В ходе работы была смоделирована конструкция двигателя комбинированного возбуждения для мотор-колеса, использование которого повысит эффективность управления транспортным средством. Компания Protean Electric, специализирующаяся на разработке компонентов для электромобилей, объявила о запуске в серийное производство электродвигателей, интегрированных непосредственно в автомобильные колеса. В частности, фирма Orbis предлагает мотор-колеса собственной конструкции под названием Ring-Wheel, которые можно установить на обычный серийный автомобиль с минимумом переделок. асинхронное мотор-колесо, которое непосредственно устанавливается внутри без коробки передач, без редуктора и раздаточной коробки. Каждое мотор-колесо выдаёт мощность 18,1 kW, итого, получается 72,4 kW, а в переводе на лошадиные силы — это 98 лошадок, что для такого автомобильчика весьма солидной цифрой является.
В России создали мотор-колесо, которое значительно меньше и экономичнее западных аналогов
Это двигатель с осевым магнитным потоком в форме блина; Статор представляет собой плоскую пластину, которая крепится болтами к неподвижным точкам на задней части ступицы колеса. Также он отметил, что в перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения. Еще со времен Фердинанда Порше идут поиски технологий создания электромоторов, встроенных в колеса (мотор-колес или «хабов»). Концепция мотор-колеса получает новую жизнь. Принцип мотор-колеса запатентован в 1884 году. В 2018 компания Orbis представили свое видение технологии.
Active wheel — колесо с трансмиссией, подвеской и мотором
Учёным из Южно-Уральского государственного университета, находящемуся в Челябинске, удалось создать мотор-колесо для машин на электрических двигателях, которое примерно на 25% меньше аналогов и в то же время на 20% экономичнее. В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей. Липецкий "Моторинвест" начал серийное производство электрического кроссовера Evolute i-SKY, передает корреспондент РИА Новости с места событий. Контроллеры для BLDC двигателей.
Моторы и колеса
Внутри же размещены тормоза и компактный электродвигатель, который вращает кольцевую шестерню, а сам находится на ступице со смещением и является неподвижным. Вся конструкция мотор-колеса крепится к стандартным рычагов подвески автомобиля. Такое 20-дюймовое колесо весит не больше стандартного легкосплавного диска Honda Civic. Остаются вопросы только к защиты этих механизмов от грязи и посторонних предметов, а также к долговечности подшипников на ободе.
Команды разгона, маневрирования и торможения будут передаваться в модули не механически, а посредством электроники. Преимущество такой системы еще и в том, что она позволяет отказаться от рулевой колонки, а это делает просторнее салон пассажирского или грузового электромобиля. Каждый «умный» колесный модуль весит 40 кг и оснащен системой Active Wheel, способной заменять функции подвески. Компактные электромобили имеют измененные пропорции кузова в пользу высоты по отношению к ширине, и при движении вдоль возвышенностей активный наклон колеса исключает опрокидывание автомобиля и удерживает его в вертикальном положении.
Система DiSus-C может регулировать демпфирование электромобиля, управляя электромагнитным клапаном демпфера, что позволяет значительно улучшить комфорт вождения по сравнению с автомобилями с пассивной подвеской. Система управления пневматикой, в свою очередь, может включать дюжину различных режимов высоты, включая регулировку скорости, режим приветствия, режим удобного доступа и режим блокировки высоты. DiSus-P, с другой стороны, является самой передовой системой, которая может управлять подачей масла в амортизатор, клапаном регулировки демпфирования и клапаном регулировки жесткости для достижения динамической регулировки управления кузовом. Yangwang U9 продолжает двигаться без одного колеса. Видео : BYD Global Эта интеллектуальная система также предлагает регулируемую подвеску до 200 мм и может поднимать каждое колесо независимо или все четыре одновременно.
Это позволяет, с одной стороны, увеличить комфорт для водителя за счет размещения сервисных систем, с другой стороны, позволяет разместить больший объем накопителя электроэнергии и тем самым увеличить пробег без дозарядки». Больше новостей:.
АвтоНовости Hyundai
Контроллеры для BLDC двигателей. Специалисты Южно-Уральского государственного университета Челябинска смогли сконструировать продвинутое мотор-колесо для электромобилей, которое лучше множества аналогов. А вершина модельного ряда — мотор-колесо 2МК-100 с водяным охлаждением для мостов с 22,5” ошиновкой. асинхронное мотор-колесо, которое непосредственно устанавливается внутри без коробки передач, без редуктора и раздаточной коробки. Каждый двигатель ProteanDrive Pd18 (подходит для 18-дюймовых колес) обеспечивает максимальный крутящий момент 1250 Н⋅м и мощность 80 кВт (107 л.с.), сообщает Ученые Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ, Челябинск) изобрели и изготовили мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на 25%, а также экономичнее на 20%.
Ford запатентовала неразрезную ось с мотор-колесами для электромобилей
Программируемый спидометр для электромобиля 48-100 в Номинальное напряжение: 48-144 вПрограммируемыйПоказать время, расстояние движения, скорость, напряжение, количество электроэнергииТип испытательной скорости: Датчик Холла Применение: Нет мотора QS, нет супер EVs!
Китайская индустрия где-то потерялась! Кроме углеродной экономики у нас в РФ нет вообще никакой. Если мы про идеи, про изобретения - то да, мы были и пока остаемся впереди не только Китая, но и всего остального мира. Если мы про воплощение, про индустрию - то не для того промышленность РФ четверть века уничтожали, чтобы допустить какой-то прорыв.
Уже до конца текущего года с конвейера начнут сходить электромобили различных комплектаций. Потребителям предложат полноприводные и переднеприводные варианты. Производственные мощности линии рассчитаны на выпуск 10 тысяч электромобилей в год.
ZETTA будет выпускаться в пассажирской версии. Предусматривается несколько комплектаций, в том числе с передним либо полным приводом. Двигатель электромобиля - асинхронное мотор-колесо, которое непосредственно устанавливается внутри без коробки передач, без редуктора и раздаточной коробки. Комбинированная тормозная система с раздельными электрическим и гидравлическим контурами эффективно обеспечивает безопасность. Одно из главных преимуществ нового городского автомобиля — высокая экологичность.
Изображение DALL-E «Проблема заключалась в том, что все существующие мотор-колёса имеют большие габариты и массу либо ограниченный диапазон регулирования параметров движения. Это приводит к повышенному потреблению заряда батареи, установленной на транспорте. Кроме того, их сложно использовать в гоночных автомобилях с широким диапазоном скоростей и моментов.
Задать вопрос
- Комментарии
- У автомобилей Ford появится новый тип полного привода.
- Все выпуски программы
- Фирмы AAM и REE представили шасси с мотор-колесами — Авторевю
Аспирант ЮУрГУ создает мотор-колесо для электромобилей
В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей. Фото | Челябинские ученые изобрели мотор-колесо для электромобилей, которое меньше аналогов примерно на четверть, при этом экономичнее на 20%. |
Марка Ford запатентовала неразрезную ось с мотор-колесами для электромобилей | Мотор-колеса и крыша с дополненной реальностью. Luxus представил свой автомобиль будущего. |
Колесо с встроенным двигателем для электромобилей изобрели южноуральские ученые | Вся конструкция ступицы мотор-колеса крепится к стандартным рычагам подвески автомобиля. |
Курсы валюты:
- «Всенаправленное мотор-колесо для мобильной платформы» - презентация онлайн
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Комментарии
- Фото: в России изобрели компактное мотор-колесо, такого раньше не было
- Новый Mercedes-Benz: по одному электродвигателю на каждое колесо -
- Мотор колесо для Автомобиля уже проектируется - Дуюнов
Подпишитесь на нашу рассылку.
- Подписка на дайджест
- Мотор-колесо XXI века | видео обзор авто новостей 07.06.2019 - YouTube
- Читайте также на Дроме
- Специально для вас
- Читайте также на Дроме
- От разработки до производства