Картина «Кто-нибудь видел мою девчонку» показывает, какой непредсказуемой может быть человеческая судьба, насколько неожиданно могут повернуться события. Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» заслужил высокие отзывы на фестивале «Кинотавр».
Когда выйдет фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" и что о нем известно
До российского проката добралась картина Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», которая вызвала негодование среди кинокритиков на прошлогоднем «Кинотавре». Вчера в кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». В Сети появился трейлер нового фильма Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой, Александром Горчилиным и[ ]. В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». кто-нибудь видел мою девчонку? poster. Сергей и Кира — интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Он – уважаемый кинокритик, она – его студентка. Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» заслужил высокие отзывы на фестивале «Кинотавр».
Кинокритик как объект эротической фантазии. Павел Матяж о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Он очень хороший актер, но не может попасть в образ потертого и приземистого ленинградского интеллигента-шатена, пожирающего глазами кино и женщин. Второе — Анна Чиповская, у которой, впрочем, неплохо получается хмыкать, икать, рыдать и стрелять в мужчин коровьими глазками. Третье и худшее — тайна, окутывающая биографии всех героев и сферы их деятельности. В фильме ни разу не была названа ни одна из фамилий героев, что в контексте российского фестиваля, где об их существовании осведомлен каждый первый, можно принять за запредельное лицемерие — как если бы тут же на «Кинотавре» прийти на фуршет очень плохого фильма и, выпивая с режиссером, не признаться ему в своих впечатлениях. Добротворского со скидкой на то, что его играет Горчилин, омолодили на семь лет и похоронили не в 1997-м, а в 1994-м; и в придачу на могиле выгравировали фамилию «Добровольский». Про журнал «Сеанс», работа с которым Сергея и Карины сильнейшим образом повлияла на их отношения, авторы не сказали ни слова по всей видимости, оправдывая это страхом очередного скандала. Киноведа и их друга Михаила Трофименкова играет Алексей Золотовицкий, которого здесь ни разу не называют по имени; журналиста Алексея Тарханова — второго мужа Карины, к которому она уйдет от Сергея, — Юрий Чурсин его тут почему-то зовут Максим.
Лекцию о таланте и значении «Сережи» как автора мы выслушиваем от «Аркус-Лизки» на лестничной клетке, пока герои заносят в несоразмерно огромную квартиру Добротворских-Добровольских советский стол. В этой же сцене герой произносит легендарную фразу — как и практически все остальные, по замыслу авторов, должную в дальнейшем разойтись на цитаты — о том, что пишет не положительные и отрицательные, а аналитические рецензии. Ангелина Никонова — режиссёр фильма А открывает кино сцена, в которой повзрослевшая Анна Чиповская в исполнении не похожей на нее ни капли Виктории Исаковой мчит к себе на виллу где-то под Парижем под композицию «Секунду назад» Арбениной — за кадром ее поет знакомая нам Чиповская.
Ушла к другому. Бросила собаку. Родила ребенка. Узнав о смерти первого мужа, бросила...
Они могут содержать ценную информацию о возможных мотивах и обстоятельствах исчезновения. Необходимо проанализировать все детали — время и дату, место, обстановку. Важно обратить внимание на любые нетипичные или необычные факты. Вторым шагом является общение с людьми, которые были в прямом контакте с девушкой перед исчезновением. Это могут быть родственники, друзья, коллеги по работе. Любая информация, полученная от них, может стать ключом к разгадке загадки. Важно задавать вопросы и внимательно слушать ответы, искать противоречия и скрытые значения. Третьим шагом является анализ физических и электронных следов. Телефонные записи, сообщения, социальные сети, банковские транзакции — все это может дать представление о пропавшей девушке, ее движениях и возможных контактах. Огромная роль в расследовании сыграет работа с экспертами в сфере компьютерной и мобильной безопасности. Четвертым шагом является поиск информации о девушке в общественных местах и учреждениях. Большие скопления людей, такие как транспортные узлы, учебные заведения, медицинские учреждения, могут сохранять информацию о пропавшей девушке. Следует обратиться к видеозаписям наблюдения, попросить сотрудников предоставить информацию о доставленных пациентах или студентах. Наконец, нельзя забывать о потенциальных свидетелях. Люди, которые были рядом с девушкой в период исчезновения, могут быть ключом к разгадке тайны.
Мы занимались любовью, едко пахло краской. Потом переодели меня в серый костюм твоего отца брюки были мне коротки , приклеили усы, спрятали волосы под кепку, подложили живот, чтобы замаскировать грудь, и отправились гулять. Зашли в магазин, купили в киоске сигареты я старалась говорить басом , выпили кофе в кафе у залива, целовались взасос. Окружающие с ужасом на нас оглядывались, а мы хохотали как ненормальные. Тебе нравились гендерные игры, ты подписывал свои ранние статьи именем Ольги Лепестковой и фотографировался в женском образе в светлом кудрявом парике — еще до Владика Мамышева-Монро. Выглядело очень убедительно — привет Боуи! Когда мы вернулись домой, ты, вытаскивая тряпки из-под мешковатого пиджака, шептал мне на ухо: — У вас ус отклеился. Половина фильмов сделана про девчонку с причала, знаешь? Ты заставлял меня идти вдоль залива, бежал передо мной с камерой и кричал, что я со своим печальным лицом и длинной юбкой, развевающейся на ветру, похожа на женщину французского лейтенанта. В те минуты я чувствовала себя совершенно счастливой. Ты как будто занимался со мной любовью — при помощи этой примитивной камеры. Камера нас сближала, связывала, превращала в одно целое. Делала наш союз не только любовным, но и творческим. Тогда я не отдавала себе в этом отчет. Просто чувствовала, что то, что происходит между нами, острее и, может быть, даже важнее, чем секс. Ты часто повторял фразу Годара, что кино показывает только любовные истории. В кино можно всё. У Годара есть совершенно замечательная формула: «В кино можно всё, главное — любовь». Добавил туда кадры, где я, юная и веселая, что-то ем на твоей кухне, привычно придерживая длинные волосы, чтобы они не попали в тарелку. Где сейчас этот маленький фильм — не представляю.
Отзывы о фильме
- Книги, о которых говорят: «Кто-нибудь видел мою девчонку?» - ReadRate
- Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" основан на реальной истории любви: рецензия. Metro
- Лучше бы я её не видел: рецензия на фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
О чем будет фильм?
- Книги, о которых говорят: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- Как я перестал волноваться и взорвал нефтяную трубу: Рецензия на новый фильм Дэниела Голдхабера
- 50 первых страниц: «Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже»
- Премьера фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" | РИА Новости Медиабанк
- Влюбленные Снигирь с Цыгановым, Чиповская и другие на показе «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- В Старом Осколе возобновили поиски тел двух пропавших девушек
Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Информация
- «Кто-нибудь видел мою девчонку?» – главный скандал «Кинотавра» – выходит в прокат
- Питерская квартира влюбленных. Смотрим на интерьер из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
- Карина Добротворская
Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?»
Член экспертной комиссии Госкино России. Автор более шестисот печатных работ по истории и теории кино, рецензий, обзоров и т. И об авторе: Карина Анатольевна Добротворская медиаменеджер, писатель, журналист, редактор, политик. В предисловии читателям рассказывают от лица автора , что в ночь с 26 на 27 августа 1997 года умер Сергей Добротворский. Карина, на тот момент уже его бывшая жена не присутствовала на похоронах. А дальше она рассказывает о том, насколько сильной и незабываемой была эта любовь, чем она и хотела бы поделиться с читателями. Письмо первое, 8 января 2013 года — рассуждение о письмах. Карина размышляет о письмах, о том что их почти не было, так как не было нужды их писать — пара почти никогда не расставалась. Письмо второе, 22 января 2013 года — первая встреча. Случайная встреча на улице которая привела...
Но прошло время, и с книгой смирились. С фильмом смириться потяжелее. Из-за того, что книгу составляли отрывочные письма, в картине отношений героев можно было более-менее разобраться, только если уже добрался до последней страницы и переместил взгляд к разделу авторских благодарностей.
Их биография была насыщена событиями — семь лет прожить не поле перейти. Чтобы вместиться в продаваемый хронометраж, Ангелина Никонова втрое сократила сюжет книги а значит, и жизни , придав отношениям героев карикатурной прыткости. Из мечущейся фигуры с разными — как темными, так и светлыми, все как у людей — жизненными периодами Сергей превращается в запойного алкоголика, который время от времени бьет Карину этот факт многие опровергли , после чего влюбленные опять беззаботно шутят о кино Жан-Пьера Мельвиля и Анджея Вайды.
Счастливые и трагические моменты существуют в отношениях героев на равных, и если в жизни, как утверждается в книге, между Кариной и Сергеем постепенно образовывалась пропасть, в фильме она уходит от него буквально ни с того ни с сего. Герои у Никоновой разговаривают не как люди, а цитатами из кино запомни, зритель: мы кинокритики, в жизни общаемся совершенно иначе. А герой Добротворского совершенно одинаково говорит в кругу друзей и на лекциях со студентами также присутствует гэг, в котором он пугает жену тем, что достал сливочное масло из холодильника, как бы отсылая к скандальной сцене в «Последнем танго в Париже».
Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Актер Горчилин читает наизусть фрагменты канонических рецензий и лекций Добротворского, от которых сходили с ума питерские студентки середины 1990-х. Но дальше упоминаний дело не идет. Команда создательниц «Девчонки», режиссерка Ангелина Никонова и продюсерки Сабина Еремеева и Нателла Крапивина, не стали запариваться, как Бертолуччи в «Мечтателях», и наполнять свой фильм цитатами и аллюзиями на артхаусные шедевры. Они довольно формально следовали букве книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? И снимали мейнстрим, то, что сейчас принято называть зрительским кино. Возможно, в этом главная причина такого неудовольствия российских кинокритиков по поводу «Девчонки». Дух Добротворского не дает им написать положительный отзыв на это кино. Для коллег по цеху экс-колумнист журналов «Сеанс» и «Коммерсантъ» давно стал легендой, его тексты почитаются как классика и так или иначе повлияли на все последующие поколения кинокритиков. Такая фигура заслуживает менее формального подхода, менее тривиальной режиссуры.
Тем более что поводов для применения такого подхода в тексте книги хоть отбавляй.
Предоставьте правоохранительным органам все сведения, которые могут помочь в расследовании. Ведите документацию: Важно вести детальную документацию о всех ваших контактах с правоохранительными органами. Записывайте имена, должности и контактные данные сотрудников полиции, с которыми вы общаетесь. Это поможет вам в организации и контроле всего процесса поиска. Будьте внимательны: Если полиция предоставляет вам какую-либо информацию или просит вас предоставить какие-либо документы или материалы, будьте внимательны и оперативно выполняйте запросы. Сотрудничество и взаимодействие с правоохранительными органами являются ключевыми элементами в поиске вашей девчонки. Сотрудничайте с детективами: В случае исчезновения вашей девчонки, вы также можете обратиться к частным детективам или следователям. Они могут помочь вам в расследовании случая и предоставить дополнительную поддержку.
Информируйте общественность: Распространение информации об исчезновении вашей девчонки среди общественности может быть полезным. Попросите у полиции разрешение на публикацию информации в СМИ. Местные новости и социальные сети могут быть дополнительными источниками информации и поддержки. Помните, что взаимодействие с правоохранительными органами является важным шагом в поиске вашей девчонки. Будьте готовы предоставить всю необходимую информацию и активно сотрудничать с правоохранительными органами. Вместе вы можете повысить шансы на успешное разрешение этой тайны и вернуть вашу девчонку домой. Возможные улики и следы В поисках девушки следовало бы обратить внимание на следующие возможные улики и следы: Обнаруженные на месте исчезновения пустые пачки от сигарет, которые может курить пропавшая девушка. Оставленная на месте исчезновения ее личная вещь или предмет, который она могла случайно оставить. На видеозаписях или фотографиях, сделанных вокруг временного исчезновения, могут быть сняты лица или фигуры, связанные с делом.
Следы в прилегающих лесных или заброшенных участках могут свидетельствовать о том, что пропавшая девушка была там. Если пропавшая имела конфликты или разногласия с кем-то из окружающих, это может служить уликой в исчезновении.
кто-нибудь видел мою девчонку?
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» заслужил высокие отзывы на фестивале «Кинотавр». На «Кинотавре» во время демонстрации фильма уроженки Ростова-на-Дону режиссера Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» зрители демонстративно покинули зал. Читать онлайн книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?
кто-нибудь видел мою девчонку?
По мотивам мемуаров Добротворской режиссёр Ангелина Никонова сняла фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Главные роли в картине исполнили Аня Чиповская и Александр Горчилин. Те, кто лично знал Добротворского, были возмущены тем, как его показали на экране. По части искренности фильм явно проигрывает книге, в которой читатели всегда отмечали глубину переданных чувств. На «Кинопоиске» у картины едва набралось 6,5 балла из 10. Так или иначе, «Кто-нибудь видел мою девчонку? Это описание жизни культурного Петербурга 1990-х. То была эпоха расцвета и абсолютной свободы после окончательно рухнувшего железного занавеса. Это время оставило на Карине Добротворской и её современниках след, который будет с ними навсегда.
Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
В разрешении же конфликта этих двух миров напрашивается что-то более изобретательное, чем неподвижная, немая и глухая камера, кадры пустой красоты, вытесняющие идейное зерно, но не перекрывающие трещину сценария. В фильме есть эпизод из жизни героев, когда статью Сергея опубликовали в газете с несогласованными правками. Он воспринимает это негативно, потому что «сидишь, подбираешь слова, чтобы интонация соответствовала картине, о которой пишешь». И вот интонация фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Причина неуспеха фильма не только в вопросе этичности изображения Добротворского, который представлен здесь алкоголиком и наркоманом. Картина не попала в тенденции времени — усиление движение феминизма, массовое увлечение осознанной жизнью, смещение в сторону нестоличного взгляда на жизнь в отечественном кино — и оказалась в нём лишней. Несмотря на то, что съёмочная группа фильма состояла в основном из женщин, весь мир героини Чиповской — это её Мужчина сначала один, другой, а потом и третий. Женственность показана исключительно как наивность и слабость, а сила превратила повзрослевшую героиню в стерву.
И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею. Фильм-биография об отношениях кинокритика и сценариста Сергея Добротворского и его жены Карины. Картина является экранизацией книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку?
Обзор критики: «Кто-нибудь видел мою девчонку?»
Стороне обвинения хватило доказательств, в числе которых была восстановленная видеозапись со сценой насилия. Суд приговорил Михаила к пожизненному заключению. Его этапировали в колонию «Полярная сова». Со слов мам погибших девушек, он жаловался на невыносимые условия жизни за решеткой, однако места захоронения не называл. Поиски не приносили результатов, хотя добровольцы перевернули вверх дном едва ли не весь Старооскольский горокруг. Спустя три года осужденного перевели в «Черный дельфин». И он впервые решил рассказать о месте захоронения.
Однако у зрителей фильма не возникает желания осудить Киру за подобное поведение, они вместе с ней переживают трагедию изнутри, задумываются о том, как поступили бы сами на ее месте. Становится понятно, что не стоит голословно осуждать человека за безнравственные поступки и «неправильную» жизнь, не зная его судьбы и причин такого поведения. В фильме описываются два жизненных периода одной женщины.
Первый — когда она жила с любимым мужчиной на съемной квартире, практически ничего не имея за душой, кроме искренних чувств и амбиций. Более поздний — в браке «по расчету», не имея нужды в деньгах, но с вечной тоской по безвозвратно ушедшему прошлому. Подобное противопоставление использовано не случайно. Прием использован создателями кинокартины для того, чтобы показать зрителю, что не всегда человеческое счастье заключается в материальных вещах. Порой для того, чтобы быть счастливым достаточно искренних, теплых отношений с любимым человеком. Важно вовремя понять это и оценить. В фильме очень четко показана особенность человеческой натуры — тосковать о том, чего уже нельзя вернуть.
Им не понравился искусственный мир фильма, не имеющий ничего общего с 90-ми, в которые и происходит действие, и упрощенность до банальной мелодрамы. О чем кино На дворе начало 1990-х годов.
Студентка театроведческого факультета университета Кира Анна Чиповская встречает кинокритика с большим потенциалом и многообещающим будущим, всеобщего любимца — 28-летнего Сергея Добротворского Александр Горчилин. А потом на события почти 20-летней давности смотрит уже редактор и медиаменеджер — повзрослевшая героиня — из 2010 года Виктория Исакова. Сергей и Кира выглядели как самая счастливая пара Питера, влюбленные друг в друга и в кино. Романтичные интеллектуалы и оба с головой в омуте страсти. Однако счастливая романтическая история заканчивается жестко. Кира оставляет Сергея, и вот она уже в другом городе, с другим человеком. Режиссер картины Ангелина Новикова высказалась о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку? Но вот как отреагировали те самые «все»? Если вы поклонник атмосферы 90-х, вам идти не стоит, фильм не про нее.
Она вполне довольна жизнью и делает хорошую карьеру, но сердце неспокойно. И лишь сейчас повзрослевшая Кира понимает, что была по-настоящему счастлива только с Сергеем. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Кто-нибудь видел мою девчонку?
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: Юлия Снигирь и Евгений Цыганов вышли в свет
Лишь спустя многие годы, главная героиня приходит к выводу, что ничего лучше Сергея в ее жизни не было и вряд ли уже будет. Со своим мужем Сергеем они познакомились в университете, где он был ее преподавателем. Впоследствии они поженились и как соавторы писали о кино для различных печатных изданий: "Сеанс", "Искусство кино" и прочих. В 1997 году Карина разводится с мужем и уходит к журналисту Алексею Тарханову, в этом же году Сергей погибает из-за передозировки наркотиками. Из нее было вырезано практически все, оставлен лишь костяк, а все, что происходит, выглядит безжизненно. Ругать за это по сути некого. Сценаристкой значится сама Карина Добротворская, так что как она видела свою книгу на экране, так и перенесла ее на страницы скрипта.
На входе в кинотеатр висит афиша фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? На нём — она сама только в исполнении Ани Чиповской и Сергей в один из самых романтичных моментов в жизни. Структура фильма иронично закольцовывается самоцитатой. Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Ими украшены интерьеры квартир 90-х. У Добровольского дома висит постер великого фильма «На последнем дыхании», в конце которого погибает герой Жан-Поля Бельмондо. Ангелина Никонова намекает, что Сергей живет так же стремительно и умирает молодым. Внимательные зрители могут обратить внимание на небольшая нестыковку. Культовый сериал вышел на экраны в 1990 году, в России — и вовсе в 1993-м. А на надгробном камне Добровольского указаны даты жизни «1960-1990». Наверное, Сергей не мог посмотреть «Твин Пикс», но зато эта деталь указывает на его киновкус. На стенах видеосалона висят плакаты фильмов «Челюсти» и «Рэмбо». Говоря о Цыбульском, Сергей подчеркивает, что актер умер дважды — в реальности и на экране: «и в жизни это случилось от водки». Еще один мягкий намек на нравы ленинградской артистической интеллигенции того времени — в окружении Добровольского все пьют водку из хрустальных стопок. В другой сцене Кира и Сергей играют в киноцитаты. Забава заканчивается уморительной отсылкой к «Последнему танго в Париже» Бертолуччи. В фильме Пол Марлон Брандо занимается анальным сексом с Жанной Мария Шнайдер , вместо смазки он использует сливочное масло. У Никоновой Добровольский достает из холодильника пачку масла и с улыбкой направляется к Кире.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Однако реальность обернулась для них суровой драмой, когда Кира неожиданно решает уйти, оставив некогда любимого человека и их общую жизнь в Петербурге. Этот разрыв был для обоих болезненным, оставляя глубокие шрамы в их душах. Мужчина остался в Питере, но вскоре после развода его жизнь закончилась - он ушел из этого мира.
Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? - смотреть эфир онлайн
Девушка в тумане UHD(триллер, преступление, драма)2017. кто-нибудь видел мою девчонку? poster. Сергей и Кира — интеллектуалы, влюбленные в кинематограф. Он – уважаемый кинокритик, она – его студентка. реальная история о любви обычной студентки и молодого кинокритика 90-хНовинка 2021Рассказываю о том, что мне понравилось, а что нет. Режиссер Ангелина Никонова — о своей новой картине «Кто-нибудь видел мою девчонку?» и уроках на смирение.