Как рассказали в университете, олимпиада проходила впервые, но в ней приняли участие сильнейшие студенты разных специальностей из вузов РФ: КГАСУ, СПбГАСУ, ННГАСУ и. Олимпиада Юный Зодчий 01:32 - Обзорные экскурсии в КГАСУ 02:19 - ВУЗ с богатой историей 03:05 - День открытых дверей 04:32. Приведен пример экзаменационной работы с официального сайта КГАСУ в образовательных целях. на память людям города те новое видео пользователя KAZGASU. Награждение доцента кафедры высшей математики КГАСУ Арасланова Шамиля Фатыховича за помощь в организации III тура олимпиады.
Две фиджитал-дисциплины должны появиться в программе Игр БРИКС
Студент показывает освоение предмета в формате зачетов или экзаменов по всем изучаемым дисциплинам. Образовательные возможности.
Материалы, которые необходимо принести с собой: планшет деревянный 55х75см , карандаши, дозаторы, ластик, кнопки, лезвия и тонкую шкурку для заточки карандашей. Олимпиада «Юный зодчий» «Юный зодчий» - олимпиада по рисунку и композиции для школьников 8-11 классов. Задания Олимпиады различаются для обучающихся 8-9 классов и для обучающихся 10-11 классов. Для обучающихся 8-9 классов Олимпиада проводится в один этап в сроки заключительного этапа Олимпиады. Для обучающихся 10-11 классов Олимпиада проводится в два этапа. Первый отборочный тур проводится 18 февраля 2024 года в дистанционном формате. Заданием первого тура является построение композиции. Образцы работ: Второй заключительный тур проводится в очной форме 29 марта 2024 года.
Учащимся 10-11 классов необходимо будет выполнить светотональный рисунок.
Соревнование проводилось раздельно для студентов уровня обучения бакалавриат и магистратура. На первом этапе участники должны были в течение четырех часов решить пять усложненных задач по дисциплине «Строительная теплофизика», а затем в течение часа ответить на 100 тестовых вопросов.
В олимпиадные задания вошли вопросы по гидравлике, водоснабжению, водоотведению, насосам и насосным станциям, санитарно-техническому оборудованию зданий и эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения. Участниками олимпиады стали студенты из ведущих строительных, технических и индустриальных вузов страны. Студенты прошли серьёзный отбор на уровне учебных заведений и регионов, поэтому в Тюмени собрались лучшие студенты этого направления.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ КГАСУ / ОКТЯБРЬ 2023
Студентка КГАСУ победила во Всероссийской олимпиаде по водоснабжению и водоотведению. В олимпиаде приняли участие 43 студента 4 курса из 15 вузов Российской Федерации: КГАСУ, ИжГТУ (Ижевск), Новосибирский ГАСУ (Сибстрин), Астраханский ГТУ. Двукратная олимпийская чемпионка в фехтовании Софья Великая и чемпион Олимпиады в прыжках в воду Илья Захаров стали послами Игр БРИКС, которые пройдут в июне этого года в.
Результаты всероссийской студенческой олимпиады по направлению подготовки «Строительство»
И, скорее всего, МОК их никогда не потянет. Поэтому давайте это подберем и сделаем из это вкусное и классное шоу», — подытожил собеседник агентства. Читайте также от «ТАСС».
Сопровождающие участников преподаватели, тоже были при деле. В составе жюри, преподаватели подготовили вариант задания из более чем 70 задач и 500 тестовых вопросов. После выполнения участниками олимпиады варианта задания, преподаватели участвующих ВУЗ-ов выполнили слепую проверку 54-х работ, с выявлением наилучших. Можно сказать, что задача тоже не из легких. Без жарких дискуссий, споров, и рассуждений не обошлось, но все же финалисты были определены. Мнения членов жюри состоящих из 18 предводителей ВУЗов сошлись в единое целое. Именно он вручал победителям дипломы. В личном первенстве заняли 1 и 2 места участники из г.
В олимпиаде по направлению 08. Альбина Касимова стала лучшей в номинации «Металлические и деревянные конструкции», Данияр Ахтямов — в номинации «Железобетонные конструкции». По окончании Олимпиады состоялось торжественное награждение, были вручены дипломы, грамоты и награды победителям, а также памятные сувениры участникам и руководителям. Организаторы олимпиад отметили высокий уровень подготовки наших студентов.
Олимпиады НЕ входят в перечень олимпиад школьников Министерства науки и высшего образования! Информация о заключительном этапе олимпиад "Юный инженер" для учащихся 8-11 классов Олимпиада будет проходить 28 марта 2024 года по адресу г. Казань, ул. Зеленая, д. Начало олимпиады — в 9. Регистрация участников с 8. На решение олимпиадных задач отводится 2 час 30 минут. При себе иметь паспорт. Материалы, которые необходимо принести с собой: 2 авторучки, инженерный калькулятор.
Студенты КГАСУ — победители Всероссийской олимпиады по специал | КГАСУ
В олимпиаде по направлению 08. Альбина Касимова стала лучшей в номинации «Металлические и деревянные конструкции», Данияр Ахтямов — в номинации «Железобетонные конструкции». По окончании Олимпиады состоялось торжественное награждение, были вручены дипломы, грамоты и награды победителям, а также памятные сувениры участникам и руководителям. Организаторы олимпиад отметили высокий уровень подготовки наших студентов.
Приехали третьеразрядные команды, и игры прошли совершенно незаметными для мирового сообщества. Конечно, мы в России сделаем намного более яркий и масштабный формат, — сказал Столяров. Но мы предложили все-таки немножко начать движение к новому формату Игр БРИКС, в программе которых будет две фиджитал-дисциплины. Это уже утверждено, это будут баскетбол и футбол.
Олимпиада проводилась раздельно для студентов уровня обучения бакалавриат и магистратура. На первом этапе ребята должны были за 4 часа решить 5 усложненных задач по дисциплине «Строительная теплофизика», а затем в течение часа ответить на 100 тестовых вопросов.
Система сессий - классическая, по данной системе учебный год делится на 2 семестра, с обязательной сдачей сессии после каждого. Студент показывает освоение предмета в формате зачетов или экзаменов по всем изучаемым дисциплинам. Образовательные возможности.
Общая информация о КГАСУ
kgasu. Казанский государственный архитектурно-строительный университет. Главная» Новости» Кгасу день открытых дверей 2024. Главная» Новости» Кгасу день открытых дверей 2024. 22 апреля 2021 Продолжается заключительный этап всероссийской олимпиады по искусству Сегодня, 22 апреля 2021 года, в Поволжском университете физической культуры. Перейти в канал КГАСУ. Telegram channel КГАСУ logo.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ КГАСУ / ОКТЯБРЬ 2023
26. Для приема лиц, имеющих особые права по результатам олимпиад школьников, КГАСУ устанавливает перечень олимпиад школьников. 28 апреля 2023 года в КГАСУ прошёл заключительный этап Всероссийской студенческой олимпиады по профилю подготовки «Производство и применение строительных материалов. На студенческой площадке КГАСУ зрители и члены жюри, в состав которого войдут топовые прорайдеры города, оценят мастерство спортсменов, и вынесут свой вердикт. 11.12.2019 Студенческая комиссия КГАСУ приняла участие в республиканских мероприятиях по противодействию коррупции. В олимпиаде принимали участие студенты вызов выигравших региональные этапы олимпиады по данному профилю. / Новости кафедры ИГиКМ.
Студенты КГАСУ - абсолютные победители Всероссийской олимпиады по строительной теплофизике
Такая динамика характеризует экспоненциальное развитие. В реальных условиях системы с таким типом развития быстро теряют устойчивость и разрушаются. Истощение природных ресурсов. Большое население с таким стремительным ростом требует для своего обеспечения огромного количества материальных и энергетических ресурсов. По некоторым оценкам потребление ресурсов за последние 15—20 лет равно количеству ресурсов, израсходованных человечеством за всю предыдущую историю.
Поскольку расходуются в основном исчерпаемые ресурсы, возникла перспектива их быстрого истощения. Для нефти и урана 235 предел экономически эффективной добычи находится в пределах около 30 лет. Загрязнение окружающей среды. Огромные масштабы потребления ресурсов с низким коэффициентов использования определяют гигантские масштабы выбросов материалов и энергии в окружающую среду.
Так по оценке экспертов Римского клуба эмиссия промышленных газов в 1975 году составлявшая около 20 млрд. Такое соотношение по их оценкам характерно почти для всех видов выбросов. По данным таблицы можно сделать важные выводы. Сокращение биоразнообразия.
Из неполного перечня явлений, характеризующих четыре составляющих, с очевидностью следует изменение природной среды обитания живых организмов. Расширение антропосферы ведет к сокращению ареала обитания многих видов животных и растений. Изменение факторов среды, например, температуры, акустического фона, мощности светового потока приводит к тому, что ограниченная приспособляемость животных и растений к изменению внешних условий ведет к их деградации и исчезновению. Научно-технический прогресс и его роль в экологической ситуации: плюсы и минусы.
Успехи науки и физики в особенности всегда обеспечивали продвижение общества на пути прогресса. Однако, использование этих достижений не всегда происходило во благо общества. Двигатели внутреннего сгорания и электромагнитные, динамит, ядерная энергия, лазер, полупроводники, с одной стороны, облегчали наш труд, делали жизнь лучше, а с другой они стали основой для создания небывалой по мощи машины уничтожения и небывалого загрязнения окружающей среды. Из опыта развития цивилизации мы знаем, что наука была и пока остается одновременно и инструментом и оружием в руках человека.
Исключительно важной становится задача формирования новой культуры в использовании достижений научно-технической революции. По отношению к природе основой этой культуры является принцип рационального природопользования. Реализация этого принципа требует формирования принципиально новой технологической политики в переводе промышленного и сельскохозяйственного производства на мало — и безотходные технологии и полное использование вторичного сырья. Возможность такой технологии была предсказана Д.
Менделеевым, который указывал, что в производстве не может быть отходов, т. Успехи современной физики, химии, биологии уже сейчас позволяют осуществить эту идею. Стимулы по применению ресурсосберегающих технологий определяются их истощением и увеличением стоимости. В качестве примера таких технологий можно привести обработку металлов выдавливанием, использование золы и шлака ТЭЦ для производства цемента, лазерную резку металлов, метод 3D печати изделий, производство биогаза из отходов животноводства, использование экологически чистых источников энергии.
Это частные примеры нового явления — экологизации производственной деятельности и быта человека, получившего название «новой НТР». В связи с этим появилась точка зрения, что «социальная экология» это новая наука, возникшая как теоретическая основа «новой НТР». Современная физика, имеется в виду учебная дисциплина, в значительной степени ушла от изучения своего первоначального объекта аристотелевских и даже более поздних времен — явлений природы. Физика школьных и вузовских учебников рассматривает, в основном, локальные явления в искусственной среде: поведение газа в замкнутых объемах, движение зарядов в электрических цепях, магнитные поля проводников с током, реакции в ядерных реакторах и т.
Особенно это заметно на иллюстративном материале, весь он базируется на применении физических явлений и законов в технике. Можно сказать, рискуя встретить резкую критику, что физика во все большей степени становится служанкой НТР. Из ее внимания практически выпали явления в естественной среде и, совершенно полностью, в биосистемах. У школьников и студентов в связи с этим стало складываться впечатление о природе как о среде, существующей отдельно от человека, а следовательно, и не стоящей большого внимания.
Отсюда появилось заниженное представление о ценности природы. Таким образом, начиная со школьной скамьи, мы сознательно, хотя и невольно, формируем потребительское отношение к природе. Аналогичные упреки можно отнести и к современной химии. Возникает вопрос, а правильно ли мы называем сейчас эти науки естественными?
С этими годами связано бурное развитие энергетики, средств транспорта и связи, ядерной военной техники и т. Нет необходимости разъяснять, что в основе этих отраслей человеческой деятельности заложены великие физические открытия, связанные с именами Фарадея, Максвелла, Резерфорда, Капицы, Бора, Бардина, Ландау, Басова, Прохорова, Таунса и других физиков. Читайте также: Единое цифровое пространство свердловской области Таким образом, физика, которая явилась основой современной технологии, оказалась в начале антропогенного воздействия на окружающую среду. Экологизация физики становится необходимым этапом развития, науки и образования для того, чтобы гармонизировать взаимоотношения человека с природой.
Стоит заметить, что обычно в литературе обходится стороной вклад физики в развитие военной техники и влияние этого на НТР. Влияние это огромно, поскольку эта техника забирает у человечества лучшие материальные и интеллектуальные ресурсы. Именно эта техника ответственна в значительной степени за проявление неимоверного расточительства природных ресурсов, так как гонка вооружений заставляет противостоящие стороны постоянно спешить, чтобы оказаться уже если не впереди, то по крайней мере не сзади партнера. В такой гонке не до сохранения природных ресурсов.
В этой связи особенно значительно выглядит инициатива СССР, приведшая в 60-х годах к запрету ядерных испытаний в атмосфере и на земной поверхности, и продолжающиеся сейчас усилия по полному запрету всех ядерных испытаний и ликвидации ядерного оружия. Экологизация учебной физики означает: 1. Такой подход вернет на свое место истинную ценность природы и жизни как главные ценности. С полным правом к такому подходу можно применить и термин гуманизация науки.
В рамках мониторинга комиссия знакомилась с документацией программ, встретилась с руководителями, преподавателями, студентами каждого направления, посетила различные лаборатории, компьютерные классы, библиотеку, ознакомилась с проектами студентов. В результате проведенного мониторинга экспертная комиссия высоко оценила учебно-техническую базу КГАСУ, академическую подготовленность студентов и вынесла решение продлить реализацию программ двойных дипломов УВЛ - КГАСУ на последующие 5 лет. Поделиться с друзьями.
Кстати для Казани это новшество! Место проведения: г. Казань, ул. Зеленая, 1 , Площадка перед входом в 1 корпус. Баланс на пределе возможного, скольжение на грани разумного!
Источник Композиция Абитуриент должен изобразить на листе А2 объемно-пространственную композицию из заданных геометрических тел. Подача — графическая, от руки, без линейки. Абитуриент размещает на листе одну композицию в аксонометрической проекции, ее ортогональные проекции вид сверху, вид спереди и две «поисковые» композиции. Основная композиция выделяется по габаритам и прорабатывается легкой тональной моделировкой объема условной светотенью. Падающие тени не изображаются.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ КГАСУ / ОКТЯБРЬ 2023
Эта проблема выдвигается на первое место и от ее решения зависит судьба человеческой цивилизации. Экологическую ситуацию обычно представляют в виде списка техногенных аварий и катастроф. Недостаток такого списка заключается в том, что он очень длинный, перемешаны локальные и глобальные события, крупномасштабные и мелкомасштабные. В таком списке трудно ориентироваться, с трудом прослеживаются причинно-следственные связи. Из этого может возникнуть ощущение беспомощности и неспособность действовать. Глобальную экологическую ситуацию ГЭС с позиций методологии научного познания можно представить в виде системы взаимосвязанных блоков. Компоненты глобальной экологической ситуации В такой системе факты группируются в блоки явлений, устанавливаются причинно-следственные связи между явлениями и представитель любой профессии может найти свое место и способ действия. В этом анализе удобно выделить две части: 1 общие черты экологической ситуации и 2 ее причины. Расширение антропосферы.
Из схемы ГЭС следует, что первопричиной изменений в окружающей среде является расширение области человеческого обитания и деятельности антропосферы. Этот процесс, в свою очередь, характеризуется динамикой увеличения численности населения. Рост населения Земли млрд. Такая динамика характеризует экспоненциальное развитие. В реальных условиях системы с таким типом развития быстро теряют устойчивость и разрушаются. Истощение природных ресурсов. Большое население с таким стремительным ростом требует для своего обеспечения огромного количества материальных и энергетических ресурсов. По некоторым оценкам потребление ресурсов за последние 15—20 лет равно количеству ресурсов, израсходованных человечеством за всю предыдущую историю.
Поскольку расходуются в основном исчерпаемые ресурсы, возникла перспектива их быстрого истощения. Для нефти и урана 235 предел экономически эффективной добычи находится в пределах около 30 лет. Загрязнение окружающей среды. Огромные масштабы потребления ресурсов с низким коэффициентов использования определяют гигантские масштабы выбросов материалов и энергии в окружающую среду. Так по оценке экспертов Римского клуба эмиссия промышленных газов в 1975 году составлявшая около 20 млрд. Такое соотношение по их оценкам характерно почти для всех видов выбросов. По данным таблицы можно сделать важные выводы. Сокращение биоразнообразия.
Из неполного перечня явлений, характеризующих четыре составляющих, с очевидностью следует изменение природной среды обитания живых организмов. Расширение антропосферы ведет к сокращению ареала обитания многих видов животных и растений. Изменение факторов среды, например, температуры, акустического фона, мощности светового потока приводит к тому, что ограниченная приспособляемость животных и растений к изменению внешних условий ведет к их деградации и исчезновению. Научно-технический прогресс и его роль в экологической ситуации: плюсы и минусы. Успехи науки и физики в особенности всегда обеспечивали продвижение общества на пути прогресса. Однако, использование этих достижений не всегда происходило во благо общества. Двигатели внутреннего сгорания и электромагнитные, динамит, ядерная энергия, лазер, полупроводники, с одной стороны, облегчали наш труд, делали жизнь лучше, а с другой они стали основой для создания небывалой по мощи машины уничтожения и небывалого загрязнения окружающей среды. Из опыта развития цивилизации мы знаем, что наука была и пока остается одновременно и инструментом и оружием в руках человека.
Исключительно важной становится задача формирования новой культуры в использовании достижений научно-технической революции. По отношению к природе основой этой культуры является принцип рационального природопользования. Реализация этого принципа требует формирования принципиально новой технологической политики в переводе промышленного и сельскохозяйственного производства на мало — и безотходные технологии и полное использование вторичного сырья. Возможность такой технологии была предсказана Д. Менделеевым, который указывал, что в производстве не может быть отходов, т. Успехи современной физики, химии, биологии уже сейчас позволяют осуществить эту идею. Стимулы по применению ресурсосберегающих технологий определяются их истощением и увеличением стоимости. В качестве примера таких технологий можно привести обработку металлов выдавливанием, использование золы и шлака ТЭЦ для производства цемента, лазерную резку металлов, метод 3D печати изделий, производство биогаза из отходов животноводства, использование экологически чистых источников энергии.
Это частные примеры нового явления — экологизации производственной деятельности и быта человека, получившего название «новой НТР». В связи с этим появилась точка зрения, что «социальная экология» это новая наука, возникшая как теоретическая основа «новой НТР». Современная физика, имеется в виду учебная дисциплина, в значительной степени ушла от изучения своего первоначального объекта аристотелевских и даже более поздних времен — явлений природы. Физика школьных и вузовских учебников рассматривает, в основном, локальные явления в искусственной среде: поведение газа в замкнутых объемах, движение зарядов в электрических цепях, магнитные поля проводников с током, реакции в ядерных реакторах и т. Особенно это заметно на иллюстративном материале, весь он базируется на применении физических явлений и законов в технике. Можно сказать, рискуя встретить резкую критику, что физика во все большей степени становится служанкой НТР. Из ее внимания практически выпали явления в естественной среде и, совершенно полностью, в биосистемах. У школьников и студентов в связи с этим стало складываться впечатление о природе как о среде, существующей отдельно от человека, а следовательно, и не стоящей большого внимания.
Отсюда появилось заниженное представление о ценности природы. Таким образом, начиная со школьной скамьи, мы сознательно, хотя и невольно, формируем потребительское отношение к природе. Аналогичные упреки можно отнести и к современной химии. Возникает вопрос, а правильно ли мы называем сейчас эти науки естественными?
Среди бакалавров абсолютным победителем стал Масленников Илья 83 балла , на втором месте — Халилов Айнур 75 баллов и на третьем месте — Логинов Максим 66,5 баллов.
Возьмут в руки лопаты и самостоятельно соорудят горнолыжный спуск. Подобного Казань еще не видела. Это уникальный опыт и уникальные соревнования — говорят организаторы. И пройдет оно перед самым перед входом в 1 корпус.
На студенческой площадке КГАСУ зрители и члены жюри, в состав которого войдут топовые прорайдеры города, оценят мастерство спортсменов, и вынесут свой вердикт.
Университет имеет научно-техническую библиотеку и доступ к электронным библиотечным системам и Центр новых информационных технологий в архитектуре и строительстве. Система сессий - классическая, по данной системе учебный год делится на 2 семестра, с обязательной сдачей сессии после каждого. Студент показывает освоение предмета в формате зачетов или экзаменов по всем изучаемым дисциплинам.