Новости необходимость передачи социального опыта возникла

А) необходимость передачи социального опыта. Возникновение необходимости передачи социального опыта связано с развитием человеческого общества и его стремлением к сохранению и передаче ценностей и знаний. Ответ из теста влияние сми на развитие несовершеннолетних. Решение тестов онлайн на заказ. Страница:349.

Тест по Педагогике — страница 14

Необходимость передачи социального опыта возникла. Выберите один ответ: в результате создания классно-урочной системы. 66. «Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с:?» А) обновлением содержания образования. Научный опыт, учитывающий конкретные условия обучения и воспитания – это: А). Социальный опыт возникает в процессе деятельности, когда ей придается социальное значение и личностный смысл. Необходимость передачи социального опыта возникла. с развитием педагогики как науки.

Каким образом достижения культуры передаются другим поколениям кратко

Развитие педагогики как науки определило: а повышение роли воспитания в общественной жизни; в биологический закон сохранения человеческого рода; с объективную потребность в подготовке человека к жизни и труду; д заботу родителей о счастье детей; е прогресс технического развития. Выявление состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся составляет основу какого уровня теоретической функций педагогики… а описательный, или объяснительный уровень в диагностический уровень.

Одной из задач социального воспитания является: а регламентация деятельности; б организация частных школ; в защита прав ребенка; г разработка методов воспитания. Фаза вхождения личности в социум по , которая характеризуется активным усвоением личностью действующих в данной общности норм поведения и овладением соответствующими формами и средствами деятельности, называется: а интеграцией личности в коллектив ; б адаптацией личности в коллективе; в индивидуализацией личности в коллективе. Методом воспитания, который позволяет ввести ученика в деятельность и включить его в эту деятельность, является: а педагогическое требование; б пример; в соревнование; г беседа; д соревнование. Методом воспитания, призванного организовать образец деятельности, поступков, образа жизни, является: а педагогическое требование; б пример; в соревнование; г упражнение; д соревнование. Методом педагогической поддержки, коррекции деятельности и отношений воспитанников выступает: а педагогическая беседа; б положительный пример; в поощрение; г упражнение; д соревнование.

Культура рассматривается как "механизм по организации и хранению информации в сознании коллектива", как "сумма ненаследственной информации"1. По сути дела напрашивается заключение о сходстве понятий опыт и информация. Аналогичный подход находим у Л.

Закса, где эта тенденция обнаруживается наиболее явственно. Поскольку "объективное содержание соо циального опыта й социальной информации совпадает" , - пишет автор, - то можно рассматривать их как тождественные. В дальнейшем, выделяя прагматический и суперпрашатический уровни социального опыта как информации, он анализирует искусство как специфический способ его сохранения. Эти в наиболее общей форме наметившиеся подходы к анализу искусства как средства сохранения и передачи социального опыта свидетельствуют о том, что его исследование не может сейчас обойтись без понятия социальный опыт, а само оно как средство переда Л о т м а н Ю. О семиотическом механизме культуры. Ученые записки Тартуского университета. Это позволяет глубже всщшть процесс возрастания искусства в современный период, превратить его в "духовную производительную силу" К. Маркс общества. В то же время марксистское решение этого вопроса способствует преодолению созерцательности, эстетизма в отношении к искусству, а так же буржуазного позитивизма и прагматизма.

Отметим, что само понятие опыт применительно к искусству специально не разрабатывалось, не давалась его дифференциация и оно употреблялось в самых различных вариантах: "жизненный опыт", "опыт воображаемой жизни" в искусстве, "социальный опыт", "социально-исторический", "чувственно-эмоциональный", "познавательно-оценочный", "духовный опыт", "душевный опыт", "опыт отношений", наконец, просто "опыт". Поэтому приходится прежде всего опираться на работы собственно философского плана таких авторов, как А. Аверин, В. Асмус, Ю. Бородай, Б. Быховский, И. Емельяненко, В. Иванов, " П. Лекторский, И.

Нарский, Т. Ойзерман, В. Павлов, В. Панов, С. Попов, М. Асмуса, Ю. Бородая, В. Вранского, И. Петрова и др.

Анализируя работы указанных авторов приходится отметить не только серьезные продвижения в разрешении проблемы, но и известную однозначность подхода к ней. Уже сложилась устойчивая традиция определять опыт, подходя с гносеологических позиций. Опыт есть 1 Философская энциклопедия. Знание, полученное непосредственно на основе данных ощущений и восприятий, носит название опытного"1. Чтобы расхить роль искусства в передаче социального опыта как средства сохранения и развития общественно необходимой жизнедеятельности, необходимо раскрыть опыт так же в социологическом аспекте. Искусство не только занимает специфическое место в познавательном отношении, но и призвано удовлетворить потребности в социальной организации деятельности и отношений мезвду людьми исторически выработанными для этого средствами. Оно способно передать в различной степени все богатство человеческой жизнедеятельности, всю ее историю на различных уровнях. Благодаря ему возможно воссоздать социальный опыт в его живом бытии в каждую историческую эпоху, а также промоделировать в целостной живой плоти прогностический опыт, сделать его достоянием современности, благодаря специфической художественной образной форме передачи. Однако эта задача исследования искусства во многом остается нерегонной.

Основная причина коренится в самом подходе, в стремлении исследователей вывести специфику опыта из художественных способов отражения, в то время, как сами они возникают в результате накопления в обществе таких аспектов совокупного социального опыта, которые требуют выработки адекватных средств для сохранения и передачи. Цель нашей работы состоит в том, чтобы выйти за рамки гно-сеологизма и обусловленности опыта формой отражения и, исходя из социальной природы искусства, рассмотреть каким образом богатство Чоенин ILB. Введение в марксистски гносеологию. Это определило логику и структуру работы. Анализ начинается с определения понятия социальный опыт, а затем исследуются специфические средства его передачи и включения в реальную жизнедеятельность. Данная цель конкретизируется в ряде задач. Прежде всего необходимо рассмотреть опыт в социологическом аспекте. Опыт формируется в деятельности и одновременно является основой ее воспроизводства и развития, поэтоцу важно подойти к его определению с функциональной стороны, а не с субстанциональной, как он традиционно рассматривается в гносеологии.

Целостную систему обучения во второй половине XIX века создал: а К. Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении и осуществлении педагогического процесса составляют суть: г антропологического подхода. Рассмотрение педагогической технологии как синонима педагогической системы соответствует. Соответствие современных дидактических технологий требованиям возможности диагностического целеполагания, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики и т. Общепедагогические, частнометодические и локальные модульные педагогические технологии выделяются по: г уровню применения. На основе эффективности организации и управления процессом обучения созданы: б групповые и коллективные способы обучения В. Дьяченко, И. Автором педагогической технологии укрупнения дидактических единиц УДЕ является: г П. Два взаимосвязанных принципа обучения и воспитания — природосообразности и культуросообразности — сформулировал и раскрыл: а И. С точки зрения психологии одним из первых педагогические принципы обосновал: б К. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии, педагогики, методику преподавания предполагает принцип: г научности. Основные две теории школьного образования теории материального и формального образования пределились в: в в конце 18-начале 19 в. Основоположником теории формального образования является: в И. Основоположниками теории дидактического утилитаризма являются: в Дж. Дьюи, Г. Традиционное обучение является реализацией следующей теории организации содержания образования: а материального образования;. Опыт творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру и друг к другу был включен в состав содержания образования наряду со знаниями и навыками: б В. Краевским, И. Содержательные исследования по проблеме школьного учебника проводились: в А. Сохором, Д. Зуевым и др. Замена устного слова письменным является сущностной характеристикой этапа «революции» в области методов обучения по К. Классификацию методов обучения в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся разработали: б М. Скаткин, И. Исследования по проблеме методов обучения проводились: г А. Алексюком, Ю. Бабанским и др. Бинарная классификация методов обучения разработана: б М.

Навигация по записям

  • 26. Необходимость передачи социального опыта возникла: • в результате - Ответ на вопрос №24333
  • Ваши награды:
  • Ответы на тесты по теме Образование
  • Тест по Педагогике — страница 14 |
  • Педагогический процесс – это _____.
  • Тест 2. Школа как фактор социализации и субъект социального воспитания

Участник Всероссийской олимпиады "Общие вопросы педагогики в образовании"

2. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: а) обновлением содержания образования; б) развитием технических средств обучения; в) возникновением человеческого общества; г) развитием педагогической науки; д) созданием классно-урочной. Негативное значение социального опыта обусловлено тем, что целый ряд навыков и правил поведения становится бессмысленным и даже вредным в новых условиях. Необходимость социального опыта возникла. Возникновение и становление педагогической профессии.

Необходимость передачи социального опыта

передача социального опыта. Необходимость передачи социального опыта возникла. Движущими силами развития личности я. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: 1 обновлением содержания образования. 36. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: А) обновлением содержания образования. 36. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: А) обновлением содержания образования. Возникновение необходимости передачи социального опыта связано с развитием человеческого общества и его стремлением к сохранению и передаче ценностей и знаний.

Социальная педагогика это наука ответ на тестирование

Примером могут служить отношения между младшими и старшими братьями и сестрами, где младший брат имитирует действия старшего брата, уже завоевавшего любовь своих родителей. Другой исследователь перечисляет несколько факторов, которые, по его мнению, влияют на процесс, диапазон и силу идентификации. Среди этих факторов выделяются: Пол с его предрасположенностями; Групповой акцент на отождествлении с конкретными ценностями; Степень привязанности к человеку, которого идентифицирует личность; Уровень знаний между человеком и моделью; Степень удовлетворенности чувствами модели к человеку; Отношение посторонних к человеку, с которым человек себя идентифицирует; Умение быть похожим; Сильная потребность совпадать или противоречить требованиям и модели человека, которого мы хотим идентифицировать. Температурные предрасположенности также могут играть определяющую роль в процессе идентификации. Социализация В литературе по данной теме можно встретить использование более широкого и узкого подхода к процессу социализации. В более узком смысле, термин социализация относится к ранним стадиям развития человека, таким как детство и ранняя юность. Понятие социализации в этом аспекте охватывает процессы аккультурации, то есть передачи культурного наследия из поколения в поколение, а также процессы воспитания. Следует отметить, что процесс социализации имеет огромное влияние на развитие личности, а точнее на формирование составных элементов личности.

В ходе социализации человек учится социально приемлемым способам удовлетворения основных потребностей и побуждений, таким как прием пищи в определенное время дня. В этом процессе человек также узнает назначение определенных объектов и способы их использования. Кроме того, социализация делает человека способным овладевать языком, символами данной культуры, выражать свои взгляды, мысли и эмоции. В процессе социализации человек усваивает общие ценности, нормы и цели сообщества, членом которого он является. Монокультурная компетенция — она заключается в усвоении идей, верований, правил, норм, ценностей, символов, характерных только для одной конкретной культуры; Мультикультурная космополитическая компетентность — состоит в знаниях и умении применять множество различных жизненных моделей и идей из разных культур. Кроме того, можно выделить два этапа процесса социализации, которые особенно важны в связи с культурной передачей в семье из поколения в поколение, а именно: Образование Воспитание продолжается всю жизнь. Изначально человек является субъектом образования, которое со временем меняется, и он сам становится педагогом.

Поскольку воспитание — это разнообразное явление человеческой жизни, очень сложно дать единообразное и исчерпывающее определение этого явления. В более поздних словарях понятие воспитания определяется следующим образом: воспитание — естественный процесс, обусловленный механизмами, независимыми от человека, но тесно связанный с его социальной природой и врастающий в новые сферы культуры. Книги хранятся в библиотеках, музеях, архивах. Архитектурные сооружения передаются своим наличием. Достижения живописи картины, скульптуры и т. Нужно посещать выставки, музеи, библиотеки, театры и другие учреждения культуры, чтобы приобщиться к великому культурному наследию. С 1792 по 1802 жил в Вене до конца своей жизни 2 Его отец Иоганн Бетховен, был певцом, тенором в придворной капелле.

Наступил момент в жизни людей, когда образование стало играть большую роль. Было замечено, что успех развития цивилизации во многом зависит от воспитания и образования отдельных поколений. Возникает необходимость в обобщении опыта воспитания, первые попытки обобщения делались в наиболее развитых государствах Древнего мира — Китае, Индии, Египте, Греции, когда образование начинает играть важную роль в жизни людей.

Как отдельная наука, педагогика появляется значительно позже. Предпосылками появления любой науки являются следующие положения: формируется под влиянием потребностей общества; любая отрасль складывается в науку только тогда, когда достаточно четко вычленяется предмет ее исследования. Давая более конкретное определение педагогики, можно сказать, что это наука о законах и закономерностях воспитания, образования, обучения, социализации и творческого саморазвития человека.

Также спрашивают:.

Опыт аккумулирует в себе полезные результаты предыдущей деятельности и просто передается в готовом виде. Поскольку потребности людей во все времена, в целом, одни и те же, то вполне можно выработать и некие наиболее универсальные шаблоны их удовлетворения, и также, поскольку мы постоянно наступаем на одни и те же грабли, то есть, встречаемся с одними и теми же проблемами, опыт позволяет выудить из себя уже готовые решения. Картинка из открытого источника в Яндексе Картинка из открытого источника в Яндексе Социальный опыт имеет как положительное, так и отрицательное содержание в том смысле, что, с одной стороны, поддерживает жизнь общества, интегрирует людей, сохраняясь в виде норм, ценностей, каких-то шаблонов поведения, а с другой стороны, сохраняет память о негативном, оберегая от его повторения. Делается это через запреты, табу, представления о приличиях. Тем не менее, как мы знаем, социальный опыт — не панацея.

Люди склонны лично набивать себе шишки на лоб, чтобы потом убедиться в том, что надо было просто послушаться старших. Но социальный опыт редко усваивается чисто теоретически, его надо все-таки пережить. Картинка из открытого источника в Яндексе Картинка из открытого источника в Яндексе Даже внутри одного конкретного общества существует большое многообразие социальных групп и общностей, не говоря о человечестве в целом. Социальный опыт обычно привязан к конкретной группе и выработан в процессе ее исторического пути.

Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо. Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий