Новости машина шаттл

Также GM сообщила, что останавливает до лучших времён производство беспилотных шаттлов Cruise Origin. Американский автомобильный концерн General Motors представил концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac. Двенадцатиместный беспилотный шаттл, который впервые был представлен в 2016 году, будет возрожден как один из проектов инженерной школы «КиберАвтоТех». Сзади у автомобиля есть два плавника акулы на крыше и сквозная световая полоса. Их новый прототип беспилотного грузовика R-shuttle является примером того, как молодые ученые видят логистику будущего.

«КАМАЗ» презентовал уникальную городскую транспортную систему

Американский концерн General Motors в рамках выставки электроники CES представил летающий концепт и электрический шаттл Cadillac. Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил, почему молодой пилот Андреа Кими Антонелли не должен получить место в составе «Мерседеса» в следующем сезоне Формулы-1. Таким образом, его можно рассматривать как уменьшенную и упрощенную версию космического шаттла, который для выведения на орбиту использовал собственные двигатели вместе с. Главная» Автопульс» Новости авто» Volkswagen рассекретила беспилотный шаттл с автопилотом пятого уровня.

Volkswagen представил Gen.Travel — пассажирский беспилотный шаттл из будущего

Эта модель оснащается только турбодизелем — объемом 2,5 л и мощностью 150 л. Он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Бизнес-вэн на базе Соболя NN.

Последние записи:.

Проект, инициированный Университетским колледжем Лондона, предусматривает будущее, в котором автобусы будут перемещаться по городу без участия человека. Это амбициозное предприятие направлено на то, чтобы пересмотреть представление об общественном транспорте, сделав его более безопасным, эффективным и, в конечном итоге, более доступным. Auto-Shuttle сделал первые шаги на пути к реализации этой концепции, приступив к этапам испытаний в Праге и Брно Чехия , а также в оживленном городе Милтон-Кейнс Великобритания.

Глава отдела дизайна General Motors Майкл Симко рассказал, что в шаттлах Cadillac будут расположены биометрические сенсоры, которые считывают жизненные показатели пассажиров, чтобы регулировать температуру, свет, шум и запахи. Он должен взлетать и приземляться вертикально. Симко отметил, что Cadillac также разрабатывает люксовый двухместный автомобиль, который будет работать на аккумуляторе. Кроме того, концерн General Motors объявил о запуске нового бизнеса — BrightDrop, который станет производить электрокары, программное обеспечение и оказывать услуги по улучшению логистики.

Комментарии

  • Топ 20 проектов автономных, беспилотных пассажирских шаттлов - Зелёная Точка Старта
  • Aurrigo International испытает беспилотный шаттл в Милтон Кейнсе
  • Volkswagen Коммерческие автомобили представил Шаттлы Volkswagen Caravelle
  • Электромобиль NEXT elecro Shuttle

Крылатый корабль

  • Telegram: Contact @shuttle_russia
  • Новости по теме
  • Новый американский грузовой шаттл готовится к первому полету к МКС
  • X-37 и другие наследники Шаттла
  • Представлен бизнес-шаттл на базе «Соболь NN» | АВТОСТАТ
  • Новости по теме "шаттл"

Новый американский грузовой шаттл готовится к первому полету к МКС

Американцы запустили шаттл нового поколения Автомобиль сохранил трёхрядную компоновку салона, однако вместо стандартных сидений здесь установлено шесть раздельных мультиконтурных кресел с подлокотниками.
Доставит до Луны и обратно: в Кемерове появился «шаттл из будущего» «Мы уверены, что новые автомобили «Соболь NN» и «Газель CITY» будут полностью удовлетворять запросам пассажиров и продемонстрируют первоклассный комфорт».
Презентован образец шаттла-беспилотника без руля и педалей После 1993 года, когда программа «Энергия-Буран» была закрыта окончательно, к теме многоразового челнока не возвращались по целому ряду причин.
Новый Соболь превратили в бизнес-вэн (ФОТО) Тратиться на покупку и содержание персональной машины будет невыгодно, ведь практически эквивалентной ей по удобству станет самоходная капсула на несколько человек.
В России сделали «умный» беспилотный шаттл, который следит за пассажирами в салоне Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, Теги: автономные машины, шаттл, южная корея.

General Motors представила концепт летающей машины. Акции взлетели на 8%

Параллелепипед на колёсах: КамАЗ показал испытания беспилотной фуры «Челнок» Их новый прототип беспилотного грузовика R-shuttle является примером того, как молодые ученые видят логистику будущего.
Топ 20 проектов автономных, беспилотных пассажирских шаттлов - Зелёная Точка Старта BMW M5 Тамаева за 40 миллионов столкнулась с другой иномаркой той же компании, после чего один из автомобилей влетел в фонарный столб.

Беспилотный шаттл Toyota e-Palette обрёл товарный вид

«Мы уверены, что новые автомобили «Соболь NN» и «Газель CITY» будут полностью удовлетворять запросам пассажиров и продемонстрируют первоклассный комфорт». Свой собственный шаттл из будущего, способный доставить Вас до Луны и обратно. Главная» Автопульс» Новости авто» Volkswagen рассекретила беспилотный шаттл с автопилотом пятого уровня. Впрочем, вряд ли пары в автомобиле с таким уровнем обособленности человека и машины будут настолько озабочены статистикой шин. Жителей Великобритании разочаровал внешний вид нового автономного автобуса Auto-Shuttle.

Представлен бизнес-шаттл на базе «Соболь NN»

Если с дизайном все хорошо, то ходовые характеристики беспилотника довольно средние — максимальная скорость 60 километров в час, запас хода 290 километров. Планируется, что HOLON будет использоваться для регулярных транзитных перевозок на коротких маршрутах. Использованные источники:.

В оригинальном корабле экипаж формировался из восьми офицеров военно-воздушных сил, двое находились в резерве и могли взять управление на себя в случае необходимости. Атмосферный аналог корабля «Буран» для испытаний аэродинамических поверхностей. Фото: buran. По сути, любая инспекция зарубежных спутников-шпионов не требует привлечения биологических форм жизни.

Также пока не достигнуты договоренности с организацией «Электротранспортные технологии». Они разрабатывают электрические двигатели. Источники питания будет поставлять компания «Лиотех», базирующаяся там же, в Сколково.

Официально объявить о запуске серийного производства компания планирует уже к концу 2023 года. До этого времени необходимо наладить поставки комплектующих и автокомпонентов от десятков производителей и поставщиков. Также потребуется заключить контракт о сотрудничестве с одной из ведущих российских сетевых корпораций. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс.

И нечего стыдиться. Лучше подождать, чем устраивать «импортозамещение любой ценой». Российские дорожные и погодные условия учтены. В частности, подбираются соответствующие рабочие частоты и алгоритмы обработки данных. В теории радарам и камере не станут помехой дождь и снег. В стойки кузова встроены жидкокристаллические мониторы. Они будут информировать пассажиров о маршруте и времени в пути — и даже развлекать их. Сейчас Шатл еще только учат ездить. Проверить алгоритм на работоспособность на нем можно, а исправить ошибки и оперативно вмешаться в управление — нельзя. У Шатла ведь нет органов управления! Поэтому программы отлаживают на беспилотных Калинах, где есть руль, педали и место для водителя. На сегодняшний день Калины умеют самостоятельно проезжать заданный маршрут, заложенный в их память полностью или обозначенный отдельными «маркерами», а также ориентируются на дороге с четкой разметкой. Последнее, правда, невозможно без опоры на высокоточные оцифрованные карты для навигации. А их в полном объеме нет даже для Москвы, не говоря уже о стране в целом. По мере отработки алгоритмов на Ладах их переносят на Шатл. Пока он не умеет ездить по дорогам общего пользования, как беспилотники в Европе и США. Денис Ендачев подробно рассказал, как обеспечивается точное позиционирование автомобиля на дороге. Они не укладываются в требуемые границы погрешности в условиях плотной застройки. Поправку обеспечивают два компонента. Цифровой акселерометр измеряет перегрузки по трем осям, одометрическая система поставляет данные о пути, пройденном каждым колесом. Совместив и обработав информацию из этих трех источников, автопилот устанавливает местоположение машины с точностью до нескольких десятков сантиметров — вполне достаточно для езды и маневров. Камера за лобовым стеклом распознаёт линии разметки и оказывает дополнительную помощь остальным компонентам системы. Светлое будущее К 2018 году беспилотник должен быть готов к перевозке пассажиров на закрытых территориях. Первой серьезной работой для Шатла станет, по всей видимости, чемпионат мира по футболу , который через полтора года принимает Россия. Там Шатл наверняка будет не единственным отечественным транспортом без водителя — уж очень рьяно взялись некоторые заводы за освоение перспективной темы. Хочется верить, что проект «НАМИ Шатл» не окажется пустышкой, а будет доведен до победного конца — и мы сможем, не выезжая за пределы страны, пользоваться транспортом будущего. Светотехника полностью светодиодная.

Бывшие топ-менеджеры BMW построили беспилотный шаттл

Аккумуляторы разработаны и созданы в НАМИ, как все системы управления, безопасности и обогрева. Химические элементы — покупные, поставщиками выступили зарубежные и российские компании. Заявленная разработчиками работоспособность — 2000 циклов зарядки-разрядки. А наш климат? О нем не забыли. Есть жидкостный обогрев на случай холодной погоды. Предусмотрена функция самопрогрева аккумуляторов перед началом работы — за счет отбора небольшого количества электроэнергии из запасенной в батарее. Интенсивность и продолжительность прогрева определяются температурой окружающего воздуха: чем она ниже, тем больше будет потреблять из сохраненного запаса каждый модуль. Это снижает автономность, но благотворно сказывается на сроке жизни батарей: большие нагрузки промерзшим аккумуляторам противопоказаны. Можно использовать и другой способ прогрева — при помощи штатной жидкостной системы. Получается аналог автомобильного подогревателя для двигателя внутреннего сгорания: незадолго до начала поездки включается циркуляция — и к приходу владельца машина готова к движению.

С точки зрения эффективности, затрат энергии и ресурса батарей выгоднее использовать режим самопрогрева. Сложнее с поддержанием температуры в салоне. В этом вопросе окончательного решения пока нет. Стандартный подход с вентилятором и системой воздуховодов неэффективен из-за высокого энергопотребления. К тому же через огромные двери салон мгновенно выстуживается на остановке. Скорее всего, будет реализовано комбинированное решение: сверху воздух станут подогревать инфракрасные панели, а обогреваемые сиденья, пол и поручни помогут им в создании комфортной температуры. Интерьер выполнен в светлых тонах. Уюта пока недостает, но спишем это на общую недоработанность опытного образца. Огрехи ручной сборки, кстати, почти незаметны. Светлая отделка в сочетании с гигантской площадью остекления создает эффект огромного свободного пространства.

На крыше можно будет устанавливать солнечные батареи. Органы чувств Электромобилем, даже отечественным, нас не удивишь. Система автономного вождения — вот что представляет основной интерес. КАМАЗ полным ходом испытывает беспилотный грузовик. И на корме Шатла значится имя челнинского завода. Один и тот же проект в разной обертке?

Минивэн оснащается безальтернативным 2,5-литровым дизельным двигателем G21, который работает в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.

Полноприводные «Соболи NN» должны появиться в продаже в ближайшее время. Фото: t.

При этом «КАМАЗ» как компания, располагающая определённым опытом в разработке автомобилей с автономным управлением, является главным индустриальным партнёром проекта и определяет маркетинговую политику вывода продукта на рынок. Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания. Кроме того, в проекте востребован большой опыт челнинского автогиганта в сфере производства автобусов. Согласно концепции «ШАТЛ», путь движения беспилотного транспортного средства прокладывается в режиме реального времени, адаптивно, в зависимости от реальной потребности пассажиров в перевозке. Общение пассажира с системой происходит через специальное приложение в телефоне, где человек задаёт точку назначения - куда ему нужно попасть, а сведения о его местонахождении система получает из геоданных телефона.

В конце 1998 года НАСА и фирма-разработчик договорились о проведении 25 дополнительных испытательных полётов X-34. В марте 1999 года закончились полномасштабные испытания двигателя для X-34 на стенде Космического центра имени Стенниса в Миссисипи. Тяга составила 267 тонн. Двигатель, использующий керосин и жидкий кислород, оказался очень экономичен.

Перед установкой на X-34 планировалось провести до 85 испытаний двигателя Fastrac. Ещё за год до этого многим стало ясно, что НАСА не справляется с проектом, переоценив возможности современных технологий. Так, газета Washington Post сообщала, что программа X-34 увязла в проблемах и «слишком амбициозна». Невысокие характеристики линейного ЖРД, неустойчивость клинообразного летательного аппарата при разных скоростях полёта, а также «перебор» по массе конструкции буквально замучили проектантов.

Сильнейшая оппозиция программе со стороны других подрядчиков, ведущих альтернативные разработки, в конце концов, вынудила НАСА принять решение: программа «РЛВ» была полностью закрыта в пользу более конкурентных проектов. Он представлял собой прототип спасательной «шлюпки» для экипажа МКС и мог использоваться в качестве транспортного корабля, выводимого в космос ракетой-носителем «Ариан-5». Сама идея разработки космической спасательной «шлюпки» появилась ещё в 1970-х годах. Главной «изюминкой» нового проекта является использование параплана в качестве тормозящего и посадочного средства.

Параплан позволяет осуществить управление посадкой с возможностью бокового манёвра на дальность до 1300 км. Первые испытания параплана состоялись в 1996 году, а первые полёты X-38 на подвеске самолёта B-52 начались в феврале 1997 года. Спасательный космоплан X-38 не имеет собственных двигателей и представляет собой летательный аппарат с несущим корпусом. Возвращение на Землю должно проходить по той же схеме, как и возвращение «Спейс Шаттла».

И только на завершающем этапе будет выпускаться параплан. На X-38 не предусматривалось ручного управления - процедуру входа в атмосферу и спуск предполагается полностью автоматизировать. Габариты X-38: длина - 8,7 м, максимальный диаметр - 4,4 м, полная масса - 8163 кг.

Volkswagen стал официальным партнёром открытия дороги М- 11

Беспилотник НАМИ ШАТЛ – транспорт будущего Тратиться на покупку и содержание персональной машины будет невыгодно, ведь практически эквивалентной ей по удобству станет самоходная капсула на несколько человек.
Сервис «Челнок» запустит на линии в Челнах легковые авто 08.12.2023 Автобусы Auto-Shuttle теперь курсируют в Праге и Брно, Чехия, а также в Милтон-Кейнсе, Великобритания.

Новый американский грузовой шаттл готовится к первому полету к МКС

«Луидор» построил бизнес-шаттл на базе нового «Соболя». Автобусы Auto-Shuttle теперь курсируют в Праге и Брно, Чехия, а также в Милтон-Кейнсе, Великобритания. Scania считает, что в 2030 году пассажиров можно будет возить вперемежку с товарами и мусором. Беспилотный шаттл Shuttle Evo от Navya, пожалуй, один из лучших в мире в этом сегменте транспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий