Высшая школа новостей. День открытых дверей Института медиа НИУ ВШЭ и День космонавтики. 700₽/ч: Каждое занятие подобрано индивидуально под каждого ученика. Я не заставляю. В Большом зале Центра культур НИУ ВШЭ состоялась встреча учеников школ Москвы и других регионов с представителями Приемной комиссии и пяти факультетов университета. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с 24 часа в НИУ ВШЭ! (медиакоммуникации) *нас выгнали?* длительностью 31 минут 01 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Anna Besenkova 30 Октябрь 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми.
Медиакоммуникации в НИУ ВШЭ
"Медиакоммуникации" НИУ ВШЭ: подробности поступления на программу Скачать. Институт медиа НИУ ВШЭ реализует бакалаврские и магистерские программы по направлениям "Журналистика" и "Медиакоммуникации". Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
24 часа в НИУ ВШЭ! (медиакоммуникации) *нас выгнали?*
Медиакоммуникации (бакалавриат) в НИУ ВШЭ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. Смотреть все видео пользователя Лаборатория медиакоммуникаций в образовании ВШЭ. Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа в "Высшей школе экономики".
Содержание программы
- Специальность "Медиакоммуникации" (42.03.05) в НИУ ВШЭ
- Институт медиа НИУ ВШЭ - смотреть лучшие видео
- Образовательные программы
- О направлении
- 42.04.05 Медиакоммуникации (ВО и выше 2022) - НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (филиал)
- Лаборатория медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ провела научно-практическую конференцию
От египтологии до нейробиологии: что нового НИУ ВШЭ предложит студентам в 2022 году
Известный российский тележурналист Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна ФКМД в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Об этом в пятницу сообщается на сайте университета.
Редакция «The Вышки» выяснила, почему журналисты, медийщики и рекламисты слушают лекции в коридоре, а научников ищут еще с лета. Что случилось? В этом году Вышка увеличила количество платных и скидочных мест для первокурсников и набрала на 545 студентов больше, чем за прошлую приемную кампанию. В 2017 году на бакалаврские программы университета было зачислено 5907 студентов, а в 2018 году этот показатель вырос до 6452. Самым многочисленным, согласно официальному сайту Высшей школы экономики, стал ФКМД Факультет коммуникаций, медиа и дизайна — прим.
Сейчас здесь учатся 4617 студентов: из них 856 бакалавров-бюджетников и 3247 бакалавров-платников. С каждым годом все больше абитуриентов подают документы в Вышку. На то есть свои причины: привлекательная система скидок на обучение, хорошее качество образования, репутация вуза и высокие позиции в международных рейтингах. Высшая школа экономики изначально не ограничивает количество платных мест, поэтому нет определенного лимита на набор первокурсников. Университет — это не жилплощадь, а учебная территория, поэтому минимум квадратных метров на одного студента нигде юридически не закреплен. Однако постоянное расширение приемной кампании напрямую влияет на учебный процесс: затрудняет коммуникацию между студентами и преподавателями и усложняет организацию учебы.
Тем не менее количество преподавателей не увеличивается с такой скоростью, как количество абитуриентов, поэтому спрос на научных руководителей растет, а предложение не всегда ему соответствует. По словам студентки ФКМД Алевтины, с момента получения таблицы с преподавателями и темами исследований на выбор начинается «дичайший ажиотаж»: «Мы словно разыгрываем путевку из России в один конец, а не выбираем тему курсовой.
Все пытаются записаться как можно быстрее, нервничают и поднимают панику». Пока я разговаривала с потенциальным научником и придумывала свою тему, потому что заявленные от преподавателей были заняты, прошло много времени.
Почти перед самым дедлайном я побежала забивать тему в LMS и увидела там прекрасное «Места у преподавателя исчерпаны». Я не могла поверить своим глазам Некоторые учащиеся факультета «бронируют» научных руководителей еще за полгода, чтобы не поддаваться общей суматохе осенью. Однокурсница Аси Маша была уверена, что вся процедура пройдет безболезненно, если подготовиться заранее: В Вышке, если ты делаешь все быстрее всех, то у тебя нет проблем. Это не тот случай «Я написала примерно шестерым преподавателям, из которых ответил только один и сказал, что предложит мне тему, если освободится место.
Хороших научников забивают еще весной. Тут часто помогают связи, которые протягиваются из лицея Вышки и ФДП Факультет довузовской подготовки — прим. Было бы классно, если бы студенты заранее знали, что их ждет, и не питали иллюзорных надежд». Необычная ситуация сложилась с темами для курсовых на ОП «Реклама и связи с общественностью».
Второкурсникам прислали таблицу, в которой тем было больше, чем самих студентов, чтобы ускорить выбор. Выяснилось, что это просто темы, которые придумали прошлые второкурсники. По мнению Кати, чем больше у научника подопечных, тем ниже качество их совместных материалов, потому что профессор не успевает уделить всем курсовым достаточно времени и внимания: «Один преподаватель проверяет примерно двадцать работ, поэтому комментарии научников к нашим курсовым не очень содержательны, относятся скорее к общим критериям проверки работ и не учитывают особенности каждого исследования».
На финале участникам предстоит создать медиапродукты, объясняющие принципы работы одной из технологий. На оценку жюри команды, в составе которых журналист, научный консультант, web-разработчик, 3D и медиадизайнер представят новости и статьи, интерактивный 3D сайт, ролики и проведут трансляцию из студии с экспертами отрасли. Перед финалистами будет стоять задача описания достижений отрасли, донесения сложной научной и технической информации до широкой аудитории в соответствии с принципами современного медиамира и с помощью новых средств медиакоммуникации.
Проект способствует популяризации науки среди молодежи, профориентации старшеклассников и знакомству с профессиями будущего.
НИУ ВШЭ и РАЭК проанализировали искусственный интеллект в медиа
Я не могла поверить своим глазам Некоторые учащиеся факультета «бронируют» научных руководителей еще за полгода, чтобы не поддаваться общей суматохе осенью. Однокурсница Аси Маша была уверена, что вся процедура пройдет безболезненно, если подготовиться заранее: В Вышке, если ты делаешь все быстрее всех, то у тебя нет проблем. Это не тот случай «Я написала примерно шестерым преподавателям, из которых ответил только один и сказал, что предложит мне тему, если освободится место. Хороших научников забивают еще весной. Тут часто помогают связи, которые протягиваются из лицея Вышки и ФДП Факультет довузовской подготовки — прим. Было бы классно, если бы студенты заранее знали, что их ждет, и не питали иллюзорных надежд».
Необычная ситуация сложилась с темами для курсовых на ОП «Реклама и связи с общественностью». Второкурсникам прислали таблицу, в которой тем было больше, чем самих студентов, чтобы ускорить выбор. Выяснилось, что это просто темы, которые придумали прошлые второкурсники. По мнению Кати, чем больше у научника подопечных, тем ниже качество их совместных материалов, потому что профессор не успевает уделить всем курсовым достаточно времени и внимания: «Один преподаватель проверяет примерно двадцать работ, поэтому комментарии научников к нашим курсовым не очень содержательны, относятся скорее к общим критериям проверки работ и не учитывают особенности каждого исследования». Департамент медиа предлагает альтернативу курсовым — совместные консалтинговые проекты от предпринимателей и компаний.
Раньше такая опция была только у магистров, но увеличение количества студентов сделало этот вариант необходимым и для бакалавров. Такой подход, как считает Департамент интегрированных коммуникаций, не только позволит студентам применить знания на практике, но и снизит нагрузку на преподавателей.
Как сообщается на сайте вуза, Мацкявичюс работает на телевидении с 1991 года, начинал корреспондентом в телекомпании "ВИД", затем в программе "Панорама", в 1993 году стал парламентским корреспондентом телекомпании НТВ. В сообщении уточняется, что с 2011 года он преподавал в Высшей школе телевидения МГУ, в Вы сшей школе телевидения "Останкино".
ИИ-инструменты, которые применяются в медиа, разделили на две группы: для персонального использования и для работы редакционных коллективов. Отмечается, что одним из серьезных вызовов является выработка этических правил использования искусственного интеллекта в медиа и журналистике.
Создаются медиацентры в школах других регионов, разрабатываются программы дополнительного обучения медиаграмотности. Проблемам систематизации медиаобучения в средней школе, формирования продуманного, методически выверенного предмета, подготовки учителей и преподавателей дополнительного образования будет посвящена конференция. Впервые будет представлена концепция «Основ медиаграмотности и безопасности в интернете» как отдельного предмета, рассчитанного на учеников средней и старшей школы.
ИИ в медиа: исследование РАЭК и НИУ ВШЭ
НИУ ВШЭ Москва Факультет медиакоммуникаций. 0:00 / 0:00. В ЭФИРЕ. Качество 1. Аудио Субтитры Скорость Обычная. Институт медиа готовит бакалавров и магистров по направлениям «Журналистика» и «Медиакоммуникации».
Медиакоммуникации. Технологии медиа: программа бакалавриата НИУ ВШЭ
В финал профиля вышли 39 школьников 9-11 классов из 14 регионов России. Все они встретятся для решения технологической задачи, которая в этом году посвящена популяризации современных технологий модной индустрии. Победители профиля получат дополнительные баллы при поступлении в Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и другие вузы страны. На финале участникам предстоит создать медиапродукты, объясняющие принципы работы одной из технологий.
Уже более тысячи московских школьников присоединились к проекту Центра современных медиакоммуникаций «Медиакласс в ВШЭ». Последние две недели были насыщены лекциями, практикумами и занятиями по подготовке собственных проектов. Так, 14 февраля журналист Первого канала Сергей Бабаев провел практикум «Телерадиоведущий. Работа в кадре и радиостудии».
Выставка является площадкой для крупнейших образовательных, деловых и культурно-развлекательных мероприятий страны.
И наконец, именно в этой отрасли наблюдается самый высокий прирост генерируемых доходов», — говорится в отчете.
Согласно базе сделок стартапов CrunchBase3, более половины венчурных сделок США происходит именно в отрасли коммуникаций. При этом опрос венчурных компаний разных стран, проведенный компанией Deloitte в 2012 году, показал, что проекты в области медиа коммуникаций и «новых медиа» являются для инвесторов одними из наиболее привлекательных. C 2008 по август 2013 года американскими компаниями, работающими в сфере коммуникаций, было привлечено более 60 миллиардов долларов инвестиций всех раундов. В России аналогичный показатель объема инвестиций для российских компаний за сходный период составляет чуть более 296 млн. Но именно поэтому, считают исследователи, в мировом контексте рынок коммуникаций России продолжает оставаться одним из самых перспективных. Но пока большинство российских стартап-компаний работают все же в менее наукоемких отраслях инновационной экономики, там где есть возможность быстрее и дешевле создать и вывести на рынок продукт. Однако количество пока не переходит в качество. Российские стартапы в большинстве своем можно назвать слабыми клонами американских, — сообщила «Эксперт Online» Анастасия Тюрина, директор управления инновационной деятельности НИУ ВШЭ. Отсутствие достаточного числа историй успехов не позволяет привлекать дополнительные инвестиции частных инвесторов в инновационные компании. А в ситуации с отраслью медиа и коммуникаций, прямо сказать, мы столкнулись с негативными убеждениями инвесторов, которые не считают привлекательными вложения в медиа.
Мы обнаружили, что сложившееся определение отрасли коммуникаций уже давно устарело. Даже руководители ведущих медиа-компаний значительно сужают горизонты возможностей отрасли». Его величество контент Мировые тренды показывают взрывной рост отрасли медиа, вызванный активным внедрением цифровых технологий. И основное развитие происходит за счет проектов, которые позволяют пользователю становиться генератором новостей, так называемые Я-медиа. Эта тенденция будет усиливаться по мере распространения мобильных устройств. По оценкам eMarketer, в 2013 году в России будет уже 43,9 млн мобильных юзеров, а к 2016-му — 74,3 млн. В качестве примера старапа из «новой среды обитания» можно привести проект «Реальность», который создает Алексей Пивоваров. Это истории User generated content, которые снимают 10 интересных молодых ребят о себе, своей жизни. Каждую неделю формируются фильмы из отснятого материала, которые размещаются в интернете.
Похожие специальности в НИУ ВШЭ
- В ВШЭ Петербурга открывается программа «Медиакоммуникации»
- В НИУ ВШЭ 1–3 июня обсудят преподавание основ медиаграмотности в системе среднего образования
- Смотрите также
- Смотрите также
Добавить фото или видео
- 42.04.05 Медиакоммуникации (ВО и выше 2022) - НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (филиал) | Выбери карьеру
- Каким будет факультет медиакоммуникаций ВШЭ?
- Медиакоммуникации в НИУ ВШЭ, бакалавриат
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Институт медиа НИУ ВШЭ
- Образовательные программы
Департамент медиа НИУ ВШЭ
- смотреть последние видео | В Московском институте электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ) НИУ ВШЭ разработали программное обеспечение (ПО), позволяющее минимизировать участие человека в съёмочном процессе. |
ТИПИЧНЫЙ ДЕНЬ СТУДЕНТА - МЕДИАКОММУНИКАЦИИ НИУ ВШЭ - Смотреть видео | Узнай, как поступить в Национального исследовательского университета Высшая школа экономики на программу Медиакоммуникации. |
Институт медиа вшэ - 89 фото
Яндекс и МГУ начнут готовить специалистов по медиакоммуникациям с навыками работы с нейросетями | Конференцию проводит Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), секционные заседания посвящены исследованиям в области образования и науки. |
Факультет медиакоммуникаций НИУ ВШЭ | | проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения. |
В ВШЭ Петербурга открывается программа «Медиакоммуникации» | Презентация по предмету "Экономика" на тему: "Научные проекты факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Факультет медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Профессор, к.ф.н., Ph.D., заместитель декана по науке И.В. Кирия.". |
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Видео: Я поступила в ВШЭ на медиакоммуникации (_) Советы как поступить и впечатления. В целом, специальность "Медиакоммуникации" предоставляет студентам широкие возможности для профессионального роста и развития в области медиа и массовых коммуникаций. В «НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург» открывается ноаая бакалаврская программа «Медиакоммуникации». НИУ ВШЭ Москва Факультет медиакоммуникаций.
42.04.05 Медиакоммуникации (ВО и выше 2022) - НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (филиал)
Это пример одного из направлений развития медийного контента — образовательный продукт. Не менее интересен пример развития owned media демонстрирует компания «Анимаккорд». Ее бренд «Маша и Медведь» — давно уже не просто мультфильм для детей и взрослых, это множество игр, приложений, развивающих игр, книг, сувенирной продукции. Кстати, это подтверждает тренд отрасли коммуникаций, показавшей, что объем дополнительных сервисов вокруг основного продукта контента растет стремительными темпами. Тем не менее, все успешные примеры развития медиакоммуникаций в России появились скорее вопреки, чем благодаря.
Причина все так же — рынок венчурных сделок непрозрачен, статистика по эффективности бизнес-моделей в отрасли коммуникаций отсутствует. И мировые тенденции это подтверждают. Даже традиционные СМИ сейчас все больше переводят ресурсов в онлайн, где расширена возможность обратной связи, где пользователи могут предлагать и свои уникальные материалы, видеозаписи и прочее». Похоже, РВК теперь готова пересмотреть свои акценты при общении с инвесторами: «При взаимодействии с венчурными фондами, бизнес-ангелами и крупными корпорациями, мы будем больше обращать их внимание на подобные стартапы, — продолжает Сергей Кубышко.
С помощью таких исследований он станет более прозрачным и понятным, а значит, и инвесторы будут охотно браться за финансирование таких проектов». Вся власть пользователю «В сегменте «продвижение контента» тоже происходят революционные изменения. Об этом говорят данные рекламного рынка. Традиционные медиа ТВ, пресса теряют свою власть над потребителем, в результате снижаются объемы средств, направляемых в рекламу на этих каналах», — говорит Наталья Поротникова.
Одной из самых эффективных и перспективных в этом сегменте является новая технология — RTB real time binding — аукцион рекламных объявлений в реальном времени , что тоже подтверждает перспективность вовлечения пользователей в медийный процесс. Объем рынка мобильной рекламы России составил 60,8 млн долл. По прогнозам eMarketer, к 2016 году он может вырасти до 157 млн долларов, или почти в 3 раза. О том, как можно трансформировать традиционные СМИ с поправкой» на изменение пользовательских запросов аудитории, рассуждает Равиль Зарипов, генеральный директор компании «Новые информационные технологии».
Кстати, его компания первой в России создала СМИ в качестве приложения для мобильных устройств — это электронные журналы «Манхэтэн» и «Лайт», в которых охотно рекламируются ведущие мировые бренды. А если им дать интересную верстку, снабдить различными сервисами для профессиональной аудитории, сформировать форумы и дать возможность добавлять пользовательский контент, стимулировать его, то получится уже своего рода социальная сеть, которая будет пользоваться хорошей репутацией в профессиональной среде. Следовательно, эту аудиторию уже можно «продавать» рекламодателям.
В рамках программы студенты будут разрабатывать навыки работы с медиа-инструментами и программным обеспечением, используемыми в индустрии.
Они будут иметь возможность создавать собственные медиа-проекты, проводить исследования и анализировать тренды в медиа-сфере. Важное внимание будет уделено также развитию критического мышления и способностей анализировать и оценивать медиа-контент. Студентам предоставятся инструменты для критической оценки информации, представленной в медиа, и понимания ее влияния на общественное мнение и культуру. В целом, программа бакалавриата по технологиям медиа оснащает студентов необходимыми знаниями и навыками для работы в сфере медиа-коммуникаций.
Во время обучения учащиеся будут осваивать инструменты для работы с текстом, генерации изображений, а также сервисами, которые помогут быстро создавать идеи для проектов и статей, разрабатывать контент-планы, анализировать аудиторию. Выпускники научатся создавать с помощью нейросетей медиапроекты, разрабатывать для них маркетинговые стратегии, оптимизировать редакционные процессы, анализировать и визуализировать большие данные. Над созданием программы работали преподаватели университета и ведущие эксперты Яндекса. Она будет включать гуманитарные дисциплины, а также курсы по анализу данных и работе с нейросетями. Всего будет восемь предметов, среди них — медиа и большие данные, статистический анализ, математическая лингвистика, правовое и этическое регулирование ИИ. Занятия по большим данным и искусственному интеллекту в медиапроектах будут вести сотрудники Яндекса.
Такое образование мы и намерены давать. Это совершенно новая специальность. Люди, которые ее освоят, станут, если так можно сказать, архитекторами современного медиапространства. А пример такой медиакоммуникационной деятельности - церемония открытия Олимпийских игр в Сочи. Авторы этой церемонии продумали все от начала до конца. Они понимали, что будет происходить, как это будет снято и показано, каким образом будет распространено, на какую аудиторию будет рассчитано. В сфере аудиовизуального искусства речь прежде всего идет о подготовке специалистов, обладающих организационными навыками для руководства творческими коллективами, но имеющих при этом креативное мышление. В нем какая профессия будет фигурировать? Такую категорию ввела недавно в перечень профессий Гильдия продюсеров США. Трансмедиапродюсеры востребованы не только для создания аудиовизуального продукта, но и в сфере маркетинговых коммуникаций, производстве рекламных роликов, радио и музыкальных программ, создании презентаций, шоу-румов, компьютерных игр. Это газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет-СМИ. Наши выпускники найдут себе применение и в студиях звукозаписи, и в продюсерских агентствах, обслуживающих сферу кино, шоу-бизнеса, телепроизводства. Они будут востребованы и в мультимедийных студиях, и в фирмах по производству компьютерных игр, анимации, программных продуктов, и в книгоиздательском бизнесе например, в издании книг на цифровых платформах , и в пресс-службах, и в рекламных агентствах. К преподаванию будут привлечены и специалисты из медиаиндустрии.
Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа в "Высшей школе экономики"
Выпускница НИУ ВШЭ по программе «Медиакоммуникации». Преподаю литературу 5 лет. | Специалисты управления инновационной деятельности НИУ ВШЭ провели по заказу РВК аналитическое исследование рынка медиакоммуникаций, которое может изменить традиционный взгляд инвесторов на эту отрасль. |
МГУ и «Яндекс» начнут выпускать магистров с навыками работы с нейросетями | / Главная > Новости рынка > Яндекс и МГУ начнут готовить специалистов по медиакоммуникациям с навыками работы с нейросетями. |
ТИПИЧНЫЙ ДЕНЬ СТУДЕНТА - МЕДИАКОММУНИКАЦИИ НИУ ВШЭ | Видео | Наконец-то расскажу вам про факультет медиакоммуникаций Высшей Школы Экономики, на котором я учусь уже четвертый месяц. |
В ВШЭ Петербурга открывается программа «Медиакоммуникации» › - Новости СМИ - Лениздат.ру | Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, проверяющий знания по теории медиа, медиаэкономике и медиаменеджменту, социологии медиа и другим сферам медиакоммуникаций. |