2 ответа - 0 раз оказано помощи. Ответ: Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Какие древние памятники есть в бирюче красногвардейский раён составте о них текст.
Вставь пропущенные буквы предложения
Буква "Л" вставляется между "Ч" и "М". Буква "Е" вставляется между "Ч" и "Л". Буква "Ю" вставляется между "Ч" и "Д". Буква "И" вставляется между "Ш" и "Н". Буква "К" вставляется между "Ш" и "О". Буква "Л" вставляется между "Ш" и "Ф". Буква "И" вставляется между "Ш" и "Р". Буква "Щ" вставляется между "Щ" и "П". Буква "Р" вставляется между "Щ" и "И".
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Перепишите текст. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы.
Смотришь, не взошёл ли Сириус, не видно ли на высотке полосы рассвета. С каждым часом ночь холодеет. К утру воздух обжигает лицо лёгким морозом. Полы палатки чуть-чуть провисают, и трава седеет от первого утренника.
Часто отважные туристы вынуждены справляться с природными препятствиями. Теперь текст стал более четким, понятным и грамотным. Надеюсь, этот пример поможет тебе лучше понять, как правильно расставлять знаки препинания и исправлять ошибки в тексте.
Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
Вставьте в текст вводные слова, поставьте знаки препинания. Сначала нужно аккуратно переписать текст, вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).
Перепишите текст. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы.Раскройте скобки.
Пахнет см…лою р…систым утром. Скво с,з ь л…сную2 чащ.. В прозрач…ном зеркале в…. Соколову-Микитову Задание 2. Вариант 8 Задание 1. Одни поб…жали соб…рать хвор…ст, другие рубили ветви для ш…лаша.
Остальные разб…рали вещи вын…мали с ь,ъ естное к…телки кру ш,ж ки ло ш,ж ки4. Между тем з…ря угасла. Вот из лесу разд…ют…ся в…сёлые г…лоса. В ответ п…слышались радос…ные2 крики ожидающих. Большие в…занки хвор…ста с,з гружают…ся на п…лянке.
Сколько охотн…ков разв…дить к…стер! Ребята с увл…чением ра с,з дувают первые искры ог…ньков. Дым от к…стра ра с,сс тилает…ся густой з…весой, и скоро он разг…рает…ся. Вес…ло з…булькала в к…. В,ф скоре все отуж….
Но не забывают они пот…лкат…ся поб…рот…ся п…спорить. А подн…мат…ся нужно с ра с,сс ветом! Вариант 9 Задание 1. Усталое летнее со…нце уходит на покой за г…. На зап….
Над гла т,д кой поверхностью не ш…рокой реч…нки л…жит…ся туман и окутыва…т не глубокий овраж…к песча н,нн ый берег не высокие пр…брежные кусты и светло зеленый лужок. С,з гущает…ся туман, и на землю опускает…ся ноч…ная сыр…сть. На небе заг…рают…ся первые звёздоч…ки2. Зам…лкают птицы. В последний раз свис…нул предвес…ник ночи с…л…вей.
Со н,нн ая т…шина не наруша…т…ся даже ш…рохом листьев. Тольк о,а иногда увид…шь в темноте, как прон…сет…ся л…тучая мышь. Тяж…лые от р…сы цв…ты с ь,ъ ёжились и пр…клонились к земл…4. Сл…жил свои параш…тики п…левой плющ. Не проглядная тьма ра с,сс тилает…ся по окрес…ности.
От земли ра с,з пространяет…ся ре с,з кий ар…мат цв…тущих р…стений. Ночью их зап…х всегда сильнее. Все в природе об ь,ъ ято сном. Как пр…красна летняя3 ночь Задание 2. Вариант 10 Задание 1.
Поз…ней осенью вып…да…т первый снег. Он пр…ображает всё в…круг. Пуш…стые сн…жинки2 ост…рожно к…сают…ся земли, и она од…вает…ся в осл…пительный наря т,д. Поб…лели доро ш,ж ки и крыши д…мов. Заг…рают…ся бл….
Св…нцовая в…да т…мнеет среди бел…ватых пр…брежных зар…слей. Как пр…красна бел…ствольная б…рёзовая роща! Веточ…ки п…крыты хлопьями но от любого пр…косновения сн.. В ельн…ке снег так з…сыпал дер…вца что ты их не узна…шь. Елоч…ка становит…ся п…хожей на пр…чудл…вую снежную бабу.
Всюду в…днеют…ся следы лес…ных зв…рюшек. По шелухе шишек можно от…скать белку3. В предзимние дни дома не сидит…ся. Люди всех возр…стов выходят на пеш…ходные м…ршруты. Каждый хоч…т почу…ствовать свежесть первого моро…ца, с…грать в снежки.
Вариант 11 Задание 1. Я пр…снулся ра н,нн им утром. Комната была з…лита ровным ж... Свет ш…л из окна и ярче всего осв…щал п…толок. За долгую и ветре н,нн ую ночь сад с,з бросил сухую л…ству.
Я видел разную сухую л…ству: з…л…тую, пурпурную, ф…олетовую, серую и почти серебря н,нн ую. Мокрые леса заг…рались в…личественными б…гря н,нн ыми и з…л…тыми пожарами4. Теперь конец с…нтября, и в небе соч…таются голуб…зна и тёмно махровые тучи. Врем…нами пр…глядыва…т яс…ное со…нце, и тогда ещё г…лубее становят…ся чистые участки неба, ещ… ч…рнее не широкая д…рога, ещё б…лее стари н,нн ая к…л…кольня. Если забрат…ся по деревя н,нн ым2 лес…ницам на эту к..
Ответ: Животным, которые попали в беду, надо помогать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8-12 текста. Запишите ответ. Ответ: Повествование.
Почему Женечка поменяла своё мнение о Костике? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов сочетаний слов , которые подтверждают Ваш ответ. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на вопрос, например: Женечка узнала, что Костик не высыпается дома потому, что всё своё время тратит на помощь собакам. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке; 2 выписанные из текста ключевые слова и словосочетания, подтверждающие ответ, например: погулял с таксой; гуляет с чужими собаками; кормит их. Возможны другие формы, другая последовательность, другое большее или меньшее, но не менее трёх количество ключевых слов и словосочетаний.
Определите и запишите лексическое значение слова «раздражение» «раздражения» из предложения 28.
Задания 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Как хорошо лежать в зелён.. Над наезже н, нн ой пыльной дорогой над п..
Местечко где мы жили впр 7 класс Пожаловаться Местечко где мы жили называлось Княжье вено. Серые заборы, пустыри с кучами всякого. Княжье вено. Местечко где мы жили называлось Княжье вено ВПР. ВПР 7 класс русский махнув рукой Джим повёл Кристо. План введения ВПР. График ВПР В школе. График ввода ВПР В школах. Цель ВПР. ВПР по окружающему задания. ВПР вопросы. Какие вопросы в ВПР. ВПР окружающий мир. Текст 1 местечко где мы жили. Местечко где мы жили называлось. Нам полюбилось одно местечко. At the Theatre ВПР 7 класс ответы. Задания по истории. Задания из ВПР истории. ВПР по истории 7 класс 2 вариант. График ВПР. График проведения ВПР 2019. Расписание ВПР. По каким предметам будет ВПР В 6 классе в 2020 году. По каким предметам ВПР В 7 классе. Какие Всероссийские проверочные работы сдают в 6 классе. По каким урокам ВПР В 7 классе. По каким предметам ВПР В 5 классе. Оценки по ВПР по географии. Баллы по ВПР по географии 7 класс. Критерии оценки ВПР. Критерии оценивания ВПР по географии 7 класс. Шаблоны для презентации по ВПР. Математика 7 класс ВПР разбор заданий. Разбор задания 7 ВПР 7 кл русский. Где найти задания ВПР математика 5-7 классы. Ответы по ВПР по географии 7 класс. ВПР 7 класс география 2021 с ответами. ВПР по географии 7 класс с ответами. ВПР по географии 7 класс с ответами 1 вариант. Задания на ВПР по биологии по 7. ВПР биология 7 класс 2021 с ответами 1 вариант. ВПР биология. Ответы на ВПР. ВПР 6 класс Обществознание 6 вариант ответы. ВПР 8 класса за 2020 год. ВПР Обществознание 8. Демоверсия по обществознанию. ВПР В начальных классах. ВПР В начальной школе в 2023 году. ВПР 4 класс 2023 год. ВПР 2023 года контрольная работа. График ВПР 2022. График ВПР В 2022 году. Расписание ВПР 6 класс 2022 год. ВПР 8 класс 2022 расписание. Политическая карта 6 класс ВПР. Политическая карта для ВПР. Карта для ВПР по географии. Основную мысль текста.. Основная мысль текста это. Определить основную мысль текста. Основная мысль текста это 6 класс. Карта для ВПР по географии 7 класс. Карта ВПР 7 класс география.
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от Nesterova1955. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Сравнительная и превосходная степень слова тускло,свежо,медленно,мягко,прохладно,ярко. Надо переписать текст и вставить пропущенные буквы 6 класс.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные…
Русский язык. Вариант 4 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Придумайте слово русского языка, в котором ровно восемь букв, а гласных на одну меньше. 3. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. адание: перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания, обоснуйте свой выбор.№ 1Зимой появилась в наших местах (не)частая гостья – чёрная лисица.
Вставь пропущенные буквы предложения
Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков-лягушки,песенки. Я написала это не с целью задеть тебя или их, ничего плохого в их сторону не сказала, я правда выразила искренне сочувствие и сожаление:("если ты норм отношения незаслужила обосиння"Что за бессмысленный набор слов с кучей ошибок. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков-лягушки,песенки. 5660 ответов - 61094 помощи. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Задание перепишите вставьте пропущенные буквы - 81 фото
А приходит время, в саду появляются фрукты и ягоды. Куст остролистного крыжовника сплошно усыпан кислыми плодами. У крашенного забора живописно раскинулись кусты красной смородины. На длинной веточки гроздьями висят прозрачные, будто стеклянные, ягодки с жёлтыми зёрнышками.
Поставь ударения в словах: иксы, звонит, начала, красивее. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий.
Все занятия будут проходить согласно расписания. Услышав знакомый звук подъезжающей машины, дети вышли из дома. Не прочитав текст, тебе будет невозможно написать сочинение. Двое медвежат показались из-за деревьев. Прочитай текст 2 и выполни задания 7-17 7. Определите и запишите основную мысль текста.
Определите и запишите микротему второго абзаца 9. Определите, каким синтаксическим средством выразительности являются предложения 6-7?
Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, а также раскрывая скобки 7 месяцев назад 1 минута Помогите, пожалуйста! Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, а также раскрывая скобки. Несколько десятков ярко светящихся бомб-«зажигалок» падают на настил моста. Недожидаясь пожарных, ударом тяжелых окованных железом носков, прикладами винтовок, часовые сшибают их с моста в воду.
Не смотря на конец сентября было по летнему жарко.
Чай накрыли в гости.. В помещени.. Благодаря аж.. Во круг него были ра..
ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 5 Вариант 1 с ответами
Наперекор возрасту и социальному положению, он сам убирал свои комнаты, а потом брал топор и шёл в сарай колоть дрова. Эта работа была нелёгкой, зато полезной, ибо Толстой знал: либо он сам одолеет старость, либо старость одолеет его. И что бы он ни делал в продолжение дня: разносил ли дрова по комнатам, складывал ли их в сарае или привозил воду из Москвы-реки - всё это Толстой делал по своему твёрдому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю повседневную свою работу, не пользуясь чужим трудом. При этом не только физическим, но и умственным трудом занимался Толстой, посвящая ежедневно чтению до шести-семи часов.
Прогулка по Москве проходила обычно в одиночестве, ибо в это время он обдумывал свои произведения. В тысяча восемьсот девяносто пятом году Толстому подарили велосипед, и писатель в возрасте шестидесяти семи лет за два дня выучился ездить на велосипеде. Если раньше он много ходил пешком, то теперь он ездил по тому же самому маршруту и ещё дальше.
В доме у Толстого можно было видеть как простых крестьян и рабочих, так и прославленных его современников - писателей, артистов, учёных. Ни занятость писателя, ни его возраст не мешали ему говорить с гостями. Всем он щедро дарил своё время, да и не только время, а и самого себя.
Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Животным, которые попали в беду, надо помогать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8-12 текста.
Запишите ответ. Ответ: Повествование. Почему Женечка поменяла своё мнение о Костике? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов сочетаний слов , которые подтверждают Ваш ответ.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на вопрос, например: Женечка узнала, что Костик не высыпается дома потому, что всё своё время тратит на помощь собакам. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке; 2 выписанные из текста ключевые слова и словосочетания, подтверждающие ответ, например: погулял с таксой; гуляет с чужими собаками; кормит их. Возможны другие формы, другая последовательность, другое большее или меньшее, но не менее трёх количество ключевых слов и словосочетаний.
Какими частями речи они выражены? На юге взору открывался широко прост…равшийся в даль Чингисский горный мас…ив с его бе…числен…ыми синеющими вершинами. Словно плывущие в мареве обширной жёлтой р… внины одинокие горы Шунай, Догалан, Орда представились Абаю исполинскими голубыми кораблями пересекающими гладь спокойного моря. Они выплылывали из таинственного царства сказки на встречу путнику затерявшемуся в пустыне.
Я умылся, развязал рюкзак, достал хлеб и отведал воду из колодца. Она была чистая и вкусная. И усталость мою как рукой сняло! Романовскому Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — бетон, суффикс — н, окончание — ая; Бетонная от бетон суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; пролегает 1. Пролегает что делает? Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными подлежащими. Грамматическая основа: черёмухи и берёзки однородные подлежащие, выражены именами существительными росли сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: берёзки светлые - определение, выражено именем прилагательным; росли здесь - обстоятельство, выражено наречием; черёмухи с стволами - определение, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; с стволами могучими - определение, выражено именем прилагательным. Вариант 11 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Пр.. Когда жав.. Но в гн.. А какой у жав.. И поёт он чаще всего в воздух.. Потом он круто планиру.. Ответ Природа одела жаворонка в скромные одежды. Когда жаворонок сидит где-нибудь на гнезде, только и видны капли его тёмно-карих глаз и два белых пёрышка по бокам хвоста. Но в гнездовой ямке эти пёрышки почти незаметны. А какой у жаворонка звонкий голос! В небесах его не увидишь, а услышишь за версту. И поёт он чаще всего в воздухе, трепещет крылышками, чтобы висеть в поднебесье прямо над гнездом. Постепенно он набирает высоту и снова зависает. А потом рассыпает по полям то переливчатые трели, то звон неземных колокольчиков, то будто бы шорох стеклянных шариков. Потом он круто планирует вниз, лихо заложив за спину крылья. Смолкает жаворонок лишь тогда, когда коснётся травы. Кучеренко Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — пёр, суффикс — ышк, окончание — а; пёрышка от перо суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; набирает 1. Набирает что делает? Грамматическая основа: он подлежащее, выражено местоимением набирает и зависает однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: набирает постепенно - обстоятельство, выражено наречием; набирает высоту - дополнение, выражено именем существительным; зависает снова - обстоятельство, выражено наречием. Вариант 12 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Земля, словно душа ч.. Вот пройдёт лесной пожар и нач.. Но проход.. Ветер нанос.. И однажды после весе н,нн его дожд.. Между обг.. Скоро ш.. На пр.. Ответ Земля, словно душа человеческая, восстанавливается даже после самых тяжких потрясений. Вот пройдёт лесной пожар и начисто слижет ненасытными огненными языками всё живое на пригорке. Останется серо-чёрная, неприветливая земля. Но проходят годы. Ветер наносит из леса на пригорок семена, сеет их в покрытую трещинами почву. И однажды после весеннего дождика ты увидишь, как пробиваются из-под пней упрямые росточки и тянутся к солнцу. Между обгорелых корней вдруг сверкнёт алая земляника! Скоро шёпотом заговорят здесь юные берёзки, затрепещут от утреннего ветерка листья на робких осинках. Приподнимется на гибких ветвях и зацветёт колючий малинник. Зарозовеет кипрей, и крепко уцепятся за землю пирамидки ёлочек. На пригорке снова праздник! Астафьеву Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — огн, суффикс — енн, окончание — ыми; Огненный от огонь суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; затрепещут 1. Затрепещут что сделают? Грамматическая основа: малинник подлежащее, выражено именем существительным приподнимется и зацветёт однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: малинник колючий - определение, выражено именем прилагательным; приподнимется на ветвях - дополнение, выражено именем существительным с предлогом; на ветвях гибких - определение, выражено именем прилагательным. Вариант 13 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Из-под к.. В эту пору пляж.. А в реках к.. Ход лосося - одно из самых ярких зрелищ.. От цв.. Ответ Из-под колёс машины летят пыль и белая галька. За каждым поворотом нас ожидает что-нибудь новое. Вот вынырнул крепкий мост, за которым блестят крыши невысоких деревянных домов, а внизу бушует горная речка Стеклянуха. Перекаты в ней - один за другим, а в некоторых местах вода закручивается в воронку. Самое незабываемое время на всех горных реках Приморья - осень. В эту пору пляж краснеет от листвы, хмурые тучи застилают голубое небо. А в реках косяками идёт лосось. Мощные рыбины разрезают речную воду, рвутся вверх по реке, туда, где они появились из икринок. Ход лосося - одно из самых ярких зрелищ на горной реке. От цветного наряда рыбы вода становится огненно-красной, будто горит. Серебренникову Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; корень — дерев, суффикс — янн, окончание — ых; деревянных от дерево суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; краснеет 1. Краснеет что делает? Из-под колёс машины летят пыль и белая галька. Грамматическая основа: пыль и галька однородные подлежащие, выражены именами существительными летят сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: галька белая - определение, выражено именем прилагательным; летят из-под колёс - обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом возможно: дополнение ; колёс машины - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение. Вариант 14 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст Нач.. Травы св.. Алёша сел в стар.. Обеими руками Алёша схв.. Только бр.. Алёша ост.. Пусть сом плава.. Ответ Началось весеннее половодье. Затопило землю у реки. Травы светились в воде, как водоросли, и сюда из глубины приплывали кормиться рыбы. Алёша сел в старенькую лодку. Лягушки громко и дружно выводили свои незатейливые песенки, приветствуя зарю. Лодка у Алёши протекала, и от движений мальчика вода в ней вместе с неказистым деревянным ковшиком перекатывалась и грохотала. Обеими руками Алёша схватил куст вербы, подтянул лодку к берегу и вдруг увидел тёмно-серое бревно. Только бревно ли это? На одном конце оно узкое, на другом - широкое. В широкой части «бревна» колеблются усы.