"Волонтёра штаба Людмилы Ильиных в Солнечном избили активисты партии ЛДПР. По инициативе Людмилы Ильиной в библиотеке не одно десятилетие активно работают клубные объединения: "Сам себе психолог", литературная студия "Восьмерка".
Людмила Ильина: "Был соблазн уйти в мистику, но мы нажали на философию"
Тег "Людмила Ильина". Вернуться на главную Подписаться на RSS-канал. Жизнь маленького городка переворачивается с ног на голову, когда инопланетный корабль терпит крушение на заднем дворе одного из жителей. Узнайте, где посмотреть фильм Джулс. Людмила Ильина обратила внимание школьников, как будущих абитуриентов, на том, что спрос на профессии экологической направленности возрастает и напомнила. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Профессиональный путь Ильина начала 17 января 1991 года с назначения на должность заведующей библиотеки №8.
Умерла Людмила Ильина. Несколько личных слов о великом человеке…
Ильина Л. Статус регистрации в качестве самозанятого: Руководитель, директор Ильина Л. До 28 июля 2015 г.
Зайдфудимом направили письмо В.
Путину, в котором говорим о необходимости создания такого центра возможно под эгидой Генштаба МО РФ , о том, что Арктике необходима диверсификация путей развития, что вместо малоэффективной добычи полезных ископаемых необходимо сосредоточиться на развитии Северного морского пути, создании прибрежной инфраструктуры. И главное — создание единой энергосистемы. Об этом — моя книга «Арктика: 2050», в работе над которой мне тоже помогает Павел Хасельевич.
И, знаете, вдобавок к этому вопросу — а вообще возможно, чтобы и «Арктический мост» и «Воздушный коридор» который, насколько я знаю, тоже не состоялся - чтобы эти проекты возродились? Не сейчас, конечно, когда отношения между США и Россией, между Канадой и Россией находятся в одной из самых нижних точек за всю историю — но когда-нибудь потом? Ильина: Отношения ужасные, да… Но «Арктический мост» может быть возрождён, и уже на совершенно другом уровне, не таким, каким он виделся в 90-е годы ХХ века.
Во-первых, цифровая экономика. Оцифрованные материалы легче поддаются обработке, учёту, по ним легче делать какие-либо прогнозы; главное здесь прогнозы, мы ведь можем предложить канадцам то, что никто другой не может предложить. А это — огромный массив наших исследований в Арктике, начиная с географических карт, которых не имеет ни одна другая страна мира, и заканчивая прогнозом ледовой обстановки.
Тот же «Воздушный коридор над Арктикой», о котором вы спрашиваете — тут уже речь идёт не о воде, а о воздухе. К примеру, один только аэропорт в городе Виннипег канадской Манитобы а там, я скажу вам, аэропорт очень высокого класса, рассчитанный на приём очень большого количества грузовых и пассажирских самолётов — это самый северный и самый крупный аэропорт Северной Америки, способный принимать через полюс самолёты со всей Евразии. И если бы мы построили новый или реконструировали старый аэропорт в Омске или Екатеринбурге равный по пропускной способности Виннипегскому — это дало бы возможность перенаправить грузы из Китая, Японии, Юго-Восточной Азии не вокруг Арктики, а непосредственно через Арктику.
Что сократило бы время в пути в два с половиной, три раза! Соответственно уменьшило бы выброс вредных частиц в атмосферу, расход топлива и удешевило транспортные расходы. Проект «Воздушный коридор над Арктикой» был и остаётся проектом номер один по сотрудничеству России и Канады в Арктике.
Тем не менее, вы обладаете уникальным опытом работы с западными коллегами. Скажите, в чём разница в подходах изучения Арктики у них и у нас? В чём они, возможно, опережают нас, а в чём отстают?
Ильина: Может быть, кому-то покажется крамольным то, что я скажу, но на Западе любое освоение отдалённых территорий ради добычи ресурсов всегда высокозатратно и исключительно из-за высокого уровня заработной платы специалистам и создания условий максимального комфорта для обслуживающего персонала. Вот это сфера, в которой мы, конечно, конкурентоспособны. Кроме того, у нас огромная база многолетних материалов фундаментальных исследований в Арктике.
Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты.
Из—за этого она умерла у нас на глазах, — рассказывает Людмила Ильина. Меня с сестрой определили в детский дом в Краснодарский край. Как только мы приехали туда, немцы оккупировали эту территорию. Сопровождающие оставили нас в чистом поле, сказав, что фашисты детей не тронут. Что мы пережили… Остались в голом поле одни, грязные, голодные, никому не нужные.
В Ульяновске скончалась бывший директор библиотеки №8 Людмила Ильина
стратегия маркетинга и тренды — Людмила Ильина | Очистить все. Участник. Ильина Людмила Ивановна. |
::ЛизаАлерт:: Поисково-спасательный отряд | Людмила Ильина — известная актриса, известная своим захватывающим и динамичным сценическим обаянием. |
Арктика как система. Беседа с Людмилой Ильиной
«Москвичей нужно убивать»: стримерша ответит за слова о трагедии в «Крокусе» | Людмила Ильина — известная актриса, известная своим захватывающим и динамичным сценическим обаянием. |
Ильина Людмила Петровна: в каких организациях значится | сетевое издание > Новости > Культура > Людмила Ильина – участница проекта «Творческая командировка» фестиваля «Золотая маска». |
Защита документов | Ковалев О.В., Тютюнов Ю.В., Ильина Л.П., Бердников С.В. Об эффективности интродукции американских насекомых–фитофагов амброзии (Ambrosia artemisiifolia L.) на Юге России. |
Умерла Людмила Ильина. Несколько личных слов о великом человеке... - | Людмила Ильина: Автор видео: Елена Степанова 20-05-2023 | | 438038 | Продолжительность: 08:8:8. |
День работника скорой медицинской помощи - СПбМСИ | Генеральный директор: Ильина Людмила Петровна Учредители компании — Школьникова Валентина Петровна, Егорова Валентина Николаевна, Школьников Петр Борисович. |
История Ильиной Л.Н.
Как многодетная красноярка совмещает семью и общественную работу | Насыщенная неделя завершилась интересными мероприятиями: Людмила Ильиных в МАОУ СШ№156. Побывала в 156 школе на районном патриотическом квесте "Нам всем завещана. |
Интервью с Людмилой Ильиной | И этот объект попал в планы на текущий год, — рассказала председатель Общественного совета Солнечного Людмила Ильиных. |
Ильина Людмила
После этого расклейщики накинулись на волонтера и избили его. Побои сняты врачом, зафиксированы и описаны в официальном заключении. Пострадавший намерен обратиться в суд. Он чувствует себя удовлетворительно, но синяков, ссадин на теле много.
В обратную же сторону планировали поставлять с Кольского полуострова фосфаты фосфорные удобрения , за которые Канада платила большие деньги, в то время как в России они стоили очень дёшево. Кстати, этот проект обсуждался ещё при Советском Союзе, за несколько десятилетий назад до нас, но так как в советской экономике не было таких направлений, как исключительные коммерческие отношения с какими-либо капиталистическими странами, то он и был заброшен. И вот в 1990-м году стало возможным его реанимировать наша попытка наладить «Арктический мост» продолжалась с 1990-го по 1992-й годы.
Корабли мы хотели использовать российские, крупнотоннажные сухогрузы, потому что наш торговый флот был и остаётся самым мощным в регионе. Ильина: По всему маршруту — да, за исключением Гудзонова залива, где в определённое время года требовалась помощь ледоколов. Но канадцы были готовы арендовать или даже купить у России один-два ледокола для этих целей. Это был очень серьёзный проект, с российской стороны его прорабатывала целая группа учёных Института системных исследований сначала Советской, а потом уже и Российской академии наук. В нашей группе было очень много «отставников», многие годы работавших в Севморфлоте. Они серьёзно и детально помогали нам прорабатывать маршрут «Арктического моста», но… к сожалению, в середине 90-х проект рухнул.
С канадской стороны в него были вовлечены во главе с министром экономики и финансов многие канадские предприниматели, заинтересованные в экспорте своего зерна; и не только в Россию, но и транзитом через нас в Европу… Я бы могла назвать много причин, по которым проект не состоялся, но главная, на мой взгляд, это конкуренция внутри Канады со стороны украинской диаспоры, которая контролировала поставки зерна в Россию через порт Монреаль. У них там была отлаженная портовая инфраструктура, логистика, и украинцам совсем не хотелось иметь конкурента на севере Манитобы в порте Черчилль. Несмотря на то, что наша делегация Госкомсевера во главе с В. Кураминым и П. Зайдфудимом, мэром Мурманска и другими значимыми чиновниками побывала в Манитобе, несмотря на то, что были и ответные делегации — конкуренцию внутри Канады выиграли украинцы с гораздо более долгим и дорогим маршрутом поставок. Хотя и со стороны России интерес к прямым контактам с Канадой был, скажем так, на несколько порядков меньше, чем «партнёрские взаимоотношения» с США.
А американцы оказались вовсе не заинтересованы в расширении арктического сотрудничества России и Канады… - Вы сейчас упомянули П. Зайдфудима, я знаю, что вы и в прошлом достаточно много работали совместно с ним, и сегодня, если не ошибаюсь, не оставили «арктическую тему» и трудитесь совместно над каким-то проектом? Он — человек уникальных знаний по нашей Арктике и огромного практического опыта по реализации разных проектов в условиях Крайнего Севера. Где тот же П. Зайдфудим мог бы применить свои бесценные знания и опыт… Ведь это для Запада Арктика — что далёкое, холодное и малоизученное; и поверьте мне, я проработала там много лет, процесс изучения Арктики на Западе находится практически на нуле, в то время как у нас уже есть бесценный вековой! Госкомсевер а до него Севморпуть был единым координирующим центром, который контролировал всю совокупность проблем Русского Севера — от экономических и исследовательских до социальных и этнических.
А сегодня, представьте себе, ведь на Севере находится множество институтов и научно-исследовательских центров, где сидят уникальные специалисты: климатологи, геофизики, мерзлотоведы, и все они не связаны, как прежде, между собой.
Ранее фитнес-тренер рассказала , каким должен быть идеальный завтрак. Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Автор послушалась в Свято-Никольском Черноостровском монастыре и после ухода написала «повесть» о пережитом опыте. Игумения Николая и сестры выведены в книжке под своими именами, монастырь фактически приравнен к тоталитарной секте, настоятельница обвинена в том, что в «Отраде» девочки плохо питаются и терпят побои.
Но даже после поверхностного знакомства со святой обителью и приютом становится ясно: книга написана крайне предвзято, автор преследует цели, далекие от желания раскрыть правду о малоярославском монастыре. К сожалению, некоторые наши соседи поверили пасквилю. Кто-то спросил у нашей воспитанницы: «А как вас кормят?
Почти тогда же серьезный вызов приняла и столь близкая по духу Черноостровскому монастырю Свято-Троицкая женская обитель в Гватемале: генеральный прокурор страны потребовала от игумении Инес до конца апреля освободить здание монастырского детского приюта. Основанием послужило то, что правительственный указ 1996 года о передаче этого помещения приюту на 50 лет не был обнародован что требуется законодательством. Но публикация указа — обязанность государственных органов, но никак не игумении.
Сейчас это дело находится на рассмотрении в Верховном суде Гватемалы. Дай Бог, матушке Инес удастся спасти приют, где воспитывается около 400 сирот и детей из неблагополучных семей. Признаться, мы планировали провести в Малоярославце не более двух часов, но, плененные радушием настоятельницы, сестер и воспитанниц «Отрады», не заметили, как пролетело время.
Чаепитие закончилось за несколько минут до всенощного бдения накануне праздника Входа Господня в Иерусалим, и матушка предложила нам остаться на богослужение и на ночлег. Мы с благодарностью согласились. В Никольском соборе игумения отвела нам место поближе к солее, у мощей святителя Николая.
Мы стали свидетелями благословения на рясофор: игумения положила два комплекта с рясой, клобуком и четками на мощевик покровителя монастыря и затем вручила их послушницам. Детский хор прекрасно пел, в частности он исполнил «Kyrie eleison» по-гречески. В какой-то момент девочки раздали каждому молящемуся по букетику верб со свечой.
В конце службы к нам подошла сестра Косма, ответственная за монастырскую гостиницу, чтобы проводить в предоставленные нам комнаты. Гостевой дом недавно отремонтирован, в нем чисто и тихо. В комнатах новая мебель, есть все необходимое.
Сестра Косма всячески хлопотала, чтобы мы чувствовали себя комфортно. После ужина и чая с игуменией мы провалились в сон. Утром, помолившись за Божественной Литургией и причастившись Святых Христовых Тайн, мы попрощались с матушкой Николаей и тронулись в путь.
Было немного грустно в приятный солнечный день покидать Черноостровскую обитель, где мы неожиданно, но с радостью провели сутки. В Оптиной пустыни, которая по изначальному плану была главной целью путешествия, остаться на должный срок не удалось. Правда, даже краткое пребывание у Оптинских старцев оказалось наполнено запоминающимися эпизодами.
Но это совсем другая история… В 2004 г. Автор знаменитой «Исповеди бывшей послушницы» рассказала «Ахилле» о том, как выглядят для нее, спустя несколько месяцев после написания книги, те события из жизни Малоярославецкого женского монастыря, как реагируют читатели на ее «Исповедь» и что чувствует сама Мария сейчас. О вере - Впервые Вы близко соприкоснулись с православием в Каменно-Бродском мужском монастыре Волгоградской области, когда Вас пригласили стать временно поваром.
Почему Вы согласились? Не смогли отказать, любопытство или попытка начать духовный путь в православии? Сначала только любопытство, причем интересно было не само православие, а именно увидеть закрытую монастырскую жизнь изнутри.
В общем, это воспринималось как некое приключение, не более того. Хотя духовный поиск меня занимал давно, правда, не в православии, а в индийских и китайских духовных практиках и медитациях. О православии я практически ничего тогда не знала.
Помню, как на кухне Каменно-Бродского монастыря мы беседовали с пожилой монахиней, и она сказала мне: «Спасайся! Но удобоваримого ответа на свой вопрос я так тогда и не получила. Зарождения веры не было, я и до этого с раннего детства верила в Бога, молилась, и даже, как мне казалось, получала помощь.
Это не был Бог из какой-то религии, просто мне казалось естественным, что этот мир должен был кто-то создать и поддерживать, и к этому Богу всегда можно было обратиться за помощью. Но все это было каким-то неопределенным. Когда же я начала после посещения Каменно-Бродского монастыря читать православную литературу, возникло ощущение, что православная вера действительно может дать ответы на вопросы бытия, приблизить к Богу и внести в жизнь осмысленность.
На деле, правда, как потом выяснилось, верующему предлагается отрешиться в жизни практически от всего, поскольку идеалом нашего православия каким-то образом оказалось монашество. Мирянам также предлагается по возможности воздерживаться от почти всех радостей жизни, а в промежутках между воздержаниями - каяться в своих немощах и в том, что не имеют сил воздержаться, как это делают «подражатели ангелов» - монахи. Весь смысл существования перемещается куда-то в загробную жизнь, тогда как здесь остается только «спасаться» самому и «спасать» заблудших окружающих всеми доступными средствами.
Книга написана очень красивым поэтическим языком и действительно обладает большой силой внушения. Не зря она является настольной книгой во всех монастырях. Там нет, как ни странно, какого-то идеального образа монашества, в ней описано монашество, как оно было и есть, со всеми вытекающими.
Описаны и трудности монашеского пути, и подвиги во имя покаяния и смирения, и издевательства начальства над братией во имя смирения, даже до смерти, и много чего еще. Но все это преподносится как «средство для обретения спасения», не иначе. Если человек уже готов принести свою жизнь в жертву «спасения» и получения загробного воздаяния, то все это воспринимается совершенно нормально.
Весьма привлекательно в этой книге рисуется образ монаха-подвижника, терпящего скорби Царствия ради Небесного. Много внимания уделяется также «богоизбранности» и «богоугодности» монашеского пути, это внушает сразу чувство собственной исключительности и избранничества, что весьма приятно для людей неискушенных и гордых. Отсюда и возникает желание этому пути следовать.
И при этом все трудности и страдания монашеского поприща воспринимаются также как богоданные и спасительные, какими бы они ни были, даже совсем странными и нелепыми. Человек начинает думать, что чем больше страданий и лишений он претерпит Христа ради, тем скорее обрящет милость и спасение это, кстати, чуть ли не основная мысль книги , хотя этот тезис является просто извращением самой сути Христианства. Христос нигде в Евангелии не призывал искать себе приключения и страдания намеренно - ни себе, ни другим.
И вот, человек, начитавшись такой литературы, приходит в монастырь отнюдь не за спокойной жизнью в посте и молитве, он идет «пострадать за Христа до смерти». А там его уже поджидают м. Николая и ей подобные, готовые этим воспользоваться.
Это, кстати, ответ на вопрос: «Почему же монахи терпят таких вот николай и не уходят из монастырей». Евангелие тоже говорит об идеале, о Царстве Божьем, зовет туда - является ли Евангелие тоже «проклятой» книгой? А реальность не очень-то отличается.
Глупо думать, что раньше монашество было каким-то другим, нежели сейчас, достаточно немного изучить историю. Просто эта монашеская реальность в книге очень уж поэтично и привлекательно подана, даже смерть от побоев наставника преподносится как великое благо для послушника. За это обещается Царствие Небесное не только послушнику, но и наставнику по молитвам замученного послушника.
Читающий подобные книги и доверяющий им, конечно, тоже виноват. Во-первых, виноват в своей доверчивости, а во-вторых - в гордости, что намечтал себе «великий монашеский подвиг», возомнил, что имеет «призвание к монашеству» и т. Но в данном случае, я считаю, что больше виноваты люди, распространяющие подобную литературу в храмах, где люди склонны проявлять доверие и открытость, особенно поначалу.
Помимо Лествицы в церковной лавке можно найти немало книг, призывающих к монашеству. РПЦ тут ничем не лучше Свидетелей Иеговы, которые тоже распространяют везде свои красочные брошюрки о богоизбранности и спасительности своих адептов, и у них тоже немало последователей. Там так же все ориентировано на доверчивость и гордость - «почувствуй себя богоизбранным, особенным и слушайся наставника».
А в Евангелии разве хоть где-то говорится о монашестве? Многие приводят в пример эпизод, где Христос предлагает оставить все имущество юноше, пожелавшему быть Его учеником, чтобы следовать за Ним. Но иначе этот юноша и не смог бы заниматься миссионерской деятельностью и следовать везде за Христом, как остальные апостолы.
Это был совет не для всех, и вообще не про то. Там нигде нет такого тезиса, как «отсечение своей воли» в пользу наставника не Бога, а именно наставника, как это принято в монастырях. Христос не призывает мучить себя или других нарочно ради «смирения» и «покаяния».
Разве Он смирял кого-то из своих учеников, морил голодом или бил? Откуда тогда это взялось: «чем больше скорбей, тем спасительнее? Послушник, говорится, исполнил все заповеди.
Абсолютно все. Просто потому, что подчинялся во всем своему наставнику. Послушнику и молиться необязательно, все у него будет по молитвам начальства.
Где такое в Евангелии? Откуда вообще это взялось? И получается, что никакие добродетели послушнику стяжевать уже не нужно, просто подчиняйся, как в армии, ни о чем не задумываясь, и попадешь в рай.
Вот и получается, что после нескольких лет жизни в монастыре такие послушные чада уже и думать разучиваются, ни одного решения самостоятельно принять уже не могут, становятся как дети, даже перестают отличать хорошее от плохого, нравственное от безнравственного. Начальству, разумеется, все это очень удобно: чем послушнее и нерассудительнее работник, тем лучше. Про все это я много писала в книге, не буду повторяться.
А разве можно что-то такое выбрать из христианства, оставить, как полезное, а остальное выкинуть? Тут или все или ничего, по-другому невозможно. Или ты веришь, что Христос - спаситель и Бог, следуешь Его заповедям и чаешь вечной жизни, или нет, все это выкидываешь, как ненужное.
У меня получился второй вариант, я в это все больше не верю. Я не знаю, зачем мне туда возвращаться. Я не чувствую ни желания, ни какой-то потребности, не скучаю по службам, вообще сейчас уже не понимаю, что это может мне дать и чем помочь.
Или просто ремесло? Я начала заниматься мозаикой еще в Свято-Никольском монастыре, продолжила в Шаровкином монастыре. Раньше да, молилась, теперь это просто творческий процесс, интересный для меня только с художественной точки зрения.
В конце книги, в послесловии, Вы упоминаете Господа - это риторически или Он для Вас конкретен? Когда я писала книгу, я еще верила в Бога, и даже посещала православный греческий храм в Бразилии, хотя уже начала анализировать многие религиозные темы, задавать себе самой вопросы, искать ответы. Поэтому книга получилась как бы на грани веры и неверия.
Может быть, именно поэтому ее и интересно читать. Сейчас уже я бы не смогла написать так, получилось бы уже совсем по-другому, и думаю, не так интересно. Сейчас я думаю, что за этими терминами, которые вы перечислили, попросту ничего не стоит, кроме фантазии.
Лично мне все это совсем не нужно. Не хочется больше жить в этом вечном неврозе и страхе где-то согрешить и недокаяться, пугать себя адом или утешаться предвкушением райского блаженства. Разве эти пугалки кому-то когда-то помогли вести себя нравственно?
Я наблюдала скорее обратное в церковной жизни. Даже если Бог есть, и есть страшный суд в итоге - что с того? Судя по Евангелию, нравственное поведение к окружающим - это все, что с нас спросят на том же страшном суде, если он все-таки состоится.
Остальные опции, необходимые верующим, вроде непоколебимой веры и покаяния чуть ли не до смерти, досочинили уже святые отцы церкви намного позже Христа, чтобы было чем шантажировать верующих и отличать их от остальных людей. О монастыре - Как Вы сейчас относитесь к людям, о которых Ваша книга? К игуменье Николае?
Сестер тех монастырей, где я жила, мне очень жаль. На самом деле они находятся в психологической тюрьме. Вроде бы ты можешь уйти физически, никто не держит насильно.
У некоторых есть родственники и жилье, но все равно, уйти они не могут, даже не представляют себе такой возможности. Кажется, что просто вся жизнь закончится, если уйдешь. Единственная возможность вырваться - это если происходит нечто такое, что просто выталкивает человека в мир помимо его воли.
Как правило, это болезнь или конфликт с начальством. Но часто такие люди не выдерживают и возвращаются обратно или поступают в другой монастырь, потому что бывает очень тяжело адаптироваться в миру, преодолеть десоциализацию, страх, чувство вины и одиночества. Николае я сейчас никак не отношусь.
Первые месяцы после ухода из Малоярославца я только и думала о монастыре, о ней. Это была какая-то навязчивая идея, даже состояние, и днем, и ночью. Просто голова уже была приучена думать об этом все эти годы.
Я постоянно анализировала свой уход из монастыря, чувствовала себя виновной в том, что оставила монашеский подвиг, искала себе оправдания, постоянно нервничала, даже до истерик, окружающим было тяжело со мной общаться. К тому же в монастыре как-то утрачиваешь постепенно способность нормально думать и связно говорить. Постепенно все это прошло, и сейчас м.
Николая для меня - просто часть всей этой РПЦшной системы, ничуть не более страшная, чем тот же митрополит Климент Капалин , тоже герой моей книги. Они, кстати, с ним очень похожи: тоже эта страсть к показухе, роскоши, такое же неимоверное превозношение над простыми смертными. Может быть, поэтому он ее так поддерживает во всем, особенно сейчас, после выхода книги и бывшей послушницы Черноостровского монастыря Регины Шамс в МК, где она рассказала о монастырском приюте «Отрада».
В общем, м. Николая просто слилась в моем сознании со множеством таких же церковных «цариц» и «царьков», коих в изобилии расплодила сейчас система, которой они служат. А как я отношусь к этой системе в целом?
Резко отрицательно. На мой взгляд, нет ничего более отвратительного и страшного в современном мире, чем эта легитимизированная форма рабства, так буйно процветшая сейчас у нас в стране. Сейчас я не понимаю уже, что конкретно тут имеется в виду.
Каким образом нужно любить людей, творящих зло, и причем в особо крупных размерах? Не нужно с ними бороться и просто подставить другую щеку? Или класть за них земные поклоны и молиться?
Я этого больше не делаю. Тогда что?
Интервью с Людмилой Ильиной
Сергей Титов о так и не пережившей своего увольнения Людмиле Ильиной (библиотека №8). сетевое издание > Новости > Культура > Людмила Ильина – участница проекта «Творческая командировка» фестиваля «Золотая маска». Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Людмила Ильиных вышла замуж за военного и, как настоящая и верная жена, уехала за ним из родного Новосибирска в Думиничи.
Клубный дом «Пятый элемент»
Очень непросто постоянно лгать и притворяться. Она так же попала в зависимость от системы, как и подвластные ей монахини. Практически все лидеры подобных деструктивных сект и организаций страдают в итоге различными психическими и психосоматическими заболеваниями, и она не исключение. Сама игуменья Николая или ее подчиненные? Лично мне нет, никто не угрожал. Может быть еще потому, что я написала и издала книгу, находясь в Бразилии.
Николаи длинные руки, но видимо, не настолько. На издательство и на людей, находящихся внутри церковной системы, наезды были, и очень серьезные, это я знаю точно. Очень было непросто издать эту книгу, до самого выхода тиража было непонятно, получится ли это сделать. Сейчас так же непонятна судьба второго тиража, все очень непросто. Или к совести начальствующих монастыря?
Или надежда только на огласку? В приют «Отрада» приезжают плановые проверки, все делается вполне законно. Неделю к этим проверкам готовится весь монастырь, целый день этих проверяющих развлекают и вкусно кормят, дети показывают концерты с песнями-плясками. Все остаются довольны, сестры и дети только после таких проверок устают ужасно, а так - все там замечательно. Поэтому лично я никаких надежд не питаю.
Думаю, просто надо обо всем этом хотя бы больше писать, чтобы люди сами понимали, в какую ловушку они попадут вместе со своими детьми, если поступят в монастырь и неважно в какой, везде примерно одинаково. На какие-то активные действия со стороны РПЦ или государства надежды мало. Если да, то кто-то может сказать, что и не стоит никого предостерегать от монастыря, пусть каждый пройдет свой путь и станет сильнее? Кто так скажет, тот просто не понимает, о чем говорит. Так можно и в тюрьму, и в лагерь людей ссылать - пусть себе закаляются телесно и духовно.
Мне повезло еще с нервами и крепким здоровьем, но это скорее исключение. Чаще уже после 3 лет такой жизни человек начинает терять здоровье - и душевное, и телесное, причем безвозвратно. А сколько людей попросту сошло с ума на этом поприще! Кто это отслеживает? Кто контролирует?
Из человека в первые годы поступления в монастырь выжимают все силы, пока он еще может трудиться, а потом зачастую выкидывают на улицу больным. Я уже не говорю о том, что после нескольких лет «подвига» теряются профессиональные навыки, в мир возвращаешься уже ни к чему не годным и десоциализированным. А этот навык послушания и отсечения своей воли, который делает из тебя безвольный овощ? Очень тяжело потом снова научиться думать самостоятельно, принимать решения и просто не бояться людей. Нет, сильнее тут точно не станешь.
Изначально сильный человек сможет восстановиться после монастыря, но людей с более слабой организацией система просто ломает. Или в целом всего христианства? Вы же описывали добрые отношения в Горненском монастыре - что правило, а что исключение? В Горненском монастыре тоже хватало своих проблем, о которых я просто не стала писать в книге, но в целом ситуация там лучше, пока там довольно адекватная игумения Георгия. Когда ее не станет, неизвестно еще, как там все будет.
И к тому же этот монастырь в силу своей специфической деятельности и устройства очень отличается от российских монастырей, устроенных по одному принципу общежития. В Горненском монастыре сестрам платят зарплату и отпускают в отпуск, живут они отдельно в домиках, за ними нет такого тотального контроля, как в наших монастырях. Где вы в России такое встречали? Если говорить о проблемах нашего монашества, то это очевидно, что дело не в конкретных людях, они просто являются частью этого механизма. Монастырь в Малоярославце не является каким-то исключением из общего правила и не сильно отличается от других монастырей, разве что некоторые порядки там жестче.
В 36 главе своей книги я выписала признаки, по которым можно отличить обычное сообщество людей от деструктивной секты. И все эти признаки до единого подходят к любому современному, да и к древнему, общежительному монастырю. Получается, что монастыри, как закрытые системы, устроены по принципу секты. Человек при поступлении в монастырь отказывается не только от своего имущества и профессиональных навыков, но и от своей воли, он полностью подчиняется наставнику, поэтому и называется «послушником». Он попадает в полную зависимость от этой системы материально и к тому же подвергается постоянной психологической обработке.
И здесь начинаются всевозможные манипуляции и злоупотребления. По сути, это просто узаконенное рабство, как бы кто это ни называл. О книге - Вы вели дневники? Как удалось так подробно воспроизвести все события? Нет, я ничего не записывала.
Если бы я вела дневники, думаю, книга получилась бы гораздо объемней. Удалось вспомнить только самые яркие моменты монашеской жизни, но это то, что не забывается. Тот эффект, который она оказала, изменил Вас или Ваше отношение к теме? Вы ощущаете себя борцом за права униженных и обманутых, героем? Вы рады, что книга оказалась востребованной?
Скорее, терапевтический эффект предполагался не для меня, а для некоторых моих знакомых, прошедших тот же путь, но так и не осознавших, что, собственно, с ними произошло. Для них я и писала эту книгу, хотя мне она тоже помогла систематизировать все в голове и еще лучше все понять. Как ни странно, многие бывшие монахи и монахини по много лет после ухода из монастыря не могут преодолеть страх и чувство вины, что ушли. Ведь уход из монастыря приравнивается к предательству Бога. И человек мечется, не может найти себе место в обычной человеческой жизни, постоянно пребывает в этом унизительном и невротически-изматывающем состоянии, навязанном ему еще в монастыре, ходит на службы, бесконечно исповедуется, кается.
Кто-то не выдерживает и возвращается обратно, опять уходит, и так может продолжаться несколько раз. Плюс это вечное чувство собственного недостоинства и ущербности, наивно принимаемое за смирение, которое тоже культивируется в монастырях, да и на приходах. Я сама все это пережила, поэтому мне и хотелось описать этот опыт и поддержать таким образом тех, кто в этом нуждается. Очень многие люди писали мне отзывы, благодарили за книгу, для меня это самое главное. А такой резонанс, мне кажется, книга получила потому, что очень у многих уже наболело, так сказать, такая книга назревала давно.
Или только в умах читателей? Что показала жизнь за прошедшие несколько месяцев после написания книги? Я не думаю, что изменения в системе РПЦ произойдут стремительно и благодаря книге, думаю, все будет идти постепенно, благодаря интернету и огласке. Об этом рабстве под видом монашества только недавно стали говорить и писать, и уже многие не боятся называть вещи своими именами, это самое главное. Скандальность, как вы выразились, книги ничуть не мешает мне нормально жить сейчас, наоборот, благодаря книге я познакомилась со многими интересными людьми.
Поэтому нет, я ни о чем не жалею, я рада, что книга оказалось востребованной и принесла пользу. Чье мнение и поддержка для Вас важнее: этих «безбожников», разумных и осторожных верующих, церковных людей или просто светских, любопытствующих, читателей? Я сейчас не делю людей на верующих и безбожников, у каждого могут быть свои убеждения, если они его радуют и помогают в жизни. А по поводу вашего вопроса, по-моему, сейчас больше всего на руку «безбожникам», как вы выразились, сама политика РПЦ и патриарха Кирилла сотоварищи. Сколько эти самые «безбожники» раньше ни писали, все это не имело никакого резонанса, пока не стали писать люди изнутри самой системы и пострадавшие от нее.
Вот и вы говорите об «Исповеди» как о скандальной книге. Но задумайтесь хорошо: а что в ней такого скандального? Рассказываю ли я о чем-то, что не известно монахам или давно воцерковленным мирянам, не носящим розовые очки? Вся сенсационность в глазах тех, кто ничего не знал о быте и нравах современных российских монастырей или знал только из приторных благочестивых сказок. После публикации меня обвиняют в поиске дешевой славы и даже вспоминают историю библейского Хама, рассказавшего братьям о наготе отца.
Кстати, я узнала за это время, что аргумент с историей Хама - один из самых любимых у наших батюшек: мол, не надо выносить грязь на публику. Но перечитайте эту библейскую историю, задумайтесь о ее содержании: Хам случайно нарушил представления о чистоте, увидев наготу отца, после чего пошел к братьям и рассказал им. Что сделали братья? Они вошли к отцу и, не глядя, прикрыли наготу, чтобы нечистота не повторилась. Хам осквернился и рассказал братьям.
Братья устранили источник нечистоты благодаря Хамовой огласке. Если бы он молчал, то случившееся с ним произошло бы и с непредупрежденными братьями, они тоже осквернились бы. Вот вам и скандальность, вот и хамство. Гласности боятся там, где полно нечистот. И очень хорошо, что мою книгу многие читатели восприняли именно как предупреждение.
Может быть, я отвечаю не совсем на тот вопрос, который вы задали, но для меня это важно: раскрыть тему скандальности. Что касается авторства скандальной книги в России, то тут вам лучше издателей спросить. Поверьте, у них есть, что рассказать, но они не говорят - как люди, у которых есть, о чем молчать. Насколько я могу судить, это касается не только моей книги. Явление гораздо шире.
Похоже, что так относятся ко всем бывшим. Может быть, желая заглушить сказанное ими, может быть, переключить внимание… Одно дело обсуждать - нормально ли, если послушницы питаются просроченными продуктами, пожертвованными на корм скоту, другое - ехидничать по поводу того, что я фотографирую обнаженную натуру. Почувствуйте разницу, как говорится, и задумайтесь о нравственном облике таких людей. Как хорошо известно, такими обвинениями можно доказывать правоту тех, на кого набрасываются так называемые критики. Критика - это хорошо, она помогает исправлять ошибки и делаться совершеннее, но ярость и подлость обиженных людей - это месть, а не критика.
Есть и те, кому искренне больно читать мою книгу и думать о темах, которые я затронула. Им больно и трудно. Приходится делать переоценку своих ценностей. Это порождает внутренний протест. Такая реакция мне понятна.
Самое главное, что она искренняя, и мы, как правило, находим общий язык, обсуждая книгу у меня на странице в фейсбуке. Такой протест я не считаю критикой. Это, если угодно, и духовная жизнь: сокрушение идолов и стремление к называнию вещей своими именами, а не благолепными эвфемизмами. Верующие любят говорить, что неслучайных людей в нашей жизни не бывает, встречи промыслительны, любой человек в нашей жизни нас чему-то учит. Наверное, задавая этот вопрос, вы имеете в виду конкретных лиц, а я, выслушивая его, тоже сразу представляю себе тех, кого вы могли бы иметь в виду.
Скажу так. Знаете, когда происходит какое-нибудь страшное преступление, то пока не знаешь, кто это натворил, думаешь о преступнике как об исчадии ада, зловещей демонической фигуре, но вот нам показывают задержанного: это всего лишь человек, такой же, как и все. Если бы мы не знали, что он натворил, то, может быть, даже проявили симпатию к нему или нашли повод уважать за что-то, или даже подражать ему. А могли бы и совсем не заметить, как одного из тысяч, а если он забулдыга, то даже осудить или пожалеть. Если вы отнесетесь к моей истории как к описанию увиденной жуткой картины, то вы начнете демонизировать героев этой истории, не зная их, а если вы знали этих героев, то вы не поверите нарисованной картине.
Поэтому я скорее научилась не у героев моей книги, а получила драгоценный экзистенциальный опыт двойственности личности и двойственности бытия, так сказать. Из этого опыта можно извлечь очень ценные уроки, при этом никого не обвиняя. Я бы не была такой категоричной, как его автор, но именно эти слова запомнились мне больше всего. Также я не могла не обратить внимания на многочисленные признания в том, что книга дает радость и надежду, вдохновляет быть духовно зрелыми людьми. О жизни сейчас - Появились ли у Вас друзья после публикации из таких же бывших?
Поддерживаете ли связь с бывшими монахинями и послушницами того монастыря? После публикации книги у меня появилось много друзей, и не только из бывших. С бывшими сестрами малоярославецкой обители я общаюсь, с некоторыми довольно близко дружим. Сначала, когда только книга была опубликована в живом журнале, приходило больше 100 писем и комментариев в день, я старалась читать, всем ответить. Сейчас количество отзывов стало гораздо меньше, я успеваю все прочитать и ответить, мне это интересно и не отнимает много времени.
Я очень благодарна всем тем, кто мне пишет, поддерживает, делится своими впечатлениями от прочтения книги - таких писем я получила много, и для меня это очень важно. Обращались ли к Вам православные СМИ? Почему Вы решили согласиться побеседовать с «Ахиллой»? Было несколько предложений дать интервью. Согласно нашей договоренности с издателем, я консультировалась с ним при принятии решения.
После не очень приятной истории с одним из крупных православных СМИ мне действительно нужна была помощь в выборе. В какой-то момент я решила вообще не давать интервью. Не то, чтобы я была совсем не готова к неэтичному и нечестному поведению журналистов, но зачем все эти склоки? Недавно я услышала несколько хороших отзывов об «Ахилле», и мне ваш проект показался очень интересным. То, что вы делаете сейчас, достойно внимания.
Издатель, соглашаясь с моим решением, поделился похожим мнением, а единомыслие всегда радует. Сейчас февраль 2017 - Вы по-прежнему считаете, что восстановление произошло? Восстанавливаться я начала уже во время пребывания в Шаровкином монастыре. Там я была около года. Мы жили при храме небольшой общиной, как я писала в книге, была возможность пользоваться интернетом, читать книги, ездить домой.
А потом уже мне сильно помогла Бразилия: океан, солнце, общение, отличная еда и отдых.
Театр находится в постоянном развитии и в творческом поиске. Вы большие мастера, на которых мы равняемся», — отметил Машков. Получая награду, Синявская заявила, что для нее важно сперва признание и одобрение зрителя, а уже потом — профессионального сообщества. Максакова, выйдя на сцену, отметила, что ее мама посвятила жизнь Театру имени Вахтангова.
Он регламентирует стиль общения с пациентами, помогает разобраться, какую помощь необходимо оказать. Для удобства есть документально оформленный набор пошаговых действий. Например, у человека высокая температура. Согласно указанному алгоритму, в зависимости от возраста пациента и симптомов, оператор либо оформляет вызов на дом, либо приглашает в «красную зону», записывает туда, либо же переадресует в «скорую», если это критичное состояние, допустим, температура 39,5 и выше. Часто операторы работают и как психологическая служба: успокаивают, направляют, дают надежду, что всё будет хорошо. Поэтому время общения с абонентом разнится: одному хватает минуты, чтобы решить проблему, с другими разговор может затянуться минут на 10. Читайте так же: Слаженный и дружный коллектив — Самый тяжелый период — утро понедельника и вторник. Почему-то многие ждут начала недели, чтобы решить накопившиеся проблемы именно в начале недели. У нас на каждого оператора за 8 рабочих часов приходится по сотне звонков! Поэтому я рекомендую по плановым поводам, например, на повторный приём к врачу или на профилактический осмотр, записываться в другие дни.
Ищете ли вы вдохновения или просто отличные фотографии, фотографии Людмилы Ильиной обязательны к просмотру для любого фаната. Из ее портфолио фотографий вы можете увидеть диапазон персонажей, которых она сыграла, и эмоции, которые она может запечатлеть в каждом из них. Обращая внимание на детали, Людмила Ильина способна уловить нюанс каждого момента и воплотить его в жизнь. Ее фотографии — это демонстрация ее таланта и вдохновляющая коллекция для любого поклонника ее творчества.
Умерла директор библиотеки № 8 Людмила Ильина
Запрещено нарушать основные правила Пикабу нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть.
Затем фото нужно опубликовать у себя на странице во «Вконтакте» или «Одноклассниках» с обязательным официальным хештэгом проекта всейсемьей. Главная цель этого задания, по словам организаторов, показать преемственность семейных традиций участвовать в общественной жизни и развитии страны. Инициаторы подчеркивают, как важно рассказывать детям, что такое выборы, на что они влияют, и почему важно приходить и выражать свое мнение. Розыгрыш призов состоится 4 апреля. В те же сроки организаторы подведут итоги всего проекта «Всей семьей» и разыграют между финалистами 100 семейных путешествий. Для того, чтобы стать финалистом, необходимо выполнить все 15 заданий проекта.
Расскажите, пожалуйста, о себе. Чем увлекаетесь? Людмила Хорошие книги, хорошие фильмы, путешествия. А откуда Вы узнали о Коралловом Клубе? Людмила От подруги по институту, к которой приехала в гости. А кем Вы работали до Кораллового Клуба, какая у Вас профессия? Людмила Администрация округа, специалист по социальной работе. Что для Вас сейчас Коралловый Клуб?
Мирошникова Гусейнов Руслан Гусейнович Кафедра хирургии и урологии им. Мирошникова Ивлев Виталий Викторович Кафедра хирургии и урологии им. Мирошникова Ионов Павел Михайлович Кафедра хирургии и урологии им. Мирошникова Каманин Алексей Александрович Кафедра хирургии и урологии им. Мирошникова Лошакова Наталия Алексеевна Кафедра хирургии и урологии им. Мирошникова Муравьев Александр Николаевич Кафедра хирургии и урологии им.
Людмила Ильина: "Был соблазн уйти в мистику, но мы нажали на философию"
Ее отметили благодарственным письмом за высокий профессионализм, верность призванию, активное участие в развитии и популяризации театра, сообщает пресс-служба администрации. Напомним, в 2019 году актриса удостоена высокого звания «Лучший работник культуры Ростовской области». Творческая жизнь Людмилы Ильиной неразрывно связана с Донским театром драмы и комедии им. В ее послужном списке более 90 ролей, и все они сыграны на сцене новочеркасского театра.
Во время войны ушла на фронт, служила в санроте стрелковой дивизии, освобождавшей Крым. Награждена орденом Отечественной войны II степени. После войны продолжила учебу в институте.
После учебы работала в г.
Выпускница Ярославского государственного театрального института, последовательница классической психологической школы, ведущая актриса Казачьего драматического, она — лауреат многочисленных международных, российских и региональных фестивалей и конкурсов. В рядах Союза театральных деятелей актриса уже далеко не первый год. Особенно приятно, что знаковая командировка случилась в юбилейный год рождения Людмилы Владимировны — лучшего подарка СТД сделать не мог.
Вы большие мастера, на которых мы равняемся», — отметил Машков. Получая награду, Синявская заявила, что для нее важно сперва признание и одобрение зрителя, а уже потом — профессионального сообщества.
Максакова, выйдя на сцену, отметила, что ее мама посвятила жизнь Театру имени Вахтангова. Посмертно премии удостоена руководитель московского Театра классического балета Наталия Касаткина.
Международный день Земли
Людмила ИЛЬИНА, специалист по связям с общественностью Североуральской ЦГБ. 2 лучших музыкальных mp3 трека. Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Ильина Людмила Петровна значится директором, учредителем, а также связанные фирмы. Сегодня на 74 году жизни ушла из жизни экс-директор городской Библиотеки духовной культуры № 8, Заслуженный работник культуры Ульяновской области Людмила Ильина.