Новости монстры рока в москве

28 сентября 1991 года на военном аэродроме Тущино в Москве перед примерно 1 600 000 зрителей прошел крупнейший рок-фестиваль «Монстры рока». 28 сентября 1991 года — спустя месяц после августовского путча — на территории Тушинского аэродрома в Москве прошел международный фестиваль «Монстры рока». В итоге Борис Зосимов (организатор «Монстров рока» — «») предложил им устроить грандиозный фестиваль в Москве.

«Монстры Рока» в Тушино. Как это было в воспоминаниях концертного промоутера Эда Ратникова

«Монстры рока» в Тушино 25 лет назад | Магазин виниловых пластинок LP | CD James Hetfield рассказывает о Монстрах Рока 1991 Москва, Тушино | Озвучка Contenta.
«монстры рока» в тушино : как это было Летом того 1991 года Монстры Рока уже прокатились по Европам и собирались закругляться.
«Монстры рока»: Лужков сказал - будет 200 человек. А пришло полмиллиона! 28 сентября 1991 года, в Москве прошёл один из самых масштабных концертов за всю историю — «Монстры рока».

"Тогда все обалдели": как "Монстры рока" покорили Москву

Смотрите видео онлайн «МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта» на канале «Сделано в Москве» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2022 года в 13:39, длительностью 00:25:49, на видеохостинге RUTUBE. «Монстры рока» — международный рок-фестиваль, прошедший в Москве на аэродроме Тушино 28 сентября 1991 года. Тегипантера монстры рока в москве, рок фестиваль в тушино 1991 какие группы выступали. Ровно 25 лет назад, 28 сентября 1991 года, на аэродроме Тушино в Москве состоялся рок-фестиваль Monsters of Rock, который вошел в историю как крупнейшее рок-побоище столицы.

Поставь городскую суету на паузу

  • Фестиваль Монстры Рока в Москве
  • «монстры рока» в тушино : как это было
  • Единственный концерт AC/DC в истории страны.
  • Metallica. Монстры рока
  • Другие статьи по тегам

«Монстры рока» как завершающий аккорд СССР

Постоянно заглядывал гастрольный менеджер и сообщал: "На поле собралось полмиллиона зрителей, и народ все прибывает". Мама дорогая, сколько товарищей! Потом, через полчаса новое сообщение: "Мужики, народу больше миллиона. Власти начинают нервничать, поэтому для охраны пришлось нанять 30000 вооруженных солдат". Я решил, что они надо мной издеваются. Это же опасно!

Мне нужно было срочно отлить, и я вышел из тента и поссал на какую-то бетонную колонну с ржавым шаром на верхушке. Стоял и восхищался старыми и новыми самолетами на этой авиабазе в сгущающихся сумерках, и в этот момент два мудака со здоровенными пушками как заорали на меня: "Нет, нет! Рокер-капиталист, нет! Ребята заметно разнервничались. После того как переводчики их успокоили, пообщались с ними и подарили блок сигарет "Мальборо", я поинтересовался, а что, собственно, случилось?

Фил Ансельмо, Pantera Москва меня потрясла — у вас тут произошла самая настоящая революция. Я видел множество молодых людей, пока мы гуляли по городу. Для них наш приезд был чем-то чудесным, необыкновенным. И эта огромная толпа на концерте — такое не забудешь! Я счастлив, что стал частью этих событий.

Но на нас произвели ужасное впечатление действия милиции. Они вели себя очень жестко. Казалось, их цель — не помогать тому, чтобы концерт прошел хорошо, а подавлять, прессовать зрителей...

А вот, как выглядело выступление Pantera на «Монстрах рока»: Читайте также:.

Справедливости ради надо заметить, что солдаты не особо сопротивлялись. Я тогда впервые увидел не только буржуйские рок-группы, но и отечественную конную милицию. Мы все ждали, конечно, Металлику.

И дождались!

Около 100 человек обратились в медпункты. По материалам съёмок фестиваля, в 1992 году Вэном Айшеном был смонтирован фильм длительностью 1 ч. Запись опубликована автором svet в рубрике Музыка.

Трибьют-фестиваль "Монстры Рока"

Само выступление Pantera на «Монстрах рока» в Москве стало одним из ярчайших моментов в биографии группы. А вот, как выглядело выступление Pantera на «Монстрах рока»: Читайте также:.

Слейду приходилось спать одетым под одним одеялом, а другим он занавесил окно. К сожалению, только Крис Слейд и возвращался потом в Москуу. А ведь аудио с того концерта они даже официально выпускали.

Организаторы поставили в чистое поле аппаратуру невиданной мощи — с 1991 года в России не было ни одного концерта с таким количеством аппаратуры, которая была привезена на Тушинский фестиваль. Они хотели, чтобы музыка была слышна четко и громко на расстоянии в несколько километров: людям из рок-музыкальной богемной тусовки было трудно находится в ВИП-зоне — от громкости звука реально тошнило. Естественно, никаких турникетов при входе на фестиваль не было: запустили 300 тыс. Соответственно, там творилось полное месиво и ад, современный человек не может себе этого представить. И публика, и солдаты были брошены в кромешный ад. Как хотят, так пусть и разбираются — но обошлось без жертв. Драк там никаких не могло быть. Хотя бы по той причине, что на фестивале, по сути, не продавался алкоголь. Бейджи для ВИП-зоны, где можно было купить спиртное, имели только известные люди и рок-музыканты. Обычные же зрители физически не могли выбраться из толпы, чтобы сходить за какой-то выпивкой.

Потому что некоторые зоны перед сценой были оцеплены канатами, и когда начиналась новая песня, со сцены шел такой шквал под давлением музыки, что сметал первые 5 тыс. Люди сталкивались в громадном месиве. С российской стороны на фестивале выступала группа «Э. Имели отношение к организационным моментам и байкеры из «Ночных волков» Хирурга Александр Залдостанов — «Газета. Это был концерт исторического масштаба — типа американского «Вудстока». Организовать такое количество людей только с помощью рекламы и промоушена было невозможно. Реклама фестиваля длилась максимум две недели в формате небольших джинглов на телеканале 2x2. Артемий Троицкий, музыкальный критик, соорганизатор фестиваля В ходе фестиваля я все время находится за кулисами. И могу сказать, что ни там, ни в пространственной близи от сцены никаких драк не было. Единственную драку затеял я сам, когда наткнулся на нелюбимого тогда мной журналиста Диму Шавырина — уже покойного, к сожалению.

Я был на него зол из-за фейковой информации, которую он про меня распускал. Увидев Шавырина, не удержался и отлупил как следует. Это была единственная драка на «Монстрах рока», которую я зафиксировал. Конечно, на задворках мероприятиях могло что-то произойти, но у меня есть сильное сомнение и в этом.

Это, конечно, одно из ярких воспоминаний юности. Насчёт полумиллиона людей! Мы пошли, конечно, своей тусовкой. Был среди нас Боря Шавырин, высокого роста чувак.

Дождь и счастье: тридцать лет назад Майкл Джексон удивил Россию приездом

5 января | Трибьют-фест "Монстры Рока" 5 января в Москве пройдет новогодний фестиваль "Монстры Рока"!
«Монстры рока» в Москве. 30 лет «тушинскому побоищу» | КиноМеломан | Дзен Афиша рока в Москве на 2024 год. Билеты без наценки и сервисного сбора, быстрая покупка на Ticketland. Рекомендации и отзывы зрителей.
Good Tickets: Трибьют-фестиваль "Монстры Рока" И неудивительно, ведь в Москву приехали монстры тяжёлого рока Metallica и AC/DC при поддержке набиравших силу Pantera, блюз-рокеров The Black Crowes и отечественных анархо-металлистов Э.С.Т.
30 лет легендарному концерту "Монстры рока" в Тушино | Пикабу Новогодний фестиваль «Монстры Рока»! Этот трибьют-фестиваль имеет свою историю и состоится в столице уже в третий раз.
Монстры Рока в Москве | AC/DC, Metallica, Panthera приехали в город, чтобы показать всем "Монстров рока".

Фотоархив: Pantera на фестивале «Монстры рока»

В 1991 году, накануне распада СССР, в Москве, на аэродроме Тушино, прошел легендарный фестиваль «Монстры рока». Во время фестиваля «Монстры рока» в Тушино, 28 сентября 1991 года Александр Поляков/РИА «Новости». Ежегодный рок-фестиваль «Monsters of Rock» впервые был организован в Англии в 1980 году (и проходил вплоть до 1996 года). В 1991 году, накануне распада СССР, в Москве, на аэродроме Тушино, прошел легендарный фестиваль «Монстры рока». Концерт в Москве спешно включили в турне фестиваля Monsters of Rock. В этом выпуске "Москвы Раевского" мы отправимся в один день прошлого нашего города. В 28 сентября 1991 года – день скандального и легендарного концерта "Монстры рока" в Тушино.

Трибьют-фестиваль "Монстры Рока"

В этом выпуске «Москвы Раевского» мы отправимся в один день прошлого нашего города. В сентябре 1991 американские продюсеры предложили провести международный фестиваль "Монстры рока" в Москве. Ровно тридцать лет назад, 28 сентября 1991 года, на поле Тушинского аэродрома в Москве состоялся рок-концерт, на котором пришлось впервые лицезреть милицию наступавшей ельцинской эпохи, в которой от доброго дяди. Летом того 1991 года Монстры Рока уже прокатились по Европам и собирались закругляться. • акустический рок (acoustic rock), бард-рок, поэтический рок, акустические концерты рок-групп. Уже после шоу мне буквально на руки упал Джо Баптиста — сайт-координатор «Монстров рока» в Москве.

AC/DC, людское месиво и драки с милицией: участники — о фестивале «Монстры рока»

По телевизору в это время показывали «Лебединое озеро». Борис собрал нас в офисе BIZ Enterprises, мы поговорили и решили идти на баррикады. Помню стрельбу в районе Смоленского тоннеля, как стоял ночью у Белого дома, и как мы пригнали туда отобранный у пьяных солдат БМП. Я еще с армии неплохо знал эту технику. А буквально через неделю после путча у Бориса Краснова на дне рождения — они с Зосимовым отмечали свои дни рождения вместе — появился Тристан Дейл, один из советников Ельцина по Штатам. Дейл занимался связью между американской олигархией и нашими властями. Многие вещи тогда решались очень смешно.

И вот он говорит, что ему поступил запрос от головного офиса Time Warner. Им нужен промоутер, который мог бы решить все внутренние вопросы по организации концерта «Монстры рока», который Time Warner решил подарить советской молодежи, отстоявшей свободу и демократию. Такой вот подарок. Time Warner хотели снять об этом фильм и по своим каналам его потом выпустить. Зосимов уже делал российских «Монстров рока» и хорошо понимал этот формат. Без него американцы не решились бы на это… Где-то 7-го сентября в Москву приехал Джейк Берри — крутейший продакшн-менеджер в индустрии.

Но Зосимову не нравились связанные с этим местом ассоциации. На Ходынке во время гуляний по случаю коронации Николая II была страшная давка, и погибло много народа. Закрытые площадки не рассматривались в принципе. Time Warner планировал установить рекорд посещаемости для Книги рекордов Гиннесса. Это должно было быть гипермасштабное шоу для людей, победивших коммунистический режим. Решение о бесплатном входе было принято американцами.

Билеты продавать было нельзя ни в коем случае. Поехали туда с Джейком Берри, объездили аэродром на военном «газике» и поняли, что годится. Началась движуха, стали прибывать траки с железом, с оборудованием, дел было до фига, но все очень быстро делалось. Штаб проекта находился в конференц-зале гостиницы «Рэдиссон Славянская», я был представителем российского промоутера и занимался коммуникациями. На подготовку у нас ушло три недели. Подготовить такое мероприятие всего за три недели, на новом месте, без всякого опыта!

Как это вообще возможно?

За кулисами тем временем тоже сгустились тучи. Формально Майкл имел право отказаться от шоу. Мокрая сцена была совершенно несовместима с танцевальной частью действа и даже представляла опасность для всех артистов. Из гостиницы «Украина» на машине с милицейской мигалкой привезли все полотенца, которые смогли там найти в надежде как-то разрешить погодный кризис.

Но и это казалось скорее жестом отчаяния. Представьте, что он приехал в Москву, вышел на сцену, упал и прекратил выступление. Это жуткие репутационные потери. А он победитель во всем, что когда-либо делал, поэтому такой вариант даже не рассматривал. В общем, поступил, как настоящий мужик».

В начале девяностых местный фанатеющий народ еще не имел возможности изучать сет-листы концертов своих кумиров, поэтому интродукцию шоу приняли без особого энтузиазма. Тем неожиданнее стал залп пиротехники и моментальное появление главного героя, которого «выбросила» из-под сцены специальная катапульта. Еще один взрыв - и зазвучал Jam, один из хитов альбома Dangerous. Тем, кто стоял близко к сцене, было хорошо видно, как Джексон пытался освоиться на скользком полу, успевая петь, пританцовывать и показывать персоналу мокрые места. Впрочем, это уже не имело никакого значения.

Стадион взорвался фанатским счастьем и не утихал следующие два часа. За дни пребывания в столице России Майкл успел увидеть не только отель, гримерку и публику. Он сумел удовлетворить свой фетиш по военной форме, поддержать торговцев антиквариатом, пообщаться с воспитанниками детского дома, поздороваться с официальными лицами и публикой попроще. Все, кто оказались рядом, вспоминают его как инопланетянина или доброго персонажа сказки. Вряд ли можно было ожидать, что совсем скоро у Джексона появится репутация злодея и растлителя.

И я не помню ни одной ситуации, которая могла бы навести меня на мысль, что этот человек способен совершить серьезные преступления, тем более против детей.

В то время услышать живую «Металлику» казалось чем-то невероятным. Места на взлетном поле начали занимать днем 27 сентября. На входе никто не контролировал наличие алкоголя. К началу концерта на поле в Тушино собрались, по разным оценкам, от 600 тыс. Если прибавить к этому безумные децибелы и драйв полупьяной толпы, можно хорошо представить себе обстановку на поле. Это был праздник, способный испугать любого постороннего.

Роль посторонних в тот день выполняли несколько тысяч по разным данным, от 11 тыс. Охрана стояла цепью и совершала непонятные зрителям маневры, например строем отправлялась в туалет.

Справедливости ради надо заметить, что солдаты не особо сопротивлялись. Я тогда впервые увидел не только буржуйские рок-группы, но и отечественную конную милицию. Мы все ждали, конечно, Металлику. И дождались!

AC/DC, людское месиво и драки с милицией: участники — о фестивале «Монстры рока»

Так же на нашем сайте актуальные новости о группе с возможностью обсудить их с другими поклонниками, анонсы встреч фан-клуба и отчеты о прошедших мероприятиях. Upcoming Events.

В результате это место на следующие 20 лет стало одной из важнейших точек на карте концертной Москвы — впоследствии там проводились фестивали «Крылья» и «Максидром». Публика стала появляться на поле еще ночью. Около полутора тысяч человек поставили палатки на еще мокром после вчерашнего дождя поле и жгли костры. Некоторые ночевали в подъездах ближайших домов, их выгоняла милиция, но они возвращались. Тогда же случились и первые драки — группа неустановленных граждан перевернула машину с питанием для обслуживающего персонала. Тем временем впервые оказавшиеся в Москве музыканты «Металлики» без сопровождения отправились гулять по ночному городу. У Белого дома «последние могикане» августовских баррикад на расстроенных гитарах исполнили для Ларса Ульриха и Кирка Хэммета Wind of Change.

А утром на поле повалила публика, в которой поклонники металла со всех концов страны оказались перемешаны с подмосковными гопниками, привлеченными халявой, выпивкой и перспективой сломать кому-нибудь нос. Над толпою взметнулась огромная растяжка: «Мы ждали 8 лет! Все ошибки организации тут же дали о себе знать. По мнению Зосимова «свободный вход» означал отсутствие каких бы то ни было кордонов на этом самом входе. Разумеется все, кто хотел пронести с собой пресловутые «напитки в стеклянной таре» — их пронесли, а бутылки потом полетели в милицию. Явила себя во всей красе и межведомственная неразбериха: 11 000 охранников собирали в последний момент. Единого центра управления и координации они не имели. На поле были замечены: спецназ, морская пехота, срочники советской армии и внутренних войск, пешая и конная милиция, курсанты московских милицейских школ и военных училищ, автоинспекторы ГАИ, американские и почему-то венгерские «секьюрити» и отечественные «бойцы» из охранного кооператива «Алекс». Больше всех «отличились» обычные солдаты, многим из которых в этот день впервые дали в руки резиновую дубинку, но не объяснив толком, как и в каких случаях ее следует применять.

Некоторые из них кидались избивать людей за любое неправильное по их мнению действие, другие наоборот оставляли свой пост, отпивали из чужих бутылок и окончательно смешивались с толпой зрителей. Один из таких, ошалевших, снял китель и залез на вышку с аппаратурой. Через секунду ему в голову прилетела бутылка. Милиция сумела удержать ситуацию буквально в шаге от катастрофы, разбив людское море на отдельные условные сектора. Основное «месиво» началось во время выступления Pantera и выглядело со сцены настолько страшно, что представители Warner Inc потребовали немедленно остановить концерт и закрыть фестиваль от греха подальше. Их с трудом уломали… Зосимов вышел на сцену и рявкнул во всю мощь 550-киловаттной аппаратуры: «Ради безопасности музыкантов мы прекращаем концерт и слушайте тогда «Ласковый Май»! Хоть немного, но помогло. К слову сказать, милицейский протокол по итогам «Тушинского побоища» получился совсем не впечатляющим: всего за медицинской помощью обратились 76 человек, 53 было госпитализировано, в основном с черепно-мозговыми травмами из них — 16 военнослужащих и сотрудников милиции , 50 человек были задержаны с холодным оружием и наркотиками, была изъята одна единица огнестрельного оружия. На всем пути от метро до Тушинского поля стеклянные автобусные остановки — внебрачные потомки провалившегося горбачевского «сухого закона» — были полностью разгромлены.

Одним словом, для такого количества народа, к тому же разогретого всевозможными напитками, результат вышел на редкость смехотворным. Особенно после знаменитого «черного Вудстока», организованного группой Rolling Stones в Алтамонте, где после массовой драки, устроенной «Ангелами Ада», с поля вывезли пять трупов, а количество раненых не установлено до сих пор. На первых Monsters of Rock в Доннингтоне двух человек задавили насмерть. В Тушино же обошлось совсем без умертвий. О музыке говорить и вовсе бесполезно. Увы, но любая, даже самая качественная видеозапись, всегда была, есть и будет лишь бледным отпечатком настоящего концерта. А уж пытаться передать такое словами — увольте. Если вкратце, то Black Crowes, пытавшихся воскресить ритм-энд-блюз 60-х в «тяжелой» упаковке, наша публика не поняла и не приняла, но зато Pantera показала себя во всей красе. Пик популярности этой группы в России был еще впереди, пока же наша музыкальная пресса презрительно обфыркала техасский трэш, назвав выступление группы «самым слабым на фестивале».

О музыке говорить и вовсе бесполезно. Увы, но любая, даже самая качественная видеозапись, всегда была, есть и будет лишь бледным отпечатком настоящего концерта. А уж пытаться передать такое словами — увольте. Если вкратце, то Black Crowes, пытавшихся воскресить ритм-энд-блюз 60-х в «тяжелой» упаковке, наша публика не поняла и не приняла, но зато Pantera показала себя во всей красе. Пик популярности этой группы в России был еще впереди, пока же наша музыкальная пресса презрительно обфыркала техасский трэш, назвав выступление группы «самым слабым на фестивале».

Что касается «Металлики», то этот концерт сами музыканты считают лучшим в истории группы за все 90-е. Это о чем-нибудь, наверное, говорит. Людская толпа до самого горизонта. Тогда в Россию впервые приехали группы такого калибра, и местная публика явно изголодалась.

На мероприятие съезжались со всей страны. Зрители начали появляться еще ночью — они разводили костры, ставили палатки и ночевали в подъездах ближайших домов. Вход на фестиваль был не только бесплатный, но и свободный.

Это значило, что зрители беспрепятственно проносили алкогольные напитки в любой таре, включая стеклянную. В то же время прозвище, данное фестивалю — «Тушинское побоище» — звучит как перебор: в истории были массовые события с гораздо более печальными последствиями. Зрители вспоминали в материале «Афиши»: «На фестивале все было крайне доброжелательно, братались со всеми, кто был рядом»; «Стычек с милицией практически не было, публика вела себя более-менее приемлемо». Концерт начала Pantera, которая к тому моменту недавно выпустила альбом «Cowboys From Hell». После недолгого выступления The Black Crowes, блюз-рок которых был не слишком тепло принят публикой, играла российская группа «Э. По воспоминаниям Ратникова, Зосимов планировал выпустить ее альбом. Закончилось все песней «Катюша».

Дальше были они — долгожданные Metallica. О концерте очевидцы говорят в основном с восторгом. Рука была вся в крови и пластик рабочего барабана в крови, и он написал: «Bleeding for Moscow», — вспоминал Ратников.

Поставь городскую суету на паузу

  • Химкинский метал
  • Фестиваль «Monsters of Rock-1991» в Тушино (28.09.1991)
  • «Монстры рока» 29 лет спустя. Годовщина «Тушинского побоища»
  • На позитиве!
  • Монстры рока в СССР / Назад в СССР / Back in USSR
  • На позитиве!

«Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя». Документальный фильм

  • «Монстры рока» в Тушино прошли 30 лет назад
  • Про ... Брайан Джонсон(AC/DC) о концерте «Monsters of Rock-91» в Москве
  • Содержание
  • Telegram: Contact @omanko
  • Больше о политике и обществе

Фестиваль Монстры Рока в Москве Тушино 1991

И неудивительно, ведь в Москву приехали монстры тяжёлого рока Metallica и AC/DC при поддержке набиравших силу Pantera, блюз-рокеров The Black Crowes и отечественных анархо-металлистов Э.С.Т. 28 сентября 1991 года, в Москве прошёл один из самых масштабных концертов за всю историю — «Монстры рока». Во время фестиваля «Монстры рока» в Тушино, 28 сентября 1991 года Александр Поляков/РИА «Новости». Ровно 25 лет назад, 28 сентября 1991 года, на аэродроме Тушино в Москве состоялся рок-фестиваль Monsters of Rock, который вошел в историю как крупнейшее рок-побоище столицы. Первый канал выложил онлайн документальный фильм «Монстры рока в Тушино. «Монстры рока» в Тушино стал первым и последним рок-концертом такого масштаба за всю историю СССР, прекратившего свое существование спустя три месяца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий