Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу Неоскорбляемая часть души, Елены Трифоновой в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн! Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! А я про часть ранимую души, Того, кого молва зовет поэтом. Бывает просто первый день зимы, И лужи покрывает тонкой льдинкой. 18+ Книга "Неоскорбляемая часть души" – Елена Трифонова, 2024.
Киновечер о Николае Рубцове состоялся в Москве
Неоскорбляемая часть души: Елена Трифонова читать онлайн полностью бесплатно | Читать современную поэзию: "Неоскорбляемая часть души",Спрячь свою грусть за пазуху, Чтобы глаза сторОнние Не ощущали горечи. |
Киновечер о Николае Рубцове состоялся в Москве | Литературный обзор в рамках проекта «Первые среди равных», посвящённого знаменательным событиям российской географии 2023 года, а также ученым и писателям, ч. |
Пафос души — раскрываем происхождение цитаты «Неоскорбляемая часть души» пришвин
Где вы бы ни находились, вы всегда сможете читать книгу Неоскорбляемая часть души за авторством Елена Трифонова без сокращений бесплатно благодаря нашей библиотеке. Источником моих слов является совершенно простая, безобидная, неоскорбляемая часть души, которой обладает множество людей, но никто почти не хочет себе открыть ее, смириться до нее и отбросить все претензии и счеты. Читать современную поэзию: "Неоскорбляемая часть души",Спрячь свою грусть за пазуху, Чтобы глаза сторОнние Не ощущали горечи.
Как горстка русофобов Россию поучает / Смыслы либерофашизма
Михаила пришвина есть такой замечательный оборот речи неоскорбляемая часть души | Книга Елены Трифоновой «Неоскорбляемая часть души» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. |
Как горстка русофобов Россию поучает / Смыслы либерофашизма | "НЕОСКОРБЛЯЕМАЯ часть души". |
Софья Алдухова
Картинка начинает триггерить перед глазами, но встряхиваем голову, показалось. А начинает глючить, потому что мозг устал поддерживать эту иллюзию. Но ты упорно в это продолжаешь верить, потому что уже десять лет вместе, потому что дети, потому что ипотека и миллион других причин. Но никто не предложит синюю и красную таблетки для решения твоих проблем.
Только ты сам можешь найти в себе силы принять реальность такой, какая она есть на самом деле. Да, это больно. Порой, чертовски больно.
Жизнь она ведь та еще сука, перед переходом на новый уровень, в лучшую версию себя, она предложит вам тот же самый сценарий, который когда-то сломал вас. Но, если ты будешь таким, как все, кто будет таким как ты? День «Х».
Люблю эту кофейню. Здесь невероятно вкусный кофе, лучше, чем в офисе. Стоя в очереди, чувствую на себе чей- то взгляд.
Позади меня, в упор разглядывает мое лицо, миловидная брюнетка. Очередь- минус один человек. Ощущение, что на меня все еще пялятся, не уходит.
Снова оборачиваюсь. Снова она. Да черт возьми!
Поворачиваюсь к девушке.
Самое важное. В чудо поверить ни капли не сложно. Все может случиться, поскольку возможно. Класс 1 672 добавлена 6 марта 2018 в 14:03 И пусть всё будет хорошо у нас, у всех! Чтоб не на зло, а только в радость. Следующая цитата «Бывают моменты у человека , когда природа является ему как зеркало собственной жизни и он видит себя не таким , как о себе думает , а таким , какой он есть. Михаил Михайлович Пришвин — безнадежный мечтатель и хулиган с невероятным умением смотреть на мир глазами взрослого ребенка.
Это как маленькая часовенка в самой себе, всегда при мне. Там кроме меня никого и там спасение. Поэтому я не сломалась. Мне срузу пришли слова мудреца Пришвина на ум. Именно эта половинка души, как энзе, помогает другой восстановить баланс сил, просто и безвозмездно. Какая оригинальность, оказывается, в нашей душе живём. И это здорово, не правда ли? Автор публикации «Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи» Комментарии: 4490Публикации: 386Регистрация: 06-02-2022 Источник Из письма Михаила Пришвина юной поэтессе, 1937 год. Она рождается в простой, безобидной и неоскорбляемой части нашей души, о существовании которой множество людей даже и не подозревает. Настоящая поэзия потому так редка и так, в конце концов, высоко ценится, что очень мало людей, которые решаются и умеют считать реальностью эту сторону души.
Аноним 951 Аноним 893: Да кучу всего. Испорченное здоровье близких например В жизни нашей семьи было и такое, но никакой мести, это разрушает личность, каждому свое. Аноним 893 автор Фигура речи: Никак.
Софья Алдухова
Аватар Ирина(МИРА). У Михаила Пришвина есть такой замечательный оборот речи Неоскорбпяемая часть души Неоскорбляемая то есть неподдающаяся действию извне свято хранимая собой и тебя хранящая Помните о ней. Неоскорбляемая часть души. Литература. 2.0K viewsedited 08:12. Цитата «неоскорбляемая часть души» имеет глубокий философский смысл и призвана отразить неприкосновенность и независимость внутреннего мира человека от внешних обстоятельств. Книжные новости. В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу «Неоскорбляемая часть души» автора Елены Трифоновой в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf себе на телефон, андроид, айфон, айпад, а так же читать онлайн и без регистрации.
Неоскорбляемая часть души | Елена Трифонова
Неоскорбляемая часть души Таня Станчиц Неоскорбляемая часть души* Та, из которой и стихи, и песни. Скорее, осталась неоскорбляемая ее часть. вот рецепт, который дал Михаил Пришвин каждому, живущему в условиях давления, угрозы насилия, выбора между добром и злом. Электронная Библиотека > Трифонова Елена > Неоскорбляемая часть души.
Эльна Кива - стихотворение «Неоскорбляемая часть души»
"Неоскорбляемая часть души" | Предлагаем вам читать онлайн Неоскорбляемая часть души (Елена Трифонова) бесплатно без сокращений. |
Почитаем? Завалинка. | Фраза «неоскорбляемая часть души Пришвина» стала широко использоваться в русском языке и культуре для обозначения приверженности к своим убеждениям, непоколебимости в своих принципах и неприемлемости оскорблений или нарушений личности. |
Читать книгу: «Девочка держит МИР. Стихи»
Как можно разделить душу на части? И нужно ли написанное считать за аксиому? А если все-таки она есть, то ей вратник или цербер требуется, чтобы не допускать тех, кто хочет ее растоптать. А еще лопата, а лучше бульдозер, чтобы накопившийся хлам из нее выгребать.
Тут поэтесса использует художественный и смысловой пунктир, который, безусловно, требует от читателя интуиции и тонкого поэтического слуха.
Но у Сырневой есть и исключительно отчётливый портретный рисунок современника — стихотворение «Патриот». При всех внешних отличиях, в главном — в соотношении себя и родины, прожитой жизни и её духовного итога — эти два сюжета определённо совпадают. Приведём последнее стихотворение почти целиком, потому что в нём, помимо очень важной и горестной событийной канвы, есть существеннейшая грань русской и православной жизни: поражение, которое даёт невидимое начало всему новому. Возле чёрного Белого дома стоять, и родных потерять, и друзей хоронить, холостого нагана сжимать рукоять и железную волю у сердца хранить.
Через строй полицейских знамена нести, согласиться на муки, на жизнь в нищете, и свободу изгоя себе обрести, и священное право — страдать на кресте. И за Язова звать, и от Лебедя млеть, и на Глазьева ставить, но снова — не он! Понемногу состариться, долго болеть и упасть в одиночество, в немощь и в сон. Не подняв головы, проходить по дворам, где в грязи этажи и подъезды в крови.
Как последнюю милость найти себе Храм и очиститься в нём для великой любви. Так до самого дна эту чашу испить, обретая гармонию жизни земной. И вздохнуть, и портрет президента купить, и повесить его у себя за спиной.
Коммунисты, видимо, решили пойти в контратаку и предложили убрать палатки. На самом деле, это очень старый спор. Красная площадь - это центр туристического притяжения, место, куда приходят иностранцы, поэтому здесь необходимы так называемые элементы стрит-ритейла. Мы специально делаем, чтобы центр города был пешеходным, устраиваем там фестивали различные, зачем исключать из этих туристических объектов Красную площадь? Диву даёшься: эти богатые люди ездят в Европу и ничегошеньги не понимают в городской политике. О чём спорить? И причём тут «контратака»? Спросил к слову Екатерину: «А как ты относишься к каткам, каруселям, палаткам на Красной площади? Это святое место, на подходящий праздник можно что-то разместить. А постоянно - нет! Послушайте умную девочку, Зотова и Семенников… Смотрю на неё: ясные и честные глаза, волосы гладко зачёсаны, пиджачок сидит как влитой - русская красавица. Вижу, что несгибаемая, потрясающая русская женщина вырастает. Вот что значит семейные традиции, воспитание в пансионе, личные достоинства! Как радостно на сердце от этого наплыва света… Но и печали в нём — неизмеримо. Сейчас заканчиваю работу над оперативной, но не поспешной книгой «Олесь Бузина обличает». Она составлена в основном из выверенных, остроумных, нелицеприятных текстов лучшего историка и публициста нынешней Украины, за что он и был показательно убит среди бела дня. Сейчас-то о нём и вокруг него много разговоров и материалов в СМИ, но важно донести до российского читателя бушующий, мудрый и по-гоголевски лукавый мир писателя Олеси Бузины. Я продолжаю в многоголосице споров различать его голос, слышать весомые аргументы и беспощадные обличения. Вот, например, Петр Толстой в дневной программе «Время покажет» обращается к депутату от ЕР Клинцевичу с вопросом: «А не кажется вам, что всё происходящее на Украине — это пережиток или отрыжка советской провинциальностиБузина бы тут же вскинулся и спросил: а что такое «украинская советская провинциальность» - институт имени Патона, самолёт Антонова, державная архитектура Крещатика, киностудия Довженко, ныне разрушенная? Но Клинцевич ответил уклончиво: «Да, нам трудно порой освободиться от прошлого…». А зачем и как от него «освобождаться», объясните, преуспевающие журналисты и депутаты? Неужели вам ещё время не показало, что всё дурное, античеловеческое, творящееся и у нас, и на Украине — это как раз и есть результат борьбы с державным прошлым? Надо историю постигать, уважать, учитывать её уроки и предостережения, а не проклинать и открещиваться снобистски! Неужели мы будем брать уроки по пятницам у авторов программы «Особое мнение» в эфире «Эха Москвы»?
А в те мгновения, когда мы особенно этого не чувствуем, — он несет нас на руках. Для завтрака было еще рано, поэтому мы пошли гулять. Это даже звучит забавно: пойти гулять на вершине заснеженной горы. А еще забавнее, что наша утренняя прогулка дошла до границы с Грузией, которая располагалась в ущелье гор и обозначалась несколькими столбиками. Но в Грузию мы, разумеется, не пошли. Мы пошли выше. В гору. И это было плохой идеей. Но об этом мы подумали много позже, когда уже начали взбираться по вертикальной и обледеневшей поверхности. Разумеется, не обладая в тот момент никаким альпинистским снаряжением. Высоко на горе мы заметили замерзший водопад, который привлек нас и не смог оставить равнодушными. И мы поддались своему любопытству, которое быстро сменилось страхом за свою жизнь. Каждый раз, когда мы лезем в горы, я думаю только об одном: «Господи, если мы сейчас не умрем, то я больше никогда не полезу в горы! Потому что горы манят своим величием, изяществом и красотой. Мне нравится их молчаливость и то, как, не произнося ни слова, им удается передать тебе главное: все в этом мире временно, ты уйдешь так же, как ушли все до тебя. А они безмолвно останутся здесь, на этом самом месте. Смотреть на новых людей, которые будут взбираться на них, покорять их и покоряться им. Эти новые люди будут любить, как ты любил, мечтать, как ты мечтал, верить и тянуться к новым вершинам, горизонтам и мыслям. Есть в этом что-то успокаивающее, что те, кто придет после тебя, — додумают мысль, которую ты начал и обернул в слова, музыку, картины. Наша же задача в том, чтобы передать Землю тем, кто будет после нас, в целости и сохранности. В идеале — улучшив ее. А как минимум — хотя бы не разрушив окончательно. Эти мои слова — это тоже шаг к улучшению мира. И если, прочитав эту книгу, вы почувствуете гармонию в себе, значит, я справилась со своей задачей. Ведь мир в мире начинается именно с гармонии в душе каждого отдельного человека. Ведь тот, кто встает утром, чтобы пойти и совершить преступление, глубоко несчастен, и, если его душа будет в мире, он сможет не пойти и не совершить это. Звучит очень романтично и наивно, я знаю. Но я буду стараться. Как минимум это то, что в моих руках. Знаете, всегда, читая Коран, я плачу. Слезы просто льются из моих глаз и всегда сопровождаются одной и той же мыслью: «Да как это вообще возможно! Это поразительная милость и мудрость». Которой я восхищаюсь и перед которой благоговею. Строчки, которые буквально вчера попались мне на глаза, вызвали эту же реакцию: «Если решит раб Мой совершить дурное, не записывайте за ним [дурного дела], пока он не совершит его. Если он совершит дурное, запишите ему это как оно есть, а если он откажется от [совершения этого] ради Меня, то запишите ему [одно] доброе дело. Если он решит совершить доброе дело, но не совершит его, запишите ему [одно] доброе дело, а если он совершит его, то записывайте ему от десяти до семисот и многим более добрых дел». Отказавшись от совершения плохого, ты совершаешь доброе деяние. Совершая доброе, ты совершаешь до семисот добрых дел… Только подумайте о судьбе человека, который в период ярости выбрал отказ от зла, решился совершить и совершил доброе дело. Даже пожелав счастья и мира другим людям, даже то, что незримо, мы навсегда меняем мир. Так вот, 1 января. Мы залезли на самую вершину горы, там, где нет проложенной дороги и нужно подниматься к водопаду прямиком по снежной и каменной горе, забираясь все выше и выше. Я начала думать о том, что спуск по этой же дороге может оказаться крайне опасным, если не смертельным. После достижения цели настал момент повернуться назад и понять, какой крутой спуск лежит за спиной. Тот спуск, который тебе предстоит пройти, ведь на горе холодно и лавиноопасно. Увидев этот вертикальный спуск, я не на шутку испугалась. Цель — спуститься — была слишком невероятной. И страх только ухудшал ситуацию. Но это длилось всего секунду, спасибо Всевышнему за то, что я психолог, способный быстро себе помочь. В эту секунду мне нужно было договориться с собой так, чтобы дойти до земли в целости и сохранности. И тогда я поняла важное, то, что позволило мне выйти победителем из этой ситуации. Пугает ВСЯ дорога, целая, большая и опасная, ведь я не знаю, как ее пройти. Я знаю, как сделать один, ближайший ко мне шаг. И он мне не кажется ни пугающим, ни неизвестным. Он прямо передо мной. И он мне по силам. Мне нужно было сделать всего один шаг, просто тысячу раз. Но это уже была не огромная и страшная вертикальная дорога, а всего лишь механические действия одного простого шага, который был передо мной. Я поняла, что мне не стоит переживать за те отрезки, которые где-то в середине пути ждут меня, ведь, пока я на старте, их не существует. Они станут реальными только тогда, когда я окажусь перед ними, точнее, тогда, когда этот отрезок станет всего шагом, который мне предстоит. Нас пугает весь путь, но нам по силам один шаг. И именно этот шаг отделяет нас от той жизни, которую мы хотим прожить. Ведь те, кто этот шаг делает, — имеют все, о чем когда-либо мечтали. Те, кто выбирает оставаться на месте, опасаясь того, что может подстерегать их на пути, — теряют куда больше, чем думают. Роберт Орбен писал: «Пока ты держишься за свою стабильность, кто-то рядом воплощает в жизнь твои мечты! И тебе придется сделать не тысячи разных и пугающих тебя шагов, а один — известный и радостный, просто тысячи раз. А это уже совсем другая история. Идти страшно, но стоять на месте еще страшнее И все-таки я лишь перо, описывающее эти откровения, которые даровал мне мир и наша чудесная планета. Во всем своем изобилии и красоте, когда мы оказались на Алтае, я, пожалуй, впервые почувствовала это незримое ощущение момента «здесь и сейчас» и причастность к чему-то большему, чем я. Когда мы только прилетели туда, скептическая часть меня твердила: «Ну давайте, удивите меня! Что здесь такого особенного? И меня, судя по всему, услышали. Мы шли по подвесному мосту через быструю горную реку Катунь. Впервые видела, чтобы река текла так быстро, шумно и завораживающе. Честное слово, в одном из мест либо мне показалось, либо это действительно было так, но Катунь текла, точнее — мчалась не вниз, а вверх, сохраняя свое сумасшедшее течение. Ей словно было все равно, что она нарушает законы физики. Либо я, надышавшаяся местными ароматами и впечатленная видами, не отдавала себе отчета в увиденном. Мост, по которому мы шли, сделан из дерева, между каждой досочкой было расстояние, не настолько большое, чтобы нога могла соскользнуть и упасть, но настолько большое, чтобы подарить мне мысль. Идти вперед — страшно. Отрицать это глупо и просто бессмысленно. Каждый шаг вперед дается с усилием, с расчетами и диким напряжением. Что впереди — не видно, не слышно. Смотреть на то прекрасное, что окружает со всех сторон, невозможно, потому что страх и напряжение парализуют куда сильнее, чем самый сильный анестетик. А какой тогда смысл в дороге, если ты и не наслаждаешься процессом, и слишком напряжен следующим шагом, чтобы смотреть на финальную цель, место назначения? В итоге тебя нет ни здесь и сейчас, ни в следующем одном шаге, ни в конечной цели. Зачем ты вообще держишь путь? Если ты не здесь, а полностью в темнице страха? Да, идти вперед страшно. Но стоять на месте — еще страшнее. Пока ты идешь, чувствуешь, смотришь и дышишь, ты живешь. Как только ты останавливаешься и поддаешься этому страху, оказавшись на середине пути, ты уже умер. Раз ты дошел до середины, значит, ты осилишь и остальной путь. И смог потому, что шел. И ты никогда не упадешь, потому что твоя цель приведет тебя и с закрытыми глазами, если ты пойдешь по компасу своего сердца. Это единственный ориентир, который еще никого не подвел! Я подняла голову, увидела прекрасный берег, который ждет меня в конце пути, с улыбкой посмотрела по сторонам, насладилась прелестью горной реки и смело пошла вперед. Тяжело жить, когда все время давишь на тормоза Эта мысль пронзила меня как молния, когда я мчалась с Алтайской горы на велосипеде. Спуск был очень крутым, единственным способом максимально безопасно если это уместно в данном рассказе оказаться внизу была езда на тормозах.