Есть новости, которые, как обычно, прозвучали тихо, нагло отказавшись попадать в фокус внимания федеральных СМИ, и пока ещё не озвучены экспертами в телевизорах.
Эксперт объяснил, как российские удары по украинским ПХГ лишают Киев заработка
Об этом в субботу, 13 апреля, заявил главред аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика Инфо» Борис Марцинкевич. Такое мнение в беседе с корреспондентом ФАН высказал эксперт по геоэнергетике Борис Марцинкевич. Говорит физик, главный редактор журнала "Геоэнергетика" Борис Марцинкевич. борис марцинкевич, Этот сайт предназначен для всех, интересующихся причинами и возможным развитием происходящих сегодня в России и в мире политических и экономических процессов.
Борис Марцинкевич: Европе не хватает минимум 100 млрд кубометров газа для отопительного сезона
Говорит главный редактор журнала Геоэнергетика Борис Марцинкевич. Как отметил видный эксперт в области ТЭК Борис Марцинкевич на мероприятиях с участием руководителей нет возможности задать вопросы, что-то уточнить и все это напоминает обычную лекцию. Борис Марцинкевич — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Главный редактор аналитического журнала «Геоэнергетика инфо» Борис Марцинкевич в программе «Мнение» обсудил влияние стратегии Владимира Путина на российскую экономику и нефтяную политику стран ОТЕК. кевич: война с электроэнергетикой на Украине и саботаж решений Путина. Есть новости, которые, как обычно, прозвучали тихо, нагло отказавшись попадать в фокус внимания федеральных СМИ, и пока ещё не озвучены экспертами в телевизорах.
Геоэнергетика инфо марцинкевич последние новости
Разумеется, РЖД перестала бы быть РЖД, если бы не увидела в этих проблемах новый повод получить дополнительную прибыль. Уже 02. Это решение не может не быть инициативой РЖД — других интересантов просто нет. Об этом говорят два факта: скорость принятия решения, от поручения о приоритетности перевозки нефтепродуктов прошло полторы недели и то, что не последовало встречных предложений — увеличения штрафов РЖД в случае превышения сроков поставки. Задержать нефтепродукты на месяц-другой, что мы наблюдали летом-осенью прошлого года — для РЖД не стоит ничего, любая задержка со стороны небольшой нефтебазы, в адрес которой прибыло разом десяток-другой цистерн теперь будет облагаться двойным штрафом.
Ускорит такая мера оборачиваемость цистерн? Только в том случае, если нефтебазы в срочном порядке изыщут средства для расширения возможностей слива цистерн, на что тоже требуется время. Все ли владельцы нефтебаз готовы к этим срочным инвестициям?
Пропускная мощность железных дорог попросту не позволяет увеличивать объемы. Есть проблема и с погрузкой угля на море в виде отсутствия нужного количества балкеров, причем в судостроении пока что нет каких-то предпосылок, чтобы это изменилось. Увы, но РЖД делает ровно те действия, которые, в конечном счете, объективно сокращают поставки, а не увеличивают их. Конечно, важно договориться с Китаем о снятии торговых пошлин, чтобы быть на равных условиях с Австралией или Индонезией. В компании говорят, что транзитные мощности доведены до 170 млн т в год, но при этом не могут разобраться с завалами в портах и подбором нужного числа вагонов, чтобы разрешить ситуацию. А ведь в Китае ожидается рост спроса. Власти сами же говорят, что намерены закрыть множество шахт из-за участившихся аварий.
КНР хочет нарастить импорт до 480 млн т. Для Индии и Турции, которые стоят в первой тройке потребителей российского угля, тоже нет возможности увеличить поставки. Причина — проблемы с тарифами для угольщиков в Черном море.
Комментарий редакции Основные тезисы беседы: 1. Это позволит сократить потребление природного газа в стране на 5 млрд кубометров в год. Развивается технология реакторов на быстрых нейтронах — готовится запуск Брест-300, ведется разработка проекта БР-1200.
Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников. Что полностью соответствует нормам ст.
Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP.
Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». Борис Марцинкевич [05.10.2022] [День ТВ]
Геоэнергетика инфо ру борис марцинкевич последние новости. читайте последние статьи автора: У Европы все плохо и еще хуже: кому нужна диверсия на "Северных потоках". Энергоэксперт Борис Марцинкевич напомнил, что обеспечить это удалось с помощью РФ.
Борис Марцинкевич раскрыл серую схему ЕС для закупки российской нефти
В тот год стало предельно ясно, после целого вала санкций и подготовки к эмбарго на российские энергоносители, что России лучше искать покупателей для углеводородов в Азии. Это же касалось и угля. Увы, но «развернуть на Восток» потоки экспорта этого полезного ископаемого не получилось в полной мере, а теперь еще появились факторы, которые эти потоки будут сокращать. Угольщики уже заявляют, что падение цен и текущие затраты на доставку ставят экспорт на грань рентабельности, а инициатива Минтранса, по сути, — это уже какой-то контрольный выстрел для поставок за рубеж. А ведь для российского угля есть еще проблемы на самом китайском рынке. Железная дорога не помогает? Предложение Минтранса и РЖД на постоянной основе отменить понижающие коэффициенты на перевозку угля по железной дороге звучит уже не в первый раз.
До этого момента такие инициативы каждый раз не находили поддержки в правительстве и отмена скидки несколько раз продлевалась, в последний раз — до 31 декабря 2024 года. Причина была вполне очевидной, ведь европейский рынок для экспорта российского угля потерян, а доставка его на азиатские, в первую очередь в Китай, сопряжены с большими расходами из-за огромного расстояния. Понижающий коэффициент — весьма важный фактор, который должен был помогать экспортерам в нашумевшем во многих СМИ «развороте на Восток».
РЖД вынуждена согласиться с требованиями Минэнерго о приоритете поставок нефтепродуктов — теперь это часть третьей очереди приоритета временных правил перевозок. Ожидается, что утверждение состоится в сентябре 2024 года. Заместитель гендиректора РЖД Алексей Шило так прокомментировал эту новость «Интерфаксу»: «Сейчас есть потребность в загрузке мощностей для обеспечения потребностей внутри страны.
Очень много групповых отправок, одиночных отправок. Это нефтепродукты, которые едут в адреса различных нефтебаз, наших аграриев и так далее. И, конечно, тут немножко другая логистика и немножко другой оборот этой цистерны. Этому потребовалось сейчас уделить особое внимание и было принято это решение. То есть, мы это решением правления внесли во временные правила, подняли приоритет нефтепродуктов в третью очередь и успешно справляемся с поставленной задачей.
Он также отметил, что если закон будет принят в текущей форме, то покупка низкообогащенного урана будет невозможной с политической точки зрения, а американские компании будут вынуждены искать альтернативные источники, что приведет к серьезному росту цен. На данный момент Россия является основным поставщиком урана в США. По словам Марцинкевича, Россия будет стремиться сохранить американский рынок, однако потеря этого рынка не окажет серьезного влияния на российскую компанию "Росатом", так как у нее есть контракты на обслуживание реакторов в других странах и присутствие на мировом рынке энергетики.
Решение о снятии с государственного финансирования строительства второго ледокола класса «Лидер» вызывает удивление в этой связи.
Подробности пока неизвестны, комментариев со стороны правительства не последовало, «Росатом» тоже молчит. Кроме строительства ледоколов и портов, необходимо воссоздавать все, что делает комфортным использование любого транспортного маршрута. Это целый флот аварийно-, пожарно- и санитарно-спасательных судов усиленного ледового класса «Айсбрекер-7» или «Айсбрекер-8». С остальными пока судостроительная отрасль не справляются. Но развитие этой отрасли идет в соответствии с принятой в 2019 году стратегией. Инициатив о том, что пора пересматривать эту стратегию, я пока нигде не слышал. То есть с одной стороны есть желание развивать СМП, а с другой — желание выполнять эту стратегию. То, что они не совпадают, очевидно любому наблюдателю. Достаточно изучить планы «Росатома» и эту «замечательную» стратегию.
Просто Новости
- Марцинкевич Борис — последние новости: выступления и статьи на сегодня |
- Марцинкевич борис
- пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ
- 17.10.2022 / Борис Марцинкевич о панельных сессиях РЭН-2022
- Аналитик Борис Марцинкевич посмеялся над «секретностью» американских технологий на ЗАЭС
- Борис Марцинкевич — последние новости
Навигация по записям
Борис Марцинкевич: война с электроэнергетикой на Украине и саботаж решений Путина | Последние новости о персоне Борис Марцинкевич новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Аналитик Марцинкевич: удары по ПХГ на западе Украины лишают Киев заработка | Борис Марцинкевич и главный редактор научно-делового портала «Атомная энергия 2.0» Павел Яковлев обсуждают атомные новости. |
Марцинкевич борис
- Геоэнергетика инфо марцинкевич последние новости
- Борис Марцинкевич: война с электроэнергетикой на Украине и саботаж решений Путина
- Лента новостей
- Коллапс НЕИЗБЕЖЕН! Почему EC отказывается от Газа, Нефти и Атома? Хазин и Марцинкевич
- Борис Марцинкевич, Геоэнергетика
Внешнеэкономические связи
- Борис Марцинкевич
- Новости атомной энергетики страны. Борис Марцинкевич
- Борис Марцинкевич – последние новости
- Марцинкевич Борис — последние новости: выступления и статьи на сегодня |
- Просто Новости
- Ящик пандоры – Новости атомной энергетики страны. Борис Марцинкевич