Geely готовится к дебюту очень мощного гибридного седана Galaxy L6. Самые последние новости про автомобили Geely: фото и обзоры моделей Джили 2024 года на сайте.
Подводим итоги
Новости Geely (Джили). 12 апреля 2021. Последние новости Geely. Дорестайлинговый кроссовер Geely Tugella покинул линейку моделей Geely в России в феврале 2023 года. Новости Geely | официальный дилер Джили в Санкт-Петербурге. Новые Geely Okavango отправились к белорусским дилерам. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Стали известны самые популярные марки автомобилей в России.
Livan показал новое обличье старых Geely | Новости с колёс №2701
Новости по теме: Geely. На российском авторынке в феврале реализовано 12262 автомобиля Geely, что в 3,8 раза больше по сравнению с прошлым годом. Самые последние новости про автомобили Geely: фото и обзоры моделей Джили 2024 года на сайте Автовинки Geely (Джили) (кроссоверы, седаны, хэтчбеки) 2021-2022 модельного года в России.
Новости Geely в России
Объём багажника составляет 500 литров, а в качестве одного из основных достоинств производитель называет просторный задний ряд с 1,5-метровым диваном. Под капотом четырёхдверки разместится «атмосферник» объёмом 1,5 литра, развивающий 122 лошадиные силы и 152 Нм крутящего момента, с которым будут сочетаться шестиступенчатый «автомат» или пятидиапазонная механическая коробка передач. В нашей стране седан будет предложен в нескольких вариантах оснащения, однако на данный момент раскрыты подробности только о комплектации Comfort, которая, как ожидается, будет наиболее востребована в такси. Такая машина получит галогеновую головную оптику, задние датчики парковки, функцию дистанционного запуска двигателя, подогрев передних сидений и руля, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя. Кроме того, как выяснила редакция Quto, версия Comfort также будет иметь электрические стеклоподъёмники, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и 8-дюймовый экран медиасистемы.
Спереди — стойки Макферсона, а вот сзади — многорычажная подвеска, и машина теперь лучше управляется. Переднюю часть машины оформили по-новому.
У старого Окаванго решетка радиатора напоминала Атлас Про и дорестайлинговый Кулрей. В новом кузове она совсем другая, а общая массивность и обилие хрома на вертикальных ребрах решетки напоминают дизайнерские решения в минивэнах Тойота Альфард. Задние фонари теперь объединены световой полосой. У нового Джили Окаванго — массивная хромированная решетка радиатора Популярное дизайнерское решение — световая полоса объединяет задние фонари Интерьер. Общее оформление салона строгое — черный потолок, черная экокожа с красной строчкой на сиденьях. Экран мультимедиа — 12,3 дюйма.
Они показывают пространство вокруг автомобиля на 360 градусов — сбоку, спереди и сзади, а система моделирует вид сверху. Вам остается только посмотреть на экран мультимедийной системы и оценить положение автомобиля. Кроме того, боковая камера может срабатывать при включении поворотника — эту функцию можно настроить самостоятельно через меню мультимедийной системы.
Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.
Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.
Подводим итоги
Geely готовится к дебюту очень мощного гибридного седана Galaxy L6. Самые свежие новости по теме Geely на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. «Geely Auto International» успешно проводит тренинг для дистрибьюторов по ключевым позициям в сфере маркетинга.
Новости и статьи Geely
Geely Automobile Holdings Limited completes revised annual sales target of 1.32 million units. Новости Статьи Контакты. Дилер Джили. Новости / Кроссовер Geely Tugella признан лучшим китайским автомобилем в России. лучшее время, чтобы наведаться в резиденцию Деда Мороза. Седан Geely Preface получил 2 новые комплектации стоимостью 1,6 и 1,7 млн рублей. Все новости по теме Geely с фото и видео – о последних событиях по теме Geely.
Geely Russia
Экономия — 70 000 рублей 7 апреля 2023 7 апреля 2023 11:42 У российских дилеров появились «живые» кроссоверы Geely Monjaro Предзаказ на кроссоверы Geely Monjaro стартовал в середине марта, и вот машины добрались до салонов дилерских центров 23 марта 2023 23 марта 2023 17:00 Geely запатентовала в России большой кроссовер с мотором Volvo В базе ФИПС появился патент на дизайн кроссовера Geely Haoyue L, представленный осенью прошлого года. Модель отличается от базового Haoyue увеличенной колёсной базой, повышенным комфортом движения и силовым агрегатом 15 марта 2023 15 марта 2023 13:10 В РФ приходит флагманский кроссовер Geely Monjaro: цены Марка Geely рассказала о комплектациях и ценах кроссовера Monjaro, который выходит на российский рынок. Тут есть экран для переднего пассажира — как на «Мерседесах» и Porsche Показать ещё.
До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами. Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные.
В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер.
Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно.
Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л.
При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.
Мелкое, размером с телефон. И большой планшет, который делал яндекс. Оба имеют и карплей и андроид авто. Вот так вот. Ну и у москвича он тоже есть. Даже скажу так — это можно было бы компенсировать тем же убогим карбитлинком. Но есть "нюанс" — в голове стоит модуль блютуз версии…аж 3.
Звук огонь просто. Уши говорят спасибо за такую какафонию на верхах. Соответственно, единственный выход — прошивка. Я был противником можно почитать посты из-за слета гарантии на голову. Но без прошивки пользоваться вообще невозможно этим патефоном. После нее стало, безусловно, гораздо лучше. Хотя бы слушать я. Но, как и писал до этого — лучше, но явно хуже карплея. Мелкий интерфейс, нет синхронизации с телефоном.
Старые версии приложений новые вылетают. Пучок неравномерный, светит низко. Если поднять выше регулировкой из-под капота, то будешь слепить встречку, так как это рефлекторы. Так я и не понял, какого он объема. На трассовый пробег 240км туда и обратно мне не хватало. Примерно 47-48 литров. По чекам считал до отстрела пистолета. Напишут в комментах — "доцеживай" до конца, там еще литра 3-4 влезет… Ну я отношусь по-человечески к заправщикам и стоящим сзади, так что — нет, спасибо. Существенно сильнее продавливал педаль, чем у генезиса.
Часто дорабатывают в группе. Да, оно есть. Неприятная хрень. Фактически, касается всех, в той или иной степени. У меня не было ярко выражено, но при открытии четко ощущался эффект "касания ригеля" замком. У новых в салоне — 50 на 50. При шумоизоляции в будущем можно получить явно выраженное провисание. Описывать его работу цензурными словами невозможно. Особенно классно ощутил это на трассе летом.
Ставишь 22. Едешь по Мск. Вроде норм…потом чуть быстрее едешь — становится холодно. Ставишь 23. Вроде лучше, но потом на трассе при 120-130 опять дует так, что там не 23, а 17 градусов. Плюс на скорости, такое ощущение, что он не на первой работает скорости, а на 4-ой. Свист, как и писал в одном из постов я так и не поборол. Шел он из правого дефлектора при, как я понял, определенном направлении потока ветра снаружи. Звук мерзкий.
Если закрыть дефлектор, свист не пропадал. Про авто режим не стоит писать. Он просто не работает. Дует везде, включает 3-5 скорости и можно просто заболеть из-за него. А именно: Дефлекторы обдува. Их конструкция не дает поставить туда держать для телефона мучался до прошивки. Очень слабый механизм внутри. Держатель с айфоном 13 про может запросто выломать его на неровностях. Накладка на переднюю панель под "карбон".
А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки.
Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.