Просмотрите все 109 отзывов покупателей о подержанном внедорожнике Mazda CX-5 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Mazda CX-5 2021 года выпуска.
Кроссовер Mazda CX-5 стал тише и экономичнее
К 100 тыс. Как видите, до обода осталось недалеко Ну и не стоит забывать про сверчки. Первые особи появляются обычно после первых 50 ткм и базируются в правой или нижней части панели. С электрикой заморского кроссовера, как и многих других «японцев» ничего плохого не происходит. Бывает, что у владельцев, ни с того ни с сего, перестает складываться одно из боковых зеркал, но дело тут всё же не в электронике, а в непродуманном пластиковом приводе. Стоит ли покупать CX-5 В общем, к качеству «японки» претензий немного. Не «105-тый Крузак», конечно, но и далеко не Peugeot. Если у кого-то есть вопросы, то возникают они в основном к стоимости деталей, не к надежности. К примеру, слабая «лобовуха» в оригинале стоит порядка 35 тыс. Людям, не имеющим страховой «каски», ничего не остаётся, кроме как навешивать на свой японский автомобиль китайские запчасти или скупать краденое на авторазборках, стимулируя спрос на свои же машины у преступников. Как говорят сами собственники кроссовера, владение CX-5 с пробегом больше 100 ткм это как ездить на Мазде, а чинить соседский БМВ, но только при том условии, что ломается раскосая японка гораздо реже, а это не может не радовать.
При подборе подержанного авто можно заметить, как много в продаже машин, которые проходят по данным «Автотеки» с указанием дорогостоящих ремонтов. Причина такого поистине неожиданного явления всё та же — дорогие запчасти. Многие нечистые на руку автосервисы, а то и сами владельцы таким образом зарабатывают на страховых выплатах после какого-нибудь легкого ДТП. На бумаге поменяно полмашины, а по факту подкрашена пара деталей. В общем, придётся выискивать битые детали по факту, а не по данным электронных баз. Среди моторов выбирайте любой бензиновый. Однако если все-таки потянуло на дизель, то лучше найти вариант, у которого турбина и распредвалы уже поменяны и не только на бумаге, но и фактически. Подержанная Mazda CX-5 после 100 000 км Хорошо обслуженная CX-5 после 100 000 км чувствует себя хорошо и о пройденных километрах напоминает разве что салон с продавленными запятнанными сиденьями и облезшим рулем. Однако загвоздка как раз таки во владельцах, которые явно не рассчитали свои силы или просто жалели деньги на нормальное обслуживание. Во время поиска подержанного авто обычно попадаются неухоженные должным образом машины с китайскими деталями и найти что-то стоящее крайне непросто.
Конкуренты Mazda CX-5 Среди компактных кроссоверов CX-5 чувствует себя неплохо, однако нужно понимать, что она на этом рынке не первая и далеко не единственная. Обычно CX-5 любят сравнивать с Toyota Rav4 и Honda CR-V несмотря на то, что в аналогичном оснащении те гораздо дороже — видимо, такова плата за надежность. Пусть Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX выглядят немного проще, но так или иначе имеют право побороться с маздой за потребителя с ограниченным бюджетом. Золотой серединой в этом сегменте будут «корейцы» Hyundai Tucson ix35 и Kia Sportage. Они средние во всём, от характеристик до ценовой политики.
Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И. Лихачёва» до 2020 года — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. ИЖ ИЖ слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
У машины также превосходные технологические характеристики. В то же время стоит отметить, что у СХ-5 множество своих определенных минусов. Один из них - это дороговизна. Кроме того, стоит отметить еще ряд минусов этой марки машин, в частности: Плохая регулировка кресла, предназначенного для водителя; Нет возможности отрегулировать переднее сиденье, предназначенное для поездки пассажира; Дрожание боковых зеркал; Проблемы с очищением лобового стекла; Нет возможности регуляции стеклоподъемника; Отсутствует кнопка, которая бы блокировала двери и т.
Их «унифицированная» степень сжатия 14:1 была слишком высокой для бензинового мотора и слишком низкой для дизеля, что пугало приверженцев старых агрегатов семейства MZR. Однако на практике двигатели Skyactiv получились не такими страшными. Само собой, они любят качественное топливо и хорошее обслуживание, но врожденными дефектами, снижающими ресурс, не отметились. К тому же российскому рынку уделили внимание не только локализацией: начальный бензиновый мотор PE-VPS объемом 2 литра был дефорсирован со 165 до 150 сил в угоду экономии на налогах. Из их общих особенностей можно отметить разве что склонность к расходу масла: объемы потребления обычно некритичные, но все равно удивляли владельцев в первые годы. Непосредственный впрыск напоминает о себе ценой ТНВД в 35-45 тысяч рублей, хотя форсунки не так уж дороги — около 10 тысяч за штуку. Дизельный мотор тоже обычно напоминает о себе лишь типовыми возрастными проблемами: ТНВД, форсунки, забивающийся EGR, который из-за низкой степени сжатия более важен, чем для «классических» дизелей. К тому же здесь двойной наддув, так что даже восстановленный узел с двумя улитками обойдется в 70-100 тысяч. Так что, задумывая купить дизельную CX-5, придется запастись терпением. Mazda CX-5 2022—17 Зато тем, кто не гонится за дизелем, будет довольно легко: из краткого обзора выше становится понятно, что явно неудачных версий у CX-5 фактически нет. Поэтому выбирать машину можно, исходя из собственных пожеланий к мощности, типу привода и комплектации. Ну а самым логичным выбором будет кроссовер в возрасте до пяти лет от первого владельца, оснащенный полным приводом, автоматом и двухлитровым мотором — примерно вот такой. И если данные Автотеки о честности пробега и безаварийной истории будут подкреплены хорошими результатами диагностики, то еще несколько беспроблемных лет после покупки обеспечены. Интерьер кроссовера mazda cx-5 2022 Вслед за экстерьером Mazda CX-5, изменения прошли в салоне новинки. В частности это передняя панель. По ощущению, дисплей вырос на стыке передней и задней обшивки панели. Под дисплеем, в торце передней панели расположился дисковод аудиосистемы. Опускаясь ниже, расположилось два отверстия для подачи воздуха и кнопка аварийной стоянки между ними. Еще ниже расположили панель управления пассажирской подушкой безопасности, индикатор посадки пассажиров, а так же кнопки управления подогревом передних сидений, в предыдущей комплектации она располагалась в самом низу. Панель двухзонного климат-контроля расположилась ближе к рычагу кпп, если не учитывать закругленные края, то форма и кнопки один в один напоминают панель с кроссовера Mazda CX-5 2022 года, даже центральное круглое кольцо перенесли. Независимо от комплектации CX-5, рычаг кпп будет располагаться одинаково. Спереди рычага дизайнеры расположили место для подзарядки гаджетов, а так же зарядки USB и 12 V. Позади рычага кпп расположили ручку управления меню дисплея, а так же кнопки выбора режима подвески, электромеханический ручник и управление приводом. Перейдя к панели приборов Mazda CX-5, то изменений вообще никаких нет, она точно такая же, как и в модели 2022 года, центральную часть занимает спидометр, слева тахометр, а справа цветной дисплей для вывода различной информации о состоянии кроссовера. Хотелось бы увидеть большой дисплей вместо привычных аналоговых датчиков, но такого нет даже в максимальной комплектации. Во многих источниках дизайнеры Mazda утверждают, что на новом CX-5 установлен совершенно новый руль управления. В качестве материала использовали качественную кожу, в стандартной комплектации идет подогрев руля, а вставки серебристого цвета стали узкими. Больше об изменениях можно отметить на боковых накладках дверей, ручки вместо наклонных теперь ровные с мягкой обивкой.
Mazda CX-5 ничем не уступает BMW, но в два раза дешевле. Отзыв от фаната баварского автопрома
Отзыв владельца после 2-х лет эксплуатации Мазда СХ5. Перед СХ5 у владельца была 10 летняя СХ6. Новый Mazda CX5 удивил с первых метров? Чего потребует от владельца Mazda CX-5 образца 2011 года. Насколько нам известно, это проблема проявляется у многих владельцев СХ-5.
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5 2018 года, по отзывам владельцев
Что касается ее реальной способности преодолевать тропы? Mazda может проехать туда и обратно, но — сюрприз, сюрприз — она не стала бы нашим первым выбором для преодоления извилистых двухколейных трасс. Несмотря на наличие внедорожного режима и работу, которую Mazda проделала, чтобы сделать CX-50 способным, этот автомобиль больше относится к внешнему виду, чем к возможностям. На самом деле, не только внешний вид, но и управление. Для компактного внедорожника, CX-50 настолько интересен в управлении, насколько вы ожидаете.
Чего вы, возможно, не ожидаете от Mazda, так это практичности; не судите об этом автомобиле по цифрам. Да, по пространству для ног CX-50 занимает лишь среднее место, но задние двери открываются очень широко, что значительно облегчает вход и выход. Спинки передних сидений также мягкие, что позволяет немного увеличить пространство для длинных ног, что можно сказать не о каждом внедорожнике. Это намного меньше, чем у CR-V 39,3 куб.
Несмотря на то, что в некоторых случаях нам приходилось неловко загружать большие предметы и хотелось, чтобы внедорожник был более просторным, на самом деле все гораздо проще. Начнем с того, что мы оценили рычаги, с помощью которых задние сиденья легко складываются из грузового отсека. Это удобство можно встретить не в каждом компактном внедорожнике. Однако лучшим практическим преимуществом CX-50 являются открытые пространства с обеих сторон грузового отсека.
Расположенные на несколько сантиметров ниже остального пола, они идеально подходят для продуктов, которые вы не хотите рассыпать, или небольшого рюкзака, который вы не желаете повредить во время изучения дороги. Этой функции мне будет не хватать больше, чем хотелось бы признать. Подход Mazda к информационно-развлекательной системе также отличается. MotorTrend не всегда нравилось, как Mazda делает информационно-развлекательную систему, но мне понравилось, как Apple CarPlay настроен на 10,3-дюймовом экране.
Вызов навигации или экрана аудиосистемы осуществляется одним нажатием физической кнопки — не нужно смотреть вниз или беспокоиться о том, что вы нажмете не ту экранную кнопку. Хотите изменить громкость или перемотать трек вперед?
На Mazda CX-5 передние ступицы обычно сдаются после первых 50 ткм. Далее подвеска кроссовера не требует ремонтов ещё долго, если не считать сущие мелочи в виде обновления пыльников передних стоек. К символическим 100 тысячам километров обычно приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов, а еще через «полтишок» эти самые рычаги приходится менять уже в сборе из-за шаровых опор. Что касается задней подвески, то при нормальном отношении к машине бояться за неё не нужно, по крайней мере 200 ткм она должна выстоять без серьезных вложений. Задние развальные болты ржавеют.
Будет лучше, если их периодически срывать с места Тормоза CX-5 помимо стандартной замены колодок и дисков требуют периодической замены пыльников суппортов, стойкостью к износу они не отличились — трескаются, из-за чего поршни могу подклинивать или плохо возвращаться на исходные позиции. Тупо или просто По кузову вопросы к машине тоже поверхностные и абсолютно некритичные. Кузов не ржавеет, краска кусками не отваливается, петли не провисают. Беспокоит владельцев разве что лобовое стекло, а точнее его излишняя податливость к появлению сколов и трещин, из-за чего приходится ставить китайские аналоги, ибо стоимость столь некачественного оригинала ни в какие разумные рамки не лезет. Отметились в списке слабых мест и дневные ходовые огни, которые могут начать моргать или вовсе прекратить давать людям свет. Дилеры в таком случае тупо предложат Вам поменять фару в сборе, грамотный автоэлектрик просто перепаяет диод или преобразователь, предварительно отыскав истину. Вот и выбирайте, как поступить, тупо или просто.
Салон Mazda CX-5 выглядит дорого, но по мере использования всем своим видом даёт понять, что она не премиум-класс и даже не Volkswagen. С одной стороны, это позволяет наиболее точно идентифицировать пробег при проверке подержанного авто, с другой — это несколько отбивает желание его покупать. Вот такой вот замкнутый круг. Если серьезно, то первыми под пятыми точками страдают физически и, возможно, морально передние кресла, а точнее их боковины, которые заметно продавливаются в первый же десяток тысяч километров. Не для полных людей машина. Не самым износостойким прослыло и кожаное рулевое колесо, которое держит свою округлую форму, но при этом теряет эпидермис. К 100 тыс.
Как видите, до обода осталось недалеко Ну и не стоит забывать про сверчки. Первые особи появляются обычно после первых 50 ткм и базируются в правой или нижней части панели. С электрикой заморского кроссовера, как и многих других «японцев» ничего плохого не происходит. Бывает, что у владельцев, ни с того ни с сего, перестает складываться одно из боковых зеркал, но дело тут всё же не в электронике, а в непродуманном пластиковом приводе. Стоит ли покупать CX-5 В общем, к качеству «японки» претензий немного. Не «105-тый Крузак», конечно, но и далеко не Peugeot. Если у кого-то есть вопросы, то возникают они в основном к стоимости деталей, не к надежности.
Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить. Всё же машина - это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит. Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить:1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах;2.
Андрей пишет: Виталий — конечно интересно. А я поделюсь с Вами своим опытом эксплуатации, может быть учиться на чужом опыте дешевле будет. Выбор СХ-5 был не спонтанным — просмотрено и прочитано много, в том числе автомобильных журналов, DROM, на страницах одного из них мы и находимся. Что конкретно не понравилось при эксплуатации не было в различных статьях, тест драйвах и т. Проблема пошла с северных регионов Сургут, Нижневартовск. Отдав 2,3 млн не знаю как Вам, мне очень даже неприятно. Наталья пишет: Доброго времени суток, маздаводы! Кто что может подсказать — насколько всё это правда?
Mazda CX-5 (2012-2017) – тихие зори
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Мазда СХ-5: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Занимаюсь поисками авто, пока в фаворитах новая Мазда сх-5 (до этого также рассматривалась Тойота рав4, но по габаритам слегка великовата). пусть для Мазда CX-5 это и не самый популярный вид проблем, но в целом машина славится наличием жучков, которые затем могут перерасти в настоящие неприятности для владельца.
Подержанная Mazda CX-5: чего ждать от моторов SKYACTIV?
На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander. Но по отзывам владельцев у Мазды СХ-5 2018 существует ряд довольно существенных недостатков, поэтому при покупке авто нужно учитывать эти слабые места в данной модели. Все владельцы «Мазда сх5», что решились поменять «заводское» оснащение на «богатое», им пользовались, а многие поделились своим опытом. Многие удивляются, но Mazda CX-5 действительно сделана во многих аспектах со следами откровенной экономии. За год вождения наша Mazda CX-50 2.5 Turbo 2023 года выпуска столкнулась лишь с одной незначительной проблемой, не вызванной судьбой.
Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом
поверь мне, что есть в cx 8, нет в cx5. Читая отрицательные отзывы от владельцев мазда cx 5,мне кажется,что их автомобили производятся где-то на отечественном заводе! Достоинства и недостатки Mazda CX-5. Опыт эксплуатации автомобилей Мазда СХ-5. Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков.
Отзывы владельцев Mazda CX-5
Внедорожник с полным приводом обладает средним показателем топливной экономичности в своем сегменте. Возможно, более серьезная проблема заключается в том, что CX-50 2. Сосредоточимся на опыте, а не на цифрах Некоторые автомобили проявляют себя лучше в реальной жизни, чем при простом сравнении цифр в таблице спецификаций. Mazda CX-50 2. Производительность в нашем тесте «восьмерка», в котором измеряется ускорение, торможение, управляемость и переходы между ними, является обычной, но мы обнаружили, что Mazda обладает потрясающим ощущением торможения и модуляцией, как у спортивного автомобиля. Он довольно хорошо сбалансирован, обладает минимальной недостаточной поворачиваемостью, и большую часть времени он поддерживает правильную передачу в спортивном режиме. Внедорожник также хорош на дороге, хотя подвеска может показаться жесткой, а некоторые наши редакторы сочли рулевое управление слишком тяжелым: наш внедорожник CX-50 2. Такой компактный внедорожник делает только Mazda. RAV4 36,5 метров и Forester 35,6 метров находятся в той же лиге. Посмотрим на общую картину Mazda CX-50 2.
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.
Пока все живы: и упоротые, которые льют 92ой и те мажоры, кто кормит 98м 2. Я и раньше это слышал, но мастера мне подтвердили, что на Сх-5 не продают отдельно сайленты и меняется всё в сборе. Так вот сайлент редуктора меняется только с задним подрамником и стоит от 60 000 рублей при том, что резинка на 800 рублей всего, если бы она продавалась Потрясающе, просто гениально. И остальные там резинки меняются только с рычагами и стоят тоже каких-то конских денег. Вся эта радость наступает к пробегам 80-100.
Отзыв о новой Mazda CX-5 2021 2. Она не такая валкая, как показалось на тест-драйве. Да, рулевое управление не отличается остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально за эти деньги реализован компромисс между мягкостью и управляемостью — а это важно! Вроде хочется и остроты руля, и юркости на дороге, и возможности маневрировать между полосами, но такая ходовка в повседневной эксплуатации по нашим дорогам вытрясет из вас душу, про грунтовку вообще промолчу, а здесь все хорошо. Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2. Бардачок обшит мягкой тканью, приятной на ощупь. Приличный бардачок в подлокотнике. Неплохие карманы в дверях. В багажнике ниш не хватает, в запаске стоит саб. Правда, ничего и не гремит. По бокам пара карманов, влезает трос и перчатки.
Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска
Отзывы о Мазда СХ-5 от ее реальных владельцев представлены на нашем сайте. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). * Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Mazda CX-5, размещенных на сайте. Как и другие внедорожники Mazda, CX-50 2023 года выпуска оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем I-4.