Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Антара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Antara. Проверить пригодность обновленного кроссовера Antara к российским условиям компания Opel решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке — за Уралом. "За рулем" рассказал, как подобрать полноприводный Opel Antara за 950 тысяч. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Antara, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Антара. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Антара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Antara.
что плохого скажете про opel antara рестайл 2012 3.0 (249лс)?
Уважаемые владельцы Антары, доброго времени суток!Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто? Брать серьезный внедорожник для езды по городу не разумно, поэтому остановился на "Опель Антара". Рассмотренная модель Опель Антара в принципе является надежным автомобилем.
Комментарии
Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива. Это новый прикол про "владельцев Опеля, которых даже бабы не ждут"???Очень смешно, правда? Стоит, значит, Опель Антара весь такой красивый, в черном цвете и блестит. Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше?
Opel Antara слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Но сделан он достаточно эргономично: есть различные сеточки для хранения мелкий вещей, отделы для хранения инструментов под полом возле докатки. Под капотом установлен 2. Выбор силовых агрегатов на момент покупки был какой-то хиленький: либо 3. Двигатель был сильно зажат экологическими нормами Евро-4. После замены прошивки под Евро-2 автомобиль преобразился: стал динамичнее, двигатель крутится веселее, бензин ест 92-й. Тем не менее, для города динамики предостаточно, а на трассе спасает кикдаун. В среднем в городе машине нужно около 13-14 литров, что мне кажется, уж очень много. Зимой машина ведет себя четко и предсказуемо. Сразу скажу - не завелась лишь однажды, после долгого стояния на морозе.
В динамике в холодное время года она меня полностью устраивает. Редакция рекомендует:.
Обновленная модель, в общем, мало чем отличается. Разве что магические пассы над передней панелью привели к появлению в интерьере Opel Antara нового мультимедийного экрана. Точнее, экранчика.
Еще вернее — экранюсика. Дабы он не смущал своими игрушечными размерами солидных владельцев, его опустили ниже линии периферийного зрения, зачем-то снабдив навигацией. Высматривать в нем маршрут на ходу довольно опасно. Будем надеяться, что тюнинговые компании вскоре выбросят на рынок декоративные панельки, прикрывающие этот конфуз. Какого цвета кожа на сиденьях?
Кофе с молоком? Нет — глина! Кому адресован Opel Antara? В чем его послание человечеству? Поначалу этот вопрос поставил меня в тупик.
Я бы не растерялся, если бы речь зашла о Toyota RAV4, несущей в мир идею уверенности в завтрашнем дне, или о Mazda CX-7, провозглашающей союз Барби и реактивного самолета, или даже о Nissan X-Trail, заманивающем пенсионеров-скаутов. Любой конкурент Opel вызывает мгновенные ассоциации хоть с чем-то. С метафорой для Antara пришлось попотеть. В итоге Opel показался более всего похож на кафе при заправке.
Группа дохлая. Большинство немногочисленных участников никогда не имели в пользовании автомобиль Опель Антара. Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто? Вода под ковриками всего автомобиля, без запаха, обнаружили после дождей.
Если настраивать температуру в салоне руками, в Антаре зимой тепло, а летом — прохладно. Opel Antara 2006—15 А вот подогрев сидений, судя по всему, штука жестокая. Часто жалуются, что её разработку заказывали у чертей в аду: жарит немилосердно. Причём наличие нескольких ступеней проблему не решает, и даже в самом нежном режиме можно поджарить себе то место, которое сидит в кресле. А вот, например, поясницу или спину нельзя не только жарить, но и просто согреть: там зоны подогрева нет.
Греет до комфортного состояния долго минут 8-10 , но потом нужно срочно выключить вообще, или будет жарить как на сковороде ещё минут десять". В общем, с логикой в работе этих систем что-то не так. Можно было бы поднять его и выше, но есть одна деталь, которая не даёт на это морального права. Эта деталь — пятая дверь, которая ржавеет под пластиковой накладкой почти поголовно. Интересно, что виновата в этом безобразная отливка накладки, которая царапает краску.
Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида. Те, кто это сделал сразу, свои двери спасли. Остальные перекрашивали их по гарантии или за свой счёт. Opel Antara 2006—15 И вот эта дверь — единственное, что ржавеет на Антаре если, конечно, не бить её о твёрдые предметы. В остальном ЛКП заслуживает только похвалы: "Можно отметить хорошее качество лакокрасочного покрытия.
За 5 с лишним лет эксплуатации никакой ржавчины не вылезло", "… лакокрасочное покрытие и вообще металл очень неплохие. За период эксплуатации практически ничего не поцарапалось, не появилось сколов, за исключением очень мелких". Кстати, сколы не ржавеют очень долго. И это, конечно же, тоже хорошо. Те, кто покупал городской кроссовер, чаще остаются довольными.
По большому счёту, претензий к электронной муфте одна: она срабатывает позже, чем надо. В защиту Антары уточню, что в оригинале отзыва автор использует новый введенный им термин «фиксамуфта». Так что, похоже, проблема всё-таки больше в авторе, чем в муфте. Впрочем, это не единичная жалоба: "Полный привод вообще не нужен. Из внедорожных свойств только клиренс и все", "… полный привод подключается с запозданием".
Opel Antara 2006—15 Ну, а особо сумасшедшие, само собой, негодуют больше всех. Тут бы любой расстроился. А сумасшедшие тем временем настаивают: "блокировки принудительной не хватает… хотя бы принудительно подключаемый полный привод". Бедная Антара. Но и со временем она не сильно потеряла свою актуальность.
До сих пор приятно купить машину, в которой "есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда". Ну, а лет десять назад многие и вовсе покупали Антару только потому, что "… за такие деньги, конечно, таких размеров и оснащения у других марок не нашел". Opel Antara 2006—15 Действительно, даже в «барабанных» комплектациях Антара выглядела неплохо. И отчасти можно согласиться с такой точкой зрения: "В соотношении цена-качество-комфорт многие модели концерна, на мой взгляд, не имели конкурентов. Считаю, что Антара, как и ряд других моделей, незаслуженно недооценены на вторичном рынке из-за крайне популистских представлений нашего потребителя, который часто выбирает не прагматичным умом, а эмоциями и советами соседей".
Большинство тех, кто связался с Опелем, о своём выборе не пожалели. Правда, им пришлось выслушать десятки однотипных шуток про то, что любая машина с возрастом становится Опелем. Но ничего, как-то пережили. Первая заключается в том, что её нельзя где-нибудь в настройках отключить раз и навсегда. Есть только один способ: нажатием клавиши Eco.
Те, у кого эта система была, только этой кнопкой и спасались: "Жму сразу как сажусь кнопку «Эко» — просто её отключаю.
Опель антара стоит ли покупать бу
Потом еще добавлю, если накипит!!! Достоинства 1. Расход топлива, средний до 9 литров. По трассе на круизе 107 км в час. Я катаюсь по ПДД. Свет — очень приличный ближний свет и приличные противотуманки. Наверно сказывается высота от земли, но все же. Шумоизоляция — ну для дешевого сегмента кроссоверов — приличная! Поломок машины по причине самой машины — мало! Например опель астра нового поколения — по бокам ничего не видно!
Набор скорости. Не смотря на тупую коробку автомат, очень прилично набирает скорость где то до 140 км в час. Даже на 160 км в час, нет сумасшедшей парусности и раскачки, что удивительно. Хотя причиной тому жёсткая подвеска и колеса 235х19х50. Реально не скрепит и нет сверчков почти совсем. Одна дверь иногда что то издает. Автоматическая работа дворников и света, хреновая — но хорошо что она есть. Недостатки — много! Нестабильность признак не класса, пусть даже если ОД урод!
Выберу только главные!!! Свет — светит прилично, но как об этом узнать, если омыватель фар работает плохо! Ну не качественно омывает фары! Омыватель фар — его включить можно только спустив пол бака на лобовое стекло! Сажевый фильтр. Ну зачем прожигать фильтр каждый раз в 500км? К сожалению ОД так и не смог мне ничем помочь!!! Работа дворников — ужас. Ну главное, что нет регулировки автоматических режимов.
Поэтому она как то работает, но часто приходится пользоваться ручными режимами! Я могу об этом судить, так как однажды ночью в дождь на хонде примерно 180 км в час несся по кольцевой и что бы не убиться об еле едущую машину, пришлось умышленно долбануться об отбойник, что б меня откинуло на другую полосу.
Езда очень гибкая и впечатляет на ровных дорогах, чему способствует тот факт, что самовыравнивающаяся подвеска стандартна на дизелях. С положительной стороны сзади достаточно просторно для трех взрослых пассажиров.
Звукоизоляция хороша на скорости, хотя - дизель немного шумнее. Опель довольно хорош в комплектации своих автомобилей. И Antara не стала исключением, хотя есть и дополнительные опции, которые стоит рассмотреть. Exclusiv заменил S, когда модельный ряд Antara был пересмотрен в начале 2011 года.
Тем не менее, Exclusiv подразделяется на переднеприводные и полноприводные модели, и есть некоторые различия между ними. Стандартное оборудование: Начнем с того, что Antara FWD с передним приводом Exclusiv поставляется с ESP, шестью подушками безопасности, системой управления Descent для подъема по скользким склонам, Hill Start Assist, облегчающей подъем в гору, и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Также идет с самовыравнивающейся задней подвеской, передними противотуманными фарами, задним стеклом с затемнением, рельсами на крыше, электрическим стояночным тормозом, и электрически отрегулированными и обогреваемыми дверными зеркалами. Кондиционер, подогрев передних сидений, CD-стереосистема с подключением MP3 и четыре электрических стеклоподъемника дополняют интерьер Antara.
Перейдите к 4WD полноприводной версии Exlusiv, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, парктроник спереди и сзади, круиз-контроль и бортовой компьютер с графическим информационным дисплеем. SE предлагается только с полным приводом и имеет мультимедийную стереосистему Touch and Go, которая также включает в себя спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски и систему контроля давления в шинах.
Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья.
Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second.
Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second.
В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second.
Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second.
Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио.
Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.
Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second.
Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise».
KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча.
Стояночный тормоз - кнопка, очень удобно и мало места занимает.
Мотор работает ровно. Слова что машина не динамичная нельзя воспринимать буквально, я уточнила в каком сравнении она вялая, но сама по себе очень уверенно тянет лошадка. По поводу клиренса могу сказать следующее - замерять не замеряла, но проезжала во многих местах где КК цеплял, и дорогу пробивала на своей для КК. Конечно на клиренс влияет фартук впереди под бампером , но кроме трещинки ему ничего не сделалось за 5 лет. А если совсем мешает так сдернуть его не составит проблем - он тупо прикручен на саморезы. Я на своей красавице возила 10 мешков с цементом по салону и багажнику вес распределила и по совсем ухабистой дороге везла их в сад, и ничего нигде не сломалось, не зацепилось, не отвалилось.
Музыка стоит штатная, меня устраивает все. Звук приемлимый. Звук конечно теряется при этом, но если сильно надо то можно и прибамбас купить как доппорт к магнитоле который дает возможность слушать как USB так и SD карты на китайском сайте видела из германии можно заказать. Сама по себе шумоизоляция нормальная, но бывает и лучше опять таки сравнение с КК. За почти 5 лет эксплуатации пробег 88000 км по гарантии заменили какой то датчик ABS и генератор первый крякнул после неоднократного преодоления вышедшего озера из берегов, с высотой воды выше половина колеса; второй как то неожиданно помер - приехала, через 5 минут собралась ехать, а он помер.
Комментарии
Смотри далее » Отзыв о Opel Antara 3. Выбирала кроссовер, чтобы и по городу ездить комфортно высокая посадка и хороший обзор , и на природу выезжать можно без проблем. С Антарой все так и вышло! Движок 3.
Речь идет и о возможном растяжении цепи ГРМ, и об отказах стартера. Автоматическая коробка передач имеет проблемы с пружинным кольцом. Кроме того, пользователи отмечают довольно быстрый износ втулок. Рекомендованный вариант обладает защищенным от коррозии кузовом, крепкой ходовой.
Отделка салона коричневой кожей, ксенон, колеса 19 размер, электропривод передних сидений. Расход дизеля по городу примерно 8—9 л, на трассе меньше: около 6,5 л. Из недостатков: образование ржавчины из-за неплотного прилегания пластика в месте, где открывается пятая дверь. В холодное время года выходят из строя датчики абс. Цена одного элемента варьируется от 500-2000 руб. На данный момент пробег 110000 км. Особых вложений пока не делал, трачусь только на расходники». Сергей Николаевич, 48 лет «Моему Опелю Антара 12 лет, пробег 160000 км. Экономный расход бензина: на трассе около 8,5 л, в городских пробках примерно 10,5 л. Автомобиль безопасный, попадал на нем в ДТП с нисан жук. Сработали две подушки безопасности, передок был разбит, на пассажирах и водителе — не одной царапины.
В результате, после анализа моделей с атмосферными и дизельными двигателями, а также автоматическими и механическими коробками передач, эксперт смог принять решение. Наилучшим вариантом в данном случае он определил автомобиль с объемом двигателя 2,4 литра на МКПП. За указанную цену можно найти машину с пробегом немногим более 100 000 километров. Речь идет и о возможном растяжении цепи ГРМ, и об отказах стартера.
Автомобиль Opel Antara кроссовер
На всех стеклах стеклоподъемники с доводчиками. Машина на дороге вселяет уверенность, она не динамична 167 лс, 2,4 если сравнить с более легкими кроссоверами личный опыт Каш - Кай 10 гв и 14 гв, коробки как автомат так и механика , она просто едет как танк. Ты ощущаешь мощь и управляемость этой мощи. Рулевое колесо имеет вот именно нужную форму оно опять же побольше чем у КК , чутко реагирует на все движения которые задаешь. Коробка переключается без каких либо затыков. Стояночный тормоз - кнопка, очень удобно и мало места занимает.
Мотор работает ровно. Слова что машина не динамичная нельзя воспринимать буквально, я уточнила в каком сравнении она вялая, но сама по себе очень уверенно тянет лошадка. По поводу клиренса могу сказать следующее - замерять не замеряла, но проезжала во многих местах где КК цеплял, и дорогу пробивала на своей для КК. Конечно на клиренс влияет фартук впереди под бампером , но кроме трещинки ему ничего не сделалось за 5 лет. А если совсем мешает так сдернуть его не составит проблем - он тупо прикручен на саморезы.
Я на своей красавице возила 10 мешков с цементом по салону и багажнику вес распределила и по совсем ухабистой дороге везла их в сад, и ничего нигде не сломалось, не зацепилось, не отвалилось.
Отзыв о Opel Antara 2. Подвеска работает на пятерку, повороты прохожу без наклона, можно сказать. Обзор радует и сиденья комфортные. Покупал в салоне дилера.
Завожу машину, а у меня «гирлянда» лампочек. И «чек» и маслёнка. Быстро заглушил, думал, что пробило поддон или ушёл уровень. Но следов под машиной не было и показания на щупе в норме.
Диагностика показала неисправность датчика масляного давления. Пришлось заменить. После этого в двигатель заглядывать не приходилось. В целом силовой агрегат вполне на уровне, но для спокойной езды. Для любителей «притопить» нужно присматриваться к V образным шестёркам. Opel Antara 3. Когда выбирал машину — хотелось чего-то мощного. При этом на премиальные марки денег не было. Знакомые посоветовали присмотреться к Антаре с шестёркой 3.
Поначалу воспринял скептически, но при случае решил заглянуть в автосалон. После теста очень заинтересовался машиной. Прикинул все за и против и купил. Ну что сказать. С точки зрения динамики, конечно, всё супер. Чувствуется мощность настоящей шестёрки, всегда запас под педалью. Но обслуживание кусается, да и проблемы бывали. Первыми вылезли неприятные моменты с запуском. Могла не заводиться несколько раз подряд и только на 5-6-й раз худо-бедно двигатель запускался.
Что только мне не проверяли и не делали. На сервисах и сами не знают от чего это. Сначала говорили топливо, потом свечи. Различные эксперименты так ничего и не решили. В итоге посоветовали перепрошить мозги. Это было самое действенное. Вроде бы на время проблема ушла. Но периодически всё равно запускалась не сразу, хотя это и стало проявляться гораздо реже. Ну и конечно самый большой просчёт конструкторов — цепь.
В общем — полный набор симптомов. Приговор — замена цепи. Как так её рассчитывали, что она растягивается так быстро — непонятно. В итоге попал на очень недешёвое удовольствие. Работы по замене стоят очень существенно.
Что на длинном плече губительно для стенок цилиндров и чревато дорогостоящим ремонтом. Не тот случай, когда стоит экономить в моменте. Лучше делать так, как завод-изготовитель велел. Расход «Опель Антара» Заявленным немцами значениям можно верить. Реальный расход в повседневности при условии соблюдения ПДД весьма близок к тестовому. Так что если ищете машину с прицелом на дальние путешествия, выбор очевиден — только дизель. С 65-литровым баком вполне можно рассчитывать на автономность в районе 900 км с одной заправки. Салон Opel Antara «Опель Антара» появилась в переходный для марки период. Еще вчера они делали довольно посредственные машинки сомнительного качества, но к началу «десятых» изрядно набили руку, что не могло не сказа ться на кач естве всего — от сборки в целом до отделки в частности. В салоне найдем вполне пристойный пластик мягкий, его много , недурственную кожу с щегольской прострочкой и элегантный в целом дизайн. Есть сомнительные акценты цыганский хром в окантовке воздуховодов , но их немного. Салон Antara выглядит, может, не вполне по-домашнему уютно, но очень презентабельно и даже солидно — по-деловому, по-офисному. Вполне пристойно сохраняется интерьер и с годами. Даже машины первых лет выпуска не пугают «вытертыми» до блеска панелями и креслами. Самое больное место, конечно, руль. Но в остальном у бережливого хозяина 7-12-летняя Opel Antara не выглядит «убитой». Подвеска «Опель Антара» Конструктивно в подвеске «Антары» нет ничего хитрого: независимая пружинная спереди, такая же независимая и тоже пружинная сзади. Из мест, которые могут потребовать внимания регулярно, — втулки, сайлентблоки.
Opel Antara слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Antara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). По данным с сайта опеля разрешено лить то масло которое прошло у них сертификацию, т.е. с определенной пометкой. моторный отсек опель антара. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Opel на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Opel: Antara. По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara.