Гонщик Фелипе Масса подал иск против Формулы-1, ее регулирующего органа FIA и бывшего главы спорта Берни Экклстоуна в Лондонском высоком суде в понедельник, 11 марта 2024 года. Бывший бразильский пилот «Феррари» Фелипе Масса официально уведомил FIA и руководство Формулы-1 о том, что он обратился в суд с иском к ним.
Фелипе Масса: «Фернандо Алонсо не будет моим другом»
Фелипе Масса во второй раз объявил о завершении карьеры | Felipe Massa lost the lead of the race in the aftermath of the crash and dropped points that would have seen him beat Lewis Hamilton to that year’s championship. |
Гонщик «Феррари» Фелипе Масса вышел из комы | Lico Kaesemodel e Felipe Massa - Porsche GT3 CUP Endurance Series 500 Km. |
Фелипе Масса - новости | Бывший гонщик Ferrari Фелипе Масса (слева) уверен, что действия бывшего генерального менеджера «Формулы-1» Берни Экклстоуна стоили ему чемпионского титула в 2008 году. |
Фелипе Масса: Я навсегда останусь чемпионом 2008 года
Как Фелипе Масса был чемпионом Формулы-1 почти 39 секунд. Latest news and commentary on Felipe Massa including photos, videos, quotations, and a biography. На этой неделе адвокаты бразильского гонщика Фелипе Массы официально уведомили Международную автомобильную федерацию (FIA) и руководство «Формулы-1» об обращении в. все новости, интервью, фото и видео.
Фелипе Масса о Ferrari: «Они не слушали меня»
В чем дело, Фелипе? | Фелипе проведет в госпитале AEK еще несколько дней, после чего его, вероятно, переведут в другую больницу. |
Фелипе Масса - последние новости - | Пилот команды «Формулы-1» «Ferrari» Фелипе Масса, попавший 25 июля в серьезную аварию во время квалификационных заездов Гран-при Венгрии. |
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї | Формула-1 | Felipe Massa news. Profile News Results. |
Фелипе Масса - новости Формулы 1 на | Бывший гонщик Ferrari бразилец Фелипе Масса подал иск в Высокий суд Лондона против Формулы-1, бывшего ее владельца Берни Экклстоуна и руководящей организации гонок FIA. |
Фелипе Масса оценил вероятность своего появления на Гран При Бразилии | Топ автосервисов | Felipe Massa is also making his debut in competition. |
Фелипе Масса: Я не думаю о завершении карьеры
У Массы оставался шанс завоевать титул на последнем этапе, но британский соперник смог удержать машину под накрапывающим дождём на последних кругах Гран-при Бразилии , совершил один нужный для себя обгон и с разницей в одно очко выиграл чемпионат. Авария и спад результатов Масса на Гран-при Малайзии 2009 года. Борьба до последнего этапа негативно сказалась на результатах Ferrari и McLaren в 2009 году, когда в дело вступил новый технический регламент. Британский и итальянский коллектив подготовил к сезону технику стабильно проигрывающую новым лидерам — серии Red Bull и Brawn Grand Prix. Постепенно запас изначальных технических просчётов устранялся, но ни одна, ни другая команда и близко не подступили в том сезоне к борьбе даже за личный титул. Помимо общего недостатка скорости команда слишком часто допускала тактические просчёты, ухудшавшие и без того не самые лучшие позиции своих пилотов: Фелипе как-то не выпустили на трассу на последних секундах первого сегмента, из-за чего соперники постоянно улучшавшие свои времена сдвинули бразильца из зачётной зоны для попадания в следующую часть; Кими команда на том же Гран-при не вовремя сменила резину, в надежде что дождь начнётся раньше прогнозируемого времени, что стоило финну большого отставания и финиша вне очков. К европейским гонкам, впрочем, проблемы стали постепенно уходить и на Гран-при Германии бразилец в гонке даже смог опередить оба Brawn, но уже на следующем этапе сезон для него закончился: неудачно отлетевшая пружина амортизатора от болида Рубенса Баррикелло угодила в одно из слабо защищённых мест шлема Фелипе, вызвав сотрясение мозга, рассечение брови и трещину в черепе [15]. Масса мгновенно потерял сознание, вскоре был доставлен в местный госпиталь, где ему были сделаны несколько операций [16]. До конца сезона бразилец проводил различные восстановительные процедуры и вернулся за руль лишь в следующем году [17]. Возвращение Фелипе за руль не принесло итальянской команде особой пользы: её механизм постепенно перестраивался под нового лидера, коим стал пришедший из Renault F1 Фернандо Алонсо , а работа с Массой постепенно всё больше отходила на второй план. В этой ситуации даже когда Фелипе показывал свои пиковые результаты и боролся за подиумные позиции команда старалась максимально обращать подобные результаты в пользу испанца — на Гран-при Германии Масса мог одержать свою первую после возвращения победу, но из-за приказа из боксов пропустил Алонсо и финишировал вслед за ним [18].
Несколько раз столь явно расставив приоритеты в своей деятельности в чемпионате Ferrari заметно лишила Массу былой мотивации и его результаты постепенно становились всё ниже: в 2010 году он пять раз финишировал на подиумных позициях, а за три следующих сезона — лишь трижды. В итоге накануне следующей серьёзной смены регламента в итальянской команде расстались с бразильцем.
Фелипе Масса: Команда переживает очень трудное время. Жаль видеть их в такой ситуации и все те проблемы, с которыми они столкнулись в этом году. Эта команда обязана быть конкурентоспособной, а когда этого не происходит, то это очень сильный удар не только по болельщикам, но и по сотрудникам.
При мне Ferrari тоже переживала сложные годы, когда машина была неконкурентоспособна, но, конечно, не так, как в этом году. Я надеюсь, что вскоре они смогут всё исправить, но для этого надо признать, что у команды очень серьёзные проблемы. Вопрос: Шарль Леклер заработал 97 очков, а Себастьян Феттель только 33. Чем можно объяснить такую разницу? Фелипе Масса: Всё зависит от машины — без конкурентоспособной машины гонщики ничего не смогут сделать.
С другой стороны, я думаю, что время Себастьяна подошло к концу — он не добивается результатов, которых ждут от четырёхкратного чемпиона мира, поэтому команде нужны перемены. Себастьян переживает не лучший период и считает, что в команде к нему плохо относятся. В свою очередь для команды тоже нет ничего хорошего, когда её гонщик так думает. Его уход — лучший вариант для обеих сторон. Вопрос: Сможет ли Карлос Сайнс составить конкуренцию Леклеру в следующем году?
Фелипе Масса: Я считаю, что Сайнс будет конкурентоспособен. Он уже доказал свою скорость в Формуле 1, особенно за два последних сезона, добившись хороших результатов с McLaren. Я думаю, что он способен на большее. Шарль сейчас на пике формы, поэтому Карлосу придётся непросто, но у него есть всё необходимое, чтобы справиться и показать высокие результаты в Ferrari. Очевидно, что лидером команды останется Леклер, пока Сайнс будет доказывать свой талант.
В первый сезон Карлос может показать, чего стоит, и тогда во второй сезон от него может исходить реальная угроза для Леклера. Он сможет побороться за титул, но сначала должен доказать это команде.
Подробности визита пока не известны. Масса уже в понедельник вылетит в Бразилию, где продолжит курс лечения.
Сегодня же он тренировался на модели 2007 года. Он заменит гонщика «Феррари» Фелипе Массу, получившего серьезные травмы во время Гран-при Венгрии и прооперированного. Его левый глаз, вызывавший столько опасений, в порядке, хотя и несколько опух. Врачи оценивают его состояние как стабильное и отмечают, что спортсмен уже разговаривает.
Его состояние стабильное, спортсмен пока не разговаривает, но уже реагирует на действия докторов. Во время гонки Гран-при Венгрии Фернандо Алонсо вернулся на трассу с плохо закрепленным колесом, нарушив технику безопасности. Недавние аварии Генри Сертиза и Фелипе Массы заставили организаторов гонок относиться к подобным нарушениям более серьезно.
Из аэропорта Сан-Паулу Масса на вертолете будет отправлен в местную больницу.
Подробности визита пока не известны. Масса уже в понедельник вылетит в Бразилию, где продолжит курс лечения. Сегодня же он тренировался на модели 2007 года. Он заменит гонщика «Феррари» Фелипе Массу, получившего серьезные травмы во время Гран-при Венгрии и прооперированного.
Его левый глаз, вызывавший столько опасений, в порядке, хотя и несколько опух. Врачи оценивают его состояние как стабильное и отмечают, что спортсмен уже разговаривает. Его состояние стабильное, спортсмен пока не разговаривает, но уже реагирует на действия докторов. Во время гонки Гран-при Венгрии Фернандо Алонсо вернулся на трассу с плохо закрепленным колесом, нарушив технику безопасности.
Фелипе Масса стал персоной нон грата на Гран При Италии
Член команды «Феррари» Фелипе Масса провел тренировочный заезд на болиде «Формулы-1» впервые после полученной в конце июля черепно-мозговой травмы. Хронологически первый партнер бренда, с 2004 года Фелипе Масса участвует в каждом Гран-при с часами RM на запястье. Бывший бразильский пилот «Феррари» Фелипе Масса официально уведомил FIA и руководство Формулы-1 о том, что он обратился в суд с иском к ним.
Фелипе Масса: «Фернандо Алонсо не будет моим другом»
все новости, интервью, фото и видео. Felipe Massa news. Profile News Results. Фелипе не посещал паддок, меньше общался с прессой, ждал, ждал. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Последние новости о персоне Фелипе Масса новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Felipe Massa news
В адрес его напарника, Фернандо Алонсо, обвинений не последовало. По данным Agence France-Presse , в конце 2009 г. В апреле 2010 г. С тех пор Бриаторе пропал с радаров, лишь изредка выступая в прессе в стиле «раньше было лучше». Саймондс с марта 2017 г. Пике-младший с 2009 г. Но не всегда знают, что с ними потом делать История постепенно начала забываться, однако в марте 2023 г.
Экклстоун объяснил свой поступок «желанием спасти спорт от скандала». Он добавил, что общался на эту тему с Пике и тот рассказал ему, что «тогда очень опасался гнева Бриаторе и боялся за свой будущий контракт». В недавнем разговоре с Reuters Экклстоун заявил, что не помнит «давал ли он вообще это интервью».
Кого волнуют вскрики экспертов и фанатов, если речь идет процессе, в который глобально не втянут никто, кроме самого Массы? Да вы представьте, если вдруг каким-то немыслим образом бразилец заберет у Хэмилтона чемпионство и понизит того до шестикратного.
Все будут в полном восторге, поскольку будет унижен ненавистный Льюис. При этом те же самые люди прямо сейчас клюют Фелипе, а тот самый «Крашгейт» считают подлым и нечестным. Гайдай какой-то. Вместо того, чтобы созерцать и фантазировать, радоваться жизни и даже в шутку предвкушать первый титул Массы в Формуле-1? Рупор молодежи — Алексей Попов: «Мне кажется, никто ему навстречу не пойдет, и просто позориться в глазах болельщиков столько лет спустя… Я не очень понимаю Фелипе» Как говорил классик: «Я!
Ничего, кроме рефлексии». Жаль, что Фелипе Масса забыл спросить у Попова перед судами, понимает ли тот его. А то обязательно бы все иски отозвал и скрылся из медиапространства. Хотя кое в чем Алексей Львович оказался прав, сам того не подозревая. Дело бразильца точно не лишено смысла и как развлекательное событие, и как юридическое, потому он действительно позорится в глазах болельщиков.
Но зная сущность этих самых болельщиков, о таком «позоре» можно только мечтать. Всем антагонистам среднестатистического формульного поклонника нужно ставить памятники при жизни, потому что идти против всех «приличных» людей в 21 веке — то еще удовольствие. Удивительно, но в Формуле-1 без каких-либо исключений работает одно правило. Вы можете даже не вникать в суть того или иного события — достаточно просто изучить реакцию людей на него и… все сделать наоборот. А все потому, что на той стороне баррикад не предлагается ничего, кроме вымученной морали вперемешку с тотальной злобой.
Ни на одно гоночное событие они не способны посмотреть так, чтобы сдвинуться со своей позиции хотя бы на миллиметр.
Однако позже Экклстоун заявил , что не помнит, «давал ли вообще это интервью». Масса завершил карьеру гонщика в 2017 году. Он выступал за Ferrari в 2006—2013 годах, в первый год в команде его партнером был Михаэль Шумахер.
Who else has Mercedes been targeting for 2025? His manager Flavio Briatore was also spotted having breakfast with Wolff earlier this year, further strengthening the link between the two parties.
Carlos Sainz, meanwhile, remains available on the market. The Madrid-born driver will be replaced by Hamilton in 2025 which puts him without a seat for now. Sainz, however, was not happy with the length of the contract offered.
Фелипе Масса. Новости
Подчеркивается, однако, что такая позиция ни в коей мере не подрывает статуса Льюиса Хэмилтона, который делал своё дело компетентно и не участвовал в событиях, породивших конфликт. Хотя Фелипе Масса уже занимает почётное место в пантеоне великих бразильских гонщиков международного уровня, возможность официально считаться чемпионом мира 2008 года станет дополнительным стимулом для новых поколений бразильских гонщиков, обучающихся картингу и гонкам, в частности Формулы 4, и, кроме того, это было бы благоприятным проявлением справедливости. Помимо спорта и гражданства, эта историческая поправка, даже если она запоздалая, станет ещё одним поводом для гордости Джованни Герра, избранного 15 января 2021 года на пост главы CBA, поскольку с тех пор мы уже можем праздновали титулы в чемпионате мира по картингу Матеус Моргатто , Формуле 2 Фелипе Другович и Формуле 3 Габриэль Бортолето », — заявили в CBA газете Folha de S.
Это как-то слишком свободно. И кто бы мог подумать, что самое яркое доказательство всему, что написано выше, предоставит… Фелипе Масса. И его крестовый поход за титулом, который он упустил еще 15 лет назад.
Атака Чубакки В апреле 2023 года в медийное пространство ворвался бразильский вице-чемпион Формулы-1. Фелипе Масса и до указанной даты выделялся на фоне других гоночных пенсионеров — ФИА последовательно предоставила ему несколько чиновничьих должностей, в которых бразилец растворился настолько, что никто не заметил, чем он вообще занимался и когда перестал это делать. Но следующий инфоповод, связанный с Массой, превзошел все ожидания: после интервью Берни Экклстоуна, где тот признался в собственном несправедливом разруливании итогов чемпионата-2008 с учетом «Крашгейта», бразилец начал собирать юристов и готовиться к судам. Чтобы компенсировать все моральные страдания и стать официальным чемпионом того яркого сезона. Правда, кроме этих новостей в СМИ дальше дело не пошло, поэтому блюстители адекватности в Формуле-1 даже пальцем у виска покрутить не успели — заведомо абсурдная ситуация пролетела мимо них быстрее, чем они в принципе смогли бы на нее отреагировать.
Видимо, с апреля бразилец четыре месяца сколачивал банду из самых отмороженных адвокатов — в августе мы узнали, что вице-чемпион официально подал в суд на Формулу-1 и на ФИА! И это уже вам никакие не шутки. Что это бессмысленно и портит репутацию добротного гонщика Массы. И вот здесь, на простом человеческом контрасте, возникает огромное сомнение. Если абсолютно все представители «добра» в Ф1, из-за которых Королева автоспорта периодами представляет из себя самое мрачное и безжизненное в мире похоронное бюро, единым фронтом выступают против наивного по факту, но потрясающего по сути прецедента, который совершенно бесплатно дарит вашему болоту отличную вечеринку — отторжение происходит на автоматическом уровне.
Причем настолько мощное, что гораздо интереснее и ярче пожелать Фелипе Массе, чтобы в войне с высшими чинами Формулы-1 у него все получилось. Или хотя бы часть задуманного — например, кошмарить федерацию судами до тех пор, пока ему самому не надоест. Ну а что? Если уж хитрые лисы в лице Берни, Мосли и Бриаторе распорядились чемпионской судьбой бразильца так, как посчитали нужным в кулуарах, почему бразильцу нельзя оттянуться за испорченное прошлое? С точки зрения справедливости, повод у него более, чем убедительный.
И кто бы мог подумать, что самое яркое доказательство всему, что написано выше, предоставит… Фелипе Масса. И его крестовый поход за титулом, который он упустил еще 15 лет назад. Атака Чубакки В апреле 2023 года в медийное пространство ворвался бразильский вице-чемпион Формулы-1. Фелипе Масса и до указанной даты выделялся на фоне других гоночных пенсионеров — ФИА последовательно предоставила ему несколько чиновничьих должностей, в которых бразилец растворился настолько, что никто не заметил, чем он вообще занимался и когда перестал это делать.
Но следующий инфоповод, связанный с Массой, превзошел все ожидания: после интервью Берни Экклстоуна, где тот признался в собственном несправедливом разруливании итогов чемпионата-2008 с учетом «Крашгейта», бразилец начал собирать юристов и готовиться к судам. Чтобы компенсировать все моральные страдания и стать официальным чемпионом того яркого сезона. Правда, кроме этих новостей в СМИ дальше дело не пошло, поэтому блюстители адекватности в Формуле-1 даже пальцем у виска покрутить не успели — заведомо абсурдная ситуация пролетела мимо них быстрее, чем они в принципе смогли бы на нее отреагировать. Видимо, с апреля бразилец четыре месяца сколачивал банду из самых отмороженных адвокатов — в августе мы узнали, что вице-чемпион официально подал в суд на Формулу-1 и на ФИА!
И это уже вам никакие не шутки. Что это бессмысленно и портит репутацию добротного гонщика Массы. И вот здесь, на простом человеческом контрасте, возникает огромное сомнение. Если абсолютно все представители «добра» в Ф1, из-за которых Королева автоспорта периодами представляет из себя самое мрачное и безжизненное в мире похоронное бюро, единым фронтом выступают против наивного по факту, но потрясающего по сути прецедента, который совершенно бесплатно дарит вашему болоту отличную вечеринку — отторжение происходит на автоматическом уровне.
Причем настолько мощное, что гораздо интереснее и ярче пожелать Фелипе Массе, чтобы в войне с высшими чинами Формулы-1 у него все получилось. Или хотя бы часть задуманного — например, кошмарить федерацию судами до тех пор, пока ему самому не надоест. Ну а что? Если уж хитрые лисы в лице Берни, Мосли и Бриаторе распорядились чемпионской судьбой бразильца так, как посчитали нужным в кулуарах, почему бразильцу нельзя оттянуться за испорченное прошлое?
С точки зрения справедливости, повод у него более, чем убедительный. И здесь важно понимать, что заведомый абсурд ситуации со стороны Массы только укрепляет его позиции в медиа.
We believe that a new generation of exciting, outspoken drivers will make F1 more popular than ever before, and we want to give our users access to as much of their heroes as possible, on and off the track. With Formula One under the new ownership of Liberty Media, how the sport is being covered is evolving, and GPFans will look to be at the heart of this progression into new media, as one of the fastest-growing sites covering the king of motorsports.