Новости пд 14 двигатель последние новости

На фото: самолет МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14 перед посадкой в международном аэропорту Жуковский. Как сообщили на предприятии, детали двигателя ПД-14 изготавливаются по самым передовым технологиям.

Российский авиадвигатель ПД-14: возрождение промышленности

Первые поставки самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 намечены на 24 г — руководитель Вы узнаете о том, как в Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21-310, что на Казанском авиазаводе объявили о начале серийного производства пассажирских самолётов Ту-214, а двигатель ПД-8 впервые запустили на Sukhoi Superjet 100.
Производственный план пермского предприятия – 12 двигателей ПД-14 в 2024 году Пд14 последние новости.

Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано

В целом же проект ПД-14 сохранит для России более 10 тыс. Факты и особенности семейства ПД-14 Экологичный и бесшумный авиадвигатель Оптимизация параметров термодинамического цикла, малоэмиссионная камера сгорания, низкий удельный расход топлива позволили минимизировать вредные выбросы в ПД-14. ПД-14 — это бесшумный двигатель. Показатели шума с существенным запасом превосходят нормы Международной организации гражданской авиации. Первый российский авиадвигатель 5-го поколения Прогресс в авиадвигателестроении характеризуется несколькими параметрами, но главным считается температура газа перед турбиной. Переход к каждому новому поколению турбореактивных двигателей, а всего их насчитывают пять, характеризовался ростом этой температуры на 100—200 градусов. Технологии ПД-14 — государственная тайна Кроме отечественных компаний, только фирмы США, Великобритании и Франции владеют технологиями полного цикла создания современных турбореактивных двигателей.

То есть государств, производящих современные авиационные турбореактивные двигатели, меньше, чем стран, обладающих ядерным оружием или запускающих в космос спутники.

Вот вам и более «совершенный» ПД-14, а ведь доработанный НК-93 будет ещё легче: «В настоящее время вентиляторы пяти опытных двигателей оснащены лопатками из магния. Однако на серийных и опытных двигателях, которые намечается производить в будущем, предполагается устанавливать вентиляторы с лопатками из эпоксидного графитопластика, с ребрами входной кромки из титана» Wikimedia Foundation. Вот и верь профессору А. А Иноземцеву, что их ПД-14 построен по последнему слову техники и «является самым серьезным для всего отечественного авиационного двигателестроения»? У нас в деревне в подобном варианте говорили так: «Замах рублевый, а удар копеечный!

Радоваться бы, да беда в том, что либеральных чиновников как и либеральных конструкторов , которые сегодня рулят Россией, от мала до велика больше интересует финансовое начало и ноль ответственности за конечный результат. Надо полагать, что и ПД-35 будет иметь тот же «выдающийся» финал, что и ПД-14: громкословесный, но с рабочими характеристиками, уступающими зарубежным аналогам, хотя для российских двигателей это будет действительно прогресс. И в цене тоже! К тому же в этом двигателе сегодня нет той крайней нужды у Государства, которая была и есть в двигателе НК-93. Да потому что тот же Ил-96 с 4-мя двигателями намного безопаснее в воздухе, чем будет с 2-мя ПД-35, а главное НК-93 почти готов, да и сегодня он пока остается лучшим двигателем в мире, а ПД-35 — это далекое и неизвестное будущее. Его диаметр снаружи около 4м.

А не будет ли он касаться бетона при рулении и взлете! У НК-93 внешний диаметр двигателя равен 3150мм, то есть он будет почти на полметра выше от грунта, чем ПД-35. Судя по той сумме, которая выделяется на реализацию проекта ПД-35, денег у правительства предостаточно и пусть этот проект продвигается, доброго ему пути, но только для совместного проекта российско-китайского ШФДМС, а для Ил-96 в первую, безотлагательную очередь нужен самарский двигатель! И ещё важно: «НК-93 обладает патентной чистотой, не требует лицензирования для продаж как на внутреннем и на внешнем рынке.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Парни, красавчики! Победа будет за нами! По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс.

Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат. Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону». В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы. Отмечается, что изучение Marder 1 A3, Bradley M2A2 и CV 9040 позволит российским инженерам ознакомиться с передовыми западными военными технологиями и принципами проектирования, а также разработать контрмеры, повышающие живучесть российской бронетехники против аналогичных угроз, передает РИА «Новости». При этом Москва сможет создать новые системы вооружения, предназначенные для борьбы с западной техникой, либо улучшить уже существующие образцы бронетехники на вооружении российской армии. Акилино призвал обратить внимание на действия Китая, который наращивает военное присутствие в Индо-Тихоокеанском регионе. По его словам, другие страны недооценивают опасность намерений Пекина, который «действует за рамками международных правовых норм», используя стратегию «лягушки в кипятке», и показывает «дестабилизирующее поведение», передает «Лента. Метафора «лягушка в кипятке» описывает неспособность реагировать на важные негативные изменения, которые происходят постепенно. Главком ВСУ заявил в своем Telegram-канале, что российские войска имеют значительное преимущество в силах и средствах, и имеют тактические успехи на некоторых участках фронта, передает РИА «Новости».

Российские войска пытаются развить наступление западнее Авдеевки и Марьинки. Также Сырский назвал самыми горячими точками Ивановское и Часов Яр. Кроме того, он отметил наращивание российских войск на Харьковском направлении. Он заявил, что украинские войска «переместились на новые рубежи западнее Бердичева, Семеновки и Новомихайловки». Ранее Сырский в ходе встречи в формате «Рамштайн» заявил, что обстановка в зоне боевых действий для ВСУ стала сложной и появилась тенденция к обострению. Боррель заявил, что во время встречи с премьер-министром Денисом Шмыгалем в Донбассе в январе 2022 года, он не смог ответить на вопрос, что будет делать Евросоюз в случае ввода российских войск на Украину. Он отметил, что ЕС продолжит поддерживать Украину, но «умирать за Донбасс не пойдет». По его словам, европейцы помогать будут до конца боевых действий, которые, как он считает, закончатся не скоро. Ранее Боррель назвал план Владимира Зеленского единственным путем урегулирования конфликта на Украине.

Новый российский двигатель ПД-14 впервые установили на авиалайнер МС-21

В Перми началось серийное производство двигателей ПД-14 для иркутского самолета МС-21 Объединенная двигателестроительная корпорация «Пермские моторы» начала серийный выпуск новейших российских авиационных двигателей ПД-14.
Владимир Путин назвал пермский двигатель ПД-14 надежным и эффективным ПД-14 — последние новости сегодня |. Созданный для российских самолетов МС-21 двигатель ПД-14 превосходит определенные образцы на мировом рынке.

В Перми началось серийное производство двигателей ПД-14 для иркутского самолета МС-21

Новости Россия Производство Самолетостроение Пд-14 Мс-21-300 Pratt & Whitney Двигатель Иркутск Длиннопост Ответ на пост Авиация Sdelanounas ru Пермь. «Ведь даже для новых отечественных двигателей, таких как ПД-14 для МС-21, проблема импортозамещения также весьма актуальная. Евгений Каблов: Решение о создании двигателя ПД-14 было принято президентом России в июне 2008 года, после посещения нашего института. Принимая во внимание последние новости о двигателе ПД-14, можно прийти к выводу, что создание совершенно нового российского турбовентиляторного двигателя вышло на финишную прямую.

ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14

Что касается подготовки специалистов — более 20 лет назад ОДК-Авиадвигатель взял под свою опеку кафедру Пермского политехнического университета, которую, кстати, я сам закончил в 1973 году. За это время вложили около 1,5 млрд руб. Совместно с Министерством науки и высшего образования РФ в рамках проектов по созданию высокотехнологичных производств создали современную кафедру, и в результате — с инженерными, конструкторскими кадрами проблем у нас уже нет. Сейчас основной запрос идет на другие специальности — это технологи, рабочие, контролеры.

Поэтому пермские предприятия ОДК поддерживают проект «Профессионалитет» по строительству нового учебного корпуса авиационного техникума. Надеемся успеть к 300-летию Перми, которое будем праздновать уже в следующем 2023 году. Техникум также поддерживают другие промышленные предприятия — «Протон-ПМ», пермский завод «Машиностроитель».

Раньше это было училище при Пермском моторном заводе. Уже есть утвержденный инвестпроект, начинаются предпроектные работы. Мы видим такую задачу — объединить техникум и музей двигателестроения.

Это будет и учебное заведение, и музей с реальными и виртуальными экспонатами. Как видите, мы делаем всё возможное, чтобы вырастить себе специалистов и со средним, и с высшим образованием на наши рабочие места. Широкая кооперация для серийного производства двигателей ПД-14 Впервые в практике нашей отрасли для двигателя ПД-14 мотогондолу разрабатывали двигателестроители и изготавливаем теперь мы, а не производители самолетов.

Предприятие ОДК-Пермские моторы сотрудничает с предприятиями, которые в этом нам очень помогают. Возможно ли создать новый авиационный двигатель за 5 лет Это, конечно, очень непросто сделать. Нигде в мире нет таких коротких циклов.

Это только так кажется, что за рубежом делают двигатели быстро: разработчики не афишируют свою работу на протяжении 10-15 лет, когда разрабатывают и осваивают новые технологии. Потому и кажется, что новый двигатель рождается за 5 лет. Нам показывают только финишный этап, сертификацию нового продукта, а годы подготовительной работы остаются за кадром.

В конце 2022-го Росавиация одобрила главные изменения в типовую конструкцию собираемого на Иркутском авиазаводе самолета МС-21. Они связаны с установкой российского двигателя ПД-14 и крыла из отечественных композиционных материалов. В конце ноября первый МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия». Кроме того, предполагается, что «Аэрофлот» до 2025 года должен получить 18 самолетов МС-21.

Корпорация «Иркут» намерена в 2026—2027 годах ввести в эксплуатацию ангарный комплекс для технического обслуживания российских самолетов SSJ-100 и МС-21. Его разместят в Шереметьево. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.

Также в ОДК рассказали о планах создать центр поддержки, который будет работать в круглосуточном режиме, и развитую сеть станций обслуживания, сотрудники которых смогут максимально оперативно заменять компоненты авиадвигателя ПД-14. Его тяга на взлёте составляет от 12,5 до 14 тонн. Отмечается, что это первый турбовентиляторный двигатель, созданный в истории современной России.

С ПД-14 летают три МС-21. На следующий год в планах сделать 12, а затем 24 двигателя. И дальше темпы такие, что глаза боятся — руки делают!

Он также подчеркнул, что ближайшая задача на несколько лет — оперативное устранение проблем с одновременным наращиванием объема производства.

Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»

Выводы по ПД-14 шаблонные, другое дело по двигателю НК-93, совсем другие отзывы. Кроме двигателей ПД-14 мы в 2030 году должны выйти на производство 120 двигателей семейства ПС-90А. Новости по тегу: Пд-14. Двухконтурный двухвальный двигатель ПД-14 способен развивать тягу до 14 тонн во взлетном режиме. Принимая во внимание последние новости о двигателе ПД-14, можно прийти к выводу, что создание совершенно нового российского турбовентиляторного двигателя вышло на финишную прямую. Всего создано восемь двигателей ПД-14. На следующий год в планах сделать 12, в 2025 году — 24 двигателя. Объем производства ПД-14 должен достигнуть 160 двигателей/год к 2030 г.

Новый российский двигатель ПД-14 впервые установили на авиалайнер МС-21

Президент России Владимир Путин 19 октября обсудил внедрение авиадвигателя пятого поколения ПД-14 и разработку перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 с генеральным конструктором «ОДК-Авиадвигатели» Александром Иноземцевым на встрече в. Правительство поручило предприятию к 2030 году наладить производство 160 двигателей ПД-14, что позволит построить 72 самолета МС-21. Двигатель ПД-14 был разработан специально для перспективного среднемагистрального российского самолёта МС-21.

Ручная работа: как развивается производство российского авиадвигателя ПД-14

Многие скептики утверждали, что на фоне санкций нельзя и невозможно построить отечественный самолёт, который бы стал конкурентом для признанных мировых грандов авиастроения, но проект МС - 21. Что же касается отечественного двигателя ПД-14, то он испытывается во взаимодействии с самыми разнообразными системами самолёта: с электросистемой, с гидросистемой и в комплексе с системой поддержания климата.

Можно изготовить опытную партию двигателей, как это сейчас происходит, на коленке, но до запуска в серийное производство пройдет очень много времени. А в России почти полностью развалено станкостроение. Для стоимости авиадвигателя важно количество изготавливаемых единиц. А если самолётов — по решениям отечественных «эффективных» стратегов от экономики — от двух до десяти единиц в год, то и двигатель производить смысла нет, так как он станет «золотым» и неконкурентоспособным. Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин в ноябре этого года.

Он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году, к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 часов. А ПД-8 сделан на основе ПД-14, поэтому и его будут ждать такие же трудности. Учитывая, что срок испытаний ПД-8 в очередной раз затягивается и конца им не видно, то нового самолета Ил-212 еще долго не будет. Кто виноват и что делать? Это сложившаяся в авиапроме, и не только в нем, за последние 20 лет ситуация, когда процессом конструирования и производства руководят «эффективные» собственники и менеджеры. На проектирование и производство того же Ил-114 ПАО «Ил» государство в 2016-м выделило 50 миллиардов.

Но до сих пор нет серийных машин, и денег тоже нет, поэтому чуть меньше года назад на эти цели было выделено еще 500 миллионов. И думается, что их уже тоже нет. Это коллективная безответственность в авиапроме России, когда никто не отвечает за конечный результат ни в ОАК, ни в Минпромторге, ни в других организациях, связанных с той же авиацией. В частности, работы по Ил-112В начались в 2002 году, первый полет — 2019 год. Второй, третий и последний полет — 2021-й.

Буквально вот на прошлой неделе. Так что все идет по плану. Как только двигатель будет сертифицирован, у нас сразу пойдет отгрузка самолетов, полностью импортозамещенных новых«Суперджетов» - задел почти 20 машин - компаниям», - заявил глава региона. Однако эксперты подчеркивают - торопиться с заявлениями об «испытанном двигателе» не стоит.

Как объяснил в беседе с «Аргументами недели - Дальний Восток» генеральный директор RunAvia, основатель и представитель AIM Group в России Андрей Патраков, о проекте авиационного двигателя ПД-8 корректнее будет говорить, не что его «испытали на прошлой неделе», а испытания в составе самолёта только начались всего неделю назад. И по факту всё зависит от того, что будет выявлено в процессе и по результатам первых испытаний. Могут проявиться какие-то недостатки и проблемы, которые потребуют доработки двигателя. А это значит, что сроки будут в очередной раз сдвинуты на год или даже более. Ведь на доработку двигателя по результатам испытаний нужно время, и ещё обязательно нужны повторные испытания, которые должны подтвердить устранение проблем.

Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «Авиадвигатель». В 2012 году собрали первый демонстрационный образец модели. В октябре 2015 года опытный образец двигателя поднялся в небо под крылом самолета-лаборатории Ил-76ЛЛ. В 2018 году ПД-14 получил сертификат Росавиации.

Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35

По своим масштабам производство входит в первую тройку заводов мирового уровня по созданию крыла самолета. Завод задействован в изготовлении крыла и центроплана для самолета МС-21.

Еще 20 лет назад я не верил, что малые предприятия смогут нам оказывать высокотехнологичные услуги. Но такие предприятия развиваются, они очень мобильные, не требуют обширных инвестиций. В этом направлении мы сегодня активно сотрудничаем. Конечно, обеспечить возросшие объемы выпуска невозможно без расширения собственного производства. Поэтому ОДК планирует строительство новой производственной площадки, она будет располагаться в особой экономической зоне, в пермском пригородном поселке Осенцы. Нам очень нужна эта стройка, потому что для предстоящих объемов выпуска двигателей, существующих производственных площадей нам недостаточно. Новые специалисты: технологи, рабочие С учетом предстоящих объемов производства мы оцениваем необходимость в новых кадрах по всем имеющимся программам примерно в 8 тыс.

Всё зависит от оборудования, которое мы сможем установить, но численность придется наращивать, и значительно. В прежние годы всё делалось в единичных экземплярах — и самолеты, и двигатели для них. А теперь предстоит резко увеличить объем производства. Поэтому большая потребность в кадрах есть, это не секрет. Что касается подготовки специалистов — более 20 лет назад ОДК-Авиадвигатель взял под свою опеку кафедру Пермского политехнического университета, которую, кстати, я сам закончил в 1973 году. За это время вложили около 1,5 млрд руб. Совместно с Министерством науки и высшего образования РФ в рамках проектов по созданию высокотехнологичных производств создали современную кафедру, и в результате — с инженерными, конструкторскими кадрами проблем у нас уже нет. Сейчас основной запрос идет на другие специальности — это технологи, рабочие, контролеры. Поэтому пермские предприятия ОДК поддерживают проект «Профессионалитет» по строительству нового учебного корпуса авиационного техникума.

Надеемся успеть к 300-летию Перми, которое будем праздновать уже в следующем 2023 году. Техникум также поддерживают другие промышленные предприятия — «Протон-ПМ», пермский завод «Машиностроитель». Раньше это было училище при Пермском моторном заводе.

Также в ОДК рассказали о планах создать центр поддержки, который будет работать в круглосуточном режиме, и развитую сеть станций обслуживания, сотрудники которых смогут максимально оперативно заменять компоненты авиадвигателя ПД-14. Его тяга на взлёте составляет от 12,5 до 14 тонн. Отмечается, что это первый турбовентиляторный двигатель, созданный в истории современной России.

Здесь впервые в стране были освоены и начали серийно производиться двухконтурные газотурбинные двигатели: Д-20П для самолета Ту-124 , экономичные и надежные Д-30 Ту-134 , массовые ТВ2-117 Ми-8. За что было отмечено вторым орденом Ленина 1970 г.

В 1980-е годы пермское производственное объединение «Моторостростроитель» успешно освоило производство двигателя 4 поколения ПС-90А для самолетов Ил-96-300, Ту-204, Ту-214, Ил-76 и приступило к его серийному выпуску, что позволило России на рубеже 20 и 21 веков на равных конкурировать с ведущими мировыми производителями авиационной техники и лучшими двигателями своего класса — PW2000 Пратт энд Уитни, США , RB211 Роллс-Ройс, Великобритания. В 1990-е годы продукция ОАО «Пермские моторы» — так называлось в этот период предприятие — спустилась с небес на землю, открыв новую нишу промышленного применения газотурбинных двигателей в нефтегазовой отрасли. Продуктовая линейка пополнилась новыми образцами газотурбинной техники, предназначенными для работы в составе газоперекачивающих агрегатов компрессорных станций магистральных газопроводов, газотурбинных электростанций, что позволило обеспечить энергобезопасность страны. С 2008 года началась новая страница в истории предприятия. Российское государство консолидировало в своей собственности активы ключевых предприятий стратегических отраслей. Сегодня многолетний опыт крупносерийного производства и модернизации двигателей Д-30, ПС-90А, позволяет предприятию шаг за шагом уверенно двигаться к освоению двигателя пятого поколения ПД-14 для самолета МС-21. Конструкторское бюро образовано Постановлением Центрального Комитета ВКП б и Совета Народных Комиссаров СССР 11 декабря 1939 года и имеет собственную школу проектирования, доводки и конструкторского сопровождения изделий в серийном производстве и эксплуатации. Под руководством Аркадия Дмитриевича Швецова, известного советского конструктора авиационных двигателей, создателя отечественного авиационного мотора М-11, с 1939 года по 1953 год предприятием было создано семейство мощных звездообразных поршневых двигателей воздушного охлаждения М-63, АШ-82, АШ-82ФН, АШ-73ТК, АШ-82Т, АШ-82В, которые устанавливались на самолеты Поликарпова, Туполева, Лавочкина, Сухого, Ильюшина, Антонова, вертолеты Миля, Яковлева и сыграли важную роль в победе над фашизмом и в послевоенное время.

Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14

Образец самолёта МС-21 совершил свой первый полёт с отечественными двигателями ПД-14 / Хабр ПД-14: Небо наше! Начались летные испытания двигателя ПД-8, Россия создает целую гамму прорывных технологий, МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и конструкцией крыла получил одобрение Росавиации, В ЦАГИ завершены испытания пилона двигателя.
Стало известно, где будут ремонтироваться российские авиадвигатели ПД-14 В декабре летчики должны получить главное изменение типовой конструкции самолета – «Замена двигателей P&W1400 на двигатели ПД-14 на самолете МС-21».
ПД-14 — последние новости сегодня | Испытания двигателя ПД-14 (PD-14) в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова.
ПД-14 — Википедия Испытания двигателя ПД-14 (PD-14) в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова.
Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14 Пд14 последние новости.

Второй МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 присоединится к испытаниям

На фото: самолет МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14 перед посадкой в международном аэропорту Жуковский. Новости по тегу: Пд-14. Двухконтурный двухвальный двигатель ПД-14 способен развивать тягу до 14 тонн во взлетном режиме. Выводы по ПД-14 шаблонные, другое дело по двигателю НК-93, совсем другие отзывы.

Двигатели ПД-14 для МС-21, новые корабли для ВМФ, реактор БРЕСТ-300

По его словам, это произойдёт в 2024 году. Сертификат Росавиации на ПД-14 корпорация «Иркут» получила ещё в конце 2022 года, в прошлом году первые двигатели были запущены в производство , проводятся их испытания.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолёт вместимостью от 163 до 211 пассажиров. В конце 2021 он получил базовый сертификат типа и совершил первый полёт с российским композитным крылом. Планировалось, что на первом этапе самолёт будет поставляться с двигателями PW 1400, однако в серийное производство он пойдёт с российским двигателем ПД-14.

Самооценка высокая, начало многообещающее - будем надеяться, что его не постигнет судьба выдающегося НК-93, о котором в свое время ген. С уважением, генеральный конструктор, член редакционного совета журнала "Двигатель" А. И вроде бы так, да вот почему-то суперсовременный ПД-14, как это не покажется странным, по удельному расходу топлива не превзошел «устаревший» НК-93 и даже в равных его не поставить. А заказчику без разницы - из какого времени были использованы технологии при конструировании данного изделия, его интересует конечный результат: цена и расход топлива! В настоящее время выполняется переборка двигателя для продолжения испытаний на наземных стендах». Громова: «Когда двигатель поработал в небе, пришло время удивляться — случайно «человеческий фактор» сработал, на одном из режимов НК-93 выдал тягу под 20 тонн. А считали, что для конкретного образца предел 18… И пилоты дивились — тяга в полтора раза выше, чем у штатного двигателя ПС-90А Ил-76, а расход топлива в полтора раза меньше. Потенциал завидный» Аргументы Недели, 22.

Степень двухконтурности у НК-93 составляет 16,7. Согласятся ли лизингодатели переплачивать 1,2 миллиона долларов за самолет с отечественным двигателем, имеющим худшие характеристики? Ждать ответа на вопрос осталось недолго: запустить в серию ПД-14 должны были в этом году» «Военно-промышленный курьер». Да уж — дороже некуда! Дисконт англ. Проще сказать коррупцию сначала будет оплачивать Государство, а потом заказчик — куда он денется! Ещё любопытная деталь!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий