Минэкономразвития готовит концепцию «МФЦ 2.0», которая еще больше расширит формат работы центров.
Отзывы об МФЦ на Домостроительной 2а
Заниматься этим должны организации, которые уже собрали данные, а не люди. Расскажу подробнее, в чем заключаются нововведения и как удалить данные биометрии, если вы все равно хотите это сделать. Рассылка о том, как жить и богатеть Лучшая статья недели — в вашей почте каждую среду. Люди хотели попасть в учреждение, чтобы написать заявление об отказе от сбора и хранения биометрических данных. Примерно до середины августа такого ажиотажа не было.
Зато могут прямо сейчас принять весь пакет документов заново и составить новое. Что я и сделал потратив 10 минут. Там было еще пару проблем, что мне пришлось идти к начальнику и стоять в живой очереди 40 минут, чтобы они уже в лице начальника разобрались как убрать мое старое заявление из системы, потому что пока висело старое новое у них система принимать не хотела с теми же данными. Эта вся простыня к чему? Это пример как не надо вводить рационализацию без тестирования. Я думаю сидел какой-то чиновник в своем домике на пляже и подумал: как бы хорошо всякие справки люди смогли бы удаленно подавать а не стоять в очередях.
Приехал в ведомство и собрал совещание. Все сказали гениально! И сделали удаленную подачу документов для обычных случаев, и возможность записи для сложных случаев. В теории очень хорошо и очереди убрали и ведомство разгрузили и людям удобнее. Отдали программистам, они сделали. Только вот систему никто не тестировал, а чиновник он вряд ли в МФЦ сам ходит справки получать и вряд ли знает что иногда у нас требования к получению одного и того же документа меняются. А еще он не подозревает что пенсионеры не все умеют пользоваться их замечательным порталом.
Хрен вам график 22. Будете пахать 52 с плавающими выходными.
Вы можете работать подряд и 6 и 7 дней. Также выходные могут быть вторник и среда, четверг и воскресенье. Да, и не вздумайте вякать по этому поводу, если хотите остаться в этом аду. Блатной график только у блатных. График составляет начальник отдела, руководитель утверждает. Хочу заметить, что руководителю МФЦ района пофиг, что у вас с графиком, если что, отправляет к начальнику отдела, типо там решай. И вот уже конфликтная ситуация. Изначально самодурка начальник отдела тебе уже так поставила, и не надейся, что что-то изменится, а то, что ты еще наверх побежала... Все, вешайся.
Так что по графику терпите. Режим работы Хахаха. Ну как вы понимаете 8-часовой рабочий день. Как бы не так! Ну во первых опять плавающие часы. К примеру. В понедельник с 11. Во вторник с 09. Знакомо для тех, кто работал?
И опять таки кто его составляет? Самодурка начальник отдела. Нет, нет, я думаю, что не во всем городе такая жесть. Есть и нормальные редкие самодурки. И главное график всегда с собой таскать, чтоб не забыть, когда тебе выходить и во сколько. Во вторых. Обещанный обед 45 минут. Ну есть те, кто по два и три раза ходит на этот самый обед Об этом попозже Так вот. Рабочий день с 09.
Может кстати и так выйти, что обеда не будет вообще! И эти минуты тебе никто не вернет. А так твой обед может быть и в три, и в четыре часа, и даже в 17. Естественно в 17. Скажут, иди кушай Самодурка одобрила. Что само по себе является хорошо! Потому что теперь то точно есть возможность уйти в 17-45!!! А не в 18-00, не в 18-30. За час-полтора до конца рабочего дня у ответственных сотрудников начинается трясучка Если вы захватите услугу, которая может и два часа длится та же многодетная семья , то пиши пропало.
Допустим, вы ее вызвали в 17-30. Вы будете сидеть и оказывать эту услугу. И начальник будет это видеть. Я вам больше скажу. Эта услуга вкладывает в себя несколько других услуг. Вы можете сделать само удостоверение за 30-40 минут. Далее идут пособия, карты, парковки и т. По сути вы можете попросить взять клиента новый талон, объяснив, что ваш рабочий день кончился. Большинство не против.
Против начальник самодурка, начальник паразит, которая блюдит за тобой! Она еще тебе позвонит или подойдет и скажет, с чего ты отправляешь за новым талоном! У тебя одна услуга! Ну как, нравится? Это, что касается графика. Да, кстати, отпуск тоже поставят, как угодно мадам начальнице, и своей свите она тоже поставит, как им надо. Это касается и смен, и времени, и отпуска. Переработанное время никогда не вернут!
Объявление о вакансии — Вы совершенно правы - размещалось на сайте HeadHunter несколько раз. Благодаря этому у нас - 18 новых сотрудников, принятых на работу в конце 2017-начале 2018 года. Благодарю Вас за время, которое Вы уделили знакомству с нашим подразделением. Если в будущем Вам потребуется информация, касающаяся МФЦ, контакт-центров, набора или обучения — буду рада помочь. Уверена, что с Вашим опытом и образованием у Вас всегда будет большой выбор отличных вариантов работы. Надеюсь, что сейчас Ваше место работы в полной мере соответствует Вашим ожиданиям. Спасибо за то, что Вы открыто поделились своим мнением о возможных минусах нашей работы в сети интернет — ведь именно разнообразие отзывов позволяет тем, кто еще лишь задумывается о возможности трудоустройства в МФЦ, составить наиболее объективное мнение о работе у нас. Вы совершено правы в том, что при наборе и обучении новых сотрудников у нас происходит «развод» - ведь, согласно «Толковому словарю русского языка» С.
Правда ли нужно подать заявление на отказ от хранения биометрии до 1 сентября 2023 года?
- Отзывы о компании ГБУ МФЦ отзывы
- Кто посеял страх?
- Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии
- Лучшие отделения
- Вопросы и ответы
Отзывы о мфц.рф
Это важный момент, так как люди чаще всего в этом не разбираются. Например, клиенту нужно обратиться в миграционный пункт, но никто не знает, что это, поэтому говорим так, как людям привычнее — «паспортный стол». Начальница часто ругала за такие формулировки: «Еще паспортным стулом назовите! Материалы по теме «Крысиная общага»: как выживают обитатели одного из «многоквартирных домов» Красноярска Горящая проводка, дыры в стенах и вонь из подвала Соответственно, обучения как такового не было, единственная опора — на старших сотрудников, которые могли бы параллельно с работой тебя обучать.
Я сначала занималась простыми услугами, которые не занимают много времени, где не нужно особых навыков и знаний: принять справочку об отсутствии или наличии судимости, или выдать справку о составе семьи. В тот момент, когда у тебя нет клиента, то можешь посмотреть как коллега принимает услугу, о которой ты еще не знаешь — так и учишься. Первое время у меня даже не было собственного рабочего места.
Нам поставили дополнительный стол, компьютер, отделили перегородкой, а к общей линии электронной очереди не подключили. Люди не понимали, почему их не вызывают по голосовой связи к столу, а выскакиваю я из-за угла и прошу человека с талончиком подойти ко мне. Большая ответственность наступила быстро.
То есть по вопросам оформления квартиры, замены паспорта, приватизации имущества — всё в МФЦ. На каждую услугу есть регламенты и нормативы, в которых прописано, как принимать тот или иной список документов. Масса нюансов, и всё мы должны знать.
Если в крупных городах сотрудник отвечает за конкретную категорию услуг, допустим, за пенсионный фонд, либо только за услуги Росреестра, то в поселке мы ведем прием по полному объему документов. Информацию о всех услугах необходимо держать в уме, причем она должна быть актуальной, так как законодательство, регламент меняются практически каждый месяц. Так как сотрудникам МФЦ постоянно нужно быть в теме, то раньше разрешалось держать нужную информацию в папочках на столах, где мы фасовали себе распечатки со списками документов по сложным услугам.
На мониторе вешали «запоминашки» — шпаргалки, и их было так много, что компьютеры стояли «лохматые», увешанные стикерами. Сейчас это запретили по той причине, что доверие людей снижается, когда сотрудник при них ищет подсказку. Помимо постоянного обучения нужно проводить работу с населением.
Очень часто приходится объяснять ценность и важность документов. Многие не понимают, что паспорт нельзя давать постороннему. Люди неграмотны в вопросе заполнения документов, не разбираются в том, какие документы нужны, чтобы продать или переоформить недвижимость.
Нам приходится пошагово объяснять, что все бытовые вопросы сопровождаются документооборотом. Часто бывает так, что человек приносит папку документов, которые за 40 лет уже вид потеряли, и говорит: «Просто я не знаю, какие тут бумажки, найдите мне документ, который подтверждает, что я собственник моей квартиры». Конечно, начинаешь искать; вместе правильно заполняем заявления, потому что если ведомство пришлет отказ, то клиент жаловаться придет к нам — он от нас ждет готовый результат.
Эта работа в наши обязанности не входит, но мы должны людям помогать. Как иначе?
У них позиция «Дайте нам всё, что нам положено! Они вообще не вникают в регламент, такого слова просто не знают. Вот по телевизору что-то услышали, в новостях «ВКонтакте» прочитали или на каких-нибудь «Детках. Или мое самое любимое: «А вот моя соседка пришла, и ей всё дали, почему это нам не положено?
Каждая ситуация абсолютно разная, нет одинаковых, за исключением стандартных. Им вообще без разницы» оператор МФЦ Вот Путин сказал, что можно справку о доходах теперь не предоставлять, и приходят без нее, а мы эту справку просим, потому что не по всем услугам всё налажено по запросу. Есть такие пособия, по которым надо обязательно предоставлять доходы на бумаге, а людям этого не объяснить. Естественно, получается очень много непонимания со стороны мамочек, которые оставили своих деток и пришли в МФЦ. Для оформления пособия до полутора лет нужна прописка. Но зачем это делать?
Надо сразу идти за деньгами. Какой обед, когда такая очередь? Сейчас в МФЦ большие очереди. Когда люди приходят и берут талон, администраторы предупреждают, что время ожидания в очереди займет более часа и даже более двух часов. Они соглашаются, говорят, что будут сидеть и ждать, а потом начинают скандалить. Но операторы — не роботы, а точно такие же люди, у нас тоже есть дети.
Мы сами бываем на больничном, с ребенком. Бывает, что работаем без технических перерывов. Сам обед длится час, но разделен на два перерыва — 40 и 20 минут. Если на первую часть обеда, пусть и не полностью, успеваем ходить, то на вторую — нет, потому что людей много и всех надо принять. В МФЦ есть обязательный план по продажам страховых продуктов, который мы должны выполнять, иначе останемся без премии. Понятно, что людям эти вопросы надоедают, но это наша работа.
Вот люди ходят, у них что-то случается в жизни, они приходят и всё выливают на нас. Мы не можем ничего вообще ответить, поэтому люди ведут себя таким образом. Расскажу про одну из самых запоминающихся ситуаций. Это было за две недели до моего выхода в декрет. Я сижу, принимаю услугу у женщины.
Страница автора В августе в МФЦ по всей России появились очереди из людей, которые хотят отказаться от сбора биометрии. Причиной ажиотажа послужили массовые рассылки в мессенджерах.
В сообщениях говорились, что отказаться от передачи биометрии можно только до 1 сентября 2023 года, а затем данные начнут собирать принудительно. На самом деле это не так, хотя в сентябре действительно меняются правила хранения биометрии: по закону до конца месяца все данные нужно разместить в Единой биометрической системе. Заниматься этим должны организации, которые уже собрали данные, а не люди.
Если Вы сочли слова или действия кого-либо из сотрудников недопустимыми, приношу Вам извинения. Вы были приглашены на собеседование в воскресенье в 17. График работы нашего подразделения: с 09. По отзывам большинства кандидатов на нашу вакансию, проведение собеседования в субботу и воскресенье - наиболее удобно. Информационные сообщения кандидатам рассылались при помощи ресурсов сайта HeadHunter. По отзывам большинства, получение сообщения одновременно: по телефону, по электронной почте, в личном кабинете на сайте HeadHunter, - максимально удобно при взаимодействии с работодателем. Анкета соискателя на вакансию содержит пункт «Есть ли у Вас дети? В процессе собеседования задается устный вопрос «В случае заболевания ребенка или другого события, требующего Вашего отсутствия на работе есть ли кто-либо из родственников, кто сможет обеспечить Вам «тыл»?
Хромая утка цифрового правительства – как быстро «умрёт» МФЦ?
Anonymous 07. Давайте разбираться, чем эта работа так отвращает? Только ли отсутствием перерывов? Или бесят клиенты? Электронная очередь? Anonymous 08. Постараюсь объяснить: - конвейер - обслуживание людей без возможности перерыва хотя бы на минуту, ответить на звонок родственников, сделать самой какой-то звонок по просьбе родителей. Раньше было по-другому - каждый отдел выполнял свой функционал.
Сейчас практически все отделы за редким исключением выполняют услуги всех отделов. И все это запомнить и не ошибиться - очень сложно. Anonymous 11. У нас были случаи, когда потенциальные сотрудники приходили на день-два посмотреть, как построена работа, и потом отказывались от трудоустройства, так как понимали, что психологически не выдержат этот бесконечный поток людей, в том числе и конфликтных иногда, быстрый темп работы и некоторые другие нюансы. Так что мне понятно Ваше состояние. Скорее всего, это просто не Ваше. Я вот люблю работать в режиме многозадачности, люблю общение с людьми, поэтому мне очень нравилась подобная работа.
Сергей Собянин: «22 июня мы сверимся с Роспотребнадзором, посмотрим картину, которая складывается в городе, и если все будет нормально, подтвердим это решение. И тогда с 23 июня спортивные залы, в том числе и бассейны, будут открыты». Массовые мероприятия в столице пока не разрешены, загсы работают в прежнем режиме.
В нашей стране к таким данным относятся запись голоса и изображение человека. Эти данные собираются с помощью специальных устройств и с вашего согласия. Фотографии, голосовые сообщения, видеоролики — не считаются биометрическими данными. Также при сканировании либо копировании вашего паспорта сбор биометрии не осуществляется.
Какие последствия отказа от сбора биометрии при получении услуг? Предоставление биометрических персональных данных - это право граждан, но не их обязанность. Биометрия упрощает взаимодействие при получении услуг, но не исключает другие способы идентификации и аутентификации. Отказ от сдачи биометрии не будет рассматриваться как основание для отказа предоставлять гражданину госуслуги, в том числе при обращении в МФЦ. Кто может обратиться за оказанием услуги? За услугой может обратиться представитель несовершеннолетнего, недееспособного, ограниченно дееспособного гражданина при предъявлении подтверждающих документов. Можно ли получить услугу по доверенности?
По доверенности услугу получить нельзя! Какие документы нужно предоставить при оказании услуги?
В рунете распространились кадры, на которых десятки петербуржцев стоят в очереди за получением загранпаспорта. Как сообщает издание «Фонтанка», 7 апреля на Автовской улице у здания УФМС за получением документа выстроилось более 50 жителей, и из-за большого наплыва желающих работникам ведомства пришлось увеличить часы приёма.
Очевидец рассказал, что еще до начала работы подразделения у входа скопилось более полусотни горожан. Желающих было столько, что вместо положенных по графику полутора часов с 11:00 по 12:30 сотрудникам ведомства пришлось выдавать заветные красные книжицы аж до 14:00. На других вирусных фото, опубликованных на телеграм-канале Gulag, можно увидеть гигантскую очередь в один из МФЦ Санкт-Петербурга.
Собянин: в МФЦ отменяется обязательная предварительная запись
В мессенджерах сейчас идёт лавина информации о необходимости до 31 августа прийти в любой МФЦ и отказаться от предоставления биометрических данных. Жители сразу нескольких регионов РФ столкнулись с невозможностью получения услуг в многофункциональных центрах (МФЦ), сообщает Telegram-канал Baza. / Центр социального обслуживания. «Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно рассказала о том, что ей приходится терпеть на работе.
Что такое Единая биометрическая система?
- Мои Документы государственные услуги: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
- Как госуслуги и автоматизация испортили комфорт обслуживания в МФЦ | Пикабу
- Россияне ринулись в МФЦ, чтобы успеть отказаться от сдачи биометрии до 1 сентября
- «Успеть до 1 сентября»: что будет, если не написать отказ от предоставления биометрии в МФЦ
- Мои Документы Москва
Обратная связь МФЦ
Ранее о том, что в многофункциональных центрах посетителям начали вручать повестки, сообщил Forbes В МФЦ опровергли данные о «негласном распоряжении» выдавать повестки. Специалисты отделения ГОБУ "МФЦ МО" ЗАТО город Заозерск рассказали участникам мероприятия о возможностях федерального и регионального порталов госуслуг. Доступно о многофункциональных центрах на К 2025 году в регионе завершится формирование центра защиты прав на базе МФЦ: центры будут заниматься урегулированием споров при получении услуг, вести претензионную работу.
Новости МФЦ
Многофункциональный центр построят в Отрадном. По итогам 2 квартала 2023 года лидерами по количеству положительных отзывов среди офисов ОГКУ «МФЦ» стали. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе МФЦ Москва. На ажиотаж в МФЦ в связи с массовыми отказами от сбора биометрии отреагировали в государственном бюджетном учреждении. Расскажите кто работал в МФЦ, нравится? Советский р-оны меня просто бомбит.
«Лохматые» компьютеры и истлевшие бумажки
- Устроилась я в МФЦ. Кто там работает, у вас также? Форум Страница 1
- Информационная безопасность операционных технологий
- Россияне: нам не нужна биометрия
- МФЦ отзывы
Обычный адский день сотрудника МФЦ
В региональных МФЦ опровергли распространившиеся в соцсетях и личных блогах сообщения о том, что отказаться от использования биометрических данных можно строго до 1 сентября 2023. Электронная приемная ГБУ города Москвы «Многофункциональных центров предоставления государственных услуг». На данный момент в поиске работы, в основном предложения работы это 5/2, а мне хотелось бы 2/2 и наткнулась на вакансию в МФЦ, хотелось бы узнать, что за работа, есть ли. МФЦ, таким образом, станет для населения ещё и неким ситуационным центром по разрешению «кризисных ситуаций» в сфере госуслуг. Новость, появившаяся в сети, об истечении 1 сентября срока приема заявлений в МФЦ об отказе от сбора биометрии, спровоцировала очереди в офисах центра "Мои документы".