Владелец бренда «Леруа Мерлен» объявил о намерении продать магазины в России. После перехода бизнеса под контроль нового собственника торговая сеть Leroy Merlin продолжит работать, сохранит весь персонал и будет открывать новые магазины.
Девелопер «Ашана» и «Леруа мерлен» заменил американскую CRM на российскую
Успех работы на маркетплейсе «Леруа Мерлен» зависит исключительно от подхода продавца к сотрудничеству. Маркетплейс «Леруа Мерлен» не берет фиксированной комиссии с поставщиков, с которыми заключает договор – каждому продавцу предлагают индивидуальные условия. Французский DIY-ритейлер, Leroy Merlin, намерен продать свои логистические центры в России, заключив договор аренды с новыми владельцами. Leroy Merlin не продает магазины в России, сеть продолжает работу в штатном режиме. Французская компания «Леруа Мерлен» подтвердила намерение продать бизнес на территории России. Источник Data Insight смело внес маркетплейс «Леруа Мерлен» в топ-15 крупнейших онлайн-магазинов.
Leroy Merlin не планирует продавать свои складские объекты в России
Владельцы Leroy Merlin решили продать все свои магазины в России местным предпринимателям. Думаю многие уже прочитали новость о том, что французская управляющая компания Adeo приняла решение передать строительные гипермаркеты Leroy Merlin в. Нужен контакт менеджера от Леруа, кто занимается маркетплейсом. Французская компания ADEO, которой принадлежит сеть магазинов товаров для дома и ремонта Leroy Merlin, планирует передать российский бизнес местному менеджменту. Глава отдела по связям с общественностью «Леруа Мерлен» Лола Сатторова заявила, что информация о продаже гипермаркетов в России ложная, передают «Известия». Новости Хабаровска: Недавно стало известно, что французская группа ADEO, под руководством которой находятся магазины «Леруа Мерлен», планирует передать управление ими в России.
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса товаров и услуг
Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники сообщает, что французский ретейлер «Леруа Мерлен» собирается продать все свои складские площади на территории. Леруа Мерлен: огромный ассортимент, но далеко НЕ ВСЁ тут стоит покупать. This marketplace will enable Leroy Merlin to increase the range of home improvement products on offer to its customers. Леруа Мерлен это крупнейшая площадка, где можно приобрести строительные материалы, товары для дома и сада и другие полезные вещи. This marketplace will enable Leroy Merlin to increase the range of home improvement products on offer to its customers. If you have Telegram, you can view and join Леруа Мерлен | Leroy Merlin right away.
Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
Успех работы на маркетплейсе «Леруа Мерлен» зависит исключительно от подхода продавца к сотрудничеству. По третьей причине из списка выше мы решили обособить маркетплейс от остальной логики бизнеса Леруа Мерлен для снижения издержек бизнеса за счёт автоматизации. After France and Italy, Leroy Merlin Spain is the third national subsidiary of the French DIY chain in Europe to take this step.
"Леруа Мерлен" решил продать все свои склады в России – СМИ
Николай Абу-Ржейли, ИТ-директор Для этого «Леруа Мерлен» уже начала цифровую трансформацию: переход от коробочных решений к новой модульной архитектуре, облакам и работе с данными. Также компания переходит от традиционной вертикальной оргструктуры, где департаменты отделены друг от друга, к доменам, представляющим собой симбиоз операционных и продуктовых команд: динамичная и автономная структурная единица с плоской иерархией работает над определенным стратегическим направлением и связанными с ним цифровыми продуктами. К началу прошлого года мы подошли командой из 500 профессионалов в разных ИТ-специальностях. Та зрелость, которой удалось достигнуть, позволила распределить их по операционным командам и объединить компетенции». Антонэн Маноа Молль, лидер доменов «Клиент» и «Услуги», ранее ИТ-директор Одно из преимуществ «Леруа Мерлен» в России по сравнению с большинством европейских рынков — быстрая трансформация внешней среды и быстро меняющееся поведение клиента. Меняется само отношение к культуре DIY. Люди готовы поручить часть работы или определенный ее этап профессионалам. В этих условиях рождаются технологические решения, которые являются инновациями для всей группы. Те разработчики, QA-инженеры, Data-специалисты и архитекторы, которые сейчас присоединяются к ИТ-команде «Леруа Мерлен», по сути, создают новый глобальный стандарт в сфере обустройства уже не просто дома, а пространства для жизни. Цель — технологическое лидерство «Леруа Мерлен» быстро развивается и стремится стать технологическим лидером.
Яркий пример — Platformeco, собственная разработка российского подразделения «Леруа Мерлен». Это API-платформа для разработки и управления микросервисами с функциями мониторинга, трейсинга, развертывания в облаке, масштабирования, алертинга, кастомизации и интеграции плагинов. Она позволяет аналитикам и фронтенд-разработчикам тестировать гипотезы и запускать микросервисы почти без привлечения бэкенда, поддерживает коммуникации между отдельными командами и снижает time-to-market для новых продуктов. Platformeco оказалась настолько удачной, что уже тестируется во Франции и может вскоре стать глобальным инструментом для подразделений группы Adeo в 14 странах. Есть и другие примеры технологических достижений. Так, «Леруа Мерлен» является одной из первых и крупнейших компаний в России, которая использует Kotlin Multiplatform Mobile для разработки и поддержки флагманского клиентского приложения. Ключ к disruption — работа с данными Disruption пер. Например, disruption в банкинге произошел, когда все операции стали доступны со смартфона — они безопасны и очень удобны. Потребители уже привыкли к диджитал-продуктам в сфере банкинга, доставки еды, такси и каршеринга.
Совсем скоро disruption произойдет и в сфере обустройства дома. Уже сейчас «Леруа Мерлен» реализует омниканальную платформу, где клиенты смогут создать дизайн, подобрать товары и услуги и получить все нужное для обновления своего дома. Мастера найдут здесь клиентов, а поставщики получат новые возможности продаж: через маркетплейс даже мелкие компании смогут представить свои товары и заодно — расширить ассортимент магазина стратегия так называемой «бесконечной полки». Ключ к изменениям — работа с данными. Например, «бесконечной полкой» нельзя управлять без данных о профиле потребления клиента. Когда в продаже сотни тысяч товаров, покупатель не может просмотреть их все. Бесконечное предложение нужно сужать с учетом его предпочтений — истории покупок, поведения на сайте подобно тому, как стриминговые сервисы рекомендуют зрителю фильмы. В результате каждый покупатель должен увидеть свой «Леруа Мерлен» с персональным предложением. Работа с данными — основа для ИИ, с которым станет возможным распознавание объектов интерьера по фото и подбор наилучшего соответствия, адаптация дизайна под вкусы клиента и др.
Поставщикам товаров и услуг данные тоже важны. Они позволят предсказать объем продаж и понять, что добавить в ассортимент и где найти точки роста.
Их владельцы не стали комментировать данное предложение. В "Леруа Мерлен" также отказались от комментариев. Продажа этих площадей позволит "Леруа Мерлен" получить средства на развитие своего бизнеса в России, считают эксперты.
Как и заявляли ранее в марте, мы не планируем каких-либо изменений в деятельности. История вопроса К своему приходу в Казахстан Leroy Merlin подготовила целый склад Ранее газета «Коммерсантъ» написала, что ритейлер Leroy Merlin якобы намерен продать два своих склада в Московской области, заключив с новым владельцем контракт об аренде. Площадь первого составляет около 130 тыс. Как заверили издание анонимные источники, потенциальными покупателями намереваются выступить Central Properties и «Венталл-Девелопмент».
В «Леруа Мерлен» всегда можно выбрать работу по своим интересам.
И делать ее так, как считает оптимальным сам инженер. Инженерная культура. Как работают в «Леруа Мерлен» В компании уверены: излишняя регламентация убивает творческое начало и мешает адаптироваться в VUCA-мире. Поэтому инженерная культура «Леруа Мерлен» подразумевает свободу действий в техническом плане. Компания дает ориентиры хороших решений например, использовать автотесты или строить интеграцию на API , а как и какими технологиями решать конкретную задачу — инженер выбирает сам, с учетом компетенций, стека и наработок своей команды.
Эти ориентиры выработаны внутренним профессиональным сообществом. Например, есть сообщество разработчиков из всех доменов, где они договариваются об общих правилах для основных процессов и делятся наработками. Подобные комьюнити есть и у других ИТ-ролей. Мы закрепили ее основные ценности, это помогает новичкам быстрее адаптироваться в компании. Это общее понимание среди разработчиков, архитекторов, тестировщиков, UX-дизайнеров.
То есть, если что-то кажется ценным в одной команде, но не принимается в других, оно не становится общей ценностью». Валерий Лаптев, продуктовый лидер домена «Технологии» Важный элемент внутренней культуры — Inner Source — принятый стандарт разработки в «Леруа Мерлен». Это идеология открытого кода: как Open Source, только внутри группы компаний Adeo, в которой работает более 130 тыс. С одной стороны, он обеспечивает возможность входящих контрибьюций и совместную работу между внутренними командами и командами из разных стран. Это ускоряет процесс разработки ПО и делает его более эффективным.
С другой — сотрудник развивается, так как улучшает свой код, пробует новые технологии и постоянно обменивается опытом с коллегами. Современный стек, который каждый выбирает сам В компании «Леруа Мерлен» практически нет легаси, потому что будущая ИТ-платформа пишется сейчас. Избежать технологического «зоопарка» помогает внутренний техрадар — указатель стека технологий, ценных с точки зрения компании. Но в рамках этого стека специалисты выбирают то, что считают подходящим для своей задачи, потому что им виднее, как ее решать. Техрадар постоянно обновляется.
Каждый может предложить новую перспективную технологию. Ее обсудят на архитектурном комитете и, если она имеет потенциал, опробуют в одном проекте обычно у инициатора. Если результаты хорошие, ее масштабируют на другие приложения и переведут в стек, рекомендованный для компании. Устаревшие технологии оперативно выводятся из обращения. Поэтому сотрудники «Леруа Мерлен» работают с современным и востребованным стеком.
Фронт-приложения пишутся в основном на TypeScript или React с использованием собственной микро-фронтовой платформы. Мобильные приложения написаны на Kotlin и Swift, и сейчас обкатывается Kotlin Multiplatform. В инфраструктуре, помимо классических VMWare, используется гибридное облако, состоящее из публичного и приватного на OpenStack. Приложения деплоятся в Kubernetes.
Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
На данный момент у нас с ними согласовывается довольно большой ассортимент продукции к заведению, формируешь его товарный остаток на складе, со стороны Leroy Merlin есть все подтверждения, что продукцию заводим, формируйте остатки, то есть никакие процессы не останавливались. В Leroy Merlin мы в первую очередь поставляем ту инженерную сантехнику, манжеты, прокладки сантехнические, пасты, нити сантехнические, это та продукция, которую мы производим самостоятельно. Для нас Leroy Merlin — крупный игрок, никаких проблем никогда с ними не было, я думаю, что она также продолжит функционировать. Более того, мы с ними работаем по системе факторинга, финансируемся, у меня никакой информации нет, что какие-либо факторинговые компании прекратили сотрудничество с Leroy Merlin». За разъяснениями редакция обратилась в сам «Leroy Merlin Восток». Там Business FM еще раз подтвердили, что речь не идет о продаже как таковой или о переоценке бизнеса. Официальных данных за прошлый год нет, «Infoline-Аналитика» посчитала выручку «Леруа» на уровне уже в 528 млрд рублей. Вот как решение головного офиса объяснила директор по внешним коммуникациям «Leroy Merlin Восток» Лола Сатторова: — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту.
В «Леруа Мерлен» происходит очередная трансформация. Сначала компания поддерживала стандартную модель ритейла, в 2015 году запустила омниканальную стратегию, а теперь строит собственную экосистему: технологическую платформу по благоустройству дома.
Что дает концепция компании-платформы бизнесу? Как пояснила Карина Осипова, если в классическом офлайн-ритейле клиент приносит компании сумму Х, то при омниканальном подходе эта цифра увеличивается в два раза, а на платформе — в четыре раза. Поэтому цель «Леруа Мерлен» — трансформироваться в платформу, которая соединяет потребности человека и возможности по реализации этих потребностей, стать агрегатором всех решений, касающихся дома. Миссия группы заявлена так: we make home a positive place to live дословно: «делаем дом приятным местом для жизни». Под этим лозунгом подразумеваются: we — сотрудники, клиенты, акционеры, поставщики, профессионалы, общество; make — строительство, планировка, обновление, декорирование, производство, доставка, взаимодействие; home — дом, квартира, дача, рабочее пространство, окружающая среда, планета; a positive place — уютный, комфортабельный, экологичный; to live — жизнь, благополучие. Переосмысление бренда Из стремления стать платформой вытекает задача: придать бренду новое значение, на основе которого будут строиться коммуникации и имидж. Теперь надо наполнить бренд новыми эмоциями и создать у клиента новое знание. Для этого выделили четыре основных направления работы с клиентом: помощь на всех этапах — от планирования до регулярных улучшений цикл plan-do-live ; создание экологичного жилья; экономия денег и при этом получение качественных товаров; работа с профессионалами рынка строительства и ремонта. Цикл plan-do-live планируй — делай — живи.
Исторически сеть была сильна в аспекте Dо. Do — это непосредственно про этап ремонта, про товарное предложение, про помощь в выборе и про базовые услуги. Чуть меньше внимания уделялось аспектам plan и live. Несколько лет назад все стало меняться. В частности, в аспекте plan магазины стали оказывать ряд услуг, например, бесплатное проектирование кухонь, ванных комнат и систем хранения. Кроме этого на сайте появилась галерея готовых решений, где представлены готовые варианты дизайна, которые можно сделать с применением стилевых коллекций и товаров «Леруа Мерлен». Плюс к этому сеть стала оказывать услугу дизайна под ключ для квартиры, дачи или любого другого помещения.
По его мнению, формально ничего не поменяется. Передача активов локальному менеджменту означает, «что все главные роли и вся администрация будут состоять из граждан РФ и лиц, зарегистрированных в России». В результате никто не попадет под санкции и не нарушит ограничительные меры, объяснил эксперт. Документы также будут скорректированы, чтобы эта компания не выглядела как дочерняя организация, — просто часть ее акций будет принадлежать зарубежной компании», — считает Ткаченко.
Об этом заявил собственник, французская компания ADEO. Передача контроля над «Леруа Мерлен» местному руководству должна сохранить рабочие места для 45 000 сотрудников и не повлияет на клиентов. Этот процесс является результатом работы, начатой несколько месяцев назад после приостановки инвестиций ADEO в России.
Marketplace Леруа Мерлен
Об этом CNews рассказали представители Radius Group. В начале марта 2022 г. Как отмечает девелопер, российская CRM оказалась «в разы дешевле» американского аналога, а стоимость внедрения решения — дешевле в два раза. InState Real Estate была специально создана для компаний, работающих на рынке недвижимости и строительства. Система призвана управлять структурой портфеля проектов, контролировать занятость площадей, вести договоры аренды, рассчитывать арендную плату, контролировать дебиторскую задолженность и пр.
На обращения клиентов в службе поддержки отвечают, что компания работает в обычном режиме и что пока речь идёт лишь о намерении передать управление локальному менеджменту. Подчёркивается, что это не повлияет на магазин, клиентов, сотрудников и партнёров. Напомним, единственный в Приморье «Леруа Мерлен» открылся в Артёме в 2019 году.
На обращения клиентов в службе поддержки отвечают, что компания работает в обычном режиме и что пока речь идёт лишь о намерении передать управление локальному менеджменту. Подчёркивается, что это не повлияет на магазин, клиентов, сотрудников и партнёров. Напомним, единственный в Приморье «Леруа Мерлен» открылся в Артёме в 2019 году.
За разъяснениями редакция обратилась в сам «Leroy Merlin Восток». Там Business FM еще раз подтвердили, что речь не идет о продаже как таковой или о переоценке бизнеса. Официальных данных за прошлый год нет, «Infoline-Аналитика» посчитала выручку «Леруа» на уровне уже в 528 млрд рублей. Вот как решение головного офиса объяснила директор по внешним коммуникациям «Leroy Merlin Восток» Лола Сатторова: — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. Это изменение никоим образом не повлияет на текущую деятельность компании, на наши взаимоотношения с партнерами, на обслуживание клиентов, работу сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, компания продолжит работу в нормальном, обычном режиме. Компания лишь объявила о намерении передать управление локальному менеджменту. Leroy Merlin, как и «Ашан», как и «Декатлон» — принадлежат через юрлица-посредников одной и той же «Ассоциации семьи Мюлье» — огромному конлгомерату французских бизнесменов.
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса товаров и услуг
По словам источника газеты, финансирование на эти цели от головной структуры ретейлера практически прекратилось. Ранее сообщалось , что "Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту. Компания должна сохранить места работы для всех сотрудников.
Козак отметил, что компании нужны новые частные клиенты, которые иначе просто не пришли бы в "Леруа Мерлен". Например, те, кто ищет корм для животных или подгузники для детей.
Как сообщил Козак, сеть и дальше будет продолжать открывать физические магазины, но в компании понимают, что этот подход не ведет к достижению желаемых целей.
Напомним, что в прошлом году в связи с началом СВО на Украине и последующими санкциями Запада, сотни иностранных компаний покинули российский рынок или приостановили свою деятельность в стране. Однако семья Мюлье, владеющая Leroy Merlin и другими крупными французскими брендами, включая сеть супермаркетов Ашан и сеть спортивных магазинов Декатлон, осталась в России. После 18 лет работы сеть Леруа Мерлен покидает Россию В прошлом году представители материнской компания Adeo заявили, что приостанавливают новые инвестиции в страну. При этом в компании также предупредили, что любой отказ от существующих обязательств будет сопряжен с риском "экспроприации" со стороны российских властей. В феврале этого года министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба обвинил "Ашан" в том, что он является "оружием российской агрессии", после того как в средствах массовой информации появились сообщения о том, что его магазины использовались для поставок товаров российской армии. Компания заявила, что она " крайне удивлена" этими обвинениями.
Посты видеоролики должны обязательно иметь описание о чём видео. Если видео длинное, то крайне желательно указать время, когда и о чём рассказываете. В случае нарушения пост выносится из сообщества. Правила общения.
Запрещено регулярное хамское и неуважительное обращение к другим участникам сообщества в рамках общения в комментариях.
«Леруа Мерлен» продаст свои магазины в России
Он не исключает и того, что компании придется и вовсе избавиться от российских активов. Сделать это будет непросто, так как потянуть такую сделку могут только очень крупные институциональные инвесторы, такие компании как АФК «Система» , «Интеррос», « Северсталь », считает Бурмистров. Он оценивает российские активы Leroy Merlin в 150-200 млрд руб. Представитель «Интерроса» Владимира Потанина заявил «Ведомостям», что компания «не комментирует гипотетические сделки и еще не состоявшиеся события». Сейчас в сеть «Леруа Мерлен» в России входит 111 гипермаркетов в 65 городах России. Открытие первого магазина в стране прошло в 2004 г. В компании работают 45 000 человек. Ритейлер занимает 6-е место в рейтинге 10 крупнейших сетей в России и является крупнейшим на рынке DIY-ритейлером.
На четыре крупнейших игрока по итогам 2022 года приходилось 1 трлн рублей при совокупном обороте DIY-рынка 1,07 трлн. По-прежнему есть суперлидер — Leroy Merlin, который находится в недосягаемом отрыве, и есть группа крупных компаний, имеющих существенное присутствие только в некоторых регионах", — отмечает управляющий директор Союза торговых центров Сергей Платицын. При этом подчёркивалось, что торговые точки сети продолжат работу в прежнем режиме.
В феврале сообщалось, что американская компания Bunge, являющаяся одним из крупнейших агротрейдеров в мире, и известная в РФ производством масла Олейна, продала свой бизнес по переработке масличных культур на территории России. Ряд представителей зарубежного бизнеса начал сворачивать свою деятельность в РФ после начала СВО и ужесточения западных санкций. Многие отметили логистические трудности.
В начале марта 2022 г. Как отмечает девелопер, российская CRM оказалась «в разы дешевле» американского аналога, а стоимость внедрения решения — дешевле в два раза. InState Real Estate была специально создана для компаний, работающих на рынке недвижимости и строительства. Система призвана управлять структурой портфеля проектов, контролировать занятость площадей, вести договоры аренды, рассчитывать арендную плату, контролировать дебиторскую задолженность и пр. Эту CRM в России используют как небольшие и средние компании, так и ведущие инновационные бренды, например « Яндекс ».