Опель Фронтера второго поколения значительно отличается от предшественника образца 1991 года. The Frontera sport (Isuzu Amigo) was available with the 2.0 petrol Vauxhall Cavalier engine (C20NE). In 1995 the model went through a facelift and the Frontera received rear coil springs and a new line up of engines. Читайте отзывы владельцев Opel Frontera A Sport с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Opel frontera A sport
Говорят, что Frontera Electric получит новый силовой агрегат от Astra Electric. Компания Opel показала новый компактный кроссовер Frontera, который заменит в модельной линейке Crossland. Opel has announced the Frontera nameplate will make a return on an all-new SUV model that will be presented later this year and sold as a battery-electric vehicle.
Opel resurrects Frontera as an electric SUV
Фото Stellantis Подробные технические характеристики, комплектации и сроки начала продаж нового Opel Frontera пока не объявлены. Ранее Nissan впервые показал на видео свой новый кроссовер Qashqai. Чем он интересен, рассказывали «Автоновости дня». Источник: Stellantis.
Как считают руководители бренда, грядущая новинка и знаменитое название отлично соотносятся друг с другом в плане имиджа. Предполагается, что аккумуляторный кроссовер покажут в ближайшие недели, хотя дата официальной премьеры не указана, но в продаже новая Frontera должна появиться уже осенью. Реинкарнация названий старых моделей иногда получается удачной, а иногда нет — здесь все больше зависит от потребительских качеств самой новинки, чем от маркетинга… P. Кстати, в связи с «Фронтерой» вспоминается также огромный скандал с производившейся в Китае с 2005 по 2016 год ее цельнотянутой «репликой» Jiangling Landwind X6 , которая, хотя и стоила всего 15 тыс.
Оформление Frontera B выглядит несколько современней, но и его не назовешь богатым. Естественно, здесь нет никаких электронных «свистков и бантиков» вроде ставшего таким привычным сенсорного дисплея или слотов, куда можно вставить SD-карточку или флэшку с музыкой — разве что кто-то из предыдущих владельцев поменял штатную магнитолу на что-то более современное. Но хотя салон и не изобилует модерновыми наворотами, в нем вполне может присутствовать практически все, что нужно для комфортной и безопасной езды: полный электропакет, кондиционер, люк и подогрев сидений и зеркал естественно, есть и более скромные комплектации. Пластмасса не скрипит, не гремит, и в салоне тихо: во множестве отзывов говорится о на удивление приличной звукоизоляции. Обивка сидений может быть как кожаной, так и тканевой. Кожа — грубоватая, но качественная и крепкая. Тканевая обивка довольно быстро пачкается, но так же быстро и очищается. И самое главное — «Фрося» оснащалась отличными, по-немецки удобными сиденьями, чем-то сходными с продукцией знаменитой фирмы Recaro: плотными, с развитой боковой поддержкой. Так или иначе, на сегодня Frontera покупают в качестве «рабочей лошадки», и не для обитания в крупных городах, а для поездок по плохим или совсем плохим дорогам, и для такого статуса этот автомобиль можно назвать очень комфортабельным. Но сиденья а-ля Recaro — это для водителей и переднего пассажира. Задним повезло несколько меньше. С одной стороны, места там не сказать чтобы мало — по крайней мере, троим взрослым на заднем сиденье не тесно, «для рыбалки или охоты — самое оно», как написал один из авторов интернет-отзывов. Но вот сидеть им не так удобно: из-за расположения подушки в дальней дороге, часов через пять, обитатели второго ряда начинают жаловаться на затекшие ноги. Но главным нареканием стало неудобство посадки на второй ряд сидений: и сами двери узкие, и открываются они на недостаточный угол. Вот на это обстоятельство жалуются очень многие. Если надежность Frontera является предметом дискуссионным, и диапазон оценок простирается от «это был самый поганый и ломучий автомобиль из всех, что у меня были» до «11 лет владею Frontera, и ей уже 17 лет — так вот, я вообще почти ничего на ней не делал», то есть один вопрос, в котором сходятся даже самые яростные фронтероненавистники. Во множестве отзывов вы можете найти истории покупок подержанных Opel Frontera. Все они звучат примерно одинаково: был бюджет в несколько сотен тысяч рублей, требовался рамный внедорожник. Frontera в качестве варианта изначально даже и не рассматривалась, но по мере осмотра альтернативных предложений в основном моделей Nissan и Mitsubishi выяснялось, что все они были гнилыми до состояния «полный хлам». От отчаяния человек отправляется смотреть Opel Frontera, не ожидая от этого ничего хорошего: ведь все знают, что «в конце своей жизни каждый автомобиль превращается в Opel». И вот тут, к своему удивлению, он и обнаруживает, что к модели Frontera этот мем никакого отношения не имеет, или же Frontera представляет собой очень нетипичный Opel. Действительно, есть чему удивиться: рама у 15-20-летней машины без малейших следов коррозии! Полное отсутствие ржавчины и заводская краска! И если человек готов своими силами победить возрастные болезни и побороться с конструктивными недостатками, то он и через несколько лет эксплуатации честно напишет: «Три зимы — ни одного очага коррозии на кузове», «По прошествии 4 лет эксплуатации ржавчины не появилось нигде вообще, кузов с рамой не доставляли мне никаких проблем! Разве что опытные владельцы рекомендуют замазать солидолом выбитый на раме номер, потому что именно это место как раз может проржаветь до нечитаемости и затруднить продажу и регистрацию. А вот о чем вы доброго слова точно не прочтете, так это об электрике Opel Frontera. Кроме как «ненадежная», «слабая» и «глючная» ее никто никак и не называет. Первое слабое место — это панель приборов. То тахометр перестанет работать, то спидометр, то загорается «Check Engine», то пропадает… Панель снимается довольно легко, 6 гаечек и 5 саморезов, но увы — даже тотальная пропайка контактов может не привести ни к какому положительному эффекту.
Запуск электрического Opel Frontera состоится позже в этом году. Точная дата премьеры неизвестна. Производитель лишь пообещал опубликовать первые изображения электрического внедорожника и подробную информацию в ближайшие недели.
Обзор Opel Frontera 2024
- New Opel Frontera
- Opel показал возрожденный Frontera
- Opel представил наследника Crossland, кроссовер Frontera - Новости транспорта
- Китайцы будут наживаться на российских водителях недолго: еще пару лет
Отзывы о Opel Frontera Оценка: 4 из 5 Найдено 123 отзыва
- Opel Frontera To Return As An Electric SUV This Year
- Opel Frontera 22 Sport
- Культовый Opel Frontera вернется в новом исполнении
- Вчера засмотрелся на картинки.. Приятель полностью решил восстановить Опель Фронтера Спорт.
Крутая прокачка внедорожника | Opel Frontera sport тюнинг Лифт подвески, бодилифт
Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г. - chery16 | Opel is starting a new chapter in the company’s long and successful history: today the Rüsselsheim-based carmaker revealed the first images of the new Opel Frontera. |
Представлен компактный кроссовер Opel Frontera | Opel Frontera sport тюнинг. Сделали лифт подвески, перенесли крепления рессор, а так же бодилифт кузова для 33 катков. Очень крутой тюнинг внедорожников - Музыка: Valante - Snowprints. |
Вчера засмотрелся на картинки.. Приятель полностью решил восстановить Опель Фронтера Спорт. | Достоинство Opel Frontera и в том, что он предлагается с двумя вариантами кузова — трехдверным и пятидверным и, соответственно, с короткой или длинной колесной базой. |
Opel фронтера спорт | Модель Frontera присутствовала в гамме немецкой компании с 1989 по 2004 годы, она представляла собой европейскую версию японского внедорожника Isuzu Amigo (предлагался также под именами Mu и Rodeo Sport). |
Культовый Opel Frontera вернется в новом исполнении
При этом маловероятно, что немецкая компания решится выпустить кроссовер в трехдверном исполнении. Хотя и не исключено, что для будущей немецкой новинки не подготовят подключаемый полный привод. Сообщается, что в основу кроссовера ляжет модернизированная платформа CMP. Поэтому можно ожидать, что производитель выпустит как минимум одну модификацию, оснащаемую исключительно электродвигателями.
Сварная рама в процессе изготовления грунтовалась и окрашивалась эпоксидной порошковой краской, полости дополнительно обрабатывались воском. Большинство кузовных панелей были изготовлены из оцинкованной стали, причем 90 процентов из них имели двустороннюю оцинковку. Дополнительно кузов подвергался еще десятиступенчатой антикоррозионной защите, после чего устанавливался на готовое шасси и доукомплектовывался пластмассовыми подкрылками, дугой безопасности и — у двухдверной модели — жестким съемным верхом. По завершении монтажных работ днище автомобиля покрывалось финишным слоем воска, так что даже в самых жестких условиях эксплуатации Frontera был надежно защищен от коррозии. Во втором поколении Frontera использовались современные двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр. Оба силовых агрегата имели два балансирных вала для высокой плавности хода.
Opel Frontera — замена актуального «паркетника» Crossland. В основу новинки легла платформа Smart Car материнского концерна Stellantis «бюджетная» разновидность архитектуры CMP. Из габаритов на данный момент озвучен лишь объём багажника. Минимальный показатель Opel Frontera — 460 литров, со сложенными спинками второго ряда кресел они разделены в пропорции 60 : 40 вместимость грузового отсека составит уже 1 600 литров. На крыше можно перевозить груз весом до 200 кг.
В салоне — два 10-дюймовых дисплея, экологичная отделка.
After production of the first-gen model ended, Opel started manufacturing the second-gen model, known as the Frontera B. It was axed in 2004 and the third-generation model is shaping up to be very different than its predecessors and will serve as a replacement for the outgoing Crossland. Just two teaser images of the new model have been released, meaning most of its design has been hidden.
Компания Opel представила автолюбителям новый кроссовер Frontera размером с Creta
opel frontera 2.2 sport,,, temos todas as peças disponiveis para venda. Вообщем супер покупка авто OPEL Frontera A Sport 1993 года за целых сто тык деревянных. Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Теперь же Opel Frontera станет компактным кроссовером на платформе CMP, который предназначен на замену нынешней модели Opel Crossland (производится с 2017 года).
Opel представили кроссовер Frontera – без полного привода
Рама имела шесть поперечин, которые гарантировали высокую крутильную жесткость на бездорожье. Двигатель и компоненты трансмиссии были расположены на дополнительных привинченных к раме кронштейнах, чтобы их можно было легко и быстро демонтировать во время работ по обслуживанию и ремонту. Сварная рама в процессе изготовления грунтовалась и окрашивалась эпоксидной порошковой краской, полости дополнительно обрабатывались воском. Большинство кузовных панелей были изготовлены из оцинкованной стали, причем 90 процентов из них имели двустороннюю оцинковку. Дополнительно кузов подвергался еще десятиступенчатой антикоррозионной защите, после чего устанавливался на готовое шасси и доукомплектовывался пластмассовыми подкрылками, дугой безопасности и — у двухдверной модели — жестким съемным верхом.
По завершении монтажных работ днище автомобиля покрывалось финальным слоем воска, так что даже в самых жестких условиях эксплуатации Frontera был надежно защищен от коррозии. С 1998 года: более комфортное и безопасное второе поколение Frontera Осенью 1998 года компания Opel выпустила на рынок второе поколение Opel Frontera с новым 2,2-литровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива и 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Модернизированный внедорожник предлагал повышенный уровень комфорта, улучшенную управляемость, более высокий уровень безопасности и обновленный дизайн. На всех моделях электронная система "No-Stop-Allrad" теперь позволяла водителю переключаться между задним и полным приводом простым нажатием кнопки прямо во время движения автомобиля.
Кроме того, впервые полноприводный автомобиль Opel мог оснащаться также четырехступенчатой автоматической коробкой передач для DTI 16V и 3. Frontera по-прежнему предлагался в трехдверной короткобазной версии Sport и в пятидверной версии с длинной колесной базой. Во втором поколении Frontera использовались современные двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр. Оба силовых агрегата имели два балансирных вала для высокой плавности хода.
Улучшенные по сравнению с предыдущей моделью ходовые качества и более высокий уровень комфорта как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье были достигнуты, в частности, благодаря увеличенной передней и задней колее, новой пятирычажной задней подвеске и у трехдверной модели удлиненной колесной базе.
Furthermore, the Opel typical fully digital Pure Panel cockpit with two 10-inch displays and Multimedia infotainment system awaits occupants and is just as eye-catching as the bold and elegant new steering wheel. Opel consistently follows the philosophy of maximum comfort with minimum distraction, with a clean, detoxed user experience to avoid any form of digital stress. The newcomer also caters for those who prefer to rely on their own mobile device by offering an optional innovative smartphone station. And Opel is once again bringing seating innovations to a wide range of customers in the new Frontera. The patented Intelli-Seat feature in the front seats — a slot that relieves the pressure on the tailbone — ensures outstanding comfort even during long journeys on the Autobahn. In addition, the seats are not only richly crafted and sculpted but are also eye-catching thanks to the contrast stitching. The seat fabrics are also available in a fully sustainable recycled material. The fun factor of the newcomer is further increased by a string of smart solutions.
Более мощный двигатель с изменяемой геометрией впускного тракта менее требователен к качеству топлива, он довольствуется бензином октановым числом 91, а рядной «четверке» необходим более дорогой «девяносто пятый». По токсичности эти моторы отвечают нормам Euro III, а это значит, что до 2005 года, когда вступит в действие новый, более жесткий «четвертый» стандарт, опелевцам придется их совершенствовать. Впрочем, наше более мягкое законодательство не дает повода для беспокойства российским дилерам. Те, кто предпочитает комфорт в управлении автомобилем, выберут внедорожник с 4-диапазонной автоматической трансмиссией она устанавливается по заказу только для длиннобазной версии. Как ни странно, Opel Frontera с такой трансмиссией развивает большую скорость. Так что приходится постепенно расставаться со стереотипом о «задумчивых» «автоматах» — нынешние автоматические коробки имеют электронное управление, поэтому лучше и быстрее подстраиваются под дорожные условия и индивидуальную манеру езды водителя. Кстати, еще один парадокс: более тяжелая пятидверная версия Opel Frontera с бензиновой «четверкой» и механической пятиступенчатой коробкой, согласно заводским данным, имеет большую «максималку», чем трехдверка с тем же силовым агрегатом. В заключение хочется отметить, что десять с половиной лет — достаточный срок для отработки конструкции, и в Opel Frontera давно уже исчезли «детские болезни», присущие первым выпускам, что в сочетании с конкурентоспособной ценой делает этот автомобиль привлекательным в глазах не только обеспеченных европейцев, но и россиян.
Автомобиль тщательно замаскирован, что лишний раз демонстрирует то значение, которое автопроизводитель из Ингольштата придает новой модели. Через камуфляж можно разглядеть плавный профиль, покатую линию крыши и короткий задний свес. Но в Audi намерены пойти дальше и разработать четырехдверный кабриолет с мягкой складной крышей. Также в линейке A7 будут представлены мощные модификации S7 и RS7 и гибридная версия.
Фото и видео Opel Frontera sport 1998 - 2004
Особо выделяет Opel запатентованные передние сиденья Intelli-Seat, повышающие комфорт. Объем багажника при поднятых спинках задних сидений составляет 460 л, а при опущенных вырастет до 1600 л. На крыше можно перевозить груз весом до 200 кг. Гибридный вариант Opel Frontera будет доступен с бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 л, дополненной 48-вольтовым «довеском». Общая отдача силовой установки, работающей в тандеме с 6-диапазонным преселективным «роботом», составляет 136 л. Флагманская электроверсия оборудована мотором на 156 л.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Компактная Frontera Sport, представлявшая собой то, что сегодня мы называем кроссовером, и пятидверная Frontera с длинной колёсной базой, являвшаяся маленьким Range Rover для простого семьянина. Фактически, инженеры из Рюссельсхайма создали сегмент универсалов 4x4 и спровоцировали настоящий бум полноприводных автомобилей во всей Европе. В 1993-1994 годах Opel Frontera был самым продаваемым внедорожником Европы, а крупнейшим рынком продаж стала Германия. За первые два года реализовали более 320 тысяч машин, что по тем временам являлось весьма внушительной цифрой. В общем, попадание было стопроцентным! Ведь Frontera разрабатывался международной командой инженеров, специально для европейского рынка. В основе концепции лежали аэродинамика, легковой комфорт, функциональность, динамичный внешний вид и хорошая управляемость. Машина была создана в сотрудничестве с дочерней компанией Opel — Isuzu, а японцы работали над полноприводной техникой с 1981 года. Оба варианта кузова были доступны со старта продаж в конце 1991 года. На двухдверной версии Frontera Sport, с короткой колёсной базой и жёсткой крышей, стоял 2. Бензиновые двигатели оснащались каталитическими нейтрализаторами в стандартной комплектации. Во всех версиях, мощность передавалась через механическую пятиступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом и приводом на задние колёса. Для лучшей проходимости и сцепления с дорогой можно было подключать передний мост.
В сравнении с предшественником кроссовер заметно ужался в размерах. Длина его кузова составила около 4,4 метра - против 4,7 метра у рамного Frontera. Выбора между трех- и пятидверной конфигурацией больше нет. Новинка предлагает только исполнения с пятью дверями. Багажник в стандарте имеет объем 460 литров и двойной пол. Дизайн Opel выполнен в фирменном стиле Vizor - с передком в виде забрала мотоциклетного шлема. Силуэт прост, равно как и рельеф боковин. Кузов может иметь двухцветное исполнение с контрастной крышей.
Opel возрождает модель Frontera
И кузов с рамой,и двигатель с ходовой не доставляли мне никаких проблем за прошедшие 4 года! За все время были:Поменяны 4 шаровые 2 наконечника , новый маятник, две крестовины на кардане,втулки стабилизатора,новые распылители форсунок. Больше ничего не ремонтировал!!! Ну масла это естественно: плановые замены так что на них заострять внимание не буду, остановлюсь лишь на том что везде залил синтетику. А кузов до сих пор выглятит очень и очень прилично. Общий пробег на сегодня 387000 км , турбина не требует замены и насос конечно работает отлично. Собирался продавать да чего то жалко стало Действительно хорошая машина.
Длина Opel Frontera составляет 4,32 метра, колесная база — 2,67 метра. В планах также появление трехрядной версии. Объем багажного отделения составляет 460 литров при поднятом втором ряду и 1600 литров при сложенном. На крыше можно перевозить грузы, рейлинги выдерживают 200 кг.
Нижняя часть окон переходит в практически вертикальную заднюю часть, с двухуровневыми фонарями, а в центре крышки багажника теперь красуется большая надпись с названием модели. Передняя панель нового Opel Frontera получила строгие линии в дизайне, а сверху находится пластик с приятной рифленой текстурой. В целом, качество сборки на высоком уровне. Доминирует 10-дюймовый экран информационно-развлекательной системы в более простых версиях заменяется на держатель для смартфона, который с помощью специального приложения превращается в мультимедийную систему , рядом с которым находится цифровая приборная панель того же размера. Трехспицевое рулевое колесо имеет современный дизайн, с центральной частью, повторяющей форму передней решетки. Кнопки на спицах кажутся сенсорными, но на самом деле их нужно нажимать для активации команды.
На центральной консоли также расположены физические кнопки для управления «климатом», коврик для беспроводной зарядки смартфона и два USB-порта типа C.
Предполагается, что модель получил возрожденное имя «Frontera». К слову, на это намекнул и один из топ-менеджеров немецкой марки — Уве Хохгешуртц. Официальных изображений новинки пока нет, но журналисты все того же AutoExress опубликовали несколько рендеров, демонстрирующих возможный облик автомобиля.
В модельном ряду Опель находящийся в разработке кроссовер сменит актуальный Crossland.
Opel решил возродить марку Frontera
Компания Opel представила новый кроссовер Opel Frontera, который призван заменить модель Crossland. Немецкая компания приступила к разработке нового кроссовера, который будет выпущен на рынок как Opel Frontera 2024 года. Эту модель представят будущей. Opel Frontera marks the return of the off-road vehicle produced in the Nineties, this time electric and with up to 7 seats. Минимальный показатель Opel Frontera – 460 литров.