Фильм «Лёд», вышедший в 2018 году, превзошёл ожидания своих создателей, став настоящим народным кинохитом. Фильм стал полнометражным дебютом режиссера Олега Трофима. Михаил Врубель, продюсер фильма «Лёд», признал, что экстрима на съёмках хватало. Однако лед коварен, соперники подлы, а трюки невероятно опасны. «Лед» – это не только фильм о силе духа и силе воли, но волшебная история любви, в которой юмор и ирония переплетаются с трагическими моментами.
Актёры и съёмочная группа
- 🎵 В фильме отлично поставлены музыкальные номера
- Лидер проката: о чем фильм "Лед" и почему на него стоит сходить
- Лед, фильм 2018 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- Рецензия на «Лед 3» — заключительный фильм в серии о любви коньков и шайб
- Самое читаемое
Содержание фильма «Лед-2» 2020 года, актеры и роли, сюжет и чем закончится
Весь следующий день Саша проводит в грустных мыслях: он понимает, что влюбился в Надю и хочет быть с ней, но слова Вовы слишком глубоко его задели. В итоге он напивается, приходит к Наде и лжёт ей, что всё это время помогал ей только из жалости, оставив на прощание выигранного в тире большого плюшевого медведя. Надя снова объединяется с Владимиром, но под руководством Шаталиной. Через некоторое время они выступают на большом состязании, но на таком же роковом выбросе Надежда снова падает. Доктор устанавливает, что никаких проблем со спиной у Нади больше нет: дело в чистой психосоматике. Надя хочет продолжить выступление, но Владимир, не веря в успех, взрывается и высказывает, что на самом деле всегда считал Надю ничтожной фигуристкой и выступал с ней только из-за её популярности в народе. Надя оставляет его и возвращается на лёд выступать в одиночку, хотя это и против правил.
Саша, наблюдавший за состязанием по телевизору, решает не оставаться в стороне и срочно добирается до Сочи.
Курение вредит здоровью Разборы «Лёд 2»: драма про нерадивого папу или завуалированная травля мужчин? Очередное творение Жоры Крыжовникова стало сиквелом фильма «Лёд»: история об очень трудолюбивой фигуристке с несчастной судьбой и раздолбайском хоккеисте, который выигрывает единоборство самцов у лощеного «лучшего партнера страны, а может, и мира» собрала огромную кассу и намекала на продолжение. Впрочем, вторая попытка снять трогательное кино с кивками в сторону мюзиклов у создателей не получилась еще больше, чем первая. SOVA сходила в кинотеатр и теперь готова объяснить, чем так плох «Лёд 2», и есть ли в нем светлые пятна. Сюжет Авторы ленты не стали заморачиваться с продумыванием запутанного и разнообразного настоящего для главных героев, взяв за основу типичный шаблон: свадьба — зачатие — размножение — что-то пошло не так — хэппи-энд. Вполне себе рабочая схема вывела на орбиту шедевров ряд американских семейных фильмов — и примерно столько же похоронила, натыкаясь на мельчайшие нестыковки сценариев, диалогов и сюжетных линий.
Казалось бы, что могло пойти не так, учитывая, что создатель фильма в прошлом снимал далеко не самые смешные комедии, от которых, честно говоря, хотелось плакать — потому что развидеть это было невозможно? Пожалуй, немножечко все. С первых же минут фильма «Лёд 2» зрителю намекают: дальше будет все только хуже. И главный герой, который опаздывает в ЗАГС, потому что у него именно в это время внезапно случился ответственный матч, хотя ничто не предвещало. И брачующая всех желающих сотрудница этого самого ЗАГС, которая только и ждёт очередную невесту, чтобы обсудить с ней ужасных мужиков и новинки косметики. И героиня Аглаи Петровой, которая старательно делает вид, что интересуется хоккеем, но на деле закатывает глаза и даже не скрывает, как её достала такая совместная жизнь. На своём месте в этой ленте чувствует себя только бессменная товарищ Шаталина в исполнении Марии Ароновой, но игрой в реинкарнацию вида «гениальный тренер фигурного катания» она успела надоесть ещё в первом фильме, а во втором от вида этого гибрида Татьяны Тарасовой и Этери Тутберидзе хочется выть.
А теперь добавьте к этому попытки режиссёра сделать драму: крайне слабое здоровье беременной, роковой диагноз о котором она, разумеется, никому не говорит , логичную развязку такого решения и… Та-дам!
Потеряв мать, маленькая Надя не отчаялась, а стала упорно добиваться, чтоб ее приняли в команду и добилась своего, хотя тренер долго отказывалась. Затем, обучаясь, Надежда с потом и кровью добивалась отличных результатов в фигурном катании.
И постепенно стала лучшей в своем деле. Затем, получив тяжелую травму, девушка учиться жить заново. Сначала она пытается принять свое новое положение, выйти из состояния депрессии и горя, затем — встать на ноги, далее — вернуться в спорт.
Какая сила духа потребовалась от хрупкой девушки, чтоб преодолеть все испытания, который ей приготовила судьба! Любовная линия в фильме наглядно показывает, что настоящая любовь проходит вместе с человеком через все трудности, а не достается легко, сразу. Любовь проявляется в поступках, как в случае с Сашей, а не в красивых словах, как в случае с Володей.
Смысл финала фильма «Лёд» Концовка фильма демонстрирует, что человек, прошедший через все трудности и не предавший свою первоначальную мечту, человек, который преодолевает свою слабость и боль, всегда будет достойно вознагражден. И награда эта- счастье. Счастье улыбнулось и Надежде: теперь у нее есть любимый человек, который прошел с ней «сквозь огонь, воду и медные трубы».
В это же время в хоккейном клубе отца происходят перестановки: сам Саша становится тренером, а заодно «на передержку» к ним попадает Сергей Орлов, перспективный, но очень уж своенравный хоккеист из Москвы, метящий в НХЛ, который еще и умудряется с ходу перессориться со всеми. Догадливый зритель уже знает: между Надей и Сережей случится любовь. Франшиза «Лед» — какая-то совершенно поразительная вещь. Мелодрама пополам со спортивной драмой про преодоление себя, музыкальные номера под казалось бы «бородатые» хиты из народа, умудряется во всех фильмах франшизы бить зрителя наотмашь. Да так, что из зала выходишь на ватных ногах и с клубком соплей, намотанных на кулак. И особенно было, конечно, интересно, куда двинется серия после радикальной второй части за авторством Жоры Крыжовникова — в ней, как известно, героиню Аглаи Тарасовой довольно цинично умертвили, а на безутешного отца в исполнении Петрова натравили органы опеки. В общем, чтобы у зрителей не случился сердечный приступ прямо на сеансе третьего фильма, авторы решили слегка сбавить накал страстей, но сохранить все лучшее. Как и сиквел, он начинается с темы смерти известие о болезни Шаталиной , однако потом слегка уводит ее на второй план, а на первом оставляет любовь — такую, чтобы между зрителем и экраном неизбежно таял лед.
То есть от фирменной шоковой терапии Крыжовникова решили отказаться. Что ж, не худшая новость, если учесть, что «Лед 3» — это прямо-таки квинтэссенция всего, что есть в серии. На льду здесь кружат так, что дух захватывает даже у самых равнодушных к фигурному катанию людей.
Что происходило до событий фильма «Лед 3»
- Трейлер фильма «Лёд» (2017)
- Пробуждение силы: обзор фильма «Лёд» — Офтоп на DTF
- Рецензия на «Лед 2» с Александром Петровым | Канобу
- фрагменты >>
«Пробирающая правдоподобность»: первые отзывы на «Лед 3» — финал истории про хоккеиста и фигуристку
Фильм «Лед» выйдет на российские экраны 14 февраля. Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Однако лед коварен, соперники подлы, а трюки невероятно опасны.
О чем фильм «Лед»?
Обзор фильма Лед 2 - Холодное сердце 2 с Петровым | Фильм Лед: описание, сюжет и герои. |
Смысл фильма "Лёд" | Какой Смысл | Напомним, первую часть фильма «Лед» снимали в Иркутской области в марте 2016 года. |
Лед 3: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть продолжение мелодрамы о фигурном катании | Что ж, не худшая новость, если учесть, что «Лед 3» — это прямо-таки квинтэссенция всего, что есть в серии. |
Премьера «Лед-3»: о чем фильм, отзывы, актеры, стоит ли смотреть | Смотреть онлайн фильм Лёд 3 (2024) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Лидер проката: о чем фильм "Лед" и почему на него стоит сходить | «Лед» – это не только фильм о силе духа и силе воли, но волшебная история любви, в которой юмор и ирония переплетаются с трагическими моментами. |
Содержание фильма «Лед-2» 2020 года, актеры и роли, сюжет и чем закончится
История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Лёд (2018)», интервью с актерами и создателями. Зимой 2024 года в прокат выходит третья часть фильма «Лед» — продолжение истории хоккеиста Александра Горина и его дочери Нади. Александр Андрющенко и Михаил Врубель рассказывают все тайны создания фильма "Лед", уже собравшего в кинотеатрах более миллиарда рублей и ставшего большим хи. Актеры Аглая Тарасова и Александр Петров о фильме «Лед 2». Вечерний Ургант. Смысл финала фильма «Лёд». Концовка фильма демонстрирует, что человек, прошедший через все трудности и не предавший свою первоначальную мечту, человек, который преодолевает свою слабость и боль, всегда будет достойно вознагражден. Фильм «Лед» — местами наивная, но эмоциональная и привлекательная спортивная драма с красивыми видами, танцами на льду, эстрадными песнями и зажигательными актерами.
«Пробирающая правдоподобность»: первые отзывы на «Лед 3» — финал истории про хоккеиста и фигуристку
Был вопрос, справится ли он с актерскими сценами, но это всегда риск. Но на нашей студии всегда много дебютантов, поэтому если мы видим потенциал в человеке, мы ему доверяем». Джулия Теймор , я влюбился в жанр окончательно, — рассказывает Олег Трофим. Вот еще лет семь я так и ходил вокруг да около, - смеется, - взрослел.
В середине 2015-го Михаил Врубель и Александр Андрющенко и предложили мне сценарий. Для меня это был долгожданный дебютный проект в кино - первый фильм, но тот факт, что сценарий был написан с расчетом именно на музыкальную форму, конечно, сильно меня напугал, я все еще считал, что не готов взяться за такой ответственный проект. Но ребята, кажется, верили в меня сильнее, чем я сам, сказали: «Мы тебя поддержим».
И поддержали, за что я им очень благодарен. Кино случилось, случилась магия». После того как сценарий был почти готов, режиссер найден, начался кастинг.
Этот процесс затянулся на несколько месяцев и продолжался практически до самого начала съемок. На главные роли было отсмотрено до 500 претендентов. Ее мечта — это спорт.
И дело тут не в сложностях в съемочном процессе, где главные артисты должны кататься на коньках. Дело в том, что профессиональные спортсмены — другие, не такие как все. У них мотивация другая, юность другая, всё другое, — поясняет Фёдор Бондарчук.
Когда я шел в школу и не сказать, чтобы торопился , Илзе и Андрис Лиепа уже возвращались с репетиции в Большом. А когда я шел из школы, они уже шли на очередную репетицию. Мы — почти ровесники.
Но они другие. У них характер другой, стремления, воля. И вот эту черту характера, присущую героям нашего фильма, мы и искали в глазах артистов, а вовсе не умение стоять на коньках».
Решил, что буду в первую очередь ориентироваться на природную органику артистов, — вспоминает Олег Трофим. Это был очень долгий, кропотливый, трудоемкий процесс, но очень интересный. За пять месяцев сотни раз мы играли сцены из будущего фильма с абсолютно разными и непохожими друг на друга артистами, каждый из которых открывал роли и сцены немножко по-новому».
Пробовалось много, много, много молодых интересных актрис, — рассказывает Дмитрий Рудовский. И чтобы эта метаморфоза, трансформация была почти незаметна, была естественна, не искусственна. К тому же она должна была быть женственной и должна была привлекать характером.
Много было претенденток, но везде был перекос в одну или другую сторону. И вот мы, наконец, сошлись на Аглае Тарасовой. Вернее, звезды сошлись».
Разных актрис рассматривали, обсуждали, но все они чем-то не подходили. А когда вдруг появилась Аглая, это было как гром среди ясного неба, — подхватывает Михаил Врубель. Мы знали Аглаю как актрису, которая нам очень понравилась на пробах.
А потом, когда выяснилось, что Ксения Раппопорт ее мама, мы подумали, что снять их вместе будет правильно, логично. Даже несмотря на то, что в кадре они друг с другом не встречаются». Взять Ксению Раппопорт на роль мамы нам показалось очень важным и убедительным моментом.
Мы даже в текст специально вписали фразы об их внешнем сходстве», — говорит Александр Андрющенко. Но когда возникла идея пригласить Марию Аронову, ни у кого, ни у меня, ни у продюсеров, ни у Федора Сергеевича Бондарчука, не возникло никаких сомнений: мы сразу поняли — это она. Это действительно мастер, это то, что нам нужно».
По ним даже обсуждений не было», — добавляет Александр Андрющенко. И так радостно наблюдать, что вокруг студии организуется свой микрокосмос», — признается Фёдор Бондарчук. Но на пробах Петров просто как звезда взорвался, и персонаж Саши именно в его лице, в его руках обрел какую-то особенную уникальную фактуру».
Но долгое время не хотели приглашать его на пробы, думая, что лучше попробуем найти кого-то нового, — рассказывает Михаил Врубель. И в честном бою он снова победил, — поясняет Александр Андрющенко. Стечением обстоятельств оказалось и утверждение юной актрисы Дианы Енакаевой на роль Нади в детстве.
На роль Нади в детстве тоже был довольно большой кастинг, но Диана была вне конкуренции. Она невероятно искренняя, точная, что в ее возрасте довольно сложно, на мой взгляд». Но уже профессиональная, — подхватывает Александр Андрющенко.
Но я думаю, скоро мы ее увидим». Как будто внутри этого маленького, милого хрупкого человечка находится взрослый, совершенно адекватный, кристально чисто понимающий мир вокруг себя человек, — продолжает Олег Трофим. Но работать с Дианой было большим счастьем, мне практически не приходилось ничего делать, просто ставить задачи, и они выполнялись.
Я потом пересматривал ее сцены и удивлялся, насколько она точно, по-особенному играет, на очень высоком уровне органики, что большая редкость даже для зрелых актеров». Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала.
Она большая молодец! Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель.
У них получилось». Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале.
А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего. И Байкал — как раз такое место».
Поэтому там был довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС.
Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны».
Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров.
При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель.
Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал.
Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус.
Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после».
Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории.
Молодую фигуристку Надю считают самородком, невероятно талантливой спортсменкой. С ней работает легендарный тренер, и все пророчат ей великое будущее на льду.
Но происходит трагедия: из-за ошибки партнера девушка получает на льду серьезную травму и попадает в больницу. О спортивной карьере, кажется, можно уже забыть: Наде приходится заново учиться ходить. Однако в этот непростой период в жизни фигуристки появляется хоккеист.
В общем, фильм о том, как вера в себя, характер, любовь и "болезнь" спортом дают надежду вернуться на большой лед. Картина вышла на российские экраны 14 февраля.
О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная.
Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки.
А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу.
При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких.
Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа... Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя.
О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. О партнёрах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках.
Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя. Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный. И я бесконечно люблю Сашу Петрова. Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада. Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь. О режиссёре Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно.
Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал. С этими ощущениями я на площадку и приехала. И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет. И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети. Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень.
Мне кажется, он вырастет в большого режиссера. У него большой талант общения с людьми. Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я? А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята - продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди! Я уверен, что стал частью большой картины. О фигурном катании Я раньше думал, что фигурное катание — это больше женский вид спорта. Не то, чтобы кататься, я стоять не умел. Поэтому так и думал. Начав работать над образом много общался с тренерами, дублерами.
Мне были интересны их привычки. То, что для них само собой разумеющееся, для нас, обычных людей, как раз самое интересное. Фигуристы даже не знают, в чем вкусность их образа жизни, потому что для них эти привычки — нечто ежедневное. О тренировках Тренировался много, часто. Честно, я удивлён, что у меня зубы все остались на месте. А если серьёзно - это только выглядит легко. В этом и есть красота.
В итоге вместе с молодыми, но уже известными актерами Александром Петровым, Милошем Биковичем, Аглаей Тарасовой в фильме снялись любимые миллионами зрителей народные артистки России Ксения Раппопорт и Мария Аронова. А для того чтобы уверенно и естественно выглядеть в кадре, всем артистам пришлось научиться кататься на коньках. И главным консультантом картины стала Елена Масленникова, тренер по фигурному катанию и хореограф. Съемки «Льда» проходили в Москве, Сочи и на Байкале. Работать на озере было непросто — дело было в феврале-марте, когда лед уже начинал таять. Ездили мы на хивусах — катерах на воздушных подушках. А еще у льда озера Байкал есть характерный звук, особенный треск.
Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров
В Москве зрителям представили фильм «Лёд» | Режиссер фильма «Лед» Олег Трофим — о самоотверженности актеров, прототипах героев и мистике Байкала. |
Как снимали фильм «Лед» | Занятные факты | Золотарев отметил, что третья часть фильма «Лед» получилась лиричнее, нежели две предыдущие. |
Трилогия «Лед»: финал истории и успех третьей части - Медиапортал | Факультет журналистики ЧелГУ | Фильм «Лед» расскажет о непростой судьбе талантливой фигуристки, с самого детства следующей за своей мечтой – танцевать на льду под бурные аплодисменты публики. |
Духоподъемное кино о любви, которое вряд ли вас удивит: рецензия на фильм «Лед 3»
Благо, в этот раз их намного меньше, смотрятся они намного зрелищнее, да и песни лучше подходят происходящему. Та же «Сансара» Басты пусть и не в его исполнении едва ли не описывает то, что происходит на экране, добавляя моменту приятной трогательности. Большую часть времени раздражает персонаж Петрова и не из-за актерской игры или вокальных данных. Почти до последних минут Горин делает противоположное действиям адекватного человека. То на дорогу не смотрит, когда по льду на машине с ребенком внутри едет, то крадет дочь из школы. И ведь в фильме прошло почти десять лет! За годы Саша никак не изменился и все еще ведет себя как пародия на гопника жаргон соответствующий. Если бы герой попытался вырасти — конфликта просто не было бы.
Он ведет себя как дурак только для того, чтобы двигать сюжет. К недостаткам «Льда 2» относятся постоянные вопросы к сюжету, а без ответов на них — пробелов получается много. Сказала ли Надя близким об опасности беременности? Почему девочка так легко сбежала из школы, радостно крича «Папа!
И не собиралась вовсе смотреть Лед 3. А тут на глаза попался. Вроде бы, и отзывы неплохие от уважаемых комментаторов. И смотреть особо было нечего. Dk 15.
Почитал комментарии.
Иногда песни просто безупречно работают на настроение — в одной из самых важных сцен фильма герой Петрова уходит на ВДНХ подумать, напевая «Пачку сигарет», от которой проникнуться спокойной горечью персонажа получается особенно легко. Впрочем, музыкальные номера — это лишь одна из многих причин, по которым «Лёд» работает. Изящно избавив себя от хождения по граблям российского кинематографа, режиссёр Трофим уделяет максимум внимания сценам, раскрывающим персонажей. Если говорить о диалогах и проработке героев, то «Лёд», наверное, самое живое российское кино про любовь со времён каких-нибудь «Неадекватных людей». Здесь сопереживание вызывает даже типичный злодей-красавчик Леонов в исполнении серба Милоша Биковича. Прежде чем открыть зрителю его неприятные стороны, сценаристы усложняют героя небольшим диалогом. Мы узнаём, что фигурист живёт одним только спортом и потому ходить по чужим головам ради достижения собственных целей для него нормально.
Он не чудовище, просто человек, который не видел обычной жизни из-за постоянных тренировок. С ещё большей глубиной и чуткостью прописана сама Надя Аглая Тарасова из «Интернов» и её неожиданный друг в лице хоккеиста Саши Петров. Диалоги между ними — смешные и трогательные — пожалуй, лучшее, что есть в фильме. И тут даже не знаешь, кому отдать должное — то ли актёры сами блестяще играют и выдают настоящую «химию», то ли режиссёр-дебютант сразу же разобрался, как с ними работать на площадке. В любом случае, можно уверенно сказать, что без Петрова, которого утвердили на роль всего за пару недель до начала съёмок, фильм потерял бы половину своего очарования. В его Саше, познающем мир по фильмам с джедаями, многие узнают себя. Тем, кто не любит патриотические агитки вроде «Движения вверх», будет важно знать, что «Лёд» обошёлся и без натужной борьбы за честь Родины. С самого начала главную героиню показывают не как «фигуристку от Бога», а как девочку, лишённую таланта, но обладающую почти бесконечным упорством, которым её когда-то зарядила ныне покойная мать.
Один её взгляд или вздернутая бровь говорят больше, чем слова. Александр Петров Единственное, что вызывает недоумение — музыкальные вставки, которые переводят спортивную драму в жанр караоке-мюзикла. Я люблю мюзиклы, но я не большой фанат поджанра караоке типа фильмов «Голоса большой страны» и «Самый лучший день» , когда используются уже написанные, зарекомендовавшие себя песни, проверенные временем. Здесь эти музыкальные вставки напоминают скорее видеоклипы, которые прерывают сюжет на музыкальную паузу. Кому пришло в голову впихнуть «невпихуемое» — ума не приложу, но выглядят эти музыкальные сцены неуместно, хотя и сняты красиво.
Фрагмент с фильма «Лёд» В целом, «Лёд» — это красочное кино о вечных ценностях: о том, как важно следовать за мечтой, о любви, преданности и вере в себя. Подача, конечно, своеобразная, но если не обращать внимание на музыкальные вставки, фильм неплохо смотрится в плоскости спортивной драмы и романтической мелодрамы. Отдельный «плюсик» за Петрова и Аронову.
«Лед-3» с Аглаей Тарасовой. Надежду Лапшину вернут к жизни
Лед, фильм 2018 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы | В кинотеатрах России стартовал фильм «Лед», часть которого снята в Иркутске и на льду Байкала. Это спортивная драма о фигуристке Наде, мечтающей вернуться в большой спорт после тяжелой травмы. |
Рецензия на фильм «Лед 3»: сюжет, актеры, отзывы | Режиссер фильма «Лед» Олег Трофим — о самоотверженности актеров, прототипах героев и мистике Байкала. |
Закольцевали судьбы: рецензия на фильм «Лёд 3»
Режиссер фильма «Лед» Олег Трофим — о самоотверженности актеров, прототипах героев и мистике Байкала. Лидер проката: о чем фильм "Лед" и почему на него стоит сходить. — Саша Петров говорил, что его самый запоминающийся поцелуй в кино был с вами в фильме «Лед 2».
Зрители - о фильме «Лёд»: рассказ о силе характера, или не впечатливший мюзикл?
Важно, например, быть готовым к тому, что "Лед" по каким-то причинам решили сделать мюзиклом - причем самого дурного свойства. Здесь артисты вдруг без объявления войны прерывают диалог и начинают преимущественно дурными голосами о вокальных навыках никто во время кастинга не думал петь российские поп-песни. Но затем вдруг в репертуаре Александра Петрова появляется Богдан Титомир "Делай, как я" и группа "Кино" "Пачка сигарет" - очень, конечно, уместно в фильме про спорт. Ну, то есть все как обычно - "я надену все лучшее сразу". Причем музыкальные номера настолько нелепо сняты и станцованы, что смотреть на них физически больно. Это даже не привет эпохе гламура второй половины "нулевых", когда эстетическим камертоном продвинутой московской поп-культуры выступал клуб "Крыша мира" что уже само по себе сейчас смешно вспоминать. Это что-то из области совсем уж дурного китча - за изображение на экране стыдно почему-то тебе, а должно быть вообще-то его создателям. Сюжет "Льда" - какая-то насмешка над здравым смыслом. Создатели не потрудились узнать про мир фигурного катания вообще ничего, поэтому горячечная логика поступков персонажей и уровень дичи здесь с каждой минутой нарастают.
В художественном мире фильма, например, возможна ситуация, когда между стартами профессиональные спортсмены выступают даже не в шоу, а в каких-то цирках на льду.
Когда фильм начинается свадьбой и влюбленными взглядами, то вскоре стоит ожидать смертей, душевных мук… Они начинаются, когда врач сообщил Наде, что из-за перенесенной травмы высока вероятность умереть при родах. Прерывать беременность героиня отказалась, то ли надеясь на удачу, то ли смирившись со смертью. Рецензия на «Вторжение» Перенеся потерю возлюбленной, Саша старается заботится о дочери, но из-за своих же ошибок постоянно отдаляется.
Она желает пойти по стопам матери и заняться фигурным катанием, но тот, кому хочется показать успехи — запрещает о них даже думать. Горин параноидально начал бояться любого упоминания коньков, боясь повторения истории с травмой. С таким папой юную Надю Виталия Корниенко искренне жаль, но одновременно радует упорство на пути к желанной цели. В тренировках помогает бывший тренер матери — Ирина Шаталина Мария Аронова , которая буквально заменяет семью.
Об умерешей героине вслух почти не упоминают, но то, как героям ее не хватает заметно по, казалось бы, незначительным поступкам и словам. Это ненавязчиво и даже реалистично. Рецензия на «Притяжение» Герои вновь периодически прерываются на музыкальные номера. Благо, в этот раз их намного меньше, смотрятся они намного зрелищнее, да и песни лучше подходят происходящему.
Та же «Сансара» Басты пусть и не в его исполнении едва ли не описывает то, что происходит на экране, добавляя моменту приятной трогательности.
Начало положено: предпродажи билетов на первый день проката фильма превысили 13 миллионов рублей. Такие опытные продюсеры, как Фёдор Бондарчук и Дмитрий Рудовский знают, как надо продавать своё кино. Федеральные каналы всё сделают и за сценариста, и за режиссёра, и за маркетолога. Только подставляй чемоданы для дензнаков. Между тем, на критиков этот гипноз не подействовал.
Они отметили неудачную смесь жанров, слабые вокальные и хореографические данные исполнителей, излишнюю мелодраматичность, логические дыры и т. Однако все эти недостатки в глазах массового зрителя выглядят достоинствами. И сборы первого дня показываю, что критики нашим людям не указ. Ну, да ладно. Что же всё-таки говорят о фильме профессионалы?
Напомним, что в финале картины герои Александра Петрова и Аглаи Тарасовой обрели долгожданное счастье друг с другом, пережив до этого все возможные взлёты и падения, так что для того, чтобы сохранить уровень драмы и при этом избежать самоповторов, нужно было изобрести что-то очень увесистое. Сразу скажем, что в этом создатели преуспели: зрителя, ожидающего позитива и любви ведь День всех влюблённых на дворе, а на постере сердечко! Из зачина своего фильма создатели и не делали секрета: уже из трейлеров становится понятно, что героиня Тарасовой умирает, оставляя своего мужа-Петрова наедине с их маленькой дочкой. Это само по себе смотрелось довольно необычно, но суровости добавляет и то, как именно умерла фигуристка Надя Лапшина: она предпочла не говорить супругу-хоккеисту Саше Горину про вероятность столь печального исхода, до конца уверяя его, что с ней всё замечательно, и в результате удар для него оказался максимально болезненным.
Но и это было только начало. Беда не приходит одна После смерти героини Тарасовой никакой романтической любви вы в фильме не увидите в принципе, так что его выход 14 февраля может объясняться чем угодно например, днём рождения режиссёра Жоры Крыжовникова , но не «святым Валентином». Вместо этого вас шокируют длительным зрелищем измывательств окружающих над персонажем Петрова и его дочерью. Героически собравшись и растя девочку в одиночестве, Саша Горин лишается работы, так как не смог сыграть в финале какого-то турнира, потому что ему не с кем было оставить младенца его хоккейный клуб даже не сподобился нанять своему лучшему игроку няню. Из-за внезапной и трагической смерти жены герой излишне оберегает маленькую Надю, в результате чего сталкивается со зловещими «сотрудниками опеки». Уже в первый свой визит они зачем-то хотят забрать у него ребёнка, а когда дочка подрастает, всё-таки добиваются своего: героя Петрова в судебном порядке ограничивают в родительских правах, когда он с девочкой попадает в аварию чему способствует добренькая женщина-тренер в исполнении Марии Ароновой, прибирающая Надю себе.