогноза погоды. Правда, только для подписчиков группы телевидения в «ВКонтакте».
Давай послушаем эти ремейки! Хит «Катя» обрёл вторую жизнь в сентябре 2021-го. Соколовский исполнил её с молодой блогершей Катей Адушкиной. Новая версия короче оригинала примерно на 1,5 минуты. Слова в куплетах тоже изменили.
А вот легендарный узнаваемый припев, к счастью, не тронули. Некоторые фанаты не оценили новую версию «Кати», но в целом эксперимент получился интересным. Она вышла в 1999-м году и в нулевых подняла группу на вершину популярности.
В 1999 году композиция возглавила «Чартову дюжину» на «Нашем радио» и получила «Золотой граммофон» в номинации «Лучшая рок-песня». Так песня «Аргентина — Ямайка 5:0» стала визитной карточкой группы «Чайф». Но когда вся страна вдруг начала сопереживать Ямайке… Нет, классная песня! Но я не понимаю, почему именно она? Спустя годы песня остается актуальной: болельщики часто меняют текст композиции под результаты футбольных матчей.
Так, например, было во время ЧМ-2018 в России, когда наша сборная в матче-открытия вынесла Саудовскую Аравию 5:0.
«И снова третье сентября»: ведущая теленовостей завершила эфир легендарной песней
Пик популярности пришелся на 1986-1992 года, именно тогда были созданы такие хиты: Крапива-лебеда, Мы с тобой, Прощай Корнелия, Капризная девчонка и др. В 1992 году поступает в театральный институт и уходит из группы Арсений Иванкович. А в 1995 году уходит Владимир Николаев — заниматься коммерческой деятельностью.
К тому же в видеоролике было постоянное появление-исчезновение фигур в кадре как будто бы одинаковых. Этот метод съемки называется "послойным монтажом". Во время съемок клипа на песню "Как на войне" у Глеба раздулась щека флюс. Потому в ролике крупных планов с ним не было.
Остальные участники группы, барабанщик Андрей Котов и клавишник Александр Козлов в целях экономии денежных средств остались в Екатеринбурге. В то время "агатовцы" в полном составе жили именно в этой уральской столице, своей родине. В Москву они перебрались только после выхода альбома "Опиум". Агата Кристи — Сказочная тайга Текст песни был несколько необычен. Первый куплет о косматом геологе вышел иронично-ностальгическим, начинающимся с одной цитаты строчка из известного романса "Когда я на почте служил ямщиком…" и заканчивающимся другой "Значит нам туда дорога…" — из песни Утесова "Брестская улица". Однако во втором куплете своеобразная "поездка на БАМ" превращается в типично "агатовскую" страшилку с сатаной, собирающим души, и розовым снегом.
Основной автор текста — Глеб Самойлов — сказал, что это вызвано тем, что первый куплет он писал под себя, а второй под брата Вадима — натуру более страстно-романтическую, которая сможет более убедительно выкрикнуть страшные слова "И тебя она получит! Первоначальная версия "Тайги" имела совершенно другую форму: по одним воспоминаниям более похожую на "гимн", по другим — на медленное "регги". Однако вскоре музыканты заметили, что начало мелодической линии припева до боли напоминает песню из советской кинокомедии "Иван Васильевич меняет профессию" "Звенит январская вьюга, и ливни хлещут упруго…" — сл. Дербенева, муз. Вместо того, чтобы это сходство как-то заретушировать, они пошли другим путем — наоборот, сделали на этом узнавании основной акцент. Клип на песню получился, грустный, ностальгический.
Были использованы кадры из фильма "Иван Васильевич меняет профессию", это было до всех "Старых песен о главном". Большая заслуга режиссера клипа, что он смог собрать всех актеров, снимавшихся в фильме. Из Израиля музыкантам даже звонила дочь артиста Юрия Яковлева Алена и рассказывала, что когда смотрели клип — все рыдали. А вообще видео и саму песню музыканты посвятили памяти автора "Ивана Васильевича" Леонида Гайдая. Аквариум — 2-12-85-06 О происхождении этого телефонного номера ходят легенды. По одной из них, это телефон тех лет самого Гребенщикова.
По другой, в середине 1980-х годов на одной из АТС случилась ошибка, в результате которой все звонившие по этому номеру соединялись между собой. Сам БГ утверждает, что номер придуман им совершенно случайно: "Я приношу и еще раз пользуясь случаем публично приношу извинения этом несчастным людям, которых я так подставил, совершенно об этом не подумав. Когда я писал эту песню, я ходил по Невскому и писал потому что мне нравилось сочетание слогов, оно как- то на регги очень хорошо ложилось, и я совершенно не думал о том, что я эту песню напишу, потом запишу и тут люди всколыхнуться и начнут звонить, номер отрубили, по-моему через полгода. Люди были замучены страшно. Я страшно перед ними виноват. В клипе группы «Алиса» на песню «Трасса Е-95» Константин Кинчев набирает на телефоне номер 212-85-06 В одной из серий телесериала "Убойная сила" герой К.
Хабенского просит свою подругу, чтобы она позвонила его адвокату по номеру 212-85-06 Аквариум — Рок-н-Ролл мертв Песня "Рок-н-ролл мертв" была включена в альбом "Радио Африка", который вышел в 1983 году. Принято считать, что студийная версия значительно уступает концертному исполнению. Вот как об этом вспоминал Гребенщиков: "Действительно, концертный вариант был, по определению, значительно сильнее. Потому что в студии не было возможности достичь этого размаха, потому что всё записывалось достаточно тихо, достаточно камерно и сумбурно. Гитарист Шурка Ляпин был очень недоволен своим соло, хотя я считаю, что как раз он в очень стеснённых условиях сделал всё, что мог. Вагон, пульт, штекер - играй!
И человек за пять минут играет соло, которое такое вполне эпохальное". Песню Гребенщиков сочинил на балконе студии, куда он выходил отдохнуть от бесконечных творческих споров, постоянно бушевавших во время записи альбома "Табу". Наибольшие разногласия были между основным гитаристом Александром Ляпиным и приглашённым клавишником Сергеем Курёхиным. Ляпину казалось, что Курёхин играет не совсем музыку, а скорее набор звуков, а Курёхин, в свою очередь, ненавидел всеми силами музыку, где много гитарных нот и всё остальное. Алиса — Атеист "Атеист" писался в Ленинграде на улице Куйбышева весной 1986 года. Она впервые была издана на бутлеге "Атеист-твист" - вторая студийная запись группы после альбома "Энергия" в духе "новых романтиков".
Тогда же группа ездила на акустические гастроли в Новосибирск, по итогам которой был записан сборник "Акустика 4", вышедшая официально в 2002 году, туда эта песня тоже вошла. Гитарные партии в этой песне, как и на всей "Черной метке", исполняет Боров. Он никогда не был музыкантом "Алисы", а играл в группе "Коррозия металла". На концертах 1988 года тогда еще не крещенный Кинчев, который считал всю жизнь себя верящим в Бога, неоднократно со сцены заявлял, что эта песня посвящается "Воинствующим атеистам". Так называлась организация 30-х годов, во главе которой стояла Надежда Константиновна Крупская. Кинчев: "Атеист в этой песне показан таким, каким он и является — безбожником, соответственно упивающимся собственной значимостью.
Безбожники бьются за права, а люди верующие предпочитают правам обязанности". В этой песне есть заимствования: 1. Здесь Кинчев, тогда уже два года как официальный убежденный православный христианин, обращается к Откровению Иоанна Богослова. Съемки видеоклипа проходили на крыше четырех московских домов. Камера висела на тросе возле 25 этажа одного из домов и когда летела в конце ролика, то чуть не разбилась. Дом, с которого кидали камеру, находится напротив легендарной скульптуры Веры Мухиной "Рабочий и колхозница".
В нем родился Кинчев. На самом деле идея клипа была придумана для песни "Белая невеста". Но за два дня до съемок Кинчев решил, что вместо шестиминутной "Белой невесты" лучше снять трехминутного "Атеиста". Специально для клипа было куплено несколько банок клоунского грима, которым намазали тела музыкантов. Режиссер хотел сохранить незагримированными татуировки Кинчева и Борова. В целях экономии грима режиссер также забинтовал барабанщика Михаила Нефедова "под мумию".
Шляпа Кинчева была изготовлена на "Мосфильме" специально для клипа "Атеист". Чтобы не опоздать на поезд, ребята отправились на Ленинградский вокзал прямо в гриме. Александр Башлачев, когда услышал эту песню в 1986 году, отозвался о ней так: "Если ты объявился в аду, так и пляши в огне! Студия ездила по городам, записывая песни различных исполнителей местного масштаба. В связи с тем, что работа над песней велась бесплатно и подпольно, группа ездила вслед за студией и вела работы ночью. Композиция "Шестой лесничий" была написана фронтменом группы "Ночной проспект" Андреем Киселёвым, соседом Константина Кинчева по лестничной площадке.
Песня содержала также ещё один загадочный куплет, который группа по неизвестным причинам никогда не исполняла. Многие поклонники "Алисы" считали, что под словами "Миша из города скрипящих статуй" подразумевался Генсек КПСС Михаил Горбачёв, однако, сам Кинчев опроверг эту информацию, так как данная цитата была взята из песни Бориса Гребенщикова и с подобным вопросом нужно обращаться к нему. Вместо клавишника Павла Кондратенко в записи принимал участие Владимир Осинский. Для записи бэк-вокала участники пригласили знаменитую блюз-фолк-певицу Инну Желанную. В одноимённом альбоме коллектива партия гитары была исполнена Игорем "Чумой" Чумычкиным экс-гитарист "Алисы", выбросившийся из окна своей московской квартиры 12 апреля 1993 года только в трёх песнях:"Тоталитарный реп", "Стерх" и, собственно, сам "Шестой лесничий". В начале песни звучит отрывок из детского мультипликационного фильма "Маугли".
Майк Науменко и Зоопарк - Уездный город N «Уездный город N» считается одной из самых длинных песен в истории отечественной рок-музыки: это произведение состоит из пятнадцати куплетов и такого же количества припевов, слова в которых не повторяются плюс продолжительность звучания песни составляет 14 минут и 48 секунд. Столь продолжительные композиции у других отечественных рок-музыкантов можно пересчитать по пальцам. Например, конкуренцию по этому параметру «Уездному городу N» может составить «Русское поле экспериментов» Егора Летова или, скажем, неоконченная баллада Константина Кинчева «Вор да палач», в которой, по его собственному утверждению, должно было быть не менее шестисот куплетов. Длиннее «Уездного города» разве что «Егоркина былина» Александра Башлачёва. Впрочем, по продолжительности ей не уступают его же баллада «Ванюша» и «Триптих памяти Владимира Семёновича Высоцкого». Майк считал, что в «Уездном городе» в обязательном порядке должно было звучать фортепиано, но поскольку штатного клавишника в коллективе на тот момент не было, эта задача казалась неосуществимой.
Но из сложного положения выход был найден. В располагавшемся неподалёку от студии кафе «Белоснежка и семь гномов» был встречен знакомый Майка Владимир Захаров, игравший в разных коллективах, в том числе и в электрическом составе группы «Выход» также в той же группе начинали свою музыкальную карьеру будущий гитарист "Секрета" Андрей Заблудовский и флейтист "Аквариума" и "Наутилуса Помпилиуса" Олег Сакмаров. Клавишнику предложили принять участие в записи «Зоопарка» и в качестве вознаграждения вручили бутылку портвейна. В процессе записи Захарову пришлось множество раз играть одну и ту же партию, усугубляя процесс приёмом алкоголя, что неизбежно сказалось на качестве игры. Позже, комментируя работу клавишника над «Уездным городом N», звукорежиссер альбома Андрей Тропилло заметил, что на партии фортепиано отчётливо слышно, что «пианист ползёт умирать». Тем не менее, запись композиции была доведена до конца, благодаря чему она и была сохранена для истории.
При записи столь продолжительного полотна был использован приём «кольцевания» музыкальных партий. В студии была сделана болванка продолжительностью 53 секунды, на которой звучали лишь бас-гитара и барабаны. При этом басовые партии были записаны гитаристом Александром Храбуновым.
Новая версия короче оригинала примерно на 1,5 минуты. Слова в куплетах тоже изменили. А вот легендарный узнаваемый припев, к счастью, не тронули. Некоторые фанаты не оценили новую версию «Кати», но в целом эксперимент получился интересным. Она вышла в 1999-м году и в нулевых подняла группу на вершину популярности. А в 2017-м песня получила «второе дыхание» в исполнении Гречки. Молодая певица из Санкт-Петербурга тоже не обошлась без вольной перепевки текста. Нашумевший кавер в её исполнении получился очень удачным.
В середине 1990-х обновленный состав отправился на гастроли с программой, получившей говорящее название «Второй виток вокруг Земли». В конце 2007-го между Скачковым и Киселевым, вернувшимся к работе с «Землянами» в 2004 году, возникли разногласия. Владимир заявил о правах на бренд и собрал новых музыкантов и вокалистов. Так возникли двойники. В ноябре 2009-го на концерте, организованном Скачковым и приуроченном к 30-летнему юбилею шлягера «Трава у дома», выступили звезды российской эстрады. На концерте «золотому» шлягеру «Землян» корпорация «Роскосмос» присвоила статус гимна отечественной космонавтики. Концерт группы "Земляне" Весной 2010 года к профессиональному празднику летчиков и космонавтов вышла документальная лента об этом событии. Первое десятилетие 2000-х группа «Земляне», где по-прежнему солировал Скачков, порадовала поклонников тремя альбомами. В 2008-м победил Киселев, но в следующем году решение «Роспатента» суд аннулировал, вручив права Скачкову. Площадкой для проведения фестиваля стал эфир радиостанции «Авторадио». В 2013-м группа «Земляне» участвовала в гастрольном туре рок-коллективов, поддерживающих Россию и политику президента. В феврале музыканты побывали в Крыму, дав благотворительные концерты жителям трех крупных городов. Референдум на полуострове прошел под звучание хитов российских рокеров. Музыканты неоднократно собирали гуманитарную помощь для Донбасса, выступали в городах непризнанных республик. Помимо музыкальных подарков, «Земляне» помогали собирать для жителей Донбасса гуманитарные грузы. Группа «Земляне» сейчас В начале осени 2014 года группа «Земляне» побывала с благотворительными выступлениями городах Донецкой и Луганской Народных Республик, подарив жителям незабываемые минуты. Весной 2016 года рокеры выступили в Севастополе, поздравив жителей города со 2-й годовщиной воссоединения полуострова с Россией. На День Победы музыканты участвовали в акции «Бессмертный полк» и дали концерт российским военным в Сирии. В 2017-м легендарный коллектив выступил на юбилее «Газпрома». Дискография коллектива состоит из более чем 40 альбомов и сборников, последними из которых стали диски «Символы любви», «Лучшее и новое», «Половина пути». Их фото также представлены на сайте рок-коллектива.
Песни-рекордсмены в истории музыки: ТОП легендарных синглов
Исполнитель: Ника Альбом: Легендарные песни Лейбл: JAM Group International 010 339-2 Серия: Легендарные песни Формат: CD, Compilation, Special Edition Страна: Россия Год. 30 фактов о создании и записи легендарных песен нашей музыки. Есть также песни, которые еще не разу не прозвучали на концертах легендарной группы. Есть музыка, которая никогда не утратит своей актуальности, ведь она объединяет поколения, хранит воспоминания, помогает детям понять, чем жили и о чём мечтали их прадеды.
Легендарной песне "Не плачь, Алиса!" исполняется 30 лет
24 ноября смотреть онлайн Прерванная песня. Легенды эстрады 24.11.2023 в свое время поклонники поднимали автомобиль Тамары Миансаровой и несли его к концертному залу. Владимир Кривошей, клавишные, синтезатор, компьютер - Владимир Николаев, Александр Альберт, гитара. Позже я стал просматривать новости, чтобы узнать, как прошла церемония прощания. В будущем их произведения станут классикой и источником вдохновения для новых поколений музыкантов, а в прессе их часто представляют не иначе как «Легенда».
10 легендарных русских песен, за которыми скрывается не менее легендарная история
Этот релиз стал настоящим подарком для поклонников уникального звучания и глубоких текстов песен легендарного исполнителя. Кроме того, любителей отечественной музыки порадует. В будущем их произведения станут классикой и источником вдохновения для новых поколений музыкантов, а в прессе их часто представляют не иначе как «Легенда». афиша концертов, новости музыки, рецензии. Есть музыка, которая никогда не утратит своей актуальности, ведь она объединяет поколения, хранит воспоминания, помогает детям понять, чем жили и о чём мечтали их прадеды.
20 легендарных песен для Нового года
По радио она транслировалась всего месяц, после чего ее запретили по приказу Никиты Хрущева. Но вскоре Хрущева сняли, а песню реабилитировали. Слушайте Лучший город земли — Муслим Магомаев на Яндекс. Музыке "Королева красоты" — еще одна песня, написанная Арно Бабаджаняном. Они создали немало музыкальных шедевров, которые до сих пор звучат по радио и телевидению.
Слушайте Королева красоты — Муслим Магомаев на Яндекс. Музыке О песне "Чертово колесо" Муслим Магомаев вспоминал: "Чертову колесу" Арно не дал раскрутиться в полную меру: не дождался, когда она достигнет пика своей популярности, и тут же "выдал" "Свадьбу". Нетерпеливый талант Бабаджаняна как бы сам себе наступал на пятки. Мелодии "поджимали" его, рождаясь одна за другой".
Слушайте Чёртово колесо — Муслим Магомаев на Яндекс. Музыке "Вдоль по Питерской" — русская народная песня, ставшая известной в исполнении Федора Шаляпина.
Владимир Киселев и Игорь Романов, рок-группа «Земляне» В честь этого исторического для любого меломана события «Русское Радио» запустило на своем официальном сайте онлайн-поток «Земляне», который объединил лучшие песни группы разных лет. В трансляцию вошли хиты «Землян» 80-х годов, среди которых «Поверь в мечту», «Каскадеры», «Прости, Земля», «Красный конь», «Путь домой» и, конечно, гимн российской космонавтики «Трава у дома» , а также новые треки, написанные для молодого состава: «Борсалино», «Эй, Шнур! За барабанной установки отец-основатель рок-группы «Земляне» Владимир Киселев В свое время, «Земляне» были первыми в России, кто официально добавил к своему названию революционное определение «рок-группа». Группа появилась в 1978 году.
Песня звучит в картине "Дорогая Елена Сергеевна". При этом режиссер Эльдар Рязанов использовал песню, не получив согласия участников группы "Ария". Ария — Возьми мое сердце Песня вошла в альбом "Ночь короче дня". Перед началом работы над ним из группы первый раз ушел Кипелов.
По этой причине, чтобы избежать проблем с правами на песню, в её авторы были записаны другие члены "Арии". Была предпринята попытка заменить Кипелова вокалистом группы "Легион" Алексеем Булгаковым, но его голос не устроил выпускающую компанию "Moroz Records". Однако президенту компании Александру Морозову удалось убедить Кипелова вернуться в группу и спеть свои партии. Эта песня посвящена близкому товарищу автора слов песни Маргариты Пушкиной, джазмену Валерию Овчинникому, который умер от рака. Эта смерть стала первой, с которой пришлось столкнуться Маргарите. Так как "Возьми мое сердце" предназначалась для исполнения мужчиной, Пушкина не могла написать от лица женщины. Поэтому она изменила сюжетную линию, и с тех пор песня выражает страдания главного героя из-за смерти возлюбленной. Крематорий — Мусорный ветер Песню, написанную по мотивам одноименного рассказа Андрея Платонова, Григорян изначально сочинял не для альбома "Кома", а для московского театра Спесивцева, где должен был ставиться спектакль "Барабаны в ночи" по Бертольду Брехту. Но неожиданно в театре возникли передряги, спектакль поставлен не был. На песню "Мусорный ветер" был снят видеоклип, после показа которого на группу "Крематорий" буквально обрушилась всесоюзная популярность.
Правда, чтобы цензура пропустила видео в эфир, пришлось изменить название группы на "Крем". Клип на песню "Мусорный ветер" был смонтирован в студии "Останкино" буквально за одну ночь. Армен Григорян: "У нас был старый фокус, который можно было применить, причем мой друг Джон Давыдов очень хорошо этим фокусом владеет, - намазываются руки мылом, опускаются в керосин, поджигаются и горят. Я не очень хорошо помню технологию, так что повторять этого не стоит. По нашей идее, это должно было обозначать горящие руки автора "Мусорного ветра" Андрея Платонова, который почему-то ассоциировался - он все-таки был железнодорожником - с паровозом, поэтому выбрали натуру, паровоз. С первого дубля не получилось, потому что Джон слишком быстро взмахнул горящими руками, камера за ним не успела, потом наоборот, камера взметнулась, Джон за ней не успел, и в третий раз все совместилось. Но у Джона, к сожалению, керосин проник под рукав и он получил ожог третьей степени". В итоге Джон Давыдов получил за работу в клипе двадцать пять рублей и обожженную руку, а "Крематорий" - славу. Крематорий — Безобразная Эльза В текст песни вошёл образ из истории, которая произошла в конце 70-х - начале 80-х годов, и связана она была со знакомством с писателем Ведениктом Ерофеевым, автором поэмы "Москва-Петушки". Автор песни Армен Григорян познакомился с ним, когда был в гостях у подруги.
Григорян вспоминал: "Девушка пошла в ванную. Мы устроили там дебош, закусывать было нечем, были голодные времена… И мы решили воспользоваться содержимым ее аквариума. Рыбки были японские, дорогие. Но вкусные. Привезенные папой-профессором из страны экзотической. После этого мы у нее никогда не появлялись. Отношения с ней были напрочь испорчены. И последнее, что я помню, в моем угасающем сознании это хозяйку рыбок в халате, у нее были длинные, плохо накрашенные ногти, и она, обняв аквариум, ногтями по нему скребла. Эльза - это завсегдатай московского пивного бара "Яма", где в молодости нередко бывал лидер "Крематория" Армен Григорян. Известна она была тем, что охотно бегала в соседний магазин за водкой.
Несмотря на столь неправедный образ жизни, Эльза была очень честной и никогда не кидала посетителей бара. Армен Григорян как-то вспоминал, что однажды в "Яму" зашел криминальный авторитет по кличке Кардинал и отправил Эльзу за добавкой уже после закрытия магазина. Когда все уже думали, что она испарилась вместе с деньгами, Эльза появилась с банкой медицинского спирта. По мнению автора песни фраза "мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть" обозначает оптимизм, потому что жизнь наполнена смыслом только в том случае, если вы живёте настоящим, прошлое раздражает, а будущее пугает. Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью В первоначальной версии песни была строчка "За красным восходом коричневый закат": автор текста, Кормильцев, намекал на сходство советского и нацисткого политических режимов. По настоянию руководства Свердловского рок-клуба песню подкорректировали и теперь Бутусов поёт: "За красным восходом розовый закат". Таким образом фраза перестала носить какой-либо политический характер. Дабы избежать неприятностей из-за политического устройства в стране, изначально альбом "Разлука" было решено распространять без антирежимной композиции "Скованные". Так первое время и делали, пока не помог счастливый случай: один из "магнитофонных распространителей" не был информирован и продолжал издавать альбомы с этой композицией. Когда всё стало ясным, то бояться уже было поздно: на удивление правительство СССР отнеслось к композиции вполне демократично.
Песня стала настоящей визитной карточкой "Наутилуса" и вошла не в один, а сразу в несколько альбомов: "Разлука", "Князь тишины" и концертник "Ни Кому Ни Кабельность". На альбоме кавер-версий песен коллектива под названием "Нау Бум" она прозвучала в исполнении "Машины Времени". В 1990 году был издан сборник стихов Кормильцева автора теста , названный в честь композиции "Скованные одной цепью". Сборник проиллюстрировал Вячеслав Бутусов. Но совместное творчество по неизвестным причинам, к сожалению, так и не осуществилось. В текстовом плане "Негодяй и ангел" стал одним из образцов манеры Бутусова в 90-е годы. Он отошел от посланий в лоб о правде жизни к более сложным и опосредованным стихам. Сам он вспоминал это так: "В 1993 году стало приблизительно понятно, что весь этот прессинг происходит не снаружи, а внутри. Собственно, это у всех так происходит. Все страсти-мордасти мы сами себе малюем".
Изначально песня была длинной по музыке, так как Бутусов слишком увлекся ею, напустив в нее много необычных мелодических ходов. Когда же к делу привлекли Вадима Самойлова из "Агаты Кристи" он работал с "Наутилусом" как раз в это время на правах звукорежиссера , то он смог свести воедино эти ходы - и песня стала хоть и короче, но проще. Эта версия вошла в альбом "Титаник" Пикник — Иероглиф Песня создавалась довольно долго и неосознанно. Потому что начальные строчки писались Шклярским в школе просто как стихотворение детское. А потом, когда уже в институте пришло сознание того, что можно петь не только на ломанном английском языке, а даже на русском, тогда эти строчки были вытащены на свет, и начали предприниматься попытки сделать из этого песню. Песня написана Шклярским под впечатлением от прочитанного польского рассказа под названием "Человек, которого звали Прикоснись пирожного с кремом", ну а с восточным уклоном это название преобразовалось в "Моё имя - стершийся иероглиф". Это и дало направление дальнейшей мысли. На протяжении практически всей песни звучит, как может показаться, ситар. На самом деле, это синтезатор "Yamaha DX-7", в котором есть тембр этого восточного музыкального инструмента. Пикник - Египтянин Песня написана по мотивам детских воспоминаний солиста "Пикника" Эдмунда Шклярского.
Попав в египетский зал Эрмитажа, он настолько испугался жутких скульптур, таинственных иероглифов и непонятных картин, что его пришлось поспешно оттуда выводить. Хотя с другой стороны, из-за этого страха, по мнению Шклярского, появился некий визуальный интерес к этой культуре. Песня "Египтянин" практически полностью построена на изобретённой группой "Пикник" музыкальном инструменте, который называется "одноголосым генератором звука". Высота звука в нём регулируется с помощью переменного сопротивления. В свою очередь сопротивление приводится в движение рычагом. СерьГа — Мы дети большого города Впервые песня была издана в 1993 году на первом сольном альбоме Галанина "Собачий вальс". Там она была указана как "Мы дети БГ". В 2002 году песня была перезаписана в дуэте с Сергеем Крутиковым, более известным как Михей. Дело было за несколько недель до его смерти. Уже тяжело больной, он изо всех сил старался работать, уже тогда понимая, что, возможно, это последнее, что он сможет сделать при жизни.
Так и случилось: совместная песня Галанина и Михея вышла через полтора года после смерти последнего. Хотя клипа на эту песню не планировалось, у директора Галанина случайно оказалась при себе видеокамера, на которую он заснял то, как Михей старается не показывать то, что он смертельно болен, а старается выглядеть жизнерадостным. Чиж и Ко — Вечная молодость Песня была написана Чижом в Харькове, где он жил в начале 90-х вместе со своей второй женой и маленькой дочкой Дашей. В этом украинском городе он подрабатывал на цыганских свадьбах. Однажды, возвращаясь с одной из таких свадеб, он проходил мимо школы, рядом с которой на крыльцо какие-то парни вынесли какую-то аппаратуру, поставили барабаны. Оказалось, что это был последний звонок. Придя домой, Чиж взял пиво и обнаружил вот что: оказывается, окна его дома выходили как раз на эту самую школу. Он сидел, любовался всем этим и, в общем-то, как-то вспомнил свое преподавательское прошлое - он работал одно время в школе в своем родном Дзержинске учителем музыки, и к нему приклепили вокально-инструментальный ансамбль после того, как он отказался от хора. Он целый год учил людей играть на гитаре, на барабанах, на клавишах и петь. Вот об этом он и написал песню "Вечная молодость".
И хотя по логике клип нужно было делать на песню "Перекрёсток", менеджер всё же выбрал "Вечную молодость".
Внимательнее присмотрелся и попросил освободить место. Это был 2017 год. Что конкретно? Я сначала согласился. Дама приехала, и у нас состоялся странный разговор, во время которого женщины, что называется, устроили мне перекрестный допрос. Я по своей наивности как на духу выложил всю схему работы, в том числе рассказал о различных юридических тонкостях.
После этого разговора я почувствовал, что готовится заговор. Я решил разорвать всякие отношения. Целиком и полностью. Перед уходом она обработала некоторых артистов, особенно не обремененных моральными нормами, и увела их с собой. Нужно сказать, подготовилась очень тщательно, в том числе и с юридической точки зрения. Перед уходом она уже успела зарегистрировать на тот момент свободную торговую марку «Пламя». Они пели нота в ноту и теперь все выдавали за свою работу.
Я очень ценю свои аранжировки, потому что они раскрывали песни ВИА «Пламя» по-новому. Как это называется? На мой взгляд, это даже не плагиат, а, скорее всего, воровство. Она действительно сначала энергично взялась за дело, стенала, что она влюблена в песни ансамбля «Пламя», но все это, как мне кажется, лицемерие. Она почему-то решила, что регистрация торгового знака делает ее хозяйкой всего наследия ВИА «Пламя», у нее началась эйфория. Настоящих артистов нашего ансамбля, принесших ему огромную известность и заслуживших любовь поклонников, стали преследовать, поливать грязью, угрожать. Некие дамы звонили в ДК «Химик», говорили, что мой концерт — это халтура, третировали бухгалтера ДК, обещали прислать УБЭП, и все это до самого момента моего выхода на сцену.
У моих афиш вдруг появились какие-то ненормальные люди, которые называли меня проходимцем. И это не только у меня происходило. Но ее не взяли. Она работала с различными коллективами, но это, по сути, были одноразовые исполнения... Я точно знаю, что она работает в капелле им. Юрлова — это огромный хор. Ее можно назвать алчной?
Я такого не помню. Но точно могу сказать, что это человек, который тебе улыбается, а потом вонзает в спину нож... Товарный знак vs имя исполнителя Называющая себя художественным руководителем новоявленного ВИА «Пламя» Юлия Ариничева то ли очень плохо разбирается в интеллектуальных правах, то ли смело пользуется тем, что многие боятся разборок. А разобраться стоило бы. Так выглядел «золотой состав» коллектива, подарившего такие хиты как «Снег кружится», «На дальней станции сойду», «У деревни Крюково», «До свиданья, Москва» и др. Так, по словам юриста по интеллектуальным правам Виктора Осипова, «мода» регистрировать товарные знаки появилась у артистов еще лет 20 назад. Делалось это для того, чтобы закрепить свое право на свое имя, настоящее или сценическое.
Несмотря на популярность этой идеи, ожидаемой юридической силой она, к сожалению, не обладает. Тогда и появилось заблуждение, что регистрация товарного знака обеспечит некую безопасность их именам. Я сам видел решения судов, в которых ансамбль защищал не имя коллектива, как должно быть, а некий товарный знак. И суды, не разобравшись, действительно наказывали двойников за незаконное использование товарного знака, — пояснил юрист. Теперь понятно, почему покойный Сергей Березин, что называется, на всякий случай зарегистрировал имя «Пламя» на свою студию «Поли». По-хорошему, он мог этого и не делать — ведь у него и его коллег по цеху было куда более сильное оружие против двойников — право на имя. Например, есть фирма с товарным знаком «А», и есть конкурент с товарным знаком «Б».
С помощью товарных знаков потребитель может идентифицировать эти компании, — рассказал юрист. Вот формальные права на такой товарный знак и приобрела Ариничева. По словам юриста, теперь она может оказывать услуги по организации концертов или открыть фитнес-клуб или производить средства пожаротушения. К нему можно отнести и индивидуальных исполнителей «Филипп Киркоров», «Надежда Бабкина» , и коллективы «Пламя», «Веселые ребята» и т. Согласитесь, было бы смешно, если бы кто-то зарегистрировал товарный знак «Филипп Киркоров», выходил на сцену и говорил: «Здравствуйте, я Филипп Киркоров, потому что у меня есть товарный знак». Но Ариничева или те, кто ее консультировал, почему-то не считают это нелепостью. Она, может, и обладает свидетельством на товарный знак, но не правом на имя, — рассказал юрист.
Кстати, по словам Виктора Осипова, право на имя исполнителя возникает по факту первого выступления артиста или команды на сцене, а подтверждением этому могут быть, например, афиши, флайеры или иные рекламные материалы. Стоит ли говорить, когда было первое выступление всем известного ансамбля «Пламя»? Думаю, что нет!
Легендарной песне "Не плачь, Алиса!" исполняется 30 лет
Основатель легендарной группы «The Beatles», один из самых популярных музыкантов XX века, политический активист и просто очень талантливый человек с довольно большим IQ. Песня «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший в 1987 году на альбоме «Герой асфальта». Новости. Телеграм-канал @news_1tv. В 2024 году главной песне Натальи Власовой «Я у твоих ног» исполнится 25 лет. Расскажем, кому посвящена эта легендарная композиция, которую так ненавидят феминистки.