Если не получится передать показания, то в следующем месяце будет произведен перерасчет, согласно полученных показаний».
В Курске из-за технического сбоя горожане не могут передать показания счетчиков за холодную воду
Система будет обрабатывать данные и формировать квитанцию. Размер начислений будет показывать объём истраченной воды. Через некоторое время в разделе начислений изменится сумма задолженности. Это будет означать, что переданные показания были обработаны и приняты к учёту. Если потребители не зарегистрированы и не имеют компьютера, то нужно для передачи показаний использовать такие способы: звонить на горячую линию; передавать письмо на электронную почту; Смс-сообщением по телефону; можно отправить данные через мобильные приложения или социальные сети. Компания предоставляет много способов передать сведения. Способы можно уточнить в клиентском отделе офиса и по телефонам на квитанции. Показания приборов учета нужно отправлять ежемесячно с 23 по 25 число, так указано в договоре.
Надо внимательно следить за датами, не допуская просрочек. Если потребитель воды пропускает дату подачи сведений, то стоимость рассчитывается по среднему значению. По правилам предприятия подавать сведения надо только целым числом, дробную часть не вписывать. Округление также не следует проводить, дробная часть просто не учитывается. Если в квартире никто не проживает и водой никто не пользуется, сведения всё равно подаются, это исключает путаницу и накопление подсчётов в дальнейшем. Контролирующие органы обслуживающей организации и ресурсоснабжающего предприятия имеют право прислать специалистов для фиксации приборов учёта. Потребители должны обеспечить доступ к счётчикам.
Подавать показания приборов учёта через личный кабинет удобнее. Почтальоны не всегда успевают разносить квитанции. Через интернет можно самостоятельно указывать данные счётчиков, не дожидаясь квитанций.
В ведомстве также отметили, что увеличивать количество телефонов «горячей линии» по передаче показаний не целесообразно, так как они никуда не пойдут, поскольку программное обеспечение не работает.
Приложение сохраняет все лицевые счета клиента во всех ресурсных компаниях города, что делает процесс подачи данных приборов учёта безопасным и комфортным. Ваши показания были успешно отправлены В случае передачи некорректных данных обратитесь в поддержку Готово Получай 10 бонусный рублей за каждую передачу показаний счетчиков на сайте Альфа Дом Получить 10 рублей.
Кроме того, в этой вкладке размещаются сведения о сроках проверки оборудования. Как передать показания Передать показания счетчиков в личном кабинете можно следующим образом: Перейти в раздел «Данные счетчиков». Щелкнуть по ссылке «Передача показаний приборов учета». Выбрать ИПУ «Холодная вода» и вписать нужные сведения.
Нажать «Отправить». Чтобы оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения, используйте следующий пошаговый алгоритм: Перейти во вкладку «Общая информация» и выбрать «Оплата». В диалоговом меню определить тип квитанции: «Основная» или «Рассрочка». В перечне выбрать организацию, куда будет зачислен платеж.
Архив новостей
- Курскводоканал личный кабинет: как войти и зарегистрироваться через сайт
- "ВОДОКАНАЛ" Курск, передать показания счетчиков воды
- Личный кабинет Курскводоканал: регистрация, официальный сайт
- В «Курскводоканале» сообщают о сбое в системе при передаче показаний
Курскводоканал — вход в личный кабинет, передача показания счётчиков
Также на сайте указан и отдельный адрес личного кабинета 1c. Откроется форма авторизации, где следует ввести полученные при регистрации логин и пароль. В качестве логина используется лицевой счет абонента. Если пароль был забыт, можно воспользоваться специальной ссылкой, предусмотренной в окне авторизации. Для восстановления доступа к аккаунту нужно ввести привязанные к нему номер мобильного и почтовый адрес. Абонент получит новый пароль для входа в личный кабинет Курскводоканал. Поддержка пользователей Поскольку МУП «Курскводоканал» обслуживает большое количество клиентов, то им предлагаются самые разные способы связи с предприятием, включая несколько номеров телефонных линий, имеющих определенное назначение. В частности, в компанию можно дозвониться по таким номерам: 8 4712 70-13-19 и 8 4712 70-23-16 — телефоны приемной, служащие горячей линией; 8 4712 22-76-33 — телефон для передачи показаний водяных счетчиков. Доступен только в рабочее время; 8 4712 70-06-14 — телефон аварийной службы, работающий в круглосуточном режиме. Помимо указанного выше электронного адреса, клиенты могут написать и на почту секретаря: wkx mail.
Старайтесь не допускать просрочек, иначе стоимость потребленных услуг будет рассчитана неправильно. Потребители могут сообщать показания несколькими способами. Проще всего — позвонить на горячую линию. Контактная информация опубликована на официальном сайте и на платежных квитанциях. Если операторы не отвечают, воспользуйтесь личным кабинетом. Авторизуйтесь и заполните специальную форму. Внимательно проверьте информацию перед отправкой во избежание случайных опечаток. Показания будут успешно обработаны системой для расчета размера начислений. Курскводоканал — регистрация личного кабинета Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи. Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны: Перейти на веб-сайт компании и найти кнопку «Зарегистрировать учетную запись пользователя» или «Зарегистрироваться». Название может быть разным на разных сайтах, но суть всегда понятна.
Передать показания счётчиков газа, воды и электричества куряне должны по 25 число месяца. Однако сделать это пока удалось не всем: пользователи сообщили о сбое в личном кабинете «Курскводоканала». В комитете ЖКХ Курска ответили, что на сайте ресурсоснабжающей организации произошли технические сбои.
Для оказания услуг своевременно и качественно требуется оперативная связь, для этого есть несколько способов. Вопросы водоснабжения, водоотведения, оплаты услуг можно выяснить с помощью горячей линии: На сайте есть виртуальная приёмная, которая помогает отправлять письменные запросы, заявки и обращения. В разделе «Контакты» нужно заполнить пустые строки, описать ситуацию и нажать клавишу «Отправить». Информация об организации Курск снабжается питьевой водой из артезианских подземных скважин, расположенных вблизи города. Глубинные установки «Курскводоканала» добывают воду с глубины 240 метров, затем её очищают, направляют в трубы до потребителя. Также предприятие занимается водоотведением. На балансе находятся очистные сооружения, которые по уникальным технологиям удаляют вредные примеси опасные для окружающей среды. Предприятие старается повышать качество своей работы и обслуживания населения. В работу внедряются передовые технологии, например, на сайте унитарного предприятия работает личный кабинет. Это облегчает общение с потребителями, им не нужно лично посещать пункты обслуживания граждан. Население постепенно обучается работать с электронной версией квитанции, когда показания приборов учёта надо не вписывать от руки, а вводить на компьютере. Такое обслуживание исключает очереди. Как позвонить в водоканал по поводу подачи показаний за воду Здравствуйте! С 26 числа показания приборов учета к начислению не принимаются. Если Вы не передали показания в период с 23 по 25 число, начисление за потребленные услуги производится по среднему объему за предыдущие месяцы. Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы. Ответ будет всегда доступен. Посмотри историю, все ответы сохраняются. Можно найти ответ в поиске. Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из справочника. Если контакты изменились, сообщи и мы проверим и исправим. Так ты поможешь обществу и сделаешь информацию доступнее. Источник Сроки и способы передачи показаний приборов учета Каждый месяц до определенного числа нужно подавать показания индивидуальных приборов учета света, газа, холодной и горячей воды. Это четыре разных ресурса, а значит, и четыре компании, которым нужно сообщить сведения. Каждая установила свои сроки. Пропустишь их, значит, начислят по среднему потреблению. А если забывать три месяца подряд — рассчитывать начнут по нормативу, который заметно выше реальных расходов. Перерасчет сделают только после личного обращения в управляющую компанию либо к поставщику услуги. Чтобы читатели «ДДД» подавали показания вовремя, мы подготовили подробную шпаргалку. Электричество «КурскАтом-ЭнергоСбыт» — с 23-го по 26-е число. Красной Армии, 42—44 , в отделениях Почты России, Сбербанка, Россельхозбанка и Курскпромбанка, а также через банковские терминалы и онлайн-банки. Новшество этого года — для пользователей смартфонов разработано и функционирует пока в тестовом режиме мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт». Сервис поддерживается мобильными платформами iOS и Android. Приложение можно бесплатно скачать в App Store и Play Market.
Как создать личный кабинет на сайте «Курскводоканал»
В таком случаи за текущий месяц вам сделают начисления по среднегодовому вашему потреблению. Переданные показания если не поступят новые будут учтены в следующем расчетном месяце и при необходимости произведется перерасчет. Согласно Постановлению Правительства РФ от 06. Начисления будут рассчитываться по нормативам, которые установлены в регионе. Обычно они всегда больше чем начисления по счетчикам.
Вход в личный кабинет «Курскводоканал» осуществляется на официальном сайте предприятия через вкладку «Авторизация» в верхней части сайта. В том случае, если вы забыли пароль от личного кабинета, то его легко можно восстановить. Для этого стоит указать в соответствующей форме свой логин и адрес электронной почты. На электронную почту придёт письмо с вашими регистрационными данными и контрольной строкой для смены старого пароля. Возможности личного кабинета Личный кабинет пользователя предоставляет массу полезных функций. Помимо общей информации о мероприятиях предприятия вы получаете доступ к оборотным ведомостях и возможным начислениям.
С помощью личного кабинета вы будете в курсе насколько увеличилась ваша задолженность перед предприятием. Там же вы найдёте реквизиты предприятия. У вас всегда есть возможность погасить долг через банк или мобильный банк. Кстати говоря, часто бывает, что квитанция на оплату коммунальных услуг не доходит до пользователя из-за беспечности почтальона. Если вы вдруг не получили квитанцию в определённый срок, то вам стоит заглянуть в личный кабинет пользователя.
Принимаем карты любого банка Для совершения оплаты подойдет любая карта Visa, MasterCard или «Мир» Оплата за один клик Можем запомнить вашу карту и вы будете проводить платежи в одно нажатие Защищаем вашу карту Ваша карта в безопасности.
После оплаты вы сможете скачать квитанцию. Она подтверждает, что вы действительно сделали платеж. Ее примут в любом госоргане: например в налоговой и пенсионном фонде. Как оплатить квитанцию ЖКХ? Затем укажите номер лицевого счета и оплатите квитанцию картой любого банка. Мы сохраним этого поставщика, чтобы в следующий раз вы его не искали.
Что будет, если я сделаю что-то не так? Ничего страшного, если вы вдруг ошибетесь при оплате квитанции. Деньги или не спишутся, или вскоре вернутся к вам на карту. Привязка карт Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей.
Задать вопрос поддержке На сайте Курскводоканал есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему. Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама. Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях. Как передать показания счетчика Чтобы передать показания счётчика, можно совершить звонок в call-центр компании, набрав 7 4712 227 633 или заполнить специальную форму в личном кабинете. В соответствии с условиями предоставления услуг, информацию о расходе воды необходимо сообщать в Водоканал Курска с 23 по 25 число каждого месяца.
Если нарушить данное требование, расчёт стоимости оказанных услуг будет произведён некорректно. Альтернативным способом передачи показаний является отправка текстового сообщения на номер 8-919-277-88-76. Сообщение следует посылать в установленные сроки. Курскводоканал — передать показания счётчиков Согласно договору, отправлять показания необходимо 23-25 числа ежемесячно.
Курскводоканал личный кабинет: как войти и зарегистрироваться через сайт
Показания счетчиков за электроэнергию, газ и воду требуется передавать точно в срок. — передать показания счетчика. Для отправки сведений онлайн следует открыть соответствующий раздел ЛК, в спецполе внести значения, отправить. Самым простым способом передачи показаний счетчиков является передача через личный кабинет вашей ресурсоснабжающей организации. ЖКХ Курска, в этот раз, для передачи показаний, пришлось ехать непосредственно в "Курскводоканал". По причине выхода из строя программного обеспечения по ведению расчётов с населением города, в МУП «Курскводоканал» временно не осуществляется приём показаний индивидуальных приборов учёта через услуги личный кабинет и голосовой помощник.
Оплата МУП "Курскводоканал": коммунальные платежи
Вход в личный кабинет «Курскводоканал» осуществляется на официальном сайте предприятия через вкладку «Авторизация» в верхней части сайта. В том случае, если вы забыли пароль от личного кабинета, то его легко можно восстановить. Для этого стоит указать в соответствующей форме свой логин и адрес электронной почты. На электронную почту придёт письмо с вашими регистрационными данными и контрольной строкой для смены старого пароля. Возможности личного кабинета Личный кабинет пользователя предоставляет массу полезных функций. Помимо общей информации о мероприятиях предприятия вы получаете доступ к оборотным ведомостях и возможным начислениям. С помощью личного кабинета вы будете в курсе насколько увеличилась ваша задолженность перед предприятием.
Там же вы найдёте реквизиты предприятия. У вас всегда есть возможность погасить долг через банк или мобильный банк. Кстати говоря, часто бывает, что квитанция на оплату коммунальных услуг не доходит до пользователя из-за беспечности почтальона. Если вы вдруг не получили квитанцию в определённый срок, то вам стоит заглянуть в личный кабинет пользователя.
Личные данные Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению; Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон; Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Правила О правилах Правила описывают назначение сервиса Citycard, отношения между ним и пользователями. С точки зрения закона, эти правила не являются публичной офертой.
Правила и оферта могут быть изменены в любой момент, но мы уведомим пользователей о таких изменениях. Нельзя пользоваться сервисом, если вы не согласны с правилами и условиями публичной оферты. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 74А - 29. Назначение сервиса Сервис помогает оплачивать услуги или товары электронным образом. Сервис не осуществляет платежи непосредственно. Сервис берет комиссию с платежей как вознаграждение за оказываемые услуги. Комиссия зависит от получателя платежа.
Сервис может изменять комиссию в любой момент. Мы стараемся не злоупотреблять этим правом и уведомлять пользователей о значительных изменениях комиссии.
Если вы пользуетесь услугами данного предприятия, то вам стоит зарегистрироваться на его официальном сайте. Регистрация и вход в личный кабинет Для того чтобы получить логин, а также пароль от своего будущего личного кабинета пользователю необходимо посетить центр обслуживания клиентов предприятия.
Именно там и происходит регистрация пользователя без очереди, вы предъявляете только паспорт. Специалист за весьма короткое время производит регистрацию и выдаёт вам логин и пароль. После вы сможете применить его для входа в лк. Вход в личный кабинет «Курскводоканал» осуществляется на официальном сайте предприятия через вкладку «Авторизация» в верхней части сайта.
В том случае, если вы забыли пароль от личного кабинета, то его легко можно восстановить. Для этого стоит указать в соответствующей форме свой логин и адрес электронной почты. На электронную почту придёт письмо с вашими регистрационными данными и контрольной строкой для смены старого пароля. Возможности личного кабинета Личный кабинет пользователя предоставляет массу полезных функций.
Помимо общей информации о мероприятиях предприятия вы получаете доступ к оборотным ведомостях и возможным начислениям.
Сегодня опять не работает. И сколько этот беспорядок будет продолжаться? Такое впечатление, что это делается специально.
Жители Курска из-за технического сбоя не могли передать показания счётчиков воды
Альтернативным способом передачи показаний является отправка текстового сообщения на номер 8-919-277-88-76. Передать показания счетчиков в Курске (Курская область) можно через личный кабинет на официальном сайте МУП Курскводоканал по номеру лицевого счета в квитанции или номеру прибора учета. Новости дня. Курскводоканал — личный кабинет. Быстрая регистрация и вход в лк Водоканал Курск с официального сайта для передачи показаний счетчиков. Водоканал Курска оштрафован почти на полмиллиона. Сброс загрязненных сточных вод в реку Сейм аукнулся МУП «Водоканал города Курска». Больше новостей.
Передавай все показания в Курскводоканал в городе Курск в один клик
Если не получится передать показания, в следующем месяце будет произведен перерасчет, согласно полученных показаний, - подытожили в комитете ЖКХ. Куряне в соцсетях сообщили о невозможности передать показания счетчика водоснабжения. Показания счетчиков воды следует передавать с 23-го по 25-е число каждого месяца, следующего за расчетным периодом. Водоканал Курск личный кабинет передать показания. Найти раздел «Передача показаний», заполнить поле с показаниями водомерного счётчика. "ВОДОКАНАЛ" Курск, личный кабинет, передать показания счетчиков. В ходе земляных работ, которые проводят сотрудники ПАО «Квадра-Курская генерация», на улице Димитрова напротив поликлиники № 1 был поврежден водовод диаметром 300 мм.
В Курске из-за сбоя жители не могут передать показания счетчиков
Компания предоставляет много способов передать сведения. Способы можно уточнить в клиентском отделе офиса и по телефонам на квитанции. Показания приборов учета нужно отправлять ежемесячно с 23 по 25 число, так указано в договоре. Надо внимательно следить за датами, не допуская просрочек. Если потребитель воды пропускает дату подачи сведений, то стоимость рассчитывается по среднему значению. По правилам предприятия подавать сведения надо только целым числом, дробную часть не вписывать. Округление также не следует проводить, дробная часть просто не учитывается. Если в квартире никто не проживает и водой никто не пользуется, сведения всё равно подаются, это исключает путаницу и накопление подсчётов в дальнейшем. Контролирующие органы обслуживающей организации и ресурсоснабжающего предприятия имеют право прислать специалистов для фиксации приборов учёта.
Потребители должны обеспечить доступ к счётчикам. Подавать показания приборов учёта через личный кабинет удобнее. Почтальоны не всегда успевают разносить квитанции. Через интернет можно самостоятельно указывать данные счётчиков, не дожидаясь квитанций. Служба поддержки Предприятие «Курскводоканал» не оставляет своих потребителей без поддержки. Для оказания услуг своевременно и качественно требуется оперативная связь, для этого есть несколько способов. Вопросы водоснабжения, водоотведения, оплаты услуг можно выяснить с помощью горячей линии: аварийная служба круглосуточная работа — 8-471-270-06-14 ; приёмная предприятия — тел. Можно обращаться к секретарю предприятия по электронной почте [email protected].
На сайте есть виртуальная приёмная, которая помогает отправлять письменные запросы, заявки и обращения.
Привязка карт Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа - карту нужно привязать снова. Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения. Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются.
Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент. Личные данные Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению; Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон; Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Правила О правилах Правила описывают назначение сервиса Citycard, отношения между ним и пользователями.
С точки зрения закона, эти правила не являются публичной офертой. Правила и оферта могут быть изменены в любой момент, но мы уведомим пользователей о таких изменениях. Нельзя пользоваться сервисом, если вы не согласны с правилами и условиями публичной оферты.
Служба поддержки Предприятие «Курскводоканал» не оставляет своих потребителей без поддержки. Для оказания услуг своевременно и качественно требуется оперативная связь, для этого есть несколько способов. Вопросы водоснабжения, водоотведения, оплаты услуг можно выяснить с помощью горячей линии: аварийная служба круглосуточная работа — 8-471-270-06-14; приёмная предприятия — тел. Можно обращаться к секретарю предприятия по электронной почте [email protected]. На сайте есть виртуальная приёмная, которая помогает отправлять письменные запросы, заявки и обращения. В разделе «Контакты» нужно заполнить пустые строки, описать ситуацию и нажать клавишу «Отправить». Информация об организации Курск снабжается питьевой водой из артезианских подземных скважин, расположенных вблизи города. Глубинные установки «Курскводоканала» добывают воду с глубины 240 метров, затем её очищают, направляют в трубы до потребителя. Также предприятие занимается водоотведением. На балансе находятся очистные сооружения, которые по уникальным технологиям удаляют вредные примеси опасные для окружающей среды. Предприятие старается повышать качество своей работы и обслуживания населения. В работу внедряются передовые технологии, например, на сайте унитарного предприятия работает личный кабинет. Это облегчает общение с потребителями, им не нужно лично посещать пункты обслуживания граждан. Население постепенно обучается работать с электронной версией квитанции, когда показания приборов учёта надо не вписывать от руки, а вводить на компьютере. Такое обслуживание исключает очереди. Курскводоканал — личный кабинет Курскводоканал — это муниципальное унитарное предприятие, которое ведёт свою деятельность в области добычи, последующей транспортировки и реализации воды для населения. Также предприятие занимается отведением и очисткой сточных вод. Город Курск обеспечен питьевой водой из подземных источников, поскольку поблизости располагаются артезианские скважины. Добыча воды из скважин происходит за счёт глубинных установок представленного предприятия. Если вы пользуетесь услугами данного предприятия, то вам стоит зарегистрироваться на его официальном сайте. Регистрация и вход в личный кабинет Для того чтобы получить логин, а также пароль от своего будущего личного кабинета пользователю необходимо посетить центр обслуживания клиентов предприятия. Именно там и происходит регистрация пользователя без очереди, вы предъявляете только паспорт. Специалист за весьма короткое время производит регистрацию и выдаёт вам логин и пароль. После вы сможете применить его для входа в лк. Вход в личный кабинет «Курскводоканал» осуществляется на официальном сайте предприятия через вкладку «Авторизация» в верхней части сайта. В том случае, если вы забыли пароль от личного кабинета, то его легко можно восстановить. Для этого стоит указать в соответствующей форме свой логин и адрес электронной почты. На электронную почту придёт письмо с вашими регистрационными данными и контрольной строкой для смены старого пароля. Возможности личного кабинета Личный кабинет пользователя предоставляет массу полезных функций. Помимо общей информации о мероприятиях предприятия вы получаете доступ к оборотным ведомостях и возможным начислениям. С помощью личного кабинета вы будете в курсе насколько увеличилась ваша задолженность перед предприятием. Там же вы найдёте реквизиты предприятия. У вас всегда есть возможность погасить долг через банк или мобильный банк. Кстати говоря, часто бывает, что квитанция на оплату коммунальных услуг не доходит до пользователя из-за беспечности почтальона. Если вы вдруг не получили квитанцию в определённый срок, то вам стоит заглянуть в личный кабинет пользователя. Там вам будет доступна вся информация из квитанции, которая не дошла до вас. Представленный функционал личного кабинета пользователя весьма полезен, в качестве информирования. Также он помогает сэкономить время в некоторых случаях.
С помощью личного кабинета вы будете в курсе насколько увеличилась ваша задолженность перед предприятием. Там же вы найдёте реквизиты предприятия. У вас всегда есть возможность погасить долг через банк или мобильный банк. Кстати говоря, часто бывает, что квитанция на оплату коммунальных услуг не доходит до пользователя из-за беспечности почтальона. Если вы вдруг не получили квитанцию в определённый срок, то вам стоит заглянуть в личный кабинет пользователя. Там вам будет доступна вся информация из квитанции, которая не дошла до вас. Представленный функционал личного кабинета пользователя весьма полезен, в качестве информирования. Также он помогает сэкономить время в некоторых случаях. Водоканал Курск — передать показания через личный кабинет На сегодняшний день большинство обслуживающих предприятий строят свою работу на личной ответственности пользователей. Чтобы не возникло ситуации, когда вы вдруг оказались должны предприятию большую сумму следует каждый месяц передавать показания счётчика. Совершать это действие необходимо с 23 по 25 числа каждого месяца без пропусков. У пользователя есть выбор, сообщить показания посредством звонка специалистам предприятия или через личный кабинет. Большинство выбирают сообщать показания счётчика с помощью телефонного звонка. Контакты можно узнать также на официальном сайте предприятия или в нижней части получаемых квитанций. Достаточно простое действие избавит вас от возможных разбирательств. Источник Курскводоканал передать показания приборов учета Вопрос: 12. Звоните 22-76-33. Если же в квитанции уже стоит новый собственник, а на сайте ещё нет, то подождите до следующего ввода показаний. Если также собственник не поменялся, то позвоните по тел. Вопрос: Не могу задать изменения в своем профиле, что делать? Эта функция на данный момент на сайте не доступна. Вопрос: 12. Что делать? А Некоторые браузеры при запросе «передать показания курскводоканал» первой ссылкой иногда выдают сайт другого водоканала. Б Для абонентов, дом которых перешел на прямые расчеты в МУП «Курскводоканал» 1-й месяц, личный кабинет не работает. Необходимо подождать следующего месяца, когда доступ в личный кабинет будет возможен. Г Если логин и пароль для Вашего дома необходимо вводить в новом личном кабинете, и Вы минимум 2 месяца не можете войти, позвоните по тел. Д Свериться с правильностью введения логина и пароля, проверьте раскладку клавиатуры: должна быть английская, — все буквы маленькие. Е Если при переходе в личный кабинет страница сайта блокируется и появляется сообщение о безопасности соединения, измените настройки вашего браузера или антивирусной системы. На данный момент такая функция на нашем сайте не предусмотрена. При оплате услуг, будьте внимательны при выборе ресурсоснабжающей организации, так как в случае зачисления денежных средств в другую организацию, суммы на лицевой счёт абонента не поступают, а возврат из другой организации — очень затруднённый процесс.
Жители Курска не могут передать показания счетчиков из-за сбоя на сайте водоканала
Куряне в соцсетях сообщили о невозможности передать показания счетчика водоснабжения. Если возникла необходимость передать показания приборов учета в городе Курск, куда входят и показания счетчика электроэнергии, то удобнее всего будет воспользоваться нашим сервисом. Передать показания счётчиков газа, воды и электричества куряне должны по 25 число месяца. Передача показаний водоканал курск. Передайте показания счетчика в Курске с помощью личного кабинета МУП.