Новости нужна помощь фонд иноагент

Как только вышла новость [об объявлении фонда «иноагентом»], все благотворительные чаты «взорвались». Все сообщество, если честно, было буквально в ужасе — это не преувеличение. Потому что [фонд «Нужна помощь»] это последнее, за что мы можем зацепиться. «Я очень-очень устал»: Митя Алешковский уходит с поста директора фонда «Нужна помощь» Союз журналистов Петербурга и Ленобласти требует разъяснить положения закона о СМИ-иноагентах Попова. Свяжитесь с нами. Фонд помощи социально-незащищённым гражданам «Нужна помощь» (фонд «Нужна помощь») — российский благотворительный фонд, который занимается развитием некоммерческого сектора в России.

«Нужна помощь*» объявлен иноагентом. Какими проектами занимался «фонд фондов»?

Новый закон об иноагентах: что меняется для НКО Оно было направлено президенту РФ Владимиру Путину, рассказал «Таким делам» учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский.
Законно ли помогать иноагентам? Теги: иноагенты, НКО-иностранный агент. НКО: Благотворительный фонд "Фонд борьбы с лейкемией", Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам "Нужна помощь" *.

Читайте также

  • Что значит статус иноагента для самих НКО?
  • Обратите внимание
  • Новый закон об иноагентах: что меняется для НКО | Филантроп
  • Минюст признал иноагентами Людмилу Улицкую и НКО "Нужна помощь"
  • ​Ну вот зачем?

Улицкую внесли в реестр иноагентов

Запуск проекта был приурочен ко Дню бездомного человека, он был призван повысить осведомленность общества о проблемах, с которых сталкиваются люди, потерявшие дом. По словам автора проекта, фотографа Влада Сохина, в своих фотографиях он хотел показать жизнь людей в условиях изменения климата. Основой для эпизодов послужили видеоролики, которые снимали Дмитрий Алешковский и фермер Борис Акимов во время поездки в Хабаровск. Премьера интерактивного сериала «Все сложно» для мобильных устройств состоялась в 2018 году.

В основу сюжета легли реальные рассказы сотрудников фонда Светланы Изамбаевой, оказывающих поддержку детям с ВИЧ. В конце большинства эпизодов зрителям предлагалось определить следующий шаг героини.

Фонд «Нужна помощь» — одна из крупнейших в России благотворительных организаций, которая помогает другим НКО собирать пожертвования. Речь в том числе идёт о небольших проектах из регионов. Помимо этого, фонд оценивает прозрачность российских НКО и предоставляет им онлайн-инструменты для работы.

Об этом сообщает Forbes со ссылкой на интернет-издание «Такие дела». В интервью радиостанции « Эхо Москвы » Алешковский пояснил, что деятельность таких НКО не является политической, а значит, действие закона об иноагентах не должно на них распространяться. Ранее Путин пообещал посмотреть размытые критерии закона об иностранных агентах. Об этом глава государства заявил в ходе пленарной сессии дискуссионного клуба «Валдай», отвечая на призыв главного редактора «Новой газеты» Дмитрия Муратова, ранее удостоенного Нобелевской премии мира, отреагировать на ситуацию вокруг закона об иностранных агентах.

Муратов, в частности, призвал главу государства обсудить этот вопрос вместе с представителями разных СМИ. Тебя назначают иностранным агентом, и нет состязания сторон, предоставления доказательств и приговора. Есть клеймо, — заявил Муратов. Без предупредительного выстрела стреляет, извините, только конвой в лагере».

Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь»

Письмо подписали учредитель фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматова, учредитель благотворительного фонда своего имени Константин Хабенский, попечитель фонда «Дети-бабочки» Ксения Раппопорт и руководители других организаций. Отмечается, что всего обращение подписали 40 человек, но список пополняется. Также авторы письма предложили дать право некоммерческим организациям НКО , которых уже включили в список иноагентов, выйти из реестра в случае изменения закона.

Через платформу нас поддерживают люди не только из Новосибирска [где мы находимся], но и со всей России. Например, у нас был подопечный из маленького городка в Якутии, где даже не в каждом доме есть интернет. Жители этого города узнали об одном из наших сборов и начали жертвовать нам деньги.

Приходили друг к другу в гости [чтобы провести транзакцию], добавляли к донатам трогательные комментарии. Было видно, что даже люди в возрасте нас поддерживали. Когда чувствуешь такую поддержку, начинаешь во что-то верить. Благодаря «Нужна помощь» за два года мы собрали 750 тысяч рублей. Это не так много.

Но эти деньги спасли нас в трудные моменты. Мы начали сотрудничать в 2017 году: познакомились с концепцией фонда и прошли верификацию. Затем НКО открыла для нас первый сбор на оборудование кабинета психолога, который закрыли буквально за несколько дней. В то время это была большая для нас сумма — около 120 тысяч рублей. Мы сильно зависели от грантов, в финансовом плане было сложно.

С тех пор мы начали учиться и расти: бесплатно прошли курс по фандрайзингу и разные вебинары у «Нужна помощь». Нам помогали и другие сервисы фонда: например, через конструктор отчетов мы постоянно делаем годовые отчеты. Еще используем платформу для волонтерского фандрайзинга «Пользуясь случаем». Состояние благотворительного сектора в России сейчас очень разное, поэтому его сложно описать. В нашей организации все хорошо с пожертвованиями, качеством оказываемой помощи, но есть много других поменьше и даже побольше , которые не смогли перестроиться и адаптироваться к изменяющимся условиям работы, начиная с пандемии в 2020 году.

Поэтому у них не так все хорошо с финансированием. Фонд «Нужна помощь» — это возможность для маленьких, начинающих НКО заявить о себе в федеральном масштабе. Когда я узнала об объявлении организации «иностранным агентом», начала переживать за эти небольшие НКО, которым фонд сейчас помогает или мог бы помочь. Из-за этого многие останутся без той поддержки, которая очень им нужна, потому что побоятся [связываться с «иноагентом»]. С другой стороны, я думаю, что теперь и поддержка [через платформу фонда] уменьшится.

Но я верю, что статус можно оспорить. Это какое-то недоразумение и обязательно все разберутся. Мы сами сейчас не так сильно зависим от фонда, но продолжим сотрудничать, поддерживать и работать вместе. Как война изменила благотворительность в России Анастасия Быкова учредитель благотворительного фонда помощи бездомным животным «Рекс» Наш фонд открылся в конце 2020 года, чтобы помогать людям помогать животным. Мы занимаемся профилактикой жестокого обращения, предотвращаем появление бездомных питомцев, помогаем приютам по всей Карелии и автоматизируем помощь животным.

Мы стали первой зоозащитной организацией в регионе, которая принимает пожертвования только открыто и прозрачно через расчетный счет: никаких личных карт. Мы сделали так, потому что сразу хотели попасть на платформу «Нужна помощь». Фонд верифицировал нас в 2022 году. С тех пор у нас несколько раз проводились встречи с куратором от этого НКО, мы обсуждали наши цели и задачи, она направляла нас. Наши учредители, сотрудники и волонтеры проходили курсы на платформе школы «Опытным путем».

Еще мы часто пользуемся платформой «Пользуясь случаем» — все учредители и люди, которые взяли у нас животных, создают сборы для нашей организации в важные для них даты, а их друзья поддерживают нас. Если раньше нас знали только в Карелии, то сейчас нам жертвуют люди со всей России. Поэтому верификация на платформе — «знак качества» того, что нам можно доверять. Сначала я подумала, что это шутка, а потом испугалась. Для меня тремя китами благотворительности изначально были «Нужна помощь», «КАФ» и крупные федеральные фонды, как «Подари жизнь», фонд Хабенского.

А теперь эти киты понемногу уходят из-под ног.

Такими источниками могут быть: иностранное государство, государственный орган, либо организация. Также карается получение средств от иностранных граждан, лиц без гражданства, либо российских юридических лиц, получающих деньги или имущество от иностранного источника; — участия в политической жизни страны в интересах иностранного государства. Под «участием» понимаются организация и участие в митингах, собраниях, референдумах с целью сформировать общественное мнение. А также — деятельность, направленная на наблюдение за выборами и формирование избирательной комиссии, привлечение к этому граждан, а также публичные обращения к государственным органам. Чем отличаются иноагент, нежелательная организация и экстремистская организация?

НКО—иноагент — это организация, действующая на территории России, но в интересах иностранного государства. НКО может быть признана иноагентом без решения суда, и зачастую об этом статусе даже руководители организаций узнают в последнюю очередь, как Дмитрий Колезев. После получения статуса иноагента организация может продолжать свою деятельность, но только в условиях жёстких финансовых обязательств и ограничений. Если обычный человек финансово или информационно поддержит такую организацию, то, по закону, не пострадает. Нежелательная организация — если организация попала в список нежелательных, она автоматически не имеет права вести деятельность на территории РФ. Без решения суда.

Сотрудники такой организации обязаны заплатить штраф от 15 000 до 50 000 рублей, и если они продолжат деятельность в нежелательной организации — будут привлечены к уголовной ответственности до 4—х лет. Для обычного человека сотрудничество с такой организацией имеет ряд нежелательных последствий: от штрафа до лишения свободы. Под сотрудничеством может пониматься даже лайк и репост публикации: по решению государства это могут посчитать распространением преступной информации. Экстремистская организация — самый опасный статус из списка.

Работа проходит «в поле» — организованы специальные мобильные пункты «Синий автобус» и «Маленький автобус».

Минюст внес «Гуманитарное действие» в реестр иноагентов в декабре 2020 года, расценив как политическую деятельность поддержку организацией безрецептурного доступа к налоксону — антидоту, который спасает жизни наркозависимых во время передозировки опиоидами; комментарии, которые давали сотрудники фонда по поводу изменений в закон о предупреждении распространения ВИЧ-инфекции в РФ в рамках открытых общественных обсуждений; участие одного из сотрудников в телепередачах, интервью и общественных дискуссиях о готовящихся изменениях в Уголовный кодекс РФ и другие законы по вопросам наркозависимости, ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов. Административное дело в отношении фонда рассматривалось дважды и оба раза было прекращено Петроградским районным судом Петербурга, второй раз — в декабре 2021 года.

Благотворительные фонды просят Путина не включать их в закон об иноагентах

Фонд много пишет о социальных проблемах, помогает другим фондам собирать средства на реализацию программ, а также предоставляет экспертную помощь НКО. За 8 лет фонд "Нужна помошь" собрал более 1,8 млрд рублей для российских фондов, создавал полезные сервисы и сделал благотворительность привычным делом для миллионов человек. Фонд уже заявил, что в любом случае продолжит свою работу.

Наши друзья и коллеги из фонда "Подари жизнь" попросили распространить следующую информацию: Вопрос "НКО-иностранных агентов" касается и самих НКО, и тех, кто уже получает от них помощь, и тех, кто когда-нибудь недайбог попадёт в сложную жизненную ситуацию.

Если закон и очередные поправки к нему будут приняты в таком виде, то все добропорядочные НКО попадут под него и станут иностранными агентами.

Включение в список фонда «Нужна помощь» Минюст объяснил распространением недостоверной информации и поддержкой иноагентов. Организация создана в 2013 году, она занимается поддержкой некоммерческих и благотворительных инициатив. В реестр также попал Центр защиты прав человека «Мемориал» — в статусе незарегистрированного общественного объединения.

Сам «Мемориал» был признан иноагентом еще в 2016 году, а в декабре 2021 года организацию ликвидировали по решению Верховного суда.

Сотрудники фонда уже договорились о покупке прав на произведение. Предварительный тираж книги — полторы тысячи экземпляров. В первый год работы издательство планирует выпустить пять книг, во второй — десять.

Навигация по записям

  • Благотворительный фонд «Нужна помощь»
  • Primary Navigation
  • Фонд "Нужна помощь" Минюст РФ признал иноагентом
  • Улицкую внесли в реестр иноагентов

Хаматова и Хабенский обратились к Путину с просьбой не включать их в число иноагентов

Проекты благотворительных фондов России, возможность помочь деньгами и делом, помощь детям, взрослым, пожилым, животным. Деятельность благотворительных фондов не является политической, а значит, не подпадает под закон, говорит учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский. «Нужна помощь» — благотворительный фонд, который развивает некоммерческий сектор и системную благотворительность, помогая на данный момент более 750 российским НКО. В течение десяти дней после того, как Минюст объявил «иностранным агентом» благотворительный фонд «Нужна помощь», 63 некоммерческие организации растор. Свяжитесь с нами. Российские благотворительные фонды попросили президента Владимира Путина изменить закон об иноагентах, исключив их организации из-под его действия.

Хаматова и Хабенский обратились к Путину с просьбой не включать их в число иноагентов

Об этом рассказал учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский, передают «Такие дела». Новости. Я поддерживаю Центр "Сёстры" через Фонд "Нужна помощь". мнения, блоги, Россия, фонд, нужна помощь, иностранный агент, благотворительность, волонтерство, фонд Хабенского, фонд Живой, разгром. Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом благотворительным фондом помощи осужденным и их семьям либо касается деятельности иностранного агента. Об этом сообщают «Такие дела» со ссылкой на учредителя фонда «Нужна помощь» Дмитрия Алешковского.

Учредители благотворительных фондов просят изменить закон

  • Благотворительный фонд «Нужна Помощь» открыл собственное издательство
  • Благотворительный фонд семьи Тиньковых приостановит работу в России с 1 июня
  • Улицкую внесли в реестр иноагентов
  • Свежие записи
  • Улицкую внесли в реестр иноагентов

Стать иностранным агентом

О страхах руководителей НКО, влиянии закона об иноагентах поговорили с создателем и соучредителем фонда «Нужна помощь» и информационного портала «Такие дела» Дмитрием Алешковским. «Нужна помощь» — благотворительный фонд, который развивает некоммерческий сектор и системную благотворительность, помогая на данный момент более 750 российским НКО. Минюст признал иноагентами Людмилу Улицкую и НКО "Нужна помощь". Оно было направлено президенту РФ Владимиру Путину, рассказал «Таким делам» учредитель фонда «Нужна помощь» Дмитрий Алешковский. Фонд «Нужна помощь» занимается развитием системной благотворительности в России и помогает получать помощь 787 НКО по всей стране. «Нужна помощь» — благотворительный фонд, который развивает некоммерческий сектор и системную благотворительность, помогая на данный момент более 750 российским НКО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий