Он попросил тоже, что и тоже задали. он попросил то же, что и вы мы дали ему кличку за то, что остальное верно. Например, в третьем предложении «Он попросил тоже, что и вы», слово «тоже» передает, что он попросил то же самое, что и вы. Он попросил тоже, что и вы как пишется – рекомендации и правила. Войти Регистрация Спроси ai-bota.
Путин дал интервью агентству "Ассошиэйтед Пресс" и Первому каналу
Путин дал интервью агентству "Ассошиэйтед Пресс" и Первому каналу | Сочинительный союз «тоже» употребляется в сложносочиненном предложении, где соединяет два простых предложения в одно законченное высказывание, например. |
OK social network. Communication with friends on OK. Your meeting place with classmates. | В данном случае выражение «Он попросил тоже, что и вы» требует особого внимания к анализу согласования. |
Остались вопросы?
В итоге, правильное написание фразы “ он попросил тоже, что и вы” является важным. Чтобы проверить слитное написание «также», попробуйте заменить «также» на «и» или «тоже». Я попросил Лиду, Колю, чтобы он мне высокие вокалы на трек дописал. Это зависит от контекста и конкретной ситуации. Если вы оба просите одну и ту же вещь или услугу, то да, он попросил то же самое, что и вы. воспитанный. это человек, действия и поступки которого не подрывают сложившиеся представления в обществе о достойном человека образе жизни и поведении. он обладает положительными личностными качествами и свойствами, форма проявления которых тоже. Вы тоже видели это видео?
Фонетический разбор слова «попросил»
- Мужское / Женское. Первый канал
- Мне понравился мужчина, а он по поведению оказался таким же гадом, как и мой бывший
- Влад Бумага A4 – Telegram
- Путин дал интервью агентству "Ассошиэйтед Пресс" и Первому каналу - Российская газета
- Мне понравился мужчина, а он по поведению оказался таким же гадом, как и мой бывший
В каком предложении «тоже / то же» и «зато / за то» написано верно? Мы дали ему кличку Хвост
И в этой связи - вы знаете - разные предложения сформулированы, в том числе и Верховным судом. Надо с этим как следует разобраться, поработать", - сказал президент. Он напомнил, что ряд решений, предложенных Верховным Судом, находятся сейчас на рассмотрении в парламенте.
Он попросил тоже, что и вы, — это пример использования международных стандартов в повседневной жизни. Когда разные люди или организации используют общие стандарты и правила, они могут легче понимать друг друга и взаимодействовать. Это способствует более эффективной коммуникации и сотрудничеству, что может улучшить результаты работы и достижение общих целей. Соблюдение международных стандартов — это важный аспект в обеспечении качества и безопасности продукции и услуг, а также содействие эффективной коммуникации и сотрудничеству. Он помогает установить общие правила и стандарты, что способствует устойчивому развитию и прогрессу.
Употребление в различных контекстах Фраза «Он попросил тоже, что и вы» обычно используется, когда речь идет о просьбе или требовании, высказанном кем-то в отношении другого человека. В данном случае, «он» кто-то другой просит или требует то же самое, что и «вы» тот, кому адресовано обращение. Это выражение может быть использовано в различных ситуациях, означая, что «он» хочет получить то же самое, что и «вы». Например, если кто-то просит совет или помощь, то «Он попросил тоже, что и вы» может означать, что «он» хочет получить тот же совет или помощь, что и вы. Также, фраза может использоваться в контексте согласия или соглашения с чьим-то заявлением. Например, если кто-то говорит: «Я не хочу делиться своими личными данными». То ответ «Он попросил тоже, что и вы», означает, что «он» также не желает делиться своими личными данными.
Во всех этих ситуациях, фраза «Он попросил тоже, что и вы» передает идею, что «он» делает то же самое, что и «вы» или выражает согласие с вашими словами или действиями. Изучение на примерах Изучение правильного написания фразы «Он попросил тоже, что и вы» на примерах поможет лучше разобраться в этом вопросе. Вариант 1: Он попросил то же, что и вы. Здесь используется форма «то же», обозначающая соответствие или схожесть. Вариант 2: Он попросил такое же, что и вы.
В данном контексте слово «тоже» неправильно, потому что следует использовать местоимение «то же». Пример: «Нам то же задали выучить стих». Например, в первом предложении «Мы дали ему кличку Хвост зато, что он ходил за нами повсюду», слово «зато» указывает на причину или основание того, почему им была дана кличка. Чаще всего используется как постановочная конструкция перед инфинитивными оборотами. Второе предложение «Моя мама за то будет петь в хоре» неправильно построено, потому что в данном контексте следует использовать сочетание «зато», а не «за то».
Во избежание путаницы и недоразумений, важно учитывать контекст общения и степень формальности. Некорректное использование «он» и «вы» может привести к недоразумениям и оскорблениям, поэтому важно быть внимательным и уважительным при общении с другими людьми. Правило согласования слов «он» и «вы» — это одна из тонких особенностей русского языка, которая требует внимательности и учета контекста. Знание правил и исключений поможет говорящему избежать неловких ситуаций и проявить уважение к другим людям. Использование союза «что» в предложении 1. Союз «что» может выступать в роли связки между подлежащим и сказуемым в предложении. Например: «Он сказал, что придет завтра. Союз «что» может использоваться для выражения причины или объяснения. Например: «Она объяснила, что опоздала из-за пробок. Союз «что» может использоваться для передачи информации или сообщения. Например: «Он попросил то же, что и вы. Союз «что» также может употребляться в значении «если» или «при условии что». Например: «Я обещаю, что помогу вам, если у вас возникнут проблемы. Кроме того, союз «что» может быть использован для ввода косвенной речи. Например: «Он сказал, что хочет уехать за границу. Формальное и неформальное использование фразы Формальный и неформальный стиль языка имеют свои особенности и влияют на то, как мы выражаем свои мысли и общаемся с другими людьми. Фразы и выражения могут варьироваться в зависимости от того, насколько мы хотим выразить свою точку зрения или насколько близки мы к нашему собеседнику. Формальное использование фразы В формальном общении мы чаще всего придерживаемся более строго контролируемых и установленных правил. В этом случае мы используем более официальные и нейтральные фразы, чтобы выразить свои мысли и идеи. Например: Пример 1: «Пожалуйста, продублируйте информацию еще раз. Это помогает нам поддерживать профессиональный и уважительный тон общения. Неформальное использование фразы В неформальном общении мы можем использовать более свободный и раскрепощенный стиль, чтобы выразить свои мысли и эмоции.
Как правильно пишется «он попросил тоже, что и вы»?
Верное использование будет слово "то же". Обоснование: слово "то же" здесь следует использовать, чтобы показать сходство или одинаковость в просьбе. Обоснование: слово "тоже" здесь используется, чтобы показать, что нам также задали выучить стих. Итак, правильно написанные предложения: 1. Будущее для жизни уже сейчас Мгновенная помощь Из любой точки мира на любом языке Поможет стать лучше Решит любую задачу, ответит на вопрос Используй как тебе удобно В твоем телефоне, ноутбуке, планшете Делай больше за тоже время AI Znanya сделает твою учебу и работу более результативней AI Znanya.
Может связывать части сложносочиненного предложения, или по смыслу объединять в логическую цепочку разные предложения в одном тексте. Просторечное наречие «тоже», которая соединяется с «мне» и выражает пренебрежение. Как раз последний вариант написания можно считать устойчивым выражением, которое используется в качестве междометия. Синонимы Назовем синонимы в соответствии с значениями слов: Аналогично, в равной степени, то самое. Также, и. Разбавляйте устную и письменную речь схожими по смыслу словами. Вывод Нужно быть осторожным во время написания разных слов в русском языке, иначе ошибка может сказать сама о вашей невнимательности или даже безграмотности. Проверяйте текст несколько раз, чтобы наверняка убедиться в его правильности. Слова «тоже» и «то же» часто приводят людей в замешательство — трудно понять, как же писать их правильно, слитно или раздельно. Однако на самом деле оба варианта написания являются верными. Просто меняются они в зависимости от ситуации и от того, какой частью речи является слово в предложении. В некоторых фразах писать «тоже» нужно слитно, в других — употребляется раздельное написание «то же». Чтобы понять, как ориентироваться в написании слова, необходимо разобраться в правилах. Слитное «тоже» — когда пишется? В предложении слово «тоже», написанное слитно, выступает в роли сочинительного союза. Его характерная особенность — в том, что его легко можно заменить соединительным союзом «также» или простым соединительным союзом «и». Например: «Мы тоже пойдем завтра в кино» — предложение можно записать, как «мы также пойдем завтра в кино» или даже «и мы пойдем завтра в кино». Иногда союз «тоже» выполняет роль связки для двух простых частей в сложносочиненном предложении. К примеру — «я наклонился над рекой, но и там, в ее темных глубинах, тоже дрожали звезды». Что касается раздельного написания слова, то во всех случаях «то же» выступает уже не союзом, а местоимением с частицей «же». Если в слове «тоже» частичка «же» является неизменной, и убрать ее нельзя, то в слове «то же» при желании от «же» можно избавиться, и это не приведет к потере смысла. По определению, «то же» пишется раздельно, если нельзя заменить слово союзом «и» либо союзом «также», а частица «же» может быть опущена без потери смысла. Например: «Передо мной открылось то же самое место, что и вчера» — союзы здесь подставить нельзя, зато при желании можно вместо «то же самое» написать «то самое», опустив частицу «же». Таким образом, «то» в предложениях выполняет роль местоимения, а «же» является частичкой, которую можно оставить либо убрать без потери смысла, заменив ее местоимением «самое». Писать «то же» в таких случаях необходимо раздельно. Похожие статьи «одно и то же» или «одно и тоже»? Как пишется «то же» или «тоже»? Давайте ответим на вопрос автора. Возможны два варианта написания данного слова: «ТОЖЕ»; Чтобы правильно написать данное слово, нужно понимать, чем оно является в предложении: союзом; местоимением или частицей. Для проверки нужно данный союз в тексте поменять на «ТАКЖЕ», в том случае, если смысл текста сохранится нужно писать «тоже». В противном случае, следует использовать написание «ТО ЖЕ», а в предложении мы увидим не союз, а местоимение с частицей. Для проверки правильности написания мы просто «опускаем», теряем данную частицу и смысл не изменится. Ниже приведены примеры использования данного слова. Ознакомьтесь с написанием таких слов: Как правильно пишется: деланный или деланый? Как пишется правильно: по взрослому или по-взрослому? Пунктуация Наши слова имеют свои пунктуационные особенности при оформлении на письме. Например, после наречия с частицей «так же» часто следует слово «как». Мы привыкли, что перед «как» обычно ставится запятая. Но это не всегда справедливо. Рассмотрим на примерах: Я, так же как и большинство студентов, рассчитываю на стипендию. Я так же, как и большинство студентов, рассчитываю на стипендию. Надеемся, наша статья помогла вам уяснить разницу между союзом «также» и наречием с частицей «так же» Всегда обращайте внимание на контекст — он поможет разрешить любые трудности. А также не забывайте руководствоваться правилами и подсказками И на десерт — поучительная лингвистическая сказка. Тоже пишется слитно или раздельно? В данном варианте огромную роль играет смысловая часть предложения и то, где это слово употребляется. Поэтому отталкиваться будем от нескольких нехитрых способов определения, что перед нами — частица или союз. И в зависимости от того, какая часть речи — тоже будет писаться слитно или то же будет написано раздельно в предложении. Если это союз, то его крайне просто заменить на схожее по звучанию и смыслу слово, а именно — также. При этом не поменяется текст в целом, читатель поймет что вы хотели сказать и трояк по русскому ребенок точно не получит! Примеры предложений: Анна тоже хотела сходить на танцы вместе с Егором, который понравился Екатерине. Но подруга все же важнее и ей пришлось уступить. Виктория тоже прекрасная балерина, но девочка не желает делить место с одногрупницами, она хочет быть лучшей. Если частичка, то после «же» можно вставить самое и в результате станет ясно, что пишется раздельно. Примеры предложений: — Валентина хотела то же ожерелье, что и мамы, но не понимала его ценности. Вывод: не обязательно знать грамматику, достаточно запомнить эти уловки и ваш навык русского языка станет на пятерку! Советую прочесть: — не спеша, а может быть неспеша — как писать? Указательное местоимение «то» и частица «же» в предложении выглядят как «то же» По сути добавлять частицу не обязательно, но она помогает акцентировать внимание на необходимой автору информации. Чтобы лучше понимать, вы можете заменить на «то самое» Еще можно попробовать убрать частицу «же». Отбрасываем частицу Рассмотрим такое предложение: Мой сегодняшний день прошел так же, как и вчера. Помня о том, что частица «же» придает лишь эффект усиления, попробуем ее отбросить. Что у нас получилось? Мой сегодняшний день прошел так, как и вчера. Предложение абсолютно не пострадало, значит, в данном случае «так же» следует написать раздельно. Теперь другой пример: Мой друг любит суши и роллы, я также люблю японскую кухню. Попробуем снова отбросить «же». И вот что у нас получится: Мой друг любит суши и роллы, я так люблю японскую кухню. С предложением явно что-то не то! Еще бы, ведь в этом случае мы отбросили не частицу «же», а оторвали кусочек союза! Запоминаем: в такой ситуации наше слово пишется слитно. В то же время, если заменить также на тоже — смысл не изменится. Это — убедительный повод для слитного написания. Мой друг любит суши и роллы, я тоже люблю японскую кухню.
Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: В работе отстаёт, зато в еде обгоняет. Я хочу, чтобы ты дал мне совет; правильное написание союзов: зато, чтобы Вариант 6. Прибывшие то же расположились у костра. Что бы он ни делал, всё выходило плохо. Незнакомец был невысокого роста, за то плечист. Через минуту он исчез в снежной пурге так же внезапно, как и появился. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: Прибывшие тоже расположились у костра. Незнакомец был невысокого роста, зато плечист; правильное написание союзов: тоже, зато Вариант 7. Всё так же ярко, как в полдень, светило солнце. Это лето то же часть твоей жизни. День выдался пасмурный, за то нежаркий. Всякий человек склонен рассуждать, что бы он сделал на месте другого. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: Это лето тоже часть твоей жизни. Ребята отправились в лес за то село, которое известно своей славной историей. У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики то же рискуют.
Не стала исключением и такая фраза, как «он попросил тоже что и вы». В этой статье мы рассмотрим правильное написание словосочетания и проведем морфологический разбор ключевых слов. Правильное написание Правильно писать данную фразу следующим образом: «он попросил то же, что и вы». В данном случае мы используем местоимение «то же», а не прилагательное «тоже».
Он попросил тоже что и вы
Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы... Читать далее 2 Кристина Ахтемова 1г 269,4 K В начале фильма, показывают людей и голос за кодром. На сколько вы ощущаете свою боль по шкале от одного до десяти?
Вы часто будете использовать — , когда хотите указать связь между словами, отношениями, такими как одержимость, привязанность и сложение. Вы привязываетесь к людям, у вас есть вещи, которые принадлежат вам. От до также используется для указания диапазона или периода времени, например, когда вы говорите, что вам понадобится от пяти до десяти минут, чтобы что-то закончить. Есть и другие вещи, для которых мы используем слово от до , но к настоящему времени вы должны знать их достаточно, чтобы убедиться, что вы заметили разницу между ним и и. Как использовать Слишком Слишком — также полезное небольшое слово, но это не предлог, как — , и у него не так много значений. Вы можете использовать его вместо «кроме», «в дополнение», «также» или «также».
Но вы можете использовать это и для других вещей, например, когда вы хотите указать на чрезмерность. Если вы находите грамматику жесткой, вы можете сказать, что это слишком сложно. В обычной речи ораторы иногда используют слишком в смысле «очень»: Эта девочка слишком смешная! И есть еще одно слово, которое также произносится так: номер два. Мы называем слова с общим произношением «гомофоны», и если вы посмотрите на какой-либо список часто путаемых слов, вы найдете в нем множество гомофонов. Неважно, имеют ли гомофоны разные значения и использование или они находятся в совершенно разных классах слов; мы все еще смешиваем их. Единственный способ исправить это — повторять снова и снова, что означает каждый из гомофонов, чтобы люди, которые этого не знают, имели возможность учиться. Для тех, кто знает разницу, исправление проблемы должно занять несколько минут. Как запомнить разницу между до и тоже Поскольку они произносятся одинаково, вам не нужно беспокоиться о смешивании с и с в речи.
Это пишет, что создает проблемы. Но есть простой способ убедиться, что вы используете правильное слово. Поскольку от до можно использовать больше, чем от и , легче помнить, что и можно заменить словами «также», «очень» или «чрезмерно». Если это работает, вы сделали ошибку. Если это не так, ты в порядке. Вы можете сделать то же самое, чтобы убедиться, что ваши с с действительно с с, а не с до с. Примеры от до против тоже Крайне важно, чтобы FCO не рекомендовал путешествовать во Францию, которая является самым популярным местом отдыха в мире и вторым по популярности после Испании среди отдыхающих в Великобритании. Ежедневное Зеркало У африканской бирюзовой киллиши одна из самых коротких продолжительности жизни всех позвоночных: она достигает зрелого возраста всего от трех до двенадцати месяцев. Страж Скорее всего, слишком много информации, пронизывающей наш маленький мозг, затуманивает наше мышление, затрудняя выполнение нашей работы.
Ниш также знал, что как человек, возглавляющий изменения, он будет проверен решениями и ситуациями управления, с которыми он не сталкивался в прошлом. Уверенный в том, что ему может пригодиться тот, кто раньше работал по схожим дорогам, Ниш обратился к несколько необычному советнику: Найлу Фитцджеральду, бывшему председателю Unilever. Отношения наставничества, которые они впоследствии установили, иллюстрируют те, которые мы изучали в нашем исследовании, — двухлетнее исследование нового пути, с помощью которого новые руководители в крупных организациях получают доступ к опытным советникам и отзывам. Мы нашли десятки руководителей, которые ускоряли свое обучение, используя услуги высокопоставленных ветеранов-лидеров за пределами своих компаний. Чтобы узнать больше об этом растущем, но еще не документированном явлении, мы опросили 15 наставников председателя и 25 протеже — генеральных директоров, назначенных генеральных директоров и финансовых директоров. Председатель Mentors International облегчил доступ многим участникам исследования. Исходя из того, что мы услышали, мы убеждены, что все больше руководителей должны связываться с наставниками, а не полагать, что их бремя стоит нести в одиночку. Но мы также обнаружили аспекты таких договоренностей, которые делают их хитрее, чем наставничество, которое происходит на более низких организационных уровнях. На уровне генерального директора особые соображения должны заключаться в согласовании между наставником и учеником, структурировании их сессий для получения ожидаемых выгод и расстановке приоритетов процесса, чтобы он не вытеснялся другими требованиями.
Делясь тем, что мы узнали об этих проблемах, мы надеемся проложить путь к более широкому использованию этой высокоэффективной модели обучения. Lonely Learning на вершине В наставничестве наставничество стало очень популярным в современных компаниях; многие из них создали формальные договоренности, посредством которых «старые руки» помогают новичкам освоить веревки. Таким образом, они способствуют аккультурации, производительности и карьерному росту новичков, высокопотенциальных и меньшинств, которым не хватает достаточно очевидных образцов для подражания. Эти усилия напоминают вековую практику ученичества: наблюдение за мастером, исполнение с присмотром и обратной связью, постепенное наращивание молчаливых знаний и окончательное достижение мастерства. Инвестиции, как правило, окупаются. Исследования специалистов младшего и среднего звена показывают, что такие программы позволяют им быстрее продвигаться вперед, получать более высокую заработную плату и получать больше удовлетворения от своей работы и жизни, чем люди без наставников. Для работодателей преимущества — это не только более высокая производительность, но и больший успех в привлечении, развитии и удержании талантов. Большинство руководителей крупных организаций пользовались преимуществом наставничества — и других видов деятельности по развитию, таких как растягивание рабочих мест и программы лидерства — в течение своей карьеры. Но их прибытие на вершину неожиданно сужает доступные и подходящие варианты.
Гэвин Паттерсон, который был назначен на должность генерального директора телекоммуникационного гиганта BT Group в 2013 году, сказал нам, что его компания была бы «рада отправить меня в программу топ-менеджмента в Гарварде», но он не мог позволить себе отсутствовать так длинный. Тем не менее, генеральные директора должны продолжать совершенствовать свою игру — и умело оспаривать их мышление — для блага своих организаций. Они должны регулярно принимать решения по вопросам, которые они никогда раньше не решали. Когда им когда-либо приходилось возглавлять захват или защищаться от него? Разрешить кризис как публичное лицо компании? Имеете дело с советом влиятельных директоров с расходящимися мнениями? Эти требования требуют новых талантов. По словам одного известного исполнительного тренера: «То, что привело вас сюда, вас туда не доставит». В таких ситуациях с высокими ставками, генеральные директора нуждаются в мудром наставничестве.
Это не то же самое, что тренировка. Хотя исполнительные тренеры часто превосходны в обеспечении обратной связи и устранении пробелов в определенных управленческих навыках, очень немногие действительно работали в эквивалентных ролях сами. Наставники, напротив, являются образцами для подражания, которые «были там и сделали это». Они могут предложить своевременный, специфический для конкретного случая совет, извлеченный из опыта; мудрость; и сети, которые очень важны для решения проблем. И в отличие от программ наставничества, управляемых компанией, наставничество руководителей осуществляется подопечным, что отражает уровень адаптации, редко предоставляемый людям в строю. Паттерсон говорил для многих, когда он называл наставничество «более практичным способом развития». Создание матча Учитывая очевидные преимущества наставничества для развивающихся руководителей, почему эта практика еще не повсеместна? Самым большим препятствием является сложность, а иногда и неловкость, в том, чтобы сопоставлять наставника и ученика, предполагая, что генеральному директору еще не повезло или он не разбирается , чтобы получить неофициальный доступ к ценному советнику. Иногда это главный исполнительный директор, председатель совета директоров, который приводит в движение колеса.
В 2009 году Пол Геддес был главой страхового подразделения RBS Group и потенциальным преемником генерального директора. Но когда европейские регуляторы потребовали, чтобы RBS выделил страховой бизнес, у него было короткое время, чтобы подготовиться к IPO. Он вспоминает: «Мне нужно было многое доказать и многому научиться очень быстро». Геддес был представлен идее наставника председателем совета директоров, который сам участвовал в процессе наставничества. Тем не менее, появляется интересная альтернатива для коллег в качестве соединителей: внешние консультанты высокого уровня, которые играют посредническую роль. Эти профессиональные «сваты» используют свои сети и свои взгляды на личность, часто получаемые путем подбора персонала, для организации встреч между ранее незнакомыми бизнес-лидерами. Обычно первая встреча сопровождается серией бесед, позволяющих обеим сторонам оценить потенциал хороших результатов отношений. Сравните это с тем, что часто происходит на более низких организационных уровнях, где наставников просто назначают подопечным. Все наши наставники были самими бывшими руководителями и не имели отношения к организациям своих подопечных.
Этот профиль удовлетворяет трем потребностям: потребность в соответствующем опыте, потребность в широкой перспективе и важность полного доверия. Геддес говорил о необходимости наставников, которые «на 10-15 лет впереди» своих подопечных. Многие из тех, кто участвовал в нашем исследовании, были полуоткрыты и работали на нескольких досках.
Слово "зато" используется для выражения противопоставления или контраста. В данном случае, если моя мама будет петь в хоре, это подразумевает, что есть какая-то противоположная информация или контрастная ситуация, но она в данном предложении не указана. Слово "то же" используется для указания на то, что нам также было задано выучить стих, аналогично как и кому-то другому.
Нам тоже задали выучить стих.
Например, если кто-то просит совет или помощь, то «Он попросил тоже, что и вы» может означать, что «он» хочет получить тот же совет или помощь, что и вы. Также, фраза может использоваться в контексте согласия или соглашения с чьим-то заявлением. Например, если кто-то говорит: «Я не хочу делиться своими личными данными».
То ответ «Он попросил тоже, что и вы», означает, что «он» также не желает делиться своими личными данными. Во всех этих ситуациях, фраза «Он попросил тоже, что и вы» передает идею, что «он» делает то же самое, что и «вы» или выражает согласие с вашими словами или действиями. Изучение на примерах Изучение правильного написания фразы «Он попросил тоже, что и вы» на примерах поможет лучше разобраться в этом вопросе. Вариант 1: Он попросил то же, что и вы.
Здесь используется форма «то же», обозначающая соответствие или схожесть. Вариант 2: Он попросил такое же, что и вы. Здесь используется форма «такое же», обозначающая полное совпадение или идентичность. Вариант 3: Он попросил то, что и вы.
Здесь используется форма «то, что», обозначающая конкретное указание на предмет, о котором идет речь. Выбор правильного варианта зависит от контекста и того, что вы хотите передать в данной фразе. Рассмотрим примеры: Пример 1: Они попросили купить те же книги, что и мы. В этом примере используется форма «те же», так как речь идет о схожих, но не полностью идентичных книгах.
Пример 2: Он попросил принести такое же платье, что и она. Здесь мы используем форму «такое же», чтобы указать на полное совпадение платья.
Путин попросил принимать ключевые законы в единой логике
это социальная сеть, где вы можете найти своих старых друзей. Общение, онлайн игры, подарки и открытки для друзей. Приходите в ОК, делитесь своими эмоциями с друзьями, коллегами и одноклассниками. И здесь тоже очень важна позиция совета законодателей», — подчеркнул Путин. Вы вбейте в новостную ленту на яндексе «азербайджанец» и найдите хоть одну позитивную новость. Он попросил тоже, что и вы. Нам тоже задали выучить стих. 5. В каком предложении верно написан предлог? Она любит всех людей, не смотря на их внешность. Он решил, что сделает это несмотря ни на что.
В каком предложении «тоже / то же» и «зато / за то» написано верно? Мы дали ему кличку Хвост
Президент РФ Владимир Путин поздравил Ирину Подносову с назначением на должность председателя Верховного суда России и попросил проконтролировать вопросы, связанные с возможностью принятия внесудебных решений, в том числе по задолженности. В данном предложении используется частица "тоже", так как выражается сопоставление или совпадение с другими людьми, в данном случае с вами. Попросил тоже что и вы. Правило согласования слов «он» и «вы» — это одна из тонких особенностей русского языка, которая требует внимательности и учета контекста.
Путин дал интервью агентству "Ассошиэйтед Пресс" и Первому каналу
Отвечает на вопрос «Как? Смысл предложения при этом не искажается: Я так же выполнила это задание. А еще показателем раздельного написания будет наличие слов «что» и «как» после частицы «же». И не забывайте в этом случае про запятые: «Я нарисовала это так же, как и учитель».
Неверно написаны предложения: 3.
Он попросил тоже, что и вы. Обоснование: В данном предложении неверно использовано слово "тоже". Вместо этого, верно будет использовать слово "то же", чтобы указать на сходство или идентичность между тем, что он попросил, и тем, что вы попросили. Нам тоже задали выучить стих.
Слово "за то" может использоваться в значении "в пользу", "в защиту". В данном предложении, верное использование будет слово "зато". Обоснование: из контекста предложения видно, что "зато" используется для противопоставления - вместо чего-то другого, мама будет петь в хоре. В данном предложении используется неправильное слово. Верное использование будет слово "то же".
Чтобы узнать больше об этом растущем, но еще не документированном явлении, мы опросили 15 наставников председателя и 25 протеже — генеральных директоров, назначенных генеральных директоров и финансовых директоров.
Председатель Mentors International облегчил доступ многим участникам исследования. Исходя из того, что мы услышали, мы убеждены, что все больше руководителей должны связываться с наставниками, а не полагать, что их бремя стоит нести в одиночку. Но мы также обнаружили аспекты таких договоренностей, которые делают их хитрее, чем наставничество, которое происходит на более низких организационных уровнях. На уровне генерального директора особые соображения должны заключаться в согласовании между наставником и учеником, структурировании их сессий для получения ожидаемых выгод и расстановке приоритетов процесса, чтобы он не вытеснялся другими требованиями. Делясь тем, что мы узнали об этих проблемах, мы надеемся проложить путь к более широкому использованию этой высокоэффективной модели обучения. Lonely Learning на вершине В наставничестве наставничество стало очень популярным в современных компаниях; многие из них создали формальные договоренности, посредством которых «старые руки» помогают новичкам освоить веревки.
Таким образом, они способствуют аккультурации, производительности и карьерному росту новичков, высокопотенциальных и меньшинств, которым не хватает достаточно очевидных образцов для подражания. Эти усилия напоминают вековую практику ученичества: наблюдение за мастером, исполнение с присмотром и обратной связью, постепенное наращивание молчаливых знаний и окончательное достижение мастерства. Инвестиции, как правило, окупаются. Исследования специалистов младшего и среднего звена показывают, что такие программы позволяют им быстрее продвигаться вперед, получать более высокую заработную плату и получать больше удовлетворения от своей работы и жизни, чем люди без наставников. Для работодателей преимущества — это не только более высокая производительность, но и больший успех в привлечении, развитии и удержании талантов. Большинство руководителей крупных организаций пользовались преимуществом наставничества — и других видов деятельности по развитию, таких как растягивание рабочих мест и программы лидерства — в течение своей карьеры.
Но их прибытие на вершину неожиданно сужает доступные и подходящие варианты. Гэвин Паттерсон, который был назначен на должность генерального директора телекоммуникационного гиганта BT Group в 2013 году, сказал нам, что его компания была бы «рада отправить меня в программу топ-менеджмента в Гарварде», но он не мог позволить себе отсутствовать так длинный. Тем не менее, генеральные директора должны продолжать совершенствовать свою игру — и умело оспаривать их мышление — для блага своих организаций. Они должны регулярно принимать решения по вопросам, которые они никогда раньше не решали. Когда им когда-либо приходилось возглавлять захват или защищаться от него? Разрешить кризис как публичное лицо компании?
Имеете дело с советом влиятельных директоров с расходящимися мнениями? Эти требования требуют новых талантов. По словам одного известного исполнительного тренера: «То, что привело вас сюда, вас туда не доставит». В таких ситуациях с высокими ставками, генеральные директора нуждаются в мудром наставничестве. Это не то же самое, что тренировка. Хотя исполнительные тренеры часто превосходны в обеспечении обратной связи и устранении пробелов в определенных управленческих навыках, очень немногие действительно работали в эквивалентных ролях сами.
Наставники, напротив, являются образцами для подражания, которые «были там и сделали это». Они могут предложить своевременный, специфический для конкретного случая совет, извлеченный из опыта; мудрость; и сети, которые очень важны для решения проблем. И в отличие от программ наставничества, управляемых компанией, наставничество руководителей осуществляется подопечным, что отражает уровень адаптации, редко предоставляемый людям в строю. Паттерсон говорил для многих, когда он называл наставничество «более практичным способом развития». Создание матча Учитывая очевидные преимущества наставничества для развивающихся руководителей, почему эта практика еще не повсеместна? Самым большим препятствием является сложность, а иногда и неловкость, в том, чтобы сопоставлять наставника и ученика, предполагая, что генеральному директору еще не повезло или он не разбирается , чтобы получить неофициальный доступ к ценному советнику.
Иногда это главный исполнительный директор, председатель совета директоров, который приводит в движение колеса. В 2009 году Пол Геддес был главой страхового подразделения RBS Group и потенциальным преемником генерального директора. Но когда европейские регуляторы потребовали, чтобы RBS выделил страховой бизнес, у него было короткое время, чтобы подготовиться к IPO. Он вспоминает: «Мне нужно было многое доказать и многому научиться очень быстро». Геддес был представлен идее наставника председателем совета директоров, который сам участвовал в процессе наставничества. Тем не менее, появляется интересная альтернатива для коллег в качестве соединителей: внешние консультанты высокого уровня, которые играют посредническую роль.
Эти профессиональные «сваты» используют свои сети и свои взгляды на личность, часто получаемые путем подбора персонала, для организации встреч между ранее незнакомыми бизнес-лидерами. Обычно первая встреча сопровождается серией бесед, позволяющих обеим сторонам оценить потенциал хороших результатов отношений. Сравните это с тем, что часто происходит на более низких организационных уровнях, где наставников просто назначают подопечным. Все наши наставники были самими бывшими руководителями и не имели отношения к организациям своих подопечных. Этот профиль удовлетворяет трем потребностям: потребность в соответствующем опыте, потребность в широкой перспективе и важность полного доверия. Геддес говорил о необходимости наставников, которые «на 10-15 лет впереди» своих подопечных.
Многие из тех, кто участвовал в нашем исследовании, были полуоткрыты и работали на нескольких досках. Широкая перспектива, как правило, тоже исходит извне. Вам нужны наставники, которые не только думают иначе, но и понимают, как компания воспринимается на рынке. Возьмите Nokia, которая когда-то была лидером на рынке мобильных телефонов, которая оказалась в резком спаде, так как Apple и Samsung заявляли об увеличении доли рынка. В 2010 году Стивена Элопа, бывшего руководителя Microsoft, пригласили перевернуть компанию. По предложению своего председателя он начал встречаться с Питером Сазерлендом, бывшим председателем BP и председателем Goldman Sachs International.
Помощь Сазерленда была сугубо личной, и канадец Элоп нашел его неоценимым во многих отношениях, в том числе в качестве руководства по незнакомой динамике управления европейским советом. Кроме того, Сазерленд может предложить объективную точку зрения относительно того, будет ли новая стратегия Элопа создавать положительную динамику. В сентябре 2013 года Nokia объявила о продаже своих основных активов Microsoft со значительной премией для акционеров. Наконец, абсолютная необходимость доверия в отношениях наставничества побуждает руководителей обращаться за советом к опытным аутсайдерам. Как сказал нам финансовый директор BAE Systems Питер Линас: «С внутренним наставником может быть поднят только определенный уровень проблем». Для некоторых руководителей просто слишком рискованно раскрывать пробелы в знаниях и опыте председателю или члену совета директоров.
Мартин Верлютен узнала от наставников, когда она была финансовым директором группы Umicore SA, и обнаружила, что это «наиболее эффективно, когда я пытаюсь показать свои сильные и слабые стороны, а не пытаться выдвинуть фронт». Выступая с другой стороны стола, Роджер Карр в настоящее время председатель BAE Systems и один из двух наставников Пола Геддеса подчеркнул важность «возможности поговорить с кем-то конфиденциально, который не является заинтересованным лицом или плательщиком». Как это работает В самых сильных отношениях наставничества с генеральным директором, которых мы изучали, четкие правила взаимодействия гарантируют, что обе стороны обязуются соблюдать полную конфиденциальность даже когда босс генерального директора связывается с наставником, чтобы спросить, как его обязанности Это ободряет подопечных раскрывать, не опасаясь последствий. Кроме того, взаимодействия призваны обеспечить то, что оба считают целью: помочь генеральному директору быстрее пройти курс обучения и более эффективно выполнять функции роли. С этими правилами взаимодействия связано ожидание того, что обе стороны будут определять приоритеты и готовиться к совещаниям, которые назначаются и организуются подопечным. В календаре генерального директора никогда не бывает легко выделить время.
Но чтобы заниматься наставничеством, описанным здесь, и придерживаться его, руководитель должен сделать его частью своего рабочего процесса. Сессии должны иметь официальную повестку дня, определяемую проблемами, с которыми в настоящее время сталкиваются генеральный директор, и обнародовать их достаточно заблаговременно, чтобы наставники могли поразмышлять над своим опытом. Геддес описал подход, который был «структурированным, управляемым мной, независимо от темы» и «чувствовался как живой бизнес-процесс». Регулярные сессии — довольно длинные, но довольно редкие — просто необходимы. Размещение дат в календаре позволяет генеральному директору отложить в сторону некоторые острые проблемы, которые в противном случае могли бы отвлечь внимание, зная, что они будут тщательно продуманы в должное время. Большинство наставников сказали нам, что они поделились конкретными и актуальными примерами из своей собственной карьеры — включая не только триумфы, но и плохие решения, которые привели к плохой прессе, запятнанной репутации, увольнениям сотрудников или снижению цен на акции.
Многочисленные исследования демонстрируют силу историй для продвижения обучения и развития. Поскольку они вызывают эмоции и сочувствие, они оказываются гораздо более запоминающимися, чем другие формы обмена информацией и идеями. Представляя хронологический ряд событий, решений и последствий, они предлагают уроки, не настаивая на них агрессивно. Они всегда о ком-то другом, кроме слушателя, поэтому они создают психологически безопасные пространства для размышлений «Что бы я сделал? Гэвин Паттерсон выразился так: «Менторство было посвящено разработке кода на месте, а не подготовке. Иметь проблемы перед вами и делиться ими с опытным наставником — вот где ценность.
Дэвид Ниш сказал нам: «Рассказ, который дал мне мой наставник, превзошел все ожидания. Речь идет о вере, что я безгранична … и я стараюсь дать своим людям то же самое — веру в то, что они могут сделать все что угодно ». Подобные чувства пришли от Криса Джонса, главного исполнительного директора Welsh Water, который описал привычку наставника делиться тем, что хорошо работало в других местах, а затем пытался выяснить, насколько существующая проблема была похожей или не похожей: «Обсуждая эти вопросы с кем-то, кто испытал аналогичные проблемы в своем собственном прошлом помогает мне обрести большую уверенность. Не проверяя свои идеи на опыте этого опытного лидера, ему было бы сложнее утвердить смелый стратегический перефокус, разрушить стены непростой иерархии и сделать новый акцент на управлении эффективностью, управлении талантами, эффективности затрат и инвестициях. Цена акций Standard Life находится на рекордно высоком уровне. В течение трех лет она вернула акционерам 1,2 миллиарда фунтов стерлингов и удвоила рыночную капитализацию.
Он попросил тоже что и вы
Где-то попадались заламывания рук и стоны о том, что «пятисотая сери» электропоездов ЭД4М начинает умирать. И давно в работе нет уже ЭД4М-0500. Не поверил, но наблюдать стал внимательнее. И вот сегодня именно родоначальница серии точнее модификации попала в кадр.
Варвара круто повернулась к ней, но большое дряблое лицо старухи уже исчезло, и, топнув ногою, она скомандовала Ряхину: — Идемте! Самгин, отозвав ее в кабинет, сказал: — Ты, конечно, понимаешь, что я не могу переехать… Не дослушав, она махнула рукой: — Ах, оставь!
До того ли теперь, когда, может быть… И, приложив платок к губам, поспешно ушла. Люди появлялись, исчезали, точно проваливаясь в ямы, и снова выскакивали. Чаще других появлялся Брагин. Он опустился, завял, смотрел на Самгина жалобным, осуждающим взглядом и вопросительно говорил: — В газете «Борьба» напечатано… Вы согласны? В Нижнем.
В Твери…» Точно разносчик газет, измученный холодом, усталостью и продающий последние номера, Брагин выкрикивал: — Восстали солдаты Ростовского полка. Предполагается взорвать мосты на Николаевской железной дороге. В Саратове рабочие взорвали Радищевский музей. Громят фабрики в Орехове-Зуеве. Все его сведения оказывались неверными, и Самгин заранее знал это, потому что, сообщив потрясающие новости, Брагин спрашивал: — Неужели взорвут мосты?
Не верится, что разгромили музей… — Не верьте, — советовал Самгин. Тогда Брагин, заглядывая в глаза Клима, догадывался: — Кто же это выдумывает? Он заметил, что, когда этот длинный человек приносит потрясающие новости, черные волосы его лежат на голове гладко и прядь их хорошо прикрывает шишку на лбу, а когда он сообщает менее страшное — волосы у него растрепаны, шишку видно. Длинный, похожий на куклу-марионетку, болтливый и раньше самодовольный, а теперь унылый, — он всегда был неприятен и становился все более неприятным Самгину, возбуждая в нем какие-то неопределенные подозрения. Казалось, что он понимает больше того, сколько говорит, и — что он сознательно преувеличивает свои тревоги и свою глупость, как бы передразнивая кого-то.
Глядя на вытянутое лицо, в прищуренные глазки, Самгин ответил: — В политике, как в торговле, «запрос в карман не кладется». Светлым, спокойным умом обладаете вы — честное слово! Этот явился рано утром, когда Самгин пил кофе, слушая умиленные рассказы Анфимьевны о защитниках баррикады: ночами они посменно грелись у нее в кухне, старуха поила их чаем и вообще жила с ними в дружбе. Он и раньше не считал себя хозяином в доме, хотя держался, как хозяин; не считал себя вправе и делать замечания Анфимьевне, но, забывая об этом, — делал. В это утро он был плохо настроен.
Пьет и пьет и готовить не хочет: «Пускай, говорит, все с голода подохнете, ежели царя…» Как раз в эту минуту из кухни появился Макаров и спросил, улыбаясь: — Что же у тебя в кухне — штаб инсургентов? Он стоял в пальто, в шапке, в глубоких валяных ботиках на ногах и, держа под мышкой палку, снимал с рук перчатки. Оказалось, что он провел ночь у роженицы, в этой же улице. Смотрю — баррикада! И — другая.
Вспомнил, что ты живешь здесь… Говоря, он сбросил пальто на стул, шапку метнул в угол на диван, а ботики забыл снять и этим усилил неприязненное чувство Самгина к нему. Самгин спросил: — Кофе хочешь? И, как будто они виделись вчера, Макаров тотчас заговорил о том, что он не успел договорить в больнице. Настроение его становилось все хуже; думая о своем, он невнимательно слушал спокойную, мерную речь Макарова. Надо поговорить по душе, есть такая потребность.
Тебе, Клим, я — верю… И не верю, так же как себе… Эти слова прозвучали очень тепло, дружески. Самгин поднял голову и недоверчиво посмотрел на высоколобое лицо, обрамленное двуцветными вихрами и темной, но уже очень заметно поседевшей, клинообразной бородой. Было неприятно признать, что красота Макарова становится все внушительней. Хороши были глаза, прикрытые густыми ресницами, но неприятен их прямой, строгий взгляд. Вспомнилась странная и, пожалуй, двусмысленная фраза Алины: «Костя честно красив, — для себя, а не для баб».
Н-ну, для них моего вопроса не существует. Бывает изредка товарищ Бородин, человек удивительный, человек, скажу, математически упрощенный… Макаров обеими руками очертил в воздухе круг. Как большой шар, — не возьмешь, не обнимешь. Но бреется. У них есть своя мораль… Выпив кофе, он посмотрел в окно через голову Самгина и продолжал: — Собственно говоря, это не мораль, а, так сказать, система биосоциальной гигиены.
Возможно, что они правы, считая себя гораздо больше людьми, чем я, ты и вообще — люди нашего типа. Но говорить с ними о человеке, индивидууме — совершенно бесполезно. Бородин сказал мне: «Человек, это — потом». Другой, личность весьма угрюмая, говорит: «Человека еще нет, а есть покорнейший слуга. Вы, говорит, этим вашим человеком свет застите.
Человек, мораль, общество — это три сосны, из-за которых вам леса не видно». Они, брат, люди очень спевшиеся. Подвинув Самгину пустую чашку, он стал закуривать папиросу, и медленность его движений заставила Клима подумать: «Это — надолго». Макаров выдул длинную струю дыма, прищурился. Лечу, помогаю родить.
Всего меня это уже не поглощает. И вот — помогаю Бородину и его товарищам, сознавая известный риск и нимало не боясь его. Даже с удовольствием помогаю. Но в то, что они сделают революцию, — не верю. Да и вообще не верю я, что это, — он показал рукой на окно, — революция и что она может дать что-то нашей стране.
Откинувшись на спинку стула, покачиваясь и усмехаясь, он продолжал: — Понимаешь, в чем штука? Людям — верю и очень уважаю их, а — в дело, которое они делают, — не верю. Может быть, не верю только умом, а? А ты — как? Ты — с ними, но — на них не похож, — продолжал Макаров, не глядя на него.
Вот что я хотел бы понять. Мне роль покорнейшего слуги претит. Помнишь, когда мы, гимназисты, бывали у писателя Катина — народника? Еще тогда понял я, что не могу быть покорнейшим слугой. А затем, постепенно, все-таки… Под окном раздался пронзительный свист.
Клим очень быстро подскочил к окну и сказал: — Что-то случилось, бегут… В комнату ворвался рыжий встрепанный Лаврушка и, размахивая шапкой, с радостью, но не без тревоги прокричал: — Солдаты наступают! Анфимьевна спрашивает: ставни закрывать? Макаров тоже вскочил на ноги: — Черт возьми… — Закрывать? Самгин отмахнулся от него, ожидая, что будет делать Макаров. Тот, быстро одеваясь, бормотал: — Обязанность врача… Он выбежал вслед за учеником медника.
Самгин, протирая запотевшее стекло, ожидал услышать знакомые звуки выстрелов. С треском закрылись ставни, — он, вздрогнув, отшатнулся. Очень хотелось чувствовать себя спокойно, но этому мешало множество мелких мыслей; они вспыхивали и тотчас же гасли, только одна из них, погаснув, вспыхивала снова: «За этих, в кухне, придется отвечать…» В кухне было тихо, на улице — не стреляли, но даже сквозь ставню доходил глухой, возбужденный говор. Усиленно стараясь подавить неприятнейшее напряжение нервов, Самгин не спеша начал одеваться. Левая рука не находила рукава пальто.
Выцветшее, тусклое солнце мертво торчало среди серенькой овчины облаков, освещая десятка полтора разнообразно одетых людей около баррикады, припудренной снегом; от солнца на них падали беловатые пятна холода, и люди казались так же насквозь продрогшими, как чувствовал себя Самгин. Суетился ветер, подметая снег под ноги людям, дымил снегом на крышах, сбрасывал его на головы. Макаров стоял рядом с Лаврушкой на крыльце дома фельдшера Винокурова и смеялся, слушая ломкий голос рыжего. За баррикадой кто-то возился, поворачивая диван, из дивана вылезала набивка, и это было противно, — как будто диван тошнило. Клим подошел к людям.
В центре их стоял человек в башлыке, шевеля светлыми усами на маленьком лице; парень в сибирской, рваной папахе звучно говорил ему: — Сборный отряд, человек сорок, без офицера… — Штатские есть? Почесывая переносицу, человек в башлыке сказал: — Значит — ростовцы не соврали, охотников двинут против нас. Пьяные — есть? Человек в башлыке говорил спокойно, мягко, но как-то особенно отчетливо. Вы, товарищ Балясный, свисток у него отберите.
На караулы — не назначать. На днях зайду еще. Слушай, — продолжал он, понизив голос, — обрати внимание на рыжего мальчишку — удивительно интересен! Бородатый человек оттолкнул Макарова. Самгин даже головой не кивнул ему, внимательно присматриваясь к защитникам баррикады.
Некоторых он видел раньше в кухне, — они ему кланялись, когда он проходил мимо, он снисходительно улыбался им. Один из них, краснощекий, курносый парень, Вася, которого Анфимьевна заставляла носить дрова и растоплять печь в кухне, особенно почтительно уступал ему дорогу. В общем он видел человек десять, а сейчас их было девятнадцать: одиннадцать — вооруженных винтовками и маузерами, остальные — безоружны. Было ясно, что командует ими человек в башлыке, товарищ Яков, тощенький, легкий; светлые усы его казались наклеенными под узким, точно без ноздрей, носом, острые, голубоватые глаза смотрят внимательно и зорко. В общем лицо у него серое, старообразное, должно быть, долго сидел в тюрьме и там — засох.
Ему можно дать двадцать пять лет, можно и сорок. Прошу на места. Пятеро отделились, пошли в переулок; он, не повышая голоса, сказал им вслед: — Сегодня вам дадут еще две винтовки и маузер. Может быть, и бомбочки будут. Из-за баррикады вышел дворник Николай.
Лестница на крыше углового дома — есть? Бомбочки — там? Ну, значит — все. Товарищи Балясный и Калитин отвечают за порядок. Нуте-с, — наши сведения такие: вышло семь сборных отрядов, солдаты и черная сотня.
Общая численность — триста пятьдесят — четыреста, возможно, и больше. Черной сотни насчитывается человек полтораста. Есть будто пушечки, трехдюймовки. В общем — не густо! Но, конечно, могут разрастись.
Ростовцы — не пойдут, это — наверняка! Было странно, что на улице мало студентов и вообще мелких людей, которые, квартируя в домиках этой улицы, лудили самовары, заливали резиновые галоши, чинили велосипеды и вообще добывали кусок хлеба грошовым трудом. Среди защитников он узнал угрюмого водопроводчика, который нередко работал у Варвары, студента — сына свахи, домовладелицы Успенской, и, кроме племянника акушерки, еще двух студентов, — он помнил их гимназистами. Преобладала молодежь, очевидно — ремесленники, но было человек пять бородатых, не считая дворника Николая. У одного из бородатых из-под нахлобученного картуза торчали седоватые космы волос, а уши — заткнуты ватой.
Все было неестественно и так же неприятно, как этот тусклый день, бесцветное солнце, остренький ветер. Неестественна высокая и довольно плотная стена хлама, отслужившего людям. Особенно лезло в глаза распоротое брюхо дивана, откуда торчали пружины и клочья набивки. К спинке дивана прикреплена палка половой щетки, и на ней треплется красный флаг. Обыватели этой улицы тоже все — люди, отслужившие жизни.
Самгин, поеживаясь от ветра и глядя, как дворник Николай раскручивает голыми руками телеграфную проволоку, должно быть, жгуче холодную, соображал: «При чем здесь этот?
Споров больше не затевалось, а, напротив, после обеда все были в самом хорошем расположении духа. Предложение с пунктуационной ошибкой: Б. Но вот во ржи и по основному полю пробежала первая волна, рванул ветер , и в воздухе закружилась пыль. В предложении «Днём дул лёгкий ветерок и перепадал снежок» опущен общий второстепенный член: Дул лёгкий ветерок, и перепадал снежок.
Предложение, структура которого соответствует схеме: [безличное], и [безличное]. Небо заволокло тучами, и дождю конца не видится.
Путин констатировал, что Подносова уже давно работает в судебной системе и прошла практически все этапы. В свою очередь, Подносова поблагодарила президента за оказанное доверие. Коллектив Верховного суда, да и весь судейский корпус, который сегодня действует, сформирован именно при участии Вячеслава Михайловича — это судейское сообщество профессионалов, которые готовы и имеют возможность выполнять все поставленные перед судебной системой задачи. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
Популярно: Русский язык
- KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
- Обсуждение (2)
- Навигация по записям
- Мужское / Женское. Первый канал
Самое популярное
- Путин просит главу ВС проследить за возможностью принятия внесудебных решений
- Слитно или раздельно?
- Как правильно пишется фраза «он попросил тоже что и вы»
- Ответ нейросети NoxAI
Он попросил тоже что и вы
#война #россия #истории Российское государство уже второй год призывает своих граждан выбрать «настоящую мужскую профессию» и отправиться в Украину. На войну. Правильная фраза будет звучать так: "Он попросил то же, что и вы". Сочинительный союз «тоже» употребляется в сложносочиненном предложении, где соединяет два простых предложения в одно законченное высказывание, например. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Я читаю тоже, что и он. Петр учится также, как и Василий. Погода также была плохой. Небо хмурилось так же,как накануне. Вы тоже хотите сказать тоже самое? Вы также думаете,что нужно поступитьтак же, как и они? Они тоже подошлии, поздравив, крепко подали руку. Таким образом, правильно писать данную фразу будет следующим образом: «он попросил тоже, что и вы».