Вход в Мудл НГПУ (Мининский университет). Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, или НГПУ, является одним из старейших и наиболее престижных образовательных учреждений Нижнего Новгорода. Главная» Новости» Мининский университет новости.
Объявления сайта
- ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ MOODLE
- Search code, repositories, users, issues, pull requests...
- Courses and directions of training
- Мининский университет и «Единая Россия» запустили проект «Научитель» для детей из ДНР и ЛНР
- Журнал для абитуриентов Мининского университета
Система электронного обучения (moodle) мининского университета.
В прошлом году она собрала 1,8 миллионов участников, охватила 83 региона России, а также 46 стран-участниц. Напоминаем, что результаты диктанта появятся на сайте диктантпобеды.
Если потребуется исправить работу, мы сделаем это самостоятельно и загрузим исправленную работу в личный кабинет Поэтапная оплата Оплачивайте наши услуги попредметно или каждый семестр, получайте скидки при оплате большого количества работ Наша команда.
Учебные курсы, разработанные в среде электронного обучения НГПУ им. Минина, включающие в себя методические рекомендации, дополнительные ресурсы и ме-диаресурсы, систему контроля, систему обратной связи, систему организации учебно-исследовательской проектной деятельности в группах. Открытые дистанционные курсы НГПУ им.
Минина, на которые смогут записаться все желающие перспективное вхождение в систему МООС. На подготовительном этапе в 2013-2014 учебном году осуществлялась работа и деятельность по всем выделенным и обозначенным в проекте задачам. Так, была создана рабочая группа, в состав которой вошли ведущие преподаватели университета, руководители Учебно-методического управления и Центра информационных технологий ЦИТ , а также студенты, обучающиеся по специальности «Информационные технологии и системы». Для развития и координации работ по электронному обучению было создано структурное подразделение - отдел развития электронного обучения e-learning. В рамках реализации первой задачи «Разработка общей стратегии и системы управления электронного обучения» результатом стали принятые руководством университета следующие документы: - «Стратегия развития электронного обучения Мининского университета», определяющая цель, основные задачи и ведущие мероприятия, ключевые показатели и индикаторы, этапы и сроки их реализации, предполагаемые объёмы финансирования деятельности проекта. Основной целью стратегии развития электронного обучения, является обеспечение лидерства Мининского университета как современной, инновационной, образовательной организации среди педагогических вузов России в области развития электронного обучения за счет повышения качества предоставляемых образовательных услуг, обеспечения высокого уровня доступности высшего педагогического образования, сокращение затрат на логистику и управление ЭО, привлечения дополнительного контингента и расширения рынка образовательных услуг. Минина», раскрывающее основные термины и понятия, условия и порядок организации, определяющее взаимодействие, права и обязанности всех участников реализации основных образовательных программ с использованием ЭО и ДОТ.
Нам данном этапе внимание рабочей группы проекта было сосредоточено на изучении и анализе научно-технической и нормативно-правовой литературе. Так, были подготовлены проекты таких документов, как «Положение об электронном учебно-методическом комплексе Мининского университета», «Положение о системе электронного тестирования в НГПУ им. Минина», «Положение об электронной информационно-образовательной среде Мининского университета». В настоящее время научная деятельность по содержанию данной документации продолжается. В рамках реализации второй задачи «Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование ЭО» проведена работа по оптимизации компьютерной сети вуза, обеспечивающей доступ к ЭО и ДОТ. Так, при решении данной задачи первоочередным и главным направлением работы стал запуск и модернизация системы управления обучением НГПУ им. Минина на основе LMS Moodle.
В рамках этого направления на подготовительном этапе проекта программистами отдела развития e-learning была произведена инсталляция актуальной версии Moodle на сервере университета, организовано регулярное резервное копирование данной системы, решены вопросы с бесперебойной работой серверного оборудования модернизировано оборудование. Установлены дополнительные приложения для постоянного мониторинга нагрузок на оборудование. На основе научных изысканий система Moodle была дополнена необходимыми для функциональности расширениями модулем для почтовых рассылок, модулем онлайн-поддержки и др. В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы. Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч. В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения.
По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики. Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов. Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета. Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им.
Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения. Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах. В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им.
Также было создано 7 массовых онлайн-курсов для действующих педагогов по сквозным технологиям, — сказал он. Мастер-классы по использованию технологий искусственного интеллекта стали частью практики для участников мероприятия.
Мининского университета
- Как войти в личный кабинет Мининского университета
- Как зарегистрироваться и войти студенту
- Дистанционноеобучение НГПУ Минина
- 📽️ Похожие видео
- Мининский университет представил инновационный формат преподавания
Мининский университет
С 2014 года Мининский университет активно развивает и формирует собственную электронную информационно-образовательную среду. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Имеет умеренную негативную динамику в привлечении трафика. В период c октябрь'23 по март'24 посещаемость данного сайта сократилась c 43 410 до 33 254 (-26.49%). За март 2024г. совершено 22 720 посещений. Посетитель в среднем за сеанс просматривает 30.36 страниц(ы). Поэтому выпускники Мининского университета всегда востребованы на рынке труда, наши студенты начинают свою профессиональную деятельность как педагоги уже будучи студентами вторых-третьих курсов. В стране существует дефицит педагогов. Помощь студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет). Мудл НГПУ (Нижегородский государственный педагогический университет/Мининский университет).
Мининский университет перешел на дистанционное обучение
Первое знакомство детей и их будущих наставников прошло в Кванториуме и Технопарке универсальных педагогических компетенций Мининского университета. Там представлены возможности для реализации междисциплинарных и метапредметных проектов, организации исследовательской работы, открыты лаборатории по аналитической химии, фундаментальной физике, рентгенографии, робототехническим системам, виртуальной и дополненной реальности и другим дисциплинам. Познакомиться с инфраструктурой вуза и поучаствовать в мастер-классах приехали более 60 детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет. Но это лишь часть ребят, которым требуется помощь в освоении школьной программы. Как подчеркнул депутат Государственной Думы Роман Любарский, этот проект был инициирован в ходе тесного общения с эвакуированными в наш регион жителями новых российских регионов. Например, я в один из визитов в Харцызск осматривал там самую новую школу, так вот она была введена в эксплуатацию 37 лет назад.
В прошлом году она собрала 1,8 миллионов участников, охватила 83 региона России, а также 46 стран-участниц. Напоминаем, что результаты диктанта появятся на сайте диктантпобеды.
О времени его проведения сообщается заранее. Для участия обязательно необходимо иметь доступ в интернет. Обычно при электронном обучении сессии сдаются удаленно. Студент сидит дома и решает тесты. Программа обрабатывает ответы и ставит оценку. Одни ВУЗы назначают конкретное время для экзамена. В других студент сам решает, когда что сдавать — главное, уложиться в отведенный период. Расписание сессии висит в личном кабинете. Решаются тесты через специальное приложение. Часто оно встроено в учебный сайт.
Но порой программу нужно скачать бесплатно, разумеется. Приложение может запросить логин и пароль. По умолчанию они совпадают с теми данными, которые используются для входа в личный кабинет. Если пароль не подходит — обратитесь за помощью в техподдержку. Часто на учебном сайте выкладывают инструкцию по решению тестов. С картинками, примерами и подробными разъяснениями. Впрочем, особой необходимости в ней нет: Чего не скажешь о самих заданиях. Вопросы охватывают материал целого курса. Время на ответы ограничено.
Так, на входе всем сотрудникам и студентам измеряют температуру, на территории вуза действует масочный режим. С 18 июня в Мининском университете стартует приемная кампания. В этом году у абитуриентов есть возможность подать документы разными способами: - лично в приемной комиссии с соблюдением всех требований безопасности, - через оператора почтовой связи общего пользования, - в электронной форме на сайте Мининского университета, - в Суперсервисе «Поступление в вуз онлайн» Госуслуги.
Электронное обучение Мининского университета: Login to the site
Мининский университет вновь перевел своих студентов и преподавателей на дистанционку из-за ухудшения ситуации с заболеваемостью COVID-19 в Нижегородской области. Помощь студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет). Ее успешно используют крупные университеты мира, школы и частные компании.
Мининский университет и «Единая Россия» запустили проект «Научитель» для детей из ДНР и ЛНР
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Институт имени Козьмы Минина в Нижнем Новгороде. Ул Челюскинцев 9 Нижний Новгород Мининский университет. Мудл Минин универ. Мудл НГПУ (Нижегородский государственный педагогический университет/Мининский университет). Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина разработал свою собственную онлайн платформу на базе мудл. Ее успешно используют крупные университеты мира, школы и частные компании.
Sorry, your request has been denied.
В проекте выделены четыре основные задачи, реализующиеся одновременно на всех обозначенных этапах проекта: 1. Разработка общей стратегии и системы управления электронным обучением. Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование электронного обучения. Учебно-методическое обеспечение электронного обучения. Привлечение лучших отечественных и мировых практик использования электронного обучения. Установлены следующие проектируемые результаты проекта: 1. Учебные курсы, разработанные в среде электронного обучения НГПУ им. Минина, включающие в себя методические рекомендации, дополнительные ресурсы и ме-диаресурсы, систему контроля, систему обратной связи, систему организации учебно-исследовательской проектной деятельности в группах. Открытые дистанционные курсы НГПУ им. Минина, на которые смогут записаться все желающие перспективное вхождение в систему МООС.
На подготовительном этапе в 2013-2014 учебном году осуществлялась работа и деятельность по всем выделенным и обозначенным в проекте задачам. Так, была создана рабочая группа, в состав которой вошли ведущие преподаватели университета, руководители Учебно-методического управления и Центра информационных технологий ЦИТ , а также студенты, обучающиеся по специальности «Информационные технологии и системы». Для развития и координации работ по электронному обучению было создано структурное подразделение - отдел развития электронного обучения e-learning. В рамках реализации первой задачи «Разработка общей стратегии и системы управления электронного обучения» результатом стали принятые руководством университета следующие документы: - «Стратегия развития электронного обучения Мининского университета», определяющая цель, основные задачи и ведущие мероприятия, ключевые показатели и индикаторы, этапы и сроки их реализации, предполагаемые объёмы финансирования деятельности проекта. Основной целью стратегии развития электронного обучения, является обеспечение лидерства Мининского университета как современной, инновационной, образовательной организации среди педагогических вузов России в области развития электронного обучения за счет повышения качества предоставляемых образовательных услуг, обеспечения высокого уровня доступности высшего педагогического образования, сокращение затрат на логистику и управление ЭО, привлечения дополнительного контингента и расширения рынка образовательных услуг. Минина», раскрывающее основные термины и понятия, условия и порядок организации, определяющее взаимодействие, права и обязанности всех участников реализации основных образовательных программ с использованием ЭО и ДОТ. Нам данном этапе внимание рабочей группы проекта было сосредоточено на изучении и анализе научно-технической и нормативно-правовой литературе. Так, были подготовлены проекты таких документов, как «Положение об электронном учебно-методическом комплексе Мининского университета», «Положение о системе электронного тестирования в НГПУ им. Минина», «Положение об электронной информационно-образовательной среде Мининского университета».
В настоящее время научная деятельность по содержанию данной документации продолжается. В рамках реализации второй задачи «Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование ЭО» проведена работа по оптимизации компьютерной сети вуза, обеспечивающей доступ к ЭО и ДОТ. Так, при решении данной задачи первоочередным и главным направлением работы стал запуск и модернизация системы управления обучением НГПУ им. Минина на основе LMS Moodle. В рамках этого направления на подготовительном этапе проекта программистами отдела развития e-learning была произведена инсталляция актуальной версии Moodle на сервере университета, организовано регулярное резервное копирование данной системы, решены вопросы с бесперебойной работой серверного оборудования модернизировано оборудование. Установлены дополнительные приложения для постоянного мониторинга нагрузок на оборудование. На основе научных изысканий система Moodle была дополнена необходимыми для функциональности расширениями модулем для почтовых рассылок, модулем онлайн-поддержки и др. В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы. Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle.
Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч. В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения. По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики.
Для этого им необходимо обратиться к уполномоченному сотруднику деканата ВУЗа. Зайти в свою учётную запись имеют право абитуриенты, подавшие документы для поступления в это учебное заведение.
После передачи документов абитуриента в приёмную комиссию, прохождения абитуриентом вступительных испытаний выпускается приказ о его зачислении в университет. Вскоре руководителями образовательного процесса назначается консультация, на которой новоиспечённые студенты получают реквизиты, с помощью которых они смогут получить реквизиты, чтобы зайти в личный кабинет Мининского университета. Логином в данном случае выступает адрес корпоративного емейла студента, пароль будет временным. После этого первокурсник должен в свой профиль, чтобы сменить временный пароль на постоянный, учитывая при этом некоторые правила. О новом пароле вскоре будет сообщено отдельным письмом в корпоративной почте.
Получить работу бесплатно!
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Оценка работ менее чем за 24 часа Мы не заставим вас ждать, менее чем за 24 часа мы оценим стоимость выполнения ваших работ и свяжемся с вами Выполнение работ Вам не придется ни о чем беспокоиться.
В университете функционируют различные факультеты, такие как факультеты педагогики, искусств, физической культуры, иностранных языков, истории и филологии, математики и информационных технологий, естественных наук и другие. Одной из главных целей НГПУ является подготовка качественных специалистов в области образования и науки. Университет придает большое значение практическому опыту и активному взаимодействию студентов с реальными проблемами и вызовами в сфере образования. Студенты НГПУ имеют возможность проходить практику в школах и других образовательных учреждениях, где они могут применять полученные знания на практике.
Журнал: новости, статьи, анонсы Мининского университета
Например, Елизавета Оспенникова - выпускница факультета дизайна, изящных искусств и медиа-технологий - стала популярной певицей не только в России, но и зарубежом. И сейчас она номинирована на лонг-лист ежегодного рейтинга «30 до 30» российского Forbes. Премия рассказывает о тех, кто к 30 годам получил признание в профессиональном сообществе и стал известен на всероссийском или даже глобальном уровне. Проголосовать за Лизу можно по этой ссылке.
Отдельно были представлены 22 базовых элемента системы, позволяющих решить любые педагогические задачи, не выходя из ЛМС, при этом, если что-то и потребуется «извне», Moodle легко позволяет это встроить в курс. Гибкая настройка прав и ролей, модульность, возможность добавления разных элементов в курс, возможности построения индивидуальных образовательных траекторий через ограничения управление логикой открытия и закрытия материалов , возможность применения значков как элементов игрофикации обучения и многие другие плюсы, о которых говорил Алексей Андреевич обосновывают большую популярность этой системы в мире и здесь, конечно же, есть чему поучиться! Спасибо большое спикеру за зажигательное выступление!
Educon Tsogu - это возможность получить профессиональное образование дома, но при этом получить знания из лучших источников и от лучших преподавателей.
Учащиеся могут в любое время сесть за изучение материала, а при необходимости обратиться за помощью к другим пользователям или задать вопрос своему учителю. Получить образование дистанционно можно с помощью виртуального кампуса МЭСИ. Это комплексная веб-платформа, предоставляющая возможность изучать разные дисциплины. За учащимися следит администрация и в случае неудовлетворительных оценок предлагает ряд комплексных действий для улучшения оценок. Тесты — это набор вопросов, для проверки глубины знаний в конкретной области. Тесты могут быть с одним или несколькими вариантами ответа. Количество попыток для прохождения тестов может быть ограниченно определенным числом, а может быть и неограниченным.
Проверка тестов происходит автоматически. Вебинары — это семинары с преподавателями, которые проводятся онлайн. Они необходимы для углубленного изучения определенных тем. Проводят вебинары преподаватели, читая лекцию, демонстрируя видеофайлы и показывая презентации. Возможность общения во время вебинара существует посредством сообщений. Участвовать в нем может любой желающий студент. О времени его проведения сообщается заранее.
Для участия обязательно необходимо иметь доступ в интернет. Обычно при электронном обучении сессии сдаются удаленно. Студент сидит дома и решает тесты. Программа обрабатывает ответы и ставит оценку.
Помощь с сессией Если вы учитесь дистанционно у вас нет лишнего времени на изучение лекционного материала, чтобы выполнять непростые домашние задания, или не хватает сил решить тест, зачет, экзамен. Мы поможем закрыть сессию «под ключ». Гостевая самостоятельная авторизация для открытого или ограниченного просмотра не предусмотрена. Данные для активации и входа в учетную запись студенты получают в деканате сразу после зачисления. Для восстановления утерянного пароля и логина понадобится email, указанный при регистрации.
Courses and directions of training
- Доцент ИЦО провел вебинар, посвященный изучению возможностей LMS Moodle
- Дистанционноеобучение НГПУ Минина
- Официальное сообщество «Мининский университет» ВКонтакте — университет, Нижний Новгород
- Актуальное
- Вестник Мининского университета
Мининский университет представил инновационный формат преподавания
Мининский университет. Курсы и направления подготовки. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина разработал свою собственную онлайн платформу на базе мудл. заочном и заочном обучении [2]. Так в вузе формируется.
Мининский университет перешел на дистанционное обучение
?id=32970 Видео Система электронного обучения (moodle) мининского университета. канала Ivan Torgov. С 2014 года Мининский университет активно развивает и формирует собственную электронную информационно-образовательную среду. Кроме того, Мининский университет предоставляет скидку на платное обучение абитуриентам из педагогических династий. Подать документы на внебюджет в Мининском университете можно до 20 августа.